- Ремонт кнопки стеклоподьемника — возвращаем функцию «авто»
- Ремонт стеклоподъемника Subaru Forester
- Субару форестер ремонт кнопки стеклоподъемника
- Re: Не работает кнопка стеклоподъёмника
- Re: Не работает кнопка стеклоподъёмника
- Re: Не работает кнопка стеклоподъёмника
- Re: Не работает кнопка стеклоподъёмника
- Re: Не работает кнопка стеклоподъёмника
- Re: Не работает кнопка стеклоподъёмника
- Re: Не работает кнопка стеклоподъёмника
- Кто сейчас на конференции
- О нас
- Subaru Forester Оно на палке › Logbook › Подсветка кнопок стеклоподъёмников.
- Субару форестер ремонт кнопки стеклоподъемника
- Re: Блок управления стеклоподъемниками
- Re: Блок управления стеклоподъемниками
- Re: Блок управления стеклоподъемниками
- Re: Блок управления стеклоподъемниками
- Re: Блок управления стеклоподъемниками
- Re: Блок управления стеклоподъемниками
- Re: Блок управления стеклоподъемниками
- Re: Блок управления стеклоподъемниками
- Re: Блок управления стеклоподъемниками
- Re: Блок управления стеклоподъемниками
- Re: Блок управления стеклоподъемниками
- Re: Блок управления стеклоподъемниками
- Re: Блок управления стеклоподъемниками
- Re: Блок управления стеклоподъемниками
- Re: Блок управления стеклоподъемниками
- Re: Блок управления стеклоподъемниками
- Re: Блок управления стеклоподъемниками
- Re: Блок управления стеклоподъемниками
- Re: Блок управления стеклоподъемниками
- Re: Блок управления стеклоподъемниками
- Re: Блок управления стеклоподъемниками
- Re: Блок управления стеклоподъемниками
- Re: Блок управления стеклоподъемниками
- Re: Блок управления стеклоподъемниками
- Re: Блок управления стеклоподъемниками
- Re: Блок управления стеклоподъемниками
- Re: Блок управления стеклоподъемниками
- Re: Блок управления стеклоподъемниками
- Re: Блок управления стеклоподъемниками
- Re: Блок управления стеклоподъемниками
- Re: Блок управления стеклоподъемниками
- Re: Блок управления стеклоподъемниками
Ремонт кнопки стеклоподьемника — возвращаем функцию «авто»
Своими руками Отчеты о самостоятельном ремонте и модернизациях. |
22.05.2018, 21:54 | #1 |
Как говориться, нет ничего вечного под луной.
В один прекрасный момент кнопка водительского стеклоподьемника стала ходить вверх-вниз без заветного щелчка, и стекло двигалось без остановок.
Приходилось теребить кнопку , что бы стекло остановить в нужном положении.
Мириться с этим надоело.
Так как с Владика заказывал стекла на форь( уж дюже царапанные стали за 10 лет. ), решил заодно заказать блок кнопок с пруля, что б использовать как донора.
Вообщем процесс возврата функции «авто» у водительской кнопки очень прост — надо заменить саму кнопку , а почему чуть позже.
Имея на руках донора делаем соедующее:
1. Вынимаем сам блок кнопок из панели, выкрутив 3 самореза.
2. Вынимаем плату управления из блока кнопок, отжимая 4 защелки по бокам.
3. Теперь переворачиваем кнопки и отгибая усики ( осторожно. ) снимаем кнопку ( см.фото).
4. Режим авто обеспечивает этакий зубчик, который и дает тот преславутый второй щелчок. Как видно на фото, на моей кнопке он просто сломался, а на доноре очень даже жив-здоров ( обвел на фото красным).
5. Ставим кнопку от донора. Вставляется легко до щелчка.
6. Собираем все обратно и возвращаем на место в форик.
7. Удовлетворенно нажимаем кнопку и радуемся возвращенному функционалу )))
Если кому надо, Блок от пруля отдам за пиво )))
Целы и рабочий, только нет функции авто вверх
Источник
Ремонт стеклоподъемника Subaru Forester
С имптомы таковы, моторчик жужит, стекло не двигается.
Для начала нужно до него добраться.
Отковыриваем пластиковую заглушку, за ней откручиваем болт
Тоже самое делаем в ручке двери
Весь блок вытаскивается вверх, отключаем от него разъемы
Отстегиваем пластиковую накладку, (желательно это делать пластиковой лопаткой)
После этого можно отрывать карту от двери, начиная с нижней части.
Затем откручиваем крепеж стекла
теперь стекло можно скинуть с крепежа, и поднять в верхнее положение.
Если рядом с вами нет скучающего человека, который будет его держать, можно воспользоватся
железякой согнутой примерно таким образом
Откручиваем крепеж механизма стеклоподъемника
Теперь механизм можно сложить между собой, и вытащить наружу
Теперь нужно открутить электро мотор
Возьмите отвертку покрупнее, есть вариант слизать болты!!
Откручиваем два маленьких винта, отковыриваем круглую крышку
В месте указанном стрелочкой, видим ржавое стертое шлицевое соединение
это и есть место в котором движение становится холостым
Я решил заварить это место, иного крепкого соединения я не придумал
Если в вашем случае дело в щетках мотора, и вы все таки решите их поменять
(у меня это получалось, напильником можно выпилить посадочное место)
обратите внимание на планочки в которые вставляются щетки, если был плохой контакт то они вероятнее всего будут перегреты и метал потерял свои свойства!
Источник
Субару форестер ремонт кнопки стеклоподъемника
Сообщение kramer » 30 авг 2012, 23:00
Re: Не работает кнопка стеклоподъёмника
Сообщение Kolbasov » 30 авг 2012, 23:58
Re: Не работает кнопка стеклоподъёмника
Сообщение Piligrim » 31 авг 2012, 01:17
Re: Не работает кнопка стеклоподъёмника
Сообщение kramer » 31 авг 2012, 09:20
Спасибо, буду сегодня смотреть.
Re: Не работает кнопка стеклоподъёмника
Сообщение Withheld » 31 авг 2012, 14:13
kramer писал(а): Ессно
Спасибо, буду сегодня смотреть.
Re: Не работает кнопка стеклоподъёмника
Сообщение kramer » 31 авг 2012, 14:50
Re: Не работает кнопка стеклоподъёмника
Сообщение kramer » 01 сен 2012, 22:49
Re: Не работает кнопка стеклоподъёмника
Сообщение Piligrim » 01 сен 2012, 23:27
вот и чудненько.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
О нас
SUBARU Клуб Санкт-Петербург объединяет любителей и владельцев автомобилей Subaru. На этом форуме вы найдете интересующую вас информацию по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля, отзывы владельцев, а так же сможете познакомиться и пообщаться с интересными людьми, поделиться своим опытом или просто оставить отзывы о Subaru.
Источник
Subaru Forester Оно на палке › Logbook › Подсветка кнопок стеклоподъёмников.
Всем Мира в душе !
Зачем ? Для бабушек, что бы им в потёмках легче было ориентироваться. И самому приятнее в более уютную машину садится.
Идея была простой. Купить блок кнопок с водительской двери и снять кнопки оттуда. На блоке написано — Ниссан, на кнопках снятых с пассажирских дверей, тоже написано — Ниссан. Всё должно было получится. Как писал Андрей Голубев ( 2350) сделано всё это богатство, фирмой ALPS Electric в Корее.
Повалялся у меня этот блок некоторое время и дошли руки его разобрать. До рестайла у этого блока подсвечена только кнопка водительского стеклоподъёмника. После рестайла и пассажирские кнопки на блоке светятся.
Стал разбираться, куда подключать свои провода идущие к пассажирским дверям. Как известно, схемы выложенные в электронном мануале относятся к до рестайлу. По схемам на машинах до рестайлинга 2010 года цепляться надо к разъёму D84, плюс это контакт №19 (бело-зелёный провод), минус это контакт №3 (чёрный провод).
На фото вы видите этот разъём вынутым. Стоит у левой ноги водителя, на уровне нижней петли двери. Сделан, естественно в Китае.
Посмотрел электро схемы от нового Аутбэка и понял, чтона машинах после рестайла, подключаемся по другому. Минус берём по прежнему с контакта №3, разъёма D84.
А вот плюс переехал в другое место. Рядом с D84 надо найти ЧЁРНЫЙ 8 пиновый разъём. В нём только 2 провода. Бело-зелёный это и есть плюс, второй провод рядом с ним, это плюс красных фонариков в дверях. Тут всё просто.
А вот с кнопками получилась нескладуха. Внешне кнопки водительского блока и пассажирских дверей одинаковы. А вот с изнанки всё разное. Т.е. снять с купленного водительского блока кнопки с окошками, не получится. По этой причине возник план «Б».
Снимаем, блоки с пассажирских дверей, поддеваем плоской отвёрткой начиная с передней части, там есть специальное углубление. Далее тянем и поддеваем лопаткой. На заводе из 3 разжимных пружинок установлены только 2, не пугайтесь, что средние потеряли ))) Просто экономят.
Разбираем кнопки и сверлим маленькое отверстие в клавише
Далее, берём красные светодиоды. Куплены в Чип и Дипе. Номер по артикулу — L — 1464 IDT
Светодиод довольно необычный, для точечной индикации. По счастливой случайности диаметр отверстия, которое мы просверлили совпало с тонкой цилиндрической частью светодиода. Повезло )))
Отрезаем у светодиода этот тонкий цилиндрический стержень и вклеиваем во все просверленные клавиши. Можно было бы делать прямоугольные окошки, но я не Левша(((
Далее, в основание клавишь добавляем ещё один плоский контакт, на фото одна клавиша в стоке, другая с установленным контактом.
Откуда взят контакт ? Разломал автомобильное реле ))))
Вообще стараюсь не выбрасывать старые детали с разъёмами, на работе ничего похожего нет, а в магазинах ничего похожего с Субаровскими пинами не нашёл ((( Вот и складирую старьё, пригождается !
В разъём жгута проводов двери добавил один провод — чёрный, массовый. В колодку разъёма поставил дополнительную «маму». Этот чёрный провод протянул во все двери и подключил как писал выше к контакту №3, разъёма D84. Почему не понадобился «плюс», напишу ниже.
Дальше внутрь клавиши вживляем драйвер на базе LM317, защитный супрессорный диод и защитный резистор на 10 ом я не ставил. Остатки опиленного светодиода не выбрасываем, а впаиваем в схему, пусть поработает !
Ссылки на схемы давал здесь — www.drive2.ru/cars/subaru…pasl/journal/965165/#post, повторятся нет смысла. Стабилизировать светодиод можно и проще, об одиночном резисторе не говорю, в машине это не хорошо. Использовал недавно малюсинький радиоэлемент — NSI45020AT1, он один припаивается к светодиоду и режет ему ток до 20 mA. Красивое решение, но тут не повезло. У моих светодиодов по даташиту потребление тока было 10 mA. Поэтому собрал схемку из диода 1А7, LM317 и задаточного резистора 130 ом, 0,25 ватт. На фото это безобразие видно.
Плюс не понадобился потому что в клавише он есть. На фотках виден тонкий штырь.
На нём уже есть плюсовое напряжение в 12 вольт. Сделано это намеренно. Эта клавиша уже рассчитана на подсветку. Вы можете видеть разжимные лапки, в которых должна крепится плата с заводским драйвером. Плюсовой контакт предусмотрен, вот такая экономия (((
Источник
Субару форестер ремонт кнопки стеклоподъемника
sergo687 » 15 ноя 2013, 22:27
Re: Блок управления стеклоподъемниками
STiAMV » 16 ноя 2013, 01:22
Re: Блок управления стеклоподъемниками
ABUn » 16 ноя 2013, 03:44
Re: Блок управления стеклоподъемниками
sergo687 » 16 ноя 2013, 08:37
Re: Блок управления стеклоподъемниками
sergo687 » 16 ноя 2013, 08:42
Re: Блок управления стеклоподъемниками
ABUn » 16 ноя 2013, 23:55
Re: Блок управления стеклоподъемниками
sergo687 » 17 ноя 2013, 00:01
Re: Блок управления стеклоподъемниками
ABUn » 17 ноя 2013, 00:19
Re: Блок управления стеклоподъемниками
[kot] » 17 ноя 2013, 01:35
Re: Блок управления стеклоподъемниками
sergo687 » 17 ноя 2013, 16:08
Re: Блок управления стеклоподъемниками
[kot] » 17 ноя 2013, 17:01
Re: Блок управления стеклоподъемниками
ABUn » 17 ноя 2013, 19:05
Re: Блок управления стеклоподъемниками
sergo687 » 17 ноя 2013, 19:30
Re: Блок управления стеклоподъемниками
Kent_off » 23 авг 2014, 15:21
Re: Блок управления стеклоподъемниками
Vadim » 23 авг 2014, 19:28
Re: Блок управления стеклоподъемниками
mak59s » 25 авг 2014, 05:16
Re: Блок управления стеклоподъемниками
Дима-Барсу » 25 авг 2014, 09:17
Макс, зачем прикалывать Санька? Хотя наверное он не гонял машину в церковь и не святил ее, раз у него начались проблемы со стеклоподьемниками. 🙂
Я бы сначала попробывал взять тестер и прозвонить проводку от водительской двери блока управления стеклоподьемниками. 🙂 А привода стеклоподьемников ты всегда поменять успеешь.
Re: Блок управления стеклоподъемниками
Kent_off » 25 авг 2014, 15:58
Дима-Барсу писал(а): Макс, зачем прикалывать Санька? Хотя наверное он не гонял машину в церковь и не святил ее, раз у него начались проблемы со стеклоподьемниками. 🙂
Я бы сначала попробывал взять тестер и прозвонить проводку от водительской двери блока управления стеклоподьемниками. 🙂 А привода стеклоподьемников ты всегда поменять успеешь.
Re: Блок управления стеклоподъемниками
alexs23 » 25 сен 2014, 00:01
Re: Блок управления стеклоподъемниками
alexs23 » 25 сен 2014, 00:16
Re: Блок управления стеклоподъемниками
sergo687 » 25 сен 2014, 18:55
Re: Блок управления стеклоподъемниками
alexs23 » 25 сен 2014, 21:39
Re: Блок управления стеклоподъемниками
WizarD » 26 сен 2014, 22:11
Привет. А ты уверен, что дело в блоке? Сам на этой неделе перебирал двигатель стеклоподъемника на своем SG-5. Симптомы: поначалу не закрывал окно с одного нажатия, затем вообще перестал совершать какие либо действия. Оказалось, подкис сам мотор стеклоподъемника. После переборки и смазки, а после и обучения данного узла все заработало как надо. Для начала сними обшивку и проверь, приходит ли питание на сам двиг стеклоподъемника.
Re: Блок управления стеклоподъемниками
alexs23 » 27 сен 2014, 01:13
Re: Блок управления стеклоподъемниками
WizarD » 27 сен 2014, 16:23
Re: Блок управления стеклоподъемниками
WizarD » 27 сен 2014, 16:58
Re: Блок управления стеклоподъемниками
alexs23 » 27 сен 2014, 21:38
Re: Блок управления стеклоподъемниками
WizarD » 28 сен 2014, 23:04
Re: Блок управления стеклоподъемниками
alexs23 » 01 ноя 2014, 02:47
Re: Блок управления стеклоподъемниками
STiAMV » 01 ноя 2014, 09:30
Re: Блок управления стеклоподъемниками
alexs23 » 02 ноя 2014, 20:41
припаиваем перемычку и режем одну дорожку!
Re: Блок управления стеклоподъемниками
STiAMV » 20 май 2015, 22:16
Re: Блок управления стеклоподъемниками
PASECHNIK » 21 май 2015, 10:53
Источник