Переборка передних суппортов и замена тормозных дисков, с последующей прокачкой. ФОТОотчет.
Страница 1 из 2
[ Сообщений: 52 ]
На страницу 1 , 2 След.
Версия для печати
Пред. тема | След. тема
Автор
Сообщение
MichaeliuS
Соклубник
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось MichaeliuS 15 июн 2011, 01:45, всего редактировалось 1 раз.
Соклубник
ПРОВЕРЯЕМ НОВЕНЬКИЕ ДИСКИ, ОБЕЗЖИРИВАЕМ ДЛЯ ПОКРАСКИ СЕРДЦЕВИНЫ (ибо ржавеет очень)
ПОСЛЕ ВСЕХ УСТАНОВОК И ПРОВЕРОК НЕ ОСТАЛОСЬ ЛИ ЛИШНИХ ЗАПЧАСТЕЙ — НАЧИНАЕМ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА. ТУТ ДВА ВАРИАНТА ЛИБО НА СТАНЦИИ (ТАМ ПОД ДАВЛЕНИЕМ ПРОКАЧАЮТ ЭФФЕКТИВНЕЙ НА СТЕНДЕ, НО ЗА ДЕНЬГИ. ИЛИ САМИМ С КЕМ ТО НО ПРИДЕТЬСЯ ПОБЕГАТЬ. ЕСЛИ СИСТЕМА ЗАВОЗДУШИЛАСЬ И ЕСТЬ abs ТО СЛЕДУЕТ ПРОКАЧИВАТЬ ПОД ДАВЛЕНИЕМ — ФИШКА В ТОМ ЧТОБЫ УСТАНОВИТЬ ВМЕСТО КРЫШКИ ТОРМОЗНОГО БАЧКА КРЫШКУ С КЛАПАНОМ ЧЕРЕЗ КОТОРЫЙ ПОДАТЬ ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА НАПРИМЕР С ВЕЛОСИПЕДНОЙ КАМЕРЫ. ЗАЛИТЬ ЦЕЛЫЙ БАЧЕУ ТОРМАЗУХИ И НА ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ ПРОКАЧАТЬ НАЧИНАЯ ОТ САМОГО УДАЛЕННОГО ОТ АБС КОЛЕСА ПОСТЕПЕННО ПРИБЛИЖАЯСЬ К БЛОКУ- ТОЕСТЬ ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ -ПРАВОЕ ПОТОМ ПЕРЕД ЛЕВО -ПРАВО.(европеец) ЗАОДНО СМОТРИМ НЕ ПРОТЕКАЕТ ЛИ ГДЕ ТОРМОЗУХА. НУ ВОТ ВРОДЕ И ВСЕ. ВСЕМ УДАЧИ))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Источник
Суппорт рав 4 передний ремонт
Группа: Пользователи 2 Сообщений: 1583 Регистрация: 2.9.2008 Город: Тверь Пол: Мужской Поблагодарили: 558 раз(а)
недавно настал и у меня момент, когда потребовалось плотно заняться вопросом передних тормозов.. скрипуны начали информировать о том, что колодочки уже «подошли», да и вибрация при торможении, как следствие кривого тормозного диска, уже достала окончательно..
поскольку собственного опыта у меня в данном вопросе никакого, то пришлось сначала перелопатить форум на предмет чужого, потом я занялся тщательным поиском и в итоге приобрел в одном московском инет-магазине парочку дисков brembo (09.7225.10) и набор колодок ferodo (FDB 867), экономия по сравнению с экзистом за данный комплект у меня получилась в районе 2,5 килорублей.. услугами последнего, однако, все же пришлось воспользоваться, там я приобрел оригинальный ремкомплект суппорта (04479-42010) и тормозных колодок (04945-22010).
и вот, теплым сентябрьским субботним утром, приступил к работе..
ставим на ручник, домкратим автомобиль, скидываем переднее колесо, выворачиваем руль в крайнее положение для беспроблемного доступа, ключем на 12 отсоединяем кронштейн тормозного шланга от стойки, чуть ослабляем болт, крепящий шланг к суппорту, ключем на 14 выкручиваем нижний болт суппорта (возможно потребуется второй ключ для того, чтобы им придержать направляющий палец — у меня все закисло и он не понадобился..), затем верхний болт, а затем, придерживая суппорт отверстиями вверх, откручиваем до конца болт тормозного шланга (для небольшого количества тормозной жидкости лучше подложить ветошь).
важный момент: если стоит задача лишь замены колодок, то выкручивать верхний болт суппорта и отсоединять от него тормозной шланг не нужно — достаточно лишь отодвинуть суппорт вверх (как бы поворачивая его на оси верхнего направляющего пальца).
сняв суппорт, я увидел такую картину: пискуны стоят оба на левом колесе, а из 4-х противоскрипных пластин присутствует лишь одна.. кста, прокладками болта тормозного шланга тоже и не пахло.. хвала предыдущему владельцу!
Recreatiоnal Active Vehicle with 4-Wheel Drive MTM 3D 1997 европерец
Источник
Про тормоза Рав 4: замена колодок и дисков
На автомобили Рав 4 ставились рабочая и стояночная системы торможения. Первая — двухконтурная гидравлическая система, обеспечивающая эффективные замедление и остановку авто. Контуры соединяют передние и задние колеса по диагонали. Стояночный тормоз оснащен тросовым приводом, идущим на задние колеса. На Рав 4 замена колодок и тормозных дисков производится по мере их износа. Ниже расскажем о нюансах этой процедуры.
Признаки изношенных тормозных механизмов
Об износе механизмов на Рав 4 можно узнать по признакам:
при торможении раздается характерный визг и ощущается биение (причина в неравномерном истирании колодок и дисков);
увеличивается тормозной путь;
замедление происходит с запозданием или слишком быстро (слабые или резкие тормоза говорят о том, что детали пора менять);
на колесе виден угольный налет или металлическая пыль (царапает накладка).
При обнаружении признаков износа не затягивайте с заменой, поскольку при неэффективных тормозах риск ДТП значительно возрастает.
Когда менять и какие колодки купить на Rav 4?
Если фрикционные накладки истерлись (т.е. их толщина составляет пару миллиметров), производится замена расходников. На Рав 4 это можно сделать самостоятельно. В зависимости от условий эксплуатации японского кроссовера интервал между сменой элементов системы торможения разный, поэтому однозначного ответа на вопрос о том, когда менять колодки, нет. Осмотр узлов нужно проводить при каждом ТО.
Передние колеса Рав 4 оснащаются колодками, которые подбираются с учетом нескольких факторов, в том числе погодных условий эксплуатации авто. Существует три разновидности колодок:
Akebono 0446542150, 0446542140, 0446542170;
Advics 0446542190, 04465YZZDY, 0446542180;
TOYOTA 0446542150.
AKEBONO
Системы торможения Akebono и Advics предполагают установку дисков, диаметр которых равен 296 мм, а толщина 28. Если автомобиль Рав 4 используется в условиях жаркого климата, ставить нужно детали под следующими номерами из каталога (0446542160, 0446542200). Колодки на тормозные диски 328 мм, идущие на ТС Advics, продаются под артикулом 0446548170.
Параметры колодок на Тойота Рав 4 4 поколения:
толщина 17,5, ширина 146,1, высота 57 (номера по каталогу 0446542150, 0446542140, 0446542170, 0446542190, 04465YZZDY, 0446542180);
17,5, ширина 139,2, высота 55,9 (артикулы 0446542160 и 0446542200);
толщина 17,5, ширина 166,6, высота 59,3 (0446548170).
На задних осях стоят следующие расходники — оригинал под номерами 0446642060 или 04466YZZE8. Размеры — 15,4, 96,8 и 49,3 (толщина, ширина и высота соответственно). Можно устанавливать такие аналоги (бренд и номер по каталогу): NiBK PN1522, Advics SN134, Brembo P83089.
На барабанный механизм задних колес Рав 4 (2012-2015 гг. выпуска) ставятся оригинальные тормозные колодки с каталожными номерами 4654042020, 4654042010. Накладки на барабанный механизм имеют в диаметре 172 мм, ширина же равна 32 мм. Назовем также и аналоги — Nipparts (артикул N3501057), NiBK (FN0621) и Patron (PSP019).
Барабанные накладки
Меняем передние тормозные колодки Рав 4
Замена расходников механизма торможения Рав 4, стоящего впереди, производится в следующем порядке:
Откручиваем болты суппорта и открываем его
Снимаем колесо. Перед поддомкрачиванием кроссовера болты нужно слегка открутить.
Руль выворачиваем так, чтобы суппорт оказался на внешней стороне.
Головкой на «14» ослабляем болты крепления суппорта наверху и внизу, деталь поднимаем вверх.
Снимаем старые колодки, ставим новые направляющие пластины (если они шли в комплекте для замены).
Также проверяем пыльники (при обнаружении дефектов производится замена) и направляющие (их следует смазать).
При обнаружении неравномерного износа колодок на Рав 4 обратите внимание на направляющие, поскольку они могли закиснуть. Проверяются и пыльники, детали смазываются.
Когда менять тормозные диски на Rav 4 4?
Производитель рекомендует менять тормозные диски при миллиметровом износе по бокам. Однако владельцы Рав 4 4 поколения иногда запускают ситуацию и инициируют смену деталей уже при 3-миллиметровом износе. Такие действия не отвечают требованиям, и, по сути, неправильны.
Характерными признаками, указывающими на необходимость установки новых деталей, будут потеря отзывчивости педали тормоза, увеличение пути до полной остановки, уход авто в сторону при торможении, биение в руль. Чрезмерный износ опасен заклиниванием суппорта, течью жидкости из контура, растрескиванием металла при сильном нагреве и резком остывании (при проезде лужи).
Необходимость замены выявляется визуально, для ответа на вопрос, когда менять расходники, нужно обратиться к руководству по эксплуатации. Для точности можно использовать штангенциркуль.
Сменить нужно сразу оба диска, поскольку разная степень износа приведет к разбалансировке авто. Толщина новой детали составляет 28 мм, минимально допустимое значение — 25 мм.
Меняем тормозные диски
Алгоритм установки новых дисков на Rav 4 выглядит так:
Колесо снимается, суппорт освобождается от крепежа и подвешивается к пружине, чтобы его не держали тормозные шланги.
Освобождается и скоба (ключом на «17» откручиваются два болта).
Демонтированные элементы (включая направляющие) очищаются металлической щеткой, при необходимости их меняют на новые.
Диск снимается со ступицы, можно не сильно постучать молотком с внутренней стороны.
Детали, наиболее подверженные закисанию, смазываются.
После замены тормозного диска и установки скобы колодки возвращаются на место так, чтобы попасть в соответствующие пазы.
Снимаем диск, устанавливаем новый, смазываем направляющие и собираем
Конструкция собирается в обратном порядке. Аналогичная процедура проделывается с другой стороны.
Заключение
Тойота Рав 4 4 поколения оснащается двумя тормозными механизмами. Один предназначен для торможения авто во время движения, другой служит надежной фиксации при стоянке. На передней и задней оси стоят тормозные колодки и диски, которые нуждаются в регулярной ревизии и замене в случае превышения допустимого износа.
Источник
Toyota RAV4 Gangstarav JDM › Logbook › RAV4 (III) ACA 31W. Тюнинг передних тормозов, или а не воткнуть ли нам двухпоршневые суппорта? Part I «Примерка».
Друзья всем приветик. Любой тюнинг в авто который связан с улучшением скоростных мощностных и динамических характеристик должен в на мой взгляд в первую очередь начинаться с доработки тормозной системы. Я так думаю эту информацию ждали многие кого не устраивают как и меня штатные тормоза.
Сколько бы я не мониторил просторы интернета ну нету ни каких бюджетных предложений по доработке тормозной системы RAV4 третьего поколения. Если у кого то есть то будет интересно посмотреть, почитать пообщаться на эту тему. Я не беру в расчет тормозные системы типа HPB и другие так как там ценник нифига ни гуманный от 80 000 килорублей. Хотя вопросов нет они вкусные.
В свою очередь с доработкой тормозной системы авто сталкивался когда устанавливал 4-х поршневые суппорта и 315 тормозные диски с 21 цельсиора в замен стоковых однопоршневых на Toyota Harrier MCU15W 1mz-fe. И да это возможно.
harrier-club.ru/forum/index.php?topic=371.30 тут можно почитать. Все бы ничего но решаться на подобный подвиг с моделированием и вытачиванием креплений (проставок) суппортов пока морально не готов. Тем более в сравнении с тем же харьком на рав4 тормоза более менее нормальные.
В этот раз решил пойти другим путем. В связи с течением обстаятельств. А обстоятельства следующие. Один мой знакомый товарищ такой же на голову еб…тый как и я в плане тюнинга дорабатывает toyota filder. И устанавливает на перед ступицы и диски от caldina ST246, изучал я тему про доработку тормозов уже давно. Так вот на сaldina тормозные диски передние 295мм, у раф4 296мм. рядышком да.
Думаю дайка попробуем воткнуть.
И так Вашему вниманию бюджетный вариант доработки передних томозов.