- Club-Subaru.Com
- электроусилитель неисправности
- электроусилитель неисправности
- Re: электроусилитель неисправности
- Re: электроусилитель неисправности
- Re: электроусилитель неисправности
- Re: электроусилитель неисправности
- Re: электроусилитель неисправности
- Re: электроусилитель неисправности
- Re: электроусилитель неисправности
- Re: электроусилитель неисправности
- Re: электроусилитель неисправности
- Re: электроусилитель неисправности
- Re: электроусилитель неисправности
- Re: электроусилитель неисправности
- Re: электроусилитель неисправности
- Re: электроусилитель неисправности
- Украинский Форестер Клуб
- Украинский Форестер Клуб
- Глюк в работе электроусилителя руля
- Глюк в работе электроусилителя руля
- Рулевой механизм с электроусилителем Subaru Forester с 2012 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Subaru Forester , ремонт рулевого управления Subaru Forester , моменты затяжки Subaru Forester
- 4. Рулевой механизм с электроусилителем
- Снятие и установка
- Снятие
- Установка
- Разборка и сборка
- Разборка
- Сборка
- Проверка технического состояния
- Регулировка
- Регулировка люфта рулевого механизма.
- Электронный модуль управления электроусилителем рулевого управления
- Снятие и установка
- Снятие
- Установка
Club-Subaru.Com
Украинский Субару Клуб
- Список форумов‹Автомобили Subaru‹Legacy & Outback
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
электроусилитель неисправности
Модератор: Dr.House
электроусилитель неисправности
weters2 » Пт фев 08, 2013 15:02
Добрый день встречалась ли у кого-нибудь неисправность электроусилителя. У меня увы это произошло, ездил в командировку приехав помыв машину, поставил на стоянку. Наследующее утро завожу машину и высвечивает не исправность рулевой рейки. Приехав к диллеру после диагностики сказали что неисправен электроусилитель. А он идет только с рулевой рейкой.
Вопрос: можно ли как то починить электроусилитель не покупая новую рулевую рейку может кто то встречался с этим
Авто Субару Аутбэк 2010 год. 2,5 вариатор пробег 128т.км.
Re: электроусилитель неисправности
alex_xel » Вс фев 10, 2013 23:53
Les’ka 2.0 AT MY09
«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Re: электроусилитель неисправности
weters2 » Пн фев 11, 2013 11:47
Re: электроусилитель неисправности
Анатолий Валерьевич » Вт фев 12, 2013 21:14
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .
Re: электроусилитель неисправности
weters2 » Чт фев 14, 2013 11:29
Re: электроусилитель неисправности
Sergioni » Чт фев 14, 2013 12:26
Re: электроусилитель неисправности
weters2 » Пн фев 18, 2013 12:56
Re: электроусилитель неисправности
alex_xel » Пн фев 18, 2013 21:29
Les’ka 2.0 AT MY09
«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Re: электроусилитель неисправности
weters2 » Вт фев 19, 2013 08:25
Re: электроусилитель неисправности
Andrey77 » Вт фев 19, 2013 14:01
Re: электроусилитель неисправности
weters2 » Вт фев 19, 2013 19:07
Re: электроусилитель неисправности
Cossack » Ср фев 27, 2013 19:25
Re: электроусилитель неисправности
weters2 » Вт мар 26, 2013 09:52
Re: электроусилитель неисправности
VIKON » Ср мар 27, 2013 17:33
бл., что-то чем дальше, тем меньше субару покупать хочется. зачем такое ноу-хау, которое себя не оправдывает? чем в принципе эл.усилитель, лучше г/у?
Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна — М.Грушевський(с.)
Re: электроусилитель неисправности
Анатолий Валерьевич » Ср мар 27, 2013 20:51
На прошлой неделе было в работе две электорорейки , так вот из одной воду выливали , думал что торба ей , вал в ржавчине , от втулки только ошмётки остались , починили , работает .
Прелесть электорорейки в том что можно усилие задавать в зависимости от скорости авто .
А вот на конструктиве эканомили от души .
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .
Источник
Украинский Форестер Клуб
Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.
Украинский Форестер Клуб
Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.
Глюк в работе электроусилителя руля
Глюк в работе электроусилителя руля
Повідомлення kemptener » 02 жовтня 2008, 13:13
Subaru Forester`09 2.0Х АТ. Пробег 14000км. Все ТО по графику у официалов. Установка доп.оборудования(противотуманки+сигнализация+по мелочи) у них же. Музыкальный тюнинг у Фетуса.
Совершенно неожиданно столкнулся с проблемой. Несколько раз на протяжении недели при включении зажигания и попытке сделать первые пару маневров начинал «тяжелеть» руль вплоть до полного штопора. Выключив зажигание и запустив двигатель снова, проблема исчезала, иногда появляясь при следущем запуске. И каждый раз для маневра приходилось прилагать разные усилия, т.е. природа возникновения сбоя в работе электроусилителя руля оставалась загадкой. Таких моментов насчиталось несколько (3-4 раза), после чего я вчера позвонил официалам и записался на сегодня к ним. Но так как я менял штатную музыку на приличный звук у Фетуса, то соответственно вчера вечером поехал к нему провериться и проконсультироваться. После детального и тщательного осмотра, убедились что музыкальный тюнинг никоим образом не мог повлиять на работу электроусилка.
Оказалось что официалы о такой проблеме еще не слышали, внимательно выслушав симптомы машинку загнали в бокс. От инженера по гарантийному техобслуживанию я предполагал услышать вопросы или замечания относительно переоборудованной музыки, но вместо этого он спросил меня какой вылет колеса у моих нештатных ВСМПО-шных дисков) Вылет 45мм вместо номинальных 48мм спровоцировал замечание, мол книжка рекомендует не отклоняться от заданного значения. Не совсем понимая, как это может быть связано с работой электроусилителя руля, я спросил о взаимосвязи, заодно высказав свое мнение что 3мм разницы не влияют на управляемость и не будут причиной преждевременного износа ступиц. Но вопрос был просто так, оказалось.
В итоге по сути моей проблемы, после обследования оказалось что никаких сбоев нигде не обнаружено и было видвинуто предположение, что нестабильность работы усилителя руля могла быть следствием плохого контакта в разъеме, который питает сам блок электроусилителя. Возможная причина — попадание влаги. Хотя я так и не понял каким образом она могла попасть в разъем. Обработав спреем соединения, мне отдали машинку. Инженер сказал что при последующих отказах или сбоях в работе рулевого управления они будут заказывать весь блок электроусилителя и менять по гарантии. Это радует. Но пока остается надеяться что усилок не глюкнет у меня на ходу при или перед выполнением маневра.
Источник
Рулевой механизм с электроусилителем Subaru Forester с 2012 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Subaru Forester , ремонт рулевого управления Subaru Forester , моменты затяжки Subaru Forester
4. Рулевой механизм с электроусилителем
Снятие и установка
Снятие
Внимание:
— Контрольный модуль управления системой усилителя рулевого управления аккумулирует температуру, поэтому даже после выключения двигателя остается достаточно горячим. Ввиду этого перед тем как начинать выполнение работ, связанных с рулевым управлением, после отключения двигателя необходимо выждать не менее 30 минут, чтобы дать остыть контрольному модулю.
— Перед снятием и установкой с поверхности контрольного модуля усилителя рулевого управления необходимо удалить все загрязнения.
1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
2. Отрегулировать угол наклона рулевого колеса в крайнее нижнее положение, как показано на рисунке ниже.
3. Снять универсальный шарнир рулевой колонки в сборе.
- Перед отсоединением, нанести установочные метки на универсальный шарнир рулевой колонки.
Примечание
Установочные метки нанести на указанные места:
- На вал рулевой колонки и универсальный шарнир.
- На корпус рулевого механизма и универсальный шарнир.
- Выкрутить болты крепления универсального шарнира к валу рулевой колонки и к валу шестерни рулевого механизма, как показано на рисунке ниже.
4. Зафиксировать рулевое колесо от проворачивания, как показано на рисунке ниже.
5. Отсоединить разъем жгута электропроводки и отпустить хомут крепления проводов от электронного модуля усилителя рулевого управления.
6. Поднять автомобиль на подъемнике.
7. Выкрутить болты крепления, отсоединить фиксаторы, после чего снять переднюю часть защитного покрытия моторного отсека, как показано на рисунке ниже.
- Передняя правая часть защитного покрытия (турбо версии)
- Снять алюминиевый защитный лист (турбо версии)
- Передняя левая часть защитного покрытия (турбо версии)
- Передняя левая защита (турбо версии)
- Передняя правая защита (турбо версии)
- Передняя часть защитного покрытия моторного отсека (атмосферные версии)
- Грязезащитное покрытие, переднее
8. Отвернуть гайки крепления и снять передние колеса.
9. Отсоединить от поворотного кулака наконечники рулевых тяг.
- Извлечь шплинт из пальца и корончатой гайки крепления (а), как показано на рисунке ниже.
- Отвернуть корончатую гайку крепления (b).
- Используя специальный съемник, выпрессовать наконечник рулевой тяги из поворотного кулака (с), как показано на рисунке ниже.
10. Выкрутить болты крепления и снять опору подрамника передней подвески, как показано на рисунке ниже.
11. Снять центральную часть выпускного патрубка (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).
12. Выкрутить болты крепления, после чего снять переднюю опору, показанную на рисунке ниже.
13. Выкрутить болты крепления и снять опорную пластину переднего подрамника, как показано на рисунке ниже.
14. Выкрутить болты крепления рулевого механизма в сборе, после чего снять усилители, показанные на рисунке ниже.
Установка
1. Установить рулевой механизм в сборе на подрамник передней подвески, при этом быть предельно осторожным, чтобы не повредить пыльники рулевого механизма.
2. Установить и затянуть болты крепления рулевого механизма в сборе к подрамнику передней подвески с моментом затяжки 60 Н·м, как показано на рисунке ниже.
3. Установить универсальный шарнир рулевой колонки в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
Внимание:
Очень важно соблюсти последовательность затяжки болтов крепления универсального шарнира, чтобы исключить повреждения универсального шарнира.
4. Установить переднюю опору подрамника передней подвески.
5. Установить опорную стойку подрамника передней подвески, как показано на рисунке ниже. Затянуть болты ее крепления с моментом затяжки 60 Н·м.
6. Подсоединить к поворотному кулаку наконечники рулевых тяг.
- Подсоединить шарнир наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку (а), как показано на рисунке ниже.
- Затянуть корончатую гайку крепления наконечника к поворотному кулаку (b), показанную на рисунке ниже.
Внимание:
— При подсоединении шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку, исключить нанесение ударов молотком по нему.
— Момент затяжки корончатой гайки крепления: 27 Н·м.
- Допускается дотянуть гайку крепления на угол до 60°, чтобы выборка на гайке совпала с отверстием в пальце шарнира наконечника.
- Установить новый шплинт (с), развести в разные стороны его усики, загнув их вокруг пальца, как показано на рисунке ниже.
7. Установить опору подрамника передней подвески, затянуть болты ее крепления с моментом затяжки 60 Н·м.
8. Установить центральную секцию выпускного патрубка.
9. Установить защитную пластину переднего подрамника.
10. Установить передние колеса, затянуть гайки крепления с требуемым моментом затяжки.
11. Опустить автомобиль на поверхность.
12. Затянуть гайки крепления колес с моментом затяжки 120 Н·м.
13. Подсоединить к электронному блоку управления электроусилителем рулевого управления разъем жгута электропроводки.
14. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.
Внимание:
Если возникнет необходимость регулировки углов установки управляемых колес, предварительно необходимо выполнить регулировку датчика угла поворота рулевого колеса.
15. После регулировки схождения передних колес и датчика угла поворота рулевого колеса, затянуть стопорную гайку с моментом затяжки 85 Н·м.
Примечание
При регулировке схождения передних колес, необходимо удерживать пыльник рулевого механизма от проворачивания так, как показано на рисунке ниже. Исключить перекручивание пыльника рулевого механизма.
Разборка и сборка
Разборка
Внимание:
— Гайка крепления рейки рулевого механизма находится только со стороны водителя. При снятии рулевой тяги с пассажирской стороны рейку рулевого механизма необходимо зафиксировать с водительской стороны, сняв при этом пыльник рулевого механизма.
— Для фиксации рулевого механизма в сборе в тисках необходимо использовать деревянные бруски, чтобы исключить повреждение корпуса.
1. Скрутить с рулевой тяги наконечник (а) и стопорную гайку (b), как показано на рисунке ниже.
2. Используя подходящий инструмент, снять малый хомут крепления (с) пыльника рулевого механизма, после чего сместить пыльник в сторону.
3. Отсоединить рулевые тяги (b) от рейки рулевого механизма.
- Используя плоскую отвертку, снять хомут крепления пыльника (а) к корпусу рулевого механизма, как показано на рисунке ниже.
Примечание
В случае повреждения, даже незначительного пыльник рулевого механизма необходимо заменить.
- Выкрутить рулевую тягу из рейки рулевого механизма, как показано на рисунке ниже.
Сборка
1. Установить и затянуть рулевую тягу в рейке рулевого механизма. Момент затяжки: 90 Н·м.
Примечание
Проверить и при необходимости очистить контактные поверхности рулевой тяги и рейки от загрязнений.
2. Нанести смазочный материал на выборку рулевой тяги, после чего установить пыльник на корпус рулевого механизма, как показано на рисунке ниже.
Примечание
Убедиться в том, что пыльник рулевого механизма установлен должным образом.
3. Используя специальные плоскогубцы, сжать хомут (а) крепления пыльника рулевого механизма так, чтобы зазор (b) составлял 2 мм.
Примечание
Всегда после разборки необходимо заменить хомуты крепления пыльников рулевого механизма.
4. Зафиксировать наружный конец пыльника рулевого механизма на рулевой тяге (а), как показано на рисунке ниже.
5. После установки, проверить и убедиться в том, что наружный конец пыльника установлен в выборку на рулевой тяге (b), как показано на рисунке ниже.
6. Если наконечник рулевой тяги был демонтирован, необходимо накрутить стопорную гайку на рулевую тягу так, чтобы выдержать указанное на рисунке ниже расстояние L. L= 35 мм.
7. Проверить рулевой механизм в сборе:
- «А» держась за наконечник рулевой тяги подергать рулевую тягу в осевом направлении, как показано на рисунке ниже, как можно быстрее.
- «В» держась за наконечник рулевой тяги провернуть в одну и в другую сторону рулевую тягу.
- Проверить и убедиться в том, что пыльник рулевого механизма установлен должен образом.
8. Снять рулевой механизм с тисков.
Проверка технического состояния
1. Проверить рулевой механизм на наличие повреждений, чрезмерного износа и других дефектов. В случае необходимо выполнить регулировки или замену поврежденных деталей.
2. Выполнить измерения, описанные ниже. В случае необходимости, заменить поврежденные детали.
Сопротивление перемещению рейки: 350 Н.
3. Осевой люфт рейки в радиальном направлении.
Предельно допустимый люфт: направление 0.4 мм или менее
Предельно допустимый люфт: направление 0.6 мм или менее
Предельно допустимый люфт: направление и 0.4 мм или менее
4. Вал шестерни рулевого механизма.
Биение в радиальном направлении:
Предельно допустимый износ: 0.18 мм или менее при усилии Р = 98 Н
Биение в осевом направлении:
Предельно допустимый износ: 0.27 мм или менее при усилии Р = 20 — 49 Н
5. Сопротивление вращению. Для этого необходимо использовать специальный инструмент и приспособление для измерения усилия: 18.3 Н или менее.
Регулировка
Регулировка люфта рулевого механизма.
1. Снять рулевой механизм в сборе.
2. Отпустить стопорную гайку регулировочного винта.
3. Нанести смазочный материал на рабочую поверхность (В) на упор (а) и седло (С) корпуса пружины (b), после чего вставить упор (а) в корпус рулевого механизма.
4. Вкрутить регулировочный винт (с) вместе со смазкой (D), после чего вставить пружину (b) в регулировочный винт, как показано на рисунке ниже. После установить на корпус рулевого механизма. Использовать смазочный материал Multemp AC-P.
5. Нанести жидкий смазочный материал на 1/3 часть или более резьбовой части регулировочного винта (с), как показано на рисунке ниже. Использовать смазочный материла THREE BOND TB-1111B.
6. Затянуть регулировочный винт с моментом затяжки 9.8 Н·м. После чего отпустить винт.
7. Затянуть регулировочный винт с моментом затяжки 6 Н·м.
8. Отпустить регулировочный винт на 20°.
9. Удерживая от проворачивания регулировочный винт, затянуть стопорную гайку. Момент затяжки гайки: 49.4 Н·м.
Электронный модуль управления электроусилителем рулевого управления
Снятие и установка
Снятие
1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
2. Снять электронный блок управления усилителем рулевого управления.
- Отсоединить разъем жгута электропроводки от электронного блока управления.
- Отвернуть гайки крепления, после чего снять электронный блок управления усилителя рулевого управления, как показано на рисунке ниже.
Установка
Установка производится в последовательности обратной снятию.
Момент затяжки гаек крепления электронного блока управления: 7.5 Н·м.
Подсоединить разъем жгута электропроводки.
Примечание
Проверить и убедиться в том, что разъем жгута электропроводки зафиксировался должным образом.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Источник