Сто по ремонту ваз 21213

Содержание
  1. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ АВТОСЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ НИВА И ЕЁ МОДИФИКАЦИЙ
  2. Диагностика двигателя, кпп и ходовой БЕСПЛАТНО.
  3. 1. ТО (Тех. обслуживание)
  4. 2. Диагностика и др.
  5. 3. Двигатель (ДВС)
  6. 4. КПП и трансмиссия
  7. 5. Подвеска и ходовая
  8. 6. Система охлаждения
  9. Диагностика двигателя, кпп и ходовой БЕСПЛАТНО.
  10. АВТОТЕХЦЕНТР по ремонту НИВЫ, Шевроле Нивы, Лада Ларгус
  11. Сеть специализированных автосервисов Нива 4х4
  12. Автосервисы в Санкт-Петербурге
  13. СТО НИВА 4х4 Север ул. Лабораторная, д.14А
  14. СТО НИВА 4х4 Юг пр. Юрия Гагарина, д.32, к.6Б
  15. Ремонт и техническое обслуживание ВАЗ 21213, 21214 (Нива)
  16. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ВАЗ 2121-2131 Нива
  17. Альбом плакатов ВАЗ-21213/21214.
  18. Легковые автомобили ВАЗ.
  19. Ремонт без проблем Lada Niva/Lada 4×4.
  20. Ремонт и эксплуатация ВАЗ-21213.
  21. Ремонтируем ВАЗ-21213/21214 Нива.
  22. Ремонтируем ВАЗ-21213/21214 Нива.
  23. Руководство по ремонту ВАЗ-2121/21212/21219.
  24. Руководство по ремонту и каталог деталей ВАЗ-2121/21213.
  25. Руководство по ремонту и ТО ВАЗ-2131/2131i Нива.
  26. Руководство по ТО и ремонту ЭСУД ВАЗ-2111/21214-11.
  27. Руководство по эксплуатации Lada 4×4.
  28. Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО ВАЗ-21213/21214/2129/2131.
  29. Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту ВАЗ-21213 Нива.
  30. Устройство и диагностика ЭСУД с контроллером М7.9.7.
  31. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Lada 4×4.
  32. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт ВАЗ-21213/21214 Нива.
  33. Эксплуатация, обслуживание, ремонт Lada 4×4 Нива.
  34. Эксплуатация, обслуживание, ремонт Lada 4×4 Нива.

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ АВТОСЕРВИС
ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
АВТОМОБИЛЕЙ НИВА И ЕЁ МОДИФИКАЦИЙ

Диагностика двигателя, кпп и ходовой БЕСПЛАТНО.

1. ТО (Тех. обслуживание)

Замена масла — от 300 руб.

2. Диагностика и др.

Компьютерная диагностика — от 200 руб.

Ремонт клапанов — от 800 руб.

3. Двигатель (ДВС)

Капитальный ремонт — от 10 000 руб.

4. КПП и трансмиссия

Замена сцепления — от 1 800 руб.

5. Подвеска и ходовая

Сход-развал — от 600 руб.

Замена сайлетблоков — от 1 800 руб.

6. Система охлаждения

Промывка с\о — 600 руб.

Диагностика двигателя, кпп и ходовой БЕСПЛАТНО.

Уже 3 года обслуживаю свой внедорожник тут, качеством и ценами более чем доволен. Рекомендую всем, кто хочет профессионально обслуживать свой автомобиль. ​​​​​​​

Евгений, 37 лет

1 год назад купил себе Chevrolet NIVA для поездок на природу. Сразу установил много дополнительного оборудования тут. Всё работает как часы, планирую и дальше сюда приезжать.

Виталий, 24 лет

Перепробывал много сервисов где ремонтировал свою Ниву, встречал всякое: непрофессионализм, обман, высокие цены. Здесь ничего этого нет, проблем теперь не знаю.

Владимир, 44 лет

Специализированный автосервис Лада Нива+ профессионально занимается ремонтом и обслуживанием отечественных внедорожников.

Автосервис Лада Нива + | Время работы 9-19. Вс — выходной

ИНН 2423498375 ОГРН 353983986173

Разработка и продвижения

Данный сайт уважает Ваше право и соблюдает конфиденциальность при заполнении, передаче и хранении Ваших конфиденциальных сведений.
Размещение заявки на данном сайте означает Ваше согласие на обработку данных и дальнейшей передачи ваших контактных данных нашей компании.
Под персональными данными подразумевается информация, относящаяся к субъекту персональных данных, в частности имя, контактные реквизиты (адрес электронной почты) и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» к категории персональных данных.
Целью обработки персональных данных является информирование об оказываемых услугах нашей компании.

Источник

АВТОТЕХЦЕНТР по ремонту НИВЫ, Шевроле Нивы, Лада Ларгус

Уважаемые покупатели!

В Автотехцентре «РоссНива». Опытные, квалифицированные специалисты выполняют весь спектр работ, связанных с ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей семейства Нива и Шевроле Нивы. Мастера автосервиса имеют многолетний опыт работы с разными модификациями автомобиля НИВА, знают все их слабые места и методы их устранения. В автотехцентре «РоссНива» используется оригинальные запасные части и расходные материалы только проверенных производителей, что позволяет быстро и качественно производить ремонт.
Атотехцентр РоссНива находится по адресу: Люблинская ул. дом 68, тел:+7 (495) 729-78-01

  • Устранение вибрации и шумов в автомобиле
  • Сход-развал на автомобили отечественного и импортного производства
  • Общая диагностика автомобиля Нива, Шевроле Нива.
  • Диагностика двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Слесарные работы
  • Ремонт переднего и заднего мостов
  • Ремонт КПП и раздаточной коробки (РК)
  • Компьютерная диагностика системы впрыска
  • Диагностика и ремонт электооборудования
  • Диагностика АКБ
  • Чип тюнинг
  • Установка дополнительного оборудования
  • Кузовные работы и покраска
  • Ремонт и установка нового штатного подогрева сидений на все модели 2121-2123.
Читайте также:  Ремонт сложно технического товара

Уважаемые Покупатели!
График работы в летние месяцы:
будни 9:00-19:00,
сб-вск. выходной.

Источник

Сеть специализированных автосервисов Нива 4х4

Автосервисы Нива 4х4 — это специализированные СТО для ремонта и обслуживания автомобилей Lada 4×4 и Chevrolet Niva. В 2009 году специально для обеспечения полного цикла обслуживания данных моделей мы решили открыть функциональный ремонтный центр, в котором собрали все необходимое для ремонта любой сложности.

На сегодняшний день мы открыли вторую станцию технического обслуживания, но уже на юге города, совместив в одном здании и магазин и автосервис.

Автосервисы в Санкт-Петербурге

СТО НИВА 4х4 Север ул. Лабораторная, д.14А

Наш первый сервис, расположенный на севере Санкт-Петербурга неподалеку от площади Калинина. В сервисе оказывается весь спектр услуг по ремонту автомобилей от шиномонтажа до сложного кузовного ремонта. Пост электрика, покрасочная камера, 16 подъемников и квалифицированный персонал. Несмотря на говорящее о принадлежности к ремонту одной марки название, наши специалисты владеют знаниями и навыками для ремонта большинства автомобилей нашего рынка. Для владельцев Нивы и Шевроле Нивы — склад всех необходимых запчастей.

  • Ремонт и обслуживание автомобилей
  • Установка дополнительного оборудования
  • Кузовной ремонт
  • Покраска автомобиля
  • Диагностика и ремонт электрики
Понедельник — Воскресенье 10.00 — 20.00

СТО НИВА 4х4 Юг пр. Юрия Гагарина, д.32, к.6Б

Автосервис открылся в августе 2019 года в одном здании с магазином запчастей, что позволило обеспечить весь поддерживаемый ассортимент для моделей Lada 4×4 и Chevrolet Niva в наличии.

  • Ремонт и обслуживание автомобилей
  • Установка дополнительного оборудования
  • Диагностика и ремонт электрики

Источник

Ремонт и техническое обслуживание ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

ВАЗ-2121 «Нива» — четырехместный легковой автомобиль повышенной проходимости. Выпускается Волжским автомобильным заводом.

Автомобиль ВАЗ-2121 «Нива» — конструкторская разработка АО «АВТОВАЗ». Выпускается с 1977 года. Это автомобиль для езды по бездорожью, путешествий в труднодоступные места, поездок на охоту и рыбалку. Складывающееся заднее сиденье позволяет размещать и перевозить различные грузы. Разъем двери багажника по уровню пола обеспечивает удобство погрузки и выгрузки.

«Нива» — автомобиль повышенной проходимости с постоянным неотключаемым приводом всех колес с межосевым блокируемым дифференциалом и раздаточной коробкой с понижающим рядом. Автомобиль обладал очень прогрессивной конструкцией, сочетавшей отличные внедорожные качества с комфортом легкового автомобиля, и практически не имел на то время аналогов. Успешно экспортировался во многие страны. Автомобиль стал одним из первых представителей так популярных нынче «паркетных» внедорожников.

Кузов — цельнометаллический, несущий, трехдверный, оборудован ремнями безопасности. Передние сиденья — с подголовниками, регулируются по длине и наклону спинок, откидываются вперед. Заднее сиденье складывается для увеличения багажного отделения. По заказу автомобиль комплектуется задним стеклом с электрообогревом, очистителем и омывателем заднего стекла.

Еще одной особенностью этой уникальной машины было использование узлов легковых машин. Так, ее двигатель был создан на базе 2106, коробка передач и задний мост также заимствованы от этой машины. Несмотря на это, «Нива» обладает уникальной для такой машины проходимостью.

На автомобиль устанавливалась 4-ступенчатая коробка передач с синхронизаторами на передачах переднего хода, либо 5-ступенчатая коробка передач. Раздаточная коробка — двухступенчатая, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку. Карданная передача состоит из промежуточного карданного вала и карданных валов привода переднего и заднего мостов.

Передняя подвеска независимая, на поперечных качающихся рычагах, с цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска зависимая, с цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами, четырьмя продольными и одной поперечной штангами.

Читайте также:  Ремонт автомобильного компрессора хундай

С момента начала производства выпускались модификации с рядным четырехцилиндровым карбюраторным бензиновым двигателем объемом 1,6 л. Появившаяся позже модификация 21211 с мотором 1,3 л успеха не имела.

В результате модернизации 1993 года, на свет появилась новая модель «Тайга», которой был присвоен индекс «ВАЗ-21213». Это четырехместный легковой автомобиль повышенной проходимости с постоянным неотключаемым приводом всех колес. Трудно поверить, что между этими модификациями 16 лет. В течение этих лет завод не вносил почти никаких изменений в конструкцию 2121. Да и осуществленные в 21213 модели изменения больше косметические, чем технические.

Внешне новая машина отличается измененной задней частью кузова. У 21213-ой «длинная», до бампера третья дверь и новые задние фонари. Грузить что-либо в багажный отсек стало гораздо проще. С задней двери исчез замок, который постоянно забивался грязью. Открыть ее можно только из салона. Правда, расположение рукоятки, открывающей багажник, под локтем заднего левого пассажира удачным назвать трудно: действовать приходится «на ощупь». Бампера теперь красят в светло-серый цвет, что практичнее, чем прежний неокрашенный алюминий.

В салоне новая панель, новые сиденья, новые облицовки. Панель приборов как у модели ВАЗ-21083. Только вот блик от нее ночью подсвечивает ветровое стекло. Новые сиденья тоже сделаны по образу и подобию «восьмерки». Они удобнее и современнее прежних. А вот механизм, который для прохода заднего пассажира откидывает спинку и сдвигает сиденье вперед, не надежен — через полсотни срабатываний он выходит из строя, из-за появившихся перекосов, спинка не желает вставать на место. Пластмассовые панели задних боковин скрипят и проминаются от легкого нажатия. Зато теперь рядом с левым задним пассажиром в боковине есть карман.

Двигатель тоже обновлен. Рабочий объем увеличен до 1700 см. Применены бесконтактная система зажигания и карбюратор типа «Солекс». Невидимое, но очень серьезное усовершенствование — новая форма камеры сгорания. Доработка мотора вместе с изменениями в трансмиссии позволили заметно снизить расход топлива.

В трансмиссии новой машины пятиступенчатая коробка передач и главные передачи с передаточным числом 3,9. Применены усиленные крестовины. Изменился их размер и появились пресс-масленки для смазки. В приводе раздаточной коробки — шрус. Цель его установки — снизить вибрации и шум трансмиссии.

В тормозной системе применены вакуумный усилитель и главный цилиндр от «восьмерки». Усилие на педали уменьшилось, но колесо теперь лежит «вверх ногами» и положить в него уже ничего нельзя. Кроме этого неимоверно усложнилась процедура регулировки рулевого редуктора — теперь подлезть к нему можно только кривой отверткой. В системе выпуска — новые глушители. Корпуса их не сварные, а завальцованные, как у машин «восьмого» семейства.

Для внешнего рынка выпускалась модификация ВАЗ-21214 с центральным впрыском топлива. В варианте исполнения «стандарт» — ВАЗ-21214-00. Этот автомобиль — конструкторская разработка АО «АВТОВАЗ» с постоянным неотключаемым приводом всех колес с межосевым блокируемым дифференциалом и раздаточной коробкой с понижающим рядом.

В модельный ряд АО «АВТОВАЗ» также входила временно выпускавшаяся переходная модификация 21219 — сочетание старого кузова 2121 и двигателя с трансмиссией 21213. По заказу автомобили могут оснащаться дизельным двигателем Peugeot рабочим объемом 1,9 л (ВАЗ-21215).

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ВАЗ 2121-2131 Нива

Учебное пособие с описанием конструкции автомобиля ВАЗ-2121 Нива.

  • Автор: В.К. Вахламов
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1984
  • Страниц: 81
  • Формат: DjVu
  • Размер: 4,1 Mb

Альбом плакатов ВАЗ-21213/21214.

Плакаты по устройству автомобилей ВАЗ-21213/21214.

  • Автор:
  • Издательство: АВТОВАЗ
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 40
  • Формат: DjVu
  • Размер: 5,2 Mb

Легковые автомобили ВАЗ.

Цветной иллюстрированный альбом с описание конструкции и рекомендациями по техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ классической компоновки, а также ВАЗ-2121 Нива.

  • Автор: Б.В. Ершов, М.А. Юрченко
  • Издательство: Вища школа
  • Год издания: 1979
  • Страниц: 169
  • Формат: PDF
  • Размер: 23,7 Mb
Читайте также:  Зачем ремонт фасада здания

Ремонт без проблем Lada Niva/Lada 4×4.

Руководство по эксплуатации и ремонту + каталог запчастей автомобилей ВАЗ-21213/21214 Нива с 1994 года выпуска с карбюраторными и инжекторными двигателями объемом 1,7 л.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц: 312
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт и эксплуатация ВАЗ-21213.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля ВАЗ-21213.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 104,7 Mb

Ремонтируем ВАЗ-21213/21214 Нива.

Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ-21213/21214 Нива.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания:
  • Страниц: 292
  • Формат: DjVu
  • Размер: 16,7 Mb

Ремонтируем ВАЗ-21213/21214 Нива.

Мультимедийное руководство по ремонту автомобилей ВАЗ-21213/21214 Нива.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 413,9 Mb

Руководство по ремонту ВАЗ-2121/21212/21219.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2121/21212/21219 с двигателями объемом 1,6/1,7 л.

  • Автор:
  • Издательство: Ливр
  • Год издания: 1995
  • Страниц: 151
  • Формат: DjVu
  • Размер: 14,5 Mb

Руководство по ремонту и каталог деталей ВАЗ-2121/21213.

Руководство по ремонту и каталог запчастей автомобилей ВАЗ-2121/21213

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 270
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО ВАЗ-2131/2131i Нива.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию + каталог расходных запчастей автомобилей ВАЗ-2131 Нива с 1995 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,7/1,8 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 370
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ТО и ремонту ЭСУД ВАЗ-2111/21214-11.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту системы управления двигателями ВАЗ-2111 и ВАЗ-21214-11 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 (контроллер М7.9.7).

  • Автор:
  • Издательство: АВТОВАЗ
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 175
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,5 Mb

Руководство по эксплуатации Lada 4×4.

Инструкция по эксплуатации автомобиля Lada 4×4 и его модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: АВТОВАЗ
  • Год издания:
  • Страниц: 76
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,3 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО ВАЗ-21213/21214/2129/2131.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ-21213/21214/2129/2131 Нива с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 286
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту ВАЗ-21213 Нива.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ-21213 Нива и его модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: Астрель-АСТ
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 241
  • Формат: DjVu
  • Размер: 13,8 Mb

Устройство и диагностика ЭСУД с контроллером М7.9.7.

Описание устройства и диагностика системы управления двигателями автомобилей семейств Lada Kalina/110/Niva с контроллером М7.9.7 ЕВРО-3.

  • Автор:
  • Издательство: АВТОВАЗ
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 229
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,7 Mb

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Lada 4×4.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 322
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт ВАЗ-21213/21214 Нива.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-21213/21214 Нива с карбюраторными и инжекторными двигателями объемом 1,7 л.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Lada 4×4 Нива.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lada 4×4 Нива (включая Lada 4х4 Urban) с двигателями объемом 1,6/1,7/1,8 л.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 320
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Lada 4×4 Нива.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей автомобилей Lada 4×4 Нива (включая Lada 4х4 Urban) с двигателями объемом 1,6/1,7/1,8 л.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 400
  • Формат:
  • Размер:

Источник

Оцените статью