Сто ремонт системы охлаждения

Содержание
  1. Ремонт систем охлаждения
  2. Почему заказать ремонт двигателя лучше в «Моторлэнде»
  3. Как узнать стоимость ремонта систем охлаждения
  4. Сто ремонт системы охлаждения
  5. Ремонт системы охлаждения
  6. Ремонт системы охлаждения
  7. Ремонт охлаждающей системы в DA VINCI — надёжная защита авто от перегрева
  8. Фото ремонта системы охлаждения на СТО DA VINCI
  9. Преимущества автотехцентра DA VINCI
  10. Честные цены
  11. Сертифицированные мастера
  12. Быстро выполним работы
  13. Все плюсы сервиса DA VINCI
  14. Чтоб движок не закипел от езды лихой, заезжай к нам между дел, клиент наш дорогой!
  15. Подробности
  16. Ремонт системы охлаждения: понятие, признаки неисправностей, управление ценой
  17. Хит-парад поломок автомобильной охлаждающей системы
  18. Чем грозит отложенный ремонт системы охлаждения?
  19. Как не разориться в СТО: управление ценой ремонта охлаждения мотора
  20. Золотые правила экономного водителя:
  21. Как ремонтируют систему охлаждения в DA VINCI ?

Ремонт систем охлаждения

Наименование работы Стоимость, RUB
Опрессовка системы охлаждения от 1 200
Замена радиатора охлаждения от 2 400
Замена термостата от 1 800
Замена патрубка ОЖ от 600
Замена насоса ОЖ от 1 800
Промывка системы ОЖ от 3 000
Замена расширительного бачка от 600
Замена радиатора печки от 4 200

Частыми причинами поломок являются выход из строя компрессора, протечки и разгерметизация системы, сбои в работе электроники. Также система кондиционирования может не работать, потому что закончился фреон. Наибольшая частота обращений приходится на весну. Это связано не только необходимостью дозаправки к периоду высоких температур, но и с простоем климат-системы. В ней скапливается конденсат, при хранении на улице возможно промерзание трубок, из-за отсутствия нагрузки снижается эластичность шлангов и герметичных соединений, возникают утечки. Поломки компрессора сопряжены с усталостным износом, внешними воздействиями.

  • Диагностику и межсезонную подготовку оборудования;
  • Ремонт и заправку кондиционера авто любой марки
  • Опрессовка системы охлаждения
  • Промывка системы ОЖ
  • Оригинальные запчасти б/у в наличии

Почему заказать ремонт двигателя лучше в «Моторлэнде»

Мы обслуживаем десятки машин ежедневно и располагаем лучшим оборудованием для диагностики и ремонта автомобилей. Мы осуществляем ремонт и замену систем охлаждения автомобилей всех марок, моделей и возрастов. Все работы выполняются по строгому регламенту высококвалифицированными специалистами. Автосервис оказывает такие услуги как: опрессовка системы охлаждения, замена радиатора охлаждения, замена термостата, замена патрубка ОЖ, замена насоса ОЖ, промывка системы ОЖ, замена расширительного бачка, замена радиатора печки. Также наши специалисты выполняют: проверку герметичности, работоспособности кондиционера, чистку воздухозаборной решетки, дренирование системы, пополнение хладагента, компрессорного масла, замену салонного фильтра.

Компания MotorLand предлагает специальные цены на оригинальные запчасти б/у при установке на нашем автосервисе.

Запишитесь онлайн или по телефону на удобное для вас время, чтобы проверить систему охлаждения и гарантировать себе чисты воздух и комфорт вождения автомобиля!

Как узнать стоимость ремонта систем охлаждения

Просто позвоните нам. Стоимость ремонта обычно обусловлена степенью и характером поломки и включает в себя цену необходимых запчастей. За последние несколько лет более двух тысяч клиентов «Моторлэнда» убедились, что цены на ремонт систем охлаждения нашем автосервисе самые доступные и легкие в Минске.

Источник

Сто ремонт системы охлаждения

Система охлаждения двигателя предназначена для охлаждения деталей двигателя, нагреваемых в результате его работы и поддержания температуры в заданных пределах для обеспечения оптимальной работы двигателя.

На современных автомобилях система охлаждения, помимо основной функции, выполняет ряд других функций, в том числе:
• нагрев воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования;
• охлаждение масла в системе смазки;
• охлаждение отработавших газов в системе рециркуляции отработавших газов;
• охлаждение воздуха в системе турбонаддува;
• охлаждение рабочей жидкости в автоматической коробке передач.

Основные компоненты системы охлаждения двигателя.

1. расширительный бачок
2. радиатор системы рециркуляции отработавших газов
3. теплообменник отопителя
4. датчик температуры охлаждающей жидкости
5. насос охлаждающей жидкости
6. датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора
7. термостат
8. масляный радиатор
9. дополнительный насос охлаждающей жидкости
10. радиатор системы охлаждения

Основные неисправности системы охлаждения.

1. Наружная утечка жидкости – течь радиатора, насоса охлаждающей жидкости, соединений системы охлаждения.

2. Внутренняя утечка жидкости – течь через прокладку головки блока цилиндров, уплотнение регулятора холостого хода (когда регулятор охлаждается антифризом и установлен на корпусе дроссельной заслонки).

3. Низкая эффективность охлаждения двигателя, что приводит к перегреву двигателя.

4. Низкая эффективность обогрева отопителя салона автомобиля.

Основные причины неисправностей системы охлаждения.

1. Негерметичность компонентов системы охлаждения из-за старения уплотнений, использования охлаждающей жидкости несоответствующей погодным условиям концентрации.

2. Трещины в рубашке охлаждения головки блока или блоке цилиндров.

3. Прогорание прокладки и коробление головки блока цилиндров.

4. Засорение радиатора охлаждения пылью и грязью снаружи и накипью и ржавчиной внутри.

5. Ослабление приводного ремня насоса охлаждающей жидкости.

6. Неисправность термостата.

7. Неисправность вентилятора охлаждения радиатора.

8. Неисправность датчика температуры.

Читайте также:  Стандартная замена при ремонте

9. Неисправность указателя температуры.

10. Низкий уровень охлаждающей жидкости.

11. Засорение радиатора отопителя снаружи и внутри.

Для длительной и надежной работы системы охлаждения мы рекомендуем.

1. Систематически следить за уровнем охлаждающей жидкости в системе охлаждения.

2. Систематически следить за показаниями указателя температуры на панели приборов. Многие автомобили вместе с указателем оснащены сигнальной лампой.

3. Своевременно осуществлять замену охлаждающей жидкости. Сроки замены указаны в сервисной книжке завода изготовителя автомобиля. Применять заведомо качественную жидкость.

4. Во время планового обслуживания производить осмотр автомобиля на предмет утечки охлаждающей жидкости, натяжения и контроль состояния приводных ремней.

5. Раз в год перед началом летнего периода эксплуатации продувать радиатор охлаждения.

6. Проводить работы по обслуживанию и ремонту системы охлаждения только на сертифицированных станциях технического обслуживания.

Что делать, если стрелка указателя температуры уже в красной зоне шкалы прибора?

1. Надо сразу остановиться на обочине дороги или у тротуара, выключить двигатель и открыть капот — так двигатель будет охлаждаться быстрее. Кстати, на этой стадии в подобных ситуациях так поступают все водители. А вот дальше они допускают серьезные ошибки, от которых мы хотим предостеречь.

2. Ни в коем случае нельзя открывать пробку радиатора. На пробках иномарок не зря пишут «Never open when hot» — никогда не открывайте, если радиатор горячий! Ведь это так понятно: при исправном клапане пробки система охлаждения находится под давлением. Очаг кипения расположен в двигателе, а пробка — на радиаторе или расширительном бачке. Открывая пробку, мы провоцируем выброс значительного количества горячей охлаждающей жидкости — пар вытолкнет ее наружу, как из пушки. При этом ожог рук и лица почти неизбежен — струя кипятка ударяет в капот и рикошетом — в водителя!

К сожалению, от неведения либо от отчаяния так поступают все (или почти все) водители, видимо, полагая, что тем самым разряжают ситуацию. На самом деле они, выплеснув остатки антифриза из системы, создают себе дополнительные проблемы. Дело в том, что жидкость, кипящая «внутри» двигателя, все-таки выравнивает температуру деталей, тем самым снижая ее в наиболее перегретых местах.

Но кое-кто умудряется пойти еще дальше. Если рядом оказалась вода, они льют ее, холодную, на двигатель ведром — чтобы он, родимый, поскорее остыл. Последствия почти всегда одни — головка блока треснет наверняка.
Перегрев двигателя — это как раз тот случай, когда, не зная, что делать, лучше не делать ничего. Минут десять-пятнадцать, по крайней мере. За это время кипение прекратится, давление в системе упадет. И тогда можно приступать к действиям.

3. Убедившись, что верхний шланг радиатора потерял былую упругость (значит, давления в системе нет), аккуратно открываем пробку радиатора. Теперь можно долить выкипевшую жидкость.
Делаем это аккуратно и медленно, т.к. холодная жидкость, попадая на горячие стенки рубашки головки блока, вызывает их быстрое охлаждение, что может привести к образованию трещин.
Закрыв пробку, запускаем двигатель. Наблюдая за указателем температуры, проверяем, как нагреваются верхний и нижний шланги радиатора, включается ли после прогрева вентилятор, и нет ли утечек жидкости.

4. В случаях, когда полностью устранить серьезную неисправность в системе охлаждения на месте не удается, нужно хотя бы доехать до ближайшей СТО или населенного пункта.

5. Если неисправен вентилятор, можно продолжить движение с включенным на «максимум» отопителем, который берет на себя значительную часть тепловой нагрузки. В салоне будет «немножко» жарко — не беда. Как известно, «пар костей не ломит».

6. Хуже, если отказал термостат. Можно попробовать один способ. Начните движение, — но, как только стрелка указателя приблизится к красной зоне, выключайте двигатель и двигайтесь накатом. Когда скорость упадет, включите зажигание (легко убедиться, что по прошествии всего 10-15 секунд температура уже будет меньше), снова запустите двигатель и повторяйте все сначала, непрерывно следя за стрелкой указателя температуры.

При определенной аккуратности и подходящих дорожных условиях (нет крутых подъемов) таким способом можно проехать десятки километров, даже когда охлаждающей жидкости в системе осталось совсем мало.

Источник

Ремонт системы охлаждения

Ремонт системы охлаждения

Ремонт охлаждающей системы в DA VINCI — надёжная защита авто от перегрева

Не вспоминаете об охлаждении пока из под капота не пойдёт пар? И очень зря! Да, автомобиль при мелких неисправностях системы даже может ездить… Но, ускоренный износ двигателя с последующим дорогостоящим восстановлением – вот цена такой беспечности! А в Москве, при многочасовом стоянии в пробках, перегрев машины очень частое явление. Рациональный водитель всегда выберет весьма демократичное по стоимости регулярное обслуживание охлаждающей системы, при необходимости мелкий текущий ремонт, избежав тем самым серьёзных проблем. Тем более, что в автосервисе DA VINCI делается всё это быстро и без хлопот!

Читайте также:  Жесткий диск ремонт механический

DA VINCI – это старейший автотехцентр в ЮЗАО Москвы, расположенный по адресу: Академика Опарина, 5. Вы можете заехать к нам по улицам Миклухо-Маклая или Островитянова, направляясь с Ленинского проспекта или Профсоюзной улицы. Если Вы ориентируетесь по районам станций метро, то это: Беляево, Коньково, Юго-Западная, Тропарёво.

Фото ремонта системы охлаждения на СТО DA VINCI

Преимущества автотехцентра DA VINCI

Честные цены

Сертифицированные мастера

Быстро выполним работы

Все плюсы сервиса DA VINCI

Чтоб движок не закипел от езды лихой, заезжай к нам между дел, клиент наш дорогой!

Подробности

Ремонт системы охлаждения: понятие, признаки неисправностей, управление ценой

Ремонт системы охлаждения мастером DA VINCI

Система охлаждения двигателя автомобиля – это совокупность агрегатов и трубопроводов, обеспечивающих циркуляцию охлаждающей жидкости, благодаря которой производится отвод излишнего тепла от работающего двигателя во внешнюю среду.

Средняя температура в работающем моторе автомобиля – 800 градусов Цельсия. При повышенных нагрузках – в жаркую погоду или на подъёме – она может достигать и 2000 градусов. Если это тепло не отводить, весь жизненный цикл самого дорогого узла машины ограничится всего лишь несколькими минутами. Вот почему исправная система охлаждения двигателя, её своевременный ремонт и обслуживание в автосервисе так важны. Узел решает две разнонаправленные задачи для обеспечения нормальной работы силового агрегата:

  1. Ускоряет его прогрев при холодном запуске. В это время охлаждающая жидкость течёт по так называемому малому кругу, клапан-термостат закрыт.
  2. Интенсивно охлаждает блок цилиндров и все участки мотора во время движения (или остановки с включенным двигателем). Исполняя свою функцию, система охлаждения фиксирует температуру циркулирующей жидкости на уровне 80–90 градусов выше нуля, и начинается движение по большому кругу через радиатор.

Несмотря на крайне ответственную роль, устройство и принципы охлаждения ДВС довольно просты. В большинстве случаев это замкнутая жидкостная система с принудительной циркуляцией. В неё входят: радиатор, расширительный бачок, термостат, насос, рубашки охлаждения головки блока и самого блока цилиндров, вентилятор и всевозможные шланги, патрубки, ремни.
Трубчатый радиатор за счёт большой поверхности и подключенного вентилятора охлаждает горячую жидкость, пропуская ее по своим трубкам. Расширительный бачок, в который и заливается охладитель, компенсирует разницу объёма жидкости при разной температуре. Термостат контролирует запуск большого круга циркуляции, чтобы вовремя отрегулировать температуру в двигателе. Рубашка охлаждения в блоке цилиндров – отвечает за теплообмен между работающем мотором и циркулирующим теплоносителем. Водяной насос нагнетает поток жидкости в блок цилиндров.

Хит-парад поломок автомобильной охлаждающей системы

Что в этой стройной цепочке может сломаться? Ответ полностью зависит от водителя – его внимательного отношения к своей «ласточке». Морально и материально готовиться к ремонту стоит, если Вы часто стоите в пробках (а в Москве по-другому невозможно), нередко гоняете машину по бездорожью и забываете хотя бы раз в неделю проверять объём жидкости в расширительном бачке. Цена ремонта системы охлаждения при этом будет отличаться в разы в зависимости от типа поломки и выбора автомастерской. Топ-5 самых распространенных неисправностей:

  • Наружная течь охлаждающей жидкости через радиатор, соединительные шланги, уплотнители или сальники.
  • Внутренняя течь при разгерметизации блока цилиндров.
  • Разрыв ремня привода вентилятора охлаждения или водяного насоса.
  • Закупорка и повреждение трубок радиатора, засорение его передней поверхности.
  • Поломка клапана-термостата.

Чем грозит отложенный ремонт системы охлаждения?

Почему ехать в автосервис следует сразу после обнаружения поломки? Во-первых, Москва славится не только достопримечательностями и лучшими университетами, но и многокилометровыми пробками. А это повышенная нагрузка и на мотор, и на обслуживающие его узлы. В такой ситуации признаки сбоев в работе охлаждения – это сигнал SOS, за которым может последовать как полный выход из строя силового агрегата, так и системные «болезни» подкапотной сборки. Надо ли говорить, что вместо пары тысяч рублей на ремонт охлаждения авто сейчас, потом Вы заплатите цену в десятки раз выше (чего стоит только замена мотора)? Во-вторых, одного перегрева двигателя достаточно, чтобы в 2–3 раза снизить его срок службы. А поломка охлаждающей системы (даже совсем незначительная) всегда ведёт к перегреву. В-третьих, существуют сбои, которые категорически опасны и для водителя, и для автомобиля. Пример – внутренняя течь, когда охлаждающая жидкость попадает в систему смазки. Чем больше Тосола смешается с маслом, тем более критической будет нагрузка на все «органы» машины. Тем скорее она отправится «в утиль».
Когда пора в автосервис? «Прописать» своему авто ремонт системы охлаждения водитель может и сам. Для этого, как и в случае с любыми другими узлами, надо просто прислушаться и присмотреться к его работе. На выход из строя установки охлаждения двигателя указывают:

  • Самый очевидный признак – перегрев мотора. Здесь важно не допустить перемещения соответствующей стрелки на приборах в красную зону.
  • Мистическое исчезновение жидкости из расширительного бачка. По ходу движения авто она греется, кипит, испаряется, так что небольших потерь пугаться не стоит. А вот если Вы вчера залили бак под горлышко, а назавтра в нём плескаются три капли на дне, – срочно езжайте в автомастерскую.
  • Пятна и потеки неизвестной природы под автомобилем, образующиеся во время остановок на 5–10 минут и дольше.
  • «Воющий» свист из-под капота при движении (звучит обычно угрожающе, а устраняется простой заменой подшипника).
  • Холодный радиатор, если Вы проехали уже добрый десяток километров, а за окном стоит плюсовая температура. Он указывает на нераскрывшийся термостат.
Читайте также:  Ремонт ступицы сузуки гранд витара

Распознать неисправность несложно и самостоятельно, а ремонтировать её надо только в специализированной автомастерской. И не пугайтесь: при своевременном обращении за помощью, цена вопроса будет приемлемой. Все зависит от источника проблемы.
Термостат. Если сломался термостат, восстанавливать его бесполезно. Поможет замена. Процедура это недорогая и несложная. Времени займёт немного, особенно если на СТО есть свой склад запчастей и сменный термостат для конкретной модели автомобиля.
Радиатор. Несколько сложнее дело обстоит с неисправным радиатором. Если он засорился, достаточно продуть или промыть установку. Поломка части трубок требует более обстоятельного вмешательства. В некоторых случаях восстановлению поможет пайка или монтаж заглушек на разгерметизированные трубки. Последние могут использоваться не более чем на трёх трубках. Хотя от них лучше отказаться в принципе. Потому что заплатки, заглушки, припайки – это временные меры. На долгосрочную перспективу следует готовиться к замене радиатора.
Центробежный водяной насос. У данного агрегата может пострадать привод. Проблема решается подтяжкой или заменой ремней. Если неисправен сам насос, его либо чинят, либо (чаще) меняют. Из-за специфического расположения оборудования такая процедура занимает довольно значительное время и требует привлечения специального оборудования, что отражается на цене работ.
Ремни, подшипники, сальники и прочие мелочи. Даже простой обрыв ремня вентилятора или водяного насоса – казалось бы, такая мелочь, – способен пустить под откос самые увлекательные планы водителя. Хорошо, если у него есть с собой запасной ремень (полезная деталь, которую мы всегда советуем возить с собой). Тогда он может быстро ликвидировать проблему своими силами, или призвав на помощь знающих людей. Хуже, если замены нет – машину придётся гнать в автотехцентр ради простейшей процедуры.

Как не разориться в СТО: управление ценой ремонта охлаждения мотора

Поверьте опыту автосервиса DA VINCI, который уже более 20 лет работает в Москве и выполняет ремонт системы охлаждения разной сложности, – мелкие компоненты цепочки лучше менять до их выхода из строя. Это самый простой способ сэкономить на обслуживании автомобиля, а заодно и на пару лет отложить ремонт двигателя.

Золотые правила экономного водителя:

  • раз в неделю проверяйте радиатор, расширительный бачок, натяжение и состояние ремней вентилятора, водяного насоса;
  • хотя бы раз в три дня открывайте капот и осматривайте масляный щуп, если на нём есть капли жидкости, – срочно спешите к мастеру (неизвестно, сколько времени жидкость течёт в картерный поддон, и какой урон мотору уже нанесён);
  • согласно руководству, проводите ТО машины и не «экономьте на спичках», пытаясь отложить замену сальников, подшипников, изношенных шлангов. Практика показала, что такая экономия в итоге обходится очень дорогой ценой.

Как ремонтируют систему охлаждения в DA VINCI ?

Поберегите «горячее сердце» своего автомобиля от запредельных температур и неумелых действий частных мастеров гаражных кооперативов. Привозите к нам свою «ласточку» с любыми «симптомами». Автосервис DA VINCI проводит техобслуживание, диагностику и ремонт системы охлаждения мотора с гарантией качества и честных цен. Откуда гарантии, спросите Вы? А мы не без гордости сообщаем:

  • Все ремонтные работы осуществляются на площадке – чистой и оборудованной импортными стендами, компьютерами, прочей техникой.
  • При автомастерской есть склад запчастей, и только нашим заказчикам с него отпускаются любые компоненты по оптовым ценам.
  • Если это ТО или проверка исправности системы охлаждения, то времени уйдёт совсем немного, – Вы можете подождать в зоне комфорта.
  • Никто в Москве не сравнится с нашими мастерами в скорости работы.
  • Мы предлагаем адекватную цену за честные услуги: никаких ложных обещаний многолетней работы запаянных трубок радиатора. Если нужна замена, механик так и скажет.

Мы не только проведём все необходимые работы точно в срок и настроим всё как было, но и научим Вас правильно стоять в пробке, ездить по бездорожью без риска для мотора, заливать охлаждающую жидкость и как вести себя при перегреве авто на дороге. Потому что нам не всё равно. Взаимное доверие – приоритет DA VINCI.

Источник

Оцените статью