- АКПП Subaru 5EAT
- На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
- Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.
- Professional repair of automatic transmissions with guarantee of quality of cars of the Subaru Tribeca brand with any engine volume 3.0 3.6. Buy automatic transmission Subaru Tribeca. Moscow Russian Federation.
- Схема АКПП (пример)
АКПП Subaru 5EAT
5-ступенчатая заднеприводная 5EAT разработана в 2003-м Джатко по заказу Субару для популярных Трибека, Импреза, Аутбек, Легаси на конструктивной основе Jatco JR507E , перекомпанованной для подкапотного пространства Субару.
С 2005-го года 5EAT работает на LEGACY с моторами от 2-х до 3.6 литров.
Позже ее стали агрегатировать с 3-х литровыми моторами Н6 на американских Трибека и Аутбэк.
Японские Импрезы получили эту АКПП только с 2011 года.
М асло — синтетическое, для полной замены понадобится от 9.6-10.0 литров:
1) OEM Subaru ATF HP, 2) Amsoil Universal ATF, 3) Mobil 1 Full Synthetic ATF, выбор велик, коробка довольно чувствительна к чистоте масла, но принимает все известные бренды синтетического масла. Водители, нагружающие эту неубиваемую АКПП до предела крутящего момента, выбирают масла с меньшей вязкостью (при низких температурах), которые берегут железо 5EAT.
М асло, по словам продавцов машин , не стареет от времени и якобы не требует замены. Но этот автомат позволяет с помощью проскальзывающей блокировки ГДТ разгоняться как ДСГ , что может быстро загрязнять масло, съедать фрикцион блокировки муфты и как следствие — съедаются соленоиды и забивается гидроблок. Поэтому по рекомендации производителей АКПП , масло лучше заменить через 80 ткм с фильтром, (в зависимости от агрессивности вождения) и затем менять как только его прозрачность вызывает сомнения.
После 120-150 ткм пробега стоит следить за металлической крошкой в поддоне. Фракция св. 1 мм вместе с появившимися различного рода шумами — показатель к переборке и ревизии «железа» (планетарных рядов — внизу) и чистки гидроблока и соленоидов.
Для замены масла и первых капремонтов обычным заказом являются привычные: — фильтр пластиковый с фетровой «гармошкой» № 303010A . Значительно реже меняют металлический открытый фильтр с сеткой ( 303010 ), который устанавливался на первое поколение гидроблока до 2007-2009 годов)
Мастера рекомендуют чаще менять наружный фильтр тонкой очистки — 302013 . Фильтр стоит снаружи коробки и доступ к нему для ревизии и замены облегчен максимально.
Магистральный фильтр помогает держать масло чистым и уменьшает износ узлов трения и старение соленоидов. Смена такого фильтра при каждой замене масла рекомендуется всем возрастным автоматам, у которых магнит в поддоне оказывается покрыт слоем стальной пыли .
Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.
— Ремкомплект прокладок и сальников\ Оверол Кит — № 303002A .
Часто Оверолкит заказывают с Комплектом фрикционов — № 303003A . Фрикционы меняют при капремонте даже чаще, чем Ремкомплекты расходников.
С ними вместе меняют и все стальные диски комплектом — 303004 .
Вибрации и перегрузки разбивают втулки, которые меняют полным комплектом — 303030 .
Чистка гидроблока и ремонт гидротрансформатора входит в типичный капремонт — 303001 .
Вернее почти всегда капремонт начинается с попытки решить проблемы с помощью замены масла и чистки гидроблока. Гидроблоки в ремонте встречаются 2-х типов:
с 6 соленоидами 303740 (31705-AA430 — до 2007 года с металлическим фильтром) и с 7 соленоидами (31705-AA620 с пластиковым фильтром).
Старый гидроблок на 6 соленоидов — самый проблемный и популярный в ремонте.
Если чистка гидроблока не помогла а диагностика показывает неисправность соленоидов, то меняют выработанные соленоиды. Чаще всего встречается замена соленоида пакета Директ — 303425 . (Таких джатковских соленоидов в этом гидроблоке 3 штуки.
Проблема заключается в износе и проявляется нештатным переключением 4-3. Компьютер выдает ошибку: Р0758, что обозначает — «неисправность соленоида В».
Проверяется омметром и заменяется без снятия коробки. Этот соленоид нагружен сильнее всех остальных.
Выходят из строя и соленоиды второго типа (с плоской крышкой) — 303421 , что отмечается ошибкой компьютера, но по одному коду компьютера не стоит сразу приговаривать соленоид к «ампутации», диагностика проводится как минимум с омметром.
Проблема заключается или в прогорании обмотки и выражается в нештатных переключениях передач или в износе механической части клапана. Определить название и номер сгоревшего соленоида можно по схеме слева. Тип взаимозаменяемых соленоидов «без шапки», которых 4 на плите — № 303421 .(справа — заказывать по номеру 319421)
Соленоиды в замене встречаются только двух этих типов и довольно часто являются главной причиной возрастных проблем этой трудноубиваемой коробки.
Многие не решаются тратиться на капремонт с демонтажом и просто перебирают и чистят гидроблок, хотя после 150-200 ткм необходимо менять уплотнительные кольца и проверить остальные уплотнения на потери давления масла.
«Слабые» места АКПП 5ЕАТ, кроме электрики, перегревающейся и забивающейся грязью из гидротрансформатора и металлической стружкой — соленоиды и датчик скорости — 303436 .
Еще типичные для субаровских трансмиссий кандидаты на «слабое звено»:
— Насос (№ 303510 ) с втулкой и сальником.
— Вал с солнцем межосевого Планетарного ряда (№ 303586 ) для машин с двига телями выше 3-х литров. Настройки компьютера здесь позволяют перегружать железо в режиме «кик-даун», что приводит к износу саттелитов и солнечной шестерни.
Конструкция «железа» 5ЕАТ родственна конструкции джатковского автомата RE5R05. Многие детали расходников и железа взаимозаменяемы. Но гидроблок и соленоиды различаются.
Запчасти для ремонта АКПП 5ЕАТ можно посмотреть на сайте интернет-магазина, нажав для поиска номер детали на оранжевом фоне.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | |
EXIGA | 08-.. | JPN | 5 SP F/AWD | H4 2.0L | 5EAT |
IMPREZA | 11 | JPN | 5 SP AWD | H4 2.0L 2.5L | 5EAT |
LEGACY | 05-.. | JPN | 5 SP AWD | H4 2.0L 2.5L H6 3.0L 3.6L | 5EAT |
OUTBACK 2.5XT/ 3.0R | 05-.. | USA | F/AWD | H4 2.5L H6 3.0L | 5EAT |
Forester | 05-.. | USA | 5 SP | 5EAT | |
TRIBECA | 06-.. | USA | 5 SP RWD | H6 3.0L 3.6L | 5EAT |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали .
Полное наименование | Код |
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), Subaru 5EAT/JR507E Без поршней 2005-Up | 303002A |
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), Subaru 5EAT/JR507E С поршнями 2005-Up | 303002AP |
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), Subaru 5EAT/JR507E Без поршней 2005-Up | 303002A |
Комплект Фрикционов, Subaru 5EAT/JR507E 2005-Up | 303003A |
Комплект Стальных дисков, Subaru 5EAT/JR507E 2005-Up | 303004A |
Комплект поршней (3 шт.), Piston Retainer set, (3 pcs.), RE5R05A/5EAT/JR507E/JR710E Kit (3pc), (Input, Direct, Low-hi), 2002-up | 303008 |
Фильтр, 5EAT/JR507E 2005-up пластиковый, внутренний. | 303010A |
Фильтр, 5EAT/JR507E (металл) 2005-up | 303010 |
Комплект 9-ти втулок, Bushing Kit, Subaru 5EAT/JR507E 2002-up | 303030 |
Фрикционный Диск, Friction plate, front brake 5EAT/JR507E [30Tx1,6×132,5], Aftermarket | 303110 |
Пакет сцепления в сборе, PowerPack, 5EAT/JR507E Transfer Case OEM | 303118AK |
Стальной диск, Steel plate, 5EAT Front Brake [18Tx2,8×107.5], Aftermarket | 303130 |
Подшипник, 5EAT сателлита межосевого планетарного ряда (12x17x20) | 303221 |
Подшипник, Bearing 5EAT Вала (задний) | 303224 |
Шайба, Washer 5EAT сателита межосевого планетарного ряда | 303238 |
Подшипник шариковый, 5EAT стоит на корпусе межосевого план ряда | 303270 |
Подшипник игольчатый, 5EAT солнечной шестерни вала межосевой планеты большой (35×53) | 303275A |
Подшипник игольчатый, 5EAT солнечной шестерни вала межосевой планеты малый с торца | 303275B |
Втулка-разделитель, 5EAT, втулка подшипника сателлита межосевого планетарного ряда | 303284 |
Прокладка поддона,(Cork/Rubber) 5EAT/JR507E Subaru 2004-up | 303300 |
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений Direct, Input, High-Low/Revers с узким колпачком на торце, на плите установлено 3 штуки (Шифт), Solenoid Shift, 5EAT 2005-up | 303425A |
Датчик скорости, Sensor, 5EAT 2003-Up | 303436AB |
Датчик скорости, 5EAT с проводом 2003-Up (5ET-9283) | 303436A |
Крышка насоса 5EAT без насосных шестерён 2003-Up | 303510 |
Статор насоса, 5EAT 2003-Up | 303520 |
Комплект насосных шестерён, 5EAT 2003-Up | 303531 |
Ступица под фрикционы, Clutch Hub, 5EAT Transfer Clutch | 303574 |
Корпус межосевого планетарного ряда, 5EAT (только корпус, без вала и сателл.) | 303586 |
Сателлит межосевого планетарного ряда, 5EAT (5ET-4581) 2003-up | 303587A |
Вал входной, 5EAT соединяет гидротрансформатор и насосные шестерни 2003-up | 303671 |
Вал с солнечной шестернёй 5EA, межосевого планетарного ряда 2005-2007 | 303678 |
Ось сателлита, PIN 5EAT межосевого планетарного ряда | 303718 |
Шайба регулировочная, Shim 5EAT Reduction Transfer Clutch, (0.3mm), 2003-up, OEM | 303868A |
Кольцо запорное, Snap Ring, 5EAT Intermediate Planet | 303877 |
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
Источник
Professional repair of automatic transmissions with guarantee of quality of cars of the Subaru Tribeca brand with any engine volume 3.0 3.6. Buy automatic transmission Subaru Tribeca. Moscow Russian Federation.
РЕМОНТ АКПП СУБАРУ Tribeca 3.0 3.6
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП СУБАРУ Tribeca
ремонт гидроблока | ремонт гидротрансформатора | ремонт эбу
замена масла акпп СУБАРУ Tribeca 3.0 3.6
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!
Если Вы владелец автомобиля СУБАРУ Tribeca с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата СУБАРУ Tribeca показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.
Стоимость работ при ремонте АКПП СУБАРУ Tribeca:
эвакуатор | бесплатно |
входная диагностика и дефектовка | бесплатно |
снятие и установка | 7 000р. |
разборка и сборка | 10 000р. |
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП СУБАРУ Tribeca:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей
/гарантия предоставляется только на нашу работу/
бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,
по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у
/гарантия от 3 до 6 месяцев/
представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов
/гарантия от 3 до 24 месяцев/
Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач СУБАРУ Tribeca:
- Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
- Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности)
- Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) — при ремонте АКПП бесплатно
- Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
- Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
- Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
- Снятие автомат коробки с автомобиля
- Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
- Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
- Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
- Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
- Ремонт гидротрансформатора
- Обслуживание гидроблока
- Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
- Сборка АКПП
- Установка коробки на автомобиль
- Заправка трансмиссионным маслом
- Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп СУБАРУ Tribeca и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14
Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп СУБАРУ Tribeca в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.
У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП СУБАРУ Tribeca (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Схема АКПП (пример)
Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП СУБАРУ Tribeca — поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:
Регулярно в ремонт обращаются акпп СУБАРУ Tribeca с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:
Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп СУБАРУ Tribeca, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.
В следствии недостаточного давления масла внутри акпп СУБАРУ Tribeca при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.
Готовый пакет новых деталей для сборки акпп СУБАРУ Tribeca: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.
Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП — помощь
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
- диагностика акпп СУБАРУ Tribeca
- адаптация электронного блока управления акпп СУБАРУ Tribeca
- замена сальников привода акпп СУБАРУ Tribeca
- замена и ремонт автоматической коробки передач СУБАРУ Tribeca
- замена и ремонт акпп СУБАРУ Tribeca
- замена корпуса акпп СУБАРУ Tribeca
- замена дифференциала акпп СУБАРУ Tribeca
- замена и ремонт сервоприводов акпп СУБАРУ Tribeca
- замена масла акпп СУБАРУ Tribeca
- замена трансмиссионного масла акпп СУБАРУ Tribeca
- замена и ремонт планетарного ряда акпп СУБАРУ Tribeca
- замена и ремонт гидротрансформатора акпп СУБАРУ Tribeca
- замена и ремонт гидроблока акпп СУБАРУ Tribeca
- замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп СУБАРУ Tribeca
- замена заднего сальника и подшипника коленвала СУБАРУ Tribeca
- замена сальника масленого насоса акпп СУБАРУ Tribeca
- замена тросов управления акпп СУБАРУ Tribeca
- замена соленоидов акпп СУБАРУ Tribeca
- замена клапана давления акпп СУБАРУ Tribeca
- замена датчика скорости акпп СУБАРУ Tribeca
- электронную адаптацию акпп СУБАРУ Tribeca
- ремонт электронного блока управления акпп СУБАРУ Tribeca
- ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп СУБАРУ Tribeca
- ремонт селектора передач и управляющего блока акпп СУБАРУ Tribeca
- купить акпп СУБАРУ Tribeca
- купить запчасти акпп СУБАРУ Tribeca
- продажа акпп СУБАРУ Tribeca
Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп СУБАРУ Tribeca и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.
В наших специализированных мастерских по ремонту акпп СУБАРУ Tribeca осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.
Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп СУБАРУ Tribeca; все работы и комплектующие детали согласуются.
Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.
Мы работаем без выходных.
У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп СУБАРУ Tribeca (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).
Стоимость капитального ремонта акпп СУБАРУ Tribeca — 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).
Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
Гарантия на ремонт акпп СУБАРУ Tribeca от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.
Источник