РЕМОНТ СЦЕПЛЕНИЯ МЕХАНИКИ
Одно из основных направлений деятельности европейской компании Smagresta — диагностика и восстановление ведомого диска и ведущего диска корзины сцепления всех видов из разных материалов. Мы называем это восстановлением комплекта сцепления!
Только у нас в России — оригинальные накладки и пластины европейских компаний Frenos Sauleda и Miba, производящие оригинальные фрикционные материалы для мирового автопрома. Все фрикционные материалы Made in Spain и Made in Austria.
Мы единственные в России восстанавливаем три направления сцепления:
Фрикционные накладки VH-03 (скачать характеристики в PDF) из оригинального европейского материала испанской компании Frenos Sauleda.
Фрикционные накладки и пластины из оригинального европейского кевлара SF-2SB (скачать характеристики в PDF) испанской компании Frenos Sauleda.
Фрикционные накладки и пластины из оригинальной европейской керамики австрийской компании Miba.
Обслуживание и ремонт комплектов сцеплений осуществляется по европейской технологии на нашем современном промышленном оборудовании немецкого, американского и итальянского производства. С 2009 года нами уже восстановлено порядка 69 000 комплектов сцеплений, и делаем мы их каждый день.
Это является достаточным основанием для того, чтобы доверить нам выполнение работ любой степени сложности. Ведь качественные фрикционные накладки Frenos Sauleda эксплуатируются в Европе с 1927 года.
Фотографии цеха Smagresta
НАШИ УСЛУГИ
Осуществляем ремонт любого сцепления для автомобилей любого года выпуска: легковых (иномарок, отечественных, «немцев» или «японцев»), коллекционной классики, грузовых «европейцев» и «американцев», любого спецтранспорта, спортивных для дрифта. Кевларовое, керамическое или обычное сцепление — у нас будет оригинальная накладка или пластина на ваш диск сцепления!
На дорогах России, странах Таможенного союза ЕАЭС и Прибалтики с нашим сцеплением можно встретить такие топовые машины как Porche и Lamborghini, различные модели с одно- и двухдисковым сцеплением Ferrari, Maseratti, Bentley, Lotus, BMW M, а также выставочный коллекционный раритет.
- Все используемые в работе запчасти мы привозим из разных стран Европы и своего головного офиса производства в г. Вильнюсе.
- В работах используются различные оригинальные европейские заклепки.
- Мы обладаем технологиями и опытом для создания усиленных дисков сцепления для любых целей из трех разных материалов.
- Осуществляем подбор идеальной толщины и диаметра накладок и пластин для улучшения работы сцепления.
- Если диск не стандартных размеров, то мы изготавливаем идеальные накладки из заготовок прямо на месте. Возможна подгонка как внешнего, так и внутреннего диаметров, а также толщины!
- Стоимость всегда оговаривается до ремонта и не меняется в ходе выполнения работ.
- Каждое сцепление, восстановленное в Smagresta, проходит шлифовку и балансировку на специальном промышленном европейском оборудовании.
ВИДЕО НАШЕЙ РАБОТЫ

ЦЕНЫ НА НАШИ УСЛУГИ
Оплата за услуги осуществляется после проведения работ. Вперед оплата не принимается!
Восстановление комплекта сцепления: стандартных накладок ведомого диска и восстановление ведущего диска корзины | 5.000р — 10.000р |
Восстановление комплекта сцепления: накладок или пластин ведомого диска с кевлара и восстановление ведущего диска корзины | По согласованию |
Восстановление комплекта сцепления: накладок или пластин ведомого диска из керамики и восстановление ведущего диска корзины | По согласованию |
Установка комплекта сцепления на машину на нашем автосервисе | По согласованию |
Усиленные накладки сцепления | По согласованию |
Изготовление индивидуальной накладки сцепления под заказчика | По согласованию |
Остальные виды работ по восстановлению сцепления | По согласованию |
Диагностика | БЕСПЛАТНО |
О ФРИКЦИОННЫХ НАКЛАДКАХ И ПЛАСТИНАХ FRENOS SAULEDA
Испанские оригинальные фрикционные накладки отличаются высокой надежностью и износостойкостью и произведены из самого лучшего европейского фрикционного материала VH-03 (скачать характеристики в PDF). В его составе — экологически чистые современные безасбестовый и эллипсонавитый материалы с показателями толщины 2,5–5 мм. Оптимальная плотность структуры и продольное укрепление фрикционной накладки при помощи медных нитей позволяют не ограничивать себя в быстрой езде и не беспокоиться о мощной работе мотора. В нашем ассортименте представлен широкий размерный диапазон фрикционных накладок диска сцепления от 160 до 430 мм: для спецтранспорта, легковых, грузовых и спортивных транспортных средств. Даже распространенная среди неопытных водителей пробуксовка сцеплением не представляет угрозы для оригинальных европейских накладок и кевларовых пластин. Кевларовые диски доступны от толщины 0,5 до 8 мм и состоят из инновационного материала SF-2SB (скачать характеристики в PDF)
Это является достаточным основанием для того, чтобы доверить нам выполнение работ любой степени сложности. Ведь качественные фрикционные накладки и пластины Frenos Sauleda эксплуатируются в Европе с 1927 года.
О ФРИКЦИОННЫХ НАКЛАДКАХ И ПЛАСТИНАХ MIBA
У Smagresta прямой контракт с компанией Miba (Австрия) на поставку ее продукции. Мы ввозим в Россию любые изделия как для проведения собственных ремонтных работ, так и для продажи клиентам по всей РФ. Если у вас есть желание приобрести продукцию Miba, звоните или пишите нам.
История компании Miba начинается в 1927 году, когда Franz Mitterbauer основал небольшую автомобильную ремонтную мастерскую в Австрии. В 1935 мастерская стала специализироваться на ремонте двигателей. В 1949 году Miba начала производить вкладыши двигателей. С 1955 года Miba Gleitlager GmbH экспортирует свою продукцию под брендом Miba за пределы Австрии. Сегодня компания имеет 15 производственных центров в Европе и США.
Как технологический лидер, Miba всегда стремится к инновационным решениям. Компания ориентирована на потребности своих клиентов, которым требуются высокотехнологичные решения при экономически эффективных ценах. В компании уделяется постоянное внимание исследованиям и инновациям в области фрикционных материалов и сплавов, это позволяет ее продукции значительно опережать конкурентов. Клиентами Miba являются сборочные конвейеры MAN, Merсedes Benz, DAF, CATERPILLAR, John Deere, DEUTZ (K.H.D.), BMW M и другие.
ПОДРОБНЕЕ О ВОССТАНОВЛЕНИИ ДИСКОВ СЦЕПЛЕНИЯ
Если вы хотите уберечь себя от необходимости проведения сложного и дорогостоящего ремонта, важно следить не только за внешним, но и за внутренним состоянием транспортного средства. Своевременно выполненная диагностика неисправности сцепления позволит в сжатые сроки выявить даже незначительные отклонения в работе, существенно увеличить срок бесперебойной эксплуатации агрегата.
Характерными признаками того, что сцепление пришло в негодность и требует замены, являются:
- ПОЯВЛЕНИЕ НЕХАРАКТЕРНЫХ ЗВУКОВ — СКРИП ИЛИ СКРЕЖЕТ ПРИ ЗАВЕДЕНИИ МОТОРА, ПОЛНОЙ ОСТАНОВКЕ И ПЕРЕХОДЕ КОРОБКИ С НИЗКИХ ОБОРОТОВ НА ВЫСОКИЕ.
- ТРОЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ.
- ЖЕСТКОСТЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СТУПЕНЕЙ.
- ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ РАСХОДА ТОПЛИВА.
Многие автолюбители игнорируют проблему, откладывают ее решение на потом или вовсе берутся за ее самостоятельное устранение в целях экономии. Это грубая ошибка, которая может привести к самым неприятным последствиям, и единственно верное решение проблемы — своевременное обращение за профессиональной помощью.
Если в ходе диагностики будет выявлена такая необходимость, специалист отрегулирует, отремонтирует или заменит сцепление автомобиля. В результате работы наших специалистов вас ждет безупречно восстановленный агрегат!
Износ диска сцепления является причиной большинства проблем со сцеплением. Мы предлагаем надежный и недорогой способ их решения.
Источник
Регулировка и замена сцепления в автосервисе на Электрозаводской
Сцепление является основным механизмом автомобиля. Его своевременная замена позволит уклониться от более дорогого ремонта.
Проблемы со сцеплением могут возникнуть в результате неаккуратного вождения. Специалисты рекомендуют периодически производить такую процедуру как регулировка сцепления. Настройку лучше всего сделают профессионалы, так как от этого зависит долговечность работы механизма. В процессе регулировки происходит корректировка хода педали.
При появлении следующих признаков следует обратиться к специалистам, которые проведут диагностику автомобиля:
— не выключается сцепление;
— пробуксовка сцепления;
— большая вибрация при включении сцепления;
— стук или визг при включенном сцеплении;
— педаль не возвращается в изначальное положение;
— подтекает масло из коробки передач.
Процедура замены сцепления является трудоемкой, поэтому лучше всего за помощью обратиться в профессиональные автосервисы. В автосервисе «Драйвер» рядом с метро Электрозаводская вам сделают диагностику и осуществят качественный ремонт. После ремонта или замены сцепления в нашем сервисе вы получаете гарантию на выполненную работу.
На первом этапе проведения ремонта по замене необходимо разобрать коробку передач. В этом процессе может понадобиться ремонт других элементов механизма. При замене сцепления также рекомендуется поменять сразу масло в коробке передач.
Если износ деталей составляет более 50 процентов, требуется демонтаж двигателя. Специалисты рекомендуют производить замену запчастей только оригинальными деталями и их расходниками или их аналогами, но очень качественными. Поломка механизма негативно сказывается на работе других узлов автомобиля.
Основными этапами замены сцепления являются:
— снимаются передние колеса;
— удаление полуосей или карданного вала;
— с коробки передач сливается техническая жидкость;
— отсоединение корпуса коробки переключения скоростей;
— непосредственная замена механизма.
В результате замены рекомендуется поменять также опорный подшипник маховика. Это продлит срок службы сцепления. Может понадобиться замена торса, корзины, выжимного подшипника.
В автосервисе «Драйвер», недалеко от метро Бауманская, имеется все необходимое оборудование, при помощи которого осуществляется замена сцепления. Это способствует быстрому и качественному выполнению процедуры. Цена за произведенную услугу определяется с учетом характера проделанной работы.
Источник
Ремонт сцепления
Ремонт сцепления для замены или восстановления деталей- процедура, которую приодится производить достаточно часто . Механизм, предназначенный для обеспечения передачи вращения двигателя на трансмиссию, их разъединения, а также возможности плавного начала движения и переключения передач называют сцеплением. Работа этого механизма основана на использовании силы трения скольжения и поэтому во время его эксплуатации изнашиваются трущиеся поверхности и устройства прижима дисков.
Сцепление обеспечивает возможность отключения вращательного момента двигателя от трансмиссии, которое необходимо для плавного начала движения, переключения передач, при торможении или остановке. У большинства легковых автомобилей оно состоит из педали, тяги, вилки и муфты. При нажатии на педаль усилие от нее передается через тягу на вилку, которая выжимает подшипник, находящийся в муфте. В результате, нажимной диск отодвигается от ведомого диска и сцепление выключается. Если педаль отпустить, то диски под силой воздействия установленных пружин снова соединятся и от двигателя на трансмиссию начнет передаваться крутящий момент. Из описания видно, что износ деталей сцепления происходит практически только в моменты его включения и выключения. Но поскольку изменение скорости движения при управлении автомобилем происходит очень часто, особенно в условиях городского движения, то этот узел относится к самым быстроизнашивающимся и требуется периодически проводить ремонт сцепления.
Сцепление дисков между собой обеспечивается усилием муфты, которая может быть:
фрикционной; гидравлической; электромагнитной.
Наиболее широкое распространение получили фрикционные и гидравлические муфты ГЦС. Электромагнитные из-за сложности конструкции и дорогостоящего обслуживания устанавливаются редко. Основное различие между механической фрикционной и гидравлической муфтой заключается в принципе передачи усилия на выжимной подшипник. В механической конструкции это происходит за счет передвижения троса, а в гидравлической движение вилки происходит под воздействием давления жидкости.
Фрикционные муфты сцепления имеют более простую конструкцию, однако гидравлические приводы обеспечивают более плавное включение и выключение, что значительно снижает необходимость производить ремонт.
В каждом режиме работы сцепления могут быть свои признаки неисправности. Так, если при отпускании педали слышны стук или дребезжание, то это может говорить об ослаблении давления пружин, изношенности выжимного подшипника или поверхности шлицевого соединения. Кроме этого такой звук возникает при критическом износе фрикционных накладок ведомого диска. Если при выключении сцепления слышен шум и ощущается вибрация педали, увеличилось усилие необходимое для нажатия на педаль, то причина, скорее всего, связана с механическим или гидравлическим приводом. Если в сцеплении с гидравлической муфтой педаль просто проваливается, то это означает, что в гидросистеме есть воздух и ее необходимо прокачать или сделать ремонт главного цилиндра сцепления, который стал негерметичным. При пробуксовке сцепления во время работы происходит неплотный контакт дисков. Для проверки наличия пробуксовки заведите двигатель, установив машину на стояночный тормоз. Включите 3-ю или 4-ю передачу и отпустите сцепление. Двигатель должен сразу заглохнуть. Если это произошло не сразу, то пробуксовка происходит из-за сильного износа фрикционных прокладок. В блоке с гидравлической муфтой в этом случае может понадобиться ремонт актуатора сцепления – исполнительного механизма гидравлической системы. Точный диагноз причин неудовлетворительной работы сцепления может дать только его демонтаж, который на большинстве моделей вполне можно сделать самостоятельно.
Снятие и разборка
На различных моделях машин порядок демонтажа блока сцепления отличается и имеет свои особенности. Так на автомобилях ВАЗ для снятия блока необходимо демонтировать коробку передач, а на DAEWOO NEXIA этого не требуется, достаточно снять крышку и выдвинуть вал. Но, в любом случае, прежде чем демонтировать узел сцепления нужно сделать несмываемые метки на нажимном диске, кожухе и маховике, чтобы при обратной установке поставить их в то же самое положение. В мастерских разборка сцепления производится только на специальном стенде, фиксирующем положение пружин и обеспечивающем все этапы работ по разборке, сборке и регулировке. Если ремонт производится самостоятельно в условиях гаража, то используют заводские или самодельные фиксаторы, позволяющие оставить пружины в сжатом состоянии после разборки блока.
Определение дефектов и восстановление ведомых дисков
После разборки сцепления необходимо осмотреть состояние диска. Возможными дефектами бывает:
износ фрикционных накладок; нарушение прочности креплений ступицы; нарушение шлицов в ступице; покоробленность; повреждение демпферных пружин.
Фрикционные накладки при необходимости можно заменить новыми. Для этого их вырезают под необходимый размер и приклеивают или садят на заклепки. В качестве заклепок рекомендуется использовать трубку из медного сплава, а клеить на БФ-52. Следует учесть, что приклеенные фрикционные накладки повышают производительность диска почти в три раза и увеличивают срок его службы, а также уменьшают вероятность появления задиров на поверхности нажимного диска.
Все ослабленные заклепки необходимо заменить новыми. Диск подлежит выбраковке при наличии трещин, изломов, чрезмерном короблении, предельном износе отверстий и шлицев, а также при разрушении демпферных пружин. Следует заметить, что при сегодняшних ценах на большинство типов ведомых дисков проще купить новый, чем потратить массу времени на ремонт диска сцепления и его восстановление.
Ремонт нажимного диска
В случае обнаружения задиров, износа или коробления поверхности нажимного диска его шлифуют на плите до устранения дефектов или протачивают на токарном станке. После окончания работы необходимо проверить толщину диска на соответствие техническим требованиям. Шероховатость поверхности восстановленного нажимного диска не должна превышать 0,6 мкм. Сборка и установка производятся в обратном демонтажу порядке.
Источник