Суппорт ниссан ноут ремонт
Ну и тут подробнее что применять и почему: оригинальная статья и дубль
Для справки — смазка суппортов для BMW имеет код «81 22 9407103» — поглядите на экзисте стоимость, это сильно дорого?
_________________
Металлические накладки на пороги — только в личку.
| ||
48 Бывалый | ||
| ||
С нами с: 26.06.2006 Сообщения: 914 Откуда: Башкирия |
Добавлено: 16/11/2010, 13:47:37 Заголовок сообщения: | |
Небольшой отчет. Откатал лето — идея с разгибанием пластинок оказалась правильной. До сих пор в колесах тишина — ничего не гремит. Но свист с приходом холодов появился вновь. Попробовал смазать пластины другой смазкой — высокотемпературной керамической пастой Liqui Moly 3418 (до 1400 градусов) — не помогло. Может и правда колодки плохие. _________________ >> |
| ||
49 Новичок | ||
| ||
С нами с: 09.11.2009 Сообщения: 60 Откуда: москва марьино |
Добавлено: 23/11/2010, 16:00:09 Заголовок сообщения: резинки не разбухли от литола?+ | |
резинки не разбухли от литола? точнее кастрола? Они не бензостойкие и поэтому оригинальная смазка для суппортов на силиконовой основе.Я использую силиконовую смазку МС-Спорт для направляющих пальцев суппорта. |
| ||
48 Бывалый | ||
| ||
С нами с: 26.06.2006 Сообщения: 914 Откуда: Башкирия |
Добавлено: 23/11/2010, 18:04:57 Заголовок сообщения: | |
Резинки в норме. Сомневаюсь, что там силиконовая смазка — по внешнему виду была похожа на ШРУС-4. _________________ >> |
| ||
39 Новичок | ||
| ||
С нами с: 11.12.2009 Сообщения: 24 |
Добавлено: 13/07/2011, 21:22:59 Заголовок сообщения: | |||
Я так и не понял, Надо чтоб эти пластины после того как их подогнули оказались между тормозным диском и скобой которая одевается сверху всего механизма. Или все таки просто скобу вставлять подпружинивая и отгибая в обратную первоночальную сторону отогнутые пластины? Тобиш, как было изначально, просто с неким подпружинивание скобы с двух сторон. Источник Замена переднего тормозного суппорта Nissan Note 2004 — 2012Примечание: Суппорт тормозного механизма снимают для замены или ремонта, а также для получения доступа к другим агрегатам. Принцип снятия переднего суппорта с двух сторон одинаковый. Порядок снятия переднего тормозного суппорта на Ниссан Ноут1. Ослабьте затяжку болтов переднего колеса со стороны заменяемого суппорта. Подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). 2. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры. Снимите колесо. 3. Вставьте большую плоскую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра. Утопите поршень в цилиндр. 4. Ослабьте затяжку болта-штуцера крепления нижнего наконечника тормозного шланга к суппорту. Выверните болт-штуцер и отсоедините шланг от суппорта. 5. Для предотвращения вытекания тормозной жидкости, заглушите отверстие наконечника шланга, например, ветошью. Примечание: Наконечник шланга с двух сторон уплотнен медными шайбами. При каждой разборке, заменяйте медные шайбы на новые. 6. Головкой на 17 мм выверните верхний и нижний болты крепления суппорта к поворотному кулаку. Расположение болтов крепления суппорта 7. Снимите передний суппорт Ниссан Ноут с поворотного кулака. 8. Если нужно, замените суппорт на новый. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. 9. После установки, проверьте уровень тормозной жидкости на Ниссан Ноут. Он должен находиться не ниже соединительного шва половин бачка. 10. Если жидкости в бачке меньше необходимого уровня, тогда отверните крышку бачка и долейте тормозную жидкость до метки «МАХ». 11. Удалите воздух из гидропривода тормозов. Порядок прокачки гидропривода тормозной системы Ниссан Ноут1. Поднимите автомобиль домкратом, и снимите колесо. 2. Доведите до нормы тормозную жидкость в бачке главного тормозного цилиндра. 3. Очистите от загрязнений клапан выпуска воздуха на узле, из которого будет удаляться воздух. 4. Для слива жидкости, снимите защитный колпачок с клапана выпуска воздуха. 5. Наденьте на головку клапана резиновый шланг или прозрачную трубку. Другой конец шланга погрузите в прозрачный сосуд с тормозной жидкостью. 6. Отверните штуцер тормозного цилиндра и подождите, пока из тормозной системы автомобиля выйдет весь воздух и поток старой тормозной жидкости. 7. Выключив двигатель автомобиля, попросите помощника резко нажать на педаль тормоза 4-5 раз с интервалом 2 с, пока он не почувствует твердое сопротивление под ногами, после чего он должен продолжать удерживать педаль нажатой. 8. Пока помощник удерживает педаль в нажатом положении, немного откройте выпускной клапан. Жидкость пройдет через прозрачную трубку, и педаль начнет падать к полу. Водитель должен продолжать нажимать педаль к полу. 9. Отверните на пол-оборота клапан выпуска воздуха. При этом в вытекающей из шланга жидкости будут видны пузырьки воздуха. 10. Повторяйте такие действия до тех пор, пока не пойдет чистая тормозная жидкость без пузырьков воздуха (около 5-7 повторений). 11. Удаляя воздух из гидропривода, постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения до метки «MIN» на стенке бачка. Помните, что каждый контур гидропривода в бачке имеет свою полость. Примечание: Для доливки в бачок жидкости, нельзя использовать жидкость, слитую при прокачке. 12. Снимите шланг, вытрите конец клапана выпуска воздуха и наденьте на него защитный колпачок. Поврежденный колпачок замените на новый. 13. Таким же способом прокачайте тормозную жидкость в рабочем цилиндре тормозного механизма Ниссан Ноут и на остальных колесах. 14. Проверьте качество выполненной работы. Для этого нажмите несколько раз на педаль тормоза. Ход педали и усилие на ней должны быть одинаковыми при каждом нажатии. Источник |