от какого мотцикла подходит суппорт на вилку ИЖ орион?
Кто знает, какой(от какой техники) суппорт можно поставить вместо родного(имеется в виду по креплениям) на пневматическую вилу ИЖ? не хочу ставить родной т.к. сказали мне что это полное г. о!
так и вилка тоже г..ще.ставь уж тогда от джапа полностью всё в сборе.
а чем г. ще? я не в курсе. просто имеется такая. вот думаю примостырить ее
смотря с чем сравнивать, а так если есть, ну докупи тогда суппорт.Кто хоть тебе рассказал что он г..о? смысла просто не вижу колхозить, к одному другое.Деньги просто выкенешь на ветер.У хорошего друга стоит на мотике, с суппортом никаких проблем, машинка мозг выела, но тут можно поставить всё что угодно(лишь бы по диаметру руля подходила, ну и не была от самоката)
У меня в орионку отлично встало ямаховское колесо, попробуй подобрать что-нибудь от ямахи 79-90 г.в.
вообще то орион — это копия пианиновской вилки 80-х.
Ямаха вираго 750/1100. У меня стояли 2 левых пера орион, и 2 суппорта Вираго 1100, двухпоршневые. Работали с орионовскими же торм. дисками прекрасно, но лучше плавающие поставить.
а это какие?и чем лучше плавающие?
вентиляция лучше ну и грязь хуже задерживается,дольше ходят как колодки,так и сам диск.
отлично суппорт ижевский работает с машинкой от рояля или валькирии. Проверено.
у нас 1 чел (тундра) Токико с какого то джапа присрал через пластинку)) Работало жеж
Лично у меня, суппорт ИЖ, машинка с кетай скутера, доволен. все работает.ушла ватность,появилось более четкая чувствительность. с ИЖ машинкой работал как эспандер, не скажу что прям тяжело выжимать, сыкотно было ручку отломить.
Вилка и суппорт скопированы с Yamaha XT 600 Z 1987 года. Но новый ямаховский суппорт стоит немало очень. Сопоставимо с ценой вилки от джапа с разборки. Попробуй поставить нормальные тормозные колодки для начала, может, поможет. Колодки подходят (100% проверено) следующие:
дано. имеем суппорта вояж после капиталочки. колодки орион.
суть проблемы. стоит ли устанавливать защелки колодок от иж орион суппорта. ( станут после доработки напильником)
в процессе езды колодки не дребежжат в суппорте без защелок?? может у кого то есть способы решения даннои проблемы.? может кто ставил на вояж суппорта от других мотов, тогда отписываитесь, не стесняйтесь..
с уважением Женек
ставь,хуже не будет.болтаются они там как говно в проруби.
У меня стоят проволочного типа, но от них, вроде как, толку мало. А что именно за защёлки? А то купил прошлым летом пластины типа фиксации колодок, но так и не смог их определить к суппорту и колодкам.
_____________________________________________ То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом.
вот такие защелки
Как раз такие и купил. Крутил-вертел. так и валяются в итоге. Никуда не смог впендюрить.
_____________________________________________ То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом.
они ставятся элементарно, нужно лишь подточить скобу.
А как и где? У меня стоят из проволоки пружинной распорки, я тоже хотел улучшить комбинацию, только не смог)
_____________________________________________ То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом.
с фоткаи. скинь сюда. как доделаю пробный. выложу размеры и обьем доработок. чертеж соответственно.
я имею ввиду- купил, думал улучшить, но не получилось.
_____________________________________________ То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом.
кинь фото своих пружинных распорок
В родне у меня были пружинки, которые разводили колодки. Не помню, гремели они или нет. Сейчас без пружинок, гремят, но слышно это только на малых скоростях, посему не напрягает.
Всё это полумера. Нужно брать широкие траверсы и ставить вилку под Брембу, а не скобы подтачивать.
))) я тоже в первый раз с этими скобами офигевал. Крутил их вертел, как ставить не понятно. В итоге придумал. Как оказалось не совсем так, как это предусматривалось заводом, но колодки дежит. )))
_____________________________________________ То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом.
переобжимал «ушки» несколько иначе. На пальцах не объяснить. Но колодка фиксируется теперь от любого сдвига, что наружу, что вовнутрь.
паш, расжуй нам все по порядку. с фотками, схемами, и т.д.
Если что, фиксаторы продаются комплектом, два фигурных фиксатора и подложка на колодку со стороны поршня. В каждый фиксатор вставляется две колодки и на каждую колодку ставится два фиксатора! Сверху и снизу. (ну это для тех кто вообще не понимает как их ставить)
Уши полностью загибаются вовнутрь и укладываются в «канавки». Кончики ушей должны выступать внутрь П-образного выреза под диск на 4-5 мм. Затем они загибаются, так, чтобы фиксировать колодки от смещения вовнутрь П-образного выреза. Аналогично делаем со второй и ставим их на суппорт. Для облегчения монтажа — скобу суппорта нужно освободить, для чего откручиваем один болт, и на втором скоба начинает двигаться относительно суппорта. Вкладываем в скобу эти фиксаторы и колодки. Теперь оставшиеся снаружи части согнутых «ушей» подгибаем так, чтобы не дать колодке вываливаться условно наружу. В результате получается, что колодки надежно зафиксированы, но при этом подвижны внутри скобы и фиксаторов, и продолжают работать даже при износе более 80%.
Вроде описал как мог со всеми подробностями. Если вдруг кто не знал (встают же вопросы касабельно фиксаторов), суппорт Ориона плавающий/подвижный и монтаж колодок осуществляется именно при «откинутой» скобе, в противном случае это тот еще геморрой.
Значит так. Имеем: 1. Диск тормозной переднего литого колеса «Иж» 2. Само литое колесо «Иж» 3. Пневмовилку «Иж» — «Орион».
Что хотим: Сделать передний гидравлический тормоз
Идеи: 1. Купить суппорт в сборе от а/м «Ока» 2. Купить тормозной шланг от а/м «Нива» 3. Купить главный цилиндр сцепления от а/м «Москвич». Можно и от ВАЗ, но москвичевский стоит на треть дешевле плюс идет сразу с расширительным бачком. 4. Суппорт от «Оки» устанавливается на вилку 5. Главный цилиндр устнанавливается под баком 6. Привод штока цилиндра — тросом на руле через тягу
Вроде все должно работать.
Проблемы: 1. Как установить оковский суппорт на иж? 2. Конструкция тяги троса
суппорт ока2.png
Описание:
Размер файла:
14.9 KB
Просмотрено:
14081 раз(а)
_________________ Марка . СZ-350 ( Иж-Юпитер-3К ) Рег. знак . СТЮ 1621 ( 5286 АА-26 ) Год выпуска .. 1982 ( 1974 ) Мощность, л.с. . 20 ( 28 )
Если хочеш еще пожить, то немудри. Тормоза это не шутка! Поставь всю вилку с колесом и рулем от Ижа! У меня Иж Спортовская на 634 стоит. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!
Орионовская на чиж без переделок не встанет, и мотик будет с сильно задраным передом — проверено. Литое ижевское колесо я бы не стал использовать ввиду его страшности, хрупкости, а самое главное — тяжести. Машинку лучше тоже найти родную, а не мудрить. _________________ Каждая буханка хлеба — трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
Этот суппорт называется «с плавающей скобой». На крутых мотах- с плав. диском, на ИЖе-Двухпоршневая, как на ВАЗ 2101. Механизм привода просится «ножницы», как на первых 634-х сцепление. Интересная тема- привод ДТ без гидравлики, как на велосипедах, только как сделать авт. регулировку? _________________ Ява «360», 1967 г.в. «Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо.»
Без гидравлики — на зиде стоит. Херня полная. А на иже ИМХО один поршень в суппорте, как и на оке. _________________ Марка . СZ-350 ( Иж-Юпитер-3К ) Рег. знак . СТЮ 1621 ( 5286 АА-26 ) Год выпуска .. 1982 ( 1974 ) Мощность, л.с. . 20 ( 28 )
Вернуться к началу
аlash
Знаток Теории
Регистрация: 22.02.2005 Сообщения: 273 Темы: 1 Откуда: 700 км до Москвы Мото: ZiD-200
В принципе, механическая машинка лучше работает — там очень простой механизм подачи поршня, шарико-винтовой. Преимущества гидравлики начинаются только на многопоршневых скобах, и понятно почему.
Надежность механики тоже неплохая, именно из-за простоты механизма, безразличия к перегреву, прочный трос вместо шлангов и жидкостей.
Ну а конкретно про установку автомобильных суппортов и дисков — главная беда в их массе. Тяжеленные болванки неподрессоренной массы сбоку переднего колеса — это пожалуй для чего-то сельскохозяйственного годится. А на среднем мотоцикле — слишком опасно.
Stalt , Вот как раз бы я сначала подумал, стоит ли брать японский, сначала подумай о крепеже и конструкции. не проще найти родной? _________________ Каждая буханка хлеба — трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
Вернуться к началу
IIITbIK Карточек: 1 Профи
Регистрация: 03.09.2005 Сообщения: 368 Темы: 27 Откуда: деревеншина (300 км от Москвы) Мото: Ява 638-0 1987 г.в.
А есть ли такой дисковый тормоз, который без замены передней вилки подойдет на яву-638?
Задумка хороша но смысла не имеет, так как тормозные силы, которые даст гидравлика будут излишними в расчёте на массу и скорость, а уж если и вжаришь как следует то цепкий передний тормоз даже в тандеме с обычным задним потянет носом к земле- крайне опасно+масса торм. агрегатов- вдвойне! _________________ Мотоцикл-наилучшее изобретение человечества
Просто придётся возится с этим тормозом, а потом ещё начнутся всякие проблемы. А в целом для городской езды колодок вполне хватает. Всеравно мотоцикл по городу разогнать не удастся разогнать до бешаной скорости. _________________ Кум рулюе я газую.
Задумка хороша но смысла не имеет, так как тормозные силы, которые даст гидравлика будут излишними в расчёте на массу и скорость, а уж если и вжаришь как следует то цепкий передний тормоз даже в тандеме с обычным задним потянет носом к земле- крайне опасно+масса торм. агрегатов- вдвойне!
Пёрнул мозгом в очередной раз. _________________ Каждая буханка хлеба — трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
скажи чесно ты ставишь дисковый тормоз не для хорошего и быстрого торможения а дл того что бы показать что вот я какой у меня дисковый тормоз посмотрите на меня я думаю в целом это тебе не надо.
скажи чесно ты ставишь дисковый тормоз не для хорошего и быстрого торможения а дл того что бы показать что вот я какой у меня дисковый тормоз посмотрите на меня я думаю в целом это тебе не надо.
Дедушка Чех берет свой черный блокнотик, и ставит галочку напротив Skiper_88 . Еще один флудераст не пробовавший тормозить дисками, но говорящий ерунду под видом профи. _________________ Каждая буханка хлеба — трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
Байкер статья была про вживление тормозного цилиндра в барабан какого то мотоцикла. Идея мне понравилась решил попробовать для этого запасся комплектом переднего тормоза и хочу попробовать, но это так ради интереса, к лету все равно хочу дисковый поставить. Если будет интересно напомни мне через 1 неделю напишу результат моих трудов. _________________ Jawa 350\360 71г. 19600км. Honda XL 250 Degree 96г. 25т.км
Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу 1, 2 След.
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы