Сц ирп номер ремонта

Сц ирп номер ремонта

1. При приеме техники в ремонт Сервисным центром оформляется квитанция. Один экземпляр передается Заказчику. В случае утраты квитанции техника по окончанию ремонта выдается на основании письменного заявления потребителя по предъявлении им паспорта или иного документа, удостоверяющего личность потребителя.
2. Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданной технике дефектов, не указанных в квитанции, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности техники в процессе ремонта в случае грубых нарушений Заказчиком условий эксплуатации, наличие следов коррозии, попадания жидкости, либо механических повреждений. Сдав технику в ремонт, Заказчик согласен с комплектацией, описанием неисправностей, повреждений, а также с тем, что все внутренние повреждения возникли до приема техники в ремонт.
3. Стоимость ремонта сданной техники может быть изменена после диагностики. В случае отказа от ремонта Заказчик в обязательном порядке оплачивает оказанную Сервисным центром услугу диагностики неисправной техники, стоимость которой определяется Прейскурантом.
4. Сервисный центр не несет ответственности за предоставленные запчасти, принадлежности и аксессуары, а также дефекты внешнего вида техники, не указанные в квитанции при сдаче ее в ремонт.
5. Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю данных в индивидуальной памяти устройств, связанную с перепрограммированием, заменой блоков памяти, других носителей информации, плат, установкой программного обеспечения, а так же за оставленные SIM и FLASH карты. Заблаговременно примите меры по резервированию информации.
6. Все ремонтные работы производятся только в отношении заявленных потребителем и зафиксированных в квитанции неисправностей, ремонт неисправностей выявленных в процессе технического обслуживания или ремонта заявленных неисправностей осуществляется после согласования с потребителем.
7. В случае неявки Заказчика по окончании ремонта за получением сданной в ремонт техники или иного уклонения от ее приемки, по истечении 14 дней с момента уведомления о готовности техники после ремонта Сервисный центр имеет право начислять плату за ответственное хранение вышеуказанной техники в размере 50 руб./сутки, и в последующем взыскать плату за хранение с Заказчика. По истечении 60 дней Сервисный центр имеет право утилизировать данную технику либо реализовать ее по остаточной стоимости для покрытия расходов на ее хранение и установленные запчасти. В этом случае притензии в отношение техники не принимаются. Извещение о выполненном ремонте техники производится посредством телефонного звонка или СМС-сообщения на контактный телефон Заказчика, указанный в квитанции.
8. Гарантия составляет 90 дней с момента выдачи оборудования и предоставляется только на замененные детали с сохраненными пленками и пломбами. На программное обеспечение гарантия не распространяется.

Читайте также:  Тех процесс ремонта тнвд

Общие правила определения Стоимости Услуги
1) Стоимость работ рассчитывается с повышающим коэффициентом в следующих случаях, включая, но не ограничиваясь:
— техника с повышенным физическим износом или длительным сроком эксплуатации (более 6 лет с даты продажи либо даты производства) — техника с изменениями внутреннего устройства или схемы аппарата — техника с неисправностями, причиной которых стали механические повреждения, нарушения условий и правил эксплуатации, попаданием внутрь аппарата жидкостей, бытовых насекомых, животных и продуктов их жизнедеятельности и т.п.
— техника, при выполнении ремонта которой потребовалось устранение последствий попытки проведенного ранее неквалифицированного ремонта
2) В случаях приема в ремонт эксклюзивной или дорогостоящей техники стоимость работ может быть рассчитана с повышающим коэффициентом 2 и более. К эксклюзивной или дорогостоящей технике относятся аппараты фирм MARANTZ, YAMAHA, NAKAMICHI, ROTEL, SIGNA и др.
3) В случае проведения срочного ремонта стоимость работы увеличивается на 50%.
4) Расчет стоимости работ, не указанных в настоящем прейскуранте, производится на договорной основе с учетом стоимости аналогичных работ.
5) Стоимость Услуги по настоящему Прейскуранту включает в себя только стоимость работ без стоимости используемых запасных частей и материалов. Перечень необходимых запасных частей и материалов определяется инженером в результате диагностики неисправности.
6) Ориентировочная стоимость ремонта включает в себя стоимость работы и стоимость запасных частей и материалов, использованных при проведении ремонта без дополнительного согласования с Заказчиком. При превышении стоимости услуги от согласованной ориентировочной стоимости услуги, замена запасных частей производится после согласования их стоимости с Заказчиком.
7) При сдаче изделия в платный ремонт Заказчик оплачивает диагностику в размере 50% от стоимости простого ремонта. В случае отказа Заказчика от дальнейшего проведения ремонта после определения неисправности, в т.ч., если прогнозируемая итоговая стоимость будет превышать ориентировочную стоимость услуги, сумма диагностики не возвращается. Заказчик полностью оплачивает стоимость использованных запасных частей и материалов в рамках согласованной стоимости услуги.
8) Ремонт моноблока (ТВ+DVD, ТВ+VHS и пр.) рассчитывается по цене сложного ремонта ТВ соответствующего типа и диагонали.

Читайте также:  Ремонт юбки бампера ауди 100

Стоимость Услуги рассчитывается по тарифу Сложного Ремонта в следующих случаях:
— выявления двух и более неисправностей аппарата на этапе приема, диагностики или ремонта, для устранения которых потребовалось выполнение ремонта двух и более функциональных узлов или блоков аппарата,
— выполнения регулировки или настройки (электронной или механической) после ремонта или замены детали/блока, предусмотренной производителем аппарата и в соответствии с технической документацией или общепринятыми условиями проведения работ.
— наличие периодических и неявных дефектов, требующих длительного технического прогона как для их выявления, так и после проведения ремонта.
Стоимость наших услуг Вы можете узнать в разделе тарифы

Источник

Сц ирп номер ремонта

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ООО Сервис «Лефортово»
Юридический адрес: 121096, г. Москва, ул. 2-я Филевская, д. 7, корп. 6, эт. 1, пом. III, ком. 7Е
ОГРН: 1047796768128
Фактический адрес: 111024, г. Москва, ш. Энтузиастов, д. 11А, корп. 2

Информационный центр компании:

+7 (495) 783-80-08
График работы информационного центра:

понедельник — пятница: с 08-00 до 18-00
суббота: с 10.00 до 15.00

Базовая ремонтная фабрика:

г. Москва, САО
тел. +7 (495) 783-80-08

Приемный пункт № 1:
ш. Энтузиастов, д. 11A, корп. 2
тел. +7 (495) 783-80-08
График работы:
вторник — суббота: с 09-00 до 18-00 (без перерыва)

Приемный пункт № 2*:
ул. Бусиновская горка, д. 2
(как нас найти. )
тел. +7 (495) 783-80-08
График работы:

понедельник — пятница: с 09-00 до 18-00 (без перерыва)
* кроме продукции SONY

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ООО Сервис «Лефортово»
Юридический адрес: 121096, г. Москва,
ул. 2-я Филевская, д. 7, корп. 6, эт. 1, пом. III,
ком. 7Е
ОГРН: 1047796768128
Фактический адрес: 111024, г. Москва,
ш. Энтузиастов, д. 11А, корп. 2

Информационный центр компании:
+7 (495) 783-80-08

График работы информационного центра:

понедельник — пятница: с 08.00 до 18.00
суббота: с 10.00 до 15.00

Базовая ремонтная фабрика:

г. Москва, САО
тел. +7 (495) 783-80-08

Приемный пункт № 1:
ш. Энтузиастов, д. 11A, корп. 2
тел. +7 (495) 783-80-08
График работы:
вторник — суббота: с 09-00 до 18-00
(без перерыва)

Приемный пункт № 2*:
ул. Бусиновская горка, д. 2
тел. +7 (495) 783-80-08
График работы:

понедельник — пятница: с 09-00 до 18-00
(без перерыва)
* кроме продукции SONY

Источник

Сц ирп номер ремонта

Что такое гарантийный ремонт?
Гарантийный ремонт — незамедлительное безвозмездное устранение недостатков товара. Закон подразумевает, что этот ремонт должен быть бесплатным для потребителя. То есть вы не должны платить ни за сами ремонтные работы, ни за все необходимые запчасти и детали.

СЦ илиМагазин?
Требование о бесплатном гарантийном ремонте можно предъявить не только к авторизованному сервисному центру (далее — АСЦ), но и к самому магазину. По закону выбор между магазином и сервисным центром только за покупателем.
Если вы стоите перед выбором, кому обратиться для гарантийного ремонта своей техники, обратите внимание на следующие нюансы:

  • территориальное расположение — зайдите на сайт производителя вашей марки техники разделе «Поддержка» или «Сервис» поищите список АСЦ в вашем городе. Если таких не нашлось, а ездить в другой город слишком накладно, обращайтесь в магазин;
  • наличие подменного фонда — имейте ввиду, что не на все виды товара распространяется правило подменного фонда! Так например, на товар связанный с личной гигиеной обычно такие правила не распространяются. Уточните еще до сдачи в ремонт, могут ли вам предоставить товар на время ремонта и какой;
  • как обеспечивается доставка крупногабаритного товара если это требуется и возможен ли выезд мастера на дом. Учтите, что выезд мастера на дом не всегда является залогом качественного ремонта и, как не странно, часто создает неудобство для владельца товара. Иногда мастеру может потребоваться прилично большая площадь для разбора техники и довольно немалое время для выполнения всех ремонтных процедур. Надо учитывать еще один момент: на выезде мастер ограничен в своих возможностях и по сравнению с ремонтом в стационаре имеет меньший потенциал в виде запасных частей и оборудования.

И все таки, если и магазин и АСЦ одинаково доступны, рекомендуем сдавать товар в ремонт в АСЦ. В таком случае вы исключаете лишнее передаточное звено (а магазин в любом случае отправит товар в АСЦ), что гарантирует исключение искажений ваших пожеланий и сократит срок ремонта.

Сроки гарантийного ремонта
По закону заявленные вами недостатки товара АСЦ должен устранить в минимально разумный срок, объективно необходимый для их устранения неисправности с учетом обычно применяемого способа. В любом случае по закону сроки гарантийного ремонта не могут быть больше 45 дней. Этот срок отсчитывается со дня сдачи товара в ремонт (сам день сдачи не считается, первым днем срока будет следующий за ним день). В течение 45 дней АСЦ обязан не только найти причину поломки, но и обеспечить поступление нужных запчастей, проведение ремонтных работ.

Сдаем в ремонт
Сдача техники в гарантийный ремонт обязательно должна подтверждаться документально. АСЦ обязан выдать вам квитанцию о приеме товара в ремонт. В этой квитанции должны быть указаны:

  • название принимающей организации, контактные адреса и телефоны АСЦ;
  • ваши ФИО, адрес, контактный телефон;
  • модель товара, серийный номер или IMEI;
  • описание внешнего вида товара (наличие повреждений, царапин, потертостей лучше оговорить подробно);
  • комплектность товара — наушники, гарнитура, зарядное устройство, коробка, защитная пленка и пр. Укажите все, что вы передаете. Кстати, если заводская упаковка товара не сохранилась;
  • дата сдачи товара в АСЦ;
  • дефекты, которые вы просите проверить или устранить (укажите максимально подробно все свои претензии по качеству товара, чтобы при ремонте магазин или СЦ проверили их все).

При сдаче товара у вас также потребуют кассовый или товарный чек на приобретение техники и гарантийный талон.
Если говорить о подменном фонде, то закон не обязывает магазины и АСЦ предоставлять на время ремонта подменную плазму, айпады или дорогостоящие сенсорные телефоны. Поэтому магазин или СЦ могут предоставить и простой сотовый телефон или обычный телевизор.

Получение товара из ремонта
Если ваш ремонт завершился в положенные сроки, при возврате товара из ремонта обязательно проверьте следующие моменты:

  • проверьте внешний вид товара, комплектность;
  • попросите вернуть вам оригиналы чеков на покупку и гарантийного талона;
  • попросите выдать вам акт сдачи-приемки работ, где должны быть указаны выявленные недостатки и перечень выполненных ремонтных работ (в т.ч. замененные запчасти).

Обязательно храните все акты о гарантийном ремонте. По закону на время нахождения товара в ремонте (т.е. с момента сдачи и до момента возврата вам) продлевается гарантийный срок. В случае спорных ситуаций именно этими актами вы сможете доказать период, на который продлен гарантийный срок вашей техники.

Наши авторизации вы можете узнать тут.

Источник

Сц ирп номер ремонта

—> ’16-3H-081781-0614′,’webCode’ => ‘L3I04W’ $result = $client->RepairStateGet(array(‘login’ => ‘www.irp.ru’,’password’ => ‘3A949385-037E-4343-9914-29866556830D’,’repairNumber’ =>$number,’webCode’ => $code)); return json_encode($result); //return json_encode($number); —>

ООО Сервис «Лефортово»
Приемный пункт № 1
111024, РФ, г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 11А, корпус 2
E-mail: info@irp.ru
Время работы:
ВТ — СБ: 09:00 — 18:00 (без перерыва)

Приемный пункт № 2*
125599, РФ, г. Москва, улица Бусиновская горка, дом 2
(как нас найти. )
E-mail: info@irp.ru
Время работы:
ПН — ПТ: 09:00 — 18:00 (без перерыва)
* кроме продукции BOSCH, NEFF, SIEMENS, SONY, ZELMER

ООО Сервис «Лефортово»
Приемный пункт № 1
111024, РФ, г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 11А, корпус 2
E-mail: info@irp.ru
Время работы:
ВТ — СБ: 09:00 — 18:00 (без перерыва)

Приемный пункт № 2*
125599, РФ, г. Москва, улица Бусиновская горка, дом 2
(как нас найти. )
E-mail: info@irp.ru
Время работы:
ПН — ПТ: 09:00 — 18:00 (без перерыва)
* кроме продукции BOSCH, NEFF, SIEMENS, SONY, ZELMER

ЗАЯВКА

ООО Сервис «Лефортово»
Группа компаний ИРП
ИНН 7722527568

Источник

Оцените статью