Суппорт передний опель астра н ремонт

Opel Astra ☠️ «John Silver» › Logbook › Замена втулок и направляющих передних тормозных суппортов.

Всем привет и доброго вечера!
В январе заменил передние тормозные диски и колодки — все прекрасно, полет отличный, «Otto Zimmermann» свое дело знает))) Но состояние направляющих суппорта не было идеальным, и, до кучи, оные были смазаны небезызвестной МС1600, в применимости которой, именно для направляющих, я сильно сомневался. Поскольку пальцы в ближайшем будущем все равно решил заменить, то решил — пусть пока будет. И, также, меня смутила конструкция тормозной системы, а именно, доступная внешней среде часть направляющей.

Сразу же сообразил — если она смазана, то грязь и песок будут прилипать, и, соответственно, попадать внутрь втулки, действуя, как абразив. Но, думаю, ладно — АТЕ виднее.
После читал записи, касающиеся тормозных смазок, и в какой-то из них проскочила информация, что данный вид направляющих НЕ СМАЗЫВАЕТСЯ, что подтверждало собственные выводы.
Стал копать дальше, и наткнулся на такую запись Ещё один мануал по замене колодок. На этот раз BMW (Tis 34 11 000), которая убедила меня окончательно.

Вообще, у Docent86 просто замечательный блог Путеводитель по тормозам, касающийся ремонта и технического обслуживания тормозной системы — всем интересующимся рекомендую ознакомиться.

Далее, собственно, сам процесс замены. Нам понадобятся направляющие пальцы:

Источник

Opel Astra Аквамарина › Logbook › Ревизия и ремонт передних тормозов

Тормозная система Ate. Давно собирался поменять передние диски с колодками, так как до меня не известно, что когда и как менялось, и менялось ли вообще. Процесс демонтажа и монтажа неплохо описан в книгах, поэтому пока только фото, номера запчастей и впечатление о них.
Запчасти беру на украинском опель-клубе у одного проверенного временем человека. Цены как в магазинах, но репутация и относительная гарантия (насколько это возможно в наше время).
Брал в соответствии со своим нынешним бюджетом, хотя хотелось что-нибудь по лучше.
Диски тормозные REMSA 6572.10 (made in PRC, т.е. народная китайская республика, tested in Europe. Штрих код испанский). Отлито все ровно, аккуратно проточено, в ящике лежал каждый диск в пакете, + инструкция на всех языках.

Колодки REMSA 0684.02 (made in Spain. Штрих код испанский). Все в коробочке с инструкцией. Колодки как колодки, внешних изъянов по качеству не видно.

Тормозная жидкость TRW – 1л (взял с запасом). По паспорту 0,5л., по факту вышло 0,6л.

Теперь самое интересное (было для меня).
Так как подклинивал правый суппорт, купил ремкомплект суппорта фирмы Frenkit 202007. На выбор предлагали Frenkit или Ert. Я взял Frenkit (так как было больше положительных отзывов)

Всё чинно, резина отлита очень хорошо, без наплывов, гладкая, видно даже четкие номера изделий. И при установке вела себя как новая))))

В процессе снято, что нужно. На правом суппорте на бортике появилась ржа, которая приподняла пыльник, и впоследствии туда попала грязь, которая и мешала поршню нормально функционировать. Вычистил. Собрал по инструкции. Поршень ходит туго, мягко, без усилий но и не болтается.
При установке пыльника вышла вот такая оказия: зазор на фотографии.

Причем если натягиваешь с одной стороны, появляется с другой. На месте пыльник сидит плотно и при движении поршня не слетает… просто такой зазор.
Забил я это эластичным герметиком для двигла. Извините, без фото.
Направляющие смазывал специальной смазкой для направляющих отечественного производства (розового гламурного цвета), так как в нашом сэле купить что-либо нормальное почти не возможно, да и время поджимало.

На левом суппорте, в процессе ревизии, решил заменить резину направляющих. В соседнем городе, в оооочень уважаемом магазине купил комплект направляющих с резинками Ert (резины отдельно от направляющих не было) вот он.

По качеству заметно хуже чем Frenkit, хотя вся резина встала нормально.

А вот новые пальцы направляющих не подошли – у них шаг резьбы 1мм, а у меня 1,25мм! Честно сказать — я обалдел. Благо, старые направляющие нормальные, а если нет…

Вообщем не смотря на ряд не стыковок, все собрано, залита номая тормозная жидкость, прокачаны тормоза.
Новая и старая тормозуха. Старая чистая на просвет, просто темная.

Да, заморочился, и покрасил суппорта, простой аэрозольной краской. Не знаю на сколько хватит, на лето точно, пока диски летние)). А зимой пофиг, там за дисками не видно, а в следующем году обновлю)))))

Главный вывод, в очередной раз, при покупке запчастей: надо смотреть, перепроверять и не доверять продавцам и производителям.
Будьте бдительны!
Пост писал неделю, так как на работе завал. И получается уже накатал 200км потихонечку. Поначалу сильно не ощущалось улучшений. Наверно потому, что не было торможений, а так, только притормажывания. Сейчас могу сказать, что тормоза стали почувствительней. Цепляют лучше. Все равно осталось некоторая плавность хода. Но мне нравится. Ежу я все равно аккуратно, а с учетом «оленей» на дорогах, так даже на перекрестке по главной притормаживаю.
Граждане, возможно, пока несколько недель не смогу отвечать на комментарии, так как времени ну совсем в обрез. Как буду посвободней отпишусь.

ps: это мой первый пост, так что если вышло сумбурно — сильно не ругайте))
Всем добра!)))

Источник

Тема: Ремонт суппорта краван 1,3 дизель с картинками

Ремонт суппорта краван 1,3 дизель с картинками

Клубу привет.
Сейчас я расскажу (и покажу) как отремонтировать суппорт от АТЕ на астре универсал 1,3 дизель.
Кому не интересно, свободны… если это баян и подобный топик существует, пусть модер удаляет, мне лень искать аналоги по форуму и претензий иметь не буду.
Итак: началось с того что подклинил передний правый суппорт и колесо нагрелось здорово, полез и разобрал. Причина оказалась в поршне суппорта, он расцвел немного и появились на зеркале раковинки ржы. Плюсом в манжете пыльника то же все ржавое ну и направляющие не шоколадные уже стали.

Пополировал поршень березовым бруском, все почистил, навсякий все перемерял и собрал в зад. На какое то время хватит пока соберу все необходимое и начал рыть профильные форумы, потому как новый суппорт не гуманный совсем по цене а покупать с разборки, те же яйца только в профиль, не факт что там будет то же самое.
Дык вот, оказалось что можно купить поршни отдельно и прочие фиговины и в итоге получим новый суппорт. Поршень искал по размеру, на наш суппорт их (размеров) выдает два. Искал на сайте сейнса по онлайн каталогу подбора.

Да, суппорты АТЕ и TRW разные по принципу, конструкции и смазкам. Смазки от TRW не подходят к смазкам от АТЕ и наоборот, это очень важно. Пыльники и пр.составляющие, подходят в обе стороны, т.е. пыльник от трв можно смело купить если он указан на суппорт от ате.
То что покупал все АТЕшное, просто цена адекватная и как бы «родное».
Необходимые фиговинки с ценами екзист на данный момент:

Ate 11.0101-5407.2 Ремкомплект суппорта тормозного переднего 300 р. — 1 комплект(две резино-пластиковые втулки направляющих)

Ate 11.8171-0008.1 Втулка направляющая суппорта переднего 166 р. (цена за штуку, продают только по 2 штуки, итого 2х166 — 332р.) — направляющая

Ate 11.0441-5704.2 Ремкомплект сальников уплотнительных поршня суппорта тормозного переднего 474 р. — 1 комплект(пыльник и манжет)

Seinsa D02559 Суппорт тормозной, передний 429 р. — 1штука (поршень суппорта)

К этому просто необходимо купить смазку. Долго мусолил форум (oil-club.ru) и из огромной кучи мусора и срача выудил нужную инфу. Нам нужна особая смазка т.к. пыльник поршня не переносит ничего, даже тормозуху (. ). Вот такой казус оказался но местные все нашли и объяснять подробности пока не буду, собственно сама смазка

Febi 31942 Смазка пластичная тормозной системы 759 р. (туба большая и хватит на долго)

Плюсом купил смазку от ликвимолли для направляющих колодок, ее не обязательно но желательно. Смазка то же с подвохом, на ней написано что и для пыльников и для всего на свете, но на пакете нарисовано только зона колодок а местные оилклубовцы даже писали в ЛМ что написан бред на пакете. Они согласились и вроде как инфа с сайта пропала про пыльники и пальцы.

Liqui Moly 7656 Антискрипная паста «Anti-Quietsch-Paste», 10м 133 р.

в итоге получилась сумма в 1535 рублей за один суппорт, плюс смазка(и).

Снимаем суппорт, нужны будут торкс Т45 для откручивания направляющих(на крайняк можно шестиранником на 7), ключ на 9 для откручивания прокачки и на 11 для откручивания тормозной трубки. На снятом суппорте, перед откручиванием трубки, нажимаем аккуратно на педаль тормоза, что бы поршень вылез как можно больше. Несём все на тиски, предварительно вылив тормозуху с цилиндра и вставив в отверстие от трубки что то подходящее по размеру(можно сверло подобрать(я удлинитель для сверла совал), очень аккуратно выбиваем поршень пока он не повиснет на пыльнике.

Все вытаскиваем, пыльник и манжет в мусор и начинаем чистить все до состояния красотищи. Особенно отчищаем две проточки в рабочем цилиндре. Сам цилиндр можно не бояться поцарапать, там не важно зеркало внутри, оно не работает а работает манжет по зеркалу поршня.

Я отчистил весь суппорт до блЯстЯщего состояния и покрасил. Тапками не кидать, просто время и пива было море, ну и вот…

Все вымываем, удаляем пыль до состояния операционной и начинаем собирать.
Наносим смазку, которая феби, в обе проточки цилиндра не особо жалея.

Ставим манжет в нижнюю и пыльник в верхнюю. Выдавленные излишки смазки не удаляем а просто равномерно все размазываем по резинкам. Смазка не боится тормозухи, не разъедает резину и стойкая к температуре, воде, грязи и пр. прелестям нашей действительности.

Вот тут начинается самый геморрой. Надо натянуть пыльник, как презик, на поршень с условием что бы пыльник не выскочил с пазов цилиндра. С непривычки будет муторно но вполне выполнимо. Вообщем промазываем поршень, на всякий еще и внутри пыльника и начинаем секс. Первый раз делали вдвоем, я растягивал пыльник двумя пальцами (как противогаз) а второй номер подсовывал поршень. Пыльник довольно пластичный и порвать его проблематично но выскочит из своего места запросто, тогда все с начала надо будет начинать. Второй раз я делал один, смазки не жалел и все же натянул, сначала один край а потом по кругу как то надел. Это похоже было как балон на диск одевают но только без железяк и приспособлений, все пальцами.

Допустим у вас все получилось, ровненько поршень суваем в цилиндр, без перекосов. Если пыльник на месте как положенно то поршень пройдет его легко и упрется в манжет. На форумах писали что надо постукивать по поршню что бы он прошел манжет и его не перекосило. В моем случае, я сильно надавил руками на поршень и он вошел в манжет, продавил его до половины, оттянул пыльник и опять туда смазки по кругу. Это надо что бы не ржавело, смазка уплотняет дырки, смазывает поршень и вообще полезно для здоровья. Не помню где читал инструкцию но там было написано, что смазать манжет и поршень тормозухой и совать на место но на оилклубе написали, что нельзя категорически. Выкладывали фото намоченного пыльника в тормозухе и он был увеличен по сравнению с не намоченным, разбухает однако. (можно погуглить на oil-club.ru)

опять набиваем смазку в проточку на конце поршня и ставим верхнюю часть пыльника на место.
Дальше все просто, меняем резиновые втулки направляющих. Они просто выдавливаются и на место вдавливаются новые.

Про втулки.
Старые втулки я мазал какой то смазкой, типа литола, когда смотрел заклиненный суппорт, потому как они покоцанные были и ходили плоховато а надо было до з/частей доездить. Вот они на прожим очень мягкие в сравнении с новыми оказались, значит не врали на форумах. Новые втулки резиновые а внутри то ли пластик, то ли тефлон, я не понял (на прожим чувствуется внутри резины втулка жесткая) и ОНИ НЕ МАЖУТСЯ ВООБЩЕ . Хотя смазкой от феби, уж если оооочень хочется, то можно помазать, только чуть-чуть но лучше не надо и все прекрасно и так двигается как с маслом.
Ну вот и собираем все назад, я немного помазал смазкой от ЛМ (красной) из пакетика, направляющие под колодками предварительно все там вычистив.

Прокачиваем и вперед. У вас практически новый суппорт за 1,5 рубля, плюс смазка, плюс пиво и потраченное время.

У меня все, я закончил, можно спрашивать что не понятно.

Последний раз редактировалось А37; 19.02.2017 в 22:31 .

Источник

Читайте также:  Ремонт радиатора для автомобильного
Оцените статью