Суппорт поло седан ремонт

Ремонт суппорта

Ремонт суппорта Volkswagen Polo

Перед проведением каких-либо работ по ремонту суппорта необходимо обратить внимание на следующее:

— необходимо всегда заменять уплотнительные кольца при ремонте. Они находятся в ремонтном комплекте;

— никогда не использовать поршни или цилиндры, рабочие поверхности которых изношены, покрыты царапинами или окислились. Их следует всегда устанавливать цилиндр в комплекте;

— использовать только ту тормозную жидкость, которая рекомендуется производителем, и никогда не использовать жидкость, хранившуюся длительное время;

— при установке смазать поршни и уплотнительные кольца (манжеты) чистой тормозной жидкостью;

— зажать цилиндр в тиски и снять с него отверткой пылезащитное кольцо и поршня;

Рис. 294. Извлечение поршня из отверстия в цилиндре суппорта

— установить деревянный брусок перед поршнем и сжатым воздухом выдавить поршень из отверстия. Деревянный брусок устанавливать в соответствии с рис.

Рис. 295. Извлечение с помощью отвертки уплотнительного кольца из канавки в отверстии цилиндра суппорта

— с помощью отвертки осторожно вынуть уплотнительное кольцо из отверстия в цилиндре, как показано на рис.

Рис. 296. Установка внутренней рабочей кромки пылезащитного кольца с помощью отвертки

— установить поршень в цилиндр и с помощью отвертки, как показано на рис.

Рис. 297. Установка поршня суппорта с помощью струбцины

Видео про «Ремонт суппорта» для Volkswagen Polo

Техобслуживание передних тормозных суппортов поло седан (Service brake caliper Volkswagen Vento)
VW Polo Sedan & Skoda Rapid — замена скобы и суппорта в сборе
Переборка заднего суппорта Audi, VW, Skoda | Ремонт заклинившего тормозного суппорта LUCAS

Источник

Суппорт Volkswagen Polo

Начиная с 2012 года, автомобиль Фольксваген Поло оснащался двумя видами суппортов, которые между собой отличались в зависимости от комплектации машины.

По поводу последнего параметра все данные можно найти, открыв приложенную при покупке сервисную книжку. Здесь следует воспользоваться разделом PR-code. Кроме этого так называемый PR-cod отображен в нише запасного колеса в багажнике. Отсюда выделяется и устанавливаемая разновидность:

  • PR-1ZG. В данном случае колодки устанавливаются со скобками. Суппорта при этом будут иметь маркировку FS – III

  • PR-1ZE. Здесь при установке скобки не применяются. Суппорта имеют специальную надпись VW – AG.

Если в наличии Фольксваген Поло с двигателем, мощностью 110 лошадиных сил и специальной маркировкой CWVA, в передней части используются для установки тормоза PR-1ZC (суппорт АТЕ). Диаметр тормозного диска будет равен 288 мм.

Стоимостные характеристики

При покупке суппортов особое внимание стоит уделить артикулу. Оригинальные запчасти имеют маркировку 6RU698151. Их стоимость варьируется в пределах от 5 000 до 8 000 тысяч рублей. При этом в магазинах предостаточно вариантов для замены, которые по цене будут куда приятнее. Это касается, например артикула Textar 2568101, цена которого составляет всего 1 500 рублей.

Артикул при покупке будет полностью зависеть от производителя суппортов на Фольксваген Поло. Так, при выборе качественных Bosch артикул будет 0 986 474 (473) 071. Указанный в скобках параметр предусмотрен для переднего моста слева. Выполнены они из серого чугуна с внутренней шириной 62 мм.

Оригинальный суппорт VAG с артикулом 1KO615123D обойдется в 6 200 рублей. Можно встретить и заменить Bosch – производитель FTE при ожидании в несколько дней можно получить запчасти за 4 200 рублей.

Бывшие в употреблении суппорта на Volkswagen Polo обойдутся намного дешевле. Их цена обычно варьируется в пределах от 1 000 до 2 500 рублей. Но здесь стоит быть внимательным при покупке, просматривая каждый миллиметр. В противном случае это будут только выкинутые деньги на ветер.

Также можно рассмотреть вариант покупки ремкомплекта тормозного суппорта на седан. Чаще всего это производители Frenkit и NK. На передний мост артикул NK 8810009 по цене составит всего 370 рублей, а Frenkit 234910 – около 700 рублей. Цена куда приятнее, но придется немного повозиться самостоятельно.

Порядок замены и ремонта суппорта

Остановка автомобиля достигается после нажатия педали тормоза, когда колодки начинают приближаться и сжимать диск. Но с течением времени данный процесс становится более «вялым» и не приносит желаемого результата. В таком случае нужно приступать к ремонту и восстановлению поврежденного переднего суппорта.

Среди основных причин неисправностей можно выделить:

  • Повреждены направляющие, по которым двигается суппорт.

  • Загрязненность суппорта.
  • Непосредственно проблемы с суппортом.

Именно на последний пункт и стоит обратить внимание. В суппорте Фольксваген поло имеется манжета, предназначенная для герметичности, и служит в качестве пружины (способствует возврату поршня). С течением времени она может деформироваться. Поршень в таком случае слегка начинает утапливаться в корпусе. Основная причина может заключаться в поврежденном пыльнике, а если с ним все в порядке, следует смотреть под ним. Во многом исправить все проблемы можно ремкомплектом, куда входят многочисленные резинки. Сам поршень в оригинальном исполнении приобрести сложно. Поэтому лучше рассмотреть вариант аналогов, диаметр которых составляет 54 мм. Процедура ремонта будет выглядеть следующим образом:

  • Поднимаем переднюю часть автомобиля, откручиваем нужное колесо. Руль после этого должен быть вывернут в крайнее положение.
  • Производиться снятие пружины, которая фиксирует суппорт.
  • Около крепления тормозного шланга следует все тщательным образом прочистить. Не лишним будет обработать участок каким-нибудь специальным средством и продуть воздухом.
  • Тормозной шланг следует пережать, чтобы в нем сохранилась тормозная жидкость. После этого выполняется откручивание полый болт, которым крепился шланг. Шланг при этом должен быть отведен в сторону.

  • С направляющих снимаются защитные колпачки, а сами направляющие откручиваются при помощи шестигранника на 7.
  • Отодвигаем корпус от диска при помощи отвертки или другого подручного средства. За счет этого будет произведено легкое утапливание поршня.
  • Когда суппорт оказывается в руке, с него снимается чехол.
  • Вынимаем поршень. Для этого можно нажимать на педаль тормоза, пока он сам не выскочит, после чего пережимается шланг. Кроме этого простым вариантом является вынимание воздухом. При этом должен быть организован упор, чтобы самому не травмироваться.
  • Вынимается старая манжета, после чего очищаются канавки для нее. В последующем манжета должна укладываться только чистыми руками, чтобы исключить попадание мусора.

Укладывание поршня при сборке должно выполняться строго вертикально. Достаточно будет усилия пальцем, чтобы он стал на свое место. Существуют так называемые «приспособы», посредством которых работа выполняется качественнее и быстрее. При этом важно проверить, чтобы была целой резьбу, куда ввинчиваются направляющие, а также следует тщательно очистить поверхности, которые служат для перемещения колодок. Усилие при затягивании болтов применять 190Nm.

При использовании различных смазок против скрипов, в них не должно быть содержания меди.

Если слышен стук заднего суппорта, следует открутить направляющие пальцы и произвести осмотр после удаления смазки. Никаких вмятин, потертостей, лысок на них не должно быть. Именно эти два пальца удерживают корпус суппорта на скобе. Если все в порядке – остается вариант заменить пальцы, используя ремкомплект 6RU 698 647. Его стоимость не более 600 рублей.

Источник

Communities › Восстановление Тормозных Систем › Blog › Переборка суппортов/барабанов.Артикулы комплектующих Поло Седан.

Итак, по запчастям.
Передняя ось:
АТЕ тормозной диск-24.0322-0151.1
АТЕ тормозные колодки-13.0460-2612.2
АТЕ прокачной штуцер-03.3518-1900.2
TRW ремкомплект суппорта-SP7381
WAG ремкомплект направляющих-6ru698647
Frenkit поршень перед.суппорта-Р545201

Задняя ось:
WAG ремкомплект задних колодок-6ru698545a
WAG болт крепления барабана-10648301
WAG прокачной штуцер-3A0611475
Lynx тормозные колодки-BS8002

ATE тормозная жидкость-03.9901-6432.2/706432
ATE cмазка для сборки суппорта-03.9902-0511.2
АТЕ противоскрипная паста-03.9902-1002.2
TRW смазка для направляющих-PFG110
Foliatec 2164- краска для суппортов
Forch S427-аэрозоль для тормозной системы

Чтоб не вытекала тормозная жидкость, заматываем кусочком тряпки и скотчем тормозной шланг. Это то, что у меня под рукой было. Чтоб извлечь старый поршень из суппорта, просто нажимаем на педаль тормоза. И он постепенно выйдет. Пришлось немного повозиться с монтажом нового поршня. Занимался этим в первый раз, поэтому и пришлось немного больше времени потратить на это всё.

Важный момент! Ремкомплекты и запчасти могут отличаться. Потому как:
Передняя ось: суппорта VWAG/FS-III
Задняя ось: барабан с буртом/без бурта
Поэтому пробиваем по VIN-номеру. Лично я так делал.При работе руководствовался статьями этого человека Docent86.За что ему большое спасибо!
Если что-то упустил-спрашивайте.

Источник

Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса на Volkswagen Polo Sedan.

Всем привет.
Сегодня речь пойдет о тормозах. А точнее о передних тормозных колодках.

Для поло седан изначально ставился один суппорт, сейчас ставится другой, так в чем же их отличие?

Пример суппорта №1

Суппорт FS — III.

Для него идут колодки со скобками.

Оригинальный номер 6R0698151A и куча аналогов в магазине…

Пример суппорта №2 или «Мне так же не особо повезло, как и многим»:

В виду маркетинговых ходов, скорее всего с целью получения прибыли от з/ч в один прекрасный момент фольц меняет первый вариант суппортов на второй.

Суппорт от VW AG.

На него ставятся уже колодки без скобок. Оригинальный номер 6RU698151А.

Аналогов почти нет 1 или 2 и то слабо известные и хз что и как они… оригинал на экзисте 3500…

Какие стоят суппорта лучше смотреть на машине, по VIN часто бывают ошибки.
Поскольку мне «повезло» со вторым/новым типом суппортов, то подумав я купил себе оригинальные колодки за 1950 рублей у себя на работе (собсно фото упаковки мадэ ин индиа). ибо с аналогом на экзисте разница 500р, но как ведут себя эти колодки мне известно…

Итак, отдав за мойку 179.20 руб. и помыв Веньку, загнал на подъемник и, собственно приступили…

Снимаем колесо, откручиваем болты на суппорте ключом на 12…

Вытаскиваем старые колодки, отжимаем поршень…

Производим чистку тормозных механизмов с помощью очистителя, плоской отвертки и щетки металлической…

Вытащил направляющие смазать спец смазкой…

направляющие вы не перепутаете — верхняя наполовину окрашена в черный (VAAAAG)
Вытащив, я был действительно приятно удивлен, что смазки там полно родной, но в данном случае лишним не будет, напихал внутрь еще. пыльник плотно закрывает направляющую, так что их чистка на данном типе суппорта не требуется, если конечно, у вас не порван пыльник…

ставим новые скобки (идут в комплекте), ставим новые колодки…

Колодки разные по номерам… 615 109 — внутренняя, 615 115 — внешняя.

Да, на суппорта побрызгал медной смазкой.

Ну а далее ставим колесо, так же обработав поверхность сопряжения медной смазкой, чтобы не прикипало…

Источник

Volkswagen Polo Sedan P///Remium St. 2 › Logbook › Тормозная система на суппортах ATE 581 и ATE 582 (ч.2)

Эту статью я хочу посвятить владельцам дорестайленговых полоседанов, желающих перейти с 256 мм — х тормозных дисков на 288 мм – ые. И как это сделать, более-менее, грамотно (без потери лишних денежных средств).
Итак, самые распространённые, и, по-моему, единственные имеют место быть такие два варианта:
1. Это установить суппорты от SKODA Octavia tour 1.8 (их артикул 1J0615125) + скобы (их артикул 3B0615125 или аналог ATE 11817003061);
2. Это установить суппорты VL581 и VL582 от VW Polo Sedan рестайлинг (их артикул 1K0615125E) + скобы (их артикул 6R0615125, аналогов нет).
Об этом я писал ранее Скобы ATE 11817003061 (аналоги 3B0615125).
Разумеется, один из этих вариантов лучше искать б/у (на разборках или у частников), так как на новые – конские цены.
Нашли!
Дальше, в большинстве случаев, купленные б/у суппорта нужно перебрать. И тут выползают подводные камни и нюансы в комплектующих (ремкомплектах) для каждого из вышеперечисленных вариантов.
Для начала укажу, что подходит для обоих вариантов:
ATE 11.8171-0008.1 — болт металлический.
Это направляюшие. На один суппорт их надо 2 шт. (ВСЕГО 4 ШТ.);
ATE 11.8116-0143.1 ATE 11.8116-0351.1 (или TRW PFK533) — пружины крепления суппорта (скобы из проволоки, придавливливающие колодку). На один суппорт их надо по 1 шт. (ВСЕГО 2 ШТ.);
ATE 11.0101-5409.2 – пыльники направляющих и заглушки на пыльники. На один суппорт надо 1 комплект. (ВСЕГО 2 КОМПЛЕКТА);
ATE 03.3518-5200.2 — штуцер прокачки тормозной магистрали. На один суппорт их надо по 1 шт. (ВСЕГО 2 ШТ.).
Дальше укажу, в чём ещё отличия, кроме скоб (кронштейнов) суппорта.
ОТЛИЧИЕ №1. Ремкоплекты передних суппртов.

Для варианта №1 (суппорты от SKODA Octavia tour):
ATE 11.0441-5409.2 – ремкомплект переднего суппорта. На один суппорт надо 1 комплект. (ВСЕГО 2 КОМПЛЕКТА).
Ремкомплект состоит из сальника поршня (уплотнительного резинового кольца для тормозного поршня в тормозном цилиндре суппорта) и пыльника поршня. ОЛИЧИТЕЛЬНОЙ ОСОБЕННОСТЬЮ ЭТОГО ПЫЛЬНИКА ЯВЛЯЕТСЯ ТО, ЧТО пыльник вставляется в паз суппорта

Для варианта №2 (суппорты от VW Polo Sedan рестайлинг):
VWAG — 1K0698471B — ремкомплект переднего суппорта. На один суппорт надо 1 комплект. (ВСЕГО 2 КОМПЛЕКТА).

Ремкомплект также состоит из сальника поршня (уплотнительного резинового кольца для тормозного поршня в тормозном цилиндре суппорта) и пыльника поршня. НО ОЛИЧИТЕЛЬНОЙ ОСОБЕННОСТЬЮ ЭТОГО ПЫЛЬНИКА ЯВЛЯЕТСЯ ТО, ЧТО пыльник с жёстким металлическим кольцом внутри (Hard boot ). Он одевается снаружи суппорта!

Сам пыльник имеет маркировку ATE 11.8102-5201.2,

но в свободном доступе такие пыльники не найти, а ими комплектуются только оригинальные VAG-ские ремкомплекты суппортов. Цена одного ремкомплекта – порядка 1000 руб, против 380 руб. для ремкомплекта суппортов от SKODA Octavia tour.
ОТЛИЧИЕ №2. Тормозные поршни.
Для варианта №1 (суппорты от SKODA Octavia tour):
Не знаю почему, может это и так, но пересмотрев множество постов половодов по перебору суппортов от Шкоды, почему то все на замену родного тормозного поршня берут аналог от фирмы Frenkit с артикулом P545801, где первая цифра 54 – это диаметр поршня в мм, а вторая 58 – его высота в мм. С диаметром согласен, а вот высота родного поршня тоже 58 мм? Вопрос?!
Для варианта №2 (суппорты от VW Polo Sedan рестайлинг):
В авто VWAG ставился поршень высотой 55,5мм.
Оригинальный поршень в свободном доступе не найти, но есть прекрасный заменитель в виде Frenkit P545502.

Оригинальный поршень легче, чем аналог от Frenkit, и отличается основанием (имеет сферическое основание для равномерного распределения давления тормозной жидкости).

ОТЛИЧИЕ №3. Кронштейны (скобы) суппортов.
Для варианта №1 (суппорты от SKODA Octavia tour):
Кронштейн (скоба) суппорта имеет артикул 3B0615125 или аналог ATE 11817003061.

Для варианта №2 (суппорты от VW Polo Sedan рестайлинг):
Кронштейн (скоба) суппорта имеет артикул 6R0615125, аналогов нет!

Вот, вроде, три главных отличия.
Если что упустил, то напишите!
Конечно, переход на 288 мм-ые тормозные диски на суппортах от SKODA Octavia tour будет дешевле, так как ремкомплекты (пыльники) и скобы имеют аналоги от АТЕ.
Купили суппорты, купили ремкомплекты. Дальше надо правильно всё заменить.
При сборке многие пользуются различными смазками для суппортов.
Я купил себе смазки от АТЕ.
1. Ate bremszylinder paste (артикул 03.9902-0511.2) – применение читаем на фото ниже.

2. ATE Plastilube (артикул 03.9902-1002.2 для тюбика 75мл) — противоскрипная смазка.

Частая ошибка многих – это покупка смазки ATE Plastilube, и смазка ей всего подряд, что можно смазать при переборке суппорта! В том числе и направляющих суппорта!
«В мануалах компании ATE нет указания по их смазке, более того, у ATE нет смазки для направляющих суппорта! Для самого суппорта есть Ate bremszylinder paste, противоскрипная есть ATE Plastilube, а для направляек нету, т.к. она не нужна!
Даже правильная смазка для тормозных систем будет мешать их работе.
Даже небольшого количеств смазки хватит что-бы направляющие проскальзывали во втулках и не помогали возвращать суппорт в исходное положение.
А если смазки еще и много то вообще беда!»
— выдержка из статьи FAQ По втулкам направляющих ATE.
Направляйки и их пыльники должны быть сухими (без смазки) – это их нормальная среда обитания!
Ate bremszylinder paste наносится только на внешнюю сторону новых направляющих втулок и посадочные отверстия в суппорте!

Много полезной для себя информации подчерпнул в статьях у Docent86 . Спасибо ему за консультации!
Я же собираю комплект на суппортах VL581 и VL582 от VW Polo Sedan рестайлинг. Вот их полный ремкоплект.

Они будут установлены вкупе с полностью перфорированными 288 мм тормозными дисками BREMBO и колодками АТЕ.

Источник

Читайте также:  Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей тракторов
Оцените статью