- waren › Blog › Восстановление 2-х поршневых суппортов TOKICO от Subaru Legacy B4 #rebuild
- Ремонт переднего суппорта Subaru Legacy BM
- Ремкомплект суппорта на SUBARU
- Какие инструменты понадобятся
- Как снять и отремонтировать передний суппорт Легаси ВМ
- Subaru Outback Блондинка на Шпильках › Logbook › Тормоза. Продолжение. Ремонт передних суппортов
- Docent86 › Blog › Восстановление суппортов Subaru Legacy V
- Comments 33
waren › Blog › Восстановление 2-х поршневых суппортов TOKICO от Subaru Legacy B4 #rebuild
Как-то при разговоре очень хорошая знакомая поделилась горем, мол сервисмены приговаривают скобу менять от суппорта. А на субару новая стоит как чугунный мост, а брать б/у это кота в мешке. «Мастера» мотивируют свое решение по замене скобы тем, мол выработка большая отверстий под направляющие и суппорт гремит. Такой подход меня несколько озадачил, поэтому предложил провести ревизию тормозов, в частности с той стороны где гремело, дабы удостовериться в правильности поставленного диагноза.
И так загоняем машину, скидываю колесо, выкручиваю верхнюю направляющую и сразу попадаю в «яблочко». Направляйка крутится, но вытаскиваться не хочет из посадочного отверстия, ее заклинило. WTF? Т.е. получается, что направляйки не заржавели(раз крутятся), тогда почему не хотят вылазить?! в общем приложив изрядное усилие вращая направляющую извлекаю ее и вижу следующее.
Рукоблудливые «мастера» при очередной замене колодок, смазали направляющие медной смазкой. Как итог, резиновая втулка, что одета на направляющую, разбухла. Что и привело к заклиниванию и перекосу суппорта. На фото направляйки с пыльниками уже изрядно почищены, но все равно видно какое кол-во смазки на них еще осталось. Ну да ладно, это дело поправимое, а главное явно дешевле покупки новой скобы. Раз залез туда, решаю проверить, что там еще можно было нарукожопить горе мастерам в сервисе. И надо сказать не зря, заглянув под пыльник поршня вижу туже, мать ее, медную смазку! и тут меня просто разорвало, НАХЕРА?! Ну зачем ее было туда пихать, тем более не просили. Машина приехала на замену колодок, ну поменяй, ну помаж направляйки медной своей смазкой, нахера в суппорт было лезть. В общем попадаем на полный ребилд суппортов, но надо сказать это все равно получилось дешевле чем покупать новые скобы!)))
и так перечень деталей для заказа:
Subaru 26297-FE000_комплект пыльников и манжет на 2 суппорта — 1 шт;
Frenkit 810002_комплект направляющих — 2 шт;
Frenkit P434802_поршень суппорта — 4 шт;
Subaru 26239-AA011_прокачной штуцер — 2 шт;
Subaru 62520-5010_колпачок прокачного штуцера — 2 шт;
Subaru 26233-FE010_наружная антискрипная прокладка — 4 шт;
Subaru 26233-FE000_внутренняя антискрипная прокладка — 2 шт;
Subaru 90113-0011_болт с шайбой крепления скобы к ступице — 4 шт;
Subaru 11413-0151_прокладка медная тормозного шланга — 4 шт;
Subaru 26536-AA001_болт тормозного шланга — 2 шт.
Пока детали едут преступаем к работе. Пескоструим суппорта со скобами.
Источник
Ремонт переднего суппорта Subaru Legacy BM
На автомобиле Subaru Legacy BM выпуска 2014 года с мотором 2.5 GT Premium начал подклинивать поршень в цилиндре переднего тормозного суппорта, колесо плохо проворачивается и появился скрип тормозного диска. В результате осмотра тормозной системы было принято решение отремонтировать суппорт, купив ремкомплект его деталей.
Ремкомплект суппорта на SUBARU
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
Рем К-Т суппорта SUBARU | 26297AG000 | 771 |
Аналоги | ||
Поршни тормозного суппорта SUBARU | D025279 | 420 |
Смазка для направляющих Niglube | RX-2 | 10 |
Какие инструменты понадобятся
- Смотровая яма или подъемник;
- Ключ на 14;
- Металлическая щетка;
- Отвертка;
- Компрессор.
Как снять и отремонтировать передний суппорт Легаси ВМ
- Ставим автомобиль на подъемник.
- Снимаем передние колеса.
- Снимаем колодки, разбираем тормозной механизм.
- Откручиваем тормозной шланг.
- Откручиваем болты тормозного механизма, снимаем его.
- Делаем замену ремкомплекта тормозного механизма.
- Собираем систему.
- Ставим обратно тормозные колодки.
- Проверяем на протечку тормозной жидкости.
- Ставим колеса на место.
Снимаем колесо и начинаем разбирать механизм.
Щеткой по металлу очищаем соединения от грязи, после смачивая болты крепления смазкой WD-40.
Откручиваем верхний и нижний болт крепления тормозного цилиндра ключом на 14. Пальцы легко вынимаются, на них есть наличие смазки.
Монтажной лопаткой поддеваем тормозной цилиндр. После откручиваем тормозной шланг, пережимаем щипцами, во избежание протечки тормозной жидкости.
Вынимаем тормозной механизм.
Счищаем металлической щеткой налет и грязь, не боясь повредить старые пыльники, так как пойдут под замену.
Протираем цилиндр от жидкости и грязи.
Поддеваем отверткой стопорное кольцо пыльника, вынимаем старый изношенный пыльник, очищаем посадочное место от грязи, далее крючком поддеваем манжет поршня.
Для сравнения старого и нового поршня.
Из ремкомплекта ставим новый манжет на место.
Пальцами ставим пыльник поршня на место, проверив установки пыльника на посадочное место.
При установки новых поршней тормозного суппорта также в помощь можно использовать давления компрессора.
Пыльник под давлением заскакивает на поршень.
Перед этим смазать поршень специальной смазкой, проделав ту же работу со вторым поршнем. Работа закончена по замене. Ставим все на место. После завершения работ, проверить работоспособность тормозного механизма на утечку тормозной жидкости.
Источник
Subaru Outback Блондинка на Шпильках › Logbook › Тормоза. Продолжение. Ремонт передних суппортов
После замены колодок стало потягивать руль вправо. Это было и до замены, но после стало как-то очень настойчиво. А вот при торможении подергивало влево. Решил проверить суппорты, точнее поршни в суппортах на предмет свободного перемещения. При замене колодок я их просто вдавил, не заморачиваясь на проверку.
Поршеньки в тормозных суппортах должны ходить если не совсем свободно, то по крайней мере, без чрезмерных усилий вдавливаться. И, т.к., у нас их в передних по 2, то, когда вдавливаешь один, то второй должен немного вылазить (именно так было у меня на Форике).
На Блондинке-же всё не так. Сняв суппорт, понажимал на педаль тормоза, поршеньки вылезли, но назад вдавливались очень неохотно, точнее только струбциной, если вдавливал один, второй и не думал выходить. При этом еще заметил, что колесо до конца не растормаживалось, т.е. чувствовалось, что колодки немного, но трутся об диск, создавая сопротивление качению. Отсюда и потягивание вправо, эта сторона оказалась, если можно так выразиться, более зажатой.
Был куплен ремкомплект для передних суппортов TOKICO TP-87.
В качестве помощника по прокачке был выбран самый лучший и проверенный, на мой взгляд, это моя вторая половина. Для более комфортного ремонта был заварен в термос чай, куплены трубочки со сгущенкой и хычины.
Что бы не вытекла тормозуха, шланг пережал струбцинкой.
Ремонт занял 3 часа, поршни так просто выходить не захотели, хорошо, что был большой компрессор, и при помощи моей прекрасной половины удалось их выдавить, последний долго не хотел выскакивать, дунули примерно очков восемь, вылетел в громким хлопком.
Внутри было не очень грязно. Ржавчины не было вообще.
Но резинки оказались разбухшими, это объясняет, почему стали подклинивать и не растормаживаться поршеньки.
Источник
Docent86 › Blog › Восстановление суппортов Subaru Legacy V
Всем доброго времени суток!
*издато синий зашел не только мне, вот и хозяину Субару захотелось привести в порядок суппорта применив его)
Суппорта не старые, были сняты при кривоватом апгрейде на Brembo от e38
И полежали некоторое время…
А поршни суппортов Tokico такого не прощают
Полировать тут нечего…
Далее как обычно электролиз, пескоструй, порошковая окраска.
И полный ремкомплект от Frenkit
Смазки естественно кошерные!
А именно:
Смазка для суппорта — Ate bremszylinder paste (ATE 03.9902-0511.2)
Смазка для направляющих TRW PFG110
Противоскрипная смазка MC1600
И получилась вот такая красота!
До новых встреч!
Не забывайте подписаться на мой Instagram — docent_86
PS! Помните, пока Вы думаете нажать на кнопки «Нравится» и «Поделиться» или нет, где-то еще один неуч собирает суппорт на тормозухе и смазывает направляйки графиткой…
Comments 33
Подскажи пожалуйста, если такой набор взять:
-Ate Plastilube 03.9902-1001.2
(для смазки направляющих КОЛОДОК, а так же вариативно их обратной стороны)
-Ate Bremszylinder-Paste 03.9902-0511.2
(для сборки суппорта, смазки поршня, манжет, в общем всего, чего касается тормозная жидкость, а также штока ручника)
-TRW PFG110
(для смазки направляющих пальцев)
Хорошие смазки, или может есть что-то подешевле качеством не хуже?
Это оптимальный вариант, только с пластилюба я на мс1600 перешёл, поэтому и вам ее советую)
ок, спс, я как раз прочитал новую твою тему и заменил на мс1600)
Это оптимальный вариант, только с пластилюба я на мс1600 перешёл, поэтому и вам ее советую)
а по шрусам нет у тебя инфы — какую смазку для наружнего шарикового? лучше всего
Обычно испол зую смазку oem gkn или febi
Какая краска используется для покраски?
Такие контрактные суппорта были перебраны на оригинальных резинках. Через 2 года застучали. как-то можно исправить?
я по очереди менял все что возможно, колхозил пружинки, набивал фирменной субару-смазкой, менял направляйки и резинки, менял скобы, ставил противошумные пластины и поливал их липкой смазкой. стук все равно имеет место быть 🙁 но у меня каждый день много разбитой дороги (живу за городом). в городе не слышно вообще проблем
Такие контрактные суппорта были перебраны на оригинальных резинках. Через 2 года застучали. как-то можно исправить?
Поменяйте пластины на скобах
эти?
Кстати начал замечать, когда поменял колодки (на Акебоно). До этого слышно не было
на направляйках штатно 1 резинка на нижней, а на фото у вас как буд-то 2 разных резинки.
случайно или некий апгрейд? (7-я фотка, слева внизу в кадре)
Есть такие же суппорта но с направляйками меньшего диаметра, этот ремкомплект и для них подходит. Поэтому и 2 разные резинки
просто одна из проблем этого суппорта — гремит.
менял почти все на новое, стук есть все равно.
направляйки даже новые в новых скобах имеют значимый люфт (резинка играет не много роли, так как гремит не в этом месте где резинка — это видно потом по сточенности новой направляйки), кроме того направляйки новые имеют разброс по диаметру.
кто-то описывал — расточка шахты и подбор или выточка новых направляющих с меньшим зазором решает проблему.
делаете такое? желательно под какие-то заводские направляйки.
может какие заводские направляйки посоветуете близкие к этим по размерам?
Сколько цена вопроса такой переборки суппортов?
Что то не видно пластин на скобах, прое…ли?)))
Источник