Суппорт киа спортейдж 2 ремонт

KIA Sportage 4WD Гаврюша › Logbook › «Блин, да что там брякает?» или «Ремонт тормозной системы».

Приветствую, други мои.
Предыстория: в правом колесе что-то всё громче и громче брякало. Пощупал, пальцем потыкал… Металлическая пластинка с нар. стороны внешней тормозной колодки. Выбрал день, скинул колесо, а там…
В прошлый раз года 1.5-2 назад решил заменить передние тормозные колодки, так как чисто визуально глянул и решил, что не повредит, тем более что с покупки авто колодки не трогал.
Речь пойдёт о втулках-направляющих. Их нужно смазывать при каждой замене колодок. На СТО этого не сделали. Более того, никто не счёл нужным сообщить мне, что нижнюю втулку на правом колесе заклинило. А зачем? Пф-ф… Верхнюю выкрутили, откинули суппорт, выкинули старые колодки, воткнули новые, закрутили втулку. Всё! Давайте деньги.
Результат: обе колодки сточены под углом, так как подвижность сохранила только верхняя часть суппорта. На наружной колодке абразива ещё много, а вот на внутренней со сточенного края уже металл показался.
В общем, лил WD-шку, грел горелкой, пробовал крутить-вертеть… и всё-таки порвал втулку. Из суппорта выкрутилась, а вот большая часть втулки осталась в скобе. Скоба, к слову, сниматься тоже не хотела.
Время позднее, запчастей нет, ехать надо… В общем, высверлил на месте втулку. Насквозь. Вставил болт, с другой стороны две гайки законтрил и уехал. Запчасти заказывать.

Заказал запчастей кучку, а именно:

Читайте также:  Ремонт робота в твери

Amd AMD.BF112 Колодки тормозные дисковые, комплект
Fenox TB217762 Диск тормозной передний вентилируемый, 2шт
Hyundai/Kia 0K045 33 662 Втулка направляющей тормозного суппорта
(заказал 1шт, так как запросили за неё 669р., а токарка временно недоступна)
Hyundai/Kia 0K045 33 602 Пружинка тормозного механизма, 4шт
Hyundai/Kia 0K045 33 603 Пружинка тормозного механизма, 4шт
Hyundai/Kia 0K045 33 692 Пыльник направляющей суппорта тормозного, 4шт
(вот, кстати, совершенно зря заказал, потому что позже взял ремкомплекты, в которые они входят. И дешевле намного)
Frenkit 257055 Ремкомплект суппорта дискового тормозного механизма, 2шт
(речь об этих ремкомплектах)
Frenkit P574603 Поршень тормозного суппорта, 2шт
Vmpauto 1503 Смазка для суппортов универсальная «Мс 1600», 100гр

Пришло всё кроме втулки. По втулке заказ сняли. Снова ищу её по номеру… exist предлагает её уже за 1.000р. и срок поставки выкатывает в 24 дня. Примерно та же история у autodoc. Нет уж, братцы…

Психанул. Включился «Неистовый берсерк-ремонтник».
Заказываю втулки от Спектры. Предупреждаю сразу: они толще и длиннее! Головки, резьбовая часть и отбортовка для пыльника одинаковые.
Нижняя стоит 73р, верхняя 95р.

Вот их номера:
Hyundai/Kia K H430 33 694 Втулка направляющая суппорта тормозного переднего, 2шт
Hyundai/Kia K H430 33 794 Втулка направляющая суппорта тормозного переднего верхняя, 2шт
Наши резиновые уплотнители к ним не подходят, нужны эти: K H430 33 692
Заказывал по фото, чего делать нельзя никогда и никому. Не делайте так.
Тормозные цилиндры задние у меня лежали давно. Докупил 2шт от классики ВАЗ и переставил цилиндры для автоподвода колодок. Описывать не буду, процедура известная. Тем более до задних тормозов я в этот раз опять не добрался.
Ещё купил комплект тросов ручника ВАЗ 2108, но до них тоже не дошло.

Источник

Ремонт переднего тормозного суппорта (цилиндра)

Всем привет.
Как то раз я столкнулся с ситуацией — при замене колодок, при неосторожном обращении с тормозным цилиндром он трескается и раскалывается на части. Стоимость нового суппорта порядка 4 — 6 т.р. и мне такая перспектива не улыбалась, тем более, что я проходил уже это с левой стороны и уже стал счастливым обладателем нового суппорта. Теперь я решил пойти другим путем.
У меня на руках был цилиндр с рестайлингового Спортажа 98г. (спасибо Костику aka kostetik). Его диаметр был 57мм. В то время как на моем Спортаже 97г. (до рестайлинга) размер цилиндра составлял 54мм. Большое спасибо пользователю нашего сайта (pgrin), который мне подсказал информацию про тормозные цилиндры. Оказывается на спортаж подходит тормозной цилиндр суппорта Форд Сиерра.
Изучив предварительно Exist и официалов, стало понятно, что искать ремкомплект бессмыслено. И я ринулся на поиски цилиндра от Форда. Посетив чудное место, под названием Европа Форд Клуб, я понял, что ремкомплект на форд не подразумевает тормозной цилиндр. Но сотрудники чудного заведения оказали мне всестороннюю помощь. Мне предложили купить суппорт от форда сиерра в сборе всего за 500р. И я конечно купил.
И так, долгожданная фотосессия:

Вот он, новокупленный бэушный красавец (от форда)
на заметку, выпресовывал я цилиндр, подключив к месту стыка тормозной трубки компрессор Беркут и подав в суппорт не малое давление.

Обратите внимание, в левой части фотографии — старый суппорт и старый сломанный цилиндр, в правой части Ford суппорт и Ford цилиндр. Должен сказать, что в спортаже (

© 2006-2019 Sportage Club, руководитель клуба Талалаев Денис.
Все права защищены. info@sportage-club.com

Sportage Club — Клуб владельцев автомобилей Kia Sportage

Источник

Суппорт киа спортейдж 2 ремонт

Уважаемый Клуб, все-таки назрел один очень серьезный вопрос, он касается расходников и их аналогов, давайте общими усилиями отредактируем данный раздел.

Теперь каждый может внести свои изменения в документе, тем самым дорабатывая его до идеала.

. ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ ПИШЕМ В КОММЕНТАРИЯХ.

П.С.: Не превращайте шпаргалку в мусорное ведро, пишите коротко и по делу, повторения по возможности исключайте, группируйте пожалуйста информацию. Спасибо!

Двигатель (G6BA) 2,7 ремни, ролики замена на 60 тык:
1. Ремень ГРМ: 24312-37500, (24312-37100);проверенная замена по GATES: 5555XS, (2011ABHAA0);
2. Ролик натяжной ремня ГРМ: 24840-37110, (24840-37101; 24840-37120 -в сборе с кронштейном), (24450-37100, (24450-37120) — ролик без кронштейна);проверенная замена по GMB (ролик без кронштейна): GT10101;
3. Ролик направляющий ремня ГРМ: 24810-37100, (24810-37120) ; проверенная замена по GMB: GT10111;
4. Натяжитель ГРМ: 24410-37100;
5. Ремень агрегатов: 25212-37181, (25212-37111) ;6PK2000 (размер ремня для заказа по неоригиналу);
6. Ролик натяжной ремня агрегатов: 25281-37120, (25281-37101),проверенная замена по GATES:T38149
7. Ролик направляющий ремня агрегатов (в сборе): 25286-37100, 25286-37110, (ролик 25287-37101, 25287-37100 БЕЗ ШАЙБ);проверенная замена по GATES:T38027, (2051ABKDD0) ;
ВНИМАНИЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ 2,7 : РОЛИК НАПРАВЛЯЮЩИЙ РЕМНЯ АГРЕГАТОВ И РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ АГРЕГАТОВ ПО РАЗМЕРАМ АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫ, МОЖНО СЭКОНОМИТЬ ПРИЛИЧНО — НЕ ПОКУПАЯ РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ АГРЕГАТОВ В СБОРЕ, А КУПИВ ДВА РОЛИКА 25287-37101, или ДВА РОЛИКА 25287-37100, ОДИН ИЗ РОЛИКОВ ПОСТАВИТЬ ВЗАМЕН НАТЯЖНОГО, ОДИН ВЗАМЕН НАПРАВЛЯЮЩЕГО.
8. Прокладка впускного коллектора верхняя:29215-37270. (Если аккуратно снимать-можно и не менять).
9. Прокладка впускного коллектора нижняя (их две штуки): 28411-37100, новый номер, ориг. замена 28411-37200.
10. Помпа 25100-37201; 25100-37202. Прокладка для ориг помпы 25124-37100. Не ориг. помпа идёт с прокладкой).
11. Цепь распредвала 24321-37100. Успокоитель нижний 24431-37100. Успокоитель верхний 24432-37100.
12. Термостат 25500-37200.
13. насос ГУР 57100-2E100

(G4GC) ДВИГАТЕЛЬ 2.0 (Словакия, Калининград)
ремни, ролики замена на 60 тык :
1.Ремень ГРМ: 24312-23400, (24312-23202); аналог Gates 5457 XS (установлен в оригинале): ;
2.Ролик натяжной ремня ГРМ: 24410-23050.
3.Ролик обводной ремня ГРМ: 24810-23400, 24810-23050, 24810-23011, аналог GMB GT-10160
4.Ремень приводной водяного насоса : 25212-23700, 25212-23721, аналог Gates 4PK890
5.Ремень ГУР: 57170-2D101, аналог Zekkert KR-3PK675
6.Ремень кондиционера: 97713-2D100, аналоги Gates 4PK850, Zekkert KR-4PK855
7.Ролик кондиционера:97834-2D520 ,23129-2D510, 97706-22061, 97834-29010, 97834-29000,23129-2D530, проверенный аналог PmcPSA-C015. можно поменять просто ПОДШИПНИК ролика кондиционера — 6301
8. Помпа 25100-23002, 25100-23010; 25100-23022; аналог GMB GWHY-42A. ( идёт с прокладкой) Прокладка для ориг. помпы 25124-23000

ДОПОЛНИТЕЛЬНО (G4GC) при необходимости можно поменять:
1. Уплотнительное колечко на клапан сvvt 014-018-25, ГОСТ 9833-73
2 Датчик СVVT 24355-23763, 24355-23770, 24355-23800
3. Сальник распредвала передний 22144-3B001
4. Сальник коленчатого вала передний 21421-23020
5. Цепь распредвала 24321-23770.24321-23780. Натяжитель цепи 24410-23800.
6. Прокладка клапанной крышки 22441-23800, (Хороший аналог а может и лучше оригинала — Reinz 71-53976-00)
7. Термостат 25500-23010; 25500-23001
8. Насос ГУР 57100-2E000.

Двигатель (D4EA)2,0 SOHC TCI (дизель):
1. Ремень ГРМ:24312-27250; проверенная замена по GATES: 5579XS.
2. Ролик натяжной ремня ГРМ: 24410-27250, проверенная замена по GMB:
-ролик в сборе с механизмом натяжения T43133,
-ролик отдельно GT10510.
3. Ролик направляющий ремня ГРМ: 24810-27250, проверенная замена по GMB: GT10520.
4. Ремень агрегатов:25212-27400, (25212-27002, 25212-27010), размер для заказа по неоригиналу: 6PK1510, 6PK1513.
5. Ролик натяжной ремня агрегатов: 25281-27000, (25281-27001, 25281-27400,25281-27010, 25281-27060), проверенная замена по GATES:T38454.
6. Ролик направляющий ремня агрегатов: 25287-27000, (25287-27001, 25287-27400), проверенная замена по GATES: T36206.
7. Фильтр масляный картридж 26320-27000, оригинальная замена (26316-27000),(26320-27001); точно подходит по не оригиналу (NIPPARTS) J1310502, (SCT) SH422. Вместо этого фильтра можно поставить обычный, металлический, читайте об этом в форуме.
8. Фильтр топливный 31922-2E900, оригинальная замена (31922-3A850); фильтр топливный грубой очистки-сеточка 31090-2E900.
9. Помпа 25100-27400. Прокладка помпы 25124-27000. Не ориг помпы идут с прокладкой.
10. Термостат 25500-27000.

ФИЛЬТРЫ:
— Фильтр АКПП: 46321-39010;(для автоматической КПП);
— Фильтр воздушный: 28113-08000; Аналог MilesAFAI105
— Фильтр масляный: 26300-35501; 26300-35503; 26300-35502 любой -35500,-35501,-35503;
Как заменитель, хорошего качества Mando mof4459. Patron pf4127kor, в коробочке лежит либо мандо либо оригинал.
— Шайба болта сливного поддона двигателя: 21513-23001 (21513-21000)(алюминиевая внутр. диаметр 14 мм., наружный 20 мм., толщина 2 мм.) Не ставить! шайбы указанного размера медные! будет электрохимическая коррозия; Медные шайбы ставяться на стальные поддоны, алюминиевые шайбы на алюминиевые, на поддон Tucson подходит только алюминиевая! шайба.

— Фильтр топливный бензин 2,0 И 2,7: 31911-2E000; проверенная замена (на 2.0) — Ashika30-0K-K25
В топливном баке два фильтра грубой очистки, менять нужно оба!
— Фильтр топливный бензин 2,0 И 2,7 : 1 грубой очистки-сеточка: 31090-2D100;
— Фильтр топливный бензин 2,0 И 2,7: 2 грубой очистки-сеточка: 31090-2E000; KRAUF KR1163F.

— Фильтр абсорбции топливного бака: 31453-2D530;(СРОК СЛУЖБЫ ДАННОГО ФИЛЬТРА ПРАКТИЧЕСКИ РАВЕН СРОКУ СЛУЖБЫ АВТОМОБИЛЯ — ЗАБИВАЕТСЯ ОЧЕНЬ РЕДКО);

СВЕЧИ:
— Свечи зажигания 2.0 Beta (замена 15-20 тык):
18814-11051- (внутри ориг коробки NGK BKR5ES11);
18823-08101 — (внутри ориг коробки CHAMPION RC10YC);
18823-11101 — (внутри ориг коробки CHAMPION RC10YC4);
замена TORCH K5RIU11

— Свечи зажигания 2,7 (замена 60тык):
27410-23700 — (внутри «иридиевая» NGK IFR5G-11, эти же свечи лежат внутри Besf1ts: PS1029).
18817-11051 — (внутри «платиновая» NGK PFR5N-11), может стоять:
27410-37100 — (внутри «платиновая» Champion RC10PYPB4)

КОЛОДКИ:
— Колодки тормозные передние
1. 58101-0ZA00 «рестайл», проверенная замена по SangsinSP 1196 Достойный заменитель Patron pbp4194, хорошо тормозят и не скрипят. Второй вариант Patron pbp4194 kor.
2. 58101-2EA11 , «дорестайл», ориг. замена (58101-2EA21, 58101-38A90)
проверенная замена по SANGSIN (Hi-Q):SP1155,
проверенная замена по SANGSIN (Hi-Q):SP1202,
проверенная замена по FRIXA:FPH02NF.
58350-0ZA10 (Колодки тормозные ручного тормоза 4вд)
58350-1HA00 (Колодки тормозные ручного тормоза 2вд)

Источник

Ревизия тормозных дисков и
суппортов Kia Sportage 3

Ревизию тормозной системы необходимо проводить на любых авто, а на наших Киа Спортейдж 3 особенно, из-за конструктивной особенности.

Как я на себе это ощутил!? После резкого или интенсивного торможения появлялись стуки, скрежет и щелчки, которые издавались из колёс, но исчезали через некоторое время, как проедешь несколько километров в спокойном стиле. А позже, стуки и скрежет появились даже при торможении, как будто стёрлись колодки.

По первой думал что что-то попало между тормозным диском и пыльником или тормозной колодкой. Но когда посторонние звуки после торможения стали систематическими, начал разбираться.

Перовое что решил сделать — это смазать направляющие суппортов на Киа Спортейдж 3!

Почитал форумы, подобрал оптимальные смазки.

Направляющие тормозных суппортов необходимо смазывать высокотемпературной силиконовой смазкой.

Стоит она не дешево, но по совету форумчан подобрал не плохую и не дорогую смазку:

Этого тюбика хватит на 1-2 раза.

Смазывать скобы, в которых ходят колодки, той же смазкой что и напраляющие нельзя, для этого существует антискрипная паста.

Очень хорошая паста, можно сказать одна из лучших:

Смазка суппортов

Снимаем колесо, снимем среднюю часть суппорта, для этого откручиваем два болта на направляющих, два ключа на 14

После откручивания болтов, сначала вытаскиваем направляющие (или пальцы) а затем вытаскиваем резиновые пыльники, сжимая его пальцами. Не рекомендуют поддевать пыльник чем-то железным, типа отвёртки.

Всё тщательно протираем, если на пальцах есть застывшая смазка, можно их замочить в бензине или растворителе.

Наносим смазку на направляющие, антискрипную пасту на скобы, а также на прижимную пластину.

Чистка тормозных дисков

После разбора суппорта, на торце тормозного диска, наблюдался сильный налёт ржавчины и грязи. По видимому предыдущий хозяин моего Спортажа ни разу за 6 лет не обслуживал тормозные диски.

Причиной скрежета тормозов оказался нарост ржавчины и накипи на торцах тормозных дисков. При нагрузке диск тёрся об скобу суппорта! Нарост составлял 2 мм.

Освобождаем торец тормозного диска от лишнего, для этого мы использовали болгарку с щеточным диском.

По хорошему мои передние тормозные диски уже пора менять. Толщина их составляет 26.5 мм, при норме минимум 26.6. Решил докатать колодки и поменять уже комплектом диски + колодки.

Тормозные диски буду брать Brembo 09.A532.10, смотрим какие ещё можно подобрать аналоги и минимальная толщина диска для 2ВД: https://sportage-3.ru/faq/tormoznye-diski.php.

Номер оригинала: 51712-3K160

Который в середине 2011 года был заменен на: 51712-2Y000.

В основном выбирают аналоги:

NK 203422 — самый продаваемый!

Bosch 0 986 479 595

Otto Zimmermann 285.3518.52

Также необходимо произвести ревизию тормозных колодок, если конечно не меняете на новые. Их со всех сторон почистить щеткой и прорезать отводы пыли. На моих колодках они были забиты. Это может вызвать скрип тормозов!

После проделанной работы: чистки дисков и смазки напраляющих и скоб — тормоза стали такими какими и должны быть. Тормозят чётко, без скрипов, мягко и плавно.

Не забывайте делать ревизую тормозов! Всем удачи.

Рейтинг статьи:

Источник

Оцените статью