- Subaru Forester White shark › Logbook › Глюки ЭУР или готовиться на ремонт?!
- Subaru Forester 2008, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown
- Comments 16
- Club-Subaru.Com
- электроусилитель неисправности
- электроусилитель неисправности
- Re: электроусилитель неисправности
- Re: электроусилитель неисправности
- Re: электроусилитель неисправности
- Re: электроусилитель неисправности
- Re: электроусилитель неисправности
- Re: электроусилитель неисправности
- Re: электроусилитель неисправности
- Re: электроусилитель неисправности
- Re: электроусилитель неисправности
- Re: электроусилитель неисправности
- Re: электроусилитель неисправности
- Re: электроусилитель неисправности
- Re: электроусилитель неисправности
- Re: электроусилитель неисправности
- Украинский Форестер Клуб
- Украинский Форестер Клуб
- Глюк в работе электроусилителя руля
- Глюк в работе электроусилителя руля
- Ремонт эур Subaru Forester в Москве
- Ремонт электроусилителя руля Subaru Форестер в автомастерских города Москва
- Новые отзывы об автосервисах (ремонт эур subaru forester) в Москве
- Свежие вопросы автомастерским (ремонт эур subaru forester) в Москве
- propellershaft › Blog › Проблемы реек Subaru Forester SH с номером 34110SC030
Subaru Forester White shark › Logbook › Глюки ЭУР или готовиться на ремонт?!
В Новосибирск пришли холода, а вместе с ними новые приколы моего Форя. Машина уличного хранения. Утром завёл с брелка, сажусь в машину собираюсь ехать, а нифига. Руль тугой и надпись steering на приборной панели. Перезапуск и все работает. Так повторялось уже 2 раза, потом в течении дня все хорошо. Замерзло что то или сигнализирует о ближайших вложений денег?
Subaru Forester 2008, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown
Comments 16
была такая же фигня, как оказалось на сервисе когда снимали защиту двигла, повредили какой то проводок он очень близко расположен от болта (как потом сказали болт прямо впритык проходит), каким то образом сервисмены его повредили и не заметили, сев в машину руль тугущий, подключили к компу выдало ошибку рулевой рейки оставил на ночь, утром позвонили сказали нашли причину не знаю что они там делали паяли или ещё как наколдовали сейчас всё норм
Датчик вместе с маздовской рейкой можно купить, цена от 2500 до 8000. Рейку выкидываешь, датчик оставляешь:). Ра авито иногда продают. Регулировать его просто.
Обратись к Игорю он же с твоего города 8 (913) 376-65-55 по нашим рейкам спец прислал рейку в Воркуту объяснил все ньюансы месяц полет нормальный
Месяц назад здесь был дневник как приколхозить датчик с Али. немного крепёжку подпилить. Родной не найти.
Тоже самое было. Игорь с новосиба отправил на сахалин, установил, пока все норм
Датчик ПОЛОЖЕНИЯ руля. Проходил через это. Всё меняется. Мне вообще от рейки Аутбэка поставили. Он немного больше нашего, но ставится болт-он. Уже 4 года с ним езжу!
Кстати, менял у официалов с бу рейки.
А левый, правый одинаковые?
А вот здесь не помогу. Не знаю. В наших краях правые практически не попадаются.
Знаю что левые и правые рейки зеркальные, а вот датчики… Умом понимаю, что должны быть одинаковые, а доказать не могу.
левые рейки в дифиците), с владика проще правую заказать, чем у нас левую найти.
Задай вопрос на Драйве
левые рейки в дифиците), с владика проще правую заказать, чем у нас левую найти.
Кстати, на барахолке здесь видел продают и правую и левую рейку.
Источник
Club-Subaru.Com
Украинский Субару Клуб
- Список форумов‹Автомобили Subaru‹Legacy & Outback
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
электроусилитель неисправности
Модератор: Dr.House
электроусилитель неисправности
weters2 » Пт фев 08, 2013 15:02
Добрый день встречалась ли у кого-нибудь неисправность электроусилителя. У меня увы это произошло, ездил в командировку приехав помыв машину, поставил на стоянку. Наследующее утро завожу машину и высвечивает не исправность рулевой рейки. Приехав к диллеру после диагностики сказали что неисправен электроусилитель. А он идет только с рулевой рейкой.
Вопрос: можно ли как то починить электроусилитель не покупая новую рулевую рейку может кто то встречался с этим
Авто Субару Аутбэк 2010 год. 2,5 вариатор пробег 128т.км.
Re: электроусилитель неисправности
alex_xel » Вс фев 10, 2013 23:53
Les’ka 2.0 AT MY09
«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Re: электроусилитель неисправности
weters2 » Пн фев 11, 2013 11:47
Re: электроусилитель неисправности
Анатолий Валерьевич » Вт фев 12, 2013 21:14
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .
Re: электроусилитель неисправности
weters2 » Чт фев 14, 2013 11:29
Re: электроусилитель неисправности
Sergioni » Чт фев 14, 2013 12:26
Re: электроусилитель неисправности
weters2 » Пн фев 18, 2013 12:56
Re: электроусилитель неисправности
alex_xel » Пн фев 18, 2013 21:29
Les’ka 2.0 AT MY09
«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Re: электроусилитель неисправности
weters2 » Вт фев 19, 2013 08:25
Re: электроусилитель неисправности
Andrey77 » Вт фев 19, 2013 14:01
Re: электроусилитель неисправности
weters2 » Вт фев 19, 2013 19:07
Re: электроусилитель неисправности
Cossack » Ср фев 27, 2013 19:25
Re: электроусилитель неисправности
weters2 » Вт мар 26, 2013 09:52
Re: электроусилитель неисправности
VIKON » Ср мар 27, 2013 17:33
бл., что-то чем дальше, тем меньше субару покупать хочется. зачем такое ноу-хау, которое себя не оправдывает? чем в принципе эл.усилитель, лучше г/у?
Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна — М.Грушевський(с.)
Re: электроусилитель неисправности
Анатолий Валерьевич » Ср мар 27, 2013 20:51
На прошлой неделе было в работе две электорорейки , так вот из одной воду выливали , думал что торба ей , вал в ржавчине , от втулки только ошмётки остались , починили , работает .
Прелесть электорорейки в том что можно усилие задавать в зависимости от скорости авто .
А вот на конструктиве эканомили от души .
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .
Источник
Украинский Форестер Клуб
Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.
Украинский Форестер Клуб
Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.
Глюк в работе электроусилителя руля
Глюк в работе электроусилителя руля
Повідомлення kemptener » 02 жовтня 2008, 13:13
Subaru Forester`09 2.0Х АТ. Пробег 14000км. Все ТО по графику у официалов. Установка доп.оборудования(противотуманки+сигнализация+по мелочи) у них же. Музыкальный тюнинг у Фетуса.
Совершенно неожиданно столкнулся с проблемой. Несколько раз на протяжении недели при включении зажигания и попытке сделать первые пару маневров начинал «тяжелеть» руль вплоть до полного штопора. Выключив зажигание и запустив двигатель снова, проблема исчезала, иногда появляясь при следущем запуске. И каждый раз для маневра приходилось прилагать разные усилия, т.е. природа возникновения сбоя в работе электроусилителя руля оставалась загадкой. Таких моментов насчиталось несколько (3-4 раза), после чего я вчера позвонил официалам и записался на сегодня к ним. Но так как я менял штатную музыку на приличный звук у Фетуса, то соответственно вчера вечером поехал к нему провериться и проконсультироваться. После детального и тщательного осмотра, убедились что музыкальный тюнинг никоим образом не мог повлиять на работу электроусилка.
Оказалось что официалы о такой проблеме еще не слышали, внимательно выслушав симптомы машинку загнали в бокс. От инженера по гарантийному техобслуживанию я предполагал услышать вопросы или замечания относительно переоборудованной музыки, но вместо этого он спросил меня какой вылет колеса у моих нештатных ВСМПО-шных дисков) Вылет 45мм вместо номинальных 48мм спровоцировал замечание, мол книжка рекомендует не отклоняться от заданного значения. Не совсем понимая, как это может быть связано с работой электроусилителя руля, я спросил о взаимосвязи, заодно высказав свое мнение что 3мм разницы не влияют на управляемость и не будут причиной преждевременного износа ступиц. Но вопрос был просто так, оказалось.
В итоге по сути моей проблемы, после обследования оказалось что никаких сбоев нигде не обнаружено и было видвинуто предположение, что нестабильность работы усилителя руля могла быть следствием плохого контакта в разъеме, который питает сам блок электроусилителя. Возможная причина — попадание влаги. Хотя я так и не понял каким образом она могла попасть в разъем. Обработав спреем соединения, мне отдали машинку. Инженер сказал что при последующих отказах или сбоях в работе рулевого управления они будут заказывать весь блок электроусилителя и менять по гарантии. Это радует. Но пока остается надеяться что усилок не глюкнет у меня на ходу при или перед выполнением маневра.
Источник
Ремонт эур Subaru Forester в Москве
Ремонт электроусилителя руля Субару Форестер в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Ремонт электроусилителя руля Subaru Форестер в автомастерских города Москва
32 компаний по ремонту автомобилей
-
- Afto-сервисе
- ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
- +7 (495) 99. показать все
Новые отзывы об автосервисах (ремонт эур subaru forester) в Москве
Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.
Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.
Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству
Не умеют обслуживать то что заявлено здесь
Свежие вопросы автомастерским (ремонт эур subaru forester) в Москве
Стоимость замены заднего подрамника форд мондео 3
Vw шаран 1пок. Замена испарителя конд.
Здравствуйте, vw шаран 1 покол. Замена испарителя кондицеонера
Источник
propellershaft › Blog › Проблемы реек Subaru Forester SH с номером 34110SC030
На Subaru Forester SH 2008 и 2009 года выпуска есть проблема с оригинальными рейками установленными на заводе. Номера этих реек 34110SC030. Хотя возможно такие же проблемы могут быть на Subaru Outback 2009 и 2010 года.
Суть проблемы. Вы едете по дороге попадаете в яму и после удара загорается «Check engine» и контрольная лампа отказа электроусилителя. При этом электроусилитель отключается. Глушите машину, запускаете двигатель снова. Потом все нормально. Но такое начинает повторяться всё чаще. В итоге может дойти до того, что электроусилитель не будет работать вообще.Проблема в датчике крутящего момента.
Как быть?
1-й вариант заменить сам датчик. Но купить его отдельно, просто так нельзя. Можно только снять с другой рейки. например с машиниы после ДТП. НО, менять нужно на датчик с реек номер 34110SC032; 34110SC033; 34110SC034, если вы поставите 34110SC030, то проблема повториться через определенное время.2-й купить б\у рейку с номерами 34110SC032; 34110SC033; 34110SC034. При желании можно сразу поставить наш комплект и забыть про стуки и прочие проблемы на долгие тысячи км.
3-й Волгоградский вариант. В Субару Арконт. работает мастер, который что-то припаивает к этому датчику и он начинает работать нормально. Делиться принципом ремонта он не хочет, на контакт не идет. Предлагали поставлять на ремонт датчики с других регионов, послал куда подальше. Поэтому рекомендовать его не буду. На свой страх и риск можете попробовать. Сделал знакомому, тот пока катается без проблем.
Теперь о том как его поменять в гаражных условиях и потом временно настроить рейку. Именно временно.
снятие
1) отключите обе клеммы аккумулятора за 30-40 минут до ремонта.
2) снимите все элементы (металлические защиты и пыльники) затрудняющие доступ к рулевой рейке
3) отсоедините клемму датчика крутящего момента
4) открутите винты крепления датчика
5) при помощи отвертки разъедините хомуты крепящие проводку к корпусу рейки.
6) снимите датчик
установка
1. установите на место датчик нагрузки. Датчик нагрузки от установочного положения разверните
против часовой на угол 45 градусов и установите в корпус, затем по часовой доверните до совмещения
отверстий крепления. Если все правильно и зазора между датчиком и корпусом нет можно прикрутить датчик, и затянуть до возможности его поворота влево-вправо рукой с усилием.
2. остальные действия проведите в обратной последовательности.регулировка.
1) вывесите переднюю ось автомобиля
2) запустите двигатель (при запуске двигателя удерживайте крепко руль руками, возможен резкий рывок руля в любую из сторон. Если это произошло, плавно дайте рулевому механизму достичь предельного значения) и оставьте работать на холостом ходу (просто включить зажигание не подойдет, датчик работает по напряжению сети. А при включении зажигания идет разряд аккума и наприжение пониженое)
3) поворачивая датчик влево-вправо, добейтесь отсутствия произвольного руления в любую из сторон
4) теперь потихоньку меняйте положение датчика, рукой пытаясь поворачивайте вывешенные колеса влево-вправо. добейтесь того, чтобы небыло доруливания в любую из сторон.
5) затяните винты с 16Нм
6) обратитесь к официальному дилеру для точной настройки.З.Ы. Возможны также проблемы с рейками Forester 34110SC031, а также 34110AJ130; 34110AJ131 для Outback. Есть такие проблемы на праворульном семействе. Чтобы узнать номер рейки которая будет работать нормально, вбейте свой Vin или Frame в программу подбора запасных частей и посмотрите установленный номер рейки в оригинале и по замене. Вот тот что по замене подойдет для нормального ремонта.
Источник