Суппорт ремонт мерседес 123

Mercedes-Benz W123 200D persononomo › Logbook › Переборка суппортов

Вот и началась моя эпопея с переборкой тормозов…
Получил запчастюльки.

В общем, тормозные диски, колодки, шлангочки, ремкомплекты суппортов (чисто резиночки) и датчики износа колодок… плюс к этому взял подушки двигателя и коробки…

Думал, вот дождусь запчасти, выделю выходной, и все скопом поменяю, а планы были, разобрать, почистить, преобразователем пройтись, грунтануть и покрасить… а как суть до дела началась, понял что влип я капитально. об этом говорит то, что я половину субботы и все воскресение, делал только одно — доставал заклинившие поршни из задних суппортов…
какими только методами я не пользовался, и WD-хой заливал, и давя на один, выдавливал второй, и нагревал, а механически вытаскивал, а напоследок еще и заклинивал один и выдавливал системой машины…

это все ослажнялось тремя вещами… минимумом инструмента в наличии (самостоятельным ремонтом автомобилей никогда не занимался), отсутствием напарника (только в конце воскресенья зять приехал и дело пошло), плюс отсутствие опыта и знаний (только книжки и интернет)…

из минусов одно, таки чу-чуть поцарапал зеркало двух поршней, когда в тисках зажимал, но думаю не страшно… нулевочкой пройдусь и думаю будет норм…

думал в понедельник уже выеду на нем с новыми тормозами, а как на зло в пятницу таки лопнул у меня не родной жигулевский радиатор… сам радиатор у меня уже есть, но патрубки новые к нему и крепления радиатора ждать 3 недели… теперь у меня есть время медленно и вдумчиво закончить с тормозами…

Читайте также:  Ремонт шейки оси колесной пары

P.S. мерсик оказался тяжелее чем я думал

и еще вопрос на засыпку… как снять закисший тормозной диск задний… я об него разве что головой не бился вчера…

Источник

Ревизия задних cуппортов W123

#1 ОФФЛАЙН Злой сыР

  • Пользователи
  • Cообщений: 73
    • Город: Россия, Екатеринбург
    • Автомобиль:
      W123

    Долго ли коротко, а прошло уже 30 лет как мой автомобиль бороздит бескрайние просторы городских дорог.
    В итоге тормазами никто из предыдущих владельцев не заморачивался. Но не я))) тормаза стали УГ. Решил перебрать и покрасить супорта. Имея Задние тормаза БЕНДИКС, купил ремки, кислотный грунт, термокраску для супортов и обезжириватель.
    по ценам примерно такой порядок:
    краска рублей 300 в краскамаркете.
    грунт тоже около 300р
    обезжириватель 1л рублей 250.
    ремки на бендикс супорта выбрал сиенса, да это не бош или ате но. каждому свое, ибо побежали родные манжеты, но на удивление пыльники были родные целые.
    D4095 AUTOFREN SEINSA 2 шт за 200р
    Так же прикупил новые тормозные диски задние джурид, колодки ручника АТЕ, тормозные колодки и шланги ТРВ.
    процесса очистки супортов от шлака нет. но есть фотки уже загрунтованых супортов, смотрим ниже===>


    а тут уже покрасил===>



    реомк, типа испания===>

    далее замена манжеты, выдавил цилиндр с помощью велосипедного насоса и насадки для продувки карбика (идет в комплекте с иголкой для накачивания мячиков с копрессором для колес) ===>






    к установке готов.

    ну а далее ставим все на авто, прокачиваем и радуемся проделанной работе.

    Очень важный момент прокачки.

    История такая, купив в далеком 2009 году ракету 84г года, заметил что тормаза ватные и педаль почти в полу, прокачка не приносила результатов, приговор был ГТЦ на замену, заменил ГТЦ но ситуация при прокачке не изменилась, хотя на то время у товарища был тоже 123 и у него нормально все прокачивалось и тормоза были просто шикарны.
    Потом через год-два, я продал авто и вот в 2013 31 декабря купил свой 123 обратно. И тормоза как были уг так и остались(((, когда все заменил прокачать их снова не получалось классическим методом.
    А именно, качаем педаль, держим нажатой и открываем штуцер на суппорте тем самым стравливая давление в тормозной системе и удаляя воздух из магистрали, но израсходовав почти литр трмазухи педаль не становилась деревянной, а на выходе из супорта тормазуха была больше похожа на эмульсию или сильно вспененную тормазуху. на этом с прокачкой было вновь закончено и был вынесенен вновь вердикт о замене ГТЦ.
    Но на следующий день почитав инет и нашелся мануал по прокачке который на мой взгляд был абсолютно противоположен классическому методу прокачки тормозов.
    Технология правильная)))
    1. На штуцер напяливаем ключ и трубку,
    2. открываем штуцер,
    3. давим на педаль тормоза в пол и держим,
    4. закрываем штуцер,
    5. педаль отпускаем.

    И только тогда после двух трев кчков прокачался сперва задний правый, левый и передние тормоза. Педаль стала тугой, радости нет предела))))) ибо за столько лет на машине не тормозили задние колеса, а теперь все ОГОНЬ. ЭТО ПОБЕДА ТОВАРИЩИ СОУЧАСНЕГИ.
    П.С. надеюсь вам пригодится мой отчетик. Супорта перебирал впервые в жизни и не полировал ничего внутри и сами цилиндры, тк посчитал что их состояние вполне удовлетворительное.

    Сообщение отредактировал KOSOLAPII: 03 Февраль 2014 — 06:57

    wdb1240281c162971 R6 2.8 197лс АКПП HFM
    wdb1240311b445166 R6 3.4 250лс 5ст 5АКПП КЕ
    wdb1232201A11111
    Одной рукой рулишь, второй слёзы счастья вытираешь.
    С 003 РР 66
    Х 003 ЕР 66
    Р 123 РР 66

    #2 ОФФЛАЙН DOS_Executor

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 237
    • Город: Белгород SITY
    • Автомобиль:
      W123 200TE, 240D

    Уже не помню на какой машине тормоза прокачивал пидалью и как давно, самотёком самый верный способ! На 123м если тормоза исправны то ты на 1 передние колодки должен менять 3 задних! Зачем синим покрасил?

    8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!

    #3 ОФФЛАЙН Злой сыР

  • Пользователи
  • Cообщений: 73
    • Город: Россия, Екатеринбург
    • Автомобиль:
      W123

    Потому что термостойкая краска была тока трех цветов Желтый, Красный и синий. Синий более нейтральный.

    wdb1240281c162971 R6 2.8 197лс АКПП HFM
    wdb1240311b445166 R6 3.4 250лс 5ст 5АКПП КЕ
    wdb1232201A11111
    Одной рукой рулишь, второй слёзы счастья вытираешь.
    С 003 РР 66
    Х 003 ЕР 66
    Р 123 РР 66

    #4 ОФФЛАЙН Cannibal Mad

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 368
    • Город: г. Лида, Беларусь
    • Автомобиль:
      W126, W123

    Мой гараж

    ну а далее ставим все на авто, прокачиваем и радуемся проделанной работе.

    W123 240D — продан
    W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

    #5 ОФФЛАЙН persona_non_grata

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 836
    • Город: Витебск
    • Автомобиль:
      w123 200d, 280e.

    Отсюда можно срисовать:

    #6 ОФФЛАЙН persona_non_grata

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 836
    • Город: Витебск
    • Автомобиль:
      w123 200d, 280e.

    Одно время на форуме было популярно ставить поршни на задних тормозах W123 по шаблону.

    Источник

    Тормозной суппорт Mercedes W123, задняя замена

    Суппорты на вашем автомобиле — это то, что толкает колодки к роторам, когда вы нажимаете на тормоза. Довольно важные вещи! Они подвергаются воздействию высокой температуры, тормозной пыли, грязи, воды и, в определенных климатических условиях, дорожной соли. Поэтому важно проверять их, когда вы заменяете колодки и снимаете их, чтобы почистить, восстановить или заменить, если необходимо. Обратите внимание, что при работе с тормозной жидкостью, она очень агрессивна для окрашивания. Если на вашем автомобиле появятся какие-либо окрашенные детали, обязательно тщательно их промойте. При выполнении этого руководства обязательно соберите все жидкости в подходящую поддон, а также правильно утилизируйте старые жидкости.

    Шаг 1 Слить тормозную жидкость

    Вам нужно будет снять колеса перед началом.

    Перед началом снятия суппортов следует слить из них тормозную жидкость.

    Это делается через стравливающий винт на каждом суппорте.

    Ослабьте это и позвольте этому стекать в надлежащую сливную кастрюлю.

    Шаг 2 Снимите резиновые шланги

    Далее вам нужно будет снять мягкие резиновые тормозные шланги.

    Вам придется начать с отсоединения резинового шланга от жесткого соединения вверх внутри колодца крыла. Затем вы можете отсоединить его от суппорта и убрать линию. Для этого требуется ключ 14 мм для мягкого шланга и ключ 11 мм для тормозной магистрали.

    Для получения дополнительной информации и советов по удалению этих линий

    Говоря о резиновых шлангах, сейчас самое время заменить их новыми деталями, если они имеют признаки старения, поскольку они уже сняты с машины.

    Шаг 3 Снять суппорта

    Затем используйте большой ключ с трещоткой с 19-миллиметровым гнездом, чтобы удалить два болта, которые крепят суппорт к автомобилю.

    Эти болты очень плотно затянуты, и на них был установлен резьбовой фиксатор с завода, поэтому вам может понадобиться очень длинный гаечный ключ или перемычка для того, чтобы получить достаточно рычагов для удаления этих двух болтов.

    Держитесь за суппорт, когда вы снимаете второй из двух болтов, чтобы он не упал при снятии болта.

    Шаг 4

    После того, как вы завершили работу с суппортом, например сняли старые колодки и почистили их, их можно переустановить. Или, если у вас есть новые суппорты, самое время их установить.

    Перед установкой болтов суппорта обязательно нанесите на них резьбовой фиксатор. Используйте шкафчик с синей резьбой, который можно снять с помощью ручного инструмента, а не шкафчик с красной нитью, так как для его снятия требуется нагрев.

    Держите суппорт на роторе и совместите отверстия в суппорте с отверстиями для болтов в поворотном кулаке. Получите первый болт, начатый вручную.

    Затем запустите второй болт рукой. Это помогает гарантировать, что они не становятся перекрестными.

    Шаг 5

    Затем затяните болты до упора в суппорт. Не затягивайте их полностью с помощью обычного ключа с трещоткой.

    Шаг 6 Затяните болты по спецификации

    Переключите свое 19-миллиметровое гнездо на большой 1/2-дюймовый динамометрический ключ привода. Затяните оба болта суппорта до 115 нм.

    Шаг 7 Снова прикрепить тормозные шланги

    Снова прикрепите тормозные шланги, начиная с суппортов, а затем прикрепляя их к жестким линиям.

    Перед тем как водить машину, вы должны выпустить воздух из тормозов, так как вы открыли систему. Никогда не водите машину без кровотечения после работы на линиях или суппортах.

    Шаг 8 Обратите внимание!

    Важное замечание — если вы снимаете и заменяете передний и задний суппорты одновременно, обязательно держите передний и задний болты отдельно.

    Это потому, что они разных конструкций. Хотя вы можете использовать задние болты на передних суппортах, передние болты не подходят к задним суппортам.

    Передний болт, с плечом

    Задний болт, без плеча, вся резьба

    Комментарии

    Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

    Источник

    Оцените статью