- Mitsubishi Lancer 1.8 «Mikeneko» › Logbook › Стук суппортов лансер 10
- Mitsubishi Lancer 2008, engine Gasoline 1.8 liter., 143 h. p., Front drive, Manual — DIY
- Comments 42
- Communities › Mitsubishi Lancer X › Blog › Снова про стук заднего суппорта
- Mitsubishi Lancer X 1.5 МКПП › Logbook › Lancer X — переборка и обслуживание задних тормозов (суппорт, диск)
- Communities › Mitsubishi Lancer X › Blog › Снова про стук заднего суппорта
- Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
- Устраняем дребезг супортов за 34 рубля.(Отчёт)
- Устраняем дребезг супортов за 34 рубля.(Отчёт)
Mitsubishi Lancer 1.8 «Mikeneko» › Logbook › Стук суппортов лансер 10
Всем привет 👋
Надоел мне стук суппортов(болячка лансеров) 😡😤 решил по быстрому эту проблему.
На передних просверлил сверлом 3мм отверстия и вставил пружинки тормозных колодок от Газели, пришлось снимать суппорта.
Потребовалась еще болгарка, подпилить скобу, чтобы пружинка не цеплялась за тормозной диск.
Задние суппорта сделал на скорую руку без скоб( по уму надо ставить скобу-пружинку)
Я просто купил два хомута и две пружинки от задних колодок переднего привода ваза
Хомут накидываем на направляющую, пружинку одним концом за хомут, другим за штуцер
Настала тишина и умиротворение👌
Всем пока и тишину в салон😎
Mitsubishi Lancer 2008, engine Gasoline 1.8 liter., 143 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 42
Я сказал то, что думал. Выше.
В следующий раз лучше думай, прежде чем писать необоснованные слова
Каждый день в ленте тормоза! Любые! Сейчас две записи попались! Это жизнь… И на ней ты решил экономить? Зря! Если все совсем плохо, отдай в инструменталку, токарку… Купи мужикам водки и закуски…
Жизнь?! Ты вообще о чем?)))
О колхозинге в тормозных системах…
Ты хочешь сказать у фордов, вольво, опелей с завода колхоз?!))
есть передние супорта с моего ланса в сборе со шлангами и всем остальным в отличном состоянии и не брякующие
Это же все временно, а не панацея! Разводите демагогию не по делу))
есть же более простое решение. это поставить резиновую втулку это газели. и не видно будет
Не спорю, я что нашёл то и поставил, о втулках даже не думал
втулки выглядят так. могет кому-то пригодится
а от чего именно втулка и как ставить?
втулка рессорная от газ, артикул 13-2912028. одну резал на две части. установка — открутить одну из направляек, поднять или опустить суппорт в зависимости от выкрученной направляйки. положить втулку между скобой и суппортом, закрутить направляющую суппорта. пружинки не помогли поэтому пришлось позаимствовать запчасти от газ
Источник
Communities › Mitsubishi Lancer X › Blog › Снова про стук заднего суппорта
Уж сколько раз твердили миру…
Возвращаясь в 100500ый раз к проблеме стука заднего суппорта…
Сначала стук шёл от биения поршня об внутреннюю колодку. Поставил между противоскрипными пластинами внутренней колодки резиновую прокладку толщиной примерно 1 мм. Стук ушёл. Километров на двести. Даже на 150, потом снова появился. Зазор перешёл на внешнюю колодку, которая, прочно сидя в подвижной скобе суппорта, как единое целое, стала биться вместе с ним об тормозной диск.
Далее попробовал стянуть пружиной, цепляясь за штуцер прокачки, подвижную и фиксированную (4605A210) скобы. Эффект можно сказать отсутствовал вообще.
Далее поставил металлическую пластину s=1 мм между внешней колодкой и подвижной скобой ((то, что было на колодке уже куда то выработалось, Хотя износа колодок нет абсолютно, они новые). Тоже нахрена, ноль эффекта.
Далее, заменил резиновую втулочку на верхней направляющей, а вместо нижней направляющей без резинки поставил верхнюю 4605A212, теперь стоят две направляющие с резиночками. Заменил смазку на них, в скобе тоже все вычистил и смазал. Что вы думаете? Правильно, — хрен на глаз, всё равно стучит.
В колхозные доработки больше не верю, хорош.
Скажите, мужики, может ли эта проблема крыться в подвижной скобе, которая по направляющим и перемещается? Почему такой вопрос — да потому что люди, и здесь кстати тоже, пишут, что заменив направляйки, заменив скобу 4605A210, заменив смазку, все равно от стука не избавляются. Все переделали парни, а стучит все равно.
Источник
Mitsubishi Lancer X 1.5 МКПП › Logbook › Lancer X — переборка и обслуживание задних тормозов (суппорт, диск)
Ждал, пока настанет лето, для того что бы можно было перебрать суппорта. Дождался)
Начинаем обслуживание с задней оси, для этого необходимо:
Затем накидным ключём на 14 откручиваем 2 болта крепления суппорта. Необходимо перед этим обильно обработать ВД и покурить, что бы отошло всё без проблем.
Закидываем суппорт как на фото, для съема диска. Решил начать с него, хотя можно определить и другой порядок работы)
Снимаем диск, легким постукиванием по кругу и потянув на себя.
Мой диск уже начала подъедать коррозия и по идее отлично было бы его заменить, но я предварительно его не купил. Поэтому будем восстанавливать своими силами.
При помощи железной щетки, напильника, тряпок и очистителем тормозных дисков ЛАВР происходит чудо) Буртик который образовывается от колодок практически отсутствует, он ощущается пальцем, но измерить его не получиться. А это значит, что диск ещё побегает.
Снимаем суппорт, открутив тормозной шланг от суппорта.
После этого нам необходимо было проехаться на авто по делам, поэтому, мы свариваем заглушки тормозных рукавов из гаек и железных пластин, уплотняем резиновой прокладкой вырезанной из камеры. (За идею большое спасибо Andrey152RUSNNOV )
Источник
Communities › Mitsubishi Lancer X › Blog › Снова про стук заднего суппорта
Уж сколько раз твердили миру…
Возвращаясь в 100500ый раз к проблеме стука заднего суппорта…
Сначала стук шёл от биения поршня об внутреннюю колодку. Поставил между противоскрипными пластинами внутренней колодки резиновую прокладку толщиной примерно 1 мм. Стук ушёл. Километров на двести. Даже на 150, потом снова появился. Зазор перешёл на внешнюю колодку, которая, прочно сидя в подвижной скобе суппорта, как единое целое, стала биться вместе с ним об тормозной диск.
Далее попробовал стянуть пружиной, цепляясь за штуцер прокачки, подвижную и фиксированную (4605A210) скобы. Эффект можно сказать отсутствовал вообще.
Далее поставил металлическую пластину s=1 мм между внешней колодкой и подвижной скобой ((то, что было на колодке уже куда то выработалось, Хотя износа колодок нет абсолютно, они новые). Тоже нахрена, ноль эффекта.
Далее, заменил резиновую втулочку на верхней направляющей, а вместо нижней направляющей без резинки поставил верхнюю 4605A212, теперь стоят две направляющие с резиночками. Заменил смазку на них, в скобе тоже все вычистил и смазал. Что вы думаете? Правильно, — хрен на глаз, всё равно стучит.
В колхозные доработки больше не верю, хорош.
Скажите, мужики, может ли эта проблема крыться в подвижной скобе, которая по направляющим и перемещается? Почему такой вопрос — да потому что люди, и здесь кстати тоже, пишут, что заменив направляйки, заменив скобу 4605A210, заменив смазку, все равно от стука не избавляются. Все переделали парни, а стучит все равно.
Источник
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
- Непрочитанные сообщения
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Устраняем дребезг супортов за 34 рубля.(Отчёт)
Устраняем дребезг супортов за 34 рубля.(Отчёт)
Всем доброго времени суток. Долго я мучился с суппортами: Гремели стучали и мозг выносили .Полазив в интернете я наткнулся на одно решение.Нашёл видео на ютубе как парень на субаре поставил пружину на суппорт. Посмотрев видео не долго думая я решил сделать на лансере т.к. до меня не кто так не делал на лансере, по крайней мере я не нашёл чтобы так кто делал на лансере.Я полазив в гараже нашёл пружину поставил её но она слишком слабая но результат был не так часто гремели суппорта.Я пошёл в магазе купил две пружины (цена 17 рублей за штуку) от жигулей.Но пружина оказалось длинной пришлось её укоротить.Поставил я с начало на один суппорт (левый) и катался неделю.Покатался я неделю я был очень доволен никаких дребезгов и лязгов с левой стороны не слышно было. Тогда я поставил на правую сторону и всё ничего не слышно прямо как с новья.
Ну что приступим:
1.Ставим машину на домкрат (желательно потом на пенёк поставить)
3.Потом делаем отверстие на суппорте сверлом на 3мм
4. Откручиваем направляющие суппортов (Ключ на 14)
5. Снимаем железку(Ключ на 17) (Не знаю как она точно называется )Которая держит колотки.
6.Намечаем и делаем по середине отверстие сверлом на 3 мм
7. Потом делаем канавку для пружины, если этого не сделать то не будит зазора и пружина будит задевать за тормозной диск.
8.И всё ставим и собираем Но есть одно НО! не закручиваем верхний болт (Который ключ на 17) чтобы мы смогли подогнать пружину по длине и смогли её натенуть на суппорт.
9.Отрезаем пружину по длине (Я делал на глаз).
10.Натягиваем пружину на суппорт. Я натягивал сверху вниз .
11. Проверяем чтобы у нас нечего не задевало за диск тормозной.И закручиваем последний болт (Ключ на 17).
2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer
+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)
#3 Непрочитанное сообщение s-rv » Пт июл 18, 2014 9:18 pm
2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer
+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)
ИМХО, не советовал бы так делать
1.Просверлив отверстие в скобе и сделав канавку под пружину — ослабляете конструкцию. Через пару тройку соленых зим там разовьется коррозия и в один прекрасный момент при экстренном торможении скоба может лопнуть. Последствия могут быть различными.
2.Пружина открыта всем ветрам и прочей дребедени — коррозия неминуема, а после разрушение пружины.
Я бы советовал поменять направляющие без резинок в суппортах на направляющие с резинками. Все детали в этом случае только штатные. Стук и дребезг пропадают, проверено на личном опыте более 5 лет эксплуатации. Да, правда цена не 32 руб., а 400 руб на одну ось, но это того стоит!
1.Скоба сделана из алюминия и не подвержена к корозии.Я смотрел на других машинах эта скоба (полумесяц) не у всех стоит.Например у шевроле трекера нету этой скобы (По середине виде полумесеца) .И отверстие сделано не большое и запас прочности есть.Я понимаю можно просверлить дупло сверлом на 8мм то тут понятно что конструкция слабая есть риск излома.От одной маленькой дырочки 3мм и канавки не чего страшнейшего не будит.
Насчёт излома скобы я уже испытывал на резкое торможение (Экстренное торможение со 160 км\ч и практически до нуля) Я вить жив и цел и машина цела.
2.Любой металл подвержен к коррозии(кроме нержавейки и алюминия и хрома) если он не обработан от коррозии!Можно пружину тупо покрасить (Как я это сделал) и приятно смотрится и живучесть металла повышается.
2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer
+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)
Как вы определили износ втулок? Вы промерили их штангенциркулем с точностью хотя бы до 0,05 мм? Сомневаюсь! Вы заметили «элипсность» отверстий во втулках? Скорее всего, износ втулок — чисто ваши эмоции, потому что «вроде это должно быть при немаленьком пробеге.» Я же вам скажу как есть, основываясь на личном опыте. Пробег у меня 170 тыс. На передних суппортах только верхние направляющие были с резиновыми втулками, нижние простые. Даже на таком пробеге я не нашел какого либо износа втулок. Да, я не поленился и промерил размеры в диаметрально противоположных точках — при точности «штангена» 0,05 мм, отклонений не обнаружил, а все что меньше точности «штангена» на громыхание суппортов не влияет, т.к. очень мало. Передние суппорта практически не громыхали, но я уверен на 100%, что износ в этом случае был у старых направляющих без втулок. Направляющие со втулками встали достаточно плотно, т.к. резиновые втулки большего диаметра чем отверстия в скобе.
Ну и еще, чисто эстетическая сторона вашего решения — пружинка смотрится «жутким колхозом». Я себе даже на продукции ВАЗа так не сделал бы, не говоря про иномарку за полмульта!
Источник