Строительство ремонт дорог белгородской области

Содержание
  1. Программа дорожных работ
  2. Дороги Белгородской области
  3. Записи сообщества Поиск Дороги Белгородской области запись закреплена Вячеслав Гладков проинспектировал строительство выезда из микрорайона Журавлики в Губкине Работы ведутся в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Новая дорога выполняет роль дублёра к существующим выездам из Губкина к федеральной трассе, соединяющий Белгород и Старый Оскол, и крупным предприятиям — Лебединскому ГОКу и Комбинату КМАруда. Основной объем работ пришелся на 2020 год. Выезд из микрорайона Журавлики представляет сбой четырехполосную магистраль, протяженностью 3,5 км, с мостом через р. Осколец и путепроводом над железной дорогой. Стоимость строительно-монтажных работ 970 млн рублей. Ввод автодороги в эксплуатацию запланирован на август текущего года. Дороги Белгородской области запись закреплена Представители Совета общественности контролируют качество дорожных работ. Участок автодороги, соединяющей села Пушкарное и Казацкое в Яковлевском горокруге обновили благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги». Работы на объекте начались 15 марта, а сдадут его к 30 июня. Прежде чем государственная комиссия примет отремонтированную дорогу, качество работ проверили общественные активисты. Показать полностью. «Дороги – это объекты общего пользования, — комментирует Константин Кошкин, председатель Совета общественности. — Пользователи дорог – это жители нашего региона. Поэтому, безусловно, они должны принимать участие в контроле качества тех объектов, которые построены для них. Именно поэтому члены общественного совета приехали сюда, чтобы участвовать в отборе кернов и проверке качества работ». В присутствии представителей общественности сотрудники специализированной лаборатории вырубают керны на проезжей части и на тротуаре. Тут же, на месте, происходит первичное исследование. По проекту на этом объекте должен быть уложен выравнивающий слой толщиной 11 сантиметров и верхний слой щебеночно-мастичного асфальтобетона толщиной 4 сантиметра. Сотрудники лаборатории проверяют соответствие керна этим показателям с помощью обычной линейки. Напомним, что в этом году в рамках дорожного нацпроекта в регионе в нормативное состояние приведут 149 участков дорог, общей протяженностью 265 км. Источник Короли дорог: кому в Белгородской области ежегодно достаются контракты на ремонт Чаще всего, по данным «СПАРК-Маркетинг», заказчиком на ремонт дорог в Белгородской области выступал ОГКУ «Упрдортранс Белгородской области». За период с 1 января 2019 года по 23 июня 2020 года «Упрдортранс» подписал порядка 62 контрактов на ремонт дорог по региону, и это учитывая фильтрацию контрактов по сфере деятельности — строительные работы по строительству автомобильных дорог и автомагистралей. 56 из них заключили с помощью торгов без снижения, 50 — с единственным участником закупки. В то же время из общего числа подписанных контрактов большая часть досталась компании «Автомост» (18), чуть меньше — «Белгороддорстрой» (17), а третьим по численности стал «ДСУ 31» (12). С разрывом в один выигранный торг отстал «Кровстрой» (11). «Строймостсервис» и «Стройсервис» получили за полуторогодовалый период по два заказа на ремонт автодорог и мостов. При этом 30 ремонтов были произведены в самом Белгороде, по два — в Валуйском горокруге и Белгородском районе, 28 — в других муниципалитетах Белгородской области. ООО «Автомост» Львиная доля контрактов белгородского «Упрдортранса» на ремонт автодорог и улиц была заключена с ООО «Автомост». При этом три торга даже числятся в «СПАРК-Маркетинг» как торги с жалобой в Федеральную антимонопольную службу. Во всех трёх речь идёт о ремонте моста через реку Уразовка на автодороге Валуйки-Уразово-Логачевка в Валуйском горокруге. Для справки:по данным «Спарк-Интерфакс», ООО «Автомост» — белгородская компания, специализирующаяся на строительстве мостов и тоннелей. «Автомост» на рынке с 2003 года. Предприятием с численностью персонала в 90 человек руководит Вадим Ерёмин. Чистая прибыль за 2019 год составила 5,1 млн рублей при выручке от продаж в 436,5 млн рублей. Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», в 2019 году «Автомост» участвовал в 13 процедурах закупок, но заключил 14 контрактов на общую сумму 918 млн рублей. Подавляющее число заказов предприятие получило от «Упрдортранса» Белгородской области — 11, остальные — от управления капитального строительства (УКС) Старооскольского горокруга, УКС города Ельца и управления строительства Липецка. В 2020 году за шесть месяцев предприятие подписало лишь один контракт по итогам госзакупок. На ремонт автодороги регионального или межмуниципального значения «Автомост» получил 74,7 млн рублей от комитета автодорог Курской области. ООО «Белгороддорстрой» По информации «СПАРК-Маркетинг», учитывая фильтрацию контрактов по сфере деятельности, на один заказ меньше на ремонт автодорог и мостов в регионе от «Упрдортранса» получила компания «Белгороддорстрой». Именно поэтому ИА «Бел.Ру» решило проверить информацию о контрактах и госзакупках в «СПАРК-Интерфакс». Согласно аналитической системе, за 2019 год ООО «Белгороддорстрой» поучаствовало в 160 процедурах закупок. В итоге предприятие заключило 151 контракт, среди которых — заказы на ремонт улиц в Белгороде и по области, съездов с автодорог, ремонт автомобильных дорог и работы по их содержанию, ремонт асфальтобетонного покрытия уличной сети. Заказчиками в 89 закупках выступали администрации местных районов и горокругов — Валуйского и Алексеевского и администрация Белгорода. В 46 контрактах заказчиком стал «Упрдортранс» Белгородской области. За шесть месяцев 2020 года «Белгороддорстрой» подписал 90 контрактов из 93, на которые претендовал. В 62 случаях заказчиком выступали те же администрации муниципалитетов, а в 24 — упомянутый ранее «Упрдортранс». Суммарно за 2019 год и часть 2020-го ООО «Белгороддорстрой» подписал контрактов на 7,6 млрд рублей. Для справки:по данным «Спарк-Интерфакс», ООО «Белгороддорстрой» — это крупное белгородское предприятие со среднесписочной численностью персонала более 1000 человек. Руководит компанией Мадат Дарчинян. Основная деятельность предприятия, чистая прибыль которого в 2019 году составила 27,8 млн рублей, — строительство автомобильных дорог и автомагистралей. ООО «ДСУ 31» Третьим в «СПАРК-Маркетинг» по численности подписанных контрактов с «Упрдортрансом» на ремонт автомобильных дорог, улиц и мостов в Белгородской области стало ООО «ДСУ 31». В аналитической системе «СПАРК-Интерфакс» содержится информация о 107 заключённых контрактах компании из 125 процедур закупок в 2019 году. Половина заказов (57) поступила от различных администраций области: посёлка Прохоровка, Борисовского района, посёлка Пролетарский, Грайворонского горокруга и др. Остальные же — от управления по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК (21) и «Упрдортранса» (29). В 2020 году предприятие успело стать участником 84 закупочных процедур, но при этом заключило 104 контракта на сумму 1,56 млрд рублей. Причём это лишь за первые полгода. Все они — на ремонт асфальтобетонного покрытия автодорог области, на выполнение работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог и улиц региона. Заказчики неизменны: «Упрдортанс», управления по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК, администрации муниципалитетов. Для справки:по данным «Спарк-Интерфакс», ООО «ДСУ 31» — белгородское малое предприятие, расположенное в Ракитянском районе. Среднесписочная численность персонала на 2019 год составляла 194 человека. Руководителем и бенефициаром «ДСУ 31» является Дмитрий Кабалин. По последним данным, выручка компании по строительству автомобильных дорог и автомагистралей за 2018 год составила 171,6 млн рублей, а чистая прибыль — 3,5 млн рублей. ООО «Белдорстрой» — любимчик Новооскольского округа Ещё один любопытный факт в теме ремонта автодорог связан с ООО «Белдорстрой». По данным «СПАРК-Маркетинг», в Белгородской области с 1 января 2019 года по 23 июня 2020 года было три главных заказчика на ремонт автомобильных дорог — вышеупомянутый «Упрдортранс», администрация Новооскольского горокруга, МКУ УКС администрации Белгорода и МУК УКС Шебекинского горокруга. Самые частые заказы поступали именно от первых двух. Если «Упрдортранс» заключал контракты с шестью компаниями, то администрация Новооскольского горокруга подписывала контракты только с ООО «Белдорстрой». Для справки:по данным «Спарк-Интерфакс», ООО «Белдорстрой» — это крупное предприятие в Белгородской области, которое занимается строительством автомобильных дорог и автомагистралей. Руководителем и бенефициаром числится Николай Степашов, а чистая прибыль предприятия от продаж за 2019 год составила 48,1 млн рублей. Согласно информации аналитической системы, за 2019 год ООО «Белдорстрой» участвовало в 70 процедурах закупок и получила 79 контрактов на ремонт автодорог. 30 контрактов — от Новоскольского горокруга: местной администрации, центра патриотического воспитания молодёжи, управления капитального строительства и МБУ «Новооскольское благоустройство». 41 контракт заключён с «Упрдортрансом» области. Суммарно за прошедший год «Белдорстрой» получил 8,03 млрд рублей на ремонтные работы на автодорогах Белгородской области. За шесть месяцев 2020 года предприятию выделили 966,7 млн рублей на ремонт автодорог в регионе и, что самое интересное, оно поучаствовало в 48 закупочных процедурах и получило 48 контрактов. Самое большое число (28) — от администраций Ивнянского района и Новооскольского горокруга, чуть меньше (15) — от «Упрдортранса». Истории повторяются? Что это: сговор заказчиков с подрядчиками или подрядчиков с самими компаниями-конкурентами — остаётся гадать. Но факт остаётся фактом — одни и те же компании выигрывают аукционы, получают крупные контракты, являясь единственными участниками закупок, не давая возможности снизить максимальную цену на госконтракты с помощью здоровой конкуренции. Такие предположения возникают небезосновательно. Стоит только вспомнить ситуацию в Губкинском горокруге. Напомним, 18 июня нынешнего года суд вынес решение по заключению антиконкурентного соглашения между администрацией городского округа, дорожным предприятиями МКУ «УКС» и МУП «Автодор». УФАС сообщил, что предприятия получили заказ без обязательного соблюдения конкурсных процедур. «Автодор» приступил к работе и получил деньги в обход торгов. Тогда на сайте госзакупок опубликовали извещения о проведении электронных аукционов на ремонт дорог, которые были отремонтированы к моменту публикации. Кроме того, белгородский телеграм-канал «Белгородские хроники» не так давно выпустил материал о том, что в Волоконовском районе уже четыре года подряд дороги ремонтирует одна и та же компания — ООО «Бизнесстрой». Заинтересовались подрядчиком после того, как увидели фото. На нём видно, что под новенький асфальт закатали часть дорожного знака, который прикрывает собой открытый люк. Позже выяснилось, что этот участок ремонтировал «Бизнесстрой», как впрочем и другие дороги в Волоконовском районе. За четыре года компания получила на строительные и ремонтные работы на местных автодорогах 158 млн рублей. За 2020 году администрация Волоконовки заключила с единственным поставщиком, который вышел на аукцион – ООО «Бизнесстрой» – ​семь контрактов на 74,4 млн рублей. За 2019 год было заключено три контракта на 18,4 млн рублей, за 2018 – 45,1 млн рублей, за 2017 – один контракт на 3,1 млн рублей и в 2016 – на 16,7 млн рублей. Для справки:по данным «Спарк-Интерфакс», ООО «Бизнесстрой» — это белгородская компания, расположенная в селе Таврово, руководит ею Александр Кузнецов. Он же является бенефициаром. Предприятие существует на рынке уже семь лет и считается малым — среднесписочная численность персонала на 2019 год составляла 93 человека. Чистая прибыль за минувший год составила 13,5 млн рублей. В сумме за 2019 год и шесть месяцев 2020 года «Бизнесстрой» заключил контрактов на 729,2 млн рублей, и все они – на ремонт и другие работы в Волоконовском районе. Источник
  4. Короли дорог: кому в Белгородской области ежегодно достаются контракты на ремонт
  5. ООО «Автомост»
  6. ООО «Белгороддорстрой»
  7. ООО «ДСУ 31»
  8. ООО «Белдорстрой» — любимчик Новооскольского округа
  9. Истории повторяются?
Читайте также:  Ремонт сухие костюмы для дайвинга

Программа дорожных работ

Одним из важнейших аспектов повышения уровня и качества жизни граждан является развитие транспортной инфраструктуры. Этому направлению в Белгородской области уделяется особое внимание.

На территории области активно реализуются программы развития сети автодорог общего пользования, реконструкции существующих и строительства новых автодорог. С 2000 по 2020 год года (за 21 год) выполнены работы по строительству и реконструкции 869 км региональных автодорог общего пользования и строительству автодорог, соединяющих населенные пункты Белгородской области. Во всех проектах строительства и реконструкции автомобильных дорог для улучшения комфортных условий участников дорожного движения реализуются мероприятия по их современному ландшафтному обустройству и озеленению.

С целью улучшения транспортно-эксплуатационных показателей ежегодно ремонтируется более 500 км автодорог общего пользования, выявленных по результатам анализа критичности состояния участков автодорог.

В целях развития муниципальных дорог, улично-дорожной сети городов и сельских населённых пунктов, обеспечения качественного транспортного обслуживания и улучшения качества жизни населения Белгородской области одним из приоритетных направлений являлось строительство автодорог в населенных пунктах. Реализация данного направления стала единственным в России масштабным улучшением состояния автодорог в населенных пунктах. За 21 год на территории Белгородской области было построено 9 469 км.

Кроме того, начиная с 2012 года ведется проведение мероприятий по ремонту автодорог в сельских населенных пунктах. За это время отремонтировано 2012 км автодорог.

С 2005 года на территории области активно реализуется программа строительства автодорог в микрорайонах ИЖС, которая является одной из составляющей программы индивидуального жилищного строительства. За это время построено 3 911 км в щебне и в асфальтобетоне, что позволило существенно повысить уровень жизни населения в микрорайонах ИЖС.

Учитывая значимую роль автомобильных дорог в эффективном функционировании и устойчивом развитии агропромышленного комплекса, с 2005 года – начала перехода нашего сельского хозяйства на интенсивный путь развития – в рамках дорожной программы построено 2031 км подъездов к животноводческим комплексам.

Читайте также:  Нарушение сроков ремонта по направлению страховой

В рамках модернизации бюджетного процесса в 2014 году была принята государственная программа «Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети Белгородской области», утвержденная постановлением Правительства Белгородской области от 28.10.2013 года №440-пп.

Программа включает ряд мероприятий для более интенсивного и качественного развития дорожно-транспортной системы области. Это реконструкция существующих и строительство недостающих участков по основным маршрутам, позволяющим обеспечить круглогодичное бесперебойное движение транспортных средств и перевозки пассажиров по автодорогам, соответствующим техническим параметрам I и II категорий; строительство автодорог, обеспечивающих региональные и межрегиональные транспортные связи; строительство вновь начинаемых объектов, направленных на обеспечение автотранспортной связью сельских населенных пунктов, ранее не имеющих круглогодичного автотранспортного сообщения с сетью автодорог общего пользования. Немаловажное значение имеет строительство обходов административных центров муниципальных образований, позволяющих обеспечить повышение безопасности дорожного движения и улучшение экологической ситуации.

В 2019 году мы завершили программу реконструкции и строительства автодорог, соединяющих все районные центры автодорогами с твердым покрытием, примерно половина из которых – четырёх полосные (290 км). В результате реализации данной программы построено и реконструировано свыше 600 км магистральных дорог. Общий объём вложенных денежных средств составил более 51 млрд рублей.

В 2020 году в рамках данной государственной программы (Постановление Правительства Белгородской области «О внесении изменений в Постановление Правительства от 28 октября 2013 года №440-пп» от21.12.2020 №546-пп по подпрограмме «Совершенствование и развитие дорожной сети» освоено 16 937 млн рублей, в т.ч. из областного бюджета 10 707 млн рублей, из федерального бюджета – 5 965 млн рублей, из бюджетов муниципальных образований – 265 млн рублей.

В рамках указанной госпрограммы были реализованы мероприятия по национальным проектам «Безопасные и качественные автомобильные дороги», «Жилье и городская среда».

В текущем году на территории области выполнены следующие мероприятия:

  • содержание сети автодорог и мостов общего пользования и мероприятия по безопасности дорожного движения;
  • ремонт 565,5 км автодорог и 37 мостов общего пользования;
  • устройство наружного освещения – 129,4 км;
  • ремонт уникальных мостов – 3 шт./426,9 п.п.;
  • строительство автодороги п. Чернянка – с. Волоконовка, протяженностью 2,6 км;
  • строительство обхода с. Бессоновка протяженностью 5,8 км;
  • строительство транспортной развязки в двух уровнях на пересечении ул. Сумская и ул. Чичерина в городе Белгороде 1,9 км;
  • строительство транспортной развязки в двух уровнях на пересечении ул. Студенческая и ул. Калинина в городе Белгороде 1,4 км;
  • строительство 15,9 км и ремонт 508,6 км автодорог по улично-дорожной сети населенных пунктов области;
  • строительство автомобильной дороги Бульвар Юности – ул.Молодежная в городе Белгороде 0,6 км;
  • начато строительство подъезда от автомобильной дороги Короча-Губкин-Горшечное к микрорайону «Журавлики» у.Губкин;
  • завершено строительство автодороги Чуево-Октябрьский 4,0 км;

Перечень объектов программы дорожных работ 2020 год представлен в вышеуказанном Постановлении Правительства (файл доступен ниже).

Достигнутый результат нашей работы и задачи на будущий период позволят привести транспортную сеть в соответствие потребностям экономики и общества, увеличить доступность транспортных услуг и мобильность населения, создать необходимые условия инвестирования в транспортную отрасль, снизить аварийность, риски и угрозы безопасности, создать дополнительные рабочие места в дорожном хозяйстве, других областях экономики и сфере услуг.

В 2021 году в рамках данной государственной программы на подпрограмму «Совершенствование и развитие дорожной сети» будет направлено 8 470 млн.рублей, в т.ч. из областного бюджета 8 167 млн рублей, из федерального бюджета – 208 млн рублей, из бюджетов муниципальных образований – 95 млн рублей.

Средства будут направлены на:

  • содержание сети автодорог и мостов общего пользования и мероприятия по безопасности дорожного движения;
  • ремонт 339,5 км автодорог и 11 мостов общего пользования;
  • строительство и ремонт 215,5 км автодорог в населенных пунктах области
  • строительство 2,7 км автомобильной дороги Колотиловка – Репяховка;

Кроме того, поданы заявки на выделение субсидий из федерального бюджета бюджету Белгородской области.

Уважаемые жители населенных пунктов Белгородской области!

Доводим до вашего сведения, что в соответствии с Федеральным законом от 03.12.2012 г. № 244-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 1 января 2014 года в бюджете каждого муниципального образования сформированы муниципальные дорожные фонды.

Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда устанавливается решением представительного органа муниципального образования.

Источник

Дороги Белгородской области

Добро пожаловать в официальное сообщество национального проекта «Безопасные качественные дороги», посвященное его реализации в Белгородской области!

Здесь вы можете задать интересующие вас вопросы, обсудить с другими жителями развитие дорог Белгородской области, а также сообщить о дефектах и нарушениях.

  • Записи сообщества
  • Поиск

Дороги Белгородской области запись закреплена

Вячеслав Гладков проинспектировал строительство выезда из микрорайона Журавлики в Губкине

Работы ведутся в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Новая дорога выполняет роль дублёра к существующим выездам из Губкина к федеральной трассе, соединяющий Белгород и Старый Оскол, и крупным предприятиям — Лебединскому ГОКу и Комбинату КМАруда. Основной объем работ пришелся на 2020 год.

Выезд из микрорайона Журавлики представляет сбой четырехполосную магистраль, протяженностью 3,5 км, с мостом через р. Осколец и путепроводом над железной дорогой. Стоимость строительно-монтажных работ 970 млн рублей.

Ввод автодороги в эксплуатацию запланирован на август текущего года.

Дороги Белгородской области запись закреплена

Представители Совета общественности контролируют качество дорожных работ. Участок автодороги, соединяющей села Пушкарное и Казацкое в Яковлевском горокруге обновили благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги». Работы на объекте начались 15 марта, а сдадут его к 30 июня. Прежде чем государственная комиссия примет отремонтированную дорогу, качество работ проверили общественные активисты.
Показать полностью.

«Дороги – это объекты общего пользования, — комментирует Константин Кошкин, председатель Совета общественности. — Пользователи дорог – это жители нашего региона. Поэтому, безусловно, они должны принимать участие в контроле качества тех объектов, которые построены для них. Именно поэтому члены общественного совета приехали сюда, чтобы участвовать в отборе кернов и проверке качества работ».

В присутствии представителей общественности сотрудники специализированной лаборатории вырубают керны на проезжей части и на тротуаре. Тут же, на месте, происходит первичное исследование. По проекту на этом объекте должен быть уложен выравнивающий слой толщиной 11 сантиметров и верхний слой щебеночно-мастичного асфальтобетона толщиной 4 сантиметра. Сотрудники лаборатории проверяют соответствие керна этим показателям с помощью обычной линейки.

Напомним, что в этом году в рамках дорожного нацпроекта в регионе в нормативное состояние приведут 149 участков дорог, общей протяженностью 265 км.

Источник

Короли дорог: кому в Белгородской области ежегодно достаются контракты на ремонт

Чаще всего, по данным «СПАРК-Маркетинг», заказчиком на ремонт дорог в Белгородской области выступал ОГКУ «Упрдортранс Белгородской области». За период с 1 января 2019 года по 23 июня 2020 года «Упрдортранс» подписал порядка 62 контрактов на ремонт дорог по региону, и это учитывая фильтрацию контрактов по сфере деятельности — строительные работы по строительству автомобильных дорог и автомагистралей.

56 из них заключили с помощью торгов без снижения, 50 — с единственным участником закупки. В то же время из общего числа подписанных контрактов большая часть досталась компании «Автомост» (18), чуть меньше — «Белгороддорстрой» (17), а третьим по численности стал «ДСУ 31» (12). С разрывом в один выигранный торг отстал «Кровстрой» (11). «Строймостсервис» и «Стройсервис» получили за полуторогодовалый период по два заказа на ремонт автодорог и мостов. При этом 30 ремонтов были произведены в самом Белгороде, по два — в Валуйском горокруге и Белгородском районе, 28 — в других муниципалитетах Белгородской области.

ООО «Автомост»

Львиная доля контрактов белгородского «Упрдортранса» на ремонт автодорог и улиц была заключена с ООО «Автомост». При этом три торга даже числятся в «СПАРК-Маркетинг» как торги с жалобой в Федеральную антимонопольную службу. Во всех трёх речь идёт о ремонте моста через реку Уразовка на автодороге Валуйки-Уразово-Логачевка в Валуйском горокруге.

Для справки: по данным «Спарк-Интерфакс», ООО «Автомост» — белгородская компания, специализирующаяся на строительстве мостов и тоннелей. «Автомост» на рынке с 2003 года. Предприятием с численностью персонала в 90 человек руководит Вадим Ерёмин. Чистая прибыль за 2019 год составила 5,1 млн рублей при выручке от продаж в 436,5 млн рублей.

Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», в 2019 году «Автомост» участвовал в 13 процедурах закупок, но заключил 14 контрактов на общую сумму 918 млн рублей. Подавляющее число заказов предприятие получило от «Упрдортранса» Белгородской области — 11, остальные — от управления капитального строительства (УКС) Старооскольского горокруга, УКС города Ельца и управления строительства Липецка.

В 2020 году за шесть месяцев предприятие подписало лишь один контракт по итогам госзакупок. На ремонт автодороги регионального или межмуниципального значения «Автомост» получил 74,7 млн рублей от комитета автодорог Курской области.

ООО «Белгороддорстрой»

По информации «СПАРК-Маркетинг», учитывая фильтрацию контрактов по сфере деятельности, на один заказ меньше на ремонт автодорог и мостов в регионе от «Упрдортранса» получила компания «Белгороддорстрой». Именно поэтому ИА «Бел.Ру» решило проверить информацию о контрактах и госзакупках в «СПАРК-Интерфакс». Согласно аналитической системе, за 2019 год ООО «Белгороддорстрой» поучаствовало в 160 процедурах закупок. В итоге предприятие заключило 151 контракт, среди которых — заказы на ремонт улиц в Белгороде и по области, съездов с автодорог, ремонт автомобильных дорог и работы по их содержанию, ремонт асфальтобетонного покрытия уличной сети. Заказчиками в 89 закупках выступали администрации местных районов и горокругов — Валуйского и Алексеевского и администрация Белгорода. В 46 контрактах заказчиком стал «Упрдортранс» Белгородской области.

За шесть месяцев 2020 года «Белгороддорстрой» подписал 90 контрактов из 93, на которые претендовал. В 62 случаях заказчиком выступали те же администрации муниципалитетов, а в 24 — упомянутый ранее «Упрдортранс». Суммарно за 2019 год и часть 2020-го ООО «Белгороддорстрой» подписал контрактов на 7,6 млрд рублей.

Для справки: по данным «Спарк-Интерфакс», ООО «Белгороддорстрой» — это крупное белгородское предприятие со среднесписочной численностью персонала более 1000 человек. Руководит компанией Мадат Дарчинян. Основная деятельность предприятия, чистая прибыль которого в 2019 году составила 27,8 млн рублей, — строительство автомобильных дорог и автомагистралей.

ООО «ДСУ 31»

Третьим в «СПАРК-Маркетинг» по численности подписанных контрактов с «Упрдортрансом» на ремонт автомобильных дорог, улиц и мостов в Белгородской области стало ООО «ДСУ 31».

В аналитической системе «СПАРК-Интерфакс» содержится информация о 107 заключённых контрактах компании из 125 процедур закупок в 2019 году. Половина заказов (57) поступила от различных администраций области: посёлка Прохоровка, Борисовского района, посёлка Пролетарский, Грайворонского горокруга и др. Остальные же — от управления по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК (21) и «Упрдортранса» (29).

В 2020 году предприятие успело стать участником 84 закупочных процедур, но при этом заключило 104 контракта на сумму 1,56 млрд рублей. Причём это лишь за первые полгода. Все они — на ремонт асфальтобетонного покрытия автодорог области, на выполнение работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог и улиц региона. Заказчики неизменны: «Упрдортанс», управления по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК, администрации муниципалитетов.

Для справки: по данным «Спарк-Интерфакс», ООО «ДСУ 31» — белгородское малое предприятие, расположенное в Ракитянском районе. Среднесписочная численность персонала на 2019 год составляла 194 человека. Руководителем и бенефициаром «ДСУ 31» является Дмитрий Кабалин. По последним данным, выручка компании по строительству автомобильных дорог и автомагистралей за 2018 год составила 171,6 млн рублей, а чистая прибыль — 3,5 млн рублей.

ООО «Белдорстрой» — любимчик Новооскольского округа

Ещё один любопытный факт в теме ремонта автодорог связан с ООО «Белдорстрой». По данным «СПАРК-Маркетинг», в Белгородской области с 1 января 2019 года по 23 июня 2020 года было три главных заказчика на ремонт автомобильных дорог — вышеупомянутый «Упрдортранс», администрация Новооскольского горокруга, МКУ УКС администрации Белгорода и МУК УКС Шебекинского горокруга. Самые частые заказы поступали именно от первых двух.

Если «Упрдортранс» заключал контракты с шестью компаниями, то администрация Новооскольского горокруга подписывала контракты только с ООО «Белдорстрой».

Для справки: по данным «Спарк-Интерфакс», ООО «Белдорстрой» — это крупное предприятие в Белгородской области, которое занимается строительством автомобильных дорог и автомагистралей. Руководителем и бенефициаром числится Николай Степашов, а чистая прибыль предприятия от продаж за 2019 год составила 48,1 млн рублей.

Согласно информации аналитической системы, за 2019 год ООО «Белдорстрой» участвовало в 70 процедурах закупок и получила 79 контрактов на ремонт автодорог. 30 контрактов — от Новоскольского горокруга: местной администрации, центра патриотического воспитания молодёжи, управления капитального строительства и МБУ «Новооскольское благоустройство». 41 контракт заключён с «Упрдортрансом» области. Суммарно за прошедший год «Белдорстрой» получил 8,03 млрд рублей на ремонтные работы на автодорогах Белгородской области.

За шесть месяцев 2020 года предприятию выделили 966,7 млн рублей на ремонт автодорог в регионе и, что самое интересное, оно поучаствовало в 48 закупочных процедурах и получило 48 контрактов. Самое большое число (28) — от администраций Ивнянского района и Новооскольского горокруга, чуть меньше (15) — от «Упрдортранса».

Истории повторяются?

Что это: сговор заказчиков с подрядчиками или подрядчиков с самими компаниями-конкурентами — остаётся гадать. Но факт остаётся фактом — одни и те же компании выигрывают аукционы, получают крупные контракты, являясь единственными участниками закупок, не давая возможности снизить максимальную цену на госконтракты с помощью здоровой конкуренции.

Такие предположения возникают небезосновательно. Стоит только вспомнить ситуацию в Губкинском горокруге. Напомним, 18 июня нынешнего года суд вынес решение по заключению антиконкурентного соглашения между администрацией городского округа, дорожным предприятиями МКУ «УКС» и МУП «Автодор». УФАС сообщил, что предприятия получили заказ без обязательного соблюдения конкурсных процедур. «Автодор» приступил к работе и получил деньги в обход торгов. Тогда на сайте госзакупок опубликовали извещения о проведении электронных аукционов на ремонт дорог, которые были отремонтированы к моменту публикации.

Кроме того, белгородский телеграм-канал «Белгородские хроники» не так давно выпустил материал о том, что в Волоконовском районе уже четыре года подряд дороги ремонтирует одна и та же компания — ООО «Бизнесстрой». Заинтересовались подрядчиком после того, как увидели фото. На нём видно, что под новенький асфальт закатали часть дорожного знака, который прикрывает собой открытый люк. Позже выяснилось, что этот участок ремонтировал «Бизнесстрой», как впрочем и другие дороги в Волоконовском районе. За четыре года компания получила на строительные и ремонтные работы на местных автодорогах 158 млн рублей.

За 2020 году администрация Волоконовки заключила с единственным поставщиком, который вышел на аукцион – ООО «Бизнесстрой» – ​семь контрактов на 74,4 млн рублей. За 2019 год было заключено три контракта на 18,4 млн рублей, за 2018 – 45,1 млн рублей, за 2017 – один контракт на 3,1 млн рублей и в 2016 – на 16,7 млн рублей.

Для справки: по данным «Спарк-Интерфакс», ООО «Бизнесстрой» — это белгородская компания, расположенная в селе Таврово, руководит ею Александр Кузнецов. Он же является бенефициаром. Предприятие существует на рынке уже семь лет и считается малым — среднесписочная численность персонала на 2019 год составляла 93 человека. Чистая прибыль за минувший год составила 13,5 млн рублей. В сумме за 2019 год и шесть месяцев 2020 года «Бизнесстрой» заключил контрактов на 729,2 млн рублей, и все они – на ремонт и другие работы в Волоконовском районе.

Источник

Оцените статью