Создание базы данных, с помощью которой отслеживается работа Ремонтного отдела предприятия
Страницы работы
Содержание работы
1. Инфологическое проектирование 4
2. ER-диаграмма 6
3. Физическое проектирование БД 8
В процессе своей деятельности человек накапливает очень большой объём информации. Накопленные данные необходимо не только запомнить, но и оперативно извлекать из них информацию. Для управления информационными потоками существует необходимость применения средств автоматизации. Такими средствами являются системы управления базами данными (СУБД). Современные СУБД основаны на концепции интеграции данных, характеризуются специальными средствами управления огромными объёмами данных, имеют сложную внутреннюю организацию и удовлетворяют разнообразным требованиям многочисленных пользователей. Базы данных представляют собой совокупность сведений о конкретных объектах реального мира, в какой-либо предметной области. Использование базы данных значительно повышает производительность труда пользователя и упрощает использование различных средств по преобразованию данных. Для того чтобы быстро занести данные, произвести их анализ, обработку, упорядочить информацию по различным признакам и быстро извлекать выборку с произвольным сочетанием признаков необходимо не только наличия развитой СУБД, но и рациональное проектирование вновь создаваемой БД.
Правильное проектирование БД очень важно. Правильно созданная БД может значительно облегчить жизнь специалисту в конкретной предметной области, не верно созданная БД, если и будет работать, может значительно усложнить доступ к информации и жизнь пользователя. В ходе данной курсовой работы будет создана база данных, позволяющая быстро и оперативно получать необходимую информацию. Программа была написана с помощью СУБД Access фирмы Microsoft,с применением запросов на языке SQL.
1. Инфологическое проектирование.
Предприятие ООО «Балаковские Минеральные Удобрения» занимается изготовлением различных минеральных удобрений, кормовых добавок , производства серной кислоты аммофоса, фосфорных удобрений и т.д. ,а также поставляет свою продукцию на экспорт. Одним из важнейших звеньев в работе данного предприятия является ремонтно-обслуживающий отдел обеспечивающий мобильное функционирование завода.
Создадим базу данных, с помощью которых можно легко проследить работу Ремонтного отдела.
Приведем свойства, которыми должна обладать предлагаемая БД.
— наглядность представления информации;
— простота ввода информации;
— возможность использования информации, введенной в другую базу;
— возможность быстрой перенастройки базы данных (добавление новых полей, новых записей, их удаление).
— данные в БД должны вводиться без каких-либо повторений, и БД не должна содержать избыточных данных;
— БД должна обеспечить ответы на возможные запросы пользователей;
— БД должна быть по возможности расширяемой.
Для данной БД основными сущностями являются:
2) класс ремонта
4) обслуживающий персонал
5) ремонт оборудования
Под понятием «сущность» в модели понимается некоторая абстракция реально существующего объекта, процесса или явления. Эти сущности представляют собой ядро проектируемой базы данных. Существует три основных класса сущностей: стержневые, ассоциативные и характеристические. Определим классы для наших сущностей. Стержневыми сущностями будут являться следующие: оборудование и обслуживающий персонал.
Эти сущности, согласно из определения, имеют независимое существование. Ассоциацией в нашей базе данных будет следующая сущность: вид ремонта , класс ремонта.
Характеристикой является сущность: ремонт оборудования.
Для каждой сущности выбираются свойства (атрибуты) и определяются типы отношений между сущностями или атрибутами. Определим атрибуты для нашей базы данных.
Сущность «вид ремонта» (см. табл.1).
Таблица 1 — Спецификация атрибутов сущности «вид ремонта»
Источник
Скачать базу данных access Техническое обслуживание станков
Техническое обслуживание станков
Описание предметной области
Ваше предприятие занимается ремонтом станков и другого промышленного оборудования. Вашей задачей является отслеживание финансовой стороны деятельности предприятия. Клиентами Вашей компании являются промышленные предприятия, оснащенные различным сложным оборудованием. В случае поломок оборудования они обращаются к Вам. Ремонтные работы в Вашей компании организованы следующим образом: все станки проклассифицированы по странам-производителям, годам выпуска и маркам. Все виды ремонта отличаются названием, продолжительностью в днях, стоимостью. Исходя из этих данных, по каждому факту ремонта Вы фиксируете вид станка и дату начала ремонта.
Виды станков (Код вида станка, Страна, Год выпуска, Марка).
Виды ремонта (Код ремонта, Название, Продолжительность, Стоимость, Примечания).
Ремонт (Код вида станка, Код ремонта, Дата начала, Примечания).
Развитие постановки задачи
Теперь ситуация изменилась. Несложный анализ показал, что нужно не просто подразделять станки по типам, а иметь информацию о том, сколько раз ремонтировался тот или иной конкретный станок. Внести в структуру таблиц изменения, учитывающие эти факты, и изменить существующие запросы. Добавить новые запросы.
Задание по созданию базы данных в среде Microsoft Access
Порядок выполнения работы:
· Выбор предметной области в соответствии с порядковым номером студента по журналу;
· Анализ текстового описания предметной области;
· Выбор структур таблиц и их создание;
· Заполнение данных в таблицы;
· Разработка интерфейса пользователя. Создание форм;
· Создание вычисляемых запросов;
· Создание выходных отчетов.
Рис. 1 Главная кнопочная форма готовой базы данных «Техническое обслуживание станков».
Рис. 2 Форма «Виды ремонта» с возможностью посмотреть все ремонты по данному виду ремонта.
Форма «Ремонт» для вида ремонта с предыдущей формы.
Рис. 3 Форма «Ремонт» с возможностями: посмотреть информацию о данном станке, о виде ремонта, открыть отчёт по ремонту.
Отчёт по ремонту.
Рис. 4 Форма «Станки» с возможностью посмотреть все ремонтные работы по данному станку.
Рис. 5 Страница «Справочники» главной кнопочной формы готовой базы данных «Техническое обслуживание станков».
Форма «Марки» содержит кнопки «Станки» и «Ремонт». Можно просмотреть все станки данной марки и все ремонтные работы станков данной марки.
Форма «Страны» содержит кнопки «Станки» и «Ремонт». Можно просмотреть все станки данной страны и все ремонтные работы станков, выпущенных данной страной.
Форма «Типы станков» содержит кнопки «Станки» и «Ремонт». Можно просмотреть все станки данного типа и все ремонтные работы станков данного типа.
Рис. 6 Страница «Отчёты» главной кнопочной формы готовой базы данных «Техническое обслуживание станков».
Окно для ввода параметра.
Отчёт по ремонту для введённого параметра «Код ремонта».
Окно для ввода параметра.
Отчёт «Ремонты станка».
Окно для ввода параметра «Марка станка».
Рис. 7 Отчёт «Ремонты по марке станка».
Окно для ввода параметра «Тип станка».
Рис. 8 Отчёт «Ремонты по типу станка».
Окно для ввода параметра «Код вида ремонта».
Отчёт «Ремонты по виду ремонта».
Окно для ввода параметра даты.
Отчёт «Ремонты начатые в период».
Результат перекрёстного запроса.
Рис. 9 Схема данных готовой базы данных «Техническое обслуживание станков» отображает связи таблиц: Виды ремонта, Ремонт, Марки, Страны, Станки, Типы станков.
Структура таблицы «Виды ремонта»: код вида ремонта, название, продолжительность, стоимость, примечание.
Структура таблицы «Марки»: код марки, наименование марки.
Структура таблицы «Ремонт»: код ремонта, код станка, дата начала, вид ремонта, примечание.
Структура таблицы «Станки»: код станка, предприятие, марка, страна, год выпуска, тип.
Структура таблицы «Страны»: код страны, наименование страны.
Структура таблицы «Типы станков»: код типа, наименование типа.
Скачать отчёт по базе данных с экранными формами бесплатно
Скачать базу данных access Техническое обслуживание станков
Примерная цена 763 руб.
Точная цена зависит от способа оплаты.
Способы оплаты базы данных Access: WebMoney, Терминалы оплаты, Почта России, QIWI, Билайн, MTC, Мегафон, Debit or Credit Card, WeChat Pay, Alipay (China), UnionPay, Яндекс.Деньги, Подарочный сертификат и другие.
Скачать базы данных Access подобной тематики:
Ключевые слова: Техническое обслуживание станков база данных скачать; программа база данных; база данных для учёта технического обслуживания станков; база данных курсовой; скачать базу данных access заказы; access; готовая база данных access Техническое обслуживание станков; базы данных в access; пример базы данных access; создать базу данных в access; примеры баз данных access; создание базы данных в access; базы access; запросы в access; access отчеты; таблицы access; макросы в access; access курсовой; примеры бд access; формы access; базы данных microsoft access; купить базу данных; создание БД; примеры БД; скачать БД; курсовая работа по СУБД; база данных примеры; готовая курсовая работа база данных. Курсовая база данных «Техническое обслуживание станков» создана в access 2010 и преобразована в access 2003, поэтому откроется в access 2003, 2007, 2010.
—>Категория : Контрольные, курсовые работы по базам данных MS Access. | —>Добавил : astor | —>Теги : бд Техническое обслуживание станков, техническое обслуживание (ТО) курсо
Поиск Яндекса по сайту
Для поиска базы данных access введите слово, например, «сотрудники» и нажмите кнопку
Источник
Скачать базу данных access Информационная система по учёту и ремонту компьютерной техники
Готовая база данных Access «Информационная система по учёту и ремонту компьютерной техники»
1. Исходные данные:
Информация о клиентах, услугах агентства и сотрудниках.
2. Перечень вопросов, подлежащих разработке.
Провести анализ предметной области и имеющихся прототипов, собрать информационные данные. Реализовать проект средствами СУБД Microsoft Access, в т.ч. необходимые запросы, отчеты. Разработать и реализовать простой и удобный пользовательский интерфейс.
ИС должна вести учет количества и источников новых клиентов, ведение истории взаимоотношений с клиентами, отслеживание статусов заказа и контроль различных этапов процесса ремонта. Производить поиск данных по различным критериям.
Экранные формы готовой базы данных «Информационная система по учёту и ремонту компьютерной техники»
Для входа посмотрите в таблице «Список сотрудников» логин и пароль, а для клиента – фамилию и номер телефона.
Рис. 1 Главное меню. Чтобы войти в качестве клиента, вводим фамилию+телефон. Если не совпало можно только прайс услуг посмотреть.
Рис. 2 Сообщение в случае неудачной попытки входа в качестве клиента.
Рис. 3 Отчёт «Прейскурант услуг»
Рис. 4 Меню клиента в случае удачного входа.
Мои заказы редактировать нельзя – только просмотр.
Рис. 5 Форма «Мои заказы» для текущего клиента.
Входим в качестве сотрудника. Для этого вводим номер сотрудника и пароль (пароль есть только в таблице, в форме не отображается), например номер 2, пароль 222
Рис. 6 Сообщение в случае неудачноой попытки входа в качестве сотрудника.
Рис. 7 Меню сотрудника.
Рис. 8 Форма «Новый клиент»
Рис. 9 Форма «Клиенты»
Рис. 10 Форма «Заказы»
Рис. 11 Форма «Ремонт»
Рис. 12 Договор по заказу
Рис. 13 Форма «Техника клиентов»
Рис. 14 Форма «Детали на складе»
Рис. 15 Форма «Услуги»
Рис. 16 Продолжение главной кнопочной формы
Рис. 17 Форма «Список сотрудников»
Рис. 18 Отчёт «Все клиенты»
Рис. 19 Сообщение о выполнении запроса на удаление
Рис. 20 Окно для ввода параметра
Рис. 21 Сообщение о количестве удаляемых записей
Рис. 22 Схема данных базы данных по учёту и ремонту компьютерной техники отображает связи таблиц: Услуги, Список сотрудников, Детали на складе, Оказаны услуги, Заказы, Список использованных деталей, Техника клиентов, Клиенты.
Скачать отчёт по базе данных с экранными формами бесплатно
Скачать базу данных access Информационная система по учёту и ремонту компьютерной техники
Примерная цена 1170 руб.
Точная цена зависит от способа оплаты.
Способы оплаты базы данных Access: WebMoney, Терминалы оплаты, Почта России, QIWI, Билайн, MTC, Мегафон, Debit or Credit Card, WeChat Pay, Alipay (China), UnionPay, Яндекс.Деньги, Подарочный сертификат и другие.
Скачать базы данных Access подобной тематики:
Ключевые слова: Информационная система по учёту и ремонту компьютерной техники база данных скачать; учет компьютерной техники на предприятии диплом; учет компьютерной техники курсовая; учет ремонта компьютерной техники; разработка информационно справочной системы сервисного центра по ремонту вычислительной техники; автоматизированная информационная система сервисного центра; база данных учет компьютерной техники на access; база данных ремонт компьютерной техники; база данных учет компьютерной техники на access скачать; база данных учет компьютерной техники delphi; база данных сервисный центр access; база данных ремонт техники; база данных компьютеров; аис «учет компьютеров и комплектующих на предприятии»; база данных учет компьютерной техники на access; учет оргтехники на предприятии диплом; учет компьютеров и оргтехники access; учет компьютерной техники на предприятии access; учет компьютерной техники на предприятии диплом; база данных учет компьютерной техники на access скачать; учет компьютеров в access; база данных ремонт компьютерной техники; база данных для учета компьютеров; автоматизация сервисного центра диплом; дипломная работа сервисный центр. Курсовая база данных «Информационная система по учёту и ремонту компьютерной техники» создана в access 2010 и преобразована в access 2003, поэтому откроется в access 2003, 2007, 2010.
—>Категория : Контрольные, курсовые работы по базам данных MS Access. | —>Добавил : astor | —>Теги : бд по учёту и ремонту компьютерной , Информационная система по учёту и р
Поиск Яндекса по сайту
Для поиска базы данных access введите слово, например, «сотрудники» и нажмите кнопку
Источник