NikOFF42 › Blog › Восстановление переднего редуктора HiLux Surf 185. Ч2.
Начало истории находится тынс!
Итак, для восстановления редуктора от Сурфа был куплен передний редуктор-донор от Toyota Regius 47 кузов.
От редуктора донора был взят фланец. Фланцы по каталогу имеют разные номера, только из-за того, что юбки на них отличаются. Но по факту они идентичные, юбку я переставил со старого фланца.
Все подшипники по каталогу идентичные, так что будем использовать их в нашем редукторе.
Для запресовки использую вот такую конструкцию. Длинный болт и обоймы от старых подшипников на концах.
Собираю редуктор без распорной втулки и сальника. Первым делом пытаюсь выставить преднатяг подшипников дифференциала и хоть как то угадать с зазором в зацеплении. Зная толщины шайб при которых преднатяг находится в норме (0.4-0.6Нм) спокойно можно настраивать зазор в зацеплении работая в значении суммы шайб левой и правой стороны. Т.е. с одной стороны убираем нужную величину, а с другой прибавляем столько, сколько убрали. При этом зазор в зацеплении изменится, а преднатяг подшипников останется в тех же значениях.
Кстати, установщикам на заметку!
В редукторах Toyota Regius используются шайбы под пиньон увеличенной тощины:
90201-35396 — 2,36мм
90201-35397 — 2,39мм
90201-35398 — 2,42мм
90201-35399 — 2,45мм
90201-35400 — 2,48мм
90201-35401 — 2,51мм
90201-35402 — 2,54мм
90201-35403 — 2,57мм
90201-35404 — 2,60мм
90201-35438 — 2,63мм
90201-35439 — 2,66мм
90201-35440 — 2,69мм
90201-35441 — 2,72мм
Таким образом, при установке китайских шестерен в редукторы 7,5″ и 8″ Land Cruiser, Prado, Surf… если не хватает толщины последней шайбы из их комплекта, можно пользоваться шайбами указанными выше. Они идентичны по внешнему и внутреннему диаметрам.
Итак, подобрал из комплекта шайб дифференциала две необходимые шайбы с которым преднатяг и зазор в зацеплении встал в норму.
Источник
NikOFF42 › Blog › Восстановление переднего редуктора HiLux Surf 185. Ч2.
Начало истории находится тынс!
Итак, для восстановления редуктора от Сурфа был куплен передний редуктор-донор от Toyota Regius 47 кузов.
От редуктора донора был взят фланец. Фланцы по каталогу имеют разные номера, только из-за того, что юбки на них отличаются. Но по факту они идентичные, юбку я переставил со старого фланца.
Все подшипники по каталогу идентичные, так что будем использовать их в нашем редукторе.
Для запресовки использую вот такую конструкцию. Длинный болт и обоймы от старых подшипников на концах.
Собираю редуктор без распорной втулки и сальника. Первым делом пытаюсь выставить преднатяг подшипников дифференциала и хоть как то угадать с зазором в зацеплении. Зная толщины шайб при которых преднатяг находится в норме (0.4-0.6Нм) спокойно можно настраивать зазор в зацеплении работая в значении суммы шайб левой и правой стороны. Т.е. с одной стороны убираем нужную величину, а с другой прибавляем столько, сколько убрали. При этом зазор в зацеплении изменится, а преднатяг подшипников останется в тех же значениях.
Кстати, установщикам на заметку!
В редукторах Toyota Regius используются шайбы под пиньон увеличенной тощины:
90201-35396 — 2,36мм
90201-35397 — 2,39мм
90201-35398 — 2,42мм
90201-35399 — 2,45мм
90201-35400 — 2,48мм
90201-35401 — 2,51мм
90201-35402 — 2,54мм
90201-35403 — 2,57мм
90201-35404 — 2,60мм
90201-35438 — 2,63мм
90201-35439 — 2,66мм
90201-35440 — 2,69мм
90201-35441 — 2,72мм
Таким образом, при установке китайских шестерен в редукторы 7,5″ и 8″ Land Cruiser, Prado, Surf… если не хватает толщины последней шайбы из их комплекта, можно пользоваться шайбами указанными выше. Они идентичны по внешнему и внутреннему диаметрам.
Итак, подобрал из комплекта шайб дифференциала две необходимые шайбы с которым преднатяг и зазор в зацеплении встал в норму.
Источник
Передний кардан от УАЗ на SURF (LN130 кузов)
23.09.13 20:17 Ответ на сообщение Передний кардан от УАЗ на SURF (LN130 кузов) пользователя XyLigan
23.09.13 20:50 Ответ на сообщение Re: Передний кардан от УАЗ на SURF (LN130 кузов) пользователя мистерКэт
23.09.13 21:00 Ответ на сообщение Re: Передний кардан от УАЗ на SURF (LN130 кузов) пользователя XyLigan
23.09.13 21:32 Ответ на сообщение Re: Передний кардан от УАЗ на SURF (LN130 кузов) пользователя XyLigan
23.09.13 21:40 Ответ на сообщение Re: Передний кардан от УАЗ на SURF (LN130 кузов) пользователя 213472
23.09.13 21:54 Ответ на сообщение Передний кардан от УАЗ на SURF (LN130 кузов) пользователя XyLigan
23.09.13 21:59 Ответ на сообщение Re: Передний кардан от УАЗ на SURF (LN130 кузов) пользователя Vladimirovih
23.09.13 22:26 Ответ на сообщение Re: Передний кардан от УАЗ на SURF (LN130 кузов) пользователя XyLigan
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
23.09.13 22:30 Ответ на сообщение Re: Передний кардан от УАЗ на SURF (LN130 кузов) пользователя XyLigan
В ответ на: а я в инете нашел, что передний у Сурфа — 72 см.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
23.09.13 22:31 Ответ на сообщение Re: Передний кардан от УАЗ на SURF (LN130 кузов) пользователя steel
В ответ на: я бы наверное родной кардан взял если шлицы без люфта
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
23.09.13 22:44 Ответ на сообщение Re: Передний кардан от УАЗ на SURF (LN130 кузов) пользователя Vs
23.09.13 22:50 Ответ на сообщение Re: Передний кардан от УАЗ на SURF (LN130 кузов) пользователя мистерКэт
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
23.09.13 23:16 Ответ на сообщение Re: Передний кардан от УАЗ на SURF (LN130 кузов) пользователя Vs
23.09.13 23:25 Ответ на сообщение Re: Передний кардан от УАЗ на SURF (LN130 кузов) пользователя XyLigan
В ответ на: А чем Вы мотивируете опасность установки УАЗовского кардана? Процентов 20 СУРФоводов ездят и довольны.
Ну, во-первых, я крайне ненавижу кроилово, коим является данная операция. Во-вторых, автомобиль теряет долю пассивной безопасности, которая обеспечивается шаровым соединением кардана. В-третьих вот купит после вас человек машину, а там черт знает от чего тот или иной узел.
При обилии запчастей и их дешевизне и в принципе доступности, проводить подобный тюненг — это моветон.
ЗЫ. Во владике ваш кардан стоит 5-6 т.р. Сегодня я заказал себе запчасти, их отправят в ближайшие 3 дня.
Если вы архишустро подсуетитесь с поиском, проплатой и довозом кардана во владе к моей куче запчастей, то доставка для вас будет стоить пару бутылочек пенного для меня.
Время пошло.
Выбираем на ваш мотор и автомат, связываетесь с поставщиком, проплачиваете, нанимаете курьера во Владе, чтоб к моему грузу довез ваш кардан и ждем вместе драгоценные ништяки.
ЗЫ. Приезжайте на проверку заднего кардана и шприцевание.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Источник