Суппорт тормозной задний рено меган 2 ремонт

Бортовой журнал Renault Megane RS 2.0 (2014 г.)

Ремонт задних тормозов, укор автовазу.

Устраняем стук направляющих суппортов. Это характерная неисправность для задних суппортов рено с плавающей скобой фирмы TRW при пробегах за 100ткм.

С пробегом идет их износ и смазка толком не работает.

При проезде неровностей стук сзади, громыхания нет.

Значит видимо у меня только направляющие, пружинки — усики на колодках исправные, не просели и подвижны.

Диагностика простая и подтверждает мои предположения.

В гараже ложусь под машину , не снимая даже колесо , отпускаю обязательно ручник и на передачу.

В мегане рс диски дают удобный подход к направляющим суппорта.

Шатаю с усилием направляющую, есть люфт и стучок.

Давлю на суппорт, не громыхает, пружинки держат отлично.

Покупаю оригинальный с заказом ремкомплект . 2шт. по 760р.

Ожидание 15 дней.

Сделано в Германии для рено меган рс по vin number Смазка TRW в пакетике.

Частный автосервис буквально через дорогу, с ямы за 600р мастер делает по технологии с полной очисткой и продувкой компрессором.

Полная тишина в задней подвеске.

Чуть в сторонку по теме отойду, навеяло мысли после замены.

Не могу понять почему реновские суппорта ставят на ладу веста с косяком с завода.

Проблема то копеечная. На логане1, стоят такие же тормоза спереди с пружинкой усиками.

Да действительно на рено меган фаза 1 стояли без пружинок как теперь на весте , но времени то прошло больше пятнадцати лет.

Поставить пружинку забыли, и грохот с новья стоит приличный. На ларгусе же стоит, да пружинка проседает.

Взять плоскогубцы и изогнуть усики по заводу. И нет проблем.

Бедные владельцы Лада вест что только не делают.

Сверлят суппорт и ставят пружинку. Стягивают суппорт со скобой канцстяжками, вставки из паралона подкладывают.

Вот такие у меня колодки сзади, никогда громыхания суппортов не будет. Пробег уже за 100ткм.

По передним 4-ех поршневым никаких вопросов.

Там с фиксированной скобой, без всяких направляющих и пружинок.

С таким еле заметным стуком можно было еще 50ткм проехать, но говорят в народе береженного бог бережет.

Автоваз сделал закладку под будущую модернизацию.

Из 5 Вест, что у меня на глазах, не одна не гремит, это автор отсебятину написал.

Не знаю как на Вестах, но проблема действительно актуальная на многих иномарках. У меня постукивает спереди справа, думал линка или наконечник — оказалось именно суппорт. Буду заказывать новые направляющие, на форуме советуют аналог от какой-то старой тойоты.

Продать и купить нормальную машину, а то что на форумах говорят, так им делать нечего, вот и выдумывают заменители, они же умнее инженеров производителей.

Оригинальные направляющие полностью совпадают по размерам, а стоят в 5 раз дороже. Износ направляющих встречается на машинах всех производителей, как европейских так и японских. Зависит не от марки авто, а от конструкции суппорта.

Так эти детали не каждый день покупаются.

Я как владелец наших марок, очень далек от цен на инки и не когда не пойму тех, кто покупает инку старую и потом начинается экономия.

Причём тут нашемарка или иномарка? Суппорта у всех одинаковые, если не смотреть на премиум или заряженные модели с дорогими тормозами.

Такие типовые детали как направляющие, пыльники, сальники, фильтры, свечи или например подшипники можно брать от любого нормального производителя, лишь бы параметры совпадали. Покупать на старый Ситроен металлические палочки с пружинками исключительно в коробке с логотипом Ситроен — это маразм, а я пока им не страдаю))

Именно от конструкции суппорта.

Да,помню у меня на киа рио2 погромыхивали,долго не мог причину найти

Не могу понять почему реновские суппорта ставят на ладу веста с косяком с завода.

Может быть не ясно выразился.

Имел ввиду следующий момент.

С таким размером скобы у Весты, как и у рено меган 3 гражданского ставится большая пружина из проволоки. Проблем с громыханием нет.

У Весты такой или подобной нет вообще.

дочитал я до того где пишут ,что у приоры и Х рея не так.

Как такое можно написать, что у гранты и калины, что у приоры, все там одинаково.

Этот писака и неучился, купил или родственники помогли устроится на работу. Устройство ваза не знать, но так убедительно нацарапать подлую статейку. Но страшно другое, этой сказке верят.

Десятки видео от владельцев

Машина на гарантии, стук направляющих.

Инженер по гарантии признал, не лечится, таков конструктив.

В гарантийном ремонте отказано.

Вывод: Покупать ваз не надо.

Может цены упадут.

Эх, что ж теперь делать, теперь буду постоянно прислушиваться, застучали или нет.

За 1млн. РУБ. конечно не надо.

Ауди а4 2013г. продал почти за такую цену, как Веста новая.

1 млн. Это Кросс, а простую за 700 можно купить.

Не могу понять почему реновские суппорта ставят на ладу веста с косяком с завода.Проблема то копеечная. На логане1, стоят такие же тормоза спереди с пружинкой усиками.Да действительно на рено меган фаза 1 стояли без пружинок как теперь на весте , но времени то прошло больше пятнадцати лет.Поставить пружинку забыли, и грохот с новья стоит приличный. На ларгусе же стоит, да пружинка проседает.Взять плоскогубцы и изогнуть усики по заводу. И нет проблем.Бедные владельцы Лада вест что только не делают.Сверлят суппорт и ставят пружинку. Стягивают суппорт со скобой канцстяжками, вставки из паралона подкладывают.

Прикольное заявление! Особенно улыбнула фраза про подкладывание вставок из парАлона. Пожалуй справедливости ради надо этот тезис понимать так, что некоторым «богатым» владельцам Рено Меган, чтобы хоть как-то оправдать в собственных глазах столь неадекватный выбор для себя любимого этого автомобиля, только и остается как выдумывать всякие небылицы про Весту. И еще между прочим, на Ларгусе в зависимости от комплектации могут быть установлены передние тормозные колодки точно такие же как и на Весте.

Суппорта проверяются гораздо проще не вылазя из авто

На кочках достаточно нажать на тормоз

Согласен с вами, но частично.

Торможением проверяется стук направляющих при сжвтии колодок., но не биение суппорта.

Для проверки люфта, пружинности суппорта надо руками поработать.

Не те люди нынче спортивные машины покупают

Вы реально не играли в нид фор спид на втором пентиуме по сети

Источник

Отчёт жабо

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

Задние тормоза. Заключительная часть.

03.03.2014 17:12 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Наши руки не для скуки 🙂
Ну вот и закончил я все что планировал сделать по задним тормозам, на данный момент. Возможно позже меня опять посетит очередная шальная мысль и я еще что то изменю, но пока все пришло к своему логическому концу.
Итак пойдем по порядку.

Был приобретен комплект б.у. тормозов от меган 2 универсала. Если кому интересно то вот номера того что входит в комплект. Вот здесь я подбирал все для Олега SlavaUKRAINE и по моей просьбе он делал потом фото.

Примерно вот так у нас должно все получится

Задние тормозные диски с отражателями и суппортами.

1. Задние тормозные диски на 270мм. По BREMBO 08.A135.17(Это с диски с запресованным подшипником)
2. Суппорта от универсала
3. Кронштейны, скобы тормоза. TRW: BDA 663 + BDA 664
4. Колодки. По BREMBO: P 85 017

В принципе все, но я решил все делать так чтобы не возвращаться к данному вопросу как можно дольше. Посему продолжаем список.
5. Тормозная жидкость. Мой выбор пал на Ate 03.9901-5802.2
6. Ремкомплекты для суппортов. Об них более подробно ниже.
7. Отражатели, они же песочники, щитки тормозных дисков.
8. Заклепки для крепления отражателей.

Теперь давайте поговорим более подробно обо всем что было сделано.

Были немного ранее заменены тросы ручника. Пришлось попотеть, потому как старые не хотели доставаться из кузова.
Менял на аналог Linex 35.02.15, данный номер указан для моего кузова хетчбек.


Linex 35.02.15

Linex 35.02.15

В принципе расписывать сильно не буду про их замену, можно посмотреть видео и по нему понять примерный ход действий для замены.

Далее были установлены щитки тормозных дисков, их в моем авто не было в принципе т.к. мое авто было выпущено для европейского рынка. Такие щитки ставили только на авто для российского рынка, те что шли с «усиленной» подвеской.
Отражатели, они же песочники, щитки тормозных дисков, оригинальные номера 8200113700 и 8200113701. Есть еще и их аналоги, но по цене выходило дешевле заказать оригиналы. С их покупкой и доставкой ко мне опять помог Олег SlavaUKRAINE за что ему в очередной раз огромное спасибо.

Отражатели, они же песочники, щитки тормозных дисков.

Их оригинальные номер 7701057391, так же существует аналог от производителя под номером 7703072415. В принципе о проблемах с которыми я столкнулся я писал в этой заметке. Если в кратце то по оригиналу они стоят у нас по

5$ за шт. Естественно ято я с ума еще не выжил и посему пытался выяснить их размер, дабы подобрать на строй рынке аналог. С размером мне помог n-nikolai4, а чуть позже предложил выслать мне валяющиеся у него без дела данные заклепки. Как позже выяснилось не зря он их мне выслал. Везде где я искал, в каталогах был указан размер: диамерт 4мм, а длинны не было указано. Но как позже выяснилось диаметр был указан тоже не верно.


Оригинальная заклепка для крепления щитка тормозного диска 7701057391
Как видно сделана она несомненно «круто», но отдавать такие деньги за оригинал и + ждать заказанного минимум 14 дней, мне не хотелось. Посему идем на строительный рынок и приобретаем за 2700 бел.р. заклепок в 10шт. Брал с запасом, для крепления двух щитков их нужно 6 шт, ах да правильный размер:
диаметр 4.8 мм
длинна: 20 мм
Пусть они и сделаны просто из алюминия, но будут держать надежно и не куда не денутся. Тем более не каждый пистолет справится с обжимкой оригинальных заклепок.
Опять пришлось снять тормозные диски для установки щитков. Так же пришлось пройти в отверстиях сверлом, потому как отверстия были подзабиты. Как ни как а 10 лет авто было без данных щитков 🙂

Установлен щиток тормозного диска.

Суппорты от универсала были сначала отпескоструены.

Суппорта после пескоструйной обработки.

Потом были переданы знакомому на покраску. Он их 2 раза прогрунтовал, и покрыл какой то спец краской. По его словам это лучше чем порошковая, ну поживем увидим.

Покрашены.

Далее я их перебрал используя ремкомплекты и установил на авто.

Ранее я писал о ремкомплектах для суппортов, еще раз остановимся на них.

Слева ремкомплект суппорта Ert 400655. Справа — Ert 401327

В ремонтный комплект суппорта Ert 400655 входит: 2 резинки для направляющих, пыльник тормозного поршня, манжета поршня и колпачек под прокачку тормозного суппорта.

Ремкомплект суппорта Ert 400655
В ремонтный комплект суппорта Ert 401327 входит все тоже самое что и в Ert 400655 + сам поршень.

Ремкомплект суппорта Ert 401327

Как перебрать тормозной суппорт можно подсмотреть на данном видео. Не со всеми пунктами проведенными работами, указанными на видео я согласен, но не суть. Общее представление что и как делать из видео получить можно.

При снятии родных суппортов не обошлось без казусов. Тормозная трубка нормально откручиваться не захотела, а при чуть большем усилии лопнула. 🙁 Жидкости типа WD40 и прочее мне не помогли.
Времени на часах было 18.02 суббота, где искать трубку не представлял. Мыслей в голове было много:
— Оставлять авто в гараже, а завтра возвращаться и доделывать.
— Как добрать с гаража домой и завтра из дома в гараж?
По итогу беру телефон и начинаю обзванивать знакомых кто бы помог мне решить мои проблемы и это при условии что почти ни кто уже из торгующих запчастями не работает.

Откликнулись добрые люди и помогли. Ну и зная что мне предстоит примерно такая же история на второй стороне, попросил привести из расчета что ни чего не открутится. Как оказало не зря.
Позже мне были доставлены универсальные медные тормозные трубки.

В оригинале тормозная трубка представляет собой такую конструкцию:
От суппорта сначала идет кусок трубки, потом обвальцовано и идет кусок армированного шланга, далее опять обвальцовано и продолжается тормозная трубка.
Итак длинны трубок и шлангов для замены задних магистралей, от суппорта до шлангов перед магистралями:
С правой стороны (пассажирская): 10 см трубка + 20 см шланг + 40 см трубка
С левой стороны (водительская): 10 см трубка + 20 см шланг + 140 см трубка
Информация по трубкам будет полезна для любого кузова меган 2, потому как эта часть совпадает, а вот найти подробную информацию как оказалось не легко.
Зато теперь могу если вдруг что случится, кусочками 🙂
Трубки были установлены медные, номера если кому нужно то поищу листик где переписывал их и дополню в данной заметке.

После замены трубок, прокачиваем тормоза. Тут собственно и рассказывать то особо не чего, процедура всем давно известная и особых хитростей не представляет.
Тормозную жидкость использовал Ate 03.9901-5802.2


Ate Brake Fluid SL 03.9901-5802.2

Надеюсь кому то все это пригодится и будет полезным.

Источник

Читайте также:  Ремонт хрущевок с переделками
Оцените статью