Субару импреза ремонт катализатора

Удаление катализатора Субару Импреза (Subaru Impreza) 1.5 MT

Японский компакт-кар Субару Импреза, который выпускается с 1992 года, считается одним из наиболее популярных автомобилей.

Появление Субару Импреза на отечественном рынке вызвало волну восхищения и массу поклонников данной модели. Автомобиль ежегодно входит в ТОП-5 по продажам в РФ. Вместе с ростом приобретаемых автомобилей в России, возрастает и необходимость обслуживания своей машины на специализированном СТО, чтобы эксплуатация авто была комфортной и длительной.

В данной статье изложены основы ремонта и удаления катализатора на Субару Импреза, признаки и причины неисправностей выхлопной системы.

Что такое катализатор?

Катализатор – элемент выхлопной системы автомобиля, главный функционал которого – нейтрализация выхлопных газов. Это происходит в следующем порядке: отработанные газы направляются в систему нейтрализатора, где встречают сопротивление керамической стенки, покрытой тонким слоем благородных металлов. Именно этот слой и выполняет основную работу по очистке, так как вступает с газами в реакции окисления и нейтрализует их вредные свойства. На выходе получается чистый выхлоп, который полностью соответствует нормам экологичности.

Читайте также:  Ремонт боковины сиденья кожа

Причины поломки катализатора Импреза

На сегодняшний день известно много факторов, негативно влияющих на состояние катализирующего конвертора:

  1. Использование плохого топлива.
  2. Неправильный уход за данным узлом авто.
  3. Механические повреждения очистителя вследствие аварий или ударов днищем.
  4. Перегрев катализатора, вызванный засорением его сот, который приводит к оплавлению керамической стенки.

Признаки поломки Subaru Impreza: удаление катализатора 1.5 МТ

Чтобы определить неисправность Subaru Impreza следует обращать внимание на следующие «симптомы»:

  1. В первую очередь нужно обратить внимание на сигнал «Чек», который засветиться в случае появления поломки.
  2. Также о неисправности катализатора может свидетельствовать падение мощности мотора, или отказ последнего запускаться.
  3. Увеличение расхода топлива на 1-1.5 литров.
  4. Во время длительных поездок в салоне автомобиля чувствуется едкий и неприятный запах.
    (Стоит отметить, что категорически не рекомендуется продолжать движение в таком случае, так как эти испарения могут нести вред здоровью).

Полезные советы по уходу за катализатором

К сожалению, избежать полного износа катализатора нереально. Элемент имеет определённый ресурс работы (для большинства моделей – 100 тысяч километров), по истечению которого перестаёт нормально выполнять свои функции. Стоит отметить, что на продолжительность срока службы очистителя негативно влияет и плохая дорога и некачественное топливо, поэтому, для того, чтобы катализатор прослужил дольше, нужно выполнять следующие рекомендации:

  1. Хотя бы раз в полгода организовывать полную диагностику автомобиля.
  2. В топливный бак заливать исключительно то топливо, которое указанно в техпаспорте автомобиля.
  3. Свести к минимуму использование топливных присадок, которые, в большинстве случаев противопоказаны катализатору.
  4. Постоянно следить за температурными режимами работы нейтрализатора и избегать их сбоев.
  5. Контролировать габариты автомобиля, чтобы избежать ударов днищем кузова – это, скорее всего, приведёт к повреждениям катализатора.

Диагностика катализатора Импреза

Итак, если вы обнаружили неисправность катализатора и обратились за помощью к специалистам, то на этом ваша миссия заканчивается, и всё, что вы можете, так это ждать.

Автомастер в первую очередь приступает к диагностике катализатора. Существует несколько эффективных способов проверки нейтрализатора, но в большинстве отечественных автосервисов практикуется лишь два из них:

  1. Первичный осмотр катализирующего нейтрализатора (в некоторых случаях элемент демонтируется). Основная цель мастера – обнаружить механические повреждения или следы коррозийных процессов. Опытному специалисту может быть достаточно лишь внешнего осмотра, чтобы поставить точный диагноз. Но, в качестве подстраховки, используется еще один.
  2. Проверка противодавления очистителя – для этого к системе катализатора подключается манометр, мастер изучает, показанные им, результаты. Если показатель выше нормы (0.3 кг/см3), то очистительный элемент действительно нуждается в срочной замене.

Удаление катализатора Субару Импреза

Итак, диагностика показала, что катализатор уже прожил своё, и ему нужна замена. В таких случаях специалисты приступают к удалению катализатора Subaru Impreza 1.5. Сделать это не очень трудно при должной подготовке и опытности.

После удаления катализатора Subaru Impreza 1.5 возникает вопрос: что установить вместо него? Специалисты рекомендуют новый нейтрализатор, но большинство отечественных автовладельцев с этим не согласно – уж очень он дорогой.

К счастью, есть хороший альтернативный вариант. Вместо удалённого катализатора subaru impreza 1.5 можно поставить пламегаситель.

Таким образом, можно «убить сразу двух зайцев»: и динамика мотора улучшиться, и выхлопная система начнёт работать тише. Но и здесь есть небольшой подвох: сложно подобрать подходящий пламегаситель на Импреза.

Поэтому, в некоторых случаях, автомастера вынуждены переделывать изношенный катализирующий конвертор в пламегаситель — подобный элемент хорошо войдёт в конструкцию выхлопной системы.

Источник

Удаление катализатора Subaru: сервис в Москве — быстро и недорого!

Марка авто

Марка авто

Удаление катализатора Subaru (Субару) сегодня является весьма востребованной услугой для владельцев автомобилей с пробегом, возраст которых превышает отметку в 3-4 года. Топливо, реализуемое отечественными АЗС, как известно не отличается высоким качеством. Аналогичная картина складывается и с дорожным покрытием, существенно увеличивающим и без того большую нагрузку на катализатор. В итоге потребление топлива постепенно увеличивается, а мощность мотора становится все меньше и меньше.

Именно в такие моменты многие владельцы задумываются про удаление катализатора. Subaru сложно называть простым в обслуживании автомобилем. Современные конструктивные решения и высокая стоимость запчастей существенно осложняют любой проводимый ремонт. Не являются исключением и катализаторы.

Удаление катализатора Subaru (Субару) — взгляд специалистов

С одной стороны, процесс замены оплавленных или забитых катализаторов является идентичным для всех автомобилей, вне зависимости от марки, модели и конструкции двигателя. Однако, стоит отметить, что конкретная схема и порядок действий при замене данных узлов может несколько различаться у разных моделей. Большой опыт специалистов SVS, позволяет удалить катализаторы Субару любой модели и года выпуска и с любым объемом двигателя.

Замена нейтрализатора на примере Субару Импреза (Subaru Impreza)

Одной из особенностей импрезы можно считать наличие одновременно двух нейтрализаторов, установленных в самом начале выхлопной системы автомобиля. На этих машинах катализаторы являются как бы «вмонтированы» в выпускной коллектор, закрепляемом на двигателе, и представляют с ним одно целое. В результате подобной конструкции удалить катализаторы Субару импреза можно только предварительно проведя демонтаж выпускного коллектора.

Единственное, что наши специалисты делают непосредственно на автомобиле — производят отделение необходимого участка выхлопной системы с помощью УШМ. Кроме того, несколько увеличивает время выполнения ремонтных работ, и необходимость вывинчивая крепежных деталей защитных кожухов выпускного коллектора.

Сохраняем взаимное расположение частей глушителя Субару

Чтобы правильно удалить катализаторы Субару импреза, необходимо сохранить изначальную геометрию всех частей системы. Для этого наши сотрудники перед началом вырезания старых катализаторов наваривают специальные фиксаторы, позволяющие обеспечить изначальное расположение деталей.

Удаление катализатора subaru всегда завершается установкой пламегасителя, оригинального, универсального катализатора. Мы всегда предлагаем своим клиентам несколько вариантов, однако выбор остается за вами.

В некоторых сервисах, мастера предлагают «сэкономить», заменяя нужный элемент проставкой из обычной трубы. Мы не используем подобные решения, поскольку они приводят к повышенному износу выхлопной системы, а также увеличенному уровню шума.

Источник

Subaru Impreza EJ20X + 5АКПП TG › Logbook › Удаление катализаторов: вопрос бывалым.

Какой может быть суровый автоматный атмо-тюнинг без удаления катализаторов? Правильно — никакой. +5 лошадей на дороге не валяются. Хотя в случае с задушенным европейским EJ204 вполне может быть и +10 Нм.

Вот и я, да не один, а вместе с Синей Импрезой, подошли вплотную к этому вопросу. Однако, большая теоретическая подготовка и нулевой практический опыт заставили наши мнения разделиться.

Выпиливание катализаторов, скажем так, в Барнауле пользуется определенной популярностью, но по уровню ушло недалеко от легендарного на всю Сибирь «барнаульского дрифта» . Поэтому ЛУЧШАЯ В ГОРОДЕ (!) мастерская по выхлопным системам предлагает выпиливание катализаторов и забивание образовавшейся пустоты… проволокой! Про понятие «пламегаситель» они, конечно, слышали. Но не помнят, к сожалению, когда и где.

Итак, несмотря на очень скептическое отношение Саши А80 к эффекту от удаления катов, мы все же решили эту процедуру провести. Результат предсказать не беремся. Но, судя по отзывам, хуже не будет точно. Надеемся, как обычно, на получение бешеной динамики и снижение расхода.

Как резать-то?
Прелюдию на этом закончим, перейдем к делу. Есть понимание сути в общих чертах, но нет конкретики.

Понимаем, что надо: как-то избавиться от джеки-чана, который появится, если не сразу, то потом.
Решение: механическая обманка или прошивка от Саши. Соответственно, у меня вопрос уже решен.

Понимаем, что нужна не проволока/железная губка для посуды/прочий трэш, а человеческий пламегаситель. Причем его функция скорее даже будет заключаться в исполнении роли резонатора, чем поглотителя пламени. В связи с этим хочется что-то более качественное, чем кустарный пламегаситель или Bosal. Пока остановились на Fox и, скорее всего, эту фирму и поставим, т.к. у нас в городе есть в продаже.

И вот самый главный вопрос: сколько надо пламегасителей, чтобы ничего не взорвалось, не прогорело, не бубнело на всю улицу?

Наездник Синей Импрезы уверен, что катализаторов надо 2:
— один маленький «внутриколлекторный» следует вкорячить внутрь первого катализатора
— второй такой же маленький запилить, соответственно, вместо второго

Я насмотрелся и начитался своего, плюс немного успел проконсультироваться с Сашей, который сказал, что первый катализатор вообще чисто символический, и думаю так:
— нужно первый кат просто разрезать, затем выбить и заварить. Будет пустой. Ничего там не прогорит.
— купить большую банку FOX с двойным дном (или как там) и заварить ее вместо второго ката. Она возьмет на себя поглощение лишнего шума.

Коллеги, особенно те, у кого есть опыт, рассудите, пж. Как скажете, так и сделаем.

з.ы.: это чувство, когда ты знаешь, что тебе недодали лошадей, но ты можешь их вернуть…

Немного фоток для наглядности

1 катализатор: длина 13 см, диаметр входной трубы не поддается измерению, т.к. из колекктора идет в виде восьмерки. Пламегаситель сюда подобрать сложно. Да и надо ли?

2 катализатор: длина около 21 см, диаметр на входе 50 мм, диаметр на выходе 60 мм. Сюда пламегаситель подобрать не составит труда.

Источник

Ремонт катализатора Subaru Impreza в Москве

Услуги для Subaru Impreza

Цена на Ремонт катализатора Subaru Impreza

  • Услуги Цена
  • Ремонт катализатора от 8120 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на Ремонт катализатора Subaru Impreza

Другие услуги для Subaru Impreza

  • Услуги Цена
  • Замена гофры глушителя Subaru Impreza от 2120 руб.
  • Замена глушителя Subaru Impreza от 1120 руб.
  • Ремонт глушителя Subaru Impreza от 1320 руб.
  • Ремонт сажевого фильтра Subaru Impreza от 1410 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Японский бренд Subaru охватывает все направления автомобилестроения. Машины этой марки выбирают и любители скорости, и ценители комфорта. Технические характеристики японских автомобилей всегда остаются на высоте, поэтому сервисное обслуживание и восстановление этих автомобилей доверьте механикам нашего специализированного автосервиса. Команда наших мастеров способна исправить каждую поломку, придерживаясь японских канонов качества.

Катализатор — элемент, фильтрующий отработанные газы в выхлопной системе автомобиля. Со временем он забивается и становится непригодным для использования, так как не происходит создания естественной тяги для работы мотора, что в дальнейшем ведет к его поломке. Наш специализированный сервис проводит ремонт катализатора в следующем порядке:

  • демонтаж катализатора вместе с выхлопной трубой;
  • прочистка фильтров или их замена;
  • восстановление геометрии при ее нарушении;
  • обратный монтаж на автомобиль.

Узнать больше информации об услуге и записаться на ремонт можно по телефону.

Источник

Оцените статью