- Много шума — и ничего: почему не стоит покупать Subaru Impreza III поколения
- Содержание
- «Субару Импреза 3» на ходу
- Минусы салона «Субару Импреза»
- Болячки «Субару Импреза» 3 поколения
- Как найти найти ДТП и кустарный ремонт у «Субару Импреза» 3
- Стоит ли покупать «Субару Импреза» 3 поколения
- Communities › Вторая Жизнь Авто › Blog › Восстанавливаю Импрезу!
- FakeHeader
- Comments 38
- Subaru отзовет в России для ремонта 7,2 тыс. автомобилей
- Субару импреза ремонт есть
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Похожие публикации
Много шума — и ничего: почему не стоит покупать Subaru Impreza III поколения
Содержание
За Subaru еще из девяностых тянется (не очень густой и толстый) шлейф раллийных побед. Но этого хватило, чтобы японский бренд до сих пор делал вид, будто у них «удовольствие от вождения» как в BMW, а фанаты им и верят. Хотя там толком ни удовольствия, ни вождения — в третьем поколении «Субару Импреза» это видно особенно наглядно. В чем ее недостатки, рассказываем в обзоре.
«Субару Импреза 3» на ходу
Адепты Subaru порой любят делать «врум-врум» на пустом месте — преимущественно ртом и жестами, потому что выхлопом — какой там «врум-врум» с полутора-то литров? А именно «полторашки» — это больше трети гаммы Impreza III поколения, и этот мотор, конечно, не про «врум-врум», а про «довези меня, пожалуйста» (15,5 сек. до первой сотни).
Еще там есть двухлитровый атмосферник на 140 или 150 сил в зависимости от модификации. И вот тут уже можно осторожно вспоминать раллийные победы, но только на машинах с МКПП (8,8 сек. до первой сотни), потому что с АТ там все довольно грустно (11,6 сек.)
Настоящий врум-врум будет, если только с 2,5-литровым наддутым оппозитом о 265 силах. Вот там да, не стыдно было бы перед Макреем: 6 секунд до первой сотни, легендарный полный привод, характерная управляемость на скользком покрытии.
Но это все удел спортсменов и гаражных любителей переделок. Простому же человеку светит «Субару Импреза 3» 1,5 или 2,0 л, то есть просто седан или хэтчбек С-класса — и не самый притом выдающийся. Скорее, даже, наоборот.
Минусы салона «Субару Импреза»
Дешевая пластмасса всех оттенков серости, отсутствие намеков на выразительность, аскетизм оснащения — даже для 2009-2010 годов она выглядела тускло, а сейчас даже тусклость затерлась. Когда даже начальный Solaris краше — это нехороший звоночек: Solaris-то играет в другой лиге.
Аналогично с оснащением. По части мультимедиа и всякой электроники «японцы» никогда особо не выделялись (кроме Nissan Primera, пожалуй – пионер в деле камер заднего вида), и Impreza это правило наглядно подтверждает. Максимум, который она может предложить, — климат-контроль, радио да управление музыкой с руля.
Ну, корректор фар там есть еще. Электропривод зеркал. Кнопка «аварийки».
Бедность не порок, конечно, но Jetta тех лет технологичнее, а даже какой-нибудь Auris наряднее. И просторнее.
Impreza для езды с пассажирами — не самый очевидный вариант: уж лучше Corolla или та же Jetta, там хоть «воздух» сзади присутствует. Аналогично с багажником: у хэтча там откровенно никакие 310 литров, у седана — чуть больше 400, что тоже ни в какие ворота.
Болячки «Субару Импреза» 3 поколения
Машины в возрасте 10+ — они как игра в «очко». Может набраться двадцать одно, а может и не набраться — как карта ляжет. Вот и тут такая же игра в карты: как прошлый владелец ездил, такая и выпадет.
- может выпасть карта «замена ШРУСа» (от 1 200 рублей за неоригинал);
- или «ступица заднего колеса» (от 2 500 рублей неоригинал);
- или «течь радиатора» (от 5 000 рублей неоригинал, от 21 тыс. рублей за оригинал);
- или тоже «течь», но уже из ГУРа, а если ЭУР, то жди выхода из строя втулок/пыльников рейки и появления стуков.
Ничего критичного, конечно, как и любая иномарка в возрасте преподносит сюрпризы и потребует ухода, но кто в таком возрасте не без греха? Из болезней ключевых агрегатов (мотор, трансмиссия) отмечен разве что масложор 1,5-литрового двигателя « Субару Импреза». Отзывы порой честно говорят, что канистра масла в багажнике — надежный спутник субариста, как канистра незамерзайки какой-нибудь; нет-нет, да подольешь.
Зато подвеска прочная и редко требует внимания, а кузов стойкий к коррозии, и гнить, цвести, Impreza в свои преклонные 12-15 лет не должна. Конечно, при условии, что ее не восстанавливали кустари после серьезного ДТП.
Как найти найти ДТП и кустарный ремонт у «Субару Импреза» 3
Если будете брать б/у «Субару Импрезу» 3, проверьте историю интересующего автомобиля. Из отчета многие вещи видны как на ладони.
Вот, например, типичный хэтчбек 2008 года с двухлитровым мотором, который, как мы помним, хоть как-то едет в отличие от «полторашки».
В отчете avtocod.ru cразу бросается в глаза скрученный пробег и залог.
Дальше бросается в глаза как минимум одно зафиксированное ДТП с сильными повреждениями передней части:
Это тот случай, про который автоподборщики говорят: «Найти «Импрезу» с незамятым подрамником и «телевизором» невозможно». Это как раз про последствия лобовых столкновений, и перед нами именно такой случай.
Так что после изучения отчета единственное верное решение — искать дальше.
Стоит ли покупать «Субару Импреза» 3 поколения
В пользу покупки Impreza III говорят полный привод, который хорошо сочетается с русской зимой, и распространенность модели, которая облегчает обслуживание.
Против покупки говорит, в общем-то, все остальное. На фоне других машин С-класса она тесная, без багажника, крайне уныло выглядит и плохо оснащена даже с оглядкой на возраст, невыразительна по динамике и не рекордсмен по надежности.
Сегодня за «Импрезы» просят в среднем 270-550 тыс. рублей, и в этом диапазоне непременно найдется что-нибудь и комфортнее, и динамичнее, и удобнее.
Смотреть на третью «Импрезу» можно в двух случаях: если вы фанат Subaru и если на рынке вообще нет никаких других машин.
Автор: Владимир Андрианов
А вы бы стали покупать Subaru Impreza III, если бы на вторичке вообще не было других вариантов? Напишите в комментариях.
Источник
Communities › Вторая Жизнь Авто › Blog › Восстанавливаю Импрезу!
Привет, народ!
Занимаюсь восстановлением легендарной тачки, а именно Subaru Impreza первых выпусков!
Поначалу думал взять покататься, но при более близком знакомстве с автомобилем понял — однозначно буду восстанавливать оного!
Ссылка на мою страницу: Subaru Impreza Возвращение к идеалу!
Итак, поехали:
Едем дальше? Ок, смотрим…
Короче, замучал я вас, наверное, фотолентой.
Смотрите, что на данный момент получилось!
Барабанная дробь…
…
ТА-ДА!
!ВНИМАНИЕ!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ)))
На моей страничке, сдесь почти ежедневно обновляется блог. Жду всех в гости:)
FakeHeader
Comments 38
От души — офигенски
Отличная работа! Удачи тебе, терпения и денег!) Самый любимый кузов!
Не каждый не то что бы смог, а не задумался это сделать а ты решился на это 👍👌
Благодарочка за поддержку! А главное не зайти слишком далеко!
Молоток. Только все таки темно-синий смотрелся бы лучше, а ещё диски золотистые. Но и так тож здорово.
Я запланировал свою тему.
Почему?
У меня не STi, не WRX, будет индивидуальный стиль.
Дальше буду покупаться колеса с Subaru Forester и будут краситься в черный перламутр.
Молоток. Только все таки темно-синий смотрелся бы лучше, а ещё диски золотистые. Но и так тож здорово.
Спасибо за позитивный коммент)
Даже подпишусь! Впечатлён!
Вау! Я вижу ты тоже вложился в свою Хонду-некисло так)
Да, для своей малышки ничего не жалко:)
Даже подпишусь! Впечатлён!
Респект и тебе!
Подпись.
Дак а чем покрашена в итоге?
пластидип? акрил? или раптор?
Цвет и колпаки просто ужас, в старой харизмы больше было
Я уже где-то черканул — авто недособран. Будут установлены литые диски с Форестера в черном цвете перламутр.
Еще планов на нее ууух…
Цвет и колпаки просто ужас, в старой харизмы больше было
Колпаки пока прикрывают наготу стальных дисков)
А в чем ее легендарность, простите?
Легендарность кузова GC в том, что Колин МакРэй именно на импреза GC6-8 стал брать призовые места, и тем самым прославил Субару.
Ух ты… А еще он гонял на форд сиерре косворд, да и вообще эта машина участвовала во многих соревнованиях, и участвует до сих пор, и что все гражданские помойки форд сиерра теперь легендарные, ауди 100 квадро и бмв е30 тоже? Это обычная гражданка с овощным 1.6 и у нее нет ничего легендарного…
«Легендарная» машина — это машина, конкретно эта машина, которая какими-то заслугами попала в историю, и о ней ходят легенды, у меня машина выпущена в количестве 3 680 Моделей, одна из максимум 30 в РФ, единственная в серии представляющая класс GT, и то я не могу сказать что она легендарная.
С фанатами лучше не спорить. Вы все знаете толк в жизни. У фаната есть страсть по жизни, огонь в сердце. В любом случае, спасибо, что обратили внимание на мою работу!
А в чем ее легендарность, простите?
Я не успел ответить, а господа-субаристы уже справились!
Респект!
Источник
Subaru отзовет в России для ремонта 7,2 тыс. автомобилей
Японская компания Subaru отзывает с российского рынка для ремонта 7248 автомобилей моделей XV и Forester, изготовленных в период с 2017 по 2019 год. Об этом 25 мая сообщает «Росстандарт».
«Во время эксплуатации автомобиля болты кронштейна заднего стабилизатора могут ослабевать, и это может стать причиной аномального шума. Если автомобиль продолжает эксплуатироваться, то болт может выпасть, а сам кронштейн может начать свободно двигаться во время движения. В худшем случае он может повредить окружающие детали, такие, как тормозная трубка, ведущий вал или подрамник», — говорится в сообщении ведомства.
Дилеры Subaru проинформируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения бесплатных ремонтных работ.
На всех транспортных средствах будет проверено состояние болтов и проведена их затяжка.
31 марта сообщалось, что Subaru представила новую модификацию универсала Outback под названием Wilderness Edition. Автомобиль предназначен для эксплуатации на тяжелом бездорожье.
Продажи Subaru Outback Wilderness Edition начнутся до конца нынешнего года. Цены на автомобиль пока не опубликованы.
Источник
Субару импреза ремонт есть
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Похожие публикации
Всем Добрейшего времени суток братцы.Сильно не ругайте,новенький тут.Интересует ваше мнение.Что это может быть.Звук предположительно со стороны грм.Очень плавающий.Может быть а может и нет,не зависит от того прогрет мотор или нет.Чтобы хоть какое то видео записать пришлось ловить момент,так что очень извиняюсь за качество.Если нужно будет ещё видео то я обязательно засниму)Присутствует примерно до 2500 об.Глухой,будто что то пластмассовое барабанит.Заранее благодарю за ответы;)
Авто:Impreza wrx 2007(покемон) ej25 turbo.
Наконец-то руки добрались до форума
Здесь *на форуме, я новенький. Давайте знакомиться! Меня зовут Владимир.
Вот моя красотка Subaru Impreza WRX
Добро пожаловать в MIXIN-BOX!
Друзья, на правах партнера клуба, рады вам предложить удобный и простой сервис по подбору и заказу запасных частей на любой автомобиль.
Всё просто и открыто
Инструкция по подбору/заказу или FAQ от mixin-box
— Вы знаете что конкретно нужно? У вас есть код/артикул детали/узла? Присылайте запрос на эл.адрес: zakaz@mixin-box.ru. Можно прислать запрос на Viber/WhatsApp +79685900226
— Вы знаете как называется правильно или просто на сленге? Ок, мы в 99% знаем что это
— Вы ничего не знаете? Ну это то же не беда, присылайте фото детали или пишите/звоните, мы вам не откажем Разберёмся вместе.
И так, в конечном результате вы и мы знаем что вам нужно, но как же теперь это оплатить и получить?
— Оплатить можно через приложение Сбербанк или Тинькофф по номеру телефона
— Оплачиваете как юр.лицо? Не проблема, присылайте реквизиты, мы выставим счет
Здорово Мы подобрали, вы оплатили, как же получить?
— Мы стараемся делать доставку, тем более что при заказе от 2т.р. доставка бесплатно
— Можно забрать на пункте выдачи в Кунцево
— Вы не в Москве? Конечно мы отвезем в транспортную.
КОНТАКТЫ Александр (aka Subarusan)
+7 968 590 02 26 whatsApp / viber
zakaz@mixin-box
www.mixin-box.ru (Сайт временно в разработке. Скоро будет интереснее)
VK.MIXIN-BOX / Запчасти multibrend
instagram @MIXIN_BOX
Доброго времени суток Уважаемые участники клуба Субару Импреза!
Меня зовут Сергей, я являюсь представителем интернет-магазина «Motor-z.ru» на этом форуме.
Наш магазин «Motor-z.ru» специализируется на продаже оригинальных и неоригинальных запчастей для автомобилей и мототехники.
Преимущества нашего интернет-магазина:
Мы реализовали самую простую систему работы с каталогами и практичный поиск автозапчастей по VIN для пользователя. Для более точного подбора наши специалисты так же используют и оригинальные программы, такие как ETKA и EPC.
Так же для поиска автозапчастей мы предлагаем использовать удобные каталоги: диски/шины, лампы, масла, аккумуляторы, запчасти для ТО.
— удовлетворение пожеланий покупателя за счет индивидуального подхода к заказам;
— обработку обращения в сжатые сроки;
— широкий ассортимент из оригинальных запчастей и качественных аналогов;
— распространение гарантийных обязательств на реализуемую продукцию, возврат согласно законодательству РФ.
Для всех членов клуба Субару Импреза гарантируется специальное предложение на все товары. Скидка — 10% при регистрации на сайте.
Наши контакты:
Тел. +7 (977) 691-08-81
Сайт http://motor-z.ru
График работы:
Пн-Пт 10:00 — 19:00
Источник