- Subaru Impreza WRX STI black › Logbook › Капитальный ремонт двигателя EJ257 (Impreza STi) part #4
- Ремонт двигателя Subaru Impreza WRX
- К нам приехала Субару
- Убитый мотор
- Спортивному автомобилю — спортивные запчасти
- Недолгий ремонт
- Драйв
- Subaru Impreza WRX STI «in_life« › Logbook › [тюнинг\ремонт] Как не уложить мотор или переделка топливной системы
- Ремонт двигателя Subaru WRX STi
- Услуги по ремонту двигателя Subaru WRX STi
- Стоимость услуг
Subaru Impreza WRX STI black › Logbook › Капитальный ремонт двигателя EJ257 (Impreza STi) part #4
На данный момент мы имеем 600 км. пробега в режиме «обкатка» и каждые 100 км. ошибку P0171 :))
Машина работает ровно, AFR показатели в норме, обороты не плавают, поэтому скорей всего виной всему какая нибудь маленькая трубочка, которая пропускает воздух.
Давление масла:
Настораживало давление масла на холостых после ремонта. Сначала залили ELF 5-40 и прокатились 150 км. Давление на холостых при 90 град. = 1 бар.
Сейчас залито Motul 5-40 X-Clean 8100. Давление при 95 град. = 1.2 бара, поэтому вопрос с давлением можно закрыть.
К лету, что бы полностью быть в нём уверенным 5-50 или 10-60.
Теперь, как я и обещал, хочу подсчитать итоги, сколько стоит такой ремонт 🙂
1) работа — 689 eur. (снять / поставить, шлифовка головок, шлифовка блока, клапанов)
2) детали:
— б/у головка
— маслонасос OEM Subaru
— кольца NPR
— вкладыши NPR и NDC
— полный комплект грм с помпой и роликами (ремень Bando, помпа Aisin)
— все прокладки (вообще все, даже самые мелкие микро-колечки) OEM Subaru
— диск сцепления + вижимной OEM Subaru «Exedy»
— турбина (была трещина на горячей части — заварена)
— масло и тд.
3) подушка двигателя
4) суппорт задний, который заклинил из за того, что машина стояла месяц
Получается всё вместе встало в 2025 EUR.
И хочу заметить, что данная машина делалась на сток деталях (OEM Subaru или Японский аналог). Если рассматривать performance parts, то сумму за детали можно умножить минимум на 3.
Советы тем, кто задумывается о таком ремонте, или уже планирует:
— дешевле этой суммы сделать не получится (только если вы не сам мастер)
— если вы даже запланировали определенную сумму, то добавьте к ней ещё :)) Я изначально думал, что влезу в 1200 eur.
Ошибка P0171 — виною была трубочкаааааа! Заменена. Ошибок больше нет.
Пробежала уже больше 3000 км. Все показатели в норме. Давление 1.2 бара по Депо датчику, который немного привирает (на самом деле около 1.4). При тесте на перегрев масла (больше 100 гр.) давление по тому же Депо датчику, не проседало ниже 1 бара (значит 1.1 — 1.2). При топке давление в районе 6-ки, что очень даже отлично.
Источник
Ремонт двигателя Subaru Impreza WRX
К нам приехала Субару
Subaru Impreza WRX Turbo
Двигатель: Г4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель с турбонаддувом
Рабочий объем: 2,5л
Максимальная скорость: 209км/ч
Время разгона (от 0 до 100 км/ч): 6c
В наш автосервис на эвакуаторе привезли Субару Импреза. Хозяин приобрел ее совсем недавно, в хорошем состоянии практически за пол цены, но с убитым движком.
Убитый мотор
Cразу было известно, что двигатель не в порядке — мотор стучал, несмотря на то, что ему было всего один год. Собственно поэтому и удалось купить машину с большой скидкой. Хозяин не хотел возиться с дорогим и сложным ремонтом.
Когда машина приехала в автосервис, опытные специалисты по звуку стука мотора сразу установили, что провернуты вкладыши.
После разбора двигателя установили, что, кроме провернутых вкладышей, как и следовало ожидать, были задиры на шейке коленвала. Повреждения были очень серьезные — коленвал ремонту не подлежал. Кроме того, как обычно бывает при таких поломках, был поврежден один из шатунов.
Хозяин решил поставить кованную поршневую группу и кованые шатуны, т.к. было принято решение увеличить давление наддува. Давление в поршне турбины в данной машине возможно увеличить только с перепрошивкой блока управления двигателем, автосервис Гараж 97 не имеет оборудования для перепрошивки данного блока управления двигателем, операция было выполнена позднее в специализированном автосервисе, занимающимся тюнингом. Но установить тюнинговые запчасти естественно было необходимо на этапе ремонта и сборки двигателя.
Спортивному автомобилю — спортивные запчасти
Итак, решили ставить запчасти понадежней, чтобы при больших нагрузках с увеличенным давлением от турбины, двигатель работал максимально надежно.
Заказали:
— шатуны “Eagle”
— кованые кольца и поршни “CP Pistols”
— коленвал от Subaru WRX STI (подходит к обычной WRX, зато более прочный)
— кованые вкладыши
Запчасти заказывали в Японии через Интернет, пришло все в полном порядке в течении месяца. И сразу мастера принялись за ремонт.
Недолгий ремонт
Ремонт проходил быстро, без осложнений. Справились за полторы недели: через 10 дней после прихода запчастей позвонили хозяину и сообщили, что машина готова.
Драйв
Хозяин очень доволен своей новой машиной, динамика на высоте. И деньги остались, ведь ремонт обошелся совсем недорого.
©2009-2010 Верстка и реклама My Web Studio. Все права защищены.
Вебмастер :: Сайт разработчиков :: Карта сайта
Источник
Subaru Impreza WRX STI «in_life« › Logbook › [тюнинг\ремонт] Как не уложить мотор или переделка топливной системы
В начале не много оффтопа…
Всегда поражался аудитории драйва. Скрупулезно постишь записи с тех инфой, народ отписывается. Постишь короткие, не несущие особой смысловой нагрузки посты с фото или видео как тачка валит, народ подписывается. Смотришь тачки с очень крутыми сетапами, дикими результатами, подписчиков с горстку. Смотришь тачку с полуколхоз тюном и записями типа «помыл» или «смотри, как орет мой глушак» так подписчиков как очередь за колбасой по талонам! И все это в рамках одной марки и модели машины… Что за помойное потребление информации? Чем поноснее контент, тем проще его проглотить?
Ок, пукан отбомбил, можно по существу. Букв много, пожирателям фан контента можно отключаться.
Получив не плохие результаты для гражданского режима пора приступать к тому, ради чего все это и затевалось.
Получив аудиенцию Жени Donorparts выезжаем настраивается и сразу заканчиваем… Обращаем внимание, что на относительно не высоком надуве в 1,7 форсунки уже загружены выше 100% и это почти 1000сс. Были мысли не обращать на это внимание и снижать загруженность форсов по средствам подключения метанола. Но это все равно, что температуру парацетамолом сбивать, устранение симптомов без лечения самой причины.
Едем в бокс, подключаем механический манометр, меряем давку топлива.
На пережатие обратки реакция адекватная, давление молниеносно улетает за 6 очков (атмосфер, бар или кг\см, все равно с сотой погрешностью), Бош 044 могет! Выезжаем на дорожные замеры. Под полным газом и бустом 1,7 давление чуть выше 4 очков. Хотя минимум должно быть 5,7! Здрасти, приехали. Когда то я уже воевал с это проблемой и, думал, вопрос топлива для меня закрыт раз и на всегда. Ох, не зарекайся…
Насос маловероятно, провереный и крайне надежный. Что может быть надежнее 044 Боша с металлической внутрянкой и номинальным рабочим давлением в 6 очков. Регулятор так же маловероятен, Нисмо никогда, по опыту, не подводил. Да и пробег на нем менее 10к км.
Но в любом случае проверять нужно все в порядке простоты и дешевизне замены. На первом месте топливный фильтр. Гипотетически возможно, забитый топливный фильтр может серьезно сказаться на давлении топлива при большом потреблении последнего.
Вот и лайфхак закрался в середине писанины.
Проточный топливный фильтр то большообьемной атмосферной БМВ. Огромная пропускная способность, высокая фильтрующая способность и демократичная цена.
Результата не дало, как и ожидалось, хоть и были надежды.
Что же делать, полезли в бак. Махнули оковалок бош 044 на меньший, но все же оковалок walbro на 400 литров. Тест на дороге, результаты те же! Мало того что насос мой не устал так еще и не уступает свеженавороченому 400 литровику от вальбры. Хотя, признаюсь, абсолютной тишиной из бака был крайне поражен.
Не смотря на впечатляющие (на бумаге) характеристики Вальбры вернули назад бош. Бош всего то на 30 литров на давлении 5 очков проигрывает Вальбре. За то Бош создан для работы на давлениях 5 и выше очков…
Что далее, остался только регулятор, так нам казалось…
Вот здесь стоит оговориться, что на холостых с разряжением в 0,6 и полностью выкрученым регулировочным винтом регулятора давление ниже 4 очков не опускается. Так же, для понимания дальнейшей информации обращаю внимание что мерилось давление сразу после фильтра т.е. перед входом в рейки.
Обратив на все это внимание появились мысли что обратка создает дополнительное сопротивление, отсюда и давление топлива на холостых ниже 4 не падает. Отключили обратку сразу после реек, выиграли примерно 0,3 давления. Да, обратка создает сопротивление, но практически не значительное.
Далее были совсем отчаянные опыты, даже с подключением 2 регуляторов, привет Дима!
Результатом всех изощрений единственный диагноз: сама стоковая последовательная топливная сборка (рейки и соединения под коллектором) дает огромное сопротивление.
Огромное количество прямых углов и поворотов. Как результат разное давление в каждой части системы. Как результат самое высокое давление на 1й форсунке и самое низкое на 4й форсунке и разница может достигать 1 атмосферы и более. Как результат самая богатая смесь в 1 цилиндре, самая бедная в 4 цилиндре. Результат: одна из возможных причин шуток про 4й цилиндр на субару!
Получив эту информацию, становится понятна причина смерти некоторых моторов! И если бы не многим ранее мы не решили бы разбираться с топливом, а просто устранять симптомы путем добавления метанола разговор бы щас стоял совершенно о другом…
Что же по итогу, всю штатную сборку из под коллектора вместе со штатными рейками выкидываем и переделываем топливную систему на параллельное подключение реек.
Взамен старых реек ставим продукцию братьев наших меньших с узкими глазками. Да, Китай не комильфо, но что, по сути, такое топливная рейка? Это даже не радиатор или интеркуллер, где от производителя может меняться продувка или коэффициент передачи тепла. Это даже не распорка, у которой может быть разный коэффициент жесткости. Это просто железный бочонок с входом и выходами для топлива. Продукция уровня брелочков на ключи, а здесь китайцы впереди планеты всей!
Можно было бы и старые кастомизировать для изменения схемы подключения с последовательной на параллельную, но увеличенный объем реек пойдет только на пользу.
Далее 5 метров армированных шлангов и горстку, нет, 2 горстки фитингов.
Ну и собираем все в кучу. Подача на тройник, с тройника на каждую рейку, с обеих реек обратно в тройник, далее на регулятор и в обратку.
Источник
Ремонт двигателя Subaru WRX STi
На данной странице, мы предлагаем ремонт двигателя Subaru WRX STi по доступным ценам, в наличии имеются все необходимые запчасти. Мы занимаемся исключительно автомобилями Субару любых моделей. Оставляйте заявку через сайт или по телефону в 8 (495) 961-97-77.
Услуги по ремонту двигателя Subaru WRX STi
Стоимость услуг
Гильзовка блока (за 1 цилиндр)
Замена прокладок клапанных крышек ГБЦ
замена коленчатого вала
Замена масляного насоса
Замена поддона двигателя
Замена поршневых колец
Замена прокладок ГБЦ
Замена ремня ГРМ
Замена роликов ГРМ
Замена турбины (турбокомпрессора)
Замена цепи ГРМ
Изготовление o-ring блока цилиндров
Капитальный ремонт двигателя
Восстановление резьб блока цилиндров
Расточка блока цилиндров
Восстановление плоскости ГБЦ
Восстановление плоскости блока цилиндров
Регулировка распредвалов ГБЦ
Ремонт постелей коленвала
Усиление пастели коленчатого вала ( пины )
Усиление блока цилиндров ( плита )
Хонингование цилиндров блока
Мы можем оценить работу по фотографиям,
которые Вы нам пришлете
Пришлите фото и краткое описание проблемы, наши специалисты оценят ее и свяжутся с вами
Сломалась Subaru?
Получите бесплатную консультацию специалиста
Не знаете что сломалось? Свяжитесь со специалистом, опишите ему, что в машине не работает, и получите бесплатную консультацию специалиста!
Источник