Стс нева ремонт рулевой рейки

Вопрос-ответ

Сергей 28.04.2018 10:44
Здравствуйте, интересует полная стоимость ремонта либо замены на восстановленную, рулевой рейки, на Хонду Цивик Седан, 8е поколение, 2008г.
Спасибо.

Александр 14.02.2018 13:43
Добрый день. Требуется ремонт рулевой рейки (течь, посторонних шумов нет). Автомобиль Мицубиси Галант VIII американец 1998 г. Подскажите примерную стоимость работ.

Виталий 12.02.2018 16:57
Добрый день! Подскажите по стоимости ремонта рулевой рейки. Авто Ситроен С5 2008 г. Рейка 4001w6 — течёт. Vin: VF&RDUHZJ54059136
Каким образом происходит ремонт, рейку сами снимаете или уже снятую нужно привозить?

Максим 08.02.2018 10:22
Добрый день! необходим ремонт рулевой рейки (течь, стук). Как можно попасть на ремонт и как происходит вся процедура? Я сам не из Питера, поэтому интересует сколько по времени будет происходить ремонт? Хотелось бы уложиться в один день. Прошу связаться по электронке как можно скорее. Сколько по стоимости? ( Volkswagen sharan 2003) Сколько даете гарантию на работу?
С уважением, Максим Лота

Ответ:
На Volkswagen Sharan 2003:
1. Восстановление рулевой рейки – 8800 руб.
2. Демонтаж/монтаж – 4000 руб.
3. Жидкость – 500 руб.
4. Пыльники (500 руб. х 2) – 1000 руб.
5. Схождение 500 руб.

Гарантия 6 меяцев. Иногородние в приоритете, под контролем и уезжают в тот же день, если нет форс мажора (рейка и т.п. не подлежит восстановлению и нет такой же на складе, а заказ только на следующий день)

Данила 07.02.2018 09:58
Здравствуйте Mazda 2 2008 год, интересует ремонт рулевой рейки а именно замена правой втулки. Рейка как на форд фиесте 7. Сколько будет стоить?

Читайте также:  Тсс дизель генераторы ремонт

Сергей 01.02.2018 14:25
Здравствуйте! В рулевой рейке люфт, но не течет BMW e61 2004 года Dynamic Drive.Скажите пожалуйста в какую сумму это все может выльется? Как лучше? У вас есть отреставрированная или реставрировать мою? ну и естественно демонтаж, монтаж, развал схождение. Какие сроки данной услуги? Спасибо!
С уважением, Сергей

Cергей 15.12.2017 11:59
добрый вечер, чего-то я толком не понял из прайса: сколько будет стоить ремонт рейки на форд фокус 2010 года. под ключ?! и сколько времени это займет

Шамиль 01.12.2017 10:39
Здравствуйте,меня интересует замена вала рулевой рейки ЭУР на Мицубиси лансер10, мне проточили и выровнили вал ,но стук только усилился, правда сказали, что корпус кривой, есть ли у вас вал, и сколько будет стоить с работой?

Антон 15.11.2017 15:09
Доброго времени. Форд фокус 3 2011 года. Начала стучать рулевая рейка- что выйдет по деньгам ? какая гарантия ? сколько по времени займет работа . стучит с правой стороны.

Иван 14.11.2017 14:25
Здравствуйте! Имеется T5 2011 г.в. (WV1ZZZ7JZBX010402), стучит рейка. Автомобиль находится в Рязани, приехать в Питер возможности нет. Какие варианты реек вы можете предложить (новая/восстановленная)? Будет ли гарантия при установке в Рязани?

Олег 08.11.2017 23:18
Добрый день! Я из Петрозаводска, с вами созванивался по ремонту рул.рейки на Фольсваген Поло. Хочу приехать 14.12. Мне пообещали перебрать за 4 часа. Это будет так. Режим вашей работы? мой тел. +79114005004

Галина 03.11.2017 09:09
Добрый день! Интересует гидроусилитель руля и рейка рулевая на вольво s80, 2.4 механика. С доставкой до Иркутска. Сколько будет стоить? Спасибо

Леонид 01.11.2017 00:52
Можно ли у Вас устранить стук рулевого механизма на Ford Mondeo 4 Vin WF0GXXGBBGBT64111 2011 г.в., который появился после замены у официалов (по гарантии) левой рулевой тяги. Возможно ли это сделать в понедельник 30.01.18г.? Сколько это будет стоить? Нужно ли будет после этого делать регулировку развала-схождения? Сколько займет по времени работа?
С уважением, Михайлов Леонид Николаевич

Ответ:
Пожалуйста приезжайте.
Ford Mondeo 4 2011 г.в.:
1. Ремонт рулевой рейки – 10300 руб.
2. Демонтаж/монтаж – 4400 руб.

Если Вы делали у официалов, тем более замена тяги, то состояние пыльников они обязаны были проверить. Раз пыльники не меняются, то и схождение делать не надо. Развал в любом случае при снятии рулевой рейки не нарушается.

Геннадий 30.10.2017 12:09
Здравствуйте, требуется ремонт рулевой рейки а/м Тигуан 2013 г/в 2.0 TD1 Причина: При поворотах руля на месте. Слышен посторонний шум в рулевой рейке. Как решить эту проблему

Ответ:
Тигуан 2013 г/в 2.0 TD1:
1. Рулевая рейка с ЭУР.
2. Ремонт рулевой рейки – 10300 руб.
3. Демонтаж/монтаж – 4400 руб.

По тем симптомам, что Вы пишете большая доля вероятности решение проблемы — это замена рулевой рейки

Данила 27.10.2017 16:39
у вас в прайс листе указана цена ремонта рулевой рейки chevrolet epica 8800, это фиксированная цена или цена может быть ниже или выше этой суммы?

Константин 27.10.2017 12:43
Добрый день! Подскажите производите ли ремонт рулевой рейки Ниссан альмера классик 2007, есть ли у вас партнёры в городе Петрозаводск ?

Игорь 18.10.2017 10:44
Сколько будет стоить ремонт рейки рулевой (стук, течь) на subaru legacy b13 2006г, с заменой всех резинок и сальников, проточка вала и изготовление втулки, какие компоненты при этом будут применяться оригинал или китай (потому что не бывает пыльников к примеру за 200р судя по вашим ответам на форуме, значит вы применяете китай), какое масло будет использоваться (производитель) + снять поставить, производятся ли гидравлические испытания и так далее.

Источник

Ремонт рулевых реек в Санкт-Петербурге СпецТехCервис-Нева

Ремонт рулевого управления требует понимания множества специфических тонкостей в технологии разборки или сборки агрегата (рулевой рейки, рулевого редуктора, насоса гидроусилителя руля, компрессора и т.п.) и глубокого знания устройства автомобиля. Непрофессиональный ремонт агрегата и особенно ремонт рулевых реек может привести к невозможности его корректной сборки и дальнейшей нормальной эксплуатации автомобиля. Именно поэтому, мы уделяем особое внимание образованию и повышению квалификации наших сотрудников. Каждый из них профессионал с огромным стажем работ, способный работать как на высокотехнологичном диагностическом оборудовании, так и определять возможные неисправности в некоторых случаях «на слух».

СпецТехCервис-Нева выполняет диагностику, восстановление и ремонт рулевых реек в СПБ и другие услуги:

Рулевое управление автомобиля — это сложная система, отвечающая за безопасность автомобиля, состоящая из целого ряда агрегатов, узлов и соединительных элементов между ними и наша компания за годы работы в этой области накопила необходимую производственную базу для диагностики и ремонта каждого из них. В разделе УСЛУГИ, вы сможете посмотреть все виды работ, выполняемые на нашем предприятии.

Однако надо отчетливо понимать, что достоверно определить неисправность и порекомендовать необходимый ремонт может только квалифицированный специалист, поэтому мы предлагаем обращаться в специализированные организации, а не пытаться определять и, тем более, устранять неисправность самостоятельно. Помните, что устранить последствия неквалифицированного ремонта и тем более ремонт рулевых реек стоит значительно дороже!

Для тех посетителей сайта, у кого не получается по тем или иным причинам приехать к нам на ремонт на автомобиле, мы можем предложить широкий спектр от новых до восстановленных деталей и агрегатов рулевого управления. Посмотреть, выбрать и заказать любую из них, вы можете в нашем КАТАЛОГЕ.

Дополнительные услуги:

По результатам диагностики имеется возможность заказа рулевых реек, насосов г/у, рулевых редукторов и других элементов подвески в случае, если Ваша рулевая рейка и другие агрегаты не подлежат восстановлению и в обменном фонде рулевая рейка и другие агрегаты г/у руля отсутствуют, а также возможен заказ других запчастей на Ваш автомобиль.

В ожидании ремонта автомобиля Вы можете провести время в уютном кафе (бесплатный Wi-Fi для клиентов автосервиса).

Источник

Ремонт рулевых реек в Санкт-Петербурге
СпецТехСервис-Нева

Рулевое управление автомобиля — это сложная система, отвечающая за безопасность автомобиля, состоящая из целого ряда агрегатов, узлов и соединительных элементов между ними и наша компания за годы работы в этой области накопила необходимую производственную базу для диагностики и ремонта каждого из них. В разделе УСЛУГИ, вы сможете посмотреть все виды работ, выполняемые на нашем предприятии.

Мы имеем специальное диагностическое и технологическое оборудование, приближенное к оборудованию заводов изготовителей агрегатов рулевого управления.

Наши специалисты имеют более 22 летний стажа на рынке услуг автосервиса

Гарантия на все виды работ от 6 месяцев! Вы всегда сможете увидеть состояние своего агрегата до и после вскрытия; получить профессиональную консультацию, а также реккомендации и советы от профессионала

При ремонте используются только оригинальные запчасти, что, вкупе, с высоким профессионализмом наших сотрудников обеспечивает ремонт практически без повторов (1,5% за последние 7 лет)

Наличие, практически всегда, на складе СТС-НЕВА обменных агрегатов (новых и восстановленных рулевых реек, рулевых редукторов, насосов гидроусилителя руля)

Для клиентов предусмотрена зона отдыхе, TV, Wi-Fi бесплатный

  • Диагностика рулевого управления на автомобиле;
  • Диагностика подвески автомобиля на люфт-детекторе SPACE;
  • Диагностика тормозной системы на стенде линии инструментального контроля SPACE;
  • Восстановление шаровых, тяг, рычагов, наконечников на установке ПГУ-10-НП-01;
  • Диагностика автомобиля с использованием системного тестер-сканера KTS-540;
  • Регулировка схождения на лазерном стенде развал-схождения HD-30 EasyTouch;
  • Диагностика и заправка автокондиционеров;
  • Диагностика рулевых реек ЭУР с использованием контроллера MSG MS561.

Запись

Вы записываетесь на сайте или по телефону. Обратите, пожалуйста, внимание, что у нас пропускная система.

Диагностика

После вьезда на территорию завода, автомобили принимаются мастером и затем производится диагностика (стуки, скрипы, люфт, и т.п.)

Ремонт

По результатам диагностики выносится вердикт на каждый автомобиль. Клиент либо остается на ремонт, либо уезжает оплатив диагностику.

Оплата

По готовности автомобиля клиент забирает автомобиль и получает заказ-наряд, гарантийный талон и кассовый чек.

  1. Основная «масса» СТО заявляющая, что производят ремонт рулевых реек, в случае сложности ремонта привозятагрегаты (рулевые рейки, рулевые редукторы, насосы г/у, компрессоры) к нам на «Завод Нева» или направляют самих клиентов.
  2. Немаловажным фактором является то, что коллектив нашей организациисостоит изсотрудников являющихся коренными жителями Санкт-Петербурга. Мы ведем работу с 1998 года и за 22 года состав практически не менялся. Сотрудники берегут свое место и являются специалистами высокого класса.
  3. Механическая или гидравлическая рулевая рейка, рулевая рейка с электроусилителем руля — это один из основных элементов автомобиляотвечающий за Вашу безопасность и в каком состоянии этот агрегат эксплуатируется зависит и от ВАС.

Адрес:
Санкт-Петербург, ул. Заставская, 5/1, ОАО «Завод Нева» офис 42.

Телефоны:

Многоканальный телефон:
+7 (812) 363-20-01

+7 (812) 320-09-78
+7 (931) 003-33-23
+7 (931) 003-33-24 звонить с 10:00 до 19:00

Режим работы:
ПН-ПТ с 10:00 до 19:00
СБ с 10:00 до 17:00

Праздничные дни::
Рабочие дни

Выходные дни:

Однако надо отчетливо понимать, что достоверно определить неисправность и порекомендовать необходимый ремонт может только квалифицированный специалист, поэтому мы предлагаем обращаться в специализированные организации, а не пытаться определять и, тем более, устранять неисправность самостоятельно. Помните, что устранить последствия неквалифицированного ремонта стоит значительно дороже!

Источник

Отзывы об автосервисе СпецТехСервис-Нева

Сложно утверждать, что рейка течет там же или не там же. Не думаю, что мастер запомнил откуда текла рейка на Вашей машине после прошедших 9 месяцев и осмотра сотен других машин с подобной проблемой. Мы даем гарантию на работы 6 месяцев, как в прочем и большинство организаций нашего профиля. Ваша машина отходила 9 месяцев – это конечно не предел и должна быть причина преждевременной течи. Рейки текут по разным причинам – дырка в пыльнике, длительное удержание руля в крайнем полож … – показать

То что слушать надо это правильно, но и думать и размышлять не помешает.

Есть ряд автомобилей Nissan Primera P12E, Mitsubishi Pajero 4, Renault Kangoo, Peugeot 508, Citroen С5 и ряд других, у которых в силу специфики конструкции модели и вследствие аэродинамики, грязь попадает на распределитель рулевой рейки. Ввиду конструктивно плохой защиты этой части рейки и с учетом эксплуатации ее в Питерских условиях (обработка дорог реагентами, солью и т.п.), вал быстро начинает коррозировать.

ить, что в этом месте, где была течь, ничего не делалось не серьезно. Делалось однозначно, наносился специальный химический реактив от коррозии, но, к сожалению, это ненадолго. Решение проблемы в таких случаях это замена вала распределителя, а в данном случае другая рейка, так как валов отдельно на Пежо да и на большинство ”французов” не поставляется.

То, что Вам “отшлифовали” в другом сервисе, запускайте счётчик исход, увы, будет тот же — рейка потечет.

Ответ онаниму. Хотя он хотел остаться анонимом. «Маска» я тебя знаю. Богданов С.Н т.8******0653.

Автор сочинения сообщает, что «это не преувеличение, а точная последовательность событий». Так вот точная последовательность и ситуация выглядят по-другому.
В пасквиле много неточностей.

Организация находится с одной стороны в 10 минутах ходьбы от метро » Московские ворота» и 400метров от Витебского проспекта с другой стороны. — это на счет труднодоступности. Бокса не 3, а четыре. : … – показать

6 подъемников, плюс яма на две машины, с тельфером. В боксах стенды: для проверки амортизаторов, тормозной системы,
подвески. Заправочная станция для кондиционеров. Установка для проточки тормозных дисков не снимая с автомобиля. А также есть возможность на мониторе посмотреть любую точку снизу автомобиля.
На занимаемых нами площадях (более 1000кв.м) имеются пескоструй, напыление, покраска, станки. Стенды для проверки рулевых редукторов, гидравлических реек и насосов, для электрических реек, для компрессоров Также в наличии сканеры для диагностики авто.
По поводу парковки – одновременно можно запарковать до 20 авто. Вдоль боксов уложены бетонные плиты, а дальше асфальт. Где аноним нашел зеленую зону- наверное метр заводского газона.
Некий субъект, он же «аноним», прибыл в нашу организацию на диагностику автомобиля БМВ Е46 2002 года выпуска, гос.№ *060**. После кратковременной диагностики (примерно 10 минут) ему объяснили, что рейку снимать для ремонта нет смысла. Так как она имеет большой износ червячной пары и серьезные проблемы с корпусом. Это не лечится. Если аноним технически грамотен и » намекает на карданчик» обозначая его как главную проблему (что значительно дешевле рейки) зачем тогда, после нашей “инновационной ” диагностики, все же покупать новую рейку?
По вопросу диагностики. Мастер сам определяет целесообразность того или иного метода диагностики (загонять автомобиль на стенд или «ручным способом» определить данную неисправность, только при “ручном” варианте диагностики мастер знает под каким углом и в каком направлении надо покачать и куда посмотреть или рукой ощутить). Никакой диагностический стенд ПРОВЕРКИ ПОДВЕСКИ, в сравнении с высококлассным профессионалом, не может достовернее оценить состояние ходовой части и найти сложные дефекты, особенно после сильных ударов или после аварии. Это не диагностическое оборудование электрики автомобиля, где действительно посредством обегающего контроля и соответственно контрольных чисел можно гарантированно, легко, и быстро определить неисправность того или иного органа управления или датчика.
«Подтвердить оригинальность либо работоспособность рейки не смогли«- еще как смогли. Рейка производства ZF Lenksysteme –новая, априоре качественна и работоспособна. О чем я, «дяденька в домашнем свитере» популярно рассказал (не совсем понимаю чем свитер домашний отличается от рабочего свитера- наверное почище и подороже. А джинсы- рабочие или домашние?). При этом «аноним» рейку не купил и уехал из этого «советского завода».
Правда через день вернулся и все-таки ее приобрел. При этом поинтересовался может ли он поставить ее в другой организации- КОНЕЧНО, будет ли при этом гарантия – КОНЕЧНО. Может ли он присутствовать при установки рейки у нас –КОНЕЧНО, только наблюдая от входа в бокс. Под машиной -нельзя, за спиной у мастера –нельзя, по боксу ходить нельзя (у нас инструмент, пневмошланги и т.д) От входа до стойки подъемника 3—4 метра, все видно. А лучше в комнате отдыха на кожаном диване перед телевизором, бесплатный Wi-Fi, кофе, чай.

Через неделю аноним приехал в 3 раз на «советский завод», в «советский бокс» теперь уже на установку рейки и «осуществить контроль качества работ в этой стране». Ему очень хотелось постоять за спиной «харизматичного небритого мальчика в вонючей замасленной робе» (так и вертится на языке –» ватника и калорада»). В чем ему вежливо отказали.
Кстати, когда мальчик после работы принимает душ и переодевается, небритость становится модной и красивой бородкой.

Вместо благодарности за быструю и правильную диагностику, вместо радости, что досталась качественная рейка недорого, делается вывод – не компетентны, неправильный маркетинг «РЕДЧАЙШАЯ НЕБЛАГОДАРНОСТЬ» словами «анонима».
А судить о инженерном потенциале организации и о технических возможностях, после разговора со слесарем и увидев мини склад, где хранятся неликвиды по меньшей мере странно.
А что касается «потребитель вправе в любое время» вы все сами знаете. Попробуйте в ресторане попасть на кухню и постоять за спиной у повара пока готовится ваше блюдо

Наверняка каждый из Вас хоть раз был на дилере – где машину у вас забирает менеджер, загоняет в зону ремонта, куда вы ни коим образом попасть не можете, и возвращает на прежнее место после выполнения работ. В лучшем случае висит в холе монитор на котором вы увидите свою машину, но понять что с ней делают не сможете. А слесарь работает под машиной и сверху на него сыпется вся грязь наших дорог, капает масло с наших двигателей, коробок передач, рулевых реек. Поэтому они везде одинаковые. Только на дилере Вы их не видите.

Источник

Оцените статью