- Toyota Corolla Wounded samurai › Logbook › Ремонт передних тормозных суппортов
- Тема: Обслуживание передних суппортов (фотоотчет)
- Обслуживание передних суппортов (фотоотчет)
- Передний тормозной суппорт – снятие, капитальный ремонт и установка Toyota Corolla с 2001 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Toyota Corolla , прокачка тормозов Toyota Corolla , схема тормозной системы Toyota Corolla , ремонт тормозной системы Toyota Corolla , неисправности тормозной системы Toyota Corolla
- 8. Передний тормозной суппорт – снятие, капитальный ремонт и установка
- Снятие
- Капитальный ремонт
- Установка
- Суппорта передние тойота королла ремонт
Toyota Corolla Wounded samurai › Logbook › Ремонт передних тормозных суппортов
Случилась беда как и у многих. Закис левый передний суппорт, из-за этого подогрел тормозной диск. Долго голову ломал, что делать: купить с разбора суппорт б/у или все же ремкомплектом обойтись. Заехал на разбор, предложили суппорт за 1000 рублей. Разобрали, пыльник убит, поршень в коррозии, внутри все нормально. Купил.
Принял решение купить ремкомплект Frenkit и собрать этот суппорт. Купил 2 ремкомплекта, на всякий случай, вдруг при сборке пыльник повредится.
Ремкомплект Frenkit Арт. 257941 — 505 рублей. Цена за один комплект. Упакован комплект в зеленую коробочку, поршень отдельно, резинки отдельно, пакетик со смазкой так же в наборе.
Купил пол-литра тормозухи Luxe Dot 4 — 160 рублей.
Приехал в сервис на переборку. Процедура заняла 15 минут.
Чтоб не пропадать второму комплекту решил поменять поршень с резинками и на правом суппорте, давно он меня смущал. Когда выдули поршень, увидели коррозию. Предположил, что правый суппорт в ближайшее время тоже дал бы о себе знать. Внутри зеркало коррозия не повредила. Все поменяли, прокачали тормозюки.
Работу оценили в 2000 рублей.
Как только появятся финансы, буду менять передние тормозные диски, пока все осталось в таком состоянии. Колодки новые, суппорта после ремонта пашут как новые.
Кто то пугал что Frenkit полное г…, рекомендовали другие фирмы, про которые на различных формулах пишут что тоже полное г…
Слухам верить не привык, будем испытывать на своей шкуре. Думаю что Frenkit намного лучше всяких Febest, Seinsa…
Источник
Тема: Обслуживание передних суппортов (фотоотчет)
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Обслуживание передних суппортов (фотоотчет)
Домкратим, снимаем колесо, наблюдаем неприглядную картину:
Чтобы освободить суппорт, выкручиваем болты из направляющих суппортов ключом на 14. Ключом на 17 удерживаем саму направляющую.
Подвешиваем его на проволоку, чтобы он не мешался, следим чтобы тормозной шланг не перегибался.
Придерживая пыльник направляющей суппорта, вытаскиваем направляющую. Выходит она с совершенно замечательным звуком «чпок», сразу вспоминается онехдот про вежливого лОся, или лосЯ.
Вот в каком состоянии колодки и направляющие за 8 мес. эксплуатации после последней чистки, кстати состояние самой смазки, сравнительно приличное:
Чистим колодки, судя по кол — ву грязи это как раз внутреняя.
В направляющих самих колодок, картина еще более удручающая.Это верхняя.
Вычищаем все 4 направляющие и посадочное место в скобе суппорта под них. Устанавливаем на место. Это нижняя. Ни в коем случае не перепутайте местами, результатом будет удручающий скрип или скрежет. Поэтому я вынимаю и чищу их последовательно одну за другой.
Колодки и противоскрипные пластины очищены. Все 4 пластины протираем отдельно со всех сторон, не ленимся.
Тоже самое производим с направляющими суппортов. За 5 лет эксплуатации заметен износ. Следы полной бездеятельности дилера первые 2 года.
Чем я мажу, это смазка универсальная. В суппорте смазывать ей можно абсолютно всё, в том числе применять и в качестве высокотемпературной. Кроме манжеты (сальника) тормозного цилиндра, но его смазка в мои задачи не входила.
Смазываем все 4 направляющие колодок. Пожалуй на фото я нанес ее даже многовато. На внутренние удобнее наносить смазку на сами колодки.
Смазываем противоскрипную пластину, на внутренней колодке в месте сопряжения ее с тормозным цилиндром.
На направляющую суппорта наносим смазку, нужно минимальное количество, показанное на фото, может чуть чуть поболее. Это направляющая верхняя.
Чтобы получить вот такую картину. На фото уже нижняя направляющая с резиновым кольцом и она короче верхней. Смотрите не перепутайте. Для этого обычно я их вынимаю так же по очереди, чтобы не задумываться.
Устанавливаем собранные колодки с пластинами и направляющие суцппортов на место. Пыльники направляющих к этому моменту уже протерты.
Смажу я их снаружи слегка, излишками смазки, которая вылезет наружу после установки направляющих. Необходимо убедиться что пыльники встали кромкой в проточки наплавляющих.
В принципе, это происходит автоматически при нажатии направляющей посильнее, но проконтролировать нужно.
Ну вот очищенный механизм готов для установки суппорта на скобу взад.
Защитный пыльник тормозного цилиндра и его поршень естественно тоже очищаем. Смазана уже ответная часть на противоскрипной пластине.
Одеваем суппорт. Поскольку мы не меняли изношенные колодки на новые более толстые, одевается он с еле заметным натягом, задавливать ТЦ не приходится.
Не забываем снять проволоку, на которую подвешивали суппорт.
Все готово.
Вкручиваем и затягиваем. Болты в направляющие на место, аналогично отворачиванию,ключами на 14 и 17.
После того, как колесо будет одето, я проворачива руль от упора до упора несколько раз на небольшой скорости, и оттормаживаюсь несколько раз на скорости побольше, чтобы все встало на свои места. Если при повороте руля произойдет 2 -3 щелчка это нормально.
Источник
Передний тормозной суппорт – снятие, капитальный ремонт и установка Toyota Corolla с 2001 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Toyota Corolla , прокачка тормозов Toyota Corolla , схема тормозной системы Toyota Corolla , ремонт тормозной системы Toyota Corolla , неисправности тормозной системы Toyota Corolla
8. Передний тормозной суппорт – снятие, капитальный ремонт и установка
Примечание:
Убедитесь, что зажигание выключено, прежде чем отсоединять гидравлические соединения в тормозной системе, и не включайте зажигание во время прокачки тормозной системы. В противном случае это может стать причиной попадания воздуха в блок модулятора.
Примечание:
Перед началом выполнения процедуры внимательно прочтите примечание в разделе 2 относительно потенциальных опасностей при выполнении работ в гидравлическом контуре тормозной системы, а также предупреждение в начале 4 раздела относительно асбеста.
Снятие
1. Затяните стояночный тормоз, поднимите переднюю часть кузова автомобиля при помощи домкрата и установите опорные стойки. снимите соответствующее колесо.
2. Чтобы уменьшить утечку тормозной жидкости, сначала снимите крышку заливного отверстия главного тормозного цилиндра, затем обтяните ее куском полиэтилена, получив таким образом герметичную пробку. Вы также можете использовать хомут тормозного шланга или подобный предмет (смотрите иллюстрацию 3.1).
3. Очистите область около соединения тормозного шланга на суппорте, затем ослабьте соединительную гайку (смотрите иллюстрацию).
4. Ослабьте и удалите верхние и нижние болты крепления направляющих штифтов суппорта. Снимите суппорт с тормозного диска, затем отверните суппорт от края тормозного шланга.
5. При необходимости снимите тормозные колодки, затем вы сможете отвернуть установочный кронштейн суппорта с держателя ступицы (смотрите иллюстрации).
Капитальный ремонт
Примечание:
Перед разборкой убедитесь, что в специализированном магазине есть в наличии комплект для капитального ремонта суппорта.
6. Установив суппорт на верстак удалите все следы пыли и загрязнений, однако при этом старайтесь не вдыхать пыль, так как это опасно для вашего здоровья.
7. Извлеките частично извлеченный поршень из корпуса суппорта, затем снимите пылезащитное уплотнение. Пылезащитное уплотнение может фиксироваться при помощи стопорного кольца (смотрите иллюстрацию).
8. При помощи небольшой отвертки извлеките уплотнение поршня, при этом будьте предельно осторожны, не повредите суппорт.
9. Тщательно очистите все компоненты используя метиловый спирт, изопропиловый спирт или чистую тормозную жидкость в качестве чистящего средства. Ни в коем случае не используйте чистящие растворители на минеральной основе, так как это может стать причиной повреждения резиновых компонентов. Затем как можно быстрее необходимо высушить все компоненты, используя сжатый воздух или чистую безворсовую ткань. Используйте сжатый воздух, чтобы продуть все каналы тормозной системы.
10. Проверьте все компоненты и замените их, если они повреждены или изношены. Особое внимание стоит обратить на цилиндр и поршень, их необходимо заменить (имеется в виду замена корпуса в сборе), если они поцарапаны, изношены или подверглись коррозии. проверьте также состояние направляющих штифтов и пыльников. Оба штифта должны быть целыми (после очистки) и устанавливаться с натягом в кронштейн суппорта. Если у вас появились сомнения относительно состояния одного из компонентов, замените его.
11. Если вы собираетесь использовать блок у сборе повторно, приобретите комплект для капитального ремонта, для этого рекомендуется обратиться за помощью к официальному дилеру Toyota. Все сальники подлежат замене, ни в коем случае не используйте их повторно.
12. При сборке убедитесь. Что все компоненты сухие и чистые.
13. Окуните поршень и новое уплотнение в чистую тормозную жидкость. Смажьте цилиндр чистой тормозной жидкостью.
14. Установите новое уплотнение поршня при помощи пальцев в канавку в цилиндре (смотрите иллюстрацию).
15. Установите новое пылезащитное уплотнение в заднюю часть поршня и запрессуйте внешнюю кромку уплотнения в канавку на корпусе суппорта. Осторожно установите поршень в цилиндр, используя вращательное движение (смотрите иллюстрации). запрессуйте поршень на место и установите внутреннюю кромку пылезащитного уплотнения в канавку поршня. Установите стопорное кольцо, которое фиксирует пылезащитное уплотнение.
16. Если вы собираетесь заменить направляющие штифты, смажьте валы штифтов специальной смазкой, которая входит в ремонтный комплект, затем установите пыльники в канавки штифтов. Установите штифты в кронштейн суппорта, затем установите пыльники должным образом в канавки кронштейна (смотрите иллюстрации). имейте в виду, что направляющие штифты не взаимозаменяемы, поэтому каждый из них необходимо устанавливать в соответствующее положение.
Установка
17. Если он был снят, поместите на место установочный кронштейн суппорта на держатель ступицы, затем затяните новые болты крепления указанным в спецификациях моментом затяжки.
18. Установите корпус суппорта и закрепите гибкий шланг.
19. Убедитесь, что тормозные колодки должным образом установлены на кронштейн суппорта, затем установите на место суппорт (смотрите раздел 4).
20. Установите нижний болт крепления направляющего штифта, после этого установите верхний болт крепления. Затяните болты крепления направляющих штифтов указанным в спецификациях моментом затяжки.
21. Затяните соединительную гайку тормозного шланга указанным в спецификациях моментом затяжки, затем снимите хомут тормозного шланга (если есть в наличии).
22. Удалите воздух из тормозной системы, как описано в разделе 2. Обратите внимание на соответствующие меры предосторожности, так как это поможет свести к минимуму утечку тормозной жидкости, и позволить прокачать только соответствующий передний тормоз.
23. Установите колесо, затем опустите автомобиль и затяните гайки крепления колеса указанным в спецификациях моментом затяжки.
Источник
Суппорта передние тойота королла ремонт
Домкратим, снимаем колесо, наблюдаем неприглядную картину:
Чтобы освободить суппорт, выкручиваем болты из направляющих суппортов ключом на 14. Ключом на 17 удерживаем саму направляющую.
Подвешиваем его на проволоку, чтобы он не мешался, следим чтобы тормозной шланг не перегибался.
Придерживая пыльник направляющей суппорта, вытаскиваем направляющую. Выходит она с совершенно замечательным звуком «чпок» : )
Вот в каком состоянии колодки и направляющие за 8 мес. эксплуатации после последней чистки, кстати состояние самой смазки, сравнительно приличное:
Нижняя направляющая колодок.
Чистим колодки, судя по кол — ву грязи это как раз внутреняя.
В направляющих самих колодок, картина еще более удручающая.Это верхняя.
Чем я мажу, это смазка универсальная. В суппорте смазывать ей можно абсолютно всё, в том числе применять и в качестве высокотемпературной. Кроме манжеты (сальника) тормозного цилиндра, но его смазка в мои задачи не входила.
Чем я мажу, это смазка универсальная. В суппорте смазывать ей можно абсолютно всё, в том числе применять и в качестве высокотемпературной. Кроме манжеты (сальника) тормозного цилиндра, но его смазка в мои задачи не входила.
Смазываем все 4 направляющие колодок. Пожалуй на фото я нанес ее даже многовато. На внутренние удобнее наносить смазку на сами колодки.
Смазываем противоскрипную пластину, на внутренней колодке в месте сопряжения ее с тормозным цилиндром.
На направляющую суппорта наносим смазку, нужно минимальное количество, показанное на фото, может чуть чуть поболее. Это направляющая верхняя.
Чтобы получить вот такую картину. На фото уже нижняя направляющая с резиновым кольцом и она короче верхней. Смотрите не перепутайте. Для этого обычно я их вынимаю так же по очереди, чтобы не задумываться.
Устанавливаем собранные колодки с пластинами и направляющие суцппортов на место. Пыльники направляющих к этому моменту уже протерты.
Смажу я их снаружи слегка, излишками смазки, которая вылезет наружу после установки направляющих. Необходимо убедиться что пыльники встали кромкой в проточки наплавляющих.
В принципе, это пРоисходит автоматически при нажатии направляющей посильнее, но проконтролировать нужно.
Ну вот очищенный механизм готов для установки суппорта на скобу взад.
Защитный пыльник тормозного цилиндра и его поршень естественно тоже очищаем. Смазана уже ответная часть на противоскрипной пластине.
Одеваем суппорт. Поскольку мы не меняли изношенные колодки на новые более толстые, одевается он с еле заметным натягом, задавливать ТЦ не приходится.
Не забываем снять проволоку, на которую подвешивали суппорт.
Вкручиваем и затягиваем. Болты в направляющие на место, аналогично отворачиванию, ключами на 14 и 17.
И ведь забывает народ это сделать на радостях, что все готово, одевая колесо на место. Хорошо, что как правило эти болты обнаруживаюются тут же, но домкратить и снимать колесо приходится .
После того, как колесо будет одето, я проворачива руль от упора до упора несколько раз на небольшой скорости, и оттормаживаюсь несколько раз на скорости побольше, чтобы все встало на свои места. Если при повороте руля произойдет 2 -3 щелчка это нормально.
PS: Бытует мнение, и я с ним согласен, что направляющие колодок нужно вычистить до блеска и не мазать вообще. Как я успел заметить, работает все долго и отлично и без смазки оных, а грязи значительно меньше, причем не зависит от того, какой смазкой их смазывать, я пробовал и другими. Особенно это касается задних колодок, там грязи гораздо больше. Поскольку утверждение с которым можно спорить, в фотоотчете спорить с учебниками и с самим собой, я не стал и для полноты картины намазюкал. В последнее время я этого не делаю.
Источник