Стоп сигнал туарег ремонт

Стоп сигнал туарег ремонт

Roma_men, Честно говоря, прочитав название темы, подумал, что уже задние фонари воровать стали:crazy:

Ну а предохранители, и собственно сами лампы? И что там VAG Com говорит?

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
возможно проблема с окислившимся задним блоком комфорта, он на дорестайлах незащищенный шел, находится к переди от сд-ченджера

Блок комфорта здесь вряд ли причастен. Освещением управляет блок управления бортовой сетью:yes:

seregaW0077, пишет вот такую ошибку 16955

Это ошибка по датчику стопов. Если ты его отключал или менял, то надо стереть ошибку. Если датчик сто процентов исправен, то ошибка больше не проявится.:yes:

да вот по ходу из-за этого датчика и не работает круиз. Ты свою то тему создал(с переключателями)?:biggrin:

Вряд ли.
Я тебе писал, нужно адаптировать датчик G85 и стереть ошибки,
которые, скорее всего, появились, т.к. отключался аккумулятор.

Задние стопари запитаны от блока комфорта.
Для начала — нужно смотреть реле J419 (D9) под приборной панелью
(если «лягушка» точно исправна).

Roma_men, активация — только через VAG-com.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
А перед этим — посмотреть в измерениях 16-го контроллера, работает ли датчик вообще.
При повороте руля должны меняться значения в соответствующей группе.
Номер группы измерений, куда смотреть, извини, не помню.

Roma_men, активация — только через VAG-com.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
А перед этим — посмотреть в измерениях 16-го контроллера, работает ли датчик вообще.
При повороте руля должны меняться значения в соответствующей группе.
Номер группы измерений, куда смотреть, извини, не помню.

Углы поворота руля в ВАГ-КОМе видно. Даже когда кнопки круиза нажимаешь 0 на 1 меняется в Meas. Block. Правда не все кнопки. Маленькие кнопочки не отображаются. Клавиатуру прописывали как 6-ти кнопочную. Проглатила и по 16 блоку ошибок больше не давала.
Адаптацию делали как написано в Ross-Tech. Один поровот руля вправо, потом один влево, потом руль прямо и проехать по прямой 100м. Потом все как в инструкции через ВАГ-КОМ. Не выходит каменный цветок (((

Читайте также:  Ремонт усилителя романтика 15 120 с hi fi своими руками

Источник

Замена / снятие заднего центрального фонаря стоп-сигнала VW Touareg.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как снять задний фонарь Фольксваген Туарег 2011-2017. Меняем лампочку на Volkswagen TouaregПодробнее

новый Фольксваген Тигуан снимаем стоп сигнал с хлопушкиПодробнее

Туарег — секреты эксплуатации/ Задний фонарь / Передние фары / Правое зеркало заднего видаПодробнее

Замена лампы стоп-сигнала Фольцваген Туарег НФ / volkswagen touareg NFПодробнее

Замена лампы стоп сигнала на фольксвагене туарег 2Подробнее

Снятие стоп сигнала туарег NFПодробнее

Ремонт фонаря стоп-сигнала на крышке багажника Volkswagen Touran, 2008 г.в., дизель.Подробнее

не работает дополнительный стоп сигнал ?Подробнее

Снять задний фанарь на Туарег 3.0. Поменять стопарь на tuareg 3. Снять обшивку в багажнике Tuareg 3Подробнее

Замена лампы заднего габарита в крышке багажника Фольцваген Туарег NFПодробнее

как снять стоп сигнал на Volkswagen TouaregПодробнее

Как снять стоп-сигнал с туарега самостоятельноПодробнее

Замена лампы в фонаре заднего хода на АУДИ Q7 2008 AUDI Q7 3,0 дизельПодробнее

VW Touareg активация скрытых функций, деактивация сервисных напоминанийПодробнее

НИКОГДА не СТАВЬТЕ СВЕТОДИОДЫ на ЗАДНИЙ ХОД | ПОКА не ПОСМОТРИТЕ это ВИДЕОПодробнее

«Кнопка-убийца». Замена кнопки старт-стоп на VW Touareg NF 2012Подробнее

Т5 Транспортер дополнительный стоп сигнал . Причина проблемы.Подробнее

Лайфхаки и фишки автомобилей VAG (Volkswagen) Jetta, GOLF, Bora, Caddy, passat, Tiguan, Polo и др.Подробнее

Дополнительный стоп сигнал Туорег 7p 7p6945087aПодробнее

Источник

Стоп сигнал туарег ремонт

Roma_men, Честно говоря, прочитав название темы, подумал, что уже задние фонари воровать стали:crazy:

Ну а предохранители, и собственно сами лампы? И что там VAG Com говорит?

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
возможно проблема с окислившимся задним блоком комфорта, он на дорестайлах незащищенный шел, находится к переди от сд-ченджера

Читайте также:  Горит подушка безопасности ремонт

Блок комфорта здесь вряд ли причастен. Освещением управляет блок управления бортовой сетью:yes:

seregaW0077, пишет вот такую ошибку 16955

Это ошибка по датчику стопов. Если ты его отключал или менял, то надо стереть ошибку. Если датчик сто процентов исправен, то ошибка больше не проявится.:yes:

да вот по ходу из-за этого датчика и не работает круиз. Ты свою то тему создал(с переключателями)?:biggrin:

Вряд ли.
Я тебе писал, нужно адаптировать датчик G85 и стереть ошибки,
которые, скорее всего, появились, т.к. отключался аккумулятор.

Задние стопари запитаны от блока комфорта.
Для начала — нужно смотреть реле J419 (D9) под приборной панелью
(если «лягушка» точно исправна).

Roma_men, активация — только через VAG-com.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
А перед этим — посмотреть в измерениях 16-го контроллера, работает ли датчик вообще.
При повороте руля должны меняться значения в соответствующей группе.
Номер группы измерений, куда смотреть, извини, не помню.

Roma_men, активация — только через VAG-com.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
А перед этим — посмотреть в измерениях 16-го контроллера, работает ли датчик вообще.
При повороте руля должны меняться значения в соответствующей группе.
Номер группы измерений, куда смотреть, извини, не помню.

Углы поворота руля в ВАГ-КОМе видно. Даже когда кнопки круиза нажимаешь 0 на 1 меняется в Meas. Block. Правда не все кнопки. Маленькие кнопочки не отображаются. Клавиатуру прописывали как 6-ти кнопочную. Проглатила и по 16 блоку ошибок больше не давала.
Адаптацию делали как написано в Ross-Tech. Один поровот руля вправо, потом один влево, потом руль прямо и проехать по прямой 100м. Потом все как в инструкции через ВАГ-КОМ. Не выходит каменный цветок (((

Читайте также:  Работа супервайзер капитальный ремонт скважин вакансии

Источник

16.2 Проверка стоп-сигналов

Слева: Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной этого обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации. Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он начинает работать нормально. Если этого не произошло, то снимите выключатель (2), сжав его фиксирующие выступы и вынув его из паза, проверьте контакты штырькового соединения (1).

Справа: При установке включателя стоп-сигнала (2) он должен быть прижат к опоре педали (3), чтобы штифт включателя при отпущенной педали (4) также нажимал на включатель. Для безупречной работы должна быть правильно подсоединена штырьковая колодка (1).

Контроль сигналов торможения следует производить как можно чаще в интересах безопасности.

  • Стена гаража за машиной должна давать красный отблеск, когда Вы нажимаете на педаль тормоза.
  • При езде проверьте с помощью заднего вида, отражаются ли в рефлекторах фар или на лакировке сзади идущей машины свет Ваших стоп-сигналов.

При нажатии ногой на педаль тормоза пружина во включателе стоп-сигналов (он укреплен в держателе подвески педали тормоза) нажимает на штифт управления. Вместе с тем замыкаются контакты в включателе и электрическая цепь к фонарям стоп-сигнала. Если педаль тормоза отпущена, шейка педали отжимает штифт управления в исходное положение и сигнал торможения гаснет.

Проверка включателя стоп-сигналов

Если не горят оба стоп-сигнала, то проверьте так, как указано ниже, не является ли причиной этого выключатель стоп-сигналов.

Источник

Оцените статью