- KIA Cerato темно-синий Цераптор › Logbook › Обслуживание задних тормозных суппортов. Ремкомплект наборной.
- Ремонт и устройство заднего суппорта Киа Церато(KIA Cerato 2007)
- Похожие видео
- Описание
- Текстовая версия
- Kia cerato (automobile model)
- Kia motors (automobile company)
- Kia (automobile make)
- Ремонт суппорта киа
- Устройство суппорта киа
- Ручник киа
- Задние тормозные механизмы KIA Cerato с 2004 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Kia Cerato , прокачка тормозов Kia Cerato , схема тормозной системы Kia Cerato , ремонт тормозной системы Kia Cerato , неисправности тормозной системы Kia Cerato
- 5. Задние тормозные механизмы
- Дисковые тормоза
- Проверка состояния тормозных накладок задних дисковых тормозов
- Снятие тормозных колодок
- Установка тормозных колодок
- Проверка технического состояния
- Барабанные тормоза
- Проверка технического состояния барабанного тормозного механизма
- Снятие барабанного тормоза
- Установка заднего барабанного тормоза
KIA Cerato темно-синий Цераптор › Logbook › Обслуживание задних тормозных суппортов. Ремкомплект наборной.
За ранее хочу сказать спасибо людям которые помогли в реализации данного действа это: ValeroB , Docent86 , flying-finn и всем кто про это писал.
Задние тормозные суппорта особо голову мне не делали, это я так думал. По факту оказалось что накернивание кузова в перед при торможении зависит от работоспособности задних тормозов. После переборки я это понял!
Ну и еще штуцера которые не откручивались, которые сверлить нужно было бы 100%.
Итак мой набор:
Направляющие 582214d500 и 582224d500
Пыльники одинаковые 581644d500
Правильная смазка PFG110
Штуцер 58125 2F000
При разборе левой скобы и направляющих, немного «ёкнуло», нижняя направляющая прикипела так, что ни молоток ни ключ особого эффекта не дали. Смешал моторное масло с керосином и бросил туда скобу. И пока я сидел и плакал по про*банной скобе откручивал штуцер, оно там откисло и я вытащил направляющую.
Верхняя была подвижна, но под сальником смазки не было.
Штуцер откручивал по аналогии с передними штуцерами Ремонт передних суппортов
С правым задним суппортом все то же что и с левым — прикипела направляющаая, раствор был еще активен бросил туда же.
Второй раз «екнуло» когда на последнем штуцере провернулся мой хваленный ключ, я подумал что технология дала сбой, отзываю патент))). Накидная головка исправила то, что не решил ключ. Последний штуцер, который 100% сверлить нужно, поддался. УРА!
Ну и фото собственно:
ПсЫ: Все места контакта резинок, крепления болтов, болты, пластины, направляющие колодок я убирал коррозию корщеткой и иногда с преобразователем.
Желаю всем удачи!
Я за 6 часов работы сэкономил 12 — 15 т.р. Ровно столько мне озвучивали за ремонтные работы вкруг.
6 часов это примерно, я параллельно занимался и другими делами и уверен в качестве проделанных работ на все 100!
Источник
Ремонт и устройство заднего суппорта Киа Церато(KIA Cerato 2007)
Похожие видео
Описание
Раскрываю тему о самоподтяжке ручника. Рассказываю об устройстве и принципе работы заднего суппорта Киа Церато .также меняем ремкомплект резиновых уплотнителей.
Текстовая версия
Это видео посвящено ремонту суппорта киа церато объемом 16 бензиновый двигатель наседка смысл в том мог в общем. Вы все видите колесо заднее правое вообще не тормозит не работает ни ручник! Не тормоза увидите на то есть вот крутится вот так и сейчас more ученичок натянем натянули рушничок и вот такая петруха.
Будем разбираться значит что изначально мы откручиваем суппорт смотрим что с ним такое суппорт откуда отключен вернее откручен.
Направляйте у нас у верхние и нижние работают значит у нас закис сам поршень суппорта для того чтобы его снять.
Нам потребуется передавить шлангу а также отключить отсоединить. Трос ручника так заклиненный поршень значит надо попробовать сперва взять оттянуть чехольчик цика туда вот эти под него попробовать дальше самый хороший вариант постучать.
Kia cerato (automobile model)
По ним легонечко легонечко имя виду и попробовать покрутить возможно.
Он сорвется затем если ничего не получается просто! Сорвать его с места чтоб он задвигался пробуем.
Машиной системы тормозов его выдавливать то есть нажимаем на педаль тормоза. Один раз нажали приходим смотрим на жале приходим смотрим начали пробуем не на заведенном двигателе так как усилия на педаль будет больше: Более контролированное а усилия на сам поршень будет меньше если не идет то заводим чтобы на помог?
Вакуумный усилитель тормозов и с помощью его и ваши усилия на педаль возможно он сорвется мы будем. Проба сейчас эти все моменты проделаю и мы увидим результат это как увидите! Процесс пошел не на заведенной машине не смог этого сделать даже после манипуляции с выдержкой и стуки.
Kia motors (automobile company)
Ним справа родами на заведенной машине все-таки. Пошло на этом можно было бы закончить крутить его обратно. As он пошел и все но я вам обещал разобраться устройстве его поэтому мы его с ними и разберем и посмотрим!
Есть те или же суппорте сама подтягивающий как бы ручник устройств значит для того чтобы нас не нам с вами снять.
Суппорт вернее нам надо вначале вытянуть поршень до конца попытаться для этого мы нажмём еще пару раз на тормоз чтобы. Пошла тормозная жидкость чтобы как бы поршень и живу сам затем переживем тормозному шлангу но перед этим перед этим все мы отключим: Трос ручного стояночного тормоза но все в принципе сейчас я буду это делать трос ручника отключим поршень выдави!
Выдавлен сейчас мы передавливает эту шлангу ставьте это с точками перри давлю и откручиваем болтик крепящий крепящий шланга к самому суппорту? Вот нас support его видеть каком состоянии находится поршень сейчас я его буду извлекать он уже можно сказать почти не держится!
Kia (automobile make)
Поэтому попробовать и вот он поршень видите ли его состояние так что будем. Сейчас чистить так поршень нас мягко сказать не в лучшем состоянии вот его чистка дала вот такой результат что не очень хорошо.
Для него значит мы будем его менять но потом попозже потому что сейчас надо ездить а сейчас.
Мы поставим его лучше его уже никак. Не сделаешь видите устройство здесь у нас имеется резьба и вы наверное.
Уже догадываетесь зачем сейчас значит пока мы его отложим дальше будем снимать и смотреть. Что-то внутри пытаюсь снять гофру за сильно не получается на том вросла просто вообще.
Ремонт суппорта киа
Не к а там нам надо все снятие?
По заменить на ремкомплект там куча ржавчины куча грязи ко всем это достать и заменить так чтобы очистить и ржавчину внутри музыку? Цепочку с электрода я придумал там чищу потому что туда ничего не подходит ни щеткой. Туда не подлиз ничего не как платить или манжеты снял и под ним видите тоже коррозия?
Надо вычищать все пока будем чистить подошел момент рассказать и вернее не рассказать о узнать правду что же касается. Суппорта заднего тормозного одновременно он является и ручником и просто тормозом заднего колеса но дискуссии идут по поводу надо ручник? Подтягивать и линейка сейчас мы это увидим значит?
Все мы почистили nord не буду долго таить значит недаром здесь. Есть такие прорези недаром есть резьба недаром есть винт и не даром не только резьба на колодках находится вот такая штука сейчас в это все поймете. Для чего-то все на так вот наш support вставляя в него больше больше!
Устройство суппорта киа
Вставляется прокручиванием а по часовой стрелке это я вам покажу просто!
Для примера вы вставляете помощи его вкручиваете буквы вкрутили дальше крутить и он уже не крутится все там прокручивается раечка прокручивается гаечка все вот!
Смотрите внимательно при нажатии на как будто срабатывают ручной. Тормоз то есть я нажимаю поршень немножко выезжает porsche немножко выезжает и заезжает обратно дальше второй вопрос которых который касается этой машины. Это колодка для чего в ней выступ вы ступни и вот чтобы видели для чего сейчас вы поймете почему сразу принципе скажу почему!
Чтобы не прокручивался тормозной суппорт чтобы ваш механизм сама подтягивание ручника работала объясню как он работает то есть вы нажали отпустили. Вроде бы все обратно входит какой механизм.
Ручник киа
Как что работает но смысл в том числе вам покажу так как здесь есть тормозная жидкость то он обратно быстрого тени может. А в самом поршня есть специальная гайка которая прокручивается дальше я вам сейчас все покажу то есть сейчас вот он скрученной вот смотрите смысл вот.
Я ставлю это как ограничитель служит . будто там создается давление и ручник то есть вот смотрите смысл нажимаем! Выезжает держим отпускаю да нажимаем выезжать держу отпускаю нажимаем выезжает держу отпуская нажимаю и каждый раз он выезжает все больше.
И больше видите вот его движение а постоянная гидравлическая жидкость у нас придерживает и он выезжают все больше и больше. Обратно мы его уже не воткнем потому что он как бы на резьбе сидит.
А постоянно только может выезжать и потом для того чтобы вы когда с тобой вам надо было вставить новые колодки:
Вы его должны уже вкручивать обратно значит! Принцип работы вот у него такой то есть обязательно на колодках чтобы он работал у вас должна быть это puppey?
Рачка чтобы она держала чтоб он не прокручивался в принципе он и так не должен? Прокручиваться танцы . так что вот такие:
Пироги то есть он является самым надежным и для того чтобы он у вас срабатывал вам надо нажать? Педаль тормоза сильно и ручником несколько раз поработать и ну в теории он должен.
Вас немножко как бы подрегулировать а но не идеальные то есть все равно ход ручника будет порядка. Там если все будет нормально работать то около семи-восьми щелчков.
Можно отдельно и потягивать м но со временем все равно будет вы то есть вы как бы все время. Будете подтягивать подтягивать подтягивать ну а на самом деле вот такая его работа ну в принципе все по его работе я рассказал вполне.
Доступно теперь мы будем ставить новый ремкомплект сейчас я вам показываю ремкомплект у нас вот такой вот его маркировка значит не нам.
Источник
Задние тормозные механизмы KIA Cerato с 2004 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Kia Cerato , прокачка тормозов Kia Cerato , схема тормозной системы Kia Cerato , ремонт тормозной системы Kia Cerato , неисправности тормозной системы Kia Cerato
5. Задние тормозные механизмы
Дисковые тормоза
- Трос стояночного тормоза.
- Тормозной суппорт.
- Тормозной диск.
- Индикатор.
- Тормозные колодки.
- Боковины тормозных колодок.
- Держатели колодок.
- Гайка стояночного тормоза.
- Пружинная шайба.
- Возвратная пружина.
- Направляющая троса.
- Рычаг.
- Пыльник кулачка.
- Кулачок.
- Фиксатор рычага.
- Направляющий болт.
- Штуцер для прокачки.
- Направляющий штифт.
- Пыльник штифта.
- Держатели колодок.
- Кронштейн суппорта.
- Стопорное кольцо.
- Седло.
- Пружина.
- Кожух пружины.
- Стопорное кольцо.
- Поршень.
- Уплотнение поршня.
- Пыльник поршня.
Проверка состояния тормозных накладок задних дисковых тормозов
1. Проверить толщину тормозных накладок через отверстие в суппорте.
Внимание:
— Тормозные колодки заменять одновременно на обоих передних колесах. Разрознивать и переставлять местами колодки запрещено. Все четыре колодки заменять только в комплекте.
— При значительном различии в износе левой и правой накладки, проверить на предмет заклинивания поршни и направляющие штифты.
Снятие тормозных колодок
1. Поднять заднюю часть автомобиля и убедиться в том, что он надежно закреплен. Снять задние колеса.
2. Отпустить стояночный тормоз.
3. Снять тормозной шланг (А) с рычага подвески, отсоединив зажим (В).
4. Тщательно очистить наружную поверхность суппорта для предотвращения попадания пыли или грязи вовнутрь. Подвесить тормозной суппорт проволокой, чтобы он не висел на тормозном шланге.
5. Снять направляющие штифты (С) и суппорт (D) с кронштейна.
6. Снять боковины колодок (А) и тормозные колодки (В).
Установка тормозных колодок
1. Установить пружины (А) в крепежный элемент (В)
2. Очистить боковины (А) и тормозные накладки (В) от загрязнений и посторонних предметов.
Внимание:
Не допускать попадания смазочных материалов на поверхности тормозных накладок.
3. Установить тормозные колодки (В) и боковины колодок (А) на скобу суппорта. Установить внутреннюю колодку с индикатором износа (С) направленным вниз. Если колодки используются повторно, необходимо устанавливать их в то же положение, которое они занимали до снятия для предотвращения временной потери эффективности тормозов.
4. Провернуть поршень суппорта (А) по часовой стрелке в цилиндре, совместить выемку (В) в поршне с выступом (С) на внутренней колодке, поворачивая поршень в обратном направлении. Смазать пыльник каучуковой смазкой для предотвращения перекручивания пыльника поршня. Если пыльник поршня перекручен, вернуть его в нормальное состояние.
5. Установить тормозной суппорт (D).
6. Установить и затянуть направляющие штифты (Е) установленным моментом затяжки.
7. Установить тормозной шланг (F) на рычаг подвески при помощи зажима (G).
8. После установки проверить наличие утечек в соединениях шлангов и магистралей, и, при необходимости, подтянуть соединения.
9. Несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы убедиться в работе тормозов, после чего выполнить пробную поездку.
Примечание:
Некоторое время после замены тормозных колодок может наблюдаться увеличенный ход педали тормоза. После нескольких нажатий на педаль её ход нормализуется.
Проверка технического состояния
Проверка технического состояния элементов задних дисковых тормозов происходит так же, как и для передних дисковых тормозных механизмов (см. выше).
Барабанные тормоза
- Опорный палец тормозной колодки.
- Штуцер для прокачки.
- Рабочий тормозной цилиндр.
- Регулятор зазора.
- Верхняя возвратная пружина.
- Колодка.
- Нижняя возвратная пружина.
- Распорная пружина колодок.
- Распорная шайба колодок.
- Пружина саморегулировки.
- Колодка.
Внимание:
Вдыхание пыли, образуемой тормозными накладками, может быть опасным для здоровья. В связи с этим использовать для чистки тормозного механизма пылесос, использование щеток не рекомендуется.
Проверка технического состояния барабанного тормозного механизма
Примечание:
Перед тем, как поднимать заднюю часть автомобиля, необходимо подпереть передние колеса.
1. Поднять заднюю часть автомобиля и убедиться в том, что он надежно закреплен.
2. Отпустить стояночный тормоз и снять задний тормозной барабан.
3. Проверить рабочий цилиндр (А) на наличие утечек.
4. Проверить накладки барабанного тормоза (B) на предмет раскалывания, застекления, износа и загрязнения.
5. Измерить толщину тормозных накладок (С).
Внимание:
Если толщина тормозных накладок меньше допустимой, заменить тормозные колодки новыми в комплекте.
6. Проверить состояние подшипников задней ступицы, вращая ступицу. Если необходимо, заменить подшипники новыми.
7. Измерить внутренний диаметр тормозного барабана, он должен составлять 203,8 мм. Проверить биение тормозного барабана.
Внимание:
Если внутренний диаметр тормозного барабана превышает 203,8 мм, необходимо заменить барабан.
8. Проверить контакт тормозных колодок с барабаном.
9. Проверить внешнюю сторону тормозного цилиндра на наличие чрезмерной коррозии и повреждений.
Снятие барабанного тормоза
Внимание:
Вдыхание пыли, образуемой тормозными накладками, может быть опасным для здоровья. В связи с этим использовать для чистки тормозного механизма пылесос, использование щеток не рекомендуется.
1. Удалить упорные штифты (В) нажатием на упоры (С).
2. Отсоединить верхнюю возвратную пружину (А).
3. Отсоединить нижнюю возвратную пружину (В) от тормозных колодок (А). Убедиться в целости пыльников рабочего цилиндра.
4. Отсоединить трос привода стояночного тормоза от рычага.
5. Снять тормозные колодки.
6. Полностью отсоединить от колодок верхнюю возвратную пружину (C) и регулятор зазора (D)
7. Отсоединить тормозной трубопровод (А) от рабочего цилиндра (В)
8. Отвернуть болт крепления (С) рабочего цилиндра и отсоединить рабочий цилиндр от обратной пластины барабанного тормоза (D).
Установка заднего барабанного тормоза
Примечание:
Не допускать попадания тормозной жидкости на поверхность автомобиля, поскольку это может повредить лакокрасочное покрытие. Если это произошло, немедленно смыть тормозную жидкость большим количеством воды.
1. Нанести смазку (С) между рабочим цилиндром (А) и обратной пластиной (В) и установить рабочий цилиндр.
2. Подсоединить тормозной трубопровод (D) к рабочему цилиндру.
3. Подсоединить трос привода к рычагу стояночного тормоза.
4. Почистить резьбовую часть (В) и шток (А) регулятора зазора. Нанести смазку на все детали регулятора зазора, после чего вставить шток (А) и резьбовую часть (В) в регулировочную гайку (С).
5. Присоединить пружину (D) сначала к регулятору зазора. А затем к тормозной колодке.
6. Установить регулятор зазора и верхнюю возвратную пружину (Е), следя за тем, чтобы не повредить пыльники рабочего цилиндра.
7. Установить нижнюю возвратную пружину (F).
8. Смазать поверхности трения рабочего цилиндра в местах, показанных ниже. Удалить любой избыток смазки. Не допускать попадания смазочных материалов на рабочие поверхности тормозных механизмов.
9. Нанести смазку в местах, указанных на рисунке ниже (белыми стрелками указаны места нанесения смазки с внешней, а черными – с внутренней стороны). Удалить любой избыток смазки. Не допускать попадания смазочных материалов на рабочие поверхности тормозных механизмов.
10. Нанести смазку на поверхность обратной пластины барабанного тормоза. Следить за тем, чтобы не повредить пыльники рабочего цилиндра.
11. Установить упорные штифты (В) и упоры (С).
12. Установить верхнюю возвратную пружину (D)
13. Установить тормозной барабан.
14. Залить тормозную жидкость и прокачать систему для удаления воздуха.
15. Несколько раз нажать на педаль тормоза для саморегулировки зазоров в тормозных механизмах.
16. Отрегулировать стояночную тормозную систему.
Источник