Сто ремонт компрессора кондиционера
Ремонт компрессора автокондиционера это возможность сэкономить до 90% стоимости нового компрессора. Зачем менять компрессор, если можно его отремонтировать?
Неисправность компрессора автокондиционера чаще всего проявляется следующим образом:
- Шум (монотонное гудение) при выключенном автокондиционере на заведенном двигателе, исходящий от компрессора автокондиционера . Шумит скорее всего подшипник шкива. Возможные последствия выхода из строя подшипника: из-за нагрева выходит из строя электромагнитная катушка, подшипник проворачивается на посадочном месте, что в дальнейшем влечет за собой замену передней крышки компрессора, появление микротрещин на торцевом уплотнении, утечка хладагента в переднем сальнике вала компрессора. из-за перекоса шкива происходит неравномерный износ шкива и прижимной пластины, заклинивает компрессор автокондиционера. Одна из самых простых неисправностей – лечится путем замены подшипника при помощи элементарного набора инструментов для снятия муфты.
- На электромагнитную катушку приходит напряжение – но муфта компрессора не включается. Скорее всего, неисправна электромагнитная муфта (причиной может быть перегрев компрессора, вследствие чего катушка оплавилась), или между шкивом и прижимной пластиной слишком большой зазор (выработка в муфте, например). Также несложная проблема, часто вызвана износом подшипника шкива – лечится путем замены подшипника при помощи элементарного набора инструментов для снятия муфты и вышедших из строя катушки, шкива, прижимной пластины.
- Негерметичность компрессора – самая простая неисправность, если не повреждены корпусные детали, то устраняется путем замены ремкомплекта компрессора ( разборка, мойка, сборка компрессора с заменой ремкомплекта (без стоимости ремкомплекта), с проверкой его работоспособности на стенде). Корпусные детали часто можно восстановить при помощи аргонной сварки.
- При включенном автокондиционере на заведенном двигателе слышен шум (монотонное гудение, стук, урчание), исходящий от компрессора АС (автокондиционер может при этом работать) или по показаниям манометров видно отсутствие или незначительный перепад давления на линии всасывания и нагнетания при включенном компрессоре на заведенном двигателе.
Возможные причины поломки компрессора:
- естественный износ компрессора автомобильного кондиционера
- недостаточное или избыточное количество хладагента в системе
- неисправен вентилятор охлаждения или забит грязью конденсор (радиатор автокондиционера) и из-за повышенной нагрузки компрессор преждевременно износился
- нарушена циркуляция хладагента (замят фреонопровод, конденсор, закрыт терморасширительный вентиль)
Внимание! Перед установкой компрессора устраните причину поломки предыдущего компрессора!
Рекомендации по устранению неисправности:
- выполнить дефектовку компрессора автокондиционера, по результатам дефектовки выполнить ремонт или замену компрессора (в случае выхода из строя более 50% деталей).
- проверить исправность вентилятора охлаждения двигателя — его поломка может быть причиной повышенного давления в системе.
- проверить чистоту конденсора
- промыть систему АС (если есть загрязнеия)
- найти и устранить причину поломки компрессора
Ниже представлены видео по уже произведенному ремонту компрессоров по маркам автомобилей:
1001. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА BMW 1 / 3 / X1 (E90, E81, E84) 1.6/1.8/2.0
1002. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА BMW X5 II (E70) 4.8 i
1008. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА BMW X5 II / X6 (E70, E71, E72) 3.0 D/xDrive40d
1013. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА BMW F01 / F02 / X6 740i / 3.5i
1101. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА DAEWOO / CHEVROLET LACETTI / AVEO / KALOS / NUBIRA 1.4/1.5/1.6
1301. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА FORD FOCUS 1.6
1307. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА FORD GALAXY II / S-MAX / MONDEO TDCi 1.8/2.0
1308. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА FORD GALAXY II / S-MAX / MONDEO 2.0/2.3
1401. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА HONDA CR-V III 2.0
1406. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА HONDA CR-V III 2.4
1606. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА MAZDA 3 / 5 1.8/2.0
1607. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА MAZDA 3 / 6 / CX-7 1.8/2.0/2.3/2.5i 2.0/2.2D
1710. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА MERCEDES C/E/CL/CLK/CLS/G/GLK/ML/S/SL/SPRINTER/VITO/VIANO W203/C215/C219/W211/W463/X204/W163/W220/R230/W638/W639
1901. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА NISSAN / INFINITI ARMADA / TITAN / PATHFINDER / PATROL / QX56 5.6
1902. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА NISSAN TEANA (J31) 2.3 / 2.5
1903. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА NISSAN QASHQAI 2.0
1905. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА NISSAN TEANA (J32) 2.5 / MURANO (Z50) 3.5
1906. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА NISSAN X-TRAIL (T31) 2.0
1909. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА NISSAN PATHFINDER III (R51M) 2.5dCi
1910. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА NISSAN X-TRAIL (T31) 2.5
2001. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА OPEL CORSA C / D 1.0/1.2/1.4
2002. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА OPEL ASTRA G, H / ZAFIRA B / MERIVA A 1.6/1.8
2303. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА SUZUKI SX4 / SWIFT 1.3/1.5/1.6/2.0
2304. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА SUZUKI GRAND VITARA 2.0
2407. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА TOYOTA CAMRY VI (V40) 2.4
2422. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА TOYOTA / LEXUS LAND CRUISER VI (J100) / LX II (UZJ100) 4.7
2424. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА TOYOTA / LEXUS HILUX / PRADO 120 / 4RUNNER / FJ 4.0 / GX
2503. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА VAG A1 / A3 / Q3 II / FABIA II / OCTAVIA II / PRAKTIK / ROOMSTER / YETI / BEETLE / CADDY III / EOS / GOLF PLUS V / GOLF PLUS VI / JETTA V /JETTA VI / PASSAT CC / PASSAT CC II / PASSAT VI / PASSAT VII / POLO V / SCIROCCO III / TIGUAN 2.0TDI/1.8TFSI/1.2 TSI/1.4 TFSI/1.6 TDI/1.6 E-Power/1.2 TDI/1.9 TDI/1.8 TSI
2504. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА VAG A4 IV / A5 / S5 / Q5 1.8TFSI/2.0TDI/2.0TFSI
2506. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА VAG AMAROK / MULTIVAN V / TRANSPORTER / CARAVELLE V 2.0 TDI
2510. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА VAG A3 III / OCTAVIA III / RAPID III / GOLF VII 1.6 TDI/1.2 TSI/1.4 TSI/2.0 TDI
2513. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА VAG GALAXY / ALHAMBRA / CADDY III / MULTIVAN V / SHARAN / TRANSPORTER V / CARAVELLE V 1.9TDI/2.0/1.8T/2.8V6
2520. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА VAG CAYENNE (955) 4.5
2521. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА VAG Q7 (4LB) / TOUAREG / TOUAREG II / CAYENNE (957) 3.0 TDI
2525. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА VAG MULTIVAN / TRANSPORTER / TOUAREG / PHAETON 2.5TDI/ 5.0TDI
2601. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА VOLVO C30 / C70 / S40 II / V50 / C-MAX / FOCUS II 2.4/2.4/T5
2603. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА VOLVO S80 II / V70 III / XC60 / XC70 II 2.4D/2.5T/2.0TDi
2802. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА LAND ROVER GALAXY II / MONDEO IV / S-MAX / FREELANDER II 2.2 TDCi
Прайс — лист на ремонт компрессора автокондиционера >>>
Устройство и неиправности компрессора для автокондиционера >>>
Пример ремонта компрессора кондиционера БМВ 525 2001 г.в.:
- Компрессор Denso 7SBU16C OEM: 64526911340
- Краткая характеристика: надежен – при правильном и своевременном обслуживании системы автокондиционера, произведен в огромных количествах, от предшественника Denso 10PA отличается новшеством – контрольным клапаном (conrol valve – англ.) и изменяемым рабочим объемом, имеет электро-магнитную муфту, размер подшипника шкива 35*50*20
- Применяемость: БМВ Е39, Е46, Мерседес W210, Vito*, Sprinter, Ауди А6*, Фольксваген Пассат*, Сааб 95, Опель Вектра* и т.д. (* — год выпуска и объем двигателя требует уточнения!)
Причина обращения заказчика: шум при включении компрессора, автокондиционер не работает.
По заявке клиента выполнена диагностика работы системы автокондиционера. В результате диагностики — система автокондиционера была полностью заправлена хладагентом, при включении компрессора был слышен посторонний звук, разница давлений на линии нагнетания и всасывания составляла не более 10%.
По результатам диагностики системы автокондиционера были выданы рекомендации: снятие компрессора, проверка на стенде, дефектовка компрессора, ремонт компрессора или замена (по результатам дефектовки). Заказчик одобрил выполнение работ в соответствии с рекомендациями.
Наши действия:
1. Проверка компрессора на стенде: диагноз – нет разницы давления между линией всасывания и линией нанетания (на входе и выходе компрессора).
2. Дефектовка компрессора – мойка и полная разборка компрессора.
3. Результат дефектовки: выявлен увеличенный зазор между полусферой и наклонной шайбой вала компрессора (причина постороннего звука при включении компрессора), износ поршневой группы и вала компрессора не более 5%.
Рекомендации: выполнить ремонт компрессора включающий в себя замену поршневых полусфер, ремкомлекта и подшипника муфты, установить его на автомобиль и заправить автокондиционер хладагентом.
Результат ремонта: при включении системы автокондиционера отсутствуют посторонние шумы, температура воздуха на выходе из воздуховодов отопителя составила 11 градусов (при температуре наружнего воздуха +25 градусов)
Стоимость данного ремонта автокондиционера:
- Акустическая диагностика – 570 руб.
- Снятие / установка компрессора автокондиционера – 2800 руб.
- Ремонт компрессора (включая ремкомплект, сальник и подшипник) – 9800 руб.
- Комплект полусфер компрессора Denso 7SBU16С – 4000 руб.
- Заправка автокондиционера с УФ индикатором – 1499 руб.
Итого: 18669 руб.
Для сравнения:
Стоимость нового компрессора OEM: 64526911340 в интернет магазине exist.ru : оригинал – 35600 – 57000 руб. , неоригинал: 12500- 26800 руб.
- Производитель компрессоров рекомендует обкатывать компрессор кондиционера.
- Перед установкой компрессора устраните причину поломки предыдущего компрессора.
- Использование POE, POL масел, STOP LEAK присадок лишает гарантии производителя.
Мы специализируемся на ремонте автокондиционеров более 15-ти лет. После долгих переговоров (с 2008 года), встреч, обучения, сдачи зачетов , сертификации наша организация стала официальным сервис-дилером компании Денсо (с 2015 года).
Официальный статус СД Денсо дает еще и доступ к технологиям, оборудованию, инструментам , информации и оригинальным запчастям по ремонту компрессоров кондиционера Денсо (около 47% произведенных компрессоров в мире). Все это позволило нам снизить количество поломок после нашего ремонта в гарантийный период до 2% из боле 1500 выполненных ремонтов за 2016 год (гарантийный ремонт осуществлялся за наш счет).
А также — ремонт компрессора кондиционера у нас это:
- Выгодно. Экономия до 50% без потери качества.
- Быстро. Ремонт любого компрессора кондиционера в срок от 2-х до 24-х часов. В наличии более 1000 шт. уже готовых обменных компрессоров.
- Качественно. Ресурс компрессора после ремонта – до 90% нового оригинального компрессора.
- Экологично. Сохранение электроэнергии, ресурсов планеты, снижение вредных выбросов.
Источник
Ремонт компрессоров кондиционера
В наше время сложно себе представить автомобиль без кондиционера или климат-системы. Данная опция уже давно не роскошь, а норма. Эта система обеспечивает свою погоду в салоне авто независимо от температуры за бортом. И благодарить за это в первую очередь – газ! Фреон, или хладагент, так он называется.
Благодаря несложным процессам по изменению своего агрегатного состояния (переход от жидкого состояния к пару и обратно) , известным даже школьникам 8-го класса позволяет обеспечить разность температур снаружи и внутри авто. Как мы все помним из той же школы, влияет на это – давление! А задает это давление компрессор кондиционера. Получая вращение от двигателя, в редких случаях от электродвигателя, с помощью насосной секции, разновидностей которых уже немало, берет хладагент из контура низкого давления и под большим давлением загоняет его в контур высокого давления, где по ходу движения меняет свое агрегатное состояние и обеспечивает салон прохладой.
Как уже было сказано, разновидностей компрессора немало, коснемся принципа работы и ремонта самой популярной конструкции – плунжерной. В основе этого вида лежит плунжерная пара, поршень приводится в возвратно поступательное движение с помощью специального диска. И при помощи клапанов происходит процесс создания давления, таких поршней в системе может быть от 4-х до 12. Этот вид компрессоров можно разделить на подвиды по способу управления.
Первый способ это с помощью электромагнитной муфты, которая управляется ЭБУ. Подавая питание на эту муфту она замыкается и передает вращение на вал компрессора, после создания нужного давления ЭБУ отключает питание муфты, она размыкается и работа компрессора прекращается. Второй способ это управление с помощью электромагнитного клапана ШИМ сигналом, опять же по команде с ЭБУ передается питание, но уже немного другим способом, на этот клапан, тот в свою очередь способен задавать довольно широкую амплитуду, т. е меняет производительность линейно.
Второй способ более технологичен но вместе с тем и сложнее в диагностике. Так же встречается гибридный вариант, где используется и муфта и клапан. Теперь о неисправностях. Тот факт что основной принцип работы этого компрессора связан с работой плунжерной пары уже говорит нам о том кто тут самое слабое. Износ плунжерной пары самая частая причина выхода компрессора из строя. Так же часто случаются проблемы по катушкам и клапанам, износ подшипников и сальника. И если катушку, клапан, подшипник, сальник чаще всего можно заменить на новые, то с износом плунжера все намного сложнее, как правило, при таком диагнозе приходится менять компрессор в сборе.
Теперь о том, как продлить жизнь этому не дешевому агрегату. И опять ключевым моментом является плунжер, а точнее процесс трения который в нем происходит. Если обеспечить ему постоянное наличие чистого масла и фреона это продлит его ресурс до возможного максимума. Соблюдение этих условий максимально отдалит автовладельца от необходимости тратиться на дорогостоящий компрессор. Как это сделать? Это не сложно. Для начала необходимо забыть о мастерах заправки кондиционера из баллончика на дороге. Нужно понимать, что там никто не закладывается на постоянного клиента, встречи всегда разовые и заботиться о последствиях таких дозаправок никто не собирается. Поэтому им нет необходимости тратиться на оборудование и расходные материалы к которым относится и хладагент и масло. Дозаправка происходит на глазок и самыми дешевыми материалами, иначе ему не заработать.
Все операции по обслуживанию и ремонту должны делать только профессионалы с применением специального оборудования, в первую очередь это заправочная станция. Только с ее применением можно соблюсти все необходимые требования чистоты и последовательности операций. Также на уважающей себя станции всегда есть такие мелочи как уплотнительные колечки, золотники, масла всех видов, спецключей и так далее. Так же следует взять за правило не отключать надолго компрессор, во-первых в межсезонье и зимой он тоже необходим для осушения воздуха в салоне, а во-вторых – если авто не свеж, и неизвестно кто и какими руками прикасался к его обслуживанию, это поможет избежать такого явления как расслоение хладагента (или правильнее назвать это субстанцией) на собственно сам хладагент, влагу, масло, мусор и краситель. Влага, мусор и краситель – вот что убивает компрессор, влага вызывает коррозию, мусор работает как абразив в трущихся парах, а краситель в избыточных количествах выполняет функцию клея! Он «прихватывает» плунжера и электромагнитный клапан. Его количество в системе должно быть строго нормировано, иначе проблем не избежать.
Вот основные моменты которые следует знать автовладельцу для того чтобы избежать лишних расходов.
Источник