Суппорт лукас задний ремонт

Nissan Primera GTха › Logbook › Переборка задних тормозных суппортов Lucas. часть 2

Продолжаем переборку суппортов.

15. На штоке поршня меняем уплотнительное кольцо.

16. Смазываем огурец и ставим его на место.

17. Вставляем шток поршня. Уплотнительное колечко не забываем смазать тормозной жидкостью. Опускаем опорную чашку, должна попасть в круглый паз внизу, опускаем шайбу.

18. Теперь самая сложная часть операции, нужно поставить на место стопорное кольцо. Опускаем в цилиндр пружину, тарелку и кольцо.

19. Чтобы заправить в паз стопорное кольцо нужно не только сжать его, но ещё и сжать пружину. Промучился наверное часа 3, пробовал давить одной рукой, другой вставлять кольцо и просто давить на кольцо, но так ничего и не получилось. Начал гуглить, кто как делает, ктото забивает кольцо молотком, ктото изобретает специальные приспособы из болтов. В итоге наткнулся на такой метод, из набора взял длинную головку, поставил её на тарелку пружины, сверху подложил ключ на 17, надавил и подложил ещё один ключ на 14, таким образом пружина сжалась и можно вставлять стопорное кольцо. За способ спасибо пользователю Revolver1858 ссылка.
При нажатии нужно проявлять осторожность, дабы не погнуть усики у тарелки пружины, иначе стопорное кольцо не влезет.

20. Вставляем новое уплотнительное кольцо поршня и смазываем его тормозной жидкостью.

21. Далее нужно поставить пыльник поршня. Поршень смазываем тормозной жидкостью и надеваем пыльник вот так.

22. Вставляем нижний конец пыльника в пазы суппорта. Чуть утапливаем поршень, чтобы вставить его в уплотнительное кольцо.

23. Заворачиваем поршень по часовой стрелке, пыльник должен сесть в паз поршня.

24. Ставим на место возвратную пружину рычага привода ручного тормоза.

25. По желанию вкручиваем новый штуцер.

25. Направляющие пальцы очищаем от ржавчины и смазываем смазкой (смазка была в комплекте), одеваем новые пыльники.

Всё тоже самое проделываем с другим суппортом. Ставим на машину, подсоединяем трос ручника, шланг и прокачиваем тормоза 🙂

Источник

Audi Allroad ПЕРВЫЙ ТРЕНИРОВОЧНЫЙ!)) › Logbook › Капитальный ремонт тормозных суппортов «LUCAS»

Хоть это и не первая запись о ремонте тормозной системы, надеюсь, Вы найдете что нибудь полезное для себя.
Ну начнем с того, что я решил в выходные, просто поменять колодки и тормозные диски. После снятия заднего правого суппорта, обратил внимание на порванный манжет поршня, на левом суппорте манжет оказался еще хуже. И тут понеслось…))

Для ремонта было приобретено следующее:

1. Приспособление для утапливания поршней тормозных цилиндров «VAG» — ДЕЛО ТЕХНИКИ 820005
2. Съемник внутренних стопорных колец, зажимной, загнутый 225мм JTC JTC5710
3. 2 Ремкомплекта заднего суппорта с поршнем- Frenkit 238901
4. 2 Ремкомплекта переднего суппорта с 2-мя поршнями- Frenkit 243960
5. 4 Болта с фиксирующими рубчиками, для крепления переднего суппорта VAG N90 948 802
6. Ремкомплект главного тормозного цилиндра Frenkit 125040
7. Тормозная жидкость 2 банки по 1 л VAG B00 075 0M3
8. 2 задних тормозных шланга Bosch 1 987 481 091 (эти шланги на 20 мм. короче оригинальных, впритык при полном вывешивании, на домкрате)
9. 2 передних тормозных шланга VAG 4Z7 611 707 A (думаю будет полезным, — они пришли под маркой ATE)
10. Задние колодки WXQP 340133
11. Передние колодки BOSCH 0 986 424 690
12. Задние тормозные диски ROAD HOUSE KBA 61210
13. Передние тормозные диски ROAD HOUSE KBA 61209
14. Раствор анти-ржавчина 0,3л Liqui Moly 1985
15. Силиконовый бесцветный спрей 0,1л. Liqui Moly 7567
16. Антискрипная паста 2 пакетика по 10 грамм Liqui Moly 7656
17. Синтетическая смазка для тормозной системы 2 пакетика по 10 грамм Liqui Moly 7585

Суппорта красили порошковой краской.

Направляющие суппортов были еще в очень хорошем состоянии, пыльники оставил старые LUCAS”, они выглядели пободрее новых, просто пропитал их смазкой внутри и обработал их силиконовым спреем. Рем комплект ГТЦ планирую заменить чуть позже, в процессе замены торпеды”, центральной консоли, и в итоге прокачать тормоза VAG COM-ом. А так, Жена у меня четко! прокачивает тормоза, двумя ногами, чуть руль не оторвала))

Источник

Opel Astra 2.0 DTI › Logbook › #25. Переборка задних суппортов Lucas 34. Новый оригинальный ручник

Решил всё-таки махнуть задние Бошовские суппорта на Lucas, заодно полностью перебрав и обновив их. Состояние было печальное, на одном суппорте заклинил механизм ручника (из-за убитого сальника и троса), пыльников не было (потом как оказалось поршни в хорошем состоянии)

Для разборки не нужна было пятигранная головка на 14 как на Bosch, зато нужен был Удлиненный съёмник стопорных колец, чтобы вытащить механизм ручника. Скажу, что я так и не нашёл нужный съёмник, искал Force (различный Китай был, но как говорили многие, на один раз) … Вообщем методом проб и ошибок, изготовил свой из каленой стали, мб немного коряво, зато снял кольца, ничего не загнул и не помял)

Разобрал оба суппорта, пескоструить не стал, зачистил хорошенько лепестковой кордщеткой на шуруповёрте, заклеил нужные (и не нужные 🙂 места скотчем и покрыл сначала грунтом высокотемпературным, а затем и эмалью для суппортов ).

Заменил все расходники (пыльники, резинки), разобрал поршень, и потом все собрал в обратной последовательности.

По итогу: теперь направляющие ходят идеально (благодаря новым пальцам и PFG), и поршни ходят и выходят )

TRW PFG110 — для направляющих
ATE 03.9902-0511.2 — для сборки суппортов
ATE Plastilube 03.9902-1002.2 — противоскрипная

TRW ST1114 — направляющие, пыльники, болты и смазка
TRW SP9648 — ремкомплект на один суппорт (пыльник, резинки)
Frenkit 234019 — тоже резинки, был куплен ради сальника и одной резинки

———————
Решил заодно поменять ручник (старый поставлю на другую машину) и поставить крепёж, которого не хватает )

Нашёл в итоге оригинальный ручник, всего за 1260р

Источник

Volkswagen Golf GTI Борт 631 › Logbook › Ремонт/переборка/восстановление задних суппортов и скоб (ч.1)

Здравствуйте, друзья.
Началось всё с того, что при левом повороте появился скрип. Думал, что дело в правом переднем ступичном подшипнике, поскольку все ступичные новые, а этот старый, но нет, дело было в задних колодках. Когда я это выяснил, то решил перебрать задние суппорта и заменить колодки.
Сначала хотел перейти на 256 вентилируемые от Audi TT, но там нужны проставки под скобы, и, соответственно, новые тормозные диски, скобы, суппорта. Необходимость покупки всего другого/нового меня не напрягала, а вот необходимость втыкать проставки меня остановила. Не люблю я весь этот колхоз и кроилово. Решил перебрать родные тормоза. Закупился всякими ремкомплектами (об этом ниже) и полез делать. Что я там увидел:
Задняя левая скоба в полном порядке;
Задняя правая скоба: видимо, когда-то в ней закисла направляющая, и сильно умные товарищи решили не пытаться ее достать без потерь, и тупо просверлили скобу спереди и выбили направляющую, а в получившемся лишнем отверстии нарезали резьбу и вкрутили болт на 10. Это мне сильно не нравилось;
Задний левый суппорт бодряком;
Задний правый суппорт… смотрите сами:

Поразмыслив, взвесив ЗА и ПРОТИВ, было решено искать полный комплект задних тормозов (суппорта и скобы на обе стороны). Искал долго. Попадались либо варианты за 4-5к в «так себе» состоянии, либо просто убитое железо за копейки. И вот попался отличный вариант за вменяемые деньги. Тормоза находились в другом городе, и пересылом заниматься не очень-то хотелось, но ввиду отсутствия приемлемых вариантов поблизости и ввиду хорошего состояния найденного комплекта я решил: надо брать. В роли продавца выступил Константин, сотрудничать с ним было приятно. Еще раз большое спасибо, друг!
Тормоза приехали в рабочем виде:

Пусть немного грязные, зато целые и всё работает, как надо. Да и перебирать снятые суппорта гораздо приятнее, поскольку и машина остается на ходу, и нет никакой спешки, и можно их спокойно привести в чувство. Для приведения в чувство было куплено следующее:

1.Два комплекта Frenkit 238901, по одному на каждый суппорт. Комплект универсальный, поэтому включает в себя 5 видов прокачных штуцеров и пару лишних уплотнительных колец:

Тормозной поршень (шел в этом же комплекте) внутри пустой, так что придется переставлять механизм из своего старого поршня.

2. TRW ST1160. Это направляющие пальцы и пыльники. Направляющие 2х видов: 2 штуки с тремя продольными фасками и 2 штуки ступенчатые. Не думайте, что это направляющие на разные авто (пыльника-то 4!).

Ступенчатая направляющая ставится в верхнее отверстие скобы, с фасками — в нижнее:

3. TRW SP8980. Манжеты и пыльники тормозного поршня. Они есть и в комплекте Frenkit, но я решил, что TRW лучше:

4. ATE 03351809002. Прокачной штуцер суппорта под ключ на 11, цена 61р. Есть точно такой же штуцер, но под ключ на 10, и стоит он 200+ рублей.

5. На заказ из латуни были выточены втулки механизма ручника (они стоят в глубине суппорта).

Раньше эти втулки можно было найти в ремкомплекте BOSCH, а сейчас вместо них кладут пластиковые.
Если кому нужны размеры, то вот:

Выбивал старые и забивал новые с помощью специального болта от VW:

Шучу, конечно. Это болт крепления стартера от Golf 2 =)

6. ATE 03990205112. Паста для тормозных цилиндров. Тюбик большой и дорогой, но полезный. Не вредит резине.
7. TRW PFG110. Смазка для направляющих пальцев. Не вредит резине.
8. Elring 110353. Уплотнительное кольцо банджо-болта тормозного шланга. Это аналог VAG N0138128, но, в отличие от оригинала, оно медное.
9. VAG B000750M3. Тормозная жидкость, 1 л.
10. TRW GDB1330. Тормозные колодки задние.

Какой понадобился инструмент:

1. Естественно набор бит и трещоток, без него я просто не представляю процесс какого-либо ремонта.
2. Пара рожковых ключей, вроде на 17. Нужны для снятия с суппорта лапы ручника, за которую цепляется трос ручника. Ставите их (ключи) с разных сторон лапы, и, упираясь в суппорт, снимаете лапу со шлицов. На словах трудно объяснить, на деле всё понятно станет.
3. Набор для сведения тормозных поршней. Можно и без него, но с ним проще.
4. Съемник стопорных колец. Вот тут небольшая засада. Нужен загнутый съемник с длинными лапами, типа такого:

Найти такой съемник мне не удалось. Я купил с прямыми лапами, но снять стопорное кольцо в поршне получилось, а вот кольцо в суппорте сидит очень глубоко, и съемник не достает. Но мы Русские, и такие засады нам не помеха. Берем ножницы, алмазный напильник, и делаем вот что:

Не знаю, понятно или нет, но я подпилил кончики ножниц, чтобы они входили в отверстия стопорного кольца. Таким образом снял и поставил кольца в суппортах. Для этой процедуры потребуются либо железные нервы, либо помощник. У меня было второе.

5. Инструмент точной настройки, т.е. молоток. Без него никуда.

Небольшая часть из купленных ремкомплектов была установлена на мои убитые суппорта, чтобы они доездили последний месяц перед тем, как я переберу новые тормоза, а именно:

1. Поставил манжету и пыльник в убитый суппорт, поскольку поршень там закис и пыльник был порван

Поршень прошел железной щеткой, затем 1000 и 2000 наждачкой, смазал модной пастой для поршней и поставил обратно.

2. Новые пальцы и пыльники скобы:

Думал, что оставлю эту скобу, но нет. Позже переставлю пальцы в новую скобу.

3. Заменил прокачной штуцер из комплекта Frenkit. Мой штуцер просто провернулся, когда я пытался его закрутить после прокачки тормозов.

4. Заменил тормозные колодки. Пусть притираются.

Источник

Ремонт задних суппортов Audi A6 C5

Материала по переборке задних суппортов типа LUCAS полным полно в сети интернет, поэтому я не буду распыляться и покажу свою версию решения проблемы, когда поршни тормозных суппортов заклинивает, что ведет к нагреву всех элементов колеса: ступицы, дисков, колодок.

Выше вы можете видеть поле боя на котором мы собираемся производить ремонт. Если кто-то еще не знает, каким образом снимать задние суппорта на Ауди А6 С5 и аналогичных авто с данным видом тормозной детали прошу прочитать статью «Как снять задний суппорт LUCAS».

Итак, начинаем ремонт или переборку задних суппортов:

1) Первым делом надо извлечь поршень из цилиндра суппорта. Для этого ничего не надо выколачивать или выдавливать. Суппорта типа Лукас устроены таким образом, что поршни накручиваются на шток ручника.

Поэтому берем ключ от болгарки, если нет спец. инструмента и выкручиваем поршень против часовой стрелки.

Через пару минут поршень благополучно окажется в ваших руках.

Невооруженным глазом видно, что причиной заклинивания поршня явилась ржавчина и грязь, которым покрылся поршень из-за рваного пыльника.

2) Покупаем новый поршень или восстанавливаем старый. Я решил старый элемент оставить, поэтому его отшлифовал и разобрал для смазки и замены уплотнительного кольца.

3) С обратной стороны суппорта откручиваем гайку на 13 и снимаем флажок, который держит трос ручника.

4) Далее снимаем стопорное кольцо внутри цилиндра и с обратной стороны выбиваем шок ручника.

После того, как суппорт был полностью разобран я решил его немного почистить для чего использовал метод электролиза воды. На видео ниже вы увидите что это за такой метод и как он работает в домашних условиях.

5) Теперь идем в магазин автозапчастей и покупаем ремкомплект суппорта тормозного заднего. Я брал набор FRENKIT так как там больше всего элементов 10 штук.

6) Собираем все в обратной последовательности. Ничего сложного в переборке суппорта нет, главное заменить все резинки, манжеты, чехлы, уплотнительные кольца, сальники на новые из ремкомплекта.

Как видно на фото выше, мой суппорт стал ярко красного цвета, потому что я его решил заодно покрасить. Как это правильно сделать посмотрите в видео по покраске суппортов.

7) Завершающим этапом будет установить отремонтированный суппорт обратно на автомобиль. Что я и сделал. 🙂

Естественно что одной статьей тяжело раскрыть все тонкости ремонта задних суппортов от Лукас, поэтому посмотрите подробное видео, где я наглядно показал, что и как надо делать.

Собственно это все, что я хотел сегодня рассказать. Главное не забудьте на завершающем этапе прокачать тормозную систему и проверить работу задних тормозов и ручника.

Источник

Читайте также:  Когалымское управление по ремонт
Оцените статью