Суппорт хендай ремонт своими руками

Содержание
  1. Hyundai Solaris «Белая Ворона» › Logbook › Восстановление задних суппортов
  2. Ремонт тормозного суппорта своими руками
  3. Устройство данного элемента тормозов
  4. Причины поломки
  5. Ремкомплект
  6. Признаки неисправностей
  7. Если гремят тормоза
  8. Неисправен поршень (цилиндр)
  9. Подтекает тормозная жидкость
  10. Неисправность направляющих
  11. Ремонт заднего суппорта хендай элантра xd своими руками
  12. Hyundai Elantra GLS БЕЖЕВАЯ НОТКА ♫ › Бортжурнал › Перебрал задний тормозной суппорт
  13. Hyundai Elantra AIR Custom 💨 › Бортжурнал › Перебор задних суппортов с заменой поршней
  14. Hyundai Elantra 2003, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
  15. Машины в продаже
  16. Hyundai Elantra, 2005
  17. Hyundai Elantra, 2003
  18. Hyundai Elantra, 2004
  19. Hyundai Elantra, 2005
  20. Комментарии 35
  21. Hyundai Elantra › Бортжурнал › Установка задних суппортов с Elantra 5 на Elantra 4
  22. Задний дисковый тормоз Hyundai Elantra HD с 2006 года
  23. 7. Задний дисковый тормоз
  24. Оплата через Яндекс Кассу
  25. Оплата через Portmone
  26. Оплата через PayPal
  27. Оплата через WebMoney
  28. Скачивание книги
  29. Проблемы при оплате банковскими картами

Hyundai Solaris «Белая Ворона» › Logbook › Восстановление задних суппортов

После зимы заметил посторонний звук в районе заднего левого колеса, как будь-то что то «шеркало». При нажатии на тормоз звук пропадал. Вывод напрашивается сам собой. Едем в гараж смотреть.

Ждал прихода тепла, чтобы отправится в гараж.

Спешно были заказаны ремкомплекты и на перед и на задние тормоза.

И диски и колодки фирмы TRW

После первого осмотра «у гаража» загнал обратно поршень. И поставил новые колодки, чтобы он опять не вылез и не заклинил. Благо ездить мне надо было неделю. Ждал субботы чтобы уехать на работу и загнать машину в помещение.

Собственно в субботу на месте все понятно. Ставим жопу машины на стойки (подъемника нет, мы не сервис), снимаем суппорта с обеих сторон.
По снятию суппортов проблем особых не возникло. Болты нормально открутились. Хотя судя по всему суппорта не обслуживались до меня никем.

Чистить детали будем электролизом. Купил в строительном магазине черное ведро, соды. В гараже нашел кусок нержавейки (нержавейка дольше всех живет при таком процессе).

Из электродов 3мм сделал крючков завесил детали. В качестве источника тока использовался сварочный аппарат.

Пока детали моются. Занимаемся дисками и ступицами. И вот тут я вспотел нормально)))

В общем пришлось высверливать оба болта и слева и справа. Благо я предусмотрел и заказал эти болты.

Ступицы опрыскивал преобразователем ржавчины, ждал, смывал водой и по новой. Потом зажимал в тисках и болгаркой с жесткой корщеткой обдирал по максимому.

Да да, если кто-то подумал что они вылезут из ванные новыми, он ошибся. Поработать придется. Просто механическая чистка корщеткой не даст такого эффекта, вы заеб…сь. Это я попробовал на передних суппортах, но об этом в следующей записи))

Пока стояло солнышко вывесил детали, обрызгал обезжиривателем и нанес 2 слоя эпоксидного грунта

Потом 2 слоя «краски для суппортов»

Ступицы я потом просто покрыл грунтом этим же.

Ну думаю понятно, что направляющие пальцы были почищены и отмыты от старой смазки, пыльники помыты, посадочные места тоже по возможности почищены очистителем карбюратора. пальцы намазал целиком смазкой МС1600 (так вроде называется). Эти процедуры были сделаны перед покраской. Дабы потом растворителем не смыть краску.

А вот установка поршней с новыми пыльниками доставила кучу проблем, точнее не кучу а одну (я первый раз вообще в жизни занимался этим) ))) Сначала мучался один, потом позвал товарища. С ним та же история. Ломаем голову как в ставить поршень с пыльником.

Посмотрели видос как чел собирает суппорта и на самом интересном месте видео обрывается и следующий кадр он уже с собранным суппортом и гениальной фразой «Пришлось повозиться». Мы хором с товарищем «…ука».

После пары звонков и наводящих советов, пришла гениальная и простая идея.

Запоминайте!
Из вспомогательных средств нам понадобится компрессор и вторые руки. Первым делом устанавливаете пыльник поршня в его посадочное место в скобе (в железную херню, не на поршень). Затем берете что-то тонкое и твердое, может ключ или полоску железную. Она будет служить упором для поршня. Когда все готовы берете поршень подносите к резинке, так как он должен быть установлен, подкладываете пластинку (это чтобы поршень не улетел, руками не удержите). Друг в это время воздухом дует в отверстие для подачи масла, а вы удерживаете поршень. Резинка раздувается и одевается на поршень. Вуаля. Дальше вкручиваем поршень. Готово.

Источник

Ремонт тормозного суппорта своими руками

О важности бесперебойной работы всех элементов, отвечающих за срабатывание тормоза, сказано много. В этой статье пойдет речь о ремонте составляющих суппорта: поршня (цилиндра), направляющих и замене их пыльника — своими руками, наглядно об этом также можно будет узнать из приложенного видео.

Для полного понимания как без проблем отремонтировать и произвести замену данных деталей стоит разобраться в устройстве переднего и заднего суппорта и причинах их поломки, какой ремкомплект для этого может потребоваться.

Устройство данного элемента тормозов

Существует два вида дисковых суппортов — передний и задний, их устройство способ ремонта слегка разнятся, но их основные элементы одинаковы:

  1. Корпус, в котором крепится поршень (цилиндр).
  2. Перепускной клапан.
  3. Уплотнительное кольцо.
  4. Поршень (цилиндр).
  5. Пыльник цилиндра.
  6. Стопорное кольцо.
  7. Корпус.
  8. Прижимная планка.
  9. Колодки.
  10. Пыльник направляющей.
  11. Направляющие.
  12. 14. Болт крепления.
  13. Тормозной шланг.

Поэтому в поршне (4) имеется специальная резьба, по которой он накручивается на шток (1) стояночного тормоза. Благодаря этому он может работать под воздействием двух приводов — механического (стояночного) и гидравлического.

Причины поломки

Суппорт как элемент дисковых тормозов подвергается значительным температурным нагрузкам, а также воздействию внешних неблагоприятных факторов: грязи, пыли, влаги, химических реагентов. Все это происходит из-за того, что его устройство не позволяет оградить его от данных негативных явлений. При значительном перегреве, как и при разрыве пыльника, может исчезнуть смазка направляющих.

Неправильное обслуживание направляющих, при котором в их пыльники некоторые умельцы умудряются забивать несоответствующую смазку: графитовую или аналогичную, влечет их набухание и закисание, после чего они подклинивают или стучат при внезапном срабатывании.

Разрыв пыльника поршня влечет попадание в него грязи и влаги. После чего он перестает работать — начинает подклинивать или, наоборот, стучать.

Деформация уплотнительного кольца способствует утечке тормозной жидкости и замасливанию колодок.

Ремкомплект

Замена суппорта это кардинальная мера, часто можно ограничиться ремонтом и заменой его составляющих. В основном в стандартный ремкомплект входят резиновые элементы:

  • манжеты,
  • пыльники,
  • защитные резинки штуцера,
  • уплотнительные кольца поршня.

Но в зависимости от необходимого ремонта в них могут быть включены:

  • стопорные кольца,
  • прижимные скобы,
  • направляющие,
  • непосредственно сами поршни.

Признаки неисправностей

О поломке составляющих суппорта и приближающемся их ремонте можно понять по некоторым признакам, которые возникают при торможении:

  • Машину тянет и уводит в сторону от прямого движения при торможении.
  • Чувствуется, что при торможении приходится прилагать большее усилие на педаль или, наоборот, меньшее.
  • Тормоза гремят или стучат при езде по неровностям или при остановке.
  • Подклинивают тормоза о чем расскажут возможные заносы.
  • Появление подтеков тормозной жидкости на колесе.
  • Отдача в педаль, выраженная в сильной пульсации при нажатии на тормоз.

Если гремят тормоза

В тормозах данного типа имеются прижимные пружины или плавающие скобы.

Они отвечают за фиксацию колодок к корпусу суппорта. Причиной их поломки служит усталость металла или его плохое качество. В результате чего они теряют упругость и перестают прижимать колодки к корпусу. Из-за этого колодки гремят при малейших проездах неровностей и могут неравномерно соприкасаться с диском, что приведет к появлению на нем буртика или борозд. Также в этом случае могут греметь сами скобы.

Что нужно сделать, когда гремят прижимные скобы тормозов или колодки? Если нет возможности их заменить, то стоит попробовать их своими руками разжать плоскогубцами для предания им большей жесткости. Для этого их нужно вытащить из посадочных мест, разжать и вставить их на место, после чего они перестанут на некоторое время греметь.

Неисправен поршень (цилиндр)

Плохое качество тормозной жидкости, возникновение ржавчины на поверхности при разрыве пыльника хотя бы одного поршня (цилиндра) или в результате длительного простоя машины влекут за собой его частичное заклинивание.

Это изначально будет слышно при задержке его срабатывания, когда колодки начнут стучать о диск. Для того чтобы своими руками сделать ремонт в данном случае необходимо разобрать суппорт и вытащить ржавый поршень, делать это нужно, после того как будут откручены направляющие и снят пыльник и стопорное кольцо.

Если цилиндр еще хоть слегка ходит, то выдавить его можно с помощью компрессора, вставив шланг в отверстие для подачи тормозной жидкости. Также это можно сделать, предварительно не отсоединяя корпуса от системы тормозов просто нужно нажать на педаль, после чего созданное давление выдавит цилиндр из его посадочного места. Если же он намертво заклинил, то превентивной мерой может стать отмачивание его в бензине и другой аналогичной жидкости.

Стоит учитывать, что поршень заднего суппорта не вынимается, а просто выкручивается по резьбе круглогубцами или аналогичным инструментом. После этого нужно вымыть посадочное гнездо цилиндра и зачистить его от грязи и ржавчины. Также стоит поступить и с самим поршнем (цилиндром). Далее нужно вставить цилиндр на место. Нелишним будет при сборке заменить его пыльник новым. Об этом более обстоятельно можно посмотреть в приложенном видео.

Подтекает тормозная жидкость

При износе уплотнительного кольца поршня, при торможении возникает течь жидкости используемой в тормозах.

Для устранения этой поломки придется снять суппорт полностью, демонтировать из его корпуса поршень и заменить изношенное уплотнительное кольцо.

Неисправность направляющих

Основной проблемой, при несрабатывании тормоза, может стать заклинивание и закисание направляющих суппорта.

Ремонт данной неисправности своими руками не составит трудности. Кстати, в этом случае нет разницы при разборке как переднего, так и заднего суппорта. Для этого необходимо открутить и вытащить обе направляющие. Очистить их от грязи или некачественной смазки, снять и заменить порванные пыльники новыми, предварительно забив их специальной смазкой для суппортов.

Затем одеть их на место, вставить и закрутить направляющие обратно. После чего следует попробовать, как свободно перемещается по ним прижимная планка. Визуально это можно посмотреть в приложенном видео в конце статьи.

Не следует забывать о корпусе данного элемента тормозов. При обнаружении на нем значительной ржавчины, вмятин, мест прогиба или других механических повреждений следует заменить его полностью.

В случае если ремонт пришлось делать на снятом суппорте, то после установки его на место следует прокачать систему тормозов.

Источник

Ремонт заднего суппорта хендай элантра xd своими руками

Hyundai Elantra GLS БЕЖЕВАЯ НОТКА ♫ › Бортжурнал › Перебрал задний тормозной суппорт

Уже довольно давно после пользования ручником у машины слабел накат, машина как-бы немного подтормаживала, но через пару км поездки все проходило, и машина катилась хорошо. Но как-то при поездке на дачу обратил внимание что подтормаживание не проходит. Доехал до дачи, потрогал тормозные диски и чуть не обжег палец о диск с правой стороны. Все ясно – подклинивает механизм ручника. Залез под машину, стукнул по рычагу ручника, ослабляя зажим колодок, но все равно нужно перебирать тормозной суппорт…

Задний суппорт восстановительному ремонту не подлежит и в случае выхода из строя заменяется в сборе

Немного расстраиваюсь, т.к. оригинальный суппорт в сборе 58311-2DA10 стоит 8,5 тыс. руб., а предложенный в качестве аналога Mando EX583112DA10 5,5 тыс. руб.

Из всего этого понятно, что, во-первых, переборка суппорта задача непростая и кроме того, требуется специнструмент – как минимум съемник стопорных колец с длинными изогнутыми губками (не меньше 50 мм длиной).

Покупать съемник FORCE 9U0102 за 1600 руб. или аналогичные еще дороже меня жаба задушила

поэтому купил съемник Дело техники 420231 с длинными прямыми губками на авторынке за 500 руб.

Квадратные основания губок обточил на наждаке, по месту предстоящего сгиба сделал углубление, нагрел газовой горелкой и согнул примерно под 45 градусов.

Закупил запчасти и расходные материалы:
1. подшипник ручника SNR 7EHKS158X206X191
2. ремкомплект суппорта FRENKIT 234922
3. Эмаль для суппортов KUDO KU-5214
4. Смазка для суппортов TRW PFG110
5. Смазка противоскрипная VMPAUTO MC1600
6. Бутылка тормозной жидкости DOT4

На ремкомплектах хотел бы остановиться подробнее. У FRENKIT для задних тормозов Elantra XD есть четыре варианта ремкомплектов.

Два варианта наборов без поршня в комплекте: малый набор 234028 и набор побольше 234005

И два варианта наборов с поршнем в комплекте: первый с пустым поршнем 234922 и второй с поршнем в сборе (с потрохами) 234941

Еще есть возможность купить поршни отдельно от резинок. Пустой поршень P344801 или поршень в сборе (с потрохами) K344801

После подготовки инструмента и закупки запчастей и расходников скинул колесо, пережал тормозной шланг струбциной, открутил и снял тормозной суппорт и заглушил тормозной шланг чтобы машина хоть как-то могла передвигаться без суппорта.

Раскидал суппорт на столе минут за 15-20. Все разобралось легко и быстро. Все в точности так как описано по ссылкам, которые я привел выше. Единственный момент – когда сжимаете первое стопорное кольцо внутри цилиндра нужно прикрыть суппорт рукой, т.к. пружина при сжатии стопорного кольца норовит выпрыгнуть и убежать вместе с ромашкой.

Корпус разобранного суппорта пошаркал проволочной щеткой – очищается так себе. Прошелся шкуркой – уж очень трудоемко, да и нормально почистить получается только выступающие части

Поэтому достал старую кастрюлю из «типа нержавейка», развел натриевую щелочь и запустил электрохимическую очистку — очищаемый корпус суппорта строго на катоде

Каждые полчаса – час останавливал процесс, вынимал корпус суппорта и ширкал проволочной щеткой и шабером чтобы отвалились отслоившиеся слои ржавчины. Толщина слоев ржавчины в некоторых местах была порядка 3 мм. Очищенный корпус

На этом все готово к покраске. Закрыл малярным скотчем все сопрягаемые поверхности

Намазал преобразователем ржавчины в грунт Wurth

И облил все краской в два тонких слоя и один слой потолще

При сборке из купленного ремкомплекта мне понадобились только резинки, т.к. поршень оказался в хорошем состоянии, а подшипник вообще не понадобился. Во-первых, этот узел тоже оказался в удовлетворительном состоянии – даже смазка еще оставалась, а во-вторых, в моем суппорте не оказалось подшипника — вместо него стоит втулка, а палец имеет скользкое покрытие типа тефлона

Сборка выполняется в порядке обратном разборке. Все просто и понятно. Единственный непростой момент – поставить на место пружинку с ромашкой, сжать их и установить второе стопорное кольцо в цилиндр.

Для сжатия пружины я использовал обычный двулапый съемник подшипников (он у меня есть). В качестве проставки между съемником и ромашкой быстренько изготовил нажималку из гетинакса по вот этому эскизу

Процесс сжатия пружины

При сжатии нужно очень аккуратно поджимать винт съемника, буквально кончиками пальцев. Дело в том, что, когда пружина сжимается, ромашка упирается в буртик внутри цилиндра, который держит стопорное кольцо. Увидеть, что ромашка уперлась в этот буртик практически невозможно, т.к. зазор очень мал

О том, что ромашка уперлась можно почувствовать по возросшему усилию на воротке. Ромашка тонкостенная, поэтому это возрастание усилия очень маленькое и следующий оборот сминает ромашку. Придется все разбирать, выпрямлять ромашку и начинать сначала. Поэтому плавно, кончиками пальцев закручиваю винт, если почувствовал увеличение усилия – перестаю крутить и поджимаю лепестки ромашки тонкой отверткой (вставить между ромашкой и цилиндром и слегка повернуть). Когда лепесток освобождается – слышно слабый щелчок. После этого еще немного довернуть съемник. Если еще какой-то лепесток уперся, то его поправить. После этого одеть на съемник стопорное кольцо, съемником опустить его в цилиндр и вставить в канавку. Мне удалось собрать со второй попытки.

Ну и в конце совсем все просто. На готовом к установке комплекте

Смазать противоскрипной смазкой все места которых касаются колодки, поставить все на место и прокачать тормоза

Hyundai Elantra AIR Custom 💨 › Бортжурнал › Перебор задних суппортов с заменой поршней

Всем привет! После выявления проблем с задними суппортами, было решено менять поршни и все резинки.

По советам элантроводов я заказал:

— AUTOFREN D02594 — поршень суппорта заднего — 2 шт. — 276 грн.

— 5830328A00 — Ремкомплект тормозного суппорта заднего — 2 шт. — 270 грн.

Не знал, что в одном ремкомплекте резинок на два суппорта. Теперь есть лишний комплект))

На работе одолжил снимач стопорных колец и понеслась. Более подробное описание переборки задних суппортов можете посмотреть здесь!

Отверстия в кольцах очень тоненькие, пришлось подтачивать усики на инструменте.

Больше всего времени ушло на отдирание старой краски

Покрасил серебристой термостойкой краской

Отчистил и покрасил ступицы

Чуть не хватило запаса тормозной жидкости чтобы нормально прокачать тормозную систему. При проезде ям загоралась лампочка ABS и даже красная BREAK

Приобрел Elf DOT 4, «FRELUB 650», 1л — 173 грн.

Прокачал все суппорта по кругу. Заново смазал направляющие передних суппортов и очистил все от грязи. Теперь тормозит хорошо и лампочки не загораются)))

Hyundai Elantra 2003, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Hyundai Elantra, 2005

Hyundai Elantra, 2003

Hyundai Elantra, 2004

Hyundai Elantra, 2005

Комментарии 35

Сейчас сижу над снятыми задними суппортами (отличаются от Элантровских только направляющими) и размышляю — как бы пыльники поршней аккуратно новые поставить? Поделись опытом, пожалуйста.
У всех только фото «готовой» работы, а вот КАК одевали — никто ни слова.

Инструкция с интернета: нужно одеть пыльник сначало на низ поршня, все смазать тормозухой, приложить пыльник с поршнем к суппорту без перекосов и втиснуть поршень в суппорт полностью. Пыльник должен заскочить на место в канавку суппорта.
Поищи еще в гугле, может есть инструкция с картинками

Сейчас сижу над снятыми задними суппортами (отличаются от Элантровских только направляющими) и размышляю — как бы пыльники поршней аккуратно новые поставить? Поделись опытом, пожалуйста.
У всех только фото «готовой» работы, а вот КАК одевали — никто ни слова.

Hyundai Elantra › Бортжурнал › Установка задних суппортов с Elantra 5 на Elantra 4

Были проблемы с задними суппортами и ручным тормозом. Еще предыдущий владелец полностью отпустил регулировочную гайку ручника, что бы он не работал. Восстанавливать старый механизм не было желания, да и приклинвал задний правый суппорт. Решено было искать информацию об установке задних суппортов с машин где ручник находится в суппорте. Как по мне самое оптимальное решение, барабанный тормоз изжил себя.

Попалась информация об установке суппортов с I30, но там нужно было точить скобу. Решил попробовать поставить суппорт с Elantra 5. Нашел на разборке два суппорта за 1600 гривен (60 долларов). Купил без замеров и примерки. Уже когда суппорт лежал у меня, попался бортовой журнал 72Texnik (спасибо ему огромное), у него был снятый суппорт и на мою просьбу он прислал мне размер крепежного расстояния скобы суппорта (меж центровое там 100 мм), это меня успокоило, т.к. на суппорте Elantra 5 меж центровое тоже 100, то есть суппорт доложен встать нормально, а если бы не подошел вылет, можно было подобрать подходящий по вылету диск.
В один из дней, заехал на работе на подъемник, снял старый суппорт и примерил с Elantra 5, все подошло, кроме кронштейнов подключения ручника (

Далее встал вопрос с шлангами тормозов. Шланг с Elantra 5 не подходит упирается в механизм ручного тормоза. Наш родной шланг для того, что бы не откручивался фиксируется через прорезь на суппорте. В суппорте Elantra 5 сделано отверстие в которое вставляется штифт тормозного шланга. Просто так прикрутить и ставить нельзя. Из за движения подвески и движения шланга, болт банджо может открутиться.

Потратил много времени в интернете прежде чем нашел подходящий шланг по длине и фиксирующему штифту. подошли шланги с chevrolet epica номера 96437798 и 9643779 600 гривен пара (23 доллара).

Установил на болты банджо новые уплотнения и притянул к суппорту усилием 40 н*м,
Верхняя часть шланга (там где трубка соединяется с шлангом) chevrolet epica немного больше чем наши родные, но это решилось плоскогубцами, просто немного сильнее загнул усики в кронштейне который на кузове.

Далее все собрал, снял стары трос ручника, новых не нашел, проеду на разборку искать с Elantra 5 в хорошем состоянии (это уже история для следующего БЖ)
Сделал тест драйв, как по мне тормоза стали на порядок лучше. Суппорта с Elantra 5 алюминиевые и весят в два раза легче чем наши родные. тормозной диск наш родной с Elantra 4, колодки с Elantra 5 я ставил Hi-Q SP1401 (были в наличии в магазине)

На все про все потратил:
Диски 820 штука * 2 = 1640 гривен.
Колодки = 430 гривен.
Тормозные шланги = 600 гривен пара.
Суппорт 800 гривен штука = 1600 за два.
Итого = 4270 гривен или 160$.
Осталось: торса ручника.

Никого не призываю делать так, просто делюсь опытом, все доработки которые вы делаете, все на ваш страх и риск.
Спасибо, что дочитали до конца. Всем ровных дорог, ни гвоздя ни жезла.

Задний дисковый тормоз Hyundai Elantra HD с 2006 года

7. Задний дисковый тормоз

1. Тормозной суппорт 2. Тормозной диск 3. Фиксатор колодок 4. Тормозная колодка 5. Прокладка тормозной колодки

*6.9 – 12.7 Н∙м 49.0 – 58.8 Н∙м 21.6 – 31.4 Н∙м*

Снятие и установка

1. Снять болт (В) тормозного шланга и болты (С) направляющего штока с суппорта в сборе (А).

2. Снять суппорт в сборе (А).

3. Снять колодки (В) прокладки колодок (С) и фиксаторы колодок (D) с кронштейна суппорта (А).

4. Снять задний верхний рычаг (А).

5. Снять кронштейн суппорта (В) и монтажные болты суппорта (А).

6. Снять тормозной диск (А) и винт (В).

Снять тормозной диск со ступицы при помощи болта М8 (А), если тормозной диск заклинило на ступице вследствие коррозии или перегрева.

Будьте внимательны, не используйте молоток. Диск может быть поврежден, если снимать диск со ступицы при помощи молотка.

1. Снять направляющий болт штока (В) и поднять суппорт в сборе (А).

2. Снять тормозные колодки (В), тормозные шайбы (С) и фиксаторы тормозных колодок (D) с кронштейна суппорта (А).

1. Установить тормозной диск и затянуть винт. Момент затяжки 4.9 – 5.9 Н∙м.

2. Установить кронштейн суппорта и затянуть крепежные болты суппорта. Момент затяжки 49.0 – 58.8 Н∙м.

3. Установить задний верхний рычаг.

4. Установить фиксаторы на кронштейн суппорта.

5. Установить тормозные колодки и прокладки тормозных колодок на фиксаторы колодок. Установить колодки с индикатором износа на внутренней стороне. Если вы повторно используете колодки, всегда устанавливайте тормозные колодки в их первоначальное положение, чтобы предотвратить потерю тормозной эффективности.

Проверить колодки на отсутствие на них посторонних предметов и смазки.

6. Вдавить поршень при помощи приспособления (09581-11000). Будьте внимательны, не повредите поршневой чехол при установке суппорта.

7. Установить суппорт в сборе.

8. Установить болт тормозного шланга (В) и болты (С) направляющего штока на суппорт в сборе (А). Момент затяжки болт (В) 24.5 – 29.4 Н∙м, болт (С) 21.6 – 31.4 Н∙м.

9. Залить тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра до отметки МАХ.

10. Прокачать тормозную систему.

11. Нажать тормозную педаль несколько раз для проверки работы тормозов, потом провести пробную поездку.

12. После установки проверить тормозную систему на наличие утечек и затянуть соединения если необходимо.

Проверка толщины диска задних дисковых тормозов

1. Очистить коррозию и грязь с поверхности диска и потом измерить толщину диска в 8 позициях. Стандартное значение толщины диска передних тормозов 10.0 мм, предельное 8.4 мм.

2. Изменение толщины не должно превышать 0.01 мм (по всей окружности) и 0.01 мм (по радиусу) в любом направлении.

3. Если износ превышает предельное значение, заменить диски и колодки в сборе с правой и с левой стороны транспортного средства.

Проверка колодок заднего тормоза

1. Проверить износ колодок. Измерить толщину колодок, заменить их, если их значение меньше требуемого. Толщина колодок стандартное значение 10.0 мм, предельное значение 2.0 мм.

2. Проверить наличие смазки в местах трения и колодку и метал на колодке на наличие повреждений.

Проверка биение диска заднего тормоза

1. Поместить прибор с круговой шкалой на расстоянии 5 мм от внешней окружности тормозного диска и измерить биение диска. Предельное значение биения тормозного диска: 0.05 мм или меньше.

2. Если биение тормозного диска превышает предел технических требований, заменить диск и потом измерить биение снова.

3. Если биение не превышает предел технических требований, установить тормозной диск после вращения и потом проверить биение тормозного диска снова.

4. Если биение не возможно отрегулировать путем изменения положения тормозного диска, заменить тормозной диск.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Читайте также:  Тюнинг honda cr v ремонт
Оцените статью