Суппорт тойота виш ремонт

Суппорт тойота виш ремонт

Примечание редактора: В оригинальном отчёте стояли коды для Тойота Премио/Эллион. Редактор взял на себя смелость изменить их для TOYOTA WISH ZNE10. Более подробно коды запчасте можно посмотреть здесь.

Во втором комплекте противошумные пластины и зелено-черная смазка.

Количество смазки в комплекте сильно смутило, поэтому решил купить дополнительную смазку. Облазив все близлежащие магазины, понял, что живем в деревне.
В основном предлагают ХАДО для подшипников (аргументируют, что на упаковке написано до 10000 оборотов в секунду- железная логика), и какой-то аэрозоль – то ли украинский, то ли польский. Не понравилось, что в инструкции написано наносить в 5. слоев.
Пришлось надеяться, что смазки японцы в ремкоплектах не сэкономили. Итак, домкратим, откручиваем, снимаем, моем. Снимаем суппорт:
Ослабляем 2 болта на 19 крепления суппорта, ослабляем 2 болта крепления скобы суппорта, ослабляем болт крепления тормозного шланга к тормозному цилиндру. Теперь откручиваем полностью 2 болта крепления скобы и снимаем ее вместе с колодками. Разбираем ее полностью. Снимаем колодки, 2 прижимных пластины (запомните какой где стоял). Вынимаем 2 направляющих пальца предварительно освободив их от пыльников. Последними вытаскиваем пыльники. Чистим все что нам пригодится в дальнейшем от грязи, ржавчины.
Я оставил направляющие, прижимные пластины, ну и саму скобу.
Для чистки использовал металлическую щетку. Берем новые пластины, пыльники.
В пыльники набиваем смазку, смазываем противоскрипные пластины с обеих сторон. Собираем пластины и колодки вместе.
Одну ( на снимках два этапа), И вторую.

Читайте также:  Компании по ремонту строительству дорог

Примечание редактора: не забываем, что речь идет о Тойоте Премио/Эллион.

Пыльники вставляем в скобу суппорта Вставляем направляющие пальцы в скобу, одеваем на них пыльник. Вставляем пластинчатые вкладыши. Разница между вкладышами только в одном месте. Не знаю насколько критично место их расположения. Я просто повторил как было до разбора. Вставляем собранные колодки в скобу. Колодка с сигнализатором износа ставится на внутреннюю сторону. Снимаем старый тормозной диск. Диск снимается легко. Зачищаем ступицу и тормозной щит от грязи и ржавчины. Разбираем суппорт.
Откручиваем болт крепления тормозного шланга, пока суппорт лежит на стойке. Чтобы не потерять тормозную жидкость, нужно как-то закрыть отверстие в шланге. Под рукой ничего не оказалось кроме резиновой перчатки. Вставил болт в один из пальцев и воткнул в отверстие для болта. Для того чтобы вытащить поршень, можно:

  1. воспользоваться компрессором и накачать воздух в цилиндр,
  2. варварским способом – в отверстие на задней стенке вставить штырь и, уперев его в пол, давить на суппорт.

Решать вам. Главное не забудьте перед поршнем подложить что-нибудь. Чтобы не повредить его об суппорт. Чистим суппорт, проверяем на наличие трещин, сколов, повреждений поверхности.
Устанавливаем ремкомплект Аккуратно вставляем сальник, чтобы он не перекрутился. Затем вставляем поршень и контролируя чтобы он не перекосился утапливаем его не до конца в суппорт. Утапливается легко руками. Одеваем на поршень пыльник в канавку. Маркировка на пыльнике должна быть наружу. Затем можно еще глубже утопить поршень, чтобы было легче установить пыльник в суппорте. Заводим пыльник в канавку суппорта. Можно использовать отвертку (аккуратно). Проверяем, ровно ли получилось и защелкиваем стопорное колечко. Устанавливаем тормозной диск. Прикручиваем тормозной шланг к суппорту, не забыв вытащить перчатку и заменить прокладку у шланга.
Прикручиваем скобу суппорта с установленными колодками.
Заводим суппорт в сборе на тормозной диск и прикручиваем суппорт к ступице.
Окончательно прикручиваем все болты.
Осталось только прокачать тормоза, заменить колпачок штуцера, поставить колесо и убрать домкрат.

Читайте также:  После ремонта не видит акпп

Комментарий:
1. Очень не удобно дозировать смазку из ремкомплектов. Поэтому первому тормозному механизму досталось меньше, чем второму.
2. во время замены тормозов можно оценить состояние стоек, шлангов, датчиков, других РТИ, рычагов, наличие ржавчины.

Источник

Ремонт тормозной системы Toyota Wish (Тойота Виш)

В техническом центре «Racing Service» проводится профессиональный ремонт авто. Ассортимент наших процедур очень многообразен и включает ремонт тормозной системы Toyota Wish (Тойота Виш) в СПб. От исправности её зависит комфорт движения. Это сложнейший механизм, требующий квалифицированной поддержки.

Низкие цены делают наши работы доступными всем автовладельцам. Точную стоимость ремонта системы торможения Toyota Wish (Тойота Виш) Вы можете узнать у наших сотрудников по телефону.

Почему требуется ремонт системы торможения

Поломка системы торможения возникает по разным причинам и проявляется некоторыми признаками:

  • ход или биение педали торможения ощутимо непринужден;
  • провал тормозной педали;
  • при нажатии на педаль тормоза авто уводит в сторону;
  • при торможении слышен скрип;
  • тормозная жидкость вытекает;
  • увеличение пути торможения;
  • износ колодок различен.

Качественный ремонт тормозной системы Toyota Wish (Тойота Виш) – одна из услуг «Racing Service».

Наш сервисный центр «Racing Service» — современная база, оборудованная для выполнения ремонта автомобилей. Внушительный опыт наших специалистов позволяет проводить починка тормозной системы на высококачественном уровне. В зависимости от того, как выдает себя неполадка, уделяется внимание тем или иным элементам тормозов.

При подозрительных шумах, провале педали торможения, вибрации необходима замена тормозного суппорта Toyota Wish (Тойота Виш). Причиной поломки суппортов является окончание срока годности разных резинок, уплотнений, пружин. Ремонт суппорта Toyota Wish (Тойота Виш) может быть и следствием износа колодок. При протечке тормозной жидкости требуется замена цилиндров. Замена главного, переднего или заднего тормозного цилиндра выполняется и при такой поломке, как смягчение педали тормоза. Все процедуры выполняются на высокотехнологичном оборудовании и по установленной технологии. Применяя профессиональные знания и обширную базу, наши автотехники выбирают лишь рекомендованные производителями запасные части. Благодаря прочности новых деталей замена тормозного цилиндра Toyota Wish (Тойота Виш) продлевает длительность эксплуатации всего узла.

История успеха Toyota Wish

5-ти дверный минивэн Toyota Wish разработан известной японской корпорацией в начале 21-го века. На мировом рынке можно приобрести несколько модификаций модели: с силовыми агрегатами объемом 1,8, мощностью 132 л.с. и объемом 2 л., мощностью 156 л.с., с коробкой автомат или вариатором.

Обширные поставки Тойота Виш в Россию не осуществлялись, что сделало данную модель редкостью на дорогах России.Высокие показатели надежности, уверенная маневренность, обширный функционал, европейский уровень комфорта и приятный стиль позволяют модели сохранять привлекательность у автолюбителей всего мира.

Почему исправление неполадок транспортного средства следует реализовать в нашем автосервисе?

Прежде всего, у нас трудятся поистине профессионалы своего дела. Наши автослесари имеют надлежащие навыки и ни на минуту не устают изучать новое. Во-вторых, мы обладаем модернизированным оборудованием. В конце концов, мы постоянно рады видеть Вас, наши уважаемые посетители!

Стопроцентно уверенные в качестве производимых работ, мы предоставляем гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Запишитесь на ремонт и наглядно убедитесь в том, что наш Racing Service не даёт невыполнимых обещаний.

Источник

Ремонт суппорта Toyota Wish в Москве

Ремонт суппортов Toyota Виш в автомастерских города Москва

35 компании по ремонту автомобилей

    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24. показать все

    Новые отзывы об автосервисах (ремонт суппорта toyota wish) в Москве

    Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Свежие вопросы автомастерским (ремонт суппорта toyota wish) в Москве

    Стоимость замены заднего подрамника форд мондео 3

    Vw шаран 1пок. Замена испарителя конд.

    Здравствуйте, vw шаран 1 покол. Замена испарителя кондицеонера

    Замена испарителя конд. на Vw шаран 1пок.

    Ремонт суппортов Тойота Виш в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

    Источник

Оцените статью