Субару трибека ремонт двигателя

Subaru Tribeca ✨B9Gemot’e✨ › Logbook › 29. Часть III — Преждевременная капиталка — Заключение. Калькуляция.

Заключительная, III-часть по преждевременной капиталке ДВС и калькуляция затрат.

Бублик АКПП тоже заменили на новый + колечко.

Заменили натяжитель приводного ремня, все оригинал. А так же установили новый ремень.

И так…
Подвожу итоги затрат капиталки Subaru Tribeca B9 на оригинальных запчастях + работа:

Так же, по моей просьбе были произведены дополнительные работы по замене зап. частей.

— сальник к/в задний — 700 руб.
— сальник к/в передний — 330 руб.
— кольцо передней крышки №1 — 1 х 200 = 200 руб.
— кольцо передней крышки №2 — 2 х 200 = 400 руб.
— кольцо передней крышки №3 — 2 х 200 = 400 руб.
— кольцо передней крышки №4 — 8 х 1400 = 1120 руб.
— прокладка ГБЦ — 2 х 2800 = 5600 руб.
— поршневые кольца — 1комп. х 11000 = 11000 руб.
— колпачки м/с впуск — 12 х 170 = 2040 руб.
— колпачки м/с выпуск — 12х 150 = 1800 руб.
— прокладка свечных колодцев — 6 х 400 = 2400 руб.
— прокладка клап. крышки — 2 х 1400 = 2800 руб.
— кольцо п/поддона №1 — 2 х 270 = 570 руб.
— кольцо п/поддона №2 — 5 х 140 = 700 руб.
— кольцо теплообменника — 1 х 260 = 260 руб.
— кольцо помпы — 1 х 280 = 280 руб.
— прокладка впускная — 6 х 230 = 1380 руб.
— прокладка выпускная — 2 х 1200 = 2400 руб.
— свечи иридиевые — 6 х 730 = 4380 руб.
— цепь левая — 1 х 3700 = 3700 руб.
— цепь правая — 1 х 3400 = 3400 руб.
— натяжитель левый — 1 х 4000 = 4000 руб.
— натяжитель правый — 1 х 3300 = 3300 руб.
— колодки торм. керамика передние комплект (Friction Master) — 1450 руб. (в ноябре менял, MASUMA — гавно, скрипят)
— сальник АКПП — 1 х 500 = 500 руб.
— приводной ремень — 1 х 1100 = 1100 руб.
— натяжитель приводного ремня — 1 х 5300 = 5300 руб.
— бензин — 500 руб.
— очиститель — 5 х 150 = 1250 руб.
— герметик ГБЦ — 500 руб.
— перчатки — 10 х 15 = 150 руб.
— подшипники генератора — 900 руб.
— «бумбокс»- работы электрика — 500 руб.
— стаканы регул. — 3 х 350 = 1050 руб.
— плав. сайлент-блок — 1 х 2800 = 2800 руб.
— болты маховика — 8 х 160 = 1520 руб.
— антифриз (желтый) 10л — 1500 руб.
— ФМО — 350 руб.
— ФВО — 350 руб.
— жидкость ГУР — 3 х 700 = 2100 руб.
— уплотнитель ГУР — 2 х 150 = 300 руб.
— датчик давления масла — 1 х 300 = 300 руб.
— дворники LYNX (гибридные, летние) — 1100 руб.
— гайки колесные 20шт. (оригинал) — 1500 руб.
— прокладка ГБЦ 1 х 3300 = 3300 руб.
— колпачки м/с — 12 х 170 = 2040 руб.
— герметик — 1 х 200 = 200 руб.
— масло Liqui Moly 5W-40 Molygen, NG 8л — 2 х 3400 = 6800 руб.
— очиститель — 4 х 250 = 1000 руб.
— кольцо глушителя — 1 х 150 = 150 руб.
___________________________________________________________________________________

ИТОГО СУММА ПО ЗАКУПКЕ НА З/П ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ КАПИТАЛКЕ + СВОИ ХОТЕЛКИ, СОСТАВИЛА:
88140 рублей
___________________________________________________________________________________

ИТОГО СУММА РАБОТ СОСТАВИЛА:
39600
___________________________________________________________________________________

ОБЩИЕ ЗАТРАТЫ СОСТАВИЛИ:
127 740 рублей
___________________________________________________________________________________

Повторюсь, что преждевременная капиталка ДВС производилась лишь на оригинальных комплектующих. Номера зап. частей имеются на фотографиях в I, II и III — частях БЖ

В июле планируется установка ГБО Digitronic IQ c ремонтопригодными высокопроизводительными разборными форсунками Baracuda (350 л.с.)

👍🤘🏻 Выражаю особую благодарность директорату Subaru — сервиса (г. Канаш) за качественную и ювелирную работу. ( ilinruslan ) 🤘🏻👍

Источник

Субару Трибека Клуб

Клуб владельцев автомобиля Subaru Tribeca

  • Список форумовФорум владельцев Subaru TribecaОсновной форум
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Вход

Ремонт двигателя

Ремонт двигателя

mike_reshetov » 14 апр 2011, 22:42

В Плеяде приговорили прокладку головки цилиндров. Наблюдается течь масла из двигателя. стартовая цена на ремонт в плеяде 50т.р.

Какие есть варианты по ремонту, может кто посоветует хороших мотористов ?

в инете нашел интересную статью, http://www.subaru-faq.ru/faq/index.php?ELEMENT_ID=247 для 3.0 двигателя это приминимо ?

В екзисте номер этой жидкости SOA34-5001

На сколько я понимаю работа по замене прокладки состои в след:
1. Демонтаж двигателя. 7626р.
2. ГБЦ снятие 2706р.
3. Восстановление плоскости блока цилиндров 3,0 2шт 2952р.
4. Прокладка клапанн. крышки 3.0 левая замена 1722р.
5. Прокладка клапанн. крышки 3.0 правая замена 1722р.
6. ГБЦ установка 2706р.
7. Монтаж двигателя 7626р.

Итого работа 27т.р. + 2 прокладки 3.т.р Итого 30 т.р.

Ничего не забыл ?

Re: Ремонт двигателя

IntegratorX » 15 апр 2011, 00:00

Re: Ремонт двигателя

Cohen » 15 апр 2011, 01:24

Re: Ремонт двигателя

VALmir » 15 апр 2011, 03:11

mike_reshetov писал(а): В Плеяде приговорили прокладку головки цилиндров. Наблюдается течь масла из двигателя. стартовая цена на ремонт в плеяде 50т.р.

Какие есть варианты по ремонту, может кто посоветует хороших мотористов ?

в инете нашел интересную статью, http://www.subaru-faq.ru/faq/index.php?ELEMENT_ID=247 для 3.0 двигателя это приминимо ?

В екзисте номер этой жидкости SOA34-5001

На сколько я понимаю работа по замене прокладки состои в след:
1. Демонтаж двигателя. 7626р.
2. ГБЦ снятие 2706р.
3. Восстановление плоскости блока цилиндров 3,0 2шт 2952р.
4. Прокладка клапанн. крышки 3.0 левая замена 1722р.
5. Прокладка клапанн. крышки 3.0 правая замена 1722р.
6. ГБЦ установка 2706р.
7. Монтаж двигателя 7626р.

Итого работа 27т.р. + 2 прокладки 3.т.р Итого 30 т.р.

Ничего не забыл ?

течь масла из двигателя.
или антифриза.

Re: Ремонт двигателя

директор » 15 апр 2011, 08:15

mike_reshetov писал(а): В Плеяде приговорили прокладку головки цилиндров. Наблюдается течь масла из двигателя. стартовая цена на ремонт в плеяде 50т.р.

Какие есть варианты по ремонту, может кто посоветует хороших мотористов ?

в инете нашел интересную статью, http://www.subaru-faq.ru/faq/index.php?ELEMENT_ID=247 для 3.0 двигателя это приминимо ?

В екзисте номер этой жидкости SOA34-5001

На сколько я понимаю работа по замене прокладки состои в след:
1. Демонтаж двигателя. 7626р.
2. ГБЦ снятие 2706р.
3. Восстановление плоскости блока цилиндров 3,0 2шт 2952р.
4. Прокладка клапанн. крышки 3.0 левая замена 1722р.
5. Прокладка клапанн. крышки 3.0 правая замена 1722р.
6. ГБЦ установка 2706р.
7. Монтаж двигателя 7626р.

Итого работа 27т.р. + 2 прокладки 3.т.р Итого 30 т.р.

Ничего не забыл ?

3. Тебе, что блок шлифовать собираются под новые прокладки .

Re: Ремонт двигателя

mike_reshetov » 15 апр 2011, 10:21

mike_reshetov писал(а): В Плеяде приговорили прокладку головки цилиндров. Наблюдается течь масла из двигателя. стартовая цена на ремонт в плеяде 50т.р.

течь масла из двигателя.
или антифриза.

Запотевание левого ГБЦ. Вроде как через прокладку масло выходит из движка наружу, в следствии чего происходит запотевание. Относительно смешения масла и антифриза в движке, смогу вечером посмотреть, думаю это можно увидеть в расширительном бочке или в горловине двигателя (где заливается масло).

Если смешения масла и антифриза нет, то нафиг делать ничего не буду, если есть сменю прокладку вымою движок и продам машину.

Re: Ремонт двигателя

mike_reshetov » 15 апр 2011, 10:22

mike_reshetov писал(а): В Плеяде приговорили прокладку головки цилиндров. Наблюдается течь масла из двигателя. стартовая цена на ремонт в плеяде 50т.р.

Какие есть варианты по ремонту, может кто посоветует хороших мотористов ?

в инете нашел интересную статью, http://www.subaru-faq.ru/faq/index.php?ELEMENT_ID=247 для 3.0 двигателя это приминимо ?

В екзисте номер этой жидкости SOA34-5001

На сколько я понимаю работа по замене прокладки состои в след:
1. Демонтаж двигателя. 7626р.
2. ГБЦ снятие 2706р.
3. Восстановление плоскости блока цилиндров 3,0 2шт 2952р.
4. Прокладка клапанн. крышки 3.0 левая замена 1722р.
5. Прокладка клапанн. крышки 3.0 правая замена 1722р.
6. ГБЦ установка 2706р.
7. Монтаж двигателя 7626р.

Итого работа 27т.р. + 2 прокладки 3.т.р Итого 30 т.р.

Ничего не забыл ?

3. Тебе, что блок шлифовать собираются под новые прокладки .

Ну так мне в Плеяде заявили. Ценики я взял с другого сайта по ремонту субару.

Re: Ремонт двигателя

barbos » 15 апр 2011, 15:19

Re: Ремонт двигателя

Baisil9 » 26 апр 2011, 11:47

mike_reshetov писал(а): В Плеяде приговорили прокладку головки цилиндров. Наблюдается течь масла из двигателя. стартовая цена на ремонт в плеяде 50т.р.

Какие есть варианты по ремонту, может кто посоветует хороших мотористов ?

в инете нашел интересную статью, http://www.subaru-faq.ru/faq/index.php?ELEMENT_ID=247 для 3.0 двигателя это приминимо ?

В екзисте номер этой жидкости SOA34-5001

На сколько я понимаю работа по замене прокладки состои в след:
1. Демонтаж двигателя. 7626р.
2. ГБЦ снятие 2706р.
3. Восстановление плоскости блока цилиндров 3,0 2шт 2952р.
4. Прокладка клапанн. крышки 3.0 левая замена 1722р.
5. Прокладка клапанн. крышки 3.0 правая замена 1722р.
6. ГБЦ установка 2706р.
7. Монтаж двигателя 7626р.

Итого работа 27т.р. + 2 прокладки 3.т.р Итого 30 т.р.

Ничего не забыл ?

Re: Ремонт двигателя

Evgenyzzz » 26 апр 2011, 14:10

Источник

Субару Трибека Клуб

Клуб владельцев автомобиля Subaru Tribeca

  • Список форумовФорум владельцев Subaru TribecaОсновной форум
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Вход

Ремонт двигателя

Re: Ремонт двигателя

VALmir » 04 май 2011, 18:02

Re: Ремонт двигателя

Abbat » 04 май 2011, 20:04

т.е. если не шумит, лучше не дергаться? По другому не проверить? у меня просто 120к уже.. как раз по-моему время цепь проверить, да и машина в сервисе как раз стоит всю неделю


Subaru Tribeca B9, USA 2005, 7 pas. Limited, color: Mahogany red pearl

Re: Ремонт двигателя

Longman » 05 май 2011, 00:06

Re: Ремонт двигателя

Arsenal » 05 май 2011, 03:13

Re: Ремонт двигателя

Longman » 05 май 2011, 09:36

Re: Ремонт двигателя

ВОВ » 05 май 2011, 09:44

Re: Ремонт двигателя

Cohen » 05 май 2011, 11:03

Re: Ремонт двигателя

Гоша65 » 05 май 2011, 11:13

Re: Ремонт двигателя

Paulus » 05 май 2011, 11:48

Re: Ремонт двигателя

Abbat » 05 май 2011, 12:04

В этой теме обсуждается ремонт двигателя.

Кто какое масло льет, обсуждается в параллельной ветке. Просьба соблюдать тематику.


Subaru Tribeca B9, USA 2005, 7 pas. Limited, color: Mahogany red pearl

Источник

Субару Трибека Клуб

Клуб владельцев автомобиля Subaru Tribeca

  • Список форумовФорум владельцев Subaru TribecaОсновной форум
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Вход

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

AndreM » 14 авг 2011, 13:41

Re: КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

VALmir » 14 авг 2011, 15:04

Re: Газ быть или не быть.

AndreM » 22 дек 2010, 13:11

Всем привет! Купит Трибу 7го года, трешку, с уже установленным ГБО. Балон на месте запаски — тор на максимум 48 л. Уже пару раз с ним на клумбы наезжал, никаких проблем, так что про бах после пня пишут только неучи и бараны, которые даже понятия не имеют про то из какого металла делают торы для газа, и про то что такое вообще пропан-бутан, и утечки его никогда в глаза не видели. Когда менял мультиклапан на более современный, остатки газа выходили превращаясь мгновенно в снег, а температура воспламенения, °С, метана — 545, бутана — 430, пропана — 504 и то, при особом выполнении условий газовоздушной смеси в разогретом двигателе! чтобы этот газ зажечь на утечке можете спорить на деньги даже при большом желании сделать это большаааая проблемма. А насчет клапанов этот бред давно ходит по сетям от людей которые не хотят терять клиентов которые ездят на бензе и у которых отлично прогорают наши клапана на нашего качества бензине. В двигателях уровня Трибеки с электронным управлением системы впрыска открытие клапанов регулируется в соответствии с уровнем температур на датчиках клапанов и обогащенностью смеси регулируя количество смеси соответственно пропорционально. Ищите мозги себе если нет желания понять суть вопроса, а не пишите домыслы. Мне повезло с мастером по газу, он сам на нем естесственно ездит, и дружит с компутером, настроил систему как часы, показал как мне самому это делать с нотом и разъемом под мозги для газа, но я лучше если надо будет к нему подъеду. Сколько езжу после регулировки, ни разу чека не было, тьфу-тьфу-тьфу, встречаюсь с мастером только по пивасу с таранькой вдарить;) Расход по городу 18,7л на 100км газа, что в переводе на 95й эбаут 11,7л, на трассе соотвессно меньше. Доволен как слон!))

Все выводы по данной машине каждый может сделать сам, по теме которую начал автор могу сказать его предупреждали.

Источник

Читайте также:  Запчасти для ремонта двигателя камаз
Оцените статью