Peugeot 206 CC Львёнок › Logbook › Замена тормозных дисков и колодок. Передняя часть. Часть 3
Вот и настал момент замены. И так колесо было снято, суппорт был откручен и подвешен за металическую проволку.
Смотрите, когда откручиваете суппорт, не перекрутите шланг суппорта.
Крепем его к верху, чтобы весел себе и приступаем к съему самого тормозного диска.
Там нужно выкрутить два винтика TORX 30, но мне не повезло и на одном из винтиков слетели грани.
Долго пытаясь выкрутить, в итоге на следующий день купил ручную дрель, и сверла 1, 2 и 3мм. Начал с 1мм. Высверлил дирочку по середине.
Потом еще две по бокам. И потом немного прошелся 2-кой. В итоге получился разрез на шлицевую отвертку.
В сожалению отвертка 5 прокручивалась, а 6 не влезала. В итоге доведя высверленное пространство для 6-ки, я смог наконец-то выкрутить.
МЕМО: старайтесь точить под отвертки с большым захватом. Откручивать на много легче. Иначе сорвъете и то что наточили сами…
И так винтик откручен, осталось снять тормозной диск. Но не тут то было. Он так закис что стучание молотком дергание, обливание WD40 ни до чего не произвели.
В итоге был куплен инструмент для снятия тормозных дисков (забыл как это называется).
Завентив его до полной катушки, слелал удар молотком с обратной стороны по диску и он слетел.
МЕМО: Будь те внимательные и надежно закрепляйте язычки за диски, иначе при закручивании они могут сорваться и инструмент полетит на вас (как в моем случае)
После снятия, прошелся металической щеткой по механизмам, суппорту, протер все WD40 и смазал отверстия и ступицу графитовой смазкой.
Дальше устанавливаем новый диск (для этого снимите перчатки или оденьте новые, чтобы не замаслить его) и закручиваем два TORX винтика.
У меня они ишли в комплекте к диску, но я уже заказал зарание под свое авто (они там черные), в итоге закручивал их.
После, крепим кронштейн суппорта. Я заказывал новые болты для этого, но в этом в принципе небыло необходимости. Старые были в довольно не плохом состоянии.
Дальше, скрепим новые шпильки от тормозных колодок. Обратите внимание, что шпильки разные, и по сторонам нужно ставить именно вашу (не вашу установить не удасться).
У меня в компекте они были странно разделены по двум кулечкам. В одном были для одной стороны, в другой — для иной.
Потом просто ставим колодки.
дальше нужно снять подвешанный суппорт и поставить его на место. Но для этого нужно вжать поршень отратно за подлецо.
Для этого я открутил крышку заливки тормозной жидкости, и взял обычный ключ просто налач аккуратно равномерно вжимать поршень.
МЕМО: операция простая. Главное открутить крышку и делать это медленно. Не спешите!
Осталось закрутить суппорт. Для этого я заказал болты пальцев, но в комплекте с колодками они уже ишли…
Пальци крутяться, и важно поставить их правильно при закручивании. Иначе вы обнаружите что не можете закрутить суппорт, хотя все нормально.
Осталось сесть в машину, и медленно пару раз нажать на тормоз, чтобы колодки прижались…
На этом все. Закручиваем колессо. Помните, что новые диски или колодки изначально очень плохо тормозят.
Поэтому ездите аккуратно, и тормозите очень плавно во время обкатки колодок/дисков.
Источник
Суппорт пежо 206 ремонт
Сообщений: 94
Пользователь №: 20.807
Регистрация: 3.6.2015
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1 раз
Вместо предисловия
— Нет ничего увлекательней, чем лезть в потроха 10летнего авто, после того, как там побывали «шаловливые ручёнки» предыдущих владельцев..
(почти народная мудрость)
— «..У меня тут к вам вопросик поднакопился..» (с) «Быстрее,чем кролики» ( КвартетИ)
Вскрыл. Появились вопросы, в инете и в книжке П.Гилла (P.Gill) ответов нет..
1. Как полностью отсоединить тросик ручника от суппорта? Визуально – завальцовано все на смерть…
а в книге узел вааааще по другому выглядит..
Понятно, что перетряхнуть его можно и на месте.. Но все ж на верстаке это делать приятнее, чем в колесной арке..
2. Как правильно должны располагаться уплот.кольца в стакане? По факту вскрытия — одно кольцо в средней проточке, а в ремкомплектах их по 2 шт. на каждый палец… а проточек вообще три.
3. Пыльник ручника был стянут пластик.хомутом. Это по фэншую или отсебятина из-за разбухшей резинки и жабы на покупку новой?
4. Где-то находил, что уплот.кольцо/сальник самого цилиндра имеет форму усеченной трапеции.
Осмотр и старых и новых (из ремкомплекта) не выявил трапецевидности.. обычный прямоугольник.. Или я что-то упускаю?
5. Не нахожу применения вот этим уплотнителям из ремкомплекта.
6. 11 размер болта крепления торм.трубки в суппорт – это родное французское издевательство? Или опять «авторство шаловливых ручёнок»? Уж больно торм.трубки новыми выглядят..
Сообщение отредактировал harmfull — 25.1.2016, 19:32
Моя машинка: Peugeot 206сс 2 двери 1.6 AКПП 2003 г.в. цвет: синий! Куплена в 2015 году!
Сообщений: 94
Пользователь №: 20.807
Регистрация: 3.6.2015
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1 раз
и чего? никто не перебирал? я один что ли звездАнутый?
на всяк случай.. штуцер прокачки — Оно? CITROEN/PEUGEOT 4428.13
Смущает цена.. Он — золотой?
Сообщение отредактировал harmfull — 25.1.2016, 19:46
Моя машинка: Peugeot 206сс 2 двери 1.6 AКПП 2003 г.в. цвет: синий! Куплена в 2015 году!
Сообщений: 4.549
Пользователь №: 17.599
Регистрация: 26.9.2013
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 429 раз
и чего? никто не перебирал? я один что ли звездАнутый?
на всяк случай.. штуцер прокачки — Оно? CITROEN/PEUGEOT 4428.13
Смущает цена.. Он — золотой?
при цене оригинального суппорта в сборе в 50тр наверно нет.
1. тросик снимается вверх по прорези предварительно сдвинув бобышку назад
2. А и В -где стоят к сожалению не помню
3. С -колпачок на щтуцер прокачки
У французов много разных нестандартных(для нас)болтов на 15, 18.
тормозные трубки у многих производителей на 11 + еще и резьба может быть дюймовой или 11*1.
Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2004 г.в. комплектация: XS цвет: красный! Куплена в 2004 году!
Сообщений: 94
Пользователь №: 20.807
Регистрация: 3.6.2015
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1 раз
Готов с этим мириться из любви к кошачьим
Сообщение отредактировал harmfull — 26.1.2016, 10:04
Моя машинка: Peugeot 206сс 2 двери 1.6 AКПП 2003 г.в. цвет: синий! Куплена в 2015 году!
Сообщений: 4.549
Пользователь №: 17.599
Регистрация: 26.9.2013
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 429 раз
Владимир, вы издеваетесь?
50тыр даже по сегод. курсу .. 600Евро.. за кусок жАлязяки.
тем более, там в большинстве случаев копеечная профилактика..
Возможно, я некорректен, или фото не удачные. Но, из рычага я вынул леХХхо — там действительно прорезь. Т.е. стандартный принцип, как на всей мото- и вело- технике.
А вот из самого суппорта. Я все отчистил, там нет ни прорезей, ни контрящих болтов, ни стоп.колец.. Визуально — заапрессовано. Я в шоке..
Готов с этим мириться из любви к кошачьим
Во первых я Виктор, во вторых нисколько, это цена суппорта на сегодня в Экзисте.
из суппорта он вынимается методом легкого постукивания (закис он там).
Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2004 г.в. комплектация: XS цвет: красный! Куплена в 2004 году!
Источник
Peugeot 206 CC Львёнок › Logbook › Замена тормозных дисков и колодок. Передняя часть. Часть 3
Вот и настал момент замены. И так колесо было снято, суппорт был откручен и подвешен за металическую проволку.
Смотрите, когда откручиваете суппорт, не перекрутите шланг суппорта.
Крепем его к верху, чтобы весел себе и приступаем к съему самого тормозного диска.
Там нужно выкрутить два винтика TORX 30, но мне не повезло и на одном из винтиков слетели грани.
Долго пытаясь выкрутить, в итоге на следующий день купил ручную дрель, и сверла 1, 2 и 3мм. Начал с 1мм. Высверлил дирочку по середине.
Потом еще две по бокам. И потом немного прошелся 2-кой. В итоге получился разрез на шлицевую отвертку.
В сожалению отвертка 5 прокручивалась, а 6 не влезала. В итоге доведя высверленное пространство для 6-ки, я смог наконец-то выкрутить.
МЕМО: старайтесь точить под отвертки с большым захватом. Откручивать на много легче. Иначе сорвъете и то что наточили сами…
И так винтик откручен, осталось снять тормозной диск. Но не тут то было. Он так закис что стучание молотком дергание, обливание WD40 ни до чего не произвели.
В итоге был куплен инструмент для снятия тормозных дисков (забыл как это называется).
Завентив его до полной катушки, слелал удар молотком с обратной стороны по диску и он слетел.
МЕМО: Будь те внимательные и надежно закрепляйте язычки за диски, иначе при закручивании они могут сорваться и инструмент полетит на вас (как в моем случае)
После снятия, прошелся металической щеткой по механизмам, суппорту, протер все WD40 и смазал отверстия и ступицу графитовой смазкой.
Дальше устанавливаем новый диск (для этого снимите перчатки или оденьте новые, чтобы не замаслить его) и закручиваем два TORX винтика.
У меня они ишли в комплекте к диску, но я уже заказал зарание под свое авто (они там черные), в итоге закручивал их.
После, крепим кронштейн суппорта. Я заказывал новые болты для этого, но в этом в принципе небыло необходимости. Старые были в довольно не плохом состоянии.
Дальше, скрепим новые шпильки от тормозных колодок. Обратите внимание, что шпильки разные, и по сторонам нужно ставить именно вашу (не вашу установить не удасться).
У меня в компекте они были странно разделены по двум кулечкам. В одном были для одной стороны, в другой — для иной.
Потом просто ставим колодки.
дальше нужно снять подвешанный суппорт и поставить его на место. Но для этого нужно вжать поршень отратно за подлецо.
Для этого я открутил крышку заливки тормозной жидкости, и взял обычный ключ просто налач аккуратно равномерно вжимать поршень.
МЕМО: операция простая. Главное открутить крышку и делать это медленно. Не спешите!
Осталось закрутить суппорт. Для этого я заказал болты пальцев, но в комплекте с колодками они уже ишли…
Пальци крутяться, и важно поставить их правильно при закручивании. Иначе вы обнаружите что не можете закрутить суппорт, хотя все нормально.
Осталось сесть в машину, и медленно пару раз нажать на тормоз, чтобы колодки прижались…
На этом все. Закручиваем колессо. Помните, что новые диски или колодки изначально очень плохо тормозят.
Поэтому ездите аккуратно, и тормозите очень плавно во время обкатки колодок/дисков.
Источник