- Club-Subaru.Com
- Ремонт бортового компьютера
- Re: Ремонт бортового компьютера
- Re: Ремонт бортового компьютера
- Club-Subaru.Com
- Ремонт бортового компьютера
- Ремонт бортового компьютера
- Субару Трибека Клуб
- Бортовой компьютер
- Бортовой компьютер
- Re: Бортовой компьютер
- Re: Бортовой компьютер
- Re: Бортовой компьютер
- Re: Бортовой компьютер
- Re: Бортовой компьютер
- Re: Бортовой компьютер
- Re: Бортовой компьютер
- Re: Бортовой компьютер
- Компьютерная диагностика и чип-тюнинг
- Время работы
- Чип-тюнинг двигателя Субару IMPREZA, FORESTER, OUTBACK, XV и др.
Club-Subaru.Com
Украинский Субару Клуб
- Список форумов‹Автомобили Subaru‹Legacy & Outback
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Ремонт бортового компьютера
Модератор: Dr.House
VIKON » Пн ноя 14, 2011 22:52
б/у стоит столько же.
есть человек, который мне его сделал, завтра спрошу, можно ли дать его телефон, если что свистну. ну или через меня прийдётся действовать.
Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна — М.Грушевський(с.)
SUBARIN@PETROVICH » Вт ноя 15, 2011 06:11
st_vlad » Вт ноя 15, 2011 08:47
nox2002 » Чт ноя 17, 2011 21:29
SeregaOdUa » Вс ноя 20, 2011 12:21
Xarismat » Вт мар 27, 2012 21:31
Сегодня с другом (шарит в паянии) побороли глюк нашего родного бортового компьютера.
1. Сняли БК вместе с воздуховодами взяв за ящичек для очков и потянув немного вниз, а потом влево-вправо, приоткрывая потихоньку верхнюю часть заклепок. Ничего не сломалось все открылось отлично.
2. Отсоеденили 2 штекера верхний подсветка очечного ящичка, нижний сам выход на БК.
3. Открутили 1 винт держащий БК намертво (с заводской красной красочкой) и выняли комп., а потом и плату из защелок. Там еще лента противонагревательная (как тонкий алюминий) была на защелках так в местах крепления аккуратно отогнули, чтоб потом встала на место.
4. Плата с виду как буд-то ее уже трогали, но ведь винты с маркировкой нетронутые, проверили под линзой перед вскрытием. Так вот (по поводу поста выше, что мол кто-то лазил) там никто не лазил до нас. Просто есть место на плате, которое видно явно подвержено незначительному перегреву особенно зимой. Ведь БК стоит прямо в воздухозаборнике!
5. Пропаяли специальным компьютерным паяльником (тонкий как игла цыганская) всю плату.
6. Натерли контакты самого БК папа.
7. Иглой от швейной машинки (на конце как пилочка) смоченной в спирт протерли маму (вход жгута проводов для БК в машине) на случай если есть окисление.
8. Подогнули разъемы внутри мамы (там позволяет это сделать, так как есть дырочки рядом с каждым контактом) тем самым улучшив контакт.
9. Все собрали и радуемся как все красивенько работает!
Есть более верняковый вариант если когда-нибудь это повторится или кому-то не поможет. (Так делают восстнавливая видеокарты ноутбуков):
Достаете плату обворачиваете в фальгу и на 10-15 минут в духовку с температурой 200 градусов.
При такой температуре все спайки сами по себе заполняют нужные места с трещинами, НО ВНИМАНИЕ ДАЛЬШЕ — для этого нужно предварительно отпаять и снять сам экран с ножками (иначе он просто сплавится) и есть проблемма в 2 кругленьких транзисторах (в углу), которые японцы вместо того чтобы пропаять тупо посадили автоматикой на резинки! Так вот эти два транзистора снять нормально не получится только заменить.
Всем Удачи
K-RASH » Ср июн 26, 2013 15:41
продублируйти плз, изображения не активны.
Re: Ремонт бортового компьютера
TERAZINY » Вс июл 28, 2013 02:28
Re: Ремонт бортового компьютера
UserAnonymous » Сб ноя 21, 2015 14:11
Источник
Club-Subaru.Com
Украинский Субару Клуб
- Список форумов‹Автомобили Subaru‹Legacy & Outback
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Ремонт бортового компьютера
Модератор: Dr.House
Ремонт бортового компьютера
Noclipp » Ср ноя 09, 2011 15:40
Termit » Ср ноя 09, 2011 15:55
Noclipp » Ср ноя 09, 2011 16:06
st_vlad » Ср ноя 09, 2011 16:13
Legacy 😀 » Ср ноя 09, 2011 16:32
Noclipp » Ср ноя 09, 2011 16:35
st_vlad » Ср ноя 09, 2011 16:36
Termit » Ср ноя 09, 2011 16:51
sergey190860 » Ср ноя 09, 2011 17:00
st_vlad » Ср ноя 09, 2011 17:04
По количеству защелок спорить не буду. давно снимал.
Но вынимается там все достаточно просто — «потянул — достал».
Нажимал я с низу, но думаю это тоже не принципиально
У меня все осталось целое — ничего не сломал
sergey190860 » Ср ноя 09, 2011 17:50
st_vlad » Ср ноя 09, 2011 18:06
Допустим делал я это не раз. но вопроса по сути, данный факт сильно не касается.
Наши собратья почти всегда делают по правилу: «если с десятого раза не получается — читаем инструкцию», поэтому так и писал
Предостережения по поводу аккуратности полностью правильные, но сильно осторожничать тоже не стоит иначе «ни одну гайку не открутишь».
В общем ждем автора.
А то мы все как то без него и без него.
Снял БК? Питания на разъеме БК проверил?
Там должно быть 2 питания при влюченном зажигании.
АСС и Ignition. Если одного питания нет — работать не будет.
alex_xel » Ср ноя 09, 2011 23:28
Les’ka 2.0 AT MY09
«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
sergey190860 » Чт ноя 10, 2011 00:39
Noclipp » Пн ноя 14, 2011 19:05
Источник
Субару Трибека Клуб
Клуб владельцев автомобиля Subaru Tribeca
- Список форумов‹Форум владельцев Subaru Tribeca‹Основной форум
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Вход
Бортовой компьютер
Бортовой компьютер
Abbat » 10 июл 2009, 12:55
Наблюдаются какие-то старнные глюки в работе бортового компа.
1. При работе с навигацией, например, при прокладке маршрута, после нескольких манипуляций часть функций как бы дизактивируется. Что может быть причиной? Маршрут проложить не удается.
2. Не очень понятно как работать с датчиками давления например. Когда я захожу в настройки, он меня просит ввести какие-то данные. А как мне просто посмотреть, например давление в шинах?
3. Не считайте за блондинку, но я не нашел как изменить время на часах Мне стыдно, но я испробовал много вариантов, не вышло. Подскажите плиз, а то в мануале нарисованы стрелочки, а где они я чет не пойму.
Заранее благодарю за ответы.
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 7 pas. Limited, color: Mahogany red pearl
Re: Бортовой компьютер
subaru_b9 » 10 июл 2009, 14:49
Abbat писал(а): Добрый день.
Наблюдаются какие-то старнные глюки в работе бортового компа.
1. При работе с навигацией, например, при прокладке маршрута, после нескольких манипуляций часть функций как бы дизактивируется. Что может быть причиной? Маршрут проложить не удается.
2. Не очень понятно как работать с датчиками давления например. Когда я захожу в настройки, он меня просит ввести какие-то данные. А как мне просто посмотреть, например давление в шинах?
3. Не считайте за блондинку, но я не нашел как изменить время на часах Мне стыдно, но я испробовал много вариантов, не вышло. Подскажите плиз, а то в мануале нарисованы стрелочки, а где они я чет не пойму.
Заранее благодарю за ответы.
1. диактивация происходит, лично у меня, после того как набираешь скорость(5-10 км\ч). останавливаешься и все становится активным.
2. датчики давления «амёбные», те срабатываю только когда давление падает ниже 2.0
3. время. блин менял. тоже долго искал, вроде там где календарь. точно на память не скажу.
Re: Бортовой компьютер
Abbat » 10 июл 2009, 14:51
Спасибо за ответ!
С вопросом 1 и 3 вроде допетрил сам
Время выставляется в Навигатор сеттингс — сет тайм и т.д.
Установил лэнгвидж сеттингс и юзерс инфо..
После этого первая проблема пропала. Видимо чего-то не хватало для прокладки маршрутов.
А про датчики давления, это как? Т.е. пока все ок, они ничего не показывают?
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 7 pas. Limited, color: Mahogany red pearl
Re: Бортовой компьютер
subaru_b9 » 10 июл 2009, 14:53
про датчики: совершено верно.
говорят на новых(08 года) тачках уже новые датчики стоят.
отличаются только по размеру те меньше
Re: Бортовой компьютер
Abbat » 10 июл 2009, 14:55
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 7 pas. Limited, color: Mahogany red pearl
Re: Бортовой компьютер
Abbat » 19 июл 2009, 21:38
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 7 pas. Limited, color: Mahogany red pearl
Re: Бортовой компьютер
SubOperator » 20 июл 2009, 20:13
датчики давления измеряют давление и посылают измеренное значение на бортовой комп который и решает когда изменение превышает критичное. Бортовой комп знает ID своих датчиков (поэтому их и надо регистрировать при покупке новых), поэтому теоретически наверное возможно привязать сначала ID к углам (какой на каком колесе) и выводить давление на экран. Дилерские программки думаю такой функциональностью обладают, а вот штатный монитор вряд ли.
2005 Legacy GT 2.5 5MT Limited Wagon RBP Stage 2 (BNR EVO 16G turbo/Infamous1 tuning)
2007 Tribeca B9 3.0 5EAT Limited DGM
2005 Outback 2.5i 5MT SGM
— Российский (был)
Re: Бортовой компьютер
corsarufo » 05 июн 2018, 23:40
Re: Бортовой компьютер
spiter » 06 июн 2018, 00:02
Источник
Компьютерная диагностика и чип-тюнинг
СПб, пр. 9 Января, д.13/1
м. «Обухово»
Время работы
Проведение тюнинга возможно на следующих автомобилях «Субару»:
SUBARU IMPREZA , FORESTER ,LEGACY -2.0 , 2.5 turbo 2000-2014 MY,
SUBARU IMPREZA , FORESTER ,LEGACY -2.0 , 2.5 модели без турбонаддува (атмосферные) 2004-2014 MY.
При обнаружении неисправности бортовой компьютер выдает автовладельцу сообщение об ошибке. Самостоятельно установить, что конкретно вызвало проблему, практически невозможно, так как электронная система, отслеживающая показания датчиков, учитывает сотни различных параметров. Только профессиональное вмешательство и диагностика позволят вам быстро найти неисправность и устранить ее, прежде чем появятся серьезные последствия.
В ходе компьютерной диагностики в нашем сервисном центре проверяются следующие системы:
• двигатель;
• трансмиссия;
• антипробуксовочная система (АБС);
• подушки безопасности (SRS) и т. д.
Проводить диагностику Субару можно профилактически, с целью выявить неисправности, а также в качестве подготовительного этапа перед чип-тюнингом.
Чип-тюнинг двигателя Субару IMPREZA, FORESTER, OUTBACK, XV и др.
Проведя перенастройку системы управления двигателем, мы увеличим его мощность и крутящий момент. Эта процедура откроет новые возможности вашего автомобиля. Перепрошивая машину у нас Subaru IMPREZA, FORESTER, OUTBACK, XV, вы заметите, что улучшились следующие характеристики авто:
1. Снизилось время разгона, в целом возросла скорость. Этого эффекта можно достичь, сняв ограничения, которые производитель искусственно закладывает в программное обеспечение машин.
2. Стал меньше расход топлива. Снижение будет незначительным, но при обычной езде по городу вы сможете его ощутить. Достигается оно за счет более эффективной работы мотора на малых оборотах.
3. Повысилась «эластичность» двигателя, что проявляется в увеличении диапазона скоростей на каждой из позиций коробки передач.
4. Программным путем отключить системы экологии (систему вторичного воздуха , кислородный датчик и т.д.)
В некоторых случаях отладка проводится после установки нового оборудования. Например, вмешательство программистов необходимо, если вы решите заменить штатную турбину, управление турбиной, форсунки , распредвалы и т. д.
Узнать, получится ли модернизировать вашу машину, вы можете, связавшись с нашими специалистами по тел. 937-68-47.
Источник