Suzuki address 110 ремонт карбюратора

Suzuki address 110 ремонт карбюратора

Возраст: 29
Сообщения: 97

На чем ездит: на всем что быстро движется

Добавлено: 13 Апрель 2010 22:35 Заголовок сообщения: помогите решить проблему. Suzuki address 110
после длительной стоянки, решил завести скутер. а там вот какая проблема..
не доходит бенз до карба. хотя в бензиновом фильтре бенз брызжет, и даже набирает его, но выше не поднимается. не понимаю в чем дело. заливаю бенз в душу- сразу заводится. а с бака не идет..(
снимал шланг с бензинового фильтра, со стороны шланга- когда кручу стартером- начинает брызгать, но как то слабо.
подскажите пожалуйста. у кого какие предположения или может кто то знает на верняка?!)

Добавлено спустя 23 минуты 12 секунд:

ап

Вернуться к началу
Dimson
Первый AX


Возраст: 46
Сообщения: 8138
Откуда: Питер, Московская
На чем ездит: AX-1, X-Terra
Добавлено: 14 Апрель 2010 0:06 Заголовок сообщения:
Там бак где находится? Внизу? А бензин бензонасосом качается? А чем приводится в движение бензонасос? Вакуумом? Если так — смотреть сам бензонасос и вакуумную трубку. А возможно — нужно просто поменять фильтр.
_________________
Регистрируйся в Ulmart.ru укажи промо-код 2043440 и покупай по цене из второй колонки прайса!
Вернуться к началу
Den_Man
Скорость 80 км/ч

Возраст: 29
Сообщения: 97

На чем ездит: на всем что быстро движется

Добавлено: 14 Апрель 2010 20:15 Заголовок сообщения:
бензобак снизу.
бензонасос наверное качает, потому что бенз брызжет со шланга когда я его снимаю с фильтра(но как то слабо- просто прызгает, с небольшими паузами..). я в фильтр дул- воздух идет легко. а бенз может не идти?
к насосу походит три шланга..с бензобака, потом топливный в карб(на котором и стоит фильтр), и вакумный- в двигатель..
как проверить вакумный?
я насос разбирал -мыл. все мембраны целые, а вот в отсеке куда подходит вакумник, там был не большой черный нагар. это норм?
Вернуться к началу
lelik69
Скорость 250 км/ч

Возраст: 39
Сообщения: 522
Откуда: Купчино
На чем ездит: Aprilia Leonardo 179
Добавлено: 14 Апрель 2010 22:49 Заголовок сообщения:
Надо в шланг вакумный совершить дыхательные движения (вдох-выдох) несколько раз и убедиться,что топливо течет из топливного шланга в карбюратор. Для этого шланг предварительно отсоединить.
_________________
890455034нольсемь
Вернуться к началу
flapp
Скорость 180 км/ч

Возраст: 30
Сообщения: 335
Откуда: Питер
На чем ездит: велосипед поломался 🙁

Добавлено: 14 Апрель 2010 23:15 Заголовок сообщения:
А может насос смазать, шланги продуть, фильтр заменить? Наверняка за зиму всё забилось.
Вернуться к началу
Den_Man
Скорость 80 км/ч

Возраст: 29
Сообщения: 97

На чем ездит: на всем что быстро движется

Добавлено: 15 Апрель 2010 0:23 Заголовок сообщения:
как насос смазать?
и притом в него то бенз подходит. фильтр то выше насоса. а в фильтре без плещется.
а вакумник мне надо с двиги получается снять да?!
ивообще я как бы в него дул со стороны насоса. ну чисто так проверить идет ли воздух. вроде нормально дулся.
короче надо мне его снять получается с двиги и подышать в него. и типо должен потечь бенз?!
Вернуться к началу
lelik69
Скорость 250 км/ч

Возраст: 39
Сообщения: 522
Откуда: Купчино
На чем ездит: Aprilia Leonardo 179
Добавлено: 15 Апрель 2010 23:53 Заголовок сообщения:
Не просто подуть, а создать разряжение, имитируя работу двигателя
вдох — выдох-вдох — выдох-вдох — выдох-вдох — выдох и.т.д.
А ты попробуй наполнить карбюратор бензином через топливный шланг напрямую (самотёком сверху)
_________________
890455034нольсемь
Вернуться к началу
Ole-Lukoe
Гость

Добавлено: 16 Апрель 2010 9:52 Заголовок сообщения:
Мог слегка закиснуть игольчатый клапан в карбюраторе , элементарный способ ,стукни по поплавковой камере ручкой молотка ,скорее всего клапан отлипнет, или резко дунь в трубку идущую от бензонасоса к карбюратору по которой бензин идет
Вернуться к началу Den_Man
Скорость 80 км/ч

Возраст: 29
Сообщения: 97

На чем ездит: на всем что быстро движется

Добавлено: 16 Апрель 2010 10:56 Заголовок сообщения:
бенз на прямуя посоединял- все работает..
карб разбирал. -все нормально.
наверно фильтр надо поменять попробывать. но мне кажется дело не в том. (
Вернуться к началу
Dimson
Первый AX


Возраст: 46
Сообщения: 8138
Откуда: Питер, Московская
На чем ездит: AX-1, X-Terra
Добавлено: 16 Апрель 2010 11:08 Заголовок сообщения:
Начни с простого — с фильтра. Если не поможет — бензонасос.
_________________
Регистрируйся в Ulmart.ru укажи промо-код 2043440 и покупай по цене из второй колонки прайса!
Вернуться к началу
mongolor
человек-МОТОПЬЯНЬ!


Возраст: 31
Сообщения: 7547
Откуда: СПБ, Электросила
На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 16 Апрель 2010 11:19 Заголовок сообщения:
фильтр наверно просто огромный автомобильный, и насос неможет прокачать его обьем.
_________________
Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА — НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ.
Вернуться к началу
Den_Man
Скорость 80 км/ч

Возраст: 29
Сообщения: 97

На чем ездит: на всем что быстро движется

Добавлено: 16 Апрель 2010 11:33 Заголовок сообщения:
фильтр автомобильный, но самый маленький из них. не совсем огромный.
просто раньше то он работал.
а че с насосом может быть. там вроде все норм. я смотрел. все целое..
Вернуться к началу
Di__2
Скорость 250 км/ч

Сообщения: 1596
Откуда: Суперкластер галактик Virgo
На чем ездит: XR400

Добавлено: 16 Апрель 2010 12:32 Заголовок сообщения:
автомобильный фильтр.
Был у меня лид 90 с очень ржавым баком. пришлось ставить фильтр, даж после глобальной чистки.
Теперь о фильтрах: всему виной пропускная способность — поэтому маленькие фильтры насос просто «не пробивает» — приходилось ставить большие (больше площадь поверхности — меньше сил для проталкивания определенного объема жидкости). Но даже с большими из-за очень ржавого бака примерно каждые 1000 км приходилось фильтр прочищать — из-за загрязнения пропускная способность падала.
_________________
Diablo_2
Вернуться к началу
Den_Man
Скорость 80 км/ч

Возраст: 29
Сообщения: 97

На чем ездит: на всем что быстро движется

Добавлено: 17 Апрель 2010 16:40 Заголовок сообщения:
тогда я вообще не знаю что делать. ))
я конечно попробую с фильтром ченить. но наверное все таки не он.
посоветуйте еще че нить. а то уже считай лето на дворе..)
Вернуться к началу
старый скутерист
Скорость 250 км/ч

Возраст: 46
Сообщения: 1748
Откуда: от Юноны недалеко
На чем ездит: neo’s,dio-af18, fiesta ’07

Дио 18 с чистым баком спокойно прокачивает бензин через два последовательно установленных маленьких фильтра «БиГ».
_________________
Пельмени без водки едят только собаки!

Добавлено: 17 Апрель 2010 21:01 Заголовок сообщения:
Вернуться к началу
Di__2
Скорость 250 км/ч

Сообщения: 1596
Откуда: Суперкластер галактик Virgo
На чем ездит: XR400

Не сомневаюсь, у меня маленький фильтр забивался на раз-два, а большой жил долго и счастливо. На счет марки — не знаю, брал что есть, самые дешевые, думаю что «БиГ» до нас не дойдет..
А на счет последовательно, так если он через один пробивает, то и через второй пробьёт.
Кстати, зачем два последовательно? Если они не разной степени очистки — то и смысла нет.

PS Кстати, зачем сравнивать полтиник с большим объемом? Полтиник кушает меньше, бензина ему проталкивать надо меньше, тут и маленький фильтр может работать хорошо. А мой 90-к жрал почти 4 литра на сотню, вне зависимости от типа езды.
_________________
Diablo_2

Добавлено: 17 Апрель 2010 21:21 Заголовок сообщения:
Вернуться к началу
старый скутерист
Скорость 250 км/ч

Возраст: 46
Сообщения: 1748
Откуда: от Юноны недалеко
На чем ездит: neo’s,dio-af18, fiesta ’07

У меня с Малосси Спорт жрет больше 4-х литров. А 3-х-4-х поплавковых камер хватало, чтобы на холостом ходу выкачать весь бензин из бака.
Чистый бак, чистый фильтр и исправный бензонасос — залог успеха.
З.Ы. БиГ покупал рублей за 15.
З.З.Ы. два фильтра стоят потому, что когда купил мопед нифига в нем не разбирался и врезал после карба фильтр, а потом на место штатного поставил второй. Была проблема со ржавым баком, но это уже другая история.
_________________
Пельмени без водки едят только собаки!

Добавлено: 17 Апрель 2010 22:16 Заголовок сообщения:
Вернуться к началу
Den_Man
Скорость 80 км/ч

Возраст: 29
Сообщения: 97

На чем ездит: на всем что быстро движется

Добавлено: 18 Апрель 2010 17:46 Заголовок сообщения:
получается это проблема не в фильтре?
допустим плохо качает насос. по какой причине он может плохо качать?
и еще. это нормально что когда я отсоединил шланг который идет от бака до насоса, из него не просто потек бенз хорошей струеей, а он с начала хорошо течет, потом как будто заканчивается, потом вообще перестает течь примерно на секунду, и опять по кругу. в это время скутер не заведен. так все и должно быть?
и двигло при любых раскладах воздух гонять будет. я имею в виду в насос?!
Вернуться к началу
старый скутерист
Скорость 250 км/ч

Возраст: 46
Сообщения: 1748
Откуда: от Юноны недалеко
На чем ездит: neo’s,dio-af18, fiesta ’07
Добавлено: 18 Апрель 2010 23:06 Заголовок сообщения:
Замени фильтр и узнаешь, в нем проблема была, или нет.
Бак чистый, не ржавый?
_________________
Пельмени без водки едят только собаки!
Вернуться к началу
Den_Man
Скорость 80 км/ч

Возраст: 29
Сообщения: 97

На чем ездит: на всем что быстро движется

Добавлено: 18 Апрель 2010 23:21 Заголовок сообщения:
бак нормальный. зимой чистил топливную систему.
подсказал бы кто нить по поводу насоса.
Вернуться к началу
Dimson
Первый AX


Возраст: 46
Сообщения: 8138
Откуда: Питер, Московская
На чем ездит: AX-1, X-Terra

Чую, в этом вся проблема

Источник

Читайте также:  Каталог по ремонту suzuki
Оцените статью
Добавлено: 18 Апрель 2010 23:22 Заголовок сообщения: