- Как отремонтировать стиральную машину с модулем REMCO при неисправности реле
- Стиральная машинка ремонт реле
- Как проверить прессостат (реле уровня) стиральной машины
- Значение и устройство прессостата
- Типичные неисправности
- Пошаговое выполнение работ перед проверкой прессостата
- Самостоятельная настройка прессостата
- Замена прессостата
Как отремонтировать стиральную машину с модулем REMCO при неисправности реле
Привет, я Терри, и сегодня я покажу вам, как отремонтировать этот модуль Remco, достаточно часто встречающийся в стиральных машинах. Эти модули устаревшие, эти реле сгорели, но у меня для вас есть решение. Итак, займемся модулем Ремко. Посмотрим на вот эти реле. Это два реле на 24 вольта постоянного тока. Вы можете увидеть, что здесь есть подгоревшие места, видно? Жалоба была в том, что машина этого парня не крутит барабан так как надо, поэтому я абсолютно уверен, что причина в подгаре контактов это реле. Итак, сначала мы измерим его параметры, а потом заменим его.
Посмотрим на реле. Вы можете увидеть его номер E3206S, реле на 24 вольт, рассчитано на ток контактов 10 ампер. Если вы посмотрите на первые ножки реле на плате, то вы можете увидеть, что они перегревались. Теперь мы будем измерять их, но на плате есть покрытие из лака. Его придется соскрести. Или у нас не получится измерить сопротивление обмотки реле между этими контактами. Таким образом, чтобы измерить сопротивление берем нож, и соскребаем защитный лак на этих контактах.
Проведем здесь измерения, и вы сможете увидеть, есть контакт или нет. Я предполагаю посмотреть на контакты реле и убедится, что они действительно выгорели.
Во-первых — проверить мультиметр. Убедитесь, сопротивление проводов порядка десятых Ом, это нормальное сопротивление нагрузки. Смотрите, так разомкнуто, так замкнуто. Прибор работает. Реле внизу. Под буквой С это общий контакт реле. Нормально закрытый, с ним должен быть контакт. Подключаемся к этому реле, вроде здесь все не так плохо. Вот нормально замкнутый. Если вы посмотрите на прибор: сопротивление 0,1 Ом. Разомкнуто. Замкнуто. Так что один в порядке. Давайте проверим другой контакт реле. Между общим и нормально закрытым. Видим около 10 МОм. Подгоревший контакт реле полностью сгоревший.
Что можно сказать про это реле, это реле E3206S больше не выпускается, и я не смог его найти. Но мы подумали, поискали, и я нашел это прекрасное реле NTE и вот номер детали. Вы можете видеть, что оно имеет те же характеристики. Его номер R22-5D16-24. Это реле подойдет для замены реле серии E. Достаем реле из пакета, так что вы можете видеть, контакт с обозначением C. Это ваша катушка. Теперь то, что приятно. в этом реле нет внутреннего обратноходового диода, поэтому полярность не имеет значения. Пока мы его не впаяли, посмотрим на реле сверху.. Вы заметите, что оно немного меньше, чем родное реле, но ширина и конфигурация контактов одинакова.
Таким образом, чтобы убедиться, что реле работает, подключим его к источнику питания. Двадцать вольт меньше номинала, так что я могу спалить эту штуку за счет неправильного подключения. Так что я присоединю положительный конец и слушаю при присоединении отрицательного конца. Реле работает. Так вот процесс отпайки реле.
Один момент, который я настоятельно рекомендую. не пытайтесь нагреть ножки паяльником и раскачивать реле и пытаться вытащить его с платы. Вы можете повредить печатную плату. Ставим паяльник на 700 градусов. Очистите наконечник паяльника и мы положим на наконечник немного припоя. И очистим его.
Я возьму немного оплетки Chemtronics Soder-Wick. Не используйте подделки Soder-Wick. Использование Chemtronics достаточно просто, он вытянет припой прямо с платы.
Замечательно. Переходим к этому первому контакту. Этот припой здесь работает. Крутите оплетку. Припой с ножки убран. То же самое надо сделать со всеми ножками, я не буду утомлять вас деталями, так что просто посмотрите процесс. В этом случае вы видите пример удаления припоя. Старый припой может подгореть. Поэтому добавим немного припоя, чтобы помочь оплетке делать свою работу. Надо быть терпеливым, водите оплеткой вокруг соединения. Вы можете видеть как оплетка впитала в себя припой. Это потому что я применил хороший припой. Мы будем продолжать работать над ножкой с оплеткой до тех пор, пока ножка не тронется. Причина, почему надо использовать оплетку с припоем- это на самом деле низкая температура плавления припоя, так что мы не заденем площадку слева. Так что используйте оплетку с припоем. Посмотрим на реле. А вот это старое, есть подгары спереди, если вы посмотрите. Здесь также расплавлено сзади. Все это в плохом состоянии. Но, к сожалению в этом реле .. тепло двигалось вниз на ножки и это повредило две пайки на печатной плате. Они немного потемнели. Теперь контакты в порядке. Но эти места перегревались, поэтому, перед впаиванием нового реле, что надо сделать?
Я соскребу защитное покрытие между этой панелью и соседним компонентом на плате. Сделайте то же самое здесь и вернемся чуть обратно, отскребем весь защитный лак, а затем будем паять реле. Я нанесу припой отсюда туда и отсюда обратно только немного, чтобы укрепить верх площадки.
Первое реле NTE находится на месте. Я смог поставить его в исходные отверстия. Итак, что я сделал, я очистил от лака пространство между этими колодками и я немного увеличил площадку. Я нанесу туда припой .. Вставляем, вот так. Теперь укрепим эти площадки. только эти две площадки в общем то в норме. Проделана отличная работа, все хорошо. Вы видите, что я не держу долго жало паяльника на пайке. Пайка будет хорошей. Потом надо будет обкусить торчащие ножки. Миссия выполнена.
Новые реле на месте. Все так же, как и с завода. Паяных соединения хорошо выглядят. Модуль можно ставить обратно в стиральную машину. Теперь давайте быстро посмотрим. Вот два реле, которые извлекли. Очевидно, что они поджарились. Тут и говорить не о чем. Я взял крышку второго, и я не думаю, что вы можете увидеть это, но если вы посмотрите на них очень близко, не теряя фокус, этот контакт здесь немного посинел, так что место тоже перегревалось при работе привода. Так что хорошей идеей будет заменить оба реле. Вот и все. Успешный ремонт и бесплатный технический совет от лаборатории Терри -. И если вам случится работать в компании NTE, и вы это увидели это, то бросьте деньги на мой счет PayPal, отпишитесь мне по электронной почте, я вам скажу вам номер. Спасибо за просмотр.
_
Источник
Стиральная машинка ремонт реле
Реле времени поломалось в машинке стиральной
Пн, 19.12.2016, 23:10 | Сообщение # 1 |
redmoon Вроде нашел. Электрическая принципиальная схема реверса стиральной машины Мультивибратор управляет работой триггера, выполненного на электромагнитном реле К2, конденсаторе С4, резисторах R4. R6. Питается устройство от сети переменного тока через встроенный бок питания, состоящий из понижающего трансформатора Т1, мостового выпрямителя на диодах VD2. VD5, сглаживающего конденсатора С5 и параметрического стабилизатора напряжения, собранного на стабилитроне VD1, резисторе R3 и конденсаторе С4. Мультивибратор вырабатывает короткие импульсы, период следования которых зависит от сопротивления резистора R1 и емкости конденсатора С1. Импульсы вызывают срабатывание реле К1, которое своими нормально разомкнутыми контактами К1.1 управляет работой релейного триггера на реле К2, а нормально замкнутые контакты К1.2 отключают питание электродвигателя стиральной машины во время смены направления вращения. Релейный триггер с приходом каждого короткого импульса контактами К2.2 и К2.3 переключает цепь питания фазосдвигающей обмотки электродвигателя, тем самым меняя направление вращения ротора обесточенного двигателя. После окончания короткого импульса цикл работы устройства повторяется. Время работы электродвигателя в каждом цикле можно регулировать потенциометром R1 и при указанных на схеме значениях R1 и С1 составляет 20. 30 с. Длительность короткого импульса зависит от значений R2, С1 и в данном случае составляет примерно 6-7 секунд, что вполне достаточно для полной остановки электродвигателя. В устройстве могут быть использованы такие детали: резисторы типа МЛТ или ВС мощностью 0,125 или 0,25 Вт, конденсаторы С1, С3, С4, С5 — типа К50-6 или любые другие типы имеющихся электролитических конденсаторов, реле К1 — типа РЭН-34 с двумя переключающими контактами, а реле К2 типа ТКЕ53ПДТ с тремя переключающими контактами, можно взять и другие типы реле, но они должны быть рассчитаны на напряжение срабатывания 24. 27 В, а их контакты должны позволять переключение напряжения 220 В при токе 1. 2 А. Трансформатор Т1 имеет мощность 10. 15 Вт, а его вторичная обмотка должна давать 20. 22 В. В качестве сетевого трансформатора подойдет, например, унифицированный трансформатор ТН1-220-50. Диоды VD2. VD5 могут быть типа Д7 или Д226, можно использовать и диодную сборку типа КЦ405 с любым буквенным индексом. Детали устройства смонтированы на печатной плате, вырезанной из фольгированного стеклотекстолита толщиной 1 мм. Плату вместе с деталями следует поместить в пластмассовый герметичный корпус. Источник Как проверить прессостат (реле уровня) стиральной машиныПри неполадках с прессостатом (реле уровня) машина может остановиться посреди цикла, отказавшись от дальнейшей работы. В этой статье мы рассмотрим устройство прибора, его значение в работе стиральной машинки. Вы узнаете, как проверить и отрегулировать прессостат своими руками. Значение и устройство прессостатаПоскольку работой деталей в машине управляет главный модуль, ему нужно подать сигнал, чтобы остановить набор воды, а также закрыть входной клапан. Но как модуль узнает, что набранного объема достаточно? Давайте разберемся, каково назначение, а также как работает прессостат в стиральной машине. Этот элемент контролирует количество набранной воды в СМА. Каждый отдельный режим – стирка или полоскание – требует различного количества воды. Рассмотрим принцип работы прессостата в стиральной машине. Это округлая деталь, имеющая пластиковый корпус, к нему подключены: шланг, по которому проходит давление, и проводка. Внутри корпуса реле располагаются тонкая мембрана и переключатель. Сила давления в баке зависит от количества набранной воды. Воздух под давлением проходит через шланг, оказывает действие на мембрану, а она, выгибаясь, замыкает переключатель. С помощью проводки модуль получает сигнал о прекращении забора воды. Таковы устройство и действие прессостата. Многие пользователи не знают, где находится прессостат в стиральной машине. Некоторые думают, что он должен располагаться внутри бака. На самом деле прибор находится вверху корпуса СМ, возле боковой стенки. Типичные неисправностиКак без разборки стиралки пользователь может догадаться о поломке реле уровня? Основные признаки:
Подобные неполадки также могут указывать на поломку других элементов, например, модуля управления или входного клапана. Возможно даже неправильное подключение системы к канализации. Поэтому чтобы быть уверенным, важно знать, как проверить реле (прессостат) в стиральной машине. Пошаговое выполнение работ перед проверкой прессостатаС такой работой справится даже новичок, поэтому сделайте следующее:
Подготовьте трубку диаметром, равным штуцеру прессостата. Снимите шланг давления, разжав хомут. На штуцер установите трубку и несильно подуйте. Если датчик исправен, тогда сработают контакты, и вы услышите один или три щелчка.
Когда вы убедились, что внешне все в порядке, остается последний способ проверки – мультиметр. Настройте тестер в режим сопротивления и подсоедините щупы тестера к контактам реле. При срабатывании контактов значения должны изменяться. Если же они остались на прежнем уровне, значит, датчик неисправен. Чтобы точно узнать, к каким контактам подключать тестер, вам понадобится электрическая схема прибора. Самостоятельная настройка прессостатаИногда, вместо замены детали, можно выполнить регулировку, либо настройку прессостата в вашей стиральной машине. Как поступить:
Зная, как настроить и отрегулировать прессостат, можно не покупать новую деталь. Но вычислить правильные координаты настройки довольно непросто, поскольку такая работа проводится специалистами на заводе. Если вы решили заменить реле, читайте следующий пункт. Замена прессостатаДля начала купите новый прибор. Можно взять свой датчик и отправиться с ним в магазин, но обычно для покупки подходящей детали достаточно назвать модель машины продавцу. Если вы полностью не снимали реле при проверке – сделайте это:
Как подключить прессостат? Повторите все действия в обратном порядке:
Отлично! Работа выполнена успешно – можете запускать свою СМ и проверять ее работу. Видео по теме вам поможет: Источник |