Стиральная машинка атлант ремонт двери

Содержание
  1. Ремонт стиральных машин «Атлант» своими руками: возможные неисправности и их устранение
  2. Устройство стиральной машины
  3. Блок управления или модуль
  4. Неисправность модуля
  5. Замок дверцы
  6. Клапан подачи воды
  7. Силовой агрегат
  8. Насос или помпа
  9. Признаки необходимости ремонта барабана стиральной машины «Атлант»
  10. Барабан не заполняется водой
  11. Слишком медленное заполнение барабана
  12. Вода не сливается
  13. Ремонт стиральной машины «Атлант»: замена подшипника
  14. Сломалась дверца у стиральной машины: как снять и разобрать
  15. Подготовка к работе
  16. Диагностика неисправности замка
  17. Как отремонтировать дверцу стиральной машины
  18. Ремонт замка двери
  19. Повреждено стекло
  20. Сломалась опора
  21. Сломалась ручка дверцы – как выполнить ремонт
  22. Ремонт УБЛ
  23. Что делать, если не закрывается люк
  24. Устраняем проблему со стеклом
  25. Убираем люфт
  26. Инструмент для выполнения ремонтных работ
  27. Как допускается проверить замок двери самостоятельно
  28. Ремонт защелки
  29. Возможные неполадки электроники
  30. Поломка УБЛ
  31. Попадание мусора в полость УБЛ
  32. Выход из строя модуля управления

Ремонт стиральных машин «Атлант» своими руками: возможные неисправности и их устранение

Стиральные машины «Атлант» от белорусского производителя хорошо зарекомендовали себя среди многих потребителей на территории Российской федерации и стран СНГ. Минский завод изначально специализировался на выпуске холодильников. Теперь же у него широкий ассортимент бытовой техники, включая любимую для многих хозяек помощницу. За недолгую историю компании (не более 60 лет) с конвейера заводов сходили только качественные стиральные машины практичного дизайна. Но рано или поздно техника ломается, и тогда приходится производить ремонт стиральных машин «Атлант». Своими руками такую работу можно выполнить, но если машина еще новая и недавно приобретенная, то самостоятельные манипуляции лишают гарантийного срока. В противном случае можно попытать счастье и заодно обогатиться опытом.

Каждая единица бытовой техники от данного производителя проходит необходимые испытания согласно европейским нормам качества. Продукция поставляется не только в Польшу, Словакию, Литву, Венгрию, но также попадает на рынок в Германии и Франции.

Устройство стиральной машины

Отремонтировать стиральную машину можно только в том случае, когда есть четкое представление о том, как она устроена и какова роль у каждой из ее частей. Когда понятен принцип работы и назначение каждой детали, то уже по самой неисправности можно выявить причину ее появления.

Самые распространенные модели стиральных машин имеют фронтальный тип загрузки белья. В современных реалиях такая техника располагается на кухне, укрытая столешницей, или же в ванной комнате. Иными словами, такая загрузка белья очень удобна.

Блок управления или модуль

Как уже выше было отмечено, провести ремонт стиральных машин «Атлант» своими руками невозможно без ясного представления, как работают основные ее агрегаты. Блок управления представляет собой панель, внутри которой располагается плата с набором различных электронных деталей. На самой панели располагаются ручки либо кнопки, задающие режим стирки. За их распознавание отвечает как раз плата. В ходе самого процесса она руководит всеми частями стиральной машины в соответствии с заданным режимом работы. Включение/отключение подачи воды, ее нагрев, подключение барабана, срабатывание помпы и прочее – все это входит в обязанности блока управления бытовой техники. Когда же может потребоваться ремонт модуля стиральной машины «Атлант»?

Каждый параметр отслеживается разными датчиками, информацию от которых обрабатывает микропроцессор, установленный на плате. Вся система управления устроена довольно-таки сложно, тем не менее именно она является самой важной частью любой современной стиральной машины типа автомат.

Среди датчиков можно отметить:

  • Сенсор уровня воды – согласно его информации производится включение и отключение подачи воды.
  • Датчик температуры – обычно находится ниже расположения бака, отвечает за включение и отключение нагрева воды.
  • Таходатчик – как тахометр в автомобиле, замеряет скорость вращения барабана.
  • Реле времени – необходимо для отслеживания различных этапов временных промежутков.

Все они объединены с платой посредством проводов, а на некоторых участках цепи установлены реле.

Неисправность модуля

Основной симптом, который указывает на необходимость ремонта платы управления стиральной машины «Атлант», это случаи, когда техника начинает путать между собой программы стирки. Причина остальных поломок может заключаться в неисправности датчиков, но сбои режимов работы – это стабильно заболевание процессора.

Как правило, ремонт платы управления проводится в крайне редких случаях, поскольку легче ее заменить новой и исправной схемой. Но тут есть одна неутешительная новость – дело в том, что стоимость платы довольно высока, хотя сам процесс замены не представляет ничего сложного. Всего-то отсоединить все разъемы, убрать неисправную схему, поставить вместо нее новую.

Самая главная причина выхода из строя главной электрической составляющей стиральной машины – это скачки напряжения. И поскольку плата является довольно хрупкой и уязвимой, необходимо запитывать технику через стабилизатор.

Лучше поставить такое устройство на питание всей квартиры или частного дома. Это позволит избежать частого вызова мастера для ремонта стиральной машины «Атлант» на дому.

Замок дверцы

Также плата любой стиральной машины соединена с другими основными устройствами, и данный элемент предназначен для блокировки дверцы. При срабатывании можно услышать характерный щелчок. В то же время, когда дверца прижата неплотно, реле блокировки не сработает и машинка откажется проводить стирку. Исправить положение несложно – достаточно подтолкнуть дверцу, чтобы контакты сомкнулись. Тогда процесс стирки запустится.

Клапан подачи воды

С водопроводной магистралью стиральная машинка соединена посредством шланга, на конце которого находится клапан, обеспечивающий подачу и перекрытие воды.

Если техника отказывается набирать воду, причем в водопроводе она точно присутствует и давление в пределах нормы, значит проблема может заключаться в клапане. Ремонт стиральной машины «Атлант» 35м102 своими руками в этом случае будет сведен к его прочистке от солей и прочих загрязнений. Но если это не помогает, то лучше просто заменить эту деталь новым клапаном.

Силовой агрегат

Да, здесь тоже имеется свой мотор, как в автомобиле и прочей подобной технике. Именно двигатель приводит во вращение барабан, где, собственно, и производится стирка грязного белья. Как правило, крутящий момент передается к рабочей емкости через ременную передачу.

Но некоторые модели оснащены прямым приводом. Бывает так, что вручную барабан проворачивается, но при попытке запустить стиральную машину он не вращается. Конкретно в данном случае неисправен сам мотор, что «лечится» его ремонтом либо заменой.

Читайте также:  Ремонт электрической пилы цепной интерскол

Еще одно необходимое устройство, без которого невозможно функционирование стиральной машины «Атлант» 35м102. Ремонт своими руками произвести несложно, и если ТЭН неисправен, его можно заменить самостоятельно.

Главная обязанность данного устройства (как можно догадаться) – обеспечить нагрев воды. Если в ходе стирки она не нагревается, хоть и должна, первым делом стоит проверить работоспособность этого элемента. Но если он полностью исправен, сместить акцент на температурные датчики. Возможно, причина кроется именно в их некорректной работе.

Насос или помпа

По сути, это асинхронный двигатель, который способен развивать небольшую мощность и имеет в своем устройстве магнитный ротор. Частота вращения не превышает 3 000 об/мин. Как правило, он служит для откачивания воды из бака через сливной шланг. Современные и дорогие модели стиральных машин могут оснащаться как сливной, так и циркуляционной помпой. Второй тип устройства отвечает за циркуляцию воды во время стирки и полоскания.

Признаки необходимости ремонта барабана стиральной машины «Атлант»

Чтобы разобраться, почему барабан не вращается, для начала стоит исключить самую распространенную и простую причину – неисправность защелки дверцы. И если блокировка неисправна – барабан не станет вращаться. Для проверки достаточно несколько раз нажать на кнопку дверцы, есть вероятность, что ее просто заело.

Если стиральная машина оснащена ременной передачей, то ремень может соскочить со своего места, и тогда по понятным причинам барабан не будет вращаться. Также он может просто проскальзывать, что обычно сопровождается характерным свистом. А если техника еще оснащена натяжителем, то стоит заняться регулировкой ремня и натянуть его немного потуже.

Важно при этом не переусердствовать, в противном случае слишком большое натяжение может привести к скорому износу подшипников, что сведет на нет весь ремонт стиральной машины «Атлант» своими руками. Такими действиями можно полностью вывести барабан из строя. Проверить степень натяжения можно так: если при нажатии величина смещения примерно 12 мм, значит параметр выставлен в пределах нормы.

В противном случае, когда натяжитель отсутствует, лучше все же заменить ремень. Это можно сделать самостоятельно без посторонней помощи. Однако причина того, что барабан не вращается, может заключаться и в самом страшном – перегорел мотор. Здесь самому можно проверить наличие напряжения на его клеммах: если его нет, то тут уже ничего не поделаешь, выполнить ремонт своими силами практически невозможно. В этом случае не обойтись без помощи специалиста.

Барабан не заполняется водой

В стиральных машинах «Атлант» слабым звеном является система забора воды. Когда она находится в исправном состоянии, вода при повышении уровня в рабочей емкости начинает сжимать воздух в отсеке регулятора давления. При достижении определенного параметра срабатывает выключатель, перекрывая впускной клапан. Вместе с этим включается ТЭН и активируется блокировка двери. Если подающая трубка повреждена или засорена, система работать не будет.

В этом случае инструкция по ремонту стиральной машины «Атлант» будет выглядеть так:

  • Первым делом необходимо проверить соединение трубки и выключателя уровня воды. Если ее конец довольно твердый, стоит обрезать его, а после снова посадить на свое место.
  • Проверить выключатель тоже нетрудно, достаточно подуть в трубку – если послышался щелчок, все в порядке. Но лучше удостовериться в этом, проверив его с помощью мультиметра. Если он неисправен, вердикт один – замена.
  • Затем следует ослабить хомут, который крепит камеру давления к барабану. Осмотреть полость на предмет наличия трещин и деформаций.

Иногда причина может крыться в засорившемся фильтре. Тогда манипуляции будут такими:

  • Закрыть кран, который подводит воду.
  • От впускного клапана машины отсоединить шланг.
  • Извлечь фильтр и промыть его под струей воды.
  • Установить клапан, подключить шланг и возобновить подачу воды.

При неисправности впускного клапана самостоятельный ремонт стиральной машины «Атлант» также несложен – достаточно заменить клапан новым элементом.

Слишком медленное заполнение барабана

Самая распространенная причина в этом случае может заключаться в засорении или деформации впускного шланга. Стоит промыть его под хорошим напором воды. Также неприятность может быть связана с засорившимся впускным фильтром. Для устранения поломки достаточно снять и промыть его.

Также стоит обратить внимание на давление в магистрали, если оно ниже нормы, вода также будет медленно поступать. Минимально допустимый параметр – 12 атм. Поднять давление можно путем размещения напорного бака у самого потолка квартиры либо на чердаке частного дома.

Вода не сливается

Первое, на что следует обратить внимание в этом случае, – это состояние выпускного шланга. Стоит проверить его на предмет наличия засора и хорошо промыть его (если в этом есть необходимость). Еще одна причина может крыться в засорившемся насосе (помпе).

Чтобы понять, нуждается ли насос стиральной машины «Атлант» в ремонте, или исключить вероятность его неисправности, необходимо проделать следующее:

  • Предварительно приготовить тряпку, так как появления воды не избежать.
  • Снять хомуты, которые крепят шланг к насосу, и проверить, засорен ли он.
  • Вооружившись карандашом или любым другим подобным предметом, проверить вращение крыльчатки.
  • Если вращение крыльчатки тугое, следует отсоединить электрический разъем и, раскрутив крепежные болты, вынуть помпу.
  • Пометить расположение частей насоса или сфотографировать их расположение, чтобы избежать путаницы при последующей сборке. После этого разъединить две части насоса, сняв зажимы или открутив винты.
  • Проверить, есть ли мусор в камере с крыльчаткой. Также стоит убедиться в том, что на валу нет намотанных ниток.
  • Промыть обе части насоса и после этого собрать их обратно.

Если проделанные манипуляции не дали результата, стоит заменить насос новым агрегатом.

Ремонт стиральной машины «Атлант»: замена подшипника

Характерный признак того, что неисправность кроется именно в подшипнике, – это треск, гул или стук, издаваемый при вращении барабана. Его люфт также должен насторожить.

Процесс замены подшипника довольно трудоемок, но и такую работу можно выполнить своими силами. Чтобы добраться до него, необходимо снять барабан, что легче выполнить через верх. Вся процедура выглядит следующим образом:

  • Откручиваются саморезы с задней стороны, которые крепят крышку, после чего ее нужно просто отвести чуть назад и поднять.
  • Снимается противовес и поперечная тяга.
  • Снимаются пружины, которые крепят барабан.
  • Снимается силовой агрегат с нижней стороны.
  • С барабана отсоединяются шланги.
  • Теперь для облегчения процесса можно снять переднюю панель, включая помпу.
  • Снимается резиновый кожух, что соединяет корпус машины с барабаном.
  • Снимается противовес, после него можно извлечь барабан наружу.
  • Корпус барабана разборного типа и стянут болтами, после их отвинчивания нужно снять шкиф.
  • Вынимается сама рабочая металлическая емкость из корпуса, и снимаются подшипники.
Читайте также:  Ремонт стиральной машинки автомат сам

На этом ремонт стиральной машины «Атлант» своими руками окончен, в дальнейшем остается только провести сборочный процесс в обратном порядке с последующей проверкой.

Если нет уверенности в своих силах, такую работу лучше доверить профессионалам.

Источник

Сломалась дверца у стиральной машины: как снять и разобрать

Дверь загрузочного люка представляет собой деталь СМА, через которую белье, предназначенное для стирки, закладывается в барабан. С первого взгляда кажется, что устройство ее не вызывает сложностей, и поломок быть не должно. Но если откровенно, то мастера центров по обслуживанию стиральных машин сталкиваются с проблемой поломки дверцы достаточно часто. Зачастую проблема кроется не в заводских дефектах, а в нарушении условий эксплуатации машины. В данной статье вы узнаете, как выполнить ремонт дверцы стиральной машины своими руками.

Подготовка к работе

Чтобы устранить неисправность, необходимо:

  • узнать характеристики СМА и в частности – самой дверцы;
  • уточнить основные требования, которые придется соблюдать во время ремонта;
  • подготовить инструменты;
  • купить необходимые материалы и запасные части (в оригинальном исполнении);
  • если возникнет необходимость, быть готовыми к изготовлению нужных элементов самостоятельно.

Наметив алгоритм собственных действий, необходимо продумать каждый шаг, чтобы дверца стиральной машины снова обрела работоспособность.



Диагностика неисправности замка

Возможны три наиболее частые проблемы с блокиратором люка:

  • После завершения акта стирки замок не открывается. В этом случае для открытия двери придется разобрать стиральную машину;
  • Дверь не блокируется даже после характерного щелчка, в результате стирка не начинается. Таким образом панель управления не получает информативный сигнал о закрытии люка;
  • Наиболее опасно, когда дверь не блокируется, а процесс стирки начинается, поскольку возможно выливание воды. Также повреждаются основные узлы стиральной машины в результате разгерметизации.

После визуального осмотра можно определить неисправности блокиратора, но для начала его необходимо извлечь.



Как отремонтировать дверцу стиральной машины

Подготовив все необходимое, начинаем ремонт.

Ремонт замка двери

Довольно часто защелка замка перестает работать из-за появившихся на ней зазубрин. Осуществить ремонт замка дверцы стиральной машины просто, для чего существует два способа:

  • при наличии возможности защелка демонтируется;
  • если это нельзя сделать, работаем с дверцей.

Выкручиваем крепежные винты дверцы, снимаем ее и укладываем на стол. Берем надфиль и аккуратно стачиваем зазубрины. Элемент смазываем графитовым составом, удаляя его излишки, чтобы исключить порчу вещей при стирке. Дверцу навешиваем на предназначенное для нее место. Замок на дверце снова работает.

Повреждено стекло

Для устранения такого рода проблемы потребуется купить эпоксидную смолу.

Вариант съемного стекла в стиральных машинах встречается достаточно редко, и это немного усложняет процесс ремонта.

Снаружи скотчем наклеивается полиэтилен, чтобы не оставались щели. Повреждения, которые подлежат ремонту, закрываем лентой для армирования. Готовим смолу, заливаем ее в трещину или дырку. Через сутки полиэтилен можно снять, подтеки удалить наждачной бумагой. Как видите, сложного ничего нет.

Сломалась опора

Снимаем элемент, фиксируем. Берем гвоздь 4 мм в диаметре, отпиливаем необходимую длину. Высверливаем сквозное отверстие (3.8 мм), разогреваем гвоздь. В горячем виде его вставляем в отверстие, и через несколько минут дверцу можно установить на машину.

Сломалась ручка дверцы – как выполнить ремонт

Здесь ничего не поможет – элемент меняется новым аналогом. Необходимо выкрутить саморезы, снять старую ручку, на ее место установить новую и закрутить крепеж.

Ремонт УБЛ

Случается, что после окончания стирки люк открыть невозможно. Скорей всего, отказал замок УБЛ, работающий от электроники. В первую очередь следует проверить, есть ли в доме электричество. Если с этим все в порядке, то устройство, скорей всего, просто сломалось. Признаками его отказа работать являются следующие:

  • люк не открывается после стирки;
  • после активирования машины на экране появляется сигнал ошибки;
  • белье загружено, но замок вы защелкнуть не можете.

Чтобы удостовериться, что причина кроется именно в устройстве, а не в управленческой плате, диагностируем его с помощью мультиметра. Если на экране прибора появится «0» или «1», значит, УБЛ действительно вышел из строя.

Как открыть дверцу в этом случае? Берем тонкую тесьму, продеваем ее между корпусной частью машины и загрузочным люком. Зажимаем оба конца тесьмы и тянем ее на себя, пока дверца не откроется.

Теперь разберемся, как выполняется ремонт УБЛ своими руками. Сдвигаем манжету, отверткой убираем крепежный хомут. Если он исполнен из пластика, достаточно будет отсоединить защелку. Выкручиваем болты, удерживающие УБЛ, закладываем резину внутрь, извлекаем замок, отсоединив провода. На его место устанавливается новый аналог, и сборка выполняется в обратной последовательности.

Что делать, если не закрывается люк

Все люки сделаны из пластика, а петля для его фиксации – из металла. Спустя некоторое время трение приводит к тому, что металл провоцирует повреждение пластика. Это становится причиной возникновения люфта.

Положение люка и крючка меняется. В этом случае он не становится на место. Аналогичные проблемы возникают вследствие смещения стержня. В подобных ситуациях приходится менять сам люк или его фрагменты. Если люк не закрывается, а машинка не блокируется, стоит приступать к ремонту. Для этого рекомендуется выполнить такие действия:

  • снять люк;
  • выкрутить винты и разделить элемент на 2 части;
  • заменить поврежденные фрагменты на новые;
  • собрать люк в обратном порядке.



Устраняем проблему со стеклом

Лопнувшее, разбитое или потрескавшееся стекло не дадут дальше пользоваться стиралкой. Чтобы продолжить стирку, придется или заменить его, или надежно заклеить. К сожалению, вариант с заменой подходит далеко не для всех моделей автоматов. Чаще пользователю приходится заделывать щели или идти в магазин за новой техникой. К счастью, замазать трещины на стекле несложно, если не отклоняться от инструкции.

  1. Скотчем приклеить с наружной стороны полиэтиленовую пленку без щелей и пустот.
  2. С внутренней стороны на повреждения зафиксировать армирующую ленту.
  3. Приготовить раствор эпоксидной смолы. Смешиваем до однородности смолу и отвердитель в пропорции 6 к 4 на основе клея ЭДП. Консистенцией смесь должна походить на жидковатую сметаны. Если получилось гуще, то греем на водяной бане, периодически помешивая.

Заделывать щели лучше с помощью раствора эпоксидной смолы, так как специальные герметики со временем вымываются и дают течь.

  1. Залить все щели и трещины полученным смоляным раствором.
  2. Подождать 24 часа.
  3. Снять полиэтилен и зачистить неровности на стекле.
Читайте также:  Прейскурант ремонта швейных машин

Важно соблюдать временные рамки и соотношение ингредиентов при использовании раствора смолы и отвердителя. Иначе защита прослужит не так долго, как хотелось.



Убираем люфт

Люфт – зазор, который при активном использовании дверцы возникает в районе ее крепления к корпусу. Чтобы устранить промежуток, нужно снять дверцу и посмотреть, в чем проблема. В общем-то, регулировка люка машинки LG – дело нехитрое.

  • Возьмите крестообразную отвертку средних размеров.
  • Откройте дверцу люка до самого конца.
  • Открутите два винтика, расположенных в районе петель.
  • Теперь наполовину закройте дверцу.
  • Потяните ее на себя и немного вверх, она должна сняться.

Теперь обратите внимание на петли: поверх них надеты маленькие пластиковые детальки, похожие на катушки. Осмотрите их на предмет потертостей. Как правило, это главная причина, по которой образуются люфты в креплении дверцы люка.

Важно! Найти эти элементы в магазине, чтобы впоследствии заменить истершиеся на новые, крайне проблематично. Поэтому уже много лет существует практика замены втулок обычной ФУМ-лентой.

Делается это крайне просто. Возьмите моток ленты и намотайте на каждую петлю на глаз: не сильно толстым слоем, но и не сильно тонким. Затем посадите дверцу на место, но не вкручивайте сразу винты. Попробуйте открыть и закрыть люк. Если зазор еще виден, снимите дверцу и добавьте ФУМ-ки, потом повторите проверку. Если же слой, наоборот, получился слишком толстым, просто снимите лишнее.

Инструмент для выполнения ремонтных работ

Основным инструментом при любом ремонте бытовой техники является отвертка. С ее помощью отворачивают и закручивают снимаемые узлы и фрагменты изделия. Здесь следует уточнить вид используемых бит. Импортные стиральные машинки кроме обычных крестовых часто используют звездочки разных размеров или фигурные профили. Их нужно иметь под рукой. Возможно, потребуются и удлинители для бит.

Использование намагниченных удлинителей поможет удержать винты при закручивании в глубоких отверстиях.

Из роликов по ремонту уточняются и другие виды инструментов. Их нужно иметь в своем арсенале, чтобы производить качественную работу.

Как допускается проверить замок двери самостоятельно

Если в машинке не происходит блокирования двери, прежде всего, нужно осмотреть устройство и замок. При этом стоит учитывать несколько особенностей:

  • есть ли одежда, которая препятствует закрытию – иногда вещи или их фрагменты попадают под люк;
  • в каком положении пребывает крючок и проникает ли он в отверстие;
  • правильно ли расположен язычок;
  • есть ли отслоения уплотнителя или пластика.

Часто возникает проблема, при которой люк, спустя некоторое время, слегка перекашивается. Потому его необходимо сразу проверить. Для этого деталь нужно пощупать и определить, насколько крепко она зафиксирована. При сильном износе направляющей крючок перестает надежно фиксироваться в пазу. Иногда выпадает стержень, который удерживает язычок в требуемом положении. Потому заблокировать дверцу не удается.

Чтобы оценить характер проблем, достаточно пощупать элементы руками и определить их прочность.

Ремонт защелки

У защелок чаще всего появляются зазубрины на входящем в отверстие рычаге. Они и препятствуют нормальной работе. Порядок устранения поломки простой:

  1. Дверца от машинки откручивается и укладывается на столе.
  2. С помощью надфиля или напильника с тонкой насечкой стачивается зазубрина.
  3. Перед установкой на место нужно нанести графитовую смазку, а потом вытереть излишки, чтобы графит не пачкал предназначенные для стирки вещи.
  4. Дверка возвращается на место и фиксируется винтами.

У некоторых дверок стиральных машинок можно снять защелку. Если конструкция позволяет съем, то лучше ее снять и фиксировать при обтачивании в тисках.

Возможные неполадки электроники

Иногда встречается ситуация, при которой дверца надежно закрывается, но при запуске программы устройство не включается и не приступает к стирке. Это обусловлено отсутствием блокирования люка. В этой ситуации можно заподозрить наличие проблем с приспособлением для блокировки или модулем управления.

Как своими руками клеить жидкие обои, правила и пошаговая инструкция для новичков

Поломка УБЛ

Основной причиной проблем считается выход из строя УБЛ – устройства блокировки люка. Элемент срабатывает и обеспечивает блокирование дверцы до начала стирки, когда на него попадает напряжение. Если при подаче электричества устройство не блокируется, можно заподозрить поломку УБЛ. Этот элемент следует заменить.

Такая поломка считается самой частой. Чтобы удостовериться в причинах проблем, стоит прозвонить агрегат тестером.

Попадание мусора в полость УБЛ

Еще одним фактором появления проблем становится засорение УБЛ. В редких случаях в отверстие замка попадает мелкий мусор. Риск этого увеличивается при наличии в доме детей. Они нередко заталкивают в отверстие для блокировки небольшие предметы. Нередко причиной проблем становится проникновение в устройство ниток или небольшого мусора из карманов.

Чтобы выявить причины поломки, замок рекомендуется осмотреть. При выявлении неполадок элемент снимают и очищают.

Выход из строя модуля управления

Наиболее сложной причиной отсутствия блокировки считается выход из строя электронного элемента управления. Если на него не попадает требуемый сигнал, устройство не блокируется. В этой ситуации возникает потребность в вызове специалиста. Причинами проблем становится сгоревший модуль или поломка программного обеспечения. В первом случае модуль меняют, а во втором – достаточно перепрошивки.

Источник

Оцените статью