- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Subaru Tribeca
- Service Manual Subaru B9 Tribeca 2007-2008 г.
- Руководство по обслуживанию Subaru B9 Tribeca 2007 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru B9 Tribeca 2005-2007 г.
- Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Subaru Tribeca B9 с 2004 г.
- Скидки от справочной
- Subaru Tribeca (2005-2014) – по млечному пути
- Двигатели
- Коробка передач
- Полный привод
- Ходовая
- Другие проблемы и неисправности
- Заключение
- Онлайн руководство по ремонту Subaru B9 Tribeca с 2005 по 2007 год
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: мануал Subaru B9 Tribeca , manual Subaru B9 Tribeca , характеристики Subaru B9 Tribeca , устройство Subaru B9 Tribeca , ремонт Subaru B9 Tribeca , сравнительные характеристики Subaru B9 Tribeca
- Введение
- Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 54
- Subaru Tribeca (2005-2014) – по млечному пути
- Двигатели
- Коробка передач
- Полный привод
- Ходовая
- Другие проблемы и неисправности
- Заключение
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Subaru Tribeca
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru B9 Tribeca 2006 модельного года.
- Автор: —
- Издательство: Fuji Heavy Industries Ltd.
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 39,1 Mb
Service Manual Subaru B9 Tribeca 2007-2008 г.
Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru B9 Tribeca 2007-2008 модельных годов.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: NRG
- Размер: 117,2 Mb
Руководство по обслуживанию Subaru B9 Tribeca 2007 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru B9 Tribeca 2007 модельного года.
- Автор: —
- Издательство: Fuji Heavy Industries Ltd.
- Год издания: —
- Страниц: 2404
- Формат: PDF
- Размер: 32,8 Mb
Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru B9 Tribeca 2005-2007 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Subaru B9 Tribeca 2005-2007 годов выпуска с бензиновым двигателем объемом 3,0 л.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 314
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Subaru Tribeca B9 с 2004 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Tribeca B9 с 2004 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 3,0 л.
- Автор: —
- Издательство: Автонавигатор
- Год издания: —
- Страниц: 616
- Формат: —
- Размер: —
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Источник
Subaru Tribeca (2005-2014) – по млечному пути
Subaru Tribeca был официально представлен в 2005 году. В его основу легла увеличенная платформа Legacy/Outback. Сборка модели осуществлялась в США.
Дорестайлинговые версии обозначались B9 Tribeca. После обновления в 2008 году индекс В9 из названия убрали. Вместе с тем кроссовер лишился и смелого дизайна, став более консервативным. Интерьер, напоминающий кабину космического корабля, остался прежним.
Помимо 5-местных конфигураций предлагались и 7-местные. На третьем ряду, конечно же, комфортно только детям. В обновленной версии был переработан второй ряд сидений для более легкого доступа на галерку.
За безопасность отвечают ABS, система стабилизации, активные подголовники и 6 подушек безопасности. В 2009 году Субару Трибека получил высшую отметки «Top Safety Pick» в краш-тестах по версии IIHS (страхового института дорожной безопасности США).
Двигатели
Версия В9 Tribeca комплектовалась исключительно 3-литровым 6-цилиндровым бензиновым оппозитником EZ30, развивающим 245 л.с. После рестайлинга его заменили 3,6-литровым оппозитником EZ36 отдачей 258 л.с.
Оба мотора склонны к перегреву, последствия которого весьма печальны. Сначала обнаруживается пробой прокладки под головкой блока, как правило, правой. Для ее замены придется снимать «голову», которая от перегрева может деформироваться или лопнуть. В лучшем случае, удастся обойтись ее шлифовкой. За одно, стоит заменить и привод ГРМ. Итоговый ценник составит от 50 до 100 тыс. рублей. В отдельных случаях из-за перегрева возникали задиры в цилиндрах.
Недуг проявляется после 100-200 тыс. км. Отсрочить беду можно тщательным контролем над уровнем охлаждающей жидкости, состоянием радиатора и его регулярной очисткой.
После 200-300 тыс. км встречаются эпизоды с преждевременным износом поршневых колец или, даже, проворачивание вкладышей. В таком случае стоимость ремонта доходит до 100-150 тыс. рублей.
Двигатели имеют привод ГРМ цепного типа. Цепь достаточно выносливая – способна пройти более 250-300 тыс. км. Немного раньше сдается натяжитель цепи – к 200 000 км.
После 200 000 км порой возникают провалы в тяге. Виновник – регулятор давления топлива, который размещен в топливном насосе. Его стоимость – 4 000 рублей. Насос в сборе доступен за 32 000 рублей.
В это же время могут появиться пропуски зажигания. Для устранения недуга необходимо пропаять дорожки в ЭБУ. Электрик выполнит работу за 7-12 тыс. рублей.
Спустя 200 000 км придет в негодность и катализатор. Его придется вырезать, а взамен необходимо установить пламягаситель и перепрошить ЭБУ двигателя. Стоимость процедуры – 7-10 тыс. рублей.
Коробка передач
Двигатели Subaru Tribeca сочетались с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Jatco 5EAT. Жидкость коробки нередко перегревается, что серьезно сказывается на здоровье автомата. Стоит отметить, что дополнительный радиатор установлен только на Европейских версиях.
К ремонту АКПП следует готовиться после 150-200 тыс. км. Замены потребуют соленоиды или гидроблок в сборе, стоимость которого – от 70 000 рублей. Другой менее распространенный недуг – разрушение хвостовика. Для восстановления коробки понадобится более 40 000 рублей.
Полный привод
Кроссовер получил фирменный «симметричный полный привод». В обычном режиме тяга распределяется по осям в соотношении 45:55. На передние колеса крутящий момент передается непосредственно из коробки, куда интегрирован передний дифференциал, а на задние – через задний дифференциал.
Неисправности ключевых узлов системы полного привода встречаются редко. Порой загорается сигнализатор «перегрева масла в заднем дифференциале». Причина банальна – коррозия контактов датчика.
После 100-150 тыс. км могут появиться вибрации из-за износа крестовин карданного вала. Стоимость нового кардана в сборе – более 60 000 рублей. Но возможен более дешевый ремонт – замена крестовин стоимостью 2 000 рублей. Примерно, столько же попросят и за работу.
Ходовая
Субару Трибека – отзывчивый и приятный в управлении автомобиль. Отчасти, в этом заслуга низко расположенного центра масс – плюсы использования оппозитного двигателя. Независимая подвеска позволяет цепко держаться за асфальт.
Передние ступичные подшипники служат более 100-150 тыс. км, задние — более 150-200 тыс. км. Меняются подшипники в сборе со ступицей. Стоимость оригинального узла – около 10 000 рублей, аналога – от 5 000 рублей.
Амортизаторы и сайлентблоки рычагов доезжают до 150-200 тыс. км. К этому времени проседают пружины — особенно задние. Опоры передних амортизаторов могут «забухтеть» через 60-100 тыс. км.
Верхний сальник рулевой рейки порой начинает течь после 100 000 км. Стоимость ремкомплекат – около 600 рублей.
Другие проблемы и неисправности
Кузов к коррозии не склонен. Однако, небольшие вспучивания краски у старых Трибек можно обнаружить на крыше — возле лобового стекла, на нижней кромке двери багажника и в районе колесных арок. Иногда с переднего бампера — в местах сколов — слезает краска.
После 100-150 тыс. км встречаются проблемы с центральным монитором. Появляется рябь, изображение дергается или пропадает. Новый монитор очень дорог – от 50 000 рублей. Толковый электрик отремонтирует устройство за 5-15 тыс. рублей (в зависимости от сложности ремонта).
Спустя 150-200 тыс. км начинает тускнеть или мерцать подсветка круглых регуляторов климат-контроля. Необходимо пропаять контакты микросхемы под верхней крышкой магнитолы. Стоимость работы – около 3 000 рублей.
Пробой прокладки ГБЦ в последующем приводит к неравномерному распределению потоков: со стороны водителя дует теплый воздух, а со стороны пассажира – холодный. Останки забивают небольшие проходы радиатора отопителя. Радиатор придется заменить – около 2 000 рублей.
Заключение
За Subaru Tribeca сегодня просят немного. Но найти живой В9 – большая проблема. Присматривая японский кроссовер, не забудьте оставить про запас около 100 000 рублей. Так, на всякий случай.
Источник
Онлайн руководство по ремонту Subaru B9 Tribeca с 2005 по 2007 год
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
мануал Subaru B9 Tribeca , manual Subaru B9 Tribeca , характеристики Subaru B9 Tribeca , устройство Subaru B9 Tribeca , ремонт Subaru B9 Tribeca , сравнительные характеристики Subaru B9 Tribeca
Введение
Subaru B9 Tribeca — полноприводный пятиместный или семиместный внедорожник класса E. Автомобиль создан на удлиненной платформе Subaru Outback. Дебют модели состоялся на автосалоне в Детройте в 2005 году. Позже компания Subaru решила исключить из названия обозначение B9, теперь автомобиль стал называться проще — Subaru Tribeca. Кстати, имя модель получила в честь фешенебельного района Нью-Йорка. Производят ее на заводе Subaru of Indiana Automative (SIA) Lafayette, Indiana.
Плюсы Tribeca налицо – современный дизайн, стильный просторный футуристический салон, хорошее оснащение, незаурядные динамические характеристики, надежность и высокое качество сборки.
В передней части автомобиля доминирует радиаторная решетка из трех частей и сильно «растянутые» передние фары, в боковой линии — расширенные колесные арки.
Tribeca обладает самым большим грузопассажирским пространством в модельном ряду Subaru. Второй ряд сидений отодвинут приблизительно на 200 мм, обеспечивая значительную вместительность. При необходимости второй ряд мест можно легко спрятать, получив дополнительное пространство. Одним из преимуществ является наличие третьего ряда сидений, что позволяет перевозить до семи пассажиров.
В салоне основным элементом является центральная консоль и большой многофункциональный дисплей. Передняя панель плавно изгибается в области центральной консоли, элементы управления аккуратно вписываются в общий дизайн, не теряя при этом своей функциональности. Тахометр и спидометр отделены друг от друга, что подчеркивает глубину и трехмерный дизайн панели инструментов.
Как и все Subaru, кроссовер Tribeca полноприводный и комплектуется оппозитным V6. Силовой агрегат для автомобилей первых лет выпуска предлагался только один — объемом 3 л/245 л. с. в сочетании с 5-диапазонным «автоматом».
Полный привод (AWD) обеспечивает устойчивость и постоянный контроль над автомобилем, наделяя кроссовер превосходной маневренностью. Благодаря 213-миллиметровому клиренсу, движение комфортно даже на неровной поверхности.
Tribeca – один из немногих автомобилей, получивших высшую оценку от Администрации транспортной безопасности США (NHTSA). По версии Американской автомобильной ассоциации (ААА), Subaru Tribeca вошла в список лучших «семейных» автомобилей 2006 года.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Subaru B9 Tribeca, выпускаемых с 2005 по 2008 год.
Источник
Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 54
5) Измерение масляного зазора шейки распре-
делительного вала:
(1) Очистите крышки подшипников и шейки
распределительного вала.
(2) Установите распределительные валы на
головку блока цилиндров. (Не устанавли-
вая коромысло клапана)
(3) Поместите щуп для измерения зазоров
на каждую шейку распределительного вала.
(4) Установите крышку подшипника.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не поворачивайте распределительный вал.
(5) Снимите крышки подшипников.
(6) Измерьте самую широкую точку щупа на
каждой шейке. Если масляный зазор пре-
вышает стандартное значение, замените
распределительный вал. При необходимос-
ти, замените крышки распределительных
валов и головку блока цилиндров в сборе.
0,037 — 0,072 мм (0,0015 — 0,0028 дюймов)
(7) Полностью удалите щупы зазоров.
6) Проверьте рабочую поверхность кулачка
распределительного вала, устраните неболь-
шие дефекты шлифованием на заточном стан-
ке. Измерьте высоту кулачка H. Если она выхо-
дит за пределы стандартного значения, или
имеется неравномерный износ, замените рас-
пределительный вал.
ВЫСОКИЙ 42,09 — 42,19 мм (1,6571 —
1,6610 дюймов)
НИЗКИЙ1 38,14 — 38,24 мм (1,5016 — 1,5055
дюймов)
НИЗКИЙ2 35,44 — 35,54 мм (1,3953 — 1,3992
дюймов)
41,65 — 41,75 мм (1,6398 — 1,6437 дюймов)
Диаметр базовой окружности кулачка А:
ВЫСОКИЙ 32,0 мм (1,2598 дюймов)
НИЗКИЙ1 31,84 мм (1,2535 дюймов)
НИЗКИЙ2 31,84 мм (1,2535 дюймов)
7) Измерьте осевой люфт распределительного
вала при помощи циферблатного измерителя.
Если осевой люфт выходит за пределы стан-
дартного значения или наступил неравномер-
ный износ, замените крышки и головку блока
цилиндров в сборе. При необходимости, заме-
ните распределительный вал.
0,075 — 0,135 мм (0,0030 — 0,0053 дюймов)
0,030 — 0,090 мм (0,0012 — 0,0035 дюймов)
Источник
Subaru Tribeca (2005-2014) – по млечному пути
Subaru Tribeca был официально представлен в 2005 году. В его основу легла увеличенная платформа Legacy/Outback. Сборка модели осуществлялась в США.
Дорестайлинговые версии обозначались B9 Tribeca. После обновления в 2008 году индекс В9 из названия убрали. Вместе с тем кроссовер лишился и смелого дизайна, став более консервативным. Интерьер, напоминающий кабину космического корабля, остался прежним.
Помимо 5-местных конфигураций предлагались и 7-местные. На третьем ряду, конечно же, комфортно только детям. В обновленной версии был переработан второй ряд сидений для более легкого доступа на галерку.
За безопасность отвечают ABS, система стабилизации, активные подголовники и 6 подушек безопасности. В 2009 году Субару Трибека получил высшую отметки «Top Safety Pick» в краш-тестах по версии IIHS (страхового института дорожной безопасности США).
Двигатели
Версия В9 Tribeca комплектовалась исключительно 3-литровым 6-цилиндровым бензиновым оппозитником EZ30, развивающим 245 л.с. После рестайлинга его заменили 3,6-литровым оппозитником EZ36 отдачей 258 л.с.
Оба мотора склонны к перегреву, последствия которого весьма печальны. Сначала обнаруживается пробой прокладки под головкой блока, как правило, правой. Для ее замены придется снимать «голову», которая от перегрева может деформироваться или лопнуть. В лучшем случае, удастся обойтись ее шлифовкой. За одно, стоит заменить и привод ГРМ. Итоговый ценник составит от 50 до 100 тыс. рублей. В отдельных случаях из-за перегрева возникали задиры в цилиндрах.
Недуг проявляется после 100-200 тыс. км. Отсрочить беду можно тщательным контролем над уровнем охлаждающей жидкости, состоянием радиатора и его регулярной очисткой.
После 200-300 тыс. км встречаются эпизоды с преждевременным износом поршневых колец или, даже, проворачивание вкладышей. В таком случае стоимость ремонта доходит до 100-150 тыс. рублей.
Двигатели имеют привод ГРМ цепного типа. Цепь достаточно выносливая – способна пройти более 250-300 тыс. км. Немного раньше сдается натяжитель цепи – к 200 000 км.
После 200 000 км порой возникают провалы в тяге. Виновник – регулятор давления топлива, который размещен в топливном насосе. Его стоимость – 4 000 рублей. Насос в сборе доступен за 32 000 рублей.
В это же время могут появиться пропуски зажигания. Для устранения недуга необходимо пропаять дорожки в ЭБУ. Электрик выполнит работу за 7-12 тыс. рублей.
Спустя 200 000 км придет в негодность и катализатор. Его придется вырезать, а взамен необходимо установить пламягаситель и перепрошить ЭБУ двигателя. Стоимость процедуры – 7-10 тыс. рублей.
Коробка передач
Двигатели Subaru Tribeca сочетались с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Jatco 5EAT. Жидкость коробки нередко перегревается, что серьезно сказывается на здоровье автомата. Стоит отметить, что дополнительный радиатор установлен только на Европейских версиях.
К ремонту АКПП следует готовиться после 150-200 тыс. км. Замены потребуют соленоиды или гидроблок в сборе, стоимость которого – от 70 000 рублей. Другой менее распространенный недуг – разрушение хвостовика. Для восстановления коробки понадобится более 40 000 рублей.
Полный привод
Кроссовер получил фирменный «симметричный полный привод». В обычном режиме тяга распределяется по осям в соотношении 45:55. На передние колеса крутящий момент передается непосредственно из коробки, куда интегрирован передний дифференциал, а на задние – через задний дифференциал.
Неисправности ключевых узлов системы полного привода встречаются редко. Порой загорается сигнализатор «перегрева масла в заднем дифференциале». Причина банальна – коррозия контактов датчика.
После 100-150 тыс. км могут появиться вибрации из-за износа крестовин карданного вала. Стоимость нового кардана в сборе – более 60 000 рублей. Но возможен более дешевый ремонт – замена крестовин стоимостью 2 000 рублей. Примерно, столько же попросят и за работу.
Ходовая
Субару Трибека – отзывчивый и приятный в управлении автомобиль. Отчасти, в этом заслуга низко расположенного центра масс – плюсы использования оппозитного двигателя. Независимая подвеска позволяет цепко держаться за асфальт.
Передние ступичные подшипники служат более 100-150 тыс. км, задние — более 150-200 тыс. км. Меняются подшипники в сборе со ступицей. Стоимость оригинального узла – около 10 000 рублей, аналога – от 5 000 рублей.
Амортизаторы и сайлентблоки рычагов доезжают до 150-200 тыс. км. К этому времени проседают пружины — особенно задние. Опоры передних амортизаторов могут «забухтеть» через 60-100 тыс. км.
Верхний сальник рулевой рейки порой начинает течь после 100 000 км. Стоимость ремкомплекат – около 600 рублей.
Другие проблемы и неисправности
Кузов к коррозии не склонен. Однако, небольшие вспучивания краски у старых Трибек можно обнаружить на крыше — возле лобового стекла, на нижней кромке двери багажника и в районе колесных арок. Иногда с переднего бампера — в местах сколов — слезает краска.
После 100-150 тыс. км встречаются проблемы с центральным монитором. Появляется рябь, изображение дергается или пропадает. Новый монитор очень дорог – от 50 000 рублей. Толковый электрик отремонтирует устройство за 5-15 тыс. рублей (в зависимости от сложности ремонта).
Спустя 150-200 тыс. км начинает тускнеть или мерцать подсветка круглых регуляторов климат-контроля. Необходимо пропаять контакты микросхемы под верхней крышкой магнитолы. Стоимость работы – около 3 000 рублей.
Пробой прокладки ГБЦ в последующем приводит к неравномерному распределению потоков: со стороны водителя дует теплый воздух, а со стороны пассажира – холодный. Останки забивают небольшие проходы радиатора отопителя. Радиатор придется заменить – около 2 000 рублей.
Заключение
За Subaru Tribeca сегодня просят немного. Но найти живой В9 – большая проблема. Присматривая японский кроссовер, не забудьте оставить про запас около 100 000 рублей. Так, на всякий случай.
Источник