Суппорт ниссан ноут ремонт

Суппорт ниссан ноут ремонт

Ну и тут подробнее что применять и почему: оригинальная статья и дубль

Для справки — смазка суппортов для BMW имеет код «81 22 9407103» — поглядите на экзисте стоимость, это сильно дорого?
_________________
Металлические накладки на пороги — только в личку. Вернуться к началу

rust17
48 Бывалый
Mazda CX-5 спорт
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 914
Откуда: Башкирия
Добавлено: 16/11/2010, 13:47:37 Заголовок сообщения:
Небольшой отчет.
Откатал лето — идея с разгибанием пластинок оказалась правильной. До сих пор в колесах тишина — ничего не гремит. Но свист с приходом холодов появился вновь. Попробовал смазать пластины другой смазкой — высокотемпературной керамической пастой Liqui Moly 3418 (до 1400 градусов) — не помогло. Может и правда колодки плохие.
_________________
>>
Вернуться к началу
shipman
49 Новичок
06′ Nissan Note
С нами с: 09.11.2009
Сообщения: 60
Откуда: москва марьино
Добавлено: 23/11/2010, 16:00:09 Заголовок сообщения: резинки не разбухли от литола?+
резинки не разбухли от литола?
точнее кастрола?
Они не бензостойкие и поэтому оригинальная смазка для суппортов на силиконовой основе.Я использую силиконовую смазку МС-Спорт для направляющих пальцев суппорта.
Вернуться к началу
rust17
48 Бывалый
Mazda CX-5 спорт
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 914
Откуда: Башкирия
Добавлено: 23/11/2010, 18:04:57 Заголовок сообщения:
Резинки в норме. Сомневаюсь, что там силиконовая смазка — по внешнему виду была похожа на ШРУС-4.
_________________
>>
Вернуться к началу
Читайте также:  Через сколько делается косметический ремонт
leorik
39 Новичок
07′ 1.4MT Comfort R1
С нами с: 11.12.2009
Сообщения: 24
Добавлено: 13/07/2011, 21:22:59 Заголовок сообщения:
Цитата:
Короче, я их аккуратно отогнул как на фото ниже, сделав почти параллельно торцу диска, но не до конца, а так, чтобы суппорт, при сборке, в них уперся, и под пружинился ими.

Я так и не понял, Надо чтоб эти пластины после того как их подогнули оказались между тормозным диском и скобой которая одевается сверху всего механизма. Или все таки просто скобу вставлять подпружинивая и отгибая в обратную первоночальную сторону отогнутые пластины? Тобиш, как было изначально, просто с неким подпружинивание скобы с двух сторон.

Источник

Замена переднего тормозного суппорта Nissan Note 2004 — 2012

Примечание:

Суппорт тормозного механизма снимают для замены или ремонта, а также для получе­ния доступа к другим агрегатам.

Принцип снятия переднего суппорта с двух сторон одинаковый.

Порядок снятия переднего тормозного суппорта на Ниссан Ноут

1. Ослабьте затяжку болтов переднего коле­са со стороны заменяемого суппорта. Подло­жите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

2. При­поднимите домкратом переднюю часть автомобиля и уста­новите ее на надежные опоры. Снимите колесо.

3. Вставьте большую плоскую отвертку между внут­ренней тормозной колодкой и поршнем рабо­чего цилиндра. Утопите поршень в цилиндр.

4. Ослабьте затяжку болта-штуцера крепле­ния нижнего наконечника тормозного шланга к суппорту. Выверните болт-штуцер и отсоедините шланг от суппорта.

5. Для предотвращения вытекания тормозной жидкости, заглушите отверстие наконечника шланга, например, ветошью.

Примечание:

Наконечник шланга с двух сторон уплотнен медными шайбами. При каждой разборке, заменяйте медные шайбы на новые.

6. Головкой на 17 мм выверните верхний и нижний болты крепления суппорта к поворотному кулаку.

Расположение болтов крепления суппорта

7. Снимите передний суппорт Ниссан Ноут с поворотного кулака.

8. Если нужно, замените суппорт на новый. Установите суппорт в порядке, обратном снятию.

9. После установки, проверьте уровень тормозной жидкости на Ниссан Ноут. Он должен находиться не ниже со­единительного шва половин бачка.

10. Если жидкости в бачке меньше необходимого уровня, тогда отверните крышку бачка и долейте тормозную жидкость до мет­ки «МАХ».

11. Удалите воздух из ги­дропривода тормозов.

Порядок прокачки гидропривода тормозной системы Ниссан Ноут

1. Поднимите автомобиль домкратом, и снимите колесо.

2. Доведите до нормы тормозную жидкость в бачке главного тормозного цилиндра.

3. Очистите от загрязнений клапан выпуска воздуха на узле, из которого будет удаляться воздух.

4. Для слива жидкости, снимите защитный колпачок с клапана выпуска воздуха.

5. Наденьте на головку клапана резиновый шланг или прозрачную трубку. Другой конец шланга погрузите в прозрачный сосуд с тормозной жидкостью.

6. Отверните штуцер тормозного цилиндра и подождите, пока из тормозной системы автомобиля выйдет весь воздух и поток старой тормозной жидкости.

7. Выключив двигатель автомобиля, попросите помощника резко нажать на педаль тормоза 4-5 раз с интервалом 2 с, пока он не почувствует твердое сопротивление под ногами, после чего он должен продолжать удержи­вать педаль нажатой.

8. Пока помощник удерживает педаль в нажатом положении, немного откройте выпускной клапан. Жидкость пройдет через прозрачную трубку, и педаль начнет падать к полу. Водитель должен продолжать нажимать педаль к полу.

9. Отверните на пол-оборота клапан выпуска воздуха. При этом в вытекающей из шланга жидкости будут видны пузырьки воздуха.

10. Повторяйте такие действия до тех пор, пока не пойдет чистая тормозная жидкость без пузырьков воздуха (около 5-7 повторений).

11. Удаляя воздух из гидропривода, постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения до метки «MIN» на стенке бачка. Помните, что каждый контур гидропривода в бачке имеет свою полость.

Примечание:

Для доливки в бачок жидкости, нельзя использовать жидкость, слитую при прокачке.

12. Снимите шланг, вытрите конец клапана выпуска воздуха и наденьте на него защитный колпачок. Поврежденный кол­пачок замените на новый.

13. Таким же способом прокачайте тормозную жидкость в рабочем цилиндре тормозного механизма Ниссан Ноут и на остальных колесах.

14. Проверьте качество выполненной рабо­ты. Для этого нажмите несколько раз на педаль тормоза. Ход педали и усилие на ней должны быть одина­ковыми при каждом нажатии.

Источник

Оцените статью