- Ремонт, обслуживание и капитальное восстановление стрел экскаватора, рукоятей и ковшей.
- Ремонт стрел экскаватора
- Основные неисправности стрелы экскаватора
- Технология ремонта стрелы экскаватора в компании АСТ Хабаровск
- Технология ремонта ковша экскаватора специалистами АмурСервисТехника
- Преимущества работы с нами
- Ремонт стрел спецтехники, экскаваторов
- Какие работы мы производим
- Ремонт стрел
- При работе следует избегать
- Следует знать
- Почему мы
- Стрела экскаватора мтз ремонт
- Стрела экскаватора мтз ремонт
- Ремонт экскаваторов: не опускается стрела, снять передний мост, ковша, рукояти, электрики, гидронасосов
- Починить нельзя списать. Ремонт экскаваторов
- Основные неисправности экскаватора
- Несколько слов о наиболее частых поломках
- Проблемы, возникающие вследствие неправильной эксплуатации
- Ремонт сервис обслуживание экскаваторов
- Ремонт стрелы и рукояти
- Управление блокировкой опускания стрелы hitachi zaxis гидравлический экскаватор класс 330-3
- Ремонт стрелы, ковша
- Ремонт ковша, ремонт стрелы, восстановление отверстий скола рамы
- Сварка рассточка ремонт стрел и ковшей
- Гидропривод рукояти экскаватора ЕК-14, ЕК-12 Твэкс
- Неисправности экскаватора
- Типичные поломки экскаваторов
Ремонт, обслуживание и капитальное восстановление стрел экскаватора, рукоятей и ковшей.
Ремонт стрел экскаватора
Ремонт стрелы экскаватора, пожалуй, самый ответственный и технологически сложный вид работ при восстановлении спецтехники. В отличие от крана, стрела экскаватора подвержена износу вдвойне — это обусловлено тем, что помимо кинематических нагрузок, на шарнирные узлы действует еще один негативный фактор — это пыль или взвесь породы, с которой работает машина. Образуя в некоем роде абразив, он осаждается на трущихся парах, тем самым ускоряя износ и снижая межремонтный пробег.
Поэтому для владельцев спецтехники работающих в условиях карьера, или на погрузке сыпучих веществ помимо общего состояния машины стоить проверять:
- втулки стрелы экскаватора
- втулки ковша экскаватора
- целостность стрелы и рукоять экскаватора
- целостность ковша
Компания АмурСервисТехника производит ремонт стрел и рукоятей экскаватора с официальным допуском на проведение восстановительных работ в Хабаровске.
В нашем распоряжении:
- 1. Специализированный конструкторский отдел, осуществляющий разработку технической документации и технологию ремонта стрелы экскаватора. Выполняет расчет усиливающих элементов и подбор материалов.
- 2. Плазменная сварка и абразивная обработка металлов
- 3. Большой станочный парк: токарные, координатно-расточные, фрезерные, координатно-сверлильные, мобильные расточные и наплавочные комплексы.
Основные неисправности стрелы экскаватора
Как правило, стрела одноковшово экскаватора имеет ряд типовых неисправностей, с которыми успешно справляется компания АСТ:
- Заклинивание механизма поворота стрелы экскаватора
- Рывки при движении в вертикальной или горизонтальной плоскости
- Разрушение или естественный износ гидравлической системы
- Износ шарнирных соединений и втулок ковша экскаватора
- Разрушение целостности конструкции стрелы вследствие перегруза
- Механическое повреждение ковша экскаватора
Технология ремонта стрелы экскаватора в компании АСТ Хабаровск
При ремонте стрел и рукоятей экскаватора, специалисты нашей компании способны восстановить работоспособность механизма даже в самых запущенных случаях. Для этого мы соблюдаем определенную технологию:
- 1. На начальном этапе специалисты компании АСТ определяют марку стали поврежденного участка и подбирают соответствующий материал для ремонта стрелы экскаватора.
- 2. Затем происходит снятие или срез поврежденных частей стрелы, при этом удаляется вся деформированная область, а кромки зачищаются под углом 45 градусов.
- 3. Далее изготавливают новую ремонтную вставку или заплатку. При серьезных повреждениях изготавливают фрагмент стрелы экскаватора.
- 4. Производятся сварочные работы с применением специализированного оборудования. По возможности сварочный шов проваривают с внутренней и внешней стороны, а контроль целостности производят с помощью специального рентгена.
- 5. Завершающим этапом ремонта стрелы экскаватора является окрас поверхности защитным грунтом и краской.
Мы заинтересованы в долгосрочном и бесперебойном функционировании обслуживаемой техники. Поэтому сразу после завершения ремонтных работ в обязательном порядке предоставляем фирменную гарантию, чем лишний раз подтверждаем надежность и качество предоставленного сервиса.
Здесь следует учитывать, что изготовление стрелы экскаватора и рукоятей обычно производиться только в том случае, если уже никак невозможно восстановить имеющуюся деталь.
Технология ремонта ковша экскаватора специалистами АмурСервисТехника
Богатый опыт в ремонте спецтехники, а именно экскаваторов позволяет нам применять собственную методику, состоящую из трех этапов:
Первый — это наплавка металла на изношенное отверстие проушины крепления ковша экскаватора и рукояти. Разбитое отверстие обрабатывается (растачивается) до тех пор, пока поверхность не станет ровной без следов разрушения. Затем производиться наплавка металла с небольшим запасом. После наплавки, ремонтный слой подвергается повторно расточки до нужного диаметра. Затем устанавливается ремонтный палец ковша экскаватора — тем самым узел является отремонтированным и готовым для дальнейшей эксплуатации.
Второй – это установка в проушину втулки ремонтного диаметра. Этот метод применим в тех случаях, когда выработка ушей ковша или рукояти слишком велика и наплавкой металла решить проблему не получиться. Этот способ предполагает расточку шарнирного механизма до размера ремонтной втулки и посадки ее “внатяг”. Затем втулка ковша экскаватора обваривается, и узел соберется на новый палец ковша стандартного размера.
Третий метод – бывает так, что в случаях сильного износа, изготовить ремонтную втулку или наплавить металл не предоставляется возможным. Тогда по согласованию с клиентом, выполняется расточка проушины до большего диаметра и установка нового пальца ковша экскаватора увеличенного размера.
Преимущества работы с нами
- Более десятка лет мы осуществляем ремонт спецтехники на профессиональном уровне. Нам под силу восстановить:
- стрелу экскаватора hitachi
- стрелу экскаватора hyundai
- стрелу экскаватора коматсу
- стрелу экскаватора погрузчика
- стрелу экскаватора юмз
- выполнить любой ремонт ковша экскаватора
- 1. Наличие специализированных станков, дает преимущество в стоимости и времени ремонта стрелы и ковша экскаватора. Клиенту не приходиться ждать новую деталь неделями, а стоимость новой втулки или пальца практически на 50 % дешевле оригинально детали.
- 2. Профессиональный подход в ремонте стрелы экскаватора и рукоятей дает несомненное преимущество в отличие от “диких бригад ремонтников”. К тому же наша организация имеет соответствующее разрешение от надзорных органов.
- 3. Отработанная методика восстановительных работ в купе с типовыми неисправностями позволяет нам обслуживать экскаваторы любых типов и производителей.
В активе организации АмурСервисТехника есть выездной сервис по ремонту стрел экскаватора и ковшей. Эта услуга актуальна при дефиците времени и или невозможности доставки спецтехники в ремонтный цех.
Наша компания специализируется на ремонте и сервисном обслуживании,
техники, узлов и агрегатов следующих компаний.
Источник
Ремонт стрел спецтехники, экскаваторов
Предприятие «ТГМ-сервис» оказывает услуг по профессиональному ремонту стрел/рукоятей различного вида спецтехники, таких как:стрелы бетононасосов, стрелы экскаваторов, стрелы погрузчиков -перегружателей. Сотрудники предприятия обладают огромных опытом ремонта стрел.
Какие работы мы производим
- ремонт сочленений стрел экскаваторов;
- замена силовых листов;
- поиск/ремонт трещин на стрелах спецтехники;
- расточка/наплавка отверстий сочленений спецтехники;
- замена втулок/пальцев подвижных сочленений;
- модернизация/усиление стрел.
Основываясь на нашем опыте, основными Заказчиками данной услуги являются владельцы карьерной техники, так как при ее экспуатации значительно превышаются допустимые нагрузки. Для избежания поломки и соответсвеено дорогостоящего ремонта, рекомендуем соблюдать условия эксплуатации, предписанные заводом-изготовителем.
Ремонт стрел
- предварительная дефектовка стрел, рукоятей;
- предварительная оценка стоимости ремонта стрелы, с учетом срока и стоимости материалов;
- разработка технологии ремонта стрел, рукоятей;
- вскрытие поврежденных мест;
- составление дефектовочной ведомости;
- подготовка, зачистка поврежденных мест;
- закупка и доставка металла для ремонта стрел;
- ремонт стрелы, рукояти;
- сдача результатов работ Заказчику.
При работе следует избегать
- работу при отрицательных, ниже 25 градусов, исключения — особые серые спецтехники, предназначенные для работы в суровых климатических условиях;
- производить работы, не предназначенные данным видом техники;
- использовать ковши, не соответсвующие данным работам;
- использовать гидромолоты, с силой удара превышающие возможности экскаватора;
- не следует превышать допустимые нагрузки;
Следует знать
В случае самостоятельного ремонта, помните, что, как правило, конструкция стрел, по типу изготовления — обычно коробчатого сечения. Без вскрытия силовых листов и сварки внутренних швов, невозможно произвести качественный ремонт стрелы.
В противном случае, последствия некачественного ремонта осложняют ремонт стрелы в дальнейшем и приводят к удорожанию ремонта.
Почему мы
- собственный ремотный цех;
- профессиональное техническое образование специалистов;
- 14-ний опыт ремонта стрел экскаваторов;
- собственная база примеров работ с ценами;
- профеесиональное сварочное оборудование;
- гарантия на выполненные работы от 6 месяцев.
Остались вопросы? Звоните: +7(343)346-83-05 , с удовольствием ответим!
Источник
Стрела экскаватора мтз ремонт
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Страница 1 из 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | > |
Там на одной стороне стоит предохранительный клапан,что бы излишне трактор на ковше не отжимался
Конструкция такая распределителя,что когда золотник дёргаем,совмешаётся одновременно проточки напора и слива.Если медленно дёргать золотник не до конца в какую либо сторону,масло слилось в слив за счёт веса стрелы,а новое в другую сторону ГЦ ещё через маленькую прорезь не нагнало.Если немного выжать рычаг подъёма стрелы,то стрела будет опускаться,пока вы не добавите хода золотника-
Так вывесить стрелу и на малых оборотах полностью нажать рычаг на подъем- на непеределанном экскаваторе у меня стрела все равно сначала вниз шла-как это объяснить?И с другой стороны как Хан говорит прибавить оборотов и потихоньку жать на рычаг- двигатель в нагрузку но стрела не упадет потока масла в литрах хватает,потому что литровая производительность насоса с оборотами выросла.С 3 метрами и вообще с джи си би ровнять нечего,но он прост ,дешев,легко чинится и на некоторых работах конкурекнцию составит- частный сектор,устранение прорывов,разовая погрузка транспорта,снег итд.
Похожую проблему устранили регулировкой положения золотников.
Источник
Стрела экскаватора мтз ремонт
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Страница 1 из 8 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | > | Последняя » |
Имееться МТЗ-82 с установкой ЭО-2626 , новые насосы нш-100 левый, нш32 правый новый (ранее стоял 50й левый) имееться непонятное устройство Регулятор потока жидкости 14.1100.200 в нем внизу нету в одном болте шарика в другом не шарика ни пружины (предположительно), стрела работает нормально (выставлено давление 140 с помощью нижнего регулировочного клапана на Р-200(26.6850.000) экс МP-200.3.000, а вот кун работает плохо и давление не подымаеться выше 80 при регулировке при помощи верхнего регулировочного клапана на Р-200(26.6850.000) экс МP-200.3.000 (может не то крутим), меняли передний гидрораспределитель не чего не изменилось на нем тоже закручивали клапан на всю. и если делали передний распределитель напрямую без Р-200(26.6850.000) экс МP-200.3.000 — тоже самое, и когда стоял нш-50 левый также плохо работал кун?
подскажите что не так? уже месяц ковыряемся.
Неужели не укого нет никаких соображений??
Расскажите хотябы за что конкретно отвечает верхний регулировочный винт на р-200 ??
да такой прибор, не совсем, показывает помоему 50-80 атмосфер вдвое меньше чем надо там вроде от 140 -170 по характеристикам, насас стоял 50й с буквой Л в конце( но он всеже правый) -мне объяснили как их различать не глядя на то что на них написано. Также меряли давление доэотого простым монометром врутив его в трубку на входе в р200 от 32го, там показывает 80 атмосфер при работе поворотом в крайнем положении -уертой стрелой (хотя один раз при регулировке верхнеко клапана на р-200 показало 140 атмосфер — но после того как пошевелили всеми рычагами — стало 80 и более не подымалось)
«У меня он резко опускалсяи я переставил дроссельный клапан из штоковой линии,в безштоковую,ну и развернул его наоборот и заварил одно отверстие.Этот клапан дает возможность при одном и том же давлении подавать в одном направлении больше масла а в обратном меньше.Ясделал еще меньше- вот и все»
непонил не я не мой тракторист, где этот дроссельный клапан? (на цилидрах переднего ковша? — если да то там у нас пусто)
Источник
Ремонт экскаваторов: не опускается стрела, снять передний мост, ковша, рукояти, электрики, гидронасосов
Починить нельзя списать. Ремонт экскаваторов
Новые экскаваторы в наше время многим строителям не по карману. Однако строить все же нужно, чтобы окончательно не разориться, и нередко единственным выходом становится ремонт имеющейся техники.
По мнению эксплуатирующих организаций, поломки периодически происходят со всеми экскаваторами, хотя с российскими заметно чаще. Обычно подводят элементы гидравлики (особенно в зимних условиях) — рукава высокого давления и гидронасосы, иногда электрика и металлоконструкции в местах концентрации напряжений (сварные швы, места крепления гидроцилиндров).
Практика ремонта российских экскаваторов — распространенная тема для обсуждения на специализированных форумах. Если их долго читать, то может сложиться ошибочное впечатление, будто ни одного надежного элемента в отечественной технике нет.
«Часто ломаются гидронасосы, как правило, из-за грязи в гидросистеме; абразивный износ первичных и вторичных клапанов, у ГГ-432 и ГГ-420 это еще и подпиточные (чертовски неудобно снимать); внутренние пружины золотников на ГГ-520 (постоянно из-за перекалки и не рассчитанности пружин) на распределителях управления. Нередки износ, заклинивание, поломка пружин блоков управления (джойстики), а колбы ПГА — так непрерывно, да и манжеты в цилиндрах частенько. По металлоконструкции — стрела, ковш, нож, рукоять, рама, коробка передач, поворотный круг, в порядке убывания по отказам».
«Основные причины поломки насосов: 1) при тяжелых режимах работы навесного оборудования в гидросистеме экскаватора возникают скачки давления, и алюминиевый корпус насосов, входящих в состав насосных агрегатов, не выдерживает перепадов давления и разрушается; 2) регуляторы мощности у насосов типа 313.3.112… входящие в состав насосных агрегатов, по своей конструкции очень чувствительны к чистоте рабочей жидкости, а при ее загрязнении сильно возрастает вероятность поломки всего гидронасоса».
Но не спешите снимать гидронасос при подозрении на его неисправность. Специализированные компании проверяют работоспособность насоса (давление и подачу жидкости) непосредственно на экскаваторе с применением гидротестера, манометров и заглушек.
Это вполне доступная по деньгам процедура.
Как утверждают, «не всегда насос ломается — иногда система управления, иногда ошметки манжет или крышечки от канистр с “веретенкой” (прости, господи) попадают в клапана, иногда даже сцепление включить забывают».
Если вам повезло с гидросистемой, неприятности могут поджидать со стороны ходовой части экскаватора, особенно колесного, или редуктора поворота стрелы. Что касается расходных материалов, то традиционно востребованы резинотехнические изделия, сальники, разнообразные фильтры, и это относится уже не только к российской технике, а к любой.
«Расходные части на все типы экскаваторов одинаковы — фильтры, коронки, адаптеры, ковши, режущее оборудование,— говорит Александр Муравьев, директор по поддержке продукции ООО “Комек Машинери”.— Единственное различие — в износе ходовой части.
У экскаваторов на гусеничном ходу основной износ приходится на ленты, катки, сегменты (шестерни). Изнашиваются, как правило, сначала сегменты, а потом уже растягивается цепь, изнашиваются башмаки экскаватора. Машины на гусеничном ходу практически не ездят, максимум непрерывного хода — не больше одного километра.
Экскаваторы на колесном ходу — здесь расходные материалы все те же самые, отличие только в шинах.
Самые востребованные запчасти можно условно разделить на три группы. Первая — расходные материалы на режущее оборудование — адаптеры, коронки, ковши, бокорезы. Все они относятся к быстроизнашивающимся запасным частям, которые взаимодействуют с грунтом. Вторая — фильтры, и третья — ходовая часть. В совокупности они составляют 40—60% всех эксплуатационных затрат на машину».
«К колесным и гусеничным экскаваторам Hyundai чаще всего спрашивают расходники,— делится Вячеслав Сокол, менеджер отдела запасных частей ЗАО “РусТранс”,— это фильтры, коронки, зубья и режущие кромки для ковшей, болты к ним, поскольку ковш — первый рабочий инструмент, он чаще всего страдает. Также востребованы ремкомплекты на цилиндры, к ходовой части, двигателям, топливным насосам».
Для борьбы с отказами техники российские производители как предлагают оригинальные запчасти, так и устанавливают на машины импортные комплектующие.
Их установка на отечественные модели практикуется широко, но не всегда успешно, и заметно увеличивает стоимость экскаватора. Словом, «вилы» традиционны — либо невысокая цена и постоянная возня с ремонтом, либо наоборот.
В последнем случае строительной компании, к сожалению, остается только выбрать проверенную импортную машину и доверить ее обслуживание сервисной службе продавца.
Адовы муки
Форумы в Интернете пестрят жалобами и советами потребителей: «Вес сдвоенного насоса 321.224… — 280 кг (чугунный корпус) и 217 кг (алюминиевый). Втроем вполне можно поднять [70—90 кг, как говорит арифметика,— это только для штангиста чепуха.— Примеч. автора], но дело не в этом. Допустим, на экскаваторе типа ЭО-4121, -4122 и т. д.
установлен сдвоенный насосный агрегат 323.4.112.120.77 (УНА-1.000), который действительно собран по модульному принципу, и в случае поломки одного регулируемого насоса из двух (313.3.112.500.4) дефектный насос можно отсоединить и, купив новый регулируемый насос, прикрутить его к старому насосному агрегату.
Вопрос в цене и как часто придется осуществлять эту нехитрую операцию». «На экскаваторах ЭО-262х распределители (4-золотниковые) лопаются, течь по уплотнениям золотников и перетечки по золотникам внутри. На большинстве модификаций клапаны прямого действия, гидрозамков на опорах нет (подвязываются цепочками, чтобы не падали).
Монтаж — демонтаж переднего Р-80 (штатного) и НШ-32 в случае выхода из строя — адовы муки, особенно в грязи».
«Важно культурно обслуживать технику и не забывать, что современная теория расчета металлоконструкций предусматривает эксплуатацию с трещинами в течение определенного срока».
Основные неисправности экскаватора
Современная спецтехника обладает повышенным уровнем надежности. И если обеспечить машине должную эксплуатацию, то экскаватор не только благополучно отработает свой гарантийный срок, но и сохранить работоспособность в результате проведения профилактических и ремонтных работ. Но даже наиболее высокотехнологичная и технически совершенная спецтехника может поламаться.
Если верить статистике, то наиболее часто ломаются именно арендуемые экскаваторы. И это является следствием неправильного использования данного вида спецтехники.
Компании, берущие экскаватор в аренду, редко соблюдают рекомендации производителя относительно эксплуатации машины.
Поэтому, чтобы максимально продлить срок службы данного оборудования, необходимо знать о самых важных нюансах его правильной эксплуатации.
Несколько слов о наиболее частых поломках
Несмотря на то, что разные виды экскаваторов имеют существенные конструкционные различия, можно выделить целый ряд наиболее типичных неисправностей для всех типов данного оборудования:
- Наиболее часто встречаются поломки в гидравлической системе. Её основными деталями выступает является гидронасос, гидромотор и гидроцилиндры. Последние обеспечивают маневренность экскаваторного ковша. Как следствие, именно они испытывают максимальные во время работы оборудования. Более всего распространены следующие поломки: выработка уплотнителя поршня, изнашивание внутренней поверхности гильзы, нарушение целостности резьбы, искривляющийся шток, а также возникновение протечки в ходовых участках сквозь элементы уплотнения. Если оборудованию необходим ремонт средней сложности, то осуществляется замена изношенных деталей. В случае же капитального ремонта осуществляется смена цилиндра.
- Также неисправности часто возникают в клапанах. Эта проблема возникает вследствие неправильно отрегулированной системы газораспределения. Дабы не допустить неисправность клапанов, необходимо постоянно контролировать температурный режим клапана.
- Вследствие большой нагрузки при перекосе может возникать поломка пальцев на ковше экскаватора. Сначала возникают люфты, следствием которых является поломка. Поэтому, осуществляя частые смены ковша, не забывайте о периодической смене пальцев.
- Растрескивание, а также последующий разрыв оболочки рукава высокого давления. Эти неполадки возникают при повышенном давлении, возникающем в гидравлической системе. Дабы этого не произошло, необходимо осуществлять систематическую проверку настроек предохранительного клапана. Также необходимо удостовериться в том, что рабочая жидкость является совместимой с материалом, из которого изготовлен рукав. Следует использовать только ту жидкость, которая рекомендована производителем. При обнаружении в рукаве каких-либо физических дефектов, его следует сменить.
- Различного рода механические повреждения. К примеру, растрескивание задних фар вследствие движения задним ходом, разбитые стекла.
- Самые серьезные проблемы в работе такого оборудования возникают при употреблении некачественного топлива. Нередко следствием этого является капитальный ремонт, поскольку некачественное топливо приводит к преждевременному износу тщательно подогнанных форсунок. Впоследствии, из строя может выйти ТНВД, что повлечет за собой ремонт со значительными финансовыми вложениями.
- Ещё одной не менее серьезной проблемой являются неисправности, возникающие в ходовой части, а именно, поломка звездочек, катков, направляющих колес, цепей т. д. Для предотвращения поломок, необходима своевременная диагностика данных систем. Опытным специалистом степень износа данных систем может быть оценена «на глаз», однако лучше все же использовать современные диагностические приборы.
Проблемы, возникающие вследствие неправильной эксплуатации
- Халатное отношение к работе аккумулятора. Пытаясь сэкономить на топливе, операторы нередко многократно запускают двигатель на короткое время. Это приводит к быстрой разрядке аккумулятора, которому в рабочих условиях не отводится достаточного времени для подзарядки.
Такая экономия приведет к скорому выходу из строя дорогостоящего оборудования.
При использовании несезонного топлива также возникают поломки. Так, при работе зимой, использование летнего топлива является категорически недопустимым.
Дело в том, что кристаллы парафина, который находится в летнем топливе, при использовании в зимний период замерзают, что приводит к образованию пробок в топливопроводах и фильтрах. А это, в свою очередь, вызывает остановку двигателя.
Поэтому необходимо использовать топливо строго по назначению, и поломки можно будет избежать.
Источник статьи: http://spectehnika54.ru
18 сентября, Рекламная статья
Ремонт сервис обслуживание экскаваторов
Ремонт гидравлики экскаваторов, двигателей, рукояти, ковшей, гусеницы, ходовой, гидронасоса, гидрораспределителя экскаваторов в Твери осуществляет компания «ТРАК-СЕРВИС».
Ремонт, сервис и обслуживание экскаваторов – одно из основных направлений нашей деятельности. Как и ремонт другой спецтехники, погрузчиков, бульдозеров, ремонт экскаваторов – крайне сложный процесс. Поэтому работы выполняют только опытные сотрудники. При этом используется специальное оборудование.
Работы по ремонту любой детали или части экскаватора делятся на несколько этапов. Ремонт агрегатов и узлов экскаваторов включает в себя:
- составление заявки, выезд на место поломки экскаватора,
- осмотр и диагностика экскаватора,
- дефектовка узлов и агрегатов экскаватора (оборудования),
- подбор и установка необходимых деталей и частей,
- сборка оборудования,
- регулировка и настройка до заводских показателей.
Ремонт гидравлики экскаваторов подразумевает выполнение следующих видов работ:
- составление заявки, выезд мобильной группы
- осмотр, диагностика (замер давления, температуры и проходимость потока гидравлического масла, замена фмльтров)
- выявление неисправности, составление отчёта
- ремонт или рекомендации по дальнейшей эксплуатации
- снятие гидронасоса и/или гидрораспределителя и/или гидрораспределительных клапанов
- установка и диагностика на стенде
- составление отчета
- полный и/или частичный ремонт гидронасоса и/или гидрораспределителя и/или гидрораспределительных клапанов (по согласованию с заказчиком)
- сборка гидравлического оборудования
- установка на стенд и настройка до заводских параметров
- установка гидронасоса и/или гидрораспределителя и/или гидрораспределительных клапанов,
Замененные при ремонте гидравлики экскаватора детали специалисты компании «ТРАК-СЕРВИС» возвращают заказчику.
Также наши специалисты выполнят быстрый и качественный ремонт двигателей экскаваторов. Зачастую необходимость ремонта двигателя экскаваторов сопровождается такими факторами как избыточный расход масла, шум и/или стук в ДВС, снижение компрессии, низкое давление масла в двигателе, плохой запуск, неустойчивая работа ДВС.
Процесс ремонта двигателей экскаваторов состоит из следующих этапов:
- снятие двигателя
- очистка от загрязнений,
- разборка и дефектовка,
- подбор и закупка необходимых запасных частей,
- сборка и регулировка ДВС,
- «холодная обкатка» ДВС,
- установка ДВС.
Ремонт стрелы экскаватора, как и ремонт ковшей экскаваторов, компания «ТРАК-СЕРВИС» осуществляет на месте стоянки техники.
Сначала наши специалисты составляют заявку и выезжают на место для осмотра техники.
После осмотра и диагностики спецтехники проводятся необходимые работы, устанавливают дополнительные ребра жесткости, производится ремонт силовых гидроцилиндров.
Ремонт стрелы экскаватора и ремонт ковшей экскаваторов, как и остальные ремонтно-восстановительные работы, проводятся с использованием качественных деталей от производителей и современного оборудования.
Ремонт ходовой части экскаваторов включает в себя ремонт гусеницы экскаватора и ремонт гидромотора экскаватора. Работы могут проводиться как на месте поломки, так и в нашем сервисном центре.
После составления заявки, выезда, осмотра, диагностики траков и гидромоторов привода гусениц специалист компании «ТРАК-СЕРВИС» составляет заключение. Следующий этап – непосредственно проведение ремонта ходовой части экскаваторов либо замены узлов и агрегатов.
Для ремонта гусеницы экскаватора и ремонта гидронасоса экскаватора наши специалисты используют детали от производителей. Ремонту и восстановлению подлежит оборудование как отечественного, так и зарубежного производства.
Компания «ТРАК-СЕРВИС» выполняет ремонтно-восстановительные работы на территории Твери и Тверской области.
Ремонт стрелы и рукояти
Стрела или рукоять на экскаваторе, бульдозере, погрузчике, кране или манипуляторе дорогостоящая, крупногабаритная и тяжёлая деталь.
- На кранах и манипуляторах стрелы повреждаются при перегрузе, при неправильном соотношении вылета стрелы и массы груза или при падении техники.
- На погрузчиках и бульдозерах стрелы повреждаются при чрезмерном усилии при толкании грунта. Так же при упоре ковша или отвала во что-то более твёрдое и тяжёлое, чем перемещаемый грунт (бетонный или каменный блок, кусок трубы и т.д.).
- На экскаваторах и экскаваторах погрузчиках стрелы и рукояти ломаются по причине падения техники или несвоевременного ремонта небольших трещин.
- Отверстия в стрелах, рукоятях на экскаваторе, бульдозере, погрузчике, кране или манипуляторе разбиваются от естественного износа или от недостаточной смазки.
Как правило, достаточно проблематично демонтировать стрелу или рукоять и перевезти её в мастерскую. Ещё более накладно перевезти экскаватор, бульдозер, погрузчик, кран или манипулятор целиком к месту проведения ремонта.
Наша компания готова осуществить выездной ремонт на базе или объекте Заказчика. В некоторых случаях не требуется даже демонтаж стрелы или рукояти.
Мы выполняем следующие виды работ.
- Восстановление геометрии (выравнивание) стрелы или рукояти.
- Сварка трещин стрелы или рукояти специальными электродами. При необходимости и за дополнительную плату возможно заключение сертифицированной лаборатории о качестве шва и состояния околошовной зоны.
- Усиление места ремонта фигурными наладками из специализированной стали. При необходимости накладка дополнительно фиксируется электрозаклёпками.
- Восстановление, расточка и наплавка разбитых и изношенных отверстий в рукоятях и стрелах на экскаваторе, бульдозере, погрузчике, кране или манипуляторе. Устранение люфта в месте соединения пальца и втулки. Восстановление посадочного места под втулку или подшипник.
Дополнительно мы оказываем следующие услуги:
- Токарно-фрезерные работы. Изготовление втулок, штоков и пальцев.
- Сварные работы по экскаваторным и погрузочным ковшам, отвалам бульдозеров. Замена режущих ножей, усиление и замена днища, замена адаптеров, проварка трещин, приварка проушин.
- Ремонт гидроцилиндров. Замена уплотнений, изготовление новых штоков и гильз, сварные работы в сосудах под давлением.
Управление блокировкой опускания стрелы hitachi zaxis гидравлический экскаватор класс 330-3
Гидравлический экскаватор класс 330-3
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
звоните 8 929 5051717
УПРАВЛЕНИЕ БЛОКИРОВКОЙ ОПУСКАНИЯ СТРЕЛЫ
Назначение: Во время выполнения совмещенной операции опускания стрелы и движения рукояти, ковша, вращения поворотной части или передвижения при поднятом над землей рабочем оборудовании поток рабочей жидкости, поступающий от насоса в гидроцилиндр стрелы, отсекается, и стрела падает под действием собственного веса вследствие использования рекуперативного контура; давление рабочей жидкости используется для работы других исполнительных устройств и скорость управления увеличивается.
Давление в поршневой полости гидроцилиндра стрелы: Высокое (при поднятом над землей рабочем оборудовании)
- Во время выполнения совмещенной операции опускания стрелы и работы других исполнительных устройств при поднятой стреле клапан блокировки опускания стрелы переключается под действием давления в поршневой полости гидроцилиндра стрелы.
- Клапан управления подачей в контур стрелы (золотниковый клапан) закрывается под действием давления управления опусканием стрелы.
- Обратное давление в клапане управления подачей в контур стрелы (тарельчатом клапане) возрастает и этот клапан закрывается.
- Поступление рабочей жидкости от насоса 1 на золотник стрелы 1 перекрывается клапаном управления подачей в контур стрелы (тарельчатым клапаном).
- Рабочая жидкость из поршневой полости гидроцилиндра стрелы поступает в его штоковую полость через золотник стрелы 1 под действием собственного веса стрелы.
- Поскольку давление от насосов 1 и 2 полностью используется для исполнительных устройств (кроме стрелы), скорость управления возрастает.
ПРИМЕЧАНИЕ: Ниже представлена схема выполнения совмещенной операции опускания стрелы и движения рукояти к стреле.
Давление в поршневой полости гидроцилиндра стрелы: Низкое (при вывешенной стреле)
- Во время опускания стрелы в положении, когда угол между стрелой и рукоятью составляет от 90 до 110 °, а ковш лежит на земле, давление в поршневой полости гидроцилиндра стрелы становится низким, в результате чего клапан блокировки опускания стрелы переключается.
- Поскольку давление управления опусканием стрелы падает, открываются золотниковый и тарельчатый клапаны в клапане управления подачей в контур стрелы. Давление управления опусканием стрелы перемещает золотник стрелы 2.
- Рабочая жидкость от насоса 1 проходит через золотник стрелы 1. Поток рабочей жидкости от насоса 2, проходящий через золотник стрелы 2, соединяется с потоком от золотника стрелы 1 и объединенный поток рабочей жидкости поступает в штоковую полость гидроцилиндра стрелы.
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
звоните 8 929 5051717
Ремонт стрелы, ковша
В связи со спецификой работы, рабочее оборудование фронтального погрузчика или экскаватора подвергается большим нагрузкам, что приводит к высокому проценту износа ковша и стрелы.
Основными причинами быстрого выхода из строя стрелы и ковша являются экстремальные условия работы, большие нагрузки, неправильная эксплуатация и несвоевременное обслуживание, что в результате приводит к:
- износу режущей кромки ковша;
- выработке, трещинам или обрыву проушин;
- деформации днища и боковых частей ковша;
- трещинам в местах сварки;
- изгибу стрелы;
- выработке отверстий шарнирных соединений стрелы, ковша и полурам.
ТДС УкрСпецтехника выполняет следующие работы по ремонту ковша и ремонту стрелы:
- Замена режущей кромки (ножа);
- Замена зубьев (коронок);
- Восстановление или замена деформированных частей ковша, с последующим восстановлением геометрии ковша;
- Расточно-наплавочные работы по восстановлению проушин ковша, стрелы, скола рамы в номинальный размер или под ремонтный палец;
- Изготовление и замена пальцев и втулок ковша, стрелы;
- Замена труб стрелы фронтального погрузчика;
- Восстановление отверстий коромысел;
Ремонт ковша, ремонт стрелы, восстановление отверстий скола рамы
Ремонт ковша начинается с приема, осмотра и выявления дефектов. На основании этого составляется дефектная ведомость с перечнем работ и материалов, необходимых для ремонта ковша.
Только после согласования дефектной ведомости с клиентом начинаются процесс ремонта ковша.
На этом этапе выполняются работы указанные в дефектной ведомости: замена режущей кромки, восстановление геометрии ковша, замена днища и боковых стенок ковша, замена зубьев, восстановление отверстий крепления ковша с помощью наварно-расточного комплекса, замена втулок ковша, сварочные работы и многое другое. После окончания работ ковш выдается клиенту.
Ремонт стрелы так же как и ремонт ковша начинается с приема, осмотра, выявления отверстий и составления дефектной ведомости с перечнем работ и материалов необходимых для ремонта стрелы.
Ремонт стрелы включает в себя работы по: восстановлению геометрии стрелы фронтального погрузчика и экскаватора, замене труб стрелы фронтального погрузчика, восстановлению отверстий шарнирных соединений с использованием наварно-расточного комплекса, замене втулок стрелы, замене пальцев.
Ремонт рамы фронтального погрузчика начинается с работ по выявлению дефектов, на основании которых составляется дефектная ведомость с перечнем работ и материалов, необходимых для ремонта полурам.
После согласования дефектной ведомости с клиентом начинается процесс ремонта рамы фронтального погрузчика.
На этом этапе производится «раскалывание» рамы, работы по восстановлению геометрии полурам (если это возможно), восстановление отверстий шарнирных соединений с использование наварно-расточного комплекса, сварочные работы, замена шарнирных подшипников (ШСЛ), замена пальцев, покраска и другие работы.
Восстановление отверстий проводится расточно-наплавочным комплексом WS2 Compact. WS2 Compact — мобильный расточно-наплавочный станок, выполняющий такие виды работ по восстановлению отверстий:
- Цилиндрическая расточка
- Наплавка
- Сверление
- Нарезание резьбы метчиком
- соосная расточка, внутренняя и внешняя наплавка (в том числе и глухих отверстий);
- сверление, торцевание, нарезание резьбы метчиком;
- проточка канавок под стопорные кольца;
- обработка внешних цилиндрических поверхностей.
Данные станки восстанавливают изначальные размеры любого изношенного отверстия. Обладают высокой точностью обработки, компактностью, прочностью и безопасны при эксплуатации.
Станки серии WS имеют широкий модельный ряд, каждый из которых может обслуживать определенный размерный диапазон; каждый отдельный станок работает на объекте с предельной точностью, ремонтируя отверстия и шарнирные соединения больших и маленьких агрегатов. При применении данных станков время ремонта сокращается на 85%.
Сварка рассточка ремонт стрел и ковшей
Мы предлагаем услуги по восстановлению изношенных металлических деталей при помощи наплавки в среде защитного газа с последующей расточкой под номинальный размер. Работы проводятся на нашей базе или, если это необходимо, на территории заказчика.
Вместе с услугой по восстановлению отверстий мы поставляем необходимые оригинальные запчасти или их аналоги. В итоге заказчик получает полный комплекс услуг по диагностике, слесарным работам по разборке, сборке узлов и восстановлению изношенных деталей.
Наша компания выполняет качественный и оперативный ремонт стрел и ковшей спецтехники с применением многолетнего опыта, новых технологий и квалифицированного персонала.
Предоставляются такие услуги, как сварка трещин, замена вышедших из строя деталей и поверхностей, замена коронок и адаптеров, усиление поверхностей ковшей, восстановление геометрий и многие другие необходимые для качественного ремонта.
Наша компания предоставляет услугу восстановления деформированных отверстий к исходному размеру. Ремонт отверстий осуществляется посредством наплавки и дальнейшей расточки под необходимые параметры.
Обеспечивается точная параллельность, перпендикулярность, соосность и любые другие позиционирования восстанавливаемых отверстий относительно друг друга. Для ремонта отверстий нет необходимости в транспортировке техники.
Ремонт осуществляется по месту стоянки техники с использованием профессионального оборудования Sir Meccanica S.p.A WS1 plus, WS2 compact и WS2, позволяющих делать расточку отверстий с точностью до сотых долей миллиметров.
Ниже перечислены наиболее часто проводимые работы:
- восстановление отверстий в стрелах, рукоятях и ковшах экскаваторов, замена втулок и пальцев;
- ремонт и восстановление любых соосных отверстий в металлоконструкциях;
- восстановление посадки под центральную цапфу экскаваторов, соединения стрелы и колонны у башенных кранов, отверстий ходовой рамы, крепления гидроцилиндров;
- восстановление и реставрация корпусных деталей, сколов, лап, посадочных мест сочленений;
- ремонт навесного оборудования спецтехники, усиление ковшей;
- сверление, торцевание, нарезание резьбы, проточка под стопорные кольца;
- конструкционная сварка в среде защитного газа;
- нанесение на быстро изнашиваемые поверхности покрытия из твердосплавных материалов.
Данные виды работ применяются для ремонта:
- землеройной, строительной и коммунальной спецтехники;
- сельскохозяйственной техники;
- грузоподъемных устройств и механизмов;
- карьерной и горнообогатительной техники;
- прокатных станов, конвейеров и прочих механизмов тяжелой промышленности;
- в судостроении, портовой техники, для судоремонта.
Мы работаем со всем спектром металлов: чугуны; низколегированные, углеродистые, инструментальные, марганцовистые, нержавеющие, жаростойкие и прочие стали, цветные металлы, алюминиевые и медные сплавы, бронзы и т.д. В результате применения высокотехнологичного расточно-наплавного комплекса Sir Meccanica, указанные детали вошли в разряд ремонтопригодных.
Это позволило эксплуатирующим организациям значительно снизить затраты не только в части финансовых расходов на новые узлы и агрегаты, но и существенно сократить издержки производства в части вынужденного простоя. Наши специалисты всегда готовы выехать на Ваше предприятие для технологических консультаций и выработки коммерческого предложения по ремонту и восстановлению работоспособности узлов и агрегатов.
Гидропривод рукояти экскаватора ЕК-14, ЕК-12 Твэкс
При включении рукояткой одного из золотников блока управления Р2.
2, например 8, управляющий поток рабочей жидкости через распределитель Р7 поступает к торцам золотников секций «Рукоять I» (без предохранительных клапанов) и «Рукоять II» (с предохранительными клапанами) и перемещает их, тем самым соединяя рабочий отвод секции поршневой полости гидроцилиндра рукояти Ц2 с напором, а другой рабочий отвод штоковой полости — со сливом. Одновременно управляющий поток через блоки клапанов экскаватора ЕК-14, ЕК-12 Твэкс «ИЛИ» «д», «е», «и» поступает под торец золотника в напорно-сливной секции III (с предохранительными клапанами), перемещает его, тем самым перекрывает канал слива в секции. Рабочая жидкость от регулируемой секции «В» насосного агрегата НА адресуется по напорному каналу в плите I и через золотник в секции «Рукоять I» в поршневую полость гидроцилиндра рукояти Ц2. В то же самое время управляющий поток со стороны распределителя Р7 через блоки клапанов «ИЛИ» «л», «м», «к» поступает под торец золотника в напорно-сливной секции II (без предохранительных клапанов), перемещает его и тем самым перекрывает канал слива в секции. Рабочая жидкость от регулируемой секции «А» насосного агрегата НА адресуется по напорному каналу в плите I и через золотник в секции «Рукоять II» в поршневую полость гидроцилиндра рукояти Ц2, объединяясь в трубопроводах с потоком от секции «Рукоять I». Рабочая жидкость из штоковой полости гидроцилиндра рукояти Ц2 через золотники секций «Рукоять I» и «Рукоять II», сливные каналы в плите I гидрораспределителя Р1, калорифер А3 маслоохладительной установки и фильтры поступает в гидробак Б. Для включения отворота рукояти ЕК-12, ЕК-14 необходимо рукояткой включить золотник 7 блока управления Р2.2. Процессы, происходящие в гидроприводе, идентичны описанным выше. При совмещении движения рукояти с движением стрелы и ковша ЕК-12, ЕК-14 управляющий поток через блоки клапанов «ИЛИ» «о», «р», «п» переключает распределитель Р7 в другую позицию, в результате чего золотник в секции «Рукоять II» возвращается в нейтральное положение, тем самым направляя рабочую жидкость от регулируемой секции «А» насосного агрегата к секциям «Ковш» и «Стрела». Для ограничения давления в полостях гидроцилиндра рукояти Ц2 в секцию «Рукоять II» вмонтированы клапаны КП7 и КП8, которые одновременно выполняют функции подпиточных клапанов при возникновении разрежения в полостях гидроцилиндра рукояти Ц2. Для исключения разрыва потока и, как следствие, «зависания» рукояти в вертикальном положении при подвороте в штоковую магистраль гидроцилиндра рукояти установлен регулируемый дроссель с обратным клапаном Др. Вращением корпуса дросселя в ту или другую сторону устанавливается скорость опускания рукояти, удобная для работы и исключающая «зависание» в вертикальном положении. При повороте корпуса поворотного 3 дросселя против часовой стрелки скорость подворота рукояти уменьшается.
Гидропривод стрелы экскаватора ЕК-12, ЕК-14
При включении рукояткой одного из золотников блока управления Р2.
1, например 1, управляющий поток рабочей жидкости поступает под торец золотника секции «Стрела» гидрораспределителя Р1 и перемещает его, тем самым соединяя рабочий отвод секции поршневой полости гидроцилиндров стрелы Ц1.1 и Ц1.2 с напором, а другой рабочий отвод штоковой полости — со сливом. Одновременно управляющий поток через блоки клапанов «ИЛИ» «о», «п», «к» поступает под торец золотника в напорно-сливной секции II (без предохранительных клапанов), перемещает его и тем самым перекрывает канал слива в секции.
Рабочая жидкость от регулируемой секции «А» насосного агрегата НА экскаватора ЕК-14, ЕК-12 Твэкс адресуется по напорному каналу в плите I через золотник в секции «Стрела» в поршневую полость гидроцилиндров стрелы Ц1.1 и Ц1.2.
Рабочая жидкость от регулируемой секции «В» насосного агрегата НА через золотник напорно-сливной секции III (с предохранительными клапанами) адресуется в напорный канал плиты I гидрораспределителя Р1, где объединяется с потоком рабочей жидкости от регулируемой секции «А» насосного агрегата НА. Из штоковой полости гидроцилиндров стрелы Ц1.
1 и Ц1.2 рабочая жидкость через золотник секции «Стрела», сливные каналы плиты I распределителя Р1, калорифер А3 маслоохладительной установки и фильтры поступает в гидробак Б.
Для ограничения давления в полостях гидроцилиндра стрелы экскаватора ЕК-14, ЕК-12 Твэкс в секцию «Стрела» вмонтированы клапаны КП3 и КП4, которые одновременно выполняют функции подпиточных клапанов при возникновении разрежения в полостях гидроцилиндров стрелы.
Для включения опускания стрелы необходимо рукояткой включить золотник 2 блока управления Р2.1. Процессы, происходящие в гидроприводе, идентичны описанным выше. Блок «плавающего» положения стрелы А6, установленный на секции «Стрела» гидрораспределителя Р1, служит для объединения штоковых и поршневых полостей гидроцилиндров Ц1.1 и Ц1.2 со сливной магистралью при буксировке экскаватора тягачом.
Гидропривод ковша экскаватора ЕК-12, ЕК-14
При включении рукояткой одного из золотников блока управления Р2.
1, например 4, управляющий поток рабочей жидкости поступает под торец золотника рабочей секции «Ковш» гидрораспределителя Р1 и перемещает его, тем самым соединяя рабочий отвод секции поршневой полости гидроцилиндра ковша Ц6 с напором, а рабочий отвод штоковой полости — со сливом. Одновременно управляющий поток через блоки клапанов «ИЛИ» «о», «п», «к» поступает под торец золотника в напорно-сливной секции II (без предохранительных клапанов), перемещает его, тем самым перекрывает канал слива в секции.
Рабочая жидкость от регулируемой секции «А» насосного агрегата НА адресуется по напорному каналу в плите I через золотник в секции «Ковш» в поршневую полость гидроцилиндра ковша Ц6.
Рабочая жидкость от регулируемой секции «В» насосного агрегата НА через золотник напорно-сливной секции III (с предохранительными клапанами) адресуется в напорный канал плиты I гидрораспределителя экскаватора ЕК-14, ЕК-12 Твэкс, где объединяется с потоком рабочей жидкости от регулируемой секции «А» насосного агрегата НА.
Из штоковой полости гидроцилиндра ковша Ц6 рабочая жидкость через золотник рабочей секции «Ковш», сливные каналы плиты I распределителя Р1, калорифер А3 маслоохладительной установки и фильтры поступает в гидробак Б.
Для ограничения давления в полостях гидроцилиндра ковша Ц6 в секцию «Ковш» вмонтированы клапаны КП5 и КП6, которые одновременно выполняют функции подпиточных клапанов при возникновении разрежения в полостях гидроцилиндра ковша Ц6. Для включения отворота ковша (штоковая полость) необходимо рукояткой включить золотник 3 блока управления Р2.1. Процессы, происходящие в гидроприводе, идентичны описанным выше.
Гидропривод вентилятора маслоохладительной установки и гидроуправления ЕК-12, ЕК-14
На двигателе экскаватора ЕК-12, ЕК-14 смонтирован насос шестеренного типа НШ. Рабочая жидкость от него подается через клапан подпорный КО2 на гидромотор М3 аксиально-поршневого типа, вал которого вращает крыльчатку вентилятора калорифера А3 маслоохладительной установки.
Далее рабочая жидкость попадает в сливную магистраль, калорифер А3 маслоохладительной установки, фильтры, далее в гидробак Б. Давление в системе ЕК-12, ЕК-14 ограничивается клапаном предохранительным КО1, настроенным на заводе-изготовителе.
От этого же насоса запитывается пневмогидроаккумулятор АК, управляющий поток от которого подводится к блокам управления Р2.1, Р2.2, Р3, Р5.1, Р5.2, которые соединены с рабочими секциями гидрораспределителя Р1. Для отключения гидромотора М3 маслоохладительной установки установлен кран А8.
При необходимости отключения маслоохладителя следует вывернуть винт крана А8 на 3…4 оборота и законтрить его гайкой. При этом рабочая жидкость, минуя гидромотор М3, попадет в сливную магистраль гидросистемы.
В магистрали запитки пневмогидроаккумулятора от насоса НШ-10 установлен напорный фильтр Ф3, защищающий систему гидроуправления от загрязнений.
Гидропривод рулевого управления экскаватора ЕК-12, ЕК-14
Рабочая жидкость от третьей нерегулируемой секции насосного агрегата НА поступает в рулевой механизм А2 и далее через центральный коллектор А1 к исполнительным гидроцилиндрам поворота колес Ц5.1 и Ц5.2.
Таким образом, поворотом рулевого колеса ЕК-12, ЕК-14 влево-вправо осуществляется поворот колес в соответствующие стороны. Кран буксировочный А7, установленный в гидролинии между гидроцилиндрами рулевого управления Ц5.1 и Ц5.
2 и центральным коллектором А1, служит
для объединения полостей гидроцилиндров Ц5.1 и Ц5.2 между собой при буксировке экскаватора тягачом.
- 970 Elite
- TLB 860
- Cat 422
- Cat 428
- Cat 434
- Cat 444
- 3 CX Super
- 4 CX
- 5 CX
- WZ30-25
- XT860/XT870
- WB 97S
- WB 93R
- Hyundai H940S
- B110
- B115
- Hidromek HMK 102B
- Hidromek HMK 62SS
- Cat 914
- Cat 924
- Caterpillar 950
- Caterpillar 966
- LW500F
- ZL30G
- ZL50G
- LW321F
- XGMA XG932
- XGMA XG955
- Устройство погрузчиков Terex, Komatsu, Cat
Неисправности экскаватора
Спецтехника современных производителей отличается повышенной надежностью. При правильной эксплуатации экскаватор отрабатывает гарантийный срок, и остается «на ходу» после проведения профилактических и ремонтных работ по его окончании. Но от поломок не гарантирована самая совершенная спецтехника.
Типичные поломки экскаваторов
Практика и экспертные оценки говорят о том, что в 90% случаев неисправности и поломки экскаваторов связаны с их неправильной эксплуатацией, несоблюдением рекомендаций изготовителей.
Несмотря на различное конструктивное исполнение моделей, можно обозначить наиболее типичных для экскаваторов перечень неисправностей:
- Поломка гидравлической системы. Основными узлами данной системы являются гидромотор, гидронасос и гидроцилиндры. Гидроцилиндры обеспечивают перемещение ковша экскаватора. В процессе работы эти узлы подвергаются наиболее сильным нагрузкам. Среди распространенных повреждений: износ внутренней поверхности гильзы, выход из строя уплотнительного элемента поршня, повреждение резьбовых соединений, протечка через уплотнители ходовых участков, искривление штока. Ремонт состоит в замене изношенных деталей, в сложных случаях полностью меняется цилиндр.
- Неисправности клапанов – проблема, характерная для модельного ряда Hyundai на этапе обкатки. Неисправность возникает из-за неправильного регулирования механизма газораспределения. Профилактическая мера от данного рода проблем – постоянный контроль над температурным режимом клапана.
- Поломка пальцев ковшей экскаваторов. К этому виду неисправности приводят люфты, под действием сил на перекосе они ломаются. При частых заменах ковша пальцы также нужно периодически менять.
- Растрескивание или разрыв оболочки рукава высокого давления. Данные неполадки случаются из-за повышенного давления в гидравлической системе. Меры профилактики – проверка настроек предохранительного клапана, уменьшение динамических нагрузок. Иногда рабочая жидкость несовместима с материалом изготовления рукава. Замена ее на рекомендованную производителем решает проблему. Если в заделке рукава есть физические дефекты, его нужно сменить.
- Механические повреждения: повреждение задних фар при движении задним ходом, бой стекол.
Наиболее серьезные проблемы с экскаваторами, требующие капитального ремонта, возникают из-за употребления некачественного топлива или применения летнего топлива в зимних условиях. В результате подобных действий в топливном насосе нарушаются тщательно подогнанные плунжерные пары и форсунки. Последствия – выход из строя ТНВД, замена которого требует ощутимых финансовых вложений.
Другая серьезная проблема – неисправности элементов ходовой части, в частности, поломка звездочек, направляющих колес, опорных и подвесных катков, цепей и гусеничных экскаваторов.
Определить степень износа перечисленных элементов опытный специалист может «на глаз», но лучше использовать современные методы диагностики. Уменьшить износ гусениц экскаватора можно, применяя правильную настройку их натяжения.
Данный процесс индивидуален для каждой модели и описан в руководстве по эксплуатации экскаватора.
Вид неисправности гидропривода
Методы устранения неисправности
Механические повреждения гидромашины пускорегулирующей аппаратуры.
Шум при работе, нагрев, хруст, вибрация.
Усталость металла, (например, поломка пружины регулятора).
Замена агрегата, либо ремонт агрегата с заменой соответствующих деталей.
Естественный износ (например, повышенный люфт сферы крепления шатуна поршня качающего узла к валу насоса, мотора износ поршневой группы качающего узла).
Замена агрегата, либо ремонт агрегата с заменой соответствующих деталей.
Соблюдение чистоты рабочей жидкости, температурного режима.
Механическое повреждение (разрушение подшипников) вследствие максимально допустимой нагрузки может возникать из-за неправильной регулировки клапанов.
Замена агрегата, либо ремонт агрегата с заменой соответствующей детали.
Своевременная регулировка клапанной аппаратуры.
Неправильная настройка различного вида клапанов (предохранительных перепускных, разгрузочных) и регулирующей аппаратуры (гидрораспределители, блоки управления)
Потеря производительности, частый выход из строя уплотнений, разрыв РВД, повреждение трубопроводов, механическое повреждение рабочего оборудования и металлоконструкций строительной машины, вследствие избыточного усилия в гидроцилиндре, разрушение качающих узлов гидронасоса и гидромотора (например, обрыв поршней качающего узла)
Естественная разрегулировка в результате работы гидропривода вследствие износа трущихся пар, естественного старения и усадки пружин, а также неквалифицированной регулировки клапанов механиком.
Квалифицированная регулировка гидроаппаратуры, с применением соответствующей оснастки (манометры, расходомеры), замена изношенных или поврежденных деталей
Утечка рабочей жидкости в окружающую среду
Повреждение уплотнений РВД, трубопроводов вследствие естественного старения материалов и механического повреждения
Замена уплотнений, устранение причины механического повреждения (задиры, заусенцы) на штоках гидроцилиндров (например из-за загрязненного масла)
Повреждение уплотнений вследствие превышения максимально допустимого давления в гидросистеме
Правильная настройка клапанной аппаратуры
Механическое повреждение корпусных деталей и брак изготовления
Ремонт или замена корпусных деталей,
Правильная регулировка аппаратуры и не допущение механического воздействия на узлы и агрегаты, бережное отношение к гидрооборудованию
Некачественная или загрязненная рабочая жидкость
Слить старую жидкость и заменить ее новой, заливая через фильтр
Перетечка рабочей жидкости из области высокого давления
Потеря производительности или нарушение работоспособности, чрезмерный нагрев рабочей жидкости и неисправного агрегата, самопроизвольное опускание рабочего оборудования (стрела, рукоять) под действием силы тяжести с закрытой секции распределителя.
Износ или повреждение уплотнений и манжет, (например уплотнение гидроцилиндра или уплотнение центрального коллектора)
Замена поврежденных уплотняющих деталей
Увеличение зазора или механическое повреждение трущихся прецизионных пар (например, задиры в золотниковой паре гидрораспределителя, зазоры в бойковой паре гидромолота)
Ремонт агрегатов с установкой деталей для получения номинального зазора в трущихся парах (например; золотник в гидрораспределителе, плунжеры в аксиально-поршневом гидромоторе и бойковая пара в
Неправильная настройка гидросистемы (например, настройка редукционного клапана на давление ниже минимально допустимого)
Источник