Сто для ремонта дизеля

Содержание
  1. Ремонт дизельных двигателей: особенности
  2. Факторы, указывающие на наличие неисправности
  3. Ремонт дизельных двигателей в СПб от компании DiselAuto
  4. Ремонт дизельных двигателей в Москве
  5. Ремонт дизельных двигателей — цены в Москве
  6. Ремонт дизеля в Санкт-Петербурге
  7. почему стоить обратиться именнно в дизель авто
  8. Знаем все о дизелях
  9. Современное оснащение
  10. Предельно честная работа
  11. Выгодная стоимость услуг
  12. Возможность поэтапной оплаты
  13. Выполнение работ согласно нормам завода изготовителя
  14. Ремонт дизельных двигателей
  15. Ремонт дизельных форсунок
  16. Ремонт Common rail систем
  17. Диагностика дизельных двигателей
  18. Ремонт ТНВД дизельных автомобилей
  19. Ремонт топливной аппаратуры
  20. Даем ОДНИ ИЗ ЛУЧШИХ цен в городе
  21. Заказать обратный звонок
  22. Ремонт дизеля: этапы
  23. Дизельный автосервис в Москве
  24. Дизель-ТЭК — дизельный сервис в Москве
  25. Ремонт и обслуживание дизельных автомобилей в техцентре Дизель-ТЭК.
  26. Ремонт коммерческого дизельного транспорта
  27. Ремонт дизельных автомобилей Kia и Hyundai
  28. Вкратце о дизельных автомобилях

Ремонт дизельных двигателей: особенности

Наш автосервис предлагает жителям СПб и области профессиональный ремонт дизельных двигателей любой сложности, а также услуги по их обслуживанию и диагностике.

Двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе, относится к надежным и долговечным агрегатам. Его ресурс достаточно велик, но, чтобы автовладелец после приобретения автомобиля не знал с ним никаких хлопот, следует регулярно проводить техническое обслуживание. Его периодичность установлена производителем ТС и указана в технической документации на авто, а также в сервисной книжке.

Факторы, указывающие на наличие неисправности

Специалисты в один голос утверждают, что отказ дизельного мотора – это явление крайне редкое. Это обусловлено конструктивными особенностями дизельных двигателей, а также повышенной прочностью его узлов и деталей. Но при появлении первых признаков, указывающих на появление каких–либо отклонений в его работе, следует незамедлительно провести диагностику и ТО.

Признаки, свидетельствующие о появлении проблем:

  • рост расхода топлива;
  • увеличение уровня масла в картере двигателя;
  • появление посторонних шумов при эксплуатации;
  • сбои в работе на холостом ходу;
  • затруднен запуск;
  • сильный нагрев силового агрегата;
  • выхлопные газы, выходящие из глушителя, имеют черный цвет;

частота вращения коленчатого вала нестабильна, наблюдаются ее колебания.

При проявлении любого из этих отклонений следует незамедлительно обратиться к специалистам. Наличие у нас современного высокотехнологичного оборудования позволяет быстро и точно диагностировать неисправность и провести ремонт дизельных двигателей автомобилей в самые сжатые сроки.

Помните, чем раньше вы обратитесь в сервис, тем проще и дешевле будет ремонт. Лучше предотвратить, чем устранять последствия не своевременно выявленной поломки.

Регулярное техобслуживание позволяет содержать агрегат в исправном состоянии, гарантируя его безотказность на протяжении многих лет эксплуатации автомобиля. Капитальный же ремонт – это не только требует времени – может занимать от двух до десяти дней при наличии всех необходимых комплектующих, но и требует серьезных финансовых вложений.

Ремонт дизельных двигателей в СПб от компании DiselAuto

Ремонт дизельных двигателей в СПб в сервисе нашей компании DiselAuto выполняется исключительно профессионалами, имеющими стаж и опыт. Ремонт дизеля требует особой аккуратности, строго соблюдения всех требований, касающихся затяжки креплений, установки зазоров и т. д.

Стоимость обслуживания и ремонта дизеля в разы превышает аналогичные затраты для бензиновых моторов. Кроме того, здесь есть целый ряд нюансов, без владения которыми браться за работу не стоит.

Разборка мотора происходит на специальном стенде. Перед этим из него сливаются все технические жидкости. Все узлы моются и проверяются на степень износа.

Чаще всего проблемы, требующие ремонта, возникают в

  • системе подачи топлива – главное внимание при диагностике необходимо уделить измерению давления в цилиндре на такте сжатия топливной смеси;
  • головке блока цилиндров – трещины на поверхности или износ уплотнительной прокладки;
  • топливном насосе.

Выполнить самостоятельно качественно диагностику или ремонт, не располагая стендом для разборки и аппаратом для ультразвуковой очистки деталей, сложно. Да и гарантии нет никакой в надежности таких действий.

Наши мастера выполнят, как диагностику, так и ремонт любой сложности в сжатые сроки и с гарантией.

Источник

Ремонт дизельных двигателей в Москве

Ремонт дизельных двигателей — цены в Москве

Предлагаем воспользоваться информацией о организациях, которые выполняют ремонт дизельных двигателей по низкой цене. Наши специалисты подыщут сервисный центр, который обслуживает клиентов Москвы, области. И занимается восстановлением дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей иногородних заказчиков.

О признаках необходимости обращения в автосервис

Водители должны разбираться в устройстве и работе движка, знать признаки нестабильной работы мотора, к которым относятся:

  • Частичная или полная потеря мощности силового агрегата авто.
  • Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах, при наборе скорости.
  • Увеличение расхода ГСМ.
  • Вибрация и высокий уровень шума.
  • Перегрев двигателя, потеря антифриза.

В этих случаях, рекомендуется посещение автосервиса для диагностики и ремонта мотора.

Какие операции выполняют специалисты сервиса

В комплекс ремонтных мероприятий включены следующие виды работ:

  • Диагностика узла, считывание и расшифровка параметров.
  • Капитальный ремонт силового агрегата.
  • Замена вышедших из строя деталей.
  • Проверка и очистка топливной системы дизельных грузовых машин.
  • Комплекс работ по обслуживанию топливной системы и зажигания.

Рабочие мероприятия подразумевают, соблюдение технического процесса, согласно рекомендациям производителя. Воспользоваться услугой, отремонтировать вышедший из строя силовой агрегат, могут все желающие. Поиск СТО, выполняющих ремонт дизельного двигателя доступен физическим и юридическим лицам. На рекомендуемых нами СТО, для техобслуживания и восстановления движка, созданы все условия:

  • Собственная ремонтная база.
  • Современное оборудование, в том числе стенды для восстановления работоспособности форсунок.
  • Укомплектованный штат сотрудников и специалистов узкого профиля.
  • Склад оригинальных деталей и запчастей смежных поставщиков.
Читайте также:  Обои виды цвета для ремонт

Выяснить, сколько стоит техобслуживание движка, можно ознакомившись с прайсом. Для этого необходимо перейти по ссылке на страницу компании.

Почему выгодно работать с профессионалами

Концепция компании следующая:

  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Разумная стоимость технического обслуживания.
  • Использование современного оборудования и оригинальных запчастей.
  • Соблюдение регламента и рекомендаций изготовителя.
  • Гарантии на проводимые работы.

Источник

Ремонт дизеля в Санкт-Петербурге

Двигатель любого автомобиля, работающего на дизельном топливе, – это надежный, выносливый и долговечный агрегат, но и его ресурс когда – то исчерпывается. Помните, ремонт дизеля – это трудоемкое и дорогое удовольствие. Продлить его срок службы очень просто – соблюдать периодичность технического обслуживания, при малейших сбоях в работе проводить диагностику и устранять неисправность.

Выполнить ремонт качественно способны только мастера с опытом. Автосервис по ремонту дизелей должен быть укомплектован специализированными стендами для сборки – разборки, настройки, а также самым современным диагностическим оборудованием, которое позволило бы точно устанавливать диагноз поломки.

Силовые агрегаты постоянно совершенствуются, следовательно, и приспособления для его обслуживания и ремонта должны быть на соответствующем уровне. В нашем сервисном центре ремонт дизеля любой сложности будет осуществлен в кратчайшие сроки. Мы располагаем всем необходимым: оборудованием, комплектующими, кадрами.

Машина не хочет запускаться? Постоянно глохнет без видимых на то причин? Значит, вам пора обратиться к нашим специалистам.

почему стоить обратиться именнно в дизель авто

Знаем все о дизелях

Более 20-ти лет мы занимаемся исключительно ремонтом дизельных двигателей и накопили огромный опыт в этом направлении

Современное оснащение

Имеем современное дилерское диагностическое оборудование, а так же новейшее оборудование для ремонта двигателей

Предельно честная работа

Не навязываем услуги, все работы выполняются по предварительным договоренностям

Выгодная стоимость услуг

При возможности мы ремонтируем детали, а не заменяем на новую

Возможность поэтапной оплаты

Стоимость работ сообщается изначально, которую можно разбить на поэтапную оплату. НЕТ дополнительных и скрытых платежей

Выполнение работ согласно нормам завода изготовителя

Весь регламент работ производится четко согласно регламенту завода производителя, восстанавливаем паспортные параметров двигателей

Ремонт
дизельных
двигателей

Ремонт
дизельных
форсунок

Ремонт
Common rail
систем

Диагностика
дизельных
двигателей

Ремонт ТНВД
дизельных
автомобилей

Ремонт
топливной
аппаратуры

Даем ОДНИ ИЗ ЛУЧШИХ цен в городе

Пример стоимости работ:
• Диагностика ДВС: 1250 руб.
• Диагностика ТНВД: от 2000 руб.
• Ремонт ТНВД : от 3500 руб.
• Ремонт насос форсунки со снятием и установкой (common rail): от 3500 руб.
• Выставление меток распределительного вала: от 2800 руб.
• Ремонт ГБЦ: от 3000 руб.
• Замена насос-форсунок: от 1500 руб.
• Замена свечей накала: от 500 руб./шт
• Промывка форсунок: 1200 руб.
• Замена распредвала: от 3500 руб.

Заказать обратный звонок

Заполните форму и мы вам перезвоним.

Ремонт дизеля: этапы

Диагностика – важный этап в ремонтных мероприятиях, позволяющий выявить причины поломки. Это как в медицине – сначала диагноз, а потом лечение. Чем точнее установлен диагноз, тем качественнее и эффективнее будет процесс. Качественная и своевременная диагностика позволит избежать серьезного ремонта, а, следовательно, сэкономить ваш семейный бюджет.

В нашем сервисе специалисты проводят диагностические мероприятия двумя способами:

  • компьютерное сканирование;
  • инструментальный контроль.

Использование комплексных мер позволяет получить стопроцентный результат всегда. Силовой агрегат представляет собой сложный механизм, состоящий из множества неразрывно связанных между собой элементов. Нарушение в работе одного из них тут же сказывается на функционировании мотора в целом.

Стоимость услуг диагностики у нас зависит от сложности, как самого агрегата, так и сервиса. Расчет цены осуществляется индивидуально. Если после ее проведения ремонт дизелей выполняют наши специалисты, услуга проверки будет бесплатной.

Процесс предварительного диагностического обследования включает обязательную проверку:

  • топливной системы;
  • форсунок впрыска;
  • электронного блока управления;
  • давления масла;
  • степени сжатия топлива в цилиндрах.

После выявления причины решается вопрос о наиболее эффективном способе ее устранения.

Ремонт двигателя дизель в нашем специализированном сервисе можно поделить на несколько этапов:

  1. Разборка на стенде.
  2. Тщательная промывка и очистка всех деталей.
  3. Визуальный осмотр, выявление видимых дефектов.
  4. Замена износившихся элементов.
  5. Замена всех резиновых уплотнительных элементов.
  6. Подгонка и притирка всех компонентов узла между собой.
  7. Стендовая сборка и проверка.
  8. Установка агрегата с восстановленной работоспособностью на автомобиль.
  9. Проверка его работы на холостом ходу.
  10. Выдача гарантии на выполненный ремонт.

Ремонт дизеля считается самым сложным процессом, требующим огромного мастерства и знаний. Отсюда и столь высокая цена на него.

В капитальном ремонте дизельный агрегат нуждается крайне редко. Это обычно является следствием халатности автовладельца, игнорирующего плановые техобслуживания и своевременную диагностику. По причине износа этого практически не происходит.

Читайте также:  Основы технологии капитального ремонта скважин

Источник

Дизельный автосервис в Москве

Главная О нас Услуги Статьи Контакты
Услуги нашего автосервиса

Дизель-ТЭК — дизельный сервис в Москве

Также мы выполняем ремонт дизельных автомобилей:

Ремонт и обслуживание дизельных автомобилей в техцентре Дизель-ТЭК.

Ремонт коммерческого дизельного транспорта

У нас появились выгодные предложения для юридических лиц по ремонту и обслуживанию дизельного коммерческого автотраспорта, такого как:

  • Peugeot Boxer (Пежо Боксер)
  • Ford Transit (Форд Транзит)
  • Citroen Jumper (Ситроен Джампер)
  • Hyundai Porter (Хундай Портер)
  • Hyundai Starex
  • Hyundai H1
  • Volkswagen Crafter
  • Mercedes Sprinter
  • Mercedes Vito
  • Mercedes Viano
  • Volkswagen Transporter T4
  • Volkswagen Transporter T5

Ремонт дизельных автомобилей Kia и Hyundai

Корейские автомобильные компании Kia и Hyundai входят в одну промышленную группу, являющуюся на мировом рынке автомобилестроения одним из лидеров. Зарекомендовав себя с лучшей стороны, дизельные двигатели автомобилей Hyundai и Kia снискали популярность среди автомобилистов. В России рост продаж дизельных автомобилей марок Kia и Hyundai увеличивается с каждым годом. Отличаясь большой мощностью, но при этом экономичностью и высокой надежностью, дизельные автомобили Hyundai и Kia, при правильной эксплуатации, могут служить длительное время.

Для этого необходимо:

  • их качественное регулярное сервисное обслуживание;
  • использование дизельного топлива и смазочных материалов высокого качества;
  • диагностика дизельных двигателей на специализированном оборудовании;
  • своевременный ремонт и устранение мелких неисправностей.

Одним из направлений работы технического центра «Дизель — ТЭК» является обслуживание и ремонт дизельных автомобилей марок Kia и Hyundai.

Выбирая нас, наши клиенты выбирают гарантию быстрого и качественного предоставления услуг, профессионалов своего дела и сервис, укомплектованный современным специализированным оборудованием. С 2009 года корейские автомобили Kia и Hyundai оснащаются современными дизельными двигателями CRDi (Common rail).

Автосервис «Дизель — ТЭК» располагает специализированным оборудованием, предназначенным для полной комплексной диагностики и ремонта таких двигателей. Используя современные диагностические системы, мы можем осуществлять электронный мониторинг системы управления впрыском и снятие характеристик баланса мощности дизельного двигателя. Наши специалисты имеют возможность с помощью специализированного оборудования также проводить проверку насосов низкого и высокого давления, замерять реальную производительность форсунок и компрессию в цилиндрах. Результаты диагностики являются показанием к профилактическим и ремонтным работам.

Ремонт дизельных двигателей автомобилей Kia и Hyundai.

Дизельные двигатели автомобилей Kia и Hyundai отличаются стабильным качеством. Однако в условиях России, при использовании не всегда высококачественных смазочных материалов и топлива, при пробеге более 350 тысяч километров, когда в хорошем состоянии остается большинство деталей поршневой группы, может возникнуть необходимость в замене вкладышей и колец коленчатого вала.

Также частой причиной поломки является засорение топливных фильтров. Требуется их замена на оригинальные запасные части через каждые десять тысяч километров.

Ремонт дизелей автомобилей Hyundai и Kia в нашем техническом центре подразделяется: на оперативный ремонт, когда требуется незамедлительное вмешательство специалиста и плановый ремонт, особенность которого является своевременность его выполнения. Мы гарантируем индивидуальный подход, а также использование оригинальных и аналоговых комплектующих от ведущих мировых производителей.

Обслуживание и ремонт дизельных автомобилей Kia и Hyundai должны осуществляться опытными специалистами, в силу того, что дизельные двигатели это сложные устройства, отличающиеся от бензиновых моторов. По той же причине практически невозможно осуществить качественный ремонт современного дизельного двигателя в условиях гаража. Только в специализированной мастерской можно получить гарантию успешного и быстрого ремонта.

Качественное обслуживание и ремонт дизельных автомобилей Kia и Hyundai по доступным ценам в техническом центре «Дизель — ТЭК» — это реальность.

Вкратце о дизельных автомобилях

В последнее время автомобили оснащенные дизельными двигателями приобретают все большую популярность, как во всем мире в целом, так и в нашей стране. Причиной этого служит огромное количество преимуществ, которые имеет дизельный двигатель перед бензиновым, к которым относятся: низкий расход топлива у дизельных автомобилей, более высокая тяга чем у бензиновых автомобилей, и высокие нормы экологичности.

Если последнее преимущество принципиально не для всех, то первые два, очень актуальны для большинства автомобилистов. Низкий расход топлива позволяет реже заезжать на заправку, а более высокий момент, позволяет при меньшем количестве лошадиных сил, иметь ту же динамику, что и у большинства более мощных бензиновых автомобилей.

Существует несколько распространенных мифов связаных с эксплуатацией дизельных автомобилей:

В Западной Европе стабильно высок спрос на автомобили с дизельными двигателями. У наших же соотечественников нежелание иметь дизель часто основано на мифах, не всегда правильном взгляде на эксплуатацию автомобилей с дизельными двигателями. Попробуем развенчать или наоборот подтвердить некоторые мифы о трудностях, с которыми якобы связано обслуживание дизельного двигателя.

МИФ 1: О громкости дизельного двигателя

Если дизель настроен правильно, то он не намного «громче» бензинового двигателя и его шумность заметна только на холостых оборотах. При работе в стандартном режиме разницы практически не ощущается. Дизельный двигатель, работающий громко, как раз свидетельство его неисправности и неправильной эксплуатации.

Читайте также:  Ремонт стоек багажника калина

Миф 2.Дизель слишком медленный

Это не совсем верно. Дизельные двигатели современных автомобилей оснащены системой турбонаддува и в несколько раз превосходят по эффективности бензиновые с таким же объемом. Примером могут служить дизельные двигатели BMW.

Миф 3. Об экономичности дизельного двигателя.

К сожалению, миновали времена, когда дизельное топливо было в несколько раз дешевле бензина. Сегодня эта разница не составляет и двадцати процентов. Срок службы дизельного двигателя, однако, больше чем бензинового и достигает 600 тысяч километров и даже, несмотря на то что, запчасти и ремонт дизеля несколько дороже при его правильной эксплуатации он экономичней бензинового.

Миф 4. Дизель плохо заводится в мороз

Проблем с дизельным двигателем в зимнее время не возникнет при правильной эксплуатации автомобиля и подготовке к зиме. Многие современные дизели оснащены системами быстрого запуска, позволяющими мгновенно завести его без предварительного прогрева в условиях любого климата.

Вобщем получается что дизельный двигатель имеет массу преимуществ, а его недостатки являются зачастую надуманными.

Однако несмотря на все преимущества, владелец автомобиля с дизельным двигателем, сталкивается с определенными нюансами, касающимися эксплуатации и обслуживания дизельного двигателя, т.к. обслуживание дизельного двигателя в корне отличается, от обслуживания двигателя бензинового.

Обслуживание современного дизеля сведено к регулярному посещению сервиса, так что и здесь нет особых отличий. Но все же дизель остается дизелем – двигатели конструктивно сохраняют свои “родовые” черты, с которыми следует считаться. Поэтому обслуживание и ремонт дизельного двигателя, лучше доверить профессионалам, которые специализируются на ремонте двигателей именно этого типа.

Рассмотрим некоторые особенности эксплуатации дизельных двигателей

Для начала о запуске и прогреве дизельного двигателя при низких температурах. На самом деле, у дизельного автомобиля и мотор, и салон прогреваются заметно медленнее. Причина этого в более низких рабочих температурах двигателя. В современных дизельных двигателях это решается установкой дополнительного отопителя. Так что у новых дизельных автомобилей проблем с запуском двигателя зимой не возникает. Но если проблема всеже присутствует, то причина, скорее всего, в качестве дизельного топлива. Так мы подходим к следующей “проблеме” дизельных двигателей — они, по сравнению с бензиновыми, более требовательны к качеству топлива, расходных материалов и к тому, что проводить регулярное техническое обслуживание дизельных двигателей нужно точно в сроки установленные производителем. И хотя, иногда бытует мнение о неприхотливости дизельных двигателей — оно ошибочно, на самом деле все наоборот – дизель очень разборчив в плане используемого топлива и регулярного своевременного технического обслуживания.

А проблема с дизельным топливом действительно существует — на сегодняшний день, качество отечественного дизельного топлива очень сильно отстает от европейского, и это, конечно же, сказывается на двигателе. И решение этой проблемы, рядовому автолюбителю, не по плечу – ну только что стараться заправляться на цивилизованных станциях. Касательно же различной автохимии, производители которой предлагают автовладельцу самому решить проблемы с низким качеством топлива, использовав цетаноповышающие, антигелевые и прочие средства, то здесь нужно быть очень осторожным.

В отличие от топлива, с техническим обслуживанием дизельных автомобилей дела обстоят гораздо лучше. Все машины, официально поставляемые в Россию, как правило, имеют специальную подготовку по двигателю из расчета на особенности отечественного топлива. Поэтому, приобретая дизельный автомобиль с пробегом — важно выяснить, для какого рынка он предназначался. Автомобили разработанные под европейское дизтопливо, при питании отечественной соляркой, очень сильно теряют в ресурсе и надежности.

Еще одна, важная для автовладельца, характеристика обслуживания дизеля – это стоимость ТО. А техническое обслуживание дизельного автомобиля дороже, чем аналогичного с бензиновым двигателем, и частота прохождения ТО для дизельных автомобилей выше. Дело в том, что расходные материалы (топливный, масляный и воздушный фильтры) и запчасти для дизеля стоят дороже. У дизельных автомобилей необходимо осуществлять замену масла каждые 7.5 тыс. км.

В целом современные дизельные авто, по уровню надежности, ничем не уступают автомобилям с бензиновыми двигателями. Т.е. с новыми дизельными автомобилями технические проблемы возникают не чаще чем с бензиновыми. Но для того чтобы дизельный двигатель работал без проблем: надежно и легко запускался в мороз, не терял в динамике — необходимо в срок и с соответствующим качеством выполнять техническое обслуживание автомобиля в специализированном автосервисе.

Дизельный двигатель очень требователен к качеству обслуживания, требует специальных навыков и опыта и использования только сертифицированных материалов. Только в этом случае, дизельный автомобиль полностью оправдает все Ваши ожидания и даст возможность ощутить все его преимущества и лучшие качества.

Специалисты нашего техцентра будут рады произвести полную диагностику, в том числе диагностику топливных систем дизельных двигателей, регламентное ТО или ремонт дизельного двигателя, включая ремонт ТНВД и форсунок дизельных двигателей системы: BOSCH, Siemens, DENSO, delphi

  • Ремонт КИА
  • Ремонт Хендай
  • Ремонт Тойота
  • Ремонт Ниссан
  • Ремонт дизельных Форд
  • Ремонт Вольво
  • Ремонт Мерседес
  • Ремонт Бмв
  • Ремонт Ауди
  • Ремонт Фольксваген
  • Ремонт Ситроен

Источник

Оцените статью