Отличия автосервиса, СТО и автомастерской
Сейчас машина уже не роскошь, это необходимое средство передвижения, особенно для жителей отдаленных районов, поэтому за техническим состояние своего «железного друга» автовладельцы следят тщательнее, чем за собственным здоровьем. Однако не всегда все неисправности в автомобиле можно устранить своими силами. Порой приходится отдавать машину в «чужие руки», то есть, гнать ее в мастерскую. Но как выбрать автосервис, чтобы потом и ездить можно было без опаски, и денег лишних не переплатить? Выбор не так сложен, как кажется.
Чем отличаются СТО, сервисный центр и автомастерская?
В понятии обычного обывателя СТО и сервисный центр, такой как http://www.askan-avto.ru/ – это одно и то же. Однако между ними существует заметная разница. СТО, как правило, занимается всеми видами авторемонта всех марок автомобилей. В таких мастерских могут и масло в двигателе поменять, ходовую перебрать и проверить АКПП, но широкий спектр услуг подразумевает широкую специализацию мастеров. Качество особо сложных работ, например, ремонт электросистемы, АКПП или бортового компьютера, может быть недостаточно высоким.
Сервисный центр, в отличие от СТО, занимается обслуживанием автомобилей определенной марки. Например, если у вас возникла неисправность в импортном авто последней модели, то практичнее отогнать машину в сервисный центр, обслуживающий автотехнику вашей марки. Специалисты в таких мастерских регулярно проходят повышение квалификации и в курсе всех новинок, которые выпускает автопроизводитель, машины которого они обслуживают. В сервисном центре можно не только устранить неисправность, но пройти плановый технический осмотр, в ходе которого будут проверены все рабочие узлы, агрегаты и системы.
Если требуется просто заменить масло или выполнить несложный ремонт на отечественном авто, то можно обратиться в СТО или в автомастерскую. Стоимость обслуживания в них заметно дешевле, а качество выполнения заявки можно проследить лично. В случае необходимости замены автозапчастей потребуйте от персонала справку-счет на покупку новой запчасти и возврат вышедшей из строя детали.
Помимо качества работ, СТО, автомастерские и сервисные центры отличаются стоимостью обслуживания. Поэтому, перед тем, как выбрать автосервис, определитесь, с какой проблемой вы обратитесь. Если нужно провести техобслуживание дорогой иномарки, то в этом случае лучше выбирать дилерский сервисный центр, которые в большинстве случаев находятся рядом с автосалонами, в которых продаются машины данной марки.
Источник
Техцентр, СТО, автомастерская – синонимы или разные вещи?
Наверняка подобная мысль приходила вам в голову при столкновении с реальностью поломки ТС. Интернет переполнен физическими адресами, собственными веб-сайтами, телефонными номерами и просто наименованиями компаний, предоставляющих услуги ремонтных работ авто. Все с отзывами, сертификатами качества в электронном виде, выгодными предложениями, прайс-листами, а также списком дипломированных сотрудников. Но, ко всему прочему, «автосервис» – не единственное наименование подобных мест, отдельные варианты будут называться «СТО», «автомастеркая» или «техцентр». Синонимичны ли они? Давайте разберемся.
Нюансы
Естественно, что для большинства обывателей вышеперечисленные названия – равнозначные термины, но, прежде чем искать, куда обратиться для ремонта своего автомобиля, надо определиться с некоторыми нюансами. Для начала следует ответить на вопрос: «Насколько хорошо я понимаю суть поломки и разбираюсь в устройстве моей машины?» Еще один немаловажный вопрос – происхождение авто. Ведь часто водители, купившие совершенно новое транспортное средство у официального дилера, будут снабжены контактами гарантийного сертифицированного техцентра. Итак, основные различия:
Техцентр – как правило, подразумевается одобренный производителем и/или официальным дилером сервис, выполняющий гарантийный и платный ремонт автомобилей определенной марки;
СТО – под «станцией техобслуживания» обычно понимают сертифицированные автосервисы, оснащенные всем необходимым профессиональным оборудованием и предоставляющие широкий спектр услуг от мастеров различной квалификации и с разным стажем;
Автомастерская – этот вариант наиболее близок из всех перечисленных к старому доброму гаражу (а зачастую это он и есть). Тут специалисты предлагают ограниченный возможностями и ресурсами список работ, а упор делается не на оборудование в последней комплектации, а, прежде всего, на опыт мастера. Однако и здесь может быть неплохое оснащение.
Итак, как мы можем видеть, разница в нюансах, но она есть. Конечно, данные типы автосервисов можно употреблять в речи как синонимы, но при решении об обслуживании автомобиля необходимо учитывать определенные различия.
Различия
Как несложно догадаться, различия здесь могут быть в цене и качестве предлагаемых услуг. Разумеется, обращение в официальный техцентр будет стоить дороже среднерыночных цен. Зато дается гарантия на выполненные работы, меньшая вероятность обмана и все запчасти будут оригинальными.
СТО же, обладая необходимым оборудованием, также старается соблюдать некие стандарты качества (особенно в случае сетевого бренда), но не всегда сможет обеспечить «родные» детали и едва ли будет специализироваться именно на вашей марке и модели. Хотя цены там более доступны, в первом случае сотрудники вынуждены постоянно проходить повышение квалификации и обогащать именно специальные, относящиеся к конкретной фирме производителя знания.
Ну и, наконец, автомастерские: сюда обращаются, скорее, по знакомству или рекомендациям и в основном для решения более мелких и распространенных проблем, когда восстановление работоспособности авто вряд ли обернется его окончательным выходом из строя в случае неумелого обращения. Понятно, что в более простых, особенно частных, автомастерских цены будут существенно ниже, чем в двух других случаях.
Хотелось бы сказать, что вот он – готовый ориентир. Выбираешь цену или качество с оглядкой на собственные представления об устройстве ТС, бюджет и приоритеты, и вуаля! Но, к сожалению, это не так просто. По большому счету все упирается в репутацию. Чтобы быть уверенным в надежности того или иного сервиса, желательно располагать исчерпывающими сведениями о качестве обслуживания, предоставленными беспристрастным ресурсом. И такой есть!
Консенсус
Техцентр, автомастерская или СТО – каждый волен обратиться в любое из этих мест. Главное: уверенность в качестве и добросовестности поставщика услуг по ремонту авто. Объективно оценить возможные варианты лучше всего через портал-агрегатор автосервисов «Uremont». Зарегистрировавшись и заполнив заявку за считаные минуты (указав марку, модель, проблему, геолокацию и предпочитаемую стоимость), вы получите список надежный автосервисов с указанием расположения и места во внутреннем рейтинге uremont.com.
Жизнь слишком коротка для бесконечного набора одинаковых запросов, вроде «автосалон техцентр» или «надежный автосервис», всякий раз, когда возникает насущная необходимость. Просто добавьте наш сайт в закладки своего браузера и не вспоминайте о нем, пока вашему автомобилю не понадобится помощь.
Источник
Автосервис — что это такое?
Автосервис – это комплекс мероприятий по техобслуживанию, текущему, восстановительному и капитальному ремонту автотранспорта, а также по установке на него дополнительного оборудования. Кроме того, автосервисом называют организацию, оказывающую вышеперечисленные услуги населению и юридическим лицам.
Что такое хороший автосервис?
Поэтому качественный автосервис https://mika24.ru/ для машины — это как детская больница для маленького ребенка.
Машина это средство передвижения, отсюда следует, что многие движущиеся детали подвержены износу и, в конце концов, могут выйти из строя. Поэтому автосервис для машины это как детская поликлиника для ребёнка.
Так что не стоит пренебрегать диагностикой автомобиля, ведь она может предупредить о возможной поломке. Не думаю, что вы хотите опоздать на важную встречу, на работу и т.д. из-за того, что ваша машина встала посредине дороги и отказывается заводиться и дать вам ехать дальше.
Хороший автосервис – это, дорогой автосервис, где проведут диагностику и ремонт высокого качества вашего автомобиля по соответствующей цене.
В автосервисе, предоставляющем качественные услуги, вы увидите сложное оборудование для автосервиса, оборудование для шиномонтажа, диагностики и регулировки развал-схождения, стенд для правки кузовов и сварочное оборудование, окрасочную камеру и зоны подготовки, установку для обслуживание кондиционеров и многое другое, повстречаете специалистов, способных не только в короткие сроки определить неисправность, но и устранить ее в кратчайшие сроки.Так же предложат прекрасный выбор услуг по техническому облуживанию, покрасочным работам и ремонту, и обязательную гарантию на все виды услуг. А в магазине при автосервисе вы найдете широкий выбор запчастей.
В идеале их лучше приобретать в автосервисах, которые являются официальными дилерами. Выражаясь иначе хороший автосервис — это первоклассные специалисты плюс высококачественное оборудование.
Однако не у каждого есть деньги на обслуживание автомобиля в дорогом автосервисе. Но если обратиться в недорогой, то, скорее всего, это будут делать на старом и некачественном оборудовании, или на новом, но будет ужасное обслуживание, а также возможно проявление халатности.
Как вы успели заметить, ремонт, и обслуживание в таком автосервисе ни к чему хорошему не приведёт и ваш автомобиль после небрежного ремонта на ходу долго не продержится, и вновь потребуются услуги автосервиса, скорее всего более дорогие. А платить дважды это дорого. Помните так же, что не все дорогие автосервисы одинаково хороши.
Теперь вы обладаете достаточной информацией, которая поможет вам без труда выбрать достойный вашего автомобиля автосервис.
Понятие автосервиса
Сервис (сервисная система) – это совокупность средств, способов и методов предоставления платных услуг по приобретению, эффективному использованию, обеспечению работоспособности, экономичности, дорожной и экологической безопасности автотранспортных средств в течение всего срока их службы.
Техническую эксплуатацию автомобилей определяют следующие особенности:
1. Значительный средний возраст и большой срок службы автомобилей. В России средний возраст автомобилей составляет 9,7 лет. Средняя наработка с начала эксплуатации составляет 100 – 105 тыс. км. Около 39% автомобилей имеют наработки более 10 лет, а 13% – более 15 лет.
2. Отсутствие достоверной и полной информации о содержании и времени проведения работ ТО или ремонта, расходе запасных частей, качестве используемых эксплуатационных материалов и условиях эксплуатации.
3. Обслуживание автомобилей вне существующей сервисной системы – своими силами, с использованием простейших приемов контроля технического состояния, проведения ТО и устранения отказов и неисправностей.
4. Отсутствие собственной производственной базы и условий для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей.
Сервисные услуги включают следующие основные виды работ:
• подбор и доставку необходимых автомобилей, оборудования, запасных частей и материалов;
• куплю и продажу новых и подержанных автомобилей и агрегатов;
• предпродажное обслуживание и гарантийный ремонт;
• заправку, мойку, уборку и хранение;
• техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств;
• инструментальный технический осмотр и подготовку к нему;
• продажу запасных частей, материалов, комплектующих изделий и принадлежностей;
• предоставление автотранспортных средств в прокат и лизинг;
• техническую помощь на линии, эвакуацию, услуги по самообслуживанию;
• модернизацию, переоборудование и тюнинг автотранспортных средств;
• сбор и утилизацию отходов, образующихся при эксплуатации автотранспортных средств;
• информационное обеспечение владельцев автотранспортных средств;
• обучение и консультацию персонала автотранспортных предприятий, предпринимателей, физических лиц – владельцев автотранспортных средств.
Автосервис можно рассматривать как инфраструктуру автомобильного транспорта, включающую в себя системы торговли, поддержания работоспособности и восстановления автомобилей, его технической эксплуатации, использования и устранения вредных последствий.
В традиционном понимании автосервис подразумевает весь комплекс услуг, оказываемых владельцам автотранспорта:
а) торговые услуги:
– продажа автомобилей и запасных частей;
— предоставление автомобилей во временное пользование (аренду или прокат);
– оценка стоимости подержанных автомобилей;
б) услуги ТО и Р:
техническое обслуживание и ремонт автомобилей, отдельных агрегатов и узлов на СТОА, специализированных и смешанных пунктах и участках ТО и Р;
косметический ремонт, отделка, покраска автомобилей;
заправка автомобилей топливом, маслами, рабочими жидкостями, замена смазки;
предоставление производственной площади, оборудования и инструмента для самостоятельного технического обслуживания и ремонта индивидуальных автомобилей;
консультации по обслуживанию и ремонту автомобилей;
в) дополнительные услуги;
организация и охрана автостоянок, мотелей и кемпингов;
тонирование, укрепление стекол и фар;
установка, заправка и диагностика кондиционеров;
установка автосигнализации, аудиотехники.
Услуги, оказываемые владельцам автомобилей фирмами, производящими эти автомобили, как непосредственно, так и через представительства, выделены в отдельную группу услуг, отнесенную к фирменному обслуживанию автомобилей:
гарантийное техническое обслуживание и ремонт автомобилей на СТО, организуемые фирмами – производителями;
продажа автомобилей и запасных частей через фирменную торговую сеть;
предпродажная подготовка автомобилей (обязательная и заказная);
доставка проданных автомобилей владельцам;
организация выставок и автосалонов, рекламирующих новые конструкции автомобилей и комплектующих элементов;
выпуск литературы по техническому обслуживанию, ремонту и диагностике автомобилей;
оказание компьютерных услуг индивидуальным владельцам и предприятиям при планировании упреждающей замены агрегатов и узлов с использованием теории надежности, массового обслуживания и других математических методов.
Источник