Субару форестер 2008 электроусилитель ремонт

Содержание
  1. Club-Subaru.Com
  2. электроусилитель неисправности
  3. электроусилитель неисправности
  4. Re: электроусилитель неисправности
  5. Re: электроусилитель неисправности
  6. Re: электроусилитель неисправности
  7. Re: электроусилитель неисправности
  8. Re: электроусилитель неисправности
  9. Re: электроусилитель неисправности
  10. Re: электроусилитель неисправности
  11. Re: электроусилитель неисправности
  12. Re: электроусилитель неисправности
  13. Re: электроусилитель неисправности
  14. Re: электроусилитель неисправности
  15. Re: электроусилитель неисправности
  16. Re: электроусилитель неисправности
  17. Re: электроусилитель неисправности
  18. Subaru Outback Блондинка на Шпильках › Logbook › Как правильно отремонтировать рейку (ЭУР) на Subaru Outback (Legacy) BR/BM и Forester SH
  19. Subaru Forester 2.0 атмосфер › Logbook › Свап рейки с ЭУР на ГУР
  20. Subaru Forester 2008, engine Gasoline 2.0 liter., 148 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown
  21. Comments 25
  22. Igore735me › Blog › Умерла электрорейка Subaru Forester SH5

Club-Subaru.Com

Украинский Субару Клуб

  • Список форумовАвтомобили SubaruLegacy & Outback
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

электроусилитель неисправности

Модератор: Dr.House

электроусилитель неисправности

weters2 » Пт фев 08, 2013 15:02

Добрый день встречалась ли у кого-нибудь неисправность электроусилителя. У меня увы это произошло, ездил в командировку приехав помыв машину, поставил на стоянку. Наследующее утро завожу машину и высвечивает не исправность рулевой рейки. Приехав к диллеру после диагностики сказали что неисправен электроусилитель. А он идет только с рулевой рейкой.
Вопрос: можно ли как то починить электроусилитель не покупая новую рулевую рейку может кто то встречался с этим

Авто Субару Аутбэк 2010 год. 2,5 вариатор пробег 128т.км.

Re: электроусилитель неисправности

alex_xel » Вс фев 10, 2013 23:53

Les’ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін

Читайте также:  Ремонт вас 2114 задние двери замок

Re: электроусилитель неисправности

weters2 » Пн фев 11, 2013 11:47

Re: электроусилитель неисправности

Анатолий Валерьевич » Вт фев 12, 2013 21:14

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Re: электроусилитель неисправности

weters2 » Чт фев 14, 2013 11:29

Re: электроусилитель неисправности

Sergioni » Чт фев 14, 2013 12:26

Re: электроусилитель неисправности

weters2 » Пн фев 18, 2013 12:56

Re: электроусилитель неисправности

alex_xel » Пн фев 18, 2013 21:29

Les’ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін

Re: электроусилитель неисправности

weters2 » Вт фев 19, 2013 08:25

Re: электроусилитель неисправности

Andrey77 » Вт фев 19, 2013 14:01

Re: электроусилитель неисправности

weters2 » Вт фев 19, 2013 19:07

Re: электроусилитель неисправности

Cossack » Ср фев 27, 2013 19:25

Re: электроусилитель неисправности

weters2 » Вт мар 26, 2013 09:52

Re: электроусилитель неисправности

VIKON » Ср мар 27, 2013 17:33

бл., что-то чем дальше, тем меньше субару покупать хочется. зачем такое ноу-хау, которое себя не оправдывает? чем в принципе эл.усилитель, лучше г/у?

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна — М.Грушевський(с.)

Re: электроусилитель неисправности

Анатолий Валерьевич » Ср мар 27, 2013 20:51

На прошлой неделе было в работе две электорорейки , так вот из одной воду выливали , думал что торба ей , вал в ржавчине , от втулки только ошмётки остались , починили , работает .

Прелесть электорорейки в том что можно усилие задавать в зависимости от скорости авто .
А вот на конструктиве эканомили от души .

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Источник

Subaru Outback Блондинка на Шпильках › Logbook › Как правильно отремонтировать рейку (ЭУР) на Subaru Outback (Legacy) BR/BM и Forester SH

Мне в личку задают вопросы по ремонту рейки, так же сам встречаю в сети и на этом ресурсе, как дают не правильные, ну или не совсем правильные, советы по ремонту данной рейки.
В этой записи собран весь накопленный опыт ремонта реек фирмы KYB. (Рейки Hitachi не обсуждаю, т.к. в ремонте не попадалась.)

Итак, процесс снятия самой рейки с машины я пропускаю. Лишь акцентирую, что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО отключить аккумулятор.

Что нужно для ремонта, кроме прямых рук и инструментов? Только втулка, новая пружина для поджимного башмака(34130-AJ000 — для Аутбека, 34130AG050 для Форика SH, у Форестера мягче, но диннее), маркер и смазка. Больше НИЧЕГО не нужно.

Рейка снята, рулевые наконечники тоже сняты.

Нужно ее препарировать. На Форестере SH это делать не обязательно, но если хочется, то можно.

Снимаем гофры с тяг. откручиваем тяги. Отмечаем (т.е. записываем) расстояние от концов вала рейки до начала корпуса рейки. Это для того, чтобы потом так же и поставить

Отмечаю положения датчика вращения, чтобы потом так же и поставить.

Снимаем поджимной башмак.

Потом снимаю датчик вращения и завязываю в пакет, чтобы не попала грязь.

Снимаем корпус, в котором стоял датчик вращения
Снимается туго, сидит на подшипнике

Снимаем электромотор и нижнюю часть с валом червяка. Выходит с трудом, но выходит.

«Скалка» или сам вал-рейка свободен. Вынимаем его.

Теперь можно вытащить втулку.

Ее без церемоний ломаю и вытаскиваю.

Затем нужно приготовить новую втулку.

Здесь начинается самое интересное. Кто-то занимается подгонкой втулки под тот вид, что имела старая. Это мартышкин труд и смысла в нем, кроме эстетичности, нет. Равно как нет смысла в добавочных резинках. Я не буду здесь расписывать все свойства фторопласта, равно и бред про то, как рейки вытягиваются в эллипс, от якобы езды по плохим дорогам. Просто скажу, что на втулке нужно сделать прорези, наподобие цанги в цанговых карандашах, это для того, чтобы поставить ее на место и не сломать буртик. И еще обязательно «дыхательный» прорез, для того, чтобы обеспечить циркуляцию воздуха в рейке, если вы слишком обильно ее смажете и забьёте родные отверстия, которые там есть для этого. БОЛЬШЕ НИЧЕГО С НЕЙ ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО
Ставим втулку на место. Осаживаем оправкой или самой скалкой-валом. Им нужно действовать без фанатизма. Втулку внутри и сам вал нужно смазать.

Я использую смазку для направляек тормозных механизмов. Эта показала себя с наилучшей стороны.

Затем ставим вал-скалку-рейку на место, в корпус и собираем.

Если башмак поджимной не изношен, то менять его нет смысла, если есть сильный износ, то лучше заменить. Но на оригинал(34132AG030, 34132AJ000).

И обязательно заменить пружину. За 70-80 тыс она ослабевает и уже не пружинит как следует. А это оборачивается стуком при качании рулем в право/влево, когда машина стоит. И тут не поможет замена башмака на фторопласт или капролон. Поджим тоже не всегда помогает, т.к. пружина ослабевала так, что и подкручивание регулировочной гайки не помогало. Пружину менять однозначно на новую!

Т.к. датчик пружинный, то сначала, когда ставим, поворачиваем по часовой стрелке до конца, чтобы язычек датчика попал в паз на валу, а уж потом ставим по меткам!
Датчик вращения ставим по меткам.

Потом выставляем расстояние от концов вала рейки до начала корпуса рейки. Чтобы было как и перед разборкой. Чтобы руль максимально прямо остался при сборке.

Ставим тяги на разъёмный фиксатор резьбы или докупаем стопорные шайбы.

Ну и чертеж втулки бонусом

P.S. Фотографии с ремонта разных машин, есть в том числе и не мои, т.к. во время работы не до фотографий.
Сам процесс занимает чуть больше часа.

Напоминаю, что это только личный опыт. Если кто-то будет делать ремонт сам, то помните, что умелые руки — это 80% успеха всей работы!

Если запись вам понравилась, можете лайкнуть и поделиться

Источник

Subaru Forester 2.0 атмосфер › Logbook › Свап рейки с ЭУР на ГУР

Здравствуйте господа любители Субару.
Купил авто с брякающей рейкой, решил заменить на гидравлическую…
Заменил и ощутил очень большую разницу, очень сильно отдаёт в руль. Может кто подскажет в чём причина?

Subaru Forester 2008, engine Gasoline 2.0 liter., 148 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 25

Опиши пожалуйста что надо покупать кроме самой рейки и насоса? Как это реализуется? Ошибка по рулю как убирается с приборки? А то отремонтировал в апреле а сегодня заскрипело что то внутри(гарантия на выполнение работы уже прошла) . Желания ремонтировать еще раз нету… Вобще руки опускаются продать ее.

Подскажи как сделал :
Когда на стоянке или на холостых руль поворачиваешь ДВС поднимает обороты?

Сегодня поставил штатные колёса 225/55/17 стало на много лучше. В руль отдавать перестало. Стояли R18 J 8.0 размер резины 235/55

Я тут давиче на sg прокатился с ГУР, и офигел от информативности руля, на ЭУР на много комфортнее.

После замены на гур обратная связь с дорогой в разы увеличилась. И усилие чтоб повернуть руль тоже)

А с гур на эур перейти возможно? Форестер сш9?

Можно наверное, у меня SH5

Попробуйте прокатиться в Форестере, у которого изначально ГУР стоял. Думаю, почувствуете то же самое…

Обязательно попробую. Только нужно найти его в городе

Источник

Igore735me › Blog › Умерла электрорейка Subaru Forester SH5

Всем добрый день. Решил написать про мой Субарь и что с ним произошло((( Строго не судите если что не так, пишу первый раз)))
Начну с того, что владею машиной Subaru Forester Sh5 2008 года уже 4 года. Отзывы и свое мнение о данной машине могу оставить только положительное))) всем доволен, вместительный, проходимый и не прихотливый (если вовремя все делать). А для нашей зимы на Дальнем Востоке само то машина)))

До этого момента с машиной вообще не было никаких проблем, все расходники менял вовремя все как положено. А тут еду и с того не с чего заскрипела рейка, вначале не понял что произошло. Думал может что-то попало, да думаю что туда может попасть — она же электро))) (видео не мое сразу говорю, свое не успел снять, но звуки и симптомы все один в один)

Остановился заглушил, потом опять завел и ничего не прошло. Поехал дальше, а дальше больше))) Значит еду и тут раз на панели загорается !steer-ing! и электроусилитель рейки отключился и руль колом встал)) хорошо скорость была не большая и прямая. Припарковался, заглушил, потом опять завел, руль заработал, а скрип остался(((

До дому доехал и сразу стал искать информацию, что могло произойти. Нашел и по всем симптомам накрылась электрорейка((((( совсем этого не ждал после новогодних праздников. Еще у нас в Хабаровске есть замечательный клуб владельцев Форестер, куда сразу написал и многие откликнулись и сказали в чем может быть причина и кто ее может решить)))

На следующий день поехал в «мудрым рукам» субариста Димы. Он разобрал рейку и вердикт был, что это датчик положения рейки (или датчик крутящего момента). Как выяснилось дальше датчик этот отдельно без рейки не продается, а только полностью с рейкой. Рейку придумали, а расходники на рейку нет((((

Стал искать рейку, разброс цен очень большой от 13000 до 27000 за контрактную, новую вообще не реально купить — 85000! В Хабаровске рейки не нашлось, заказал с Владивостока. и вот пошло время ожидания, когда рейка приедет ко мне)))

За это время почитал и поискал еще информации по данной проблеме. И вот что обнаружил, что у Форестера 2008-2010 годов это типичная проблема. И что выход один тока замена рейки. Но на просторах интернета узнал, что в Новосибирске уже есть умелец который занимается ремонтом реек и начал уже восстанавливать эти датчики. На момент когда я с ним связался (13.01.18), он восстановил всего один экспериментальный датчик и на его обкатку и налаживания дальнейшего процесса надо 3 месяца (вот данные его если кому станет интересным 8-913-376-65-55).
Рейка приехала ко мне в целости и сохранности)) Позвонил Диме, договорились когда подьехать и поменять рейки. Все сделали, все получилось и на все ушло 3-4 часа)) и теперь я снова на ходу и в боевом строю клуба))))
по расходам:
— электрорейка — 18000 руб.
— доставка — 1000 руб.
— работа — 5000 руб.
— сход-развал — 860 руб.
ИТОГО: 24860-00 руб.

Источник

Оцените статью