Стоянка техники для ремонта

Содержание
  1. Стоянка техники для ремонта
  2. Реализованные проекты
  3. Пневмоангар для ремонта и стоянки техники
  4. Отапливаемый ремонтный бокс
  5. Пневмоангар для стоянки и ремонта локомотива
  6. Пневмоангар для стоянки и ремонта грузовой техники
  7. Отапливаемый гараж для спец. техники
  8. Пневмоангар для ремонта и стоянки карьерной техники
  9. Пневмоангар для временного размещения техники
  10. Быстровозводимый пневмоангар для обслуживания спец. техники
  11. Пневмоангар для стоянки и обслуживания техники
  12. Пневмоангар для обслуживания техники
  13. Отапливаемый быстровозводимый бокс для стоянки и обслуживания вертолета Ми-8
  14. Пневмоангар под ремонт и обслуживание спец. техники
  15. Пневмоангар для ремонта и стоянки техники
  16. Пневмоангар для ремонта и стоянки спец. техники
  17. Пневмоангар стоянки пожарной машины
  18. Пневмоангар для стоянки техники
  19. Быстровозводимый отапливаемый ремонтный бокс
  20. Отапливаемый гараж для локомотива
  21. Закрытая стоянка техники, склад оборудования, запасных частей
  22. Закрытая стоянка предназначена для хранения промысловой спецтехники, которая используется, для:
  23. КПП (контрольно-пропускной пункт)
  24. Слесарная мастерская
  25. Ангары для стоянки, хранения и ремонта техники, грузовых автомобилей и другого крупногабаритного транспорта
  26. Требования к ангарам для стоянки, хранения и обслуживания техники
  27. Виды ангаров, используемых для крупногабаритной техники и грузовых автомобилей
  28. Подрядчики, осуществляющие строительство ангаров для грузовых автомобилей и спецтехники

Стоянка техники для ремонта

Рассчет стоимости Вашего проекта

В течение одного рабочего дня

Реализованные проекты

Среди наших клиентов

Пневмоангар для ремонта и стоянки техники

для ООО «Капстрой» / Амурская обл., Покровский рудник

Отапливаемый ремонтный бокс

для ООО «ПАРКНЕФТЬ» / Коротчаево, ЯНАО

Пневмоангар для стоянки и ремонта локомотива

для ООО «ТрансТактик» / г. Советский, Тюменская обл., ХМАО-Югра

Пневмоангар для стоянки и ремонта грузовой техники

для АО «Труд» / с. Соловьевск, Тындинский р-он, Амурская обл.

Отапливаемый гараж для спец. техники

для ФГ БУ «Управление эксплуатации бурейского водохранилища» / п.г.т. Талакан, Бурейский район, Амурская обл.

Пневмоангар для ремонта и стоянки карьерной техники

для АО «Сибирский Антрацит» / Угольный разрез, Новосибирская обл.

Пневмоангар для временного размещения техники

для ПАО «Томскгазстрой» / Томск

Быстровозводимый пневмоангар для обслуживания спец. техники

для ООО «ТК ТРАНЗИТ» / Ачинск, Красноярский край

Пневмоангар для стоянки и обслуживания техники

для ООО «СГК-1» / г. Алдан, Республика Саха (Якутия)

Пневмоангар для обслуживания техники

для ООО «ГЭС» / г. Новый Уренгой

Отапливаемый быстровозводимый бокс для стоянки и обслуживания вертолета Ми-8

для ООО «РТС Логистика» / с. Хатанга

Пневмоангар под ремонт и обслуживание спец. техники

для ООО «ВЕТЕРАН» / Мессояхское месторождение

Пневмоангар для ремонта и стоянки техники

для ООО «Северная Строительная Компания» / ЯНАО, Тазовский р-он, п. Гыда

Пневмоангар для ремонта и стоянки спец. техники

для ГК «Мангазея» / с. Широкая, Газимуро-Заводский р-он, Забайкальский край

Пневмоангар стоянки пожарной машины

для ООО «ННК-Печоранефть» / г. Усинск, Республика Коми

Пневмоангар для стоянки техники

для ЗАО «СП»МеКаМинефть» / Республика Саха (Якутия), Чаяндинское НГКМ

Быстровозводимый отапливаемый ремонтный бокс

для ООО «Андреевский кочей» / Чита

Отапливаемый гараж для локомотива

для ООО «АРТЭК» / г. Реж, Режский р-он, Свердловская обл.

Рассчет стоимости Вашего проекта

В течение одного рабочего дня

Бесплатный номер по всей России

г.Тольятти, ул.Коммунальная, 24, строение 1

Бесплатный номер по РФ

Мы собираем метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) для функционирования сайта и, если Вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то необходимо покинуть сайт

Ваша заявка отправлена

Наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время

Ваша заявка принята

Мы перезвоним вам
в самое ближайшее время

Источник

Закрытая стоянка техники, склад оборудования, запасных частей

Здание предусмотрено размерами в плане 30х18 м. В состав здания входят:

  • помещение стоянки;
  • санузел;
  • склад оборудования, запасных частей;
  • венткамера;
  • электрощитовая.

Склад оборудования, запасных частей отделен от помещения стоянки противопожарной перегородкой и имеет отдельный вход для персонала.

Читайте также:  Ремонт комнаты техника безопасности

Теплый склад предназначен для хранения: материалов, запчастей и арматуры для обслуживания и ремонта ПСП и линейной части трубопровода, запчастей автомобильного хозяйства.

Хранение материалов, инструмента и оборудования в помещениях складов предусмотрено на металлических стеллажах. Нагрузки на полку 50-60 кг, на стеллаж 250-300 кг. Для подъема и перемещения крупногабаритных и тяжелых материалов в складе предусмотрен кран электрический однобалочный подвесной грузоподъемностью 2 т. Кран выполнен в пожаробезопасном исполнении. Управление крана осуществляется с пола (кран исполнения 1, типа А согласно ГОСТ 22045-89). Для обслуживания крана предусмотрена площадка.

В складе хранятся: защитная изоляционная обертка для трубопроводов, стальные краны и другие соединительные детали, монтажные заготовки, арматура и материалы для трубопроводов. Так же в складе хранятся бочки с маслом V=200 л в количестве трех штук – для ДЭС. Перечень МТР для хранения в складе представлен в приложении В.

На соединительных деталях и монтажных заготовках аварийного запаса несмываемой люминесцентной краской оранжевого цвета (высота шрифта 10 см) должны быть нанесены данные о длине, диаметре, толщине стенки трубы и марке стали согласно сертификатам и № труб в соответствии с записью в журнале хранения аварийного запаса труб. Условия хранения изоляционных и оберточных материалов — в соответствии рекомендациям предприятия-изготовителя.

Закрытая стоянка предназначена для хранения промысловой спецтехники, которая используется, для:

  • выполнения работ по обслуживанию и ремонту промыслового оборудования, сооружений и инженерных сетей на местах размещения;
  • перевозки оборудования, запасных частей и материалов;
  • перевозки вахтового персонала.

Категория стоянки по пожарной опасности «В», класс конструктивной пожарной опасности «С0», степень огнестойкости «IV», класс функциональной пожарной опасности Ф5.2.

Перечень техники, планируемой к размещению в здании, приведен в главе 6.

Для заезда-выезда спецтехники предусмотрены ворота, габаритными размерами 4,2х4,2 м, оборудованные тепловыми, воздушными завесами. Вдоль стен предусмотрены колесоотбойные устройства высотой 0,3 м, для предотвращения возможного удара автомобиля в стену при парковке. В помещении стоянки предусмотрена система АУПС, установлены датчики ПДК углекислого газа.

ТО и ТР промысловой спецтехники выполняются на существующем УКПГ.

КПП (контрольно-пропускной пункт)

Здание КПП представляет собой отдельно стоящее здание и предназначается для организации контрольно-пропускного режима на территорию ПСП и ВЖК.

Здание мобильное (инвентарное) контейнерного типа полной заводской готовности и комплектности.

Габаритные размеры КПП в плане -6,0х3,0х3,8* м.

Степень огнестойкости зданий – IV.

Класс конструктивной пожарной опасности зданий – С1.

Класс функциональной пожарной опасности зданий – Ф4.3.

КПП оснащён системами электроснабжения, охранной и пожарной сигнализации и оповещения о пожаре.

От несанкционированного проезда транспортных средств запроектирован шлагбаум электромеханический. Управление электромеханическим шлагбаумом осуществляется из КПП.

На момент отсутствия напряжения подъем или опускание стрелы шлагбаума осуществляется вахтером механически маховиком через червячную передачу.

Модель шлагбаума подобрана с учётом интенсивности работы, ширины проезда и необходимости интеграции в систему безопасности.

Слесарная мастерская

На территории площадки ПСП предусмотрена слесарная мастерская.

Слесарная мастерская предназначена для:

  • Проведения мелкого ремонта деталей и оборудования, в том числе оборудования КИПиА;
  • Проведения сварочных работ;
  • Хранения необходимого запаса запчастей и материалов, необходимых для ремонта.

Мастерская представляет собой мобильное здание сборно-разборного типа габаритными размерами 12х9 м.

Степень огнестойкости зданий – IV.

Класс конструктивной пожарной опасности зданий – С1.

Класс функциональной пожарной опасности зданий – Ф5.1.

Категория по взрывопожароопасности – В.

В составе мастерской предусмотрены следующие помещения:

  1. Тамбур;
  2. Слесарный участок;
  3. Санузел;
  4. Ремонтный участок;
  5. Склад ЗИП;
  6. Сварочный пост;
  7. Электрощитовая.

По оси 1 в помещениях ремонтного участка и сварочного поста предусмотрены ворота.

Читайте также:  Candy ремонт стиральных машин rewasher

У входа в здание предусмотрена разгрузочная площадка шириной 2700 мм и длиной 9000 мм. Площадка расположена на высоте 1200 мм от поверхности спланированной земли и оснащена съемным ограждением. Над разгрузочной площадкой предусмотрен навес размерами 9,9х6,9 м.

В помещении ремонтного участка предусмотрена таль ручная, червячная грузоподъемностью 1,0 т, предназначенная для проведения разгрузочных работ с грузового транспорта.

Помещение электрощитовой оснащено отдельным входом, расположенным по оси 2.

Помещения мастерской оснащены всем необходимым оборудованием (верстаки, станки, стеллажи, сварочные столы и т.д.). Полный перечень применяемого оборудования представлен на чертеже и в спецификации.

АБК представляет собой отдельно стоящее здание и предназначается для размещения рабочих мест административно-управленческого персонала и организации санитарно-бытовых помещений обслуживающего персонала.

Здание мобильное (инвентарное) сборно-разборного типа (блочно-модульное) полной заводской готовности и комплектности.

Габаритные размеры АБК в плане — 45,0х14,0х4,85* м.

Степень огнестойкости зданий – III.

Класс конструктивной пожарной опасности зданий – С0.

Класс функциональной пожарной опасности зданий – Ф4.3.

АБК оснащен системами электроснабжения, отопления, водоснабжения, канализации, вентиляции, охранной и пожарной сигнализации и оповещения о пожаре.

В АБК расположены КПП, операторная, серверная, кабинеты ИТР, кабинеты руководителей, гардеробные, санитарно-бытовые помещения, технические помещения.

Полный перечень применяемого оборудования представлен на чертеже и в спецификации.

Источник

Ангары для стоянки, хранения и ремонта техники, грузовых автомобилей и другого крупногабаритного транспорта

Ангары для хранения техники, грузовых автомобилей и другого крупногабаритного транспорта востребованы в большинстве крупных промышленных и сельскохозяйственных хозяйств, имеющих свой собственный парк грузовых автомобилей и спецтехники. Вопрос о строительстве собственного ангара для машин возникает при необходимости не только стоянки автомобилей, но и их ремонта, хранения и обслуживания, осуществлять которое на открытой площадке круглый год проблематично. Особенно это актуально для сельхозпроизводителей, которые готовят свой автотранспорт и сельхозтехнику к сезону в зимнее время. А для этого необходим просторный отапливаемый ангар. Какой из ангаров в наибольшей степени соответствует этим требованиям мы постараемся осветить на данной странице.

Мы работаем по всей России. Оставьте заявку на расчет стоимости ангара на нашем сайте, сравните сметы разных компаний и выберите лучшее предложение.

Содержание

Требования к ангарам для стоянки, хранения и обслуживания техники

Ангары для стоянки, ремонта и обслуживания грузовых автомобилей и специальной техники являются специфическими объектами с особыми требованиями, которые необходимо учитывать при проектировании и строительстве данных сооружений.

Кроме требований, предъявляемых ко всем промышленным сооружениям и ангарам, необходимо учитывать и нижеследующие.

Прежде всего, особое внимание стоит уделить безопасности и защите от воздействия горюче смазочных материалов на окружающую среду и грунт. При выборе места стоянки грузового автотранспорта необходимо руководствоваться СП 113.13330.2016 Стоянки автомобилей. Актуализированная редакция СНиП 21-02-99, а также СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов.

Немаловажную роль играет и пожарная безопасность. Внимание стоит акцентировать на материалы, используемые при строительстве, а также систем пожаротушения, систем вентиляции для оттока ядовитых и взрывоопасных воздушных примесей, и, конечно же, систем индивидуальной защиты персонала.

Одним из ключевых моментов при проектировании и строительстве ангаров для грузовой и специальной техники является высота строения, как торцевых стен, так и потолка внутри помещения. Высота торцевых стен должны быть достаточной для установки ворот обеспечивающих беспрепятственный проезд крупногабаритной техники и монтажа систем автоматического открывания и закрывания ворот. А высота потолка ангара должна быть достаточной для безопасного обслуживания грузовых автомобилей на специализированном подъемнике.

Желательно предусмотреть ширину ангара, позволяющую осуществлять свободное маневрирование грузовых автомобилей внутри здания. Если такой возможности нет, то необходимо предусмотреть такую площадку перед въездом в ангар.

Конструкция самого здания должна быть спроектирована не только с учетом климатических ветровых и снеговых нагрузок, но и с учетом возможности установки кран-балки высокой грузоподъемности.

И само-собой разумеющееся, данные ангары должны быть обязательно утеплены и оборудования системой отопления, как для предотвращения воздействия отрицательных температур на саму технику, так и для комфортной работы обслуживающего персонала.

Виды ангаров, используемых для крупногабаритной техники и грузовых автомобилей

Большинство быстровозводимых ангаров являются универсальными и подходят для любых нужд. При выборе вида и типа строения необходимо руководствоваться задачами, которые вы собираетесь решать при помощи этого ангара.

Если вам необходим ангар только для стоянки небольшого количества грузовых автомобилей и их укрытия от атмосферных осадков, то вам подойдет любой тип ангаров, в том числе и мобильных каркасно-тентовых конструкций.

Если же парк автомобилей огромный и на балансе предприятия имеется спецтехника (строительная, сельскохозяйственная или др.), то необходимо более тщательно подойти к выбору вида и типа ангара.

Если цена вопроса не является первостепенной, то стоит в первую очередь присмотреться к прямостенным ангарам из сэндвич панелей. Их несомненным преимуществом является возможность строительства ангаров любой ширины и высоты, в том числе многоэтажных зданий, где часто располагают офисные помещения и помещения для рабочего персонала, в том числе складские помещения для запасных частей и материалов. Данный тип сооружений позволяет под единой крышей разместить несколько отдельных боксов для различного типа транспорта, а также отделить гаражный бокс от цеха по ремонту и обслуживанию техники.

Также широкое распространение получили шатровые и полигональные каркасно-тентовые ангары и каркасные ангары с покрытием из профилированного оцинкованного листового металла. Низкая стоимость строительства и простота монтажа таких конструкций сделало из популярными у сельхозпроизводителей и небольших автомастерских по обслуживанию грузовой техники.

Ангары арочной формы, несмотря на низкую стоимость, все же больше пригодны для стоянки ограниченного числа автотранспорта, либо как отдельный ремонтный цех. Из-за ограничений по ширине и высоте арочных ангаров, а также сложностей с монтажом кран-балки высокой грузоподъемности, использование таких сооружений нецелесообразно. К тому же низкая высота арочных сводов у края ангара ограничивает использование данного пространства по прямому назначению, полезная площадь помещения сокращается.

В качестве временных ангаров для стоянки, хранения и обслуживания спецтехники, а также в условиях крайнего севера рекомендуется использовать воздухоопорные и пневмокаркасные сооружения. Данный тип ангаров востребован в нефтегазовой отрасли, министерстве обороны и министерстве чрезвычайных ситуаций.

Подрядчики, осуществляющие строительство ангаров для грузовых автомобилей и спецтехники

При выборе подрядчика, прежде всего, необходимо обращать внимание на репутацию и опыт строительства ангаров в данной сфере. Стоимость грузовых автомобилей, а также спецтехники, находящихся внутри ангара может в несколько раз превышать стоимость самого здания, поэтому важно исключить какие-либо риски, связанные с обрушением, деформацией или другим повреждением ангара во время эксплуатации. А значит необходимо при проектировании заложить дополнительный запас прочности здания.

Наш сайт позволяет в короткие сроки собрать предложения от сотен компаний, работающих на рынке строительства ангаров. У вас появиться возможность сравнить не только сметную стоимость работ, но и предложенные проекты, сравнить характеристики зданий на их соответствие вашим требованиям. Для этого достаточно только оставить всего одну заявку на расчет внизу этой страницы в форме предварительного расчета стоимости ангара. Ответьте буквально на пять вопросов, и получите полное представление о стоимости, сроках и характеристиках предлагаемых нашими партнерами по всей стране ангаров.

Источник

Читайте также:  Ремонт стиральных машин метро 1905 года
Оцените статью