- Замена и ремонт генератора Сузуки Балено в СПб
- Варианты ремонта электрогенераторов Сузуки
- В нашей мастерской
- С выездом мастера
- Ремонт генераторов Suzuki Baleno поколений:
- Стоимость услуг
- Характерные симптомы при поломке генератора Сузуки Балено
- Ремонт и замена генератора Suzuki Baleno
- Ремонт генератора сузуки балено своими руками
Замена и ремонт генератора Сузуки Балено в СПб
Выездной ремонт генератора Сузуки Балено поколений I – самый быстрый способ вернуть автомобиль в исправное состояние, особенно, если вы находитесь в Санкт-Петербурге проездом, спешите выехать в нерабочее время и не можете ждать открытия автосервисов. Квалифицированный автоэлектрик службы техпомощи Pit-Stop24 может приехать на место круглосуточно, доставить необходимые комплектующие, выполнить ремонт по возможности сразу либо отвезти электрогенератор в нашу мастерскую.
Диагностика генератора Suzuki Baleno выполняется на месте, при сложных работах – в условиях мастерской на специальном стенде.
Варианты ремонта электрогенераторов Сузуки
В нашей мастерской
Вы приезжаете на машине или привозите ее на эвакуаторе в любое удобное для себя время, мы снимаем, ремонтируем и устанавливаем генератор в мастерской.
С выездом мастера
Первичные проверка и дефектовка на месте, затем доставка генератора в мастерскую и после ремонта мастер возвращается, устанавливает генератор и проверяет работу.
Вы можете выбрать любой удобный для себя вариант: если Сузуки Балено может самостоятельно передвигаться (проблемы с недозарядом, либо установлен свежезаряженный аккумулятор, которого хватит на дорогу), выгоднее будет обратиться за ремонтом автогенератора в мастерскую. В противном случае удобнее вызвать нашего мастера на стоянку или в гараж, где стоит машина, чтобы не вызывать эвакуатор.
Ремонт генераторов Suzuki Baleno поколений:
Suzuki Baleno I
Стоимость услуг
Снятие, установка генератора с авто | от 1200 ₽ |
Замена или перемотка обмотки | от 1400 ₽ |
Ремонт или замена ротора | от 1000 ₽ |
Замена коллекторных колец | от 400 ₽ |
Замена подшипников | от 400 ₽ |
Замена реле-регулятора | от 900 ₽ |
Замена щеток | 400-700 ₽ |
Стоимость выезда в черте КАД | 500 ₽ |
Выезд за КАД | +40 ₽/км |
Характерные симптомы при поломке генератора Сузуки Балено
Типичные признаки, указывающие на необходимость ремонта агрегата или его замены:
- Отсутствие зарядки только на низких или на всех оборотах
- Повышенный уровень механических шумов, меняющихся пропорционально оборотам двигателя и нагрузке на агрегат: износ подшипников, щеточного узла, механическое повреждение ротора
- Явный перегрев генератора (запах гари, потемнение статорных обмоток)
- «Плавающие» неисправности (кратковременное моргание контрольной лампы при работе двигателя, не имеющее четкой системы)
- Очевидные повреждения: трещины крышек, кронштейнов крепления, люфт приводного шкива или его биение при вращении
Ремонт генератора автомобиля Сузуки Балено I нетруден на месте при типичных неисправностях и наличии подлежащих замене запчастей. Мастер проведет первичную диагностику, снимет генератор, заменит продефектованные детали, установит агрегат обратно и проверит его в работе.
В случае серьезных повреждений, когда сумма работ и подлежащих замене запчастей сопоставима с установкой нового или контрактного электрогенератора Suzuki Baleno, целесообразнее замена узла в сборе.
Источник
Ремонт и замена генератора Suzuki Baleno
Если ремонт генератора на Сузуки Балено сделать нельзя, мы сделаем замену на новый или восстановленный. Работа занимает 1-2 дня, в зависимости от сложности. Целесообразность ремонта или замены, определяется на месте мастером после диагностики.
Ходовые запчасти для ремонта генератора Suzuki Baleno всегда есть на нашем складе. Также, на некоторые модели мы держим восстановленные (перебранные) детали, гарантию на которые мы даем — 6 мес. Обратите внимание, что мы не принимаем агрегаты снятые с автомобиля самостоятельно. Мы изначально делаем диагностику на автомобиле, сами снимаем, ремонтируем и ставим обратно.
Если после диагностики, выяснится что ремонтировать старый генератор стоит дороже чем новый, мы сделаем замену на новый с нашего склада.
Вид работ | Цена |
---|---|
Диагностика | 800 руб. |
Замена | от 1200 руб. |
Сборка / разборка | от 500 руб. |
Ротор | от 300 руб. |
Реле-регулятора | от 400 руб. |
Диодный мост | от 650 руб. |
Слесарные работы | от 300 руб. |
Где делают ремонт генератора в Санкт-Петербурге:
Когда делать:
— при работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора;
— идет разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи;
— тусклый свет фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе;
— значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов;
— посторонние звуки (вой, писк).
Гарантия — 6 мес.
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Источник
Ремонт генератора сузуки балено своими руками
Подробно: ремонт генератора сузуки балено своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.
Снимите генератор с автомобиля (см. подраздел 8.2.1.).
1. Отверните гайку и снимите регулировочную планку.
2. Отверните гайку крепления, удерживая шкив от проворачивания (см. рекомендацию), и снимите шкив вместе с крыльчаткой вентилятора. Выньте из вала якоря сегментную шпонку.
Завод-изготовитель рекомендует удерживать шкив от проворачивания специальным приспособлением. Если приспособления нет, можно сделать так:
1. Наденьте на шкив ремень генератора и сверху на него – еще один ремень большего сечения, чтобы не замять шкив.
2. Зажмите шкив с ремнями в тиски и отверните гайку крепления.
3. Отверните гайку и отсоедините провод конденсатора от вывода “ЗО” генератора.
4. Отверните винт и снимите конденсатор.
5. Отсоедините колодку с проводом от щеткодержателя.
6. Отверните два винта крепления щеткодержателя.
7. Выньте щеткодержатель с регулятором напряжения.
8. Отверните четыре гайки крепления и.
9. . выньте четыре стяжных болта.
10. С помощью съемника снимите с вала якоря крышку со стороны привода.
11. Снимите распорную втулку с вала якоря.
12. Выньте якорь из крышки со стороны коллектора.
13. Отверните три гайки крепления и отсоедините выводы статора от выпрямительного блока.
14. Выньте три болта крепления выпрямительного блока и выводов статора с изолирующими колодками.
15. Выньте статор из крышки.
16. Отверните гайку крепления вывода “ЗО”.
17. Отожмите отверткой выступ на штекере внутри колодки и протолкните штекер с проводом внутрь крышки. При этом пластмассовая колодка остается на крышке.
18. Выньте выпрямительный блок из крышки.
Видео (кликните для воспроизведения). |
19. Для замены подшипника в крышке со стороны привода отверните четыре гайки крепления, выньте болты и.
20. . снимите внутреннюю и наружную шайбы крепления подшипника. Затем с помощью подходящей оправки выпрессуйте подшипник из крышки. Новый подшипник запрессовывайте заподлицо с поверхностью крышки. Усилие надо прикладывать только к наружному кольцу подшипника.
21. Чтобы заменить подшипник со стороны коллектора, спрессуйте его съемником с вала якоря. Напрессуйте новый подшипник до упора, прилагая усилие только к внутреннему кольцу подшипника.
1 – положительные диоды
2 – отрицательные диоды
3 – дополнительные диоды
22. Проверьте исправность регулятора напряжения. Подсоедините контрольную лампу 12 В к щеткам. Подайте напряжение 12 В: “+” на вывод, а “–” на “массу” щеткодержателя. Контрольная лампа должна загореться.
23. Увеличьте напряжение до 15–16 В – лампа должна погаснуть. Если лампа не гаснет или не загорается при напряжении 12 В, замените регулятор с щеткодержателем.
24. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе и их выступание. Если щетки выступают из щеткодержателя менее чем на 5 мм, замените регулятор напряжения с щеткодержателем. При обнаружении на щетках сколов и трещин замените регулятор.
25. Осмотрите контактные кольца. Если на них есть задиры, риски, царапины, следы износа от щеток и т.п., кольца необходимо прошлифовать. Если повреждения колец нельзя удалить шкуркой, проточите кольца на токарном станке, сняв минимальный слой металла, и затем прошлифуйте.
26. Проверьте омметром (тестером) сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Если омметр покажет “бесконечность”, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор.
27. Проверьте с помощью контрольной лампы, нет ли замыкания обмотки на корпус ротора. Подключите контрольную лампу к аккумуляторной батарее. Один из проводов подсоедините к корпусу ротора, а второй – поочередно к кольцам. В обоих случаях лампа не должна гореть. Если лампа загорается, то обмотка замкнута: необходимо заменить ротор.
28. Осмотрите статор. На внутренней поверхности статора не должно быть следов задевания якоря о статор. Если есть износ, надо заменить подшипники или крышки генератора.
29. Проверьте, нет ли обрыва в обмотке статора. Подключите контрольную лампу к аккумуляторной батарее. Поочередно подсоедините контрольную лампу к выводам обмотки. Во всех трех случаях лампа должна гореть. Если лампа не загорается, произошел обрыв в обмотке. Замените статор или обмотку.
30. Проверьте, нет ли замыкания обмоток статора на корпус. Подключите контрольную лампу к аккумуляторной батарее. Подсоедините лампу к выводу обмотки статора, а провод от источника тока – к корпусу статора. Если лампа загорается, значит, есть замыкание: необходимо заменить статор или обмотку.
31. Проверьте диоды выпрямительного блока с помощью контрольной лампы 12 В и аккумуляторной батареи. Для проверки замыкания в положительных и отрицательных диодах подсоедините “+” батареи через контрольную лампу к выводу “30” генератора, а “–” батареи – к корпусу генератора. Если лампа загорается, то в диодах есть замыкание и блок нужно заменить (см. рекомендацию).
Рекомендация к операции 31
Проверить выпрямительный блок можно без снятия генератора с автомобиля. Для этого отсоедините провода от аккумуляторной батареи и генератора, а также снимите колодку с проводом с вывода регулятора напряжения.
32. Для проверки положительных диодов подсоедините “+” аккумуляторной батареи через контрольную лампу к выводу “30” генератора, а “–” аккумуляторной батареи – к одному из болтов крепления выпрямительного блока. Если лампа горит, значит, есть замыкание в положительных диодах: блок необходимо заменить.
33. Для проверки отрицательных диодов подсоедините “+” аккумуляторной батареи через контрольную лампу к одному из болтов крепления выпрямительного блока, а “–” аккумуляторной батареи – к корпусу генератора. Если лампа загорается, то в отрицательных диодах есть замыкание: блок необходимо заменить (см. предупреждение).
Предупреждение к операции 33
Горящая лампа при проверке отрицательных диодов может указывать также на замыкание обмотки статора на корпус генератора, однако такая неисправность встречается гораздо реже, чем замыкание диодов.
34. Для проверки дополнительных диодов подсоедините “+” аккумуляторной батареи через контрольную лампу к выводу “61” генератора, а “–” аккумуляторной батареи – к одному из болтов крепления выпрямительного блока. Если лампа загорается, значит, есть замыкание в дополнительных диодах. Блок необходимо заменить.
35. Осмотрите крышку генератора со стороны привода. Если есть трещины, особенно в местах крепления генератора, замените крышку. Измерьте диаметр посадочного места под подшипник в крышке со стороны привода. Если отверстие под подшипник деформировано или его диаметр превышает 42 мм, замените крышку.
36. Проверьте легкость вращения подшипников. Если при вращении подшипников появляется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, подшипники нужно заменить. Также замените подшипники с поврежденными защитными кольцами или следами подтекания смазки.
37. Осмотрите крышку генератора со стороны контактных колец. Если есть повреждения либо изношено посадочное кольцо под подшипник, замените крышку.
38. Исправность конденсатора можно проверить мегаомметром или тестером (по шкале 1–10 МОм). Подсоедините один щуп тестера к контакту конденсатора, а второй – к корпусу генератора. Перед подключением прибор показывает “бесконечность”. В момент подключения сопротивление должно уменьшиться, а затем вернуться в прежнее положение: в этом случае конденсатор исправен. Неисправный конденсатор надо заменить.
39. Соберите генератор в порядке, обратном разборке. Обратите внимание: отверстия в крышках для крепления генератора должны быть соосны (по данным завода-изготовителя отклонение от соосности не должно превышать 0,4 мм). Гайку крепления шкива генератора затяните моментом 39–90 Н/м (3,9–9,0 кгс/м)
Внимание! Семинар для автодиагностов «Системы снабжения воздухом бензиновых и дизельных двигателей. Компоненты и решения от Pierburg» г. Минск 27.10.2018 Подробнее
Участие в семинаре бесплатное. Заявки на участие направлять на e-mail.
компрессия по автодате 9.5 а я замерил 10 во всех.показания сканером не снять,только ошибки прочитал каторых нет.там мигающий код.показания осцилом снял и лежат в первом топике в архиве
наоборот – это как?[/quote]
при забитом кате обороты на низах берутся нормально так как вых-х газов мало, а когда их количество увеличивается и не хватает проходного сечения забитого ката мотор начинает задыхаться потому и машина не разгоняется!а у меня наоборот!тапку в пол а машина не едет(почти не реагирует на газ(но не глохнет)),но стоит разгазовать и поднить скорость 30-40 км машина оживает и едет нормальноость.и динамика нормальная и отклик на педаль норма
Ремонт генератора SUZUKI BALENO может потребоваться, если возникла неисправности в одном из узлов.
Как известно, функция электрогенератора заключается в выработке и поддержании электрической энергии в автомобиле. Поэтому, без корректной работы его составляющих, невозможен запуск и дальнейшая эксплуатация авто.
Чаще всего, неисправные детали агрегата подлежат замене. Обычно, такие комплектующие, как коллекторные кольца, реле, подшипники , диодный мост или щетки не ремонтируют. Однако корпус узла, генерирующего электрический ток, можно сварить аргоном.
Снятие-установка узла проводится при ремонте генератора иномарки. Данные действия требуют соблюдения определенной последовательности, опыта и умений.
Если Вы решили посмотреть видео как отремонтировать генератор SUZUKI BALENO самостоятельно, имейте в виду несколько моментов. Прежде всего, для демонтажа узла Вас понадобятся различные инструменты для снятия креплений. Помимо этого, не обойтись без специализированного оборудования.
Специализированная автомастерская имеет в своем распоряжении все необходимое для проведения диагностики и восстановления.
Если Вы задаетесь вопросом, где отремонтировать генератор SUZUKI BALENO в Москве по приемлемой цене, посмотрите перечень автотехцентров в представленном каталоге. Для оперативности поиска, система позволяет выполнить сортировку по территории-метро, району или округу. Обратитесь в мастерскую, в ближайшей доступности от офиса или места проживания
Если Вы не знаете, как записаться в автосервис, наберите указанный номер телефона. Оператор call-центра выберет свободный день и время, согласно Вашим пожеланиям. Кроме того, для заблаговременной записи существует он-лайн форма.
Наш персональный поход к клиентам основан на индивидуальном решении проблем с генератором.
Опытные сотрудники, которые располагает всем необходимым для качественной диагностики и последующего ремонта узла, гарантируют надлежащее качество работ.
Восстановление электрогенератора SUZUKI BALENO будет проведено без потери времени согласно установленным срокам.
Стоимость восстановления генератора зависит от таких факторов как
- производитель агрегата
- модель и модификация автомобиля
- сложность выполняемых работ
- необходимость демонтажа дополнительных элементов
Диагностика узла SUZUKI BALENO на испытательном стенде позволяет выявить, что послужило причиной неполадки. После этого, консультант проинформирует о том, какие детали нужно поменять. Окончательная стоимость услуги будет указана в счете на оплату.
Уточните у оператора о действии акции или наличии скидок на ремонт генератора
Автотехцентр «СпецАвтоТехпомощь-М» на Щелковской окажет помощь, если Вашему автомобилю требуется ремонт данного узла Специалисты-консультанты согласуют с Вами время и дату визита, если Вы позвоните по нашему телефону. Несмотря на то, что восстановление данного узла связано с разбором-сбором, у опытных механиков этот процесс занимает около часа. Провести время, ожидая свое авто, можно в нашем кафетерии.
Если Вы ищете, где отремонтировать генератор у метро Митино, обратите внимание на автосервис «Авторемонт-МТ». Автовладельцы могут быть уверены в качестве услуг, поскольку автотехцентр имеет в своем распоряжении все необходимое для восстановления узла
«АвтоТО-Север», расположенный в СВАО, предлагает услуги по восстановлению этого агрегата автомобиля. Жители района Алтуфьево доверяют ремонт генератора данной автомастерской, полагаясь на оперативность и качество работ. Мы принимаем оплату наличными или по карте (Visa, MasterCard). Добраться до сервиса можно от станции метро Алтуфьево, Отрадное и Бибирево
Механики автосервиса «АвтоТехЦентр-ПРО», около станции метро Домодедовская, всегда готовы выполнить восстановление узла при его неисправности. Диагностика с применением современного оборудования позволит оперативно выявить причину потери работоспособности узла. Провести время, ожидая восстановление авто, Вы можете в комфортном зале с ЖК телевизором, кофе-машиной и wi-fi. Добраться до автотехцентра можно также от станций метро Зябликово и Орехово.
Оцените спектр услуг по ремонту генератора, который предлагает «Автомастерская-Нагатинская» у одноименного метро. Автотехцентр проводит диагностику, замену реле, ремня натяжения, подшипников, а также аргонную сварку корпуса. Ожидая ремонт авто, проведите время в кафетерии на первом этаже. До места удобно добираться по Варшавскому шоссе, а также от станций метрополитена Нагорная и Коломенская
На протяжении многих лет «Автомастерская на Тушинской», здание которой находится недалеко от метро, предлагает выполнить ремонт данного агрегата жителям СЗАО.При прохождении предварительной диагностики, предоставляются скидка на дальнейшее восстановление. В автотехцентр легко добраться от метро Спартак или Сходненская.
В автосервисе «Волгоградка-АвтоПРО» Вы можете получить качественное обслуживание в случае, если Вам необходимо отремонтировать данный агрегат автомобиля. Механики с многолетним опытом работы оперативно выполнят диагностику авто, установят причину неисправности, проведут ремонт генератора. Предлагаем такжеприобрести запчасти, подлежащие замене. К нам обращаются автолюбители, проживающие в СВАО, а также округах столицы.
Если Вы ищете, где отремонтировать генератор SUZUKI BALENO неподалеку от метро Авиамоторная, обратитесь в «Сервис Гарант Авто-Л». Автомастерская располагает необходимым оборудованием для проведения диагностики и ремонта электрогенератора. Опытные механики проведут восстановительные работы в установленный срок. Подъехать на обслуживание можно в любой день недели.
Автовладельцы, проживающие или работающие в районе Выхино-Жулебино, знают, что «Выхино Моторс» выполнит ремонт данного узла иномарки в ЮВАО быстро и без потери качества. Принимаем к оплате пластиковые карты Visa, Mastercard, а также наличные. В случае, если авто придется оставить у нас, добраться до центра или дома возможно от метро Рязанский или Лермонтовский проспект
Автосервис «АвтоРемонт-Т» у станции метро Тропарево имеет репутацию надежной автомастерской, в которую обращаются владельцы автомобилей ЗАО. Независимо от того, требуется ли Вам выполнить ремонт агрегата SUZUKI BALENO, замену узла или комплектующих, Вы в любое время можете получить на квалифицированное обслуживание и соблюдение сроков. Жители района Тропарево-Никулино знают, где восстановить электрогенератор недорого. Оценить спектр услуг могут также автолюбители других округов Москвы, добравшись к нам по Хорошевскому шоссе.
Автосервис «Сервис-Авто-П» на Полежаевской предлагает предварительную диагностику и дальнейший ремонт агрегата по приемлемой цене. Автовладельцы САО уверены, что при проблеме с электрогенератором, работы будут проведены оперативно в день обращения. Местоположение автомастерской около Хорошевского шоссе делает это место доступным для посещения жителем других округов Москвы.
Автолюбители СВАО доверяют ремонт данного узла иномарки автосервису «СпецРемонтАвто-24», который Вы найдете у метро Марьина Роща. Заменить подшипники, реле-регулятор или ремень натяжения можно в любой удобный Вам день. Однако, чтобы избежать очереди желающих пройти обслуживание, запишитесь заранее. Оплатить счет на услугу предоставляется возможным как наличными, так и безналичным способом.
Наш опыт взаимодействия с узлом иномарки позволит восстановить его работоспособность за короткий срок. Приобрести запчасти для замены возможно в автосервисе.Автовладельцы, проживающие в Хамовниках, и других районах ЦАО рекомендуют эту автомастерскую с оптимальным соотношением цены и качества обслуживания
У метро Люблино расположился автосервис «ТехРемонтАвто-М», где жители ЮВАО могут отремонтировать генератор SUZUKI BALENO К услугам клиентов автотехцентра предлагаются
Если Ваш электрогенератор потерял работоспособность, и Вы не знаете, кто бы мог помочь решением проблему, обратитесь к нам в автосервис «Авто-Сокольники».Здесь Вам предложат выполнить ремонт генератора недорого. Кроме того, имеется возможность замены агрегата на новый или восстановленный. Автомастерская будет удобна для визита для автолюбителей СВАО, а также других округов, ведь до нас можно быстро добраться по Щелковскому
Автосервис «АвтоТочка-М» у метро Ботанический сад специализируется на ремонте генератора иномарок. Мастера, обладающие достаточной квалификацией, выполнят работы по восстановлению узла и замене комплектующих – подшипников, реле, якоря, ремня натяжения. Приехать к нам можно в удобный день недели. Те, кто не желает проводить время в очереди, могут записаться на обслуживание заранее. Автотехцентр расположен недалеко от двух станций метро ВДНХ и Свиблово.
В автомастерской «АвтоМир-М», поблизости от метро Южная, можно выполнить ремонт генератора оперативно и недорого. Работы по восстановлению агрегата и замене комплектующих проводят автомеханики с достаточной квалификацией. Удобное местоположение в ЮАО, делает автосервис доступным для посещения автовладельцам Чертаново и других районов.
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Suzuki Baleno 1995-2002 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями G13BB 1,3 л. / 63 кВт (86 л.с.) SOHC, G16B 1,6 л. / 71 кВт (96 л.с.) SOHC, J18A 1,8 л. / 89 кВт (121 л.с.) DOHC. Цель предлагаемого руководства стать простой и понятной инструкцией, которая позволит грамотно обсудить и спланировать ремонт Вашего автомобиля с профессиональным механиком или выполнить его своими силами.
В пособии представлены рисунки и описания, разъясняющие функцию различных деталей и показывающие их расположение, а все работы описываются в пошаговой последовательности, так что их может выполнить даже новичок.
Suzuki Baleno выпускался с 1995 года по 2002 год в кузовных версиях трёхдверного хетчбэка, седана и универсала. Модель оснащена бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем рабочим объёмом 1,3, 1,6 и 1,8 л (в зависимости от модификации), мощностью 80, 98 и 121 л.с
Если те, кто располагает пятью—семью тысячами долларов, колеблются при выборе машины между новой отечественной, российской или подержанной иномаркой, то у меня была вдвое большая сумма. Тем не менее я долго терзался — предпочесть поездивший по дорогам Европы представительский класс или более скромное, но только что сошедшее с конвейера авто. В конце концов победил страх перед возможными поломками неновой машины, и я купил «Suzuki Baleno». Привлекло то обстоятельство, что, по словам продавца, «Baleno» в отличие от «Swift», который собирают в Венгрии, производят только в Японии — определенная гарантия качества.
При цене $5 700 в комплектацию автомобиля вошли кондиционер, гидроусилитель руля, АБС, подогрев передних сидений, две подушки безопасности, электрические стекла и зеркала заднего вида. Есть радиоподготовка: проложены провода, установлены антенна и колонки. Акустика, правда, не лучшего качества, и «музыкальному гурману» скорее все»го придется оставить на ближайшем радиорынке пару сотен «зеленых». Я же в основном слушаю в машине только новости и особого дискомфорта от невысокого уровня аудиосистемы не чувствую.
Сиденья в меру жесткие, обладают хорошей боковой поддержкой и регулируются в трех положениях — водитель любой комплекции подберет оптимальный вариант. Но хотелось бы, чтобы сиденье было пошире: замок ремня безопасности стоит между «подлокотником» и водительским креслом, и в зимней одежде сложно пристегиваться.
Мороз не страшен
Двигатель объемом 1,6 л и мощностью 96 л.с. — наверное, оптимальный вариант, поскольку силовой агрегат объемом 1,3 л явно слабоват. Проблем с пуском мотора не было даже в двадцатиградусные морозы: стартер, конечно, крутил без энтузиазма, но до работы всегда добирался на своих четырех колесах и с гордостью посматривал на окрестных бедолаг. Печка работает исправно — можно сидеть в рубашке. Но однажды зимой поехал с компанией на дачу, и при скорости 80—90 км/ч стали замерзать боковые и задние стекла. Видимо, не хватает мощности вентилятора. Пришлось приоткрыть одно из окон, и все пришло в норму. Откровенно радует расход бензина — 7 л/100 км в смешанном режиме езды. Причем мастера автосервиса рекомендуют заливать только 92-й, дескать, в 95-й у нас добавляют присадки, которые повышают октановое число и энергично загрязняют форсунки.
Кстати если на вашем Suzuki барахлит двигатель , советуем вам воспользоваться услугами станции технического обслуживания IQ Service. Эта СТО обеспечит качественный ремонт моторов suzuki, а также его диагностику на современном оборудовании.
Поиск дефектов
Машина легка в управлении и достаточно юркая: в городском потоке всегда можно найти лазейку, да и с парковкой проблем не возникает (в сложные моменты очень помогают электрозеркала). Не нравится то, что совсем не видно багажника: сдаешь задним ходом и не можешь понять: еще метр до препятствия или вот-вот произойдет «стыковка». Наверное, придется «раскошелиться» на парковочные датчики. Багажное отделение не такое уж большое — 346 л. Но мне, поскольку много _ барахла с собой возить не привык, вполне хватает. Было бы неплохо оборудовать крышку багажника дополнительной ручкой: при открытии и закрытии берешься за грязную поверхность и пачкаешься. К тому же зимой выявился небольшой дефект — влага застывает в желобе стока воды, и багажник перекашивается. А удалять лед из узкой щели очень неудобно: отапливаемого гаража нет, так что ковыряю отверткой — уже видны царапины. Клиренс машины не слишком велик для наших дорог — всего 155 мм. Поэтому зимой постоянно цепляешь за снежные наросты, и защита картера явно не лишняя.
После отечественной машины инстинктивно ищешь неисправности, а их нет. Иногда кажется, что тормоза работают не так, как хотелось бы, но это скорее всего субъективные ощущения. Однажды приехал на сервис из-за стука в задней части автомобиля. Мастера добросовестно обследовали подвеску и только потом нашли причину шума: в полом бампере скопился лед.
В целом машина нравится, если бы не одно но: как и большинство «азиатов», она довольно «безликая» и незапоминающаяся. Так что следующее авто постараюсь выбрать с более ярким дизайном.
Если ремонт генератора на Сузуки Балено сделать нельзя, мы сделаем замену генератора на новый или восстановленный. Ремонт генератора Suzuki Baleno занимает 1-2 дня, в зависимости от сложности ремонта. Целесообразность ремонта или замены, определяется на месте мастером после диагностики.
Ходовые запчасти для ремонта генератора Сузуки Балено всегда есть на нашем складе. Также, на некоторые модели мы держим восстановленные (перебранные) генераторы, гарантию на которые мы даем – 6 мес. Обратите внимание, что мы не принимаем в ремонт генераторы Suzuki Baleno снятые с автомобиля самостоятельно. Мы изначально делаем диагностику на автомобиле, сами снимаем, делаем ремонт и ставим обратно.
Если после диагностики, выяснится что ремонтировать старый генератор стоит дороже чем новый, мы сделаем замену генератора на новый с нашего склада.
Стоимость ремонта и замены генератора на Сузуки Балено:
Немного поработал сегодня. С утра ездил в Бровары на розборку, купил шестерню второй передачи, славнозвесную пластину и болты к ней. По поводу шестерни четвёртой передачи пересмотрел 3 вала, на всех по 32 зуба, на моей 29. Пришлось заказать новую, заказал в Луцке ждать от 7-ми до 10ти дней, заказал подшипники все четыре, производителя не помню как приедут напишу, сказали что хорошие. Забрал на почте посылки с Екзиста, выжимной, фильтр воздушный, колодки тормозные. По поводу колодок то приехали вместо передних на балено, задние на мазду мх5.
В гараже снял правый рычаг, оборвал одну шпильку теперь придётся высверливать надо шаровую переточит, а то люфтит, нарыл ещё пару мест, в том числе и на подрамнике, нуждающихся в работе умелого сварщика, поменял масло в гидроуселителе залил Castrol Transmax Z, поставил новый воздушный фильтр, поставил тормозные диски после проточки, ну и так по мелочи поисправлял недоработки. И самое главно забрал в МРЕО номера и тех. паспорт !
Теперь по деньгам:
Шестерня второй передачи, пластина, болты – 300грн;
Шестерня четвёртой передачи – 560 грн;
Подшипники – 560 грн 4шт.;
Масло в гидроруль – шара, спасибо добрым людям;
Проточка дисков – шара спасибо отцу;
Фильтр 51 грн;
Выжимной подшипник – 180грн.
[quote name=’Alext87′ date=’27 февраля 2013 – 19:34′ timestamp=’1361993666′ post=’342666′]
Немного поработал сегодня. С утра ездил в Бровары на розборку, купил шестерню второй передачи, славнозвесную пластину и болты к ней. !
О-о-о! В Броварах уже продают коробки по частям. Раньше только в сборе. Брал там коробку несколько лет тому назад за 550 у.е.
Моя родная КПП несколько раз ремонтировалась и в результате приказала долго жить. В очередной раз ремонтировать не стал, так как с ней проблем было много (от поломаных зубьев до трещин в корпусе).
Привёз коробку с разборки на СТО, а на следующий день уже уехал на своей Балене на дачу, где в сарае и покоятся остатки старой КПП. Сейчас езжу, с коробкой всё ОК!
Буду ждать дальнейшего отчёта.
Желаю удачи!
О-о-о! В Броварах уже продают коробки по частям. Раньше только в сборе. Брал там коробку несколько лет тому назад за 550 у.е.
Моя родная КПП несколько раз ремонтировалась и в результате приказала долго жить. В очередной раз ремонтировать не стал, так как с ней проблем было много (от поломаных зубьев до трещин в корпусе).
Привёз коробку с разборки на СТО, а на следующий день уже уехал на своей Балене на дачу, где в сарае и покоятся остатки старой КПП. Сейчас езжу, с коробкой всё ОК!
Буду ждать дальнейшего отчёта.
Желаю удачи!
[/quote]
Я так понял, что они в Броварах восстанавливают убитые коробки, а запчасти оставшееся продают. Я себе из трёх валов еле выбрал шестерню второй. Зубье на чевёртой у меня тоже не хватало и ещё при демонтаже два отломал, но теперь с нетерпение жду новую шестерёнку, если б не праздники (кто их только придумал) на следующей неделе уже бы к сварщику своим ходом поехал бы.
Я где то читал что назад восьмёрочные пружины становятся, насколько это правда?
Спаибо за поддержку .
Я где то читал что назад восьмёрочные пружины становятся, насколько это правда?
Вот это Вам не скажу. Не знаю. Но информация очень интересная, так как вопрос задних пружин меня интересует. Хотел бы задок приподнять, так как родные пружины подпросели. У меня универсал и это особенно ощущается, когда машина хорошо загружена. Проверю инфу про восьмёрочные пружины, если что узнаю, отпишусь.
Про это можно попробовать почитать на сайте российского Сузуки-клуба.
Там писали, что ставили на Балено (универсал) задние пружины от Ниссан Максима. По цене, вроде как не очень дорого, а задок поднимается на 10см и машина ведёт себя нормально.
Ещё слышал, что на универсале стоят более мощные амортизаторы, чем на седане, может и пружины другие.
Когда-то уважаемый Dr.Paul на нашем форуме писал, что ставил металлически подкладки, толщиной сантиметров по 5.
Процесс подробно описывался с фотками. Можно на форуме поискать. Было это правда уже много лет тому назад, не вспомню сколько.
Будет интересная информация, обязательно пишите, а то весной хочу подшаманить свою Балену. Накопилось всего за много лет.
Потихоньку можно продолать. С тормозами разобрался, поправил резьбу в цылиндрике и на виток укоротил штуцер на шланге, стало всё хорошо. Задние стойки тоже собрал, сначало было очень высоко, даже через чур. Пришлось опять снимать стойки укорачивать пружины на полтора витка, теперь вроде нормально.
В коробку подшипник приехал тот что надо, оказывается я при заказе переписал номер на наружной обойме, а надо было на внутренней. Я всё ещё жду свою шестерёнку , в ней вся задержка пока.
Разобрал салон. При внешнем осмотре всё выглядело очень даже не плохо, но когда начал здирать заводскую вибро изоляцию я немного прозрел , оказывается места под ногами на всех местах метал просто струх. Сегодня откотил машину к сварщику, благо в одном кооперативе, сразу приступили к работе. Првую сторону сварили полностью, левую оставили на завтра. На очереди один порог, кусок лонжерона, подрамник и одна арка. Следующий пункт покрасчики.
Фотоотчёт по работе выложу чуть позже.
Фотоотчёт жду!
А какие пружины на задок ставили.
Желаю удачи, в Вашем нелёгком, но благородном деле!
Потихоньку можно продолать. С тормозами разобрался, поправил резьбу в цылиндрике и на виток укоротил штуцер на шланге, стало всё хорошо. Задние стойки тоже собрал, сначало было очень высоко, даже через чур. Пришлось опять снимать стойки укорачивать пружины на полтора витка, теперь вроде нормально.
В коробку подшипник приехал тот что надо, оказывается я при заказе переписал номер на наружной обойме, а надо было на внутренней. Я всё ещё жду свою шестерёнку , в ней вся задержка пока.
Разобрал салон. При внешнем осмотре всё выглядело очень даже не плохо, но когда начал здирать заводскую вибро изоляцию я немного прозрел , оказывается места под ногами на всех местах метал просто струх. Сегодня откотил машину к сварщику, благо в одном кооперативе, сразу приступили к работе. Првую сторону сварили полностью, левую оставили на завтра. На очереди один порог, кусок лонжерона, подрамник и одна арка. Следующий пункт покрасчики.
Фотоотчёт по работе выложу чуть позже.
классно когда руки у человека не оттуда откуда у меня Удачи, мы следим за вами
Уважаемые сузуководы, скажите пожалуйста какое усилие затяжки болтов на пластине в КПП?
Отут книжку качнуть можно в нормальном виде по баленам http://narod.ru/disk. baleno.rar.html
Отут книжку качнуть можно в нормальном виде по баленам http://narod.ru/disk. baleno.rar.html
Большое спасибо! Теперь у меня и по Балене кгника имеется
Итак можно подбить маленькие итоги по сварке.
Поменяно все четыре ванночки под ногами практически целяком. Переварен подрамник, практически полное востановление, вварены усилиели в пороги, заменены часть заднего, предние лонжероны тоже вырезаны проблемные места и вместо них вставлены новые. Днище закрашено грунтом и внутри и с наружи послостью, подготовлено под антикорозийную обработку, сварочные швы заделаны кузовным герметиком. Итого эта вся работа заняла не много ни мало 8 робочих дней у двоих человек.
Финансовый вопрос: Сварочные работы 1450грн, антикорозийная обработка – 250грн + 220грн материалы, лонжерон – 110 грн 1м.
Теперь можно и немного фото.
Теперь можно и подрамник показать, фото полность готового и покрашеного к сожалению нет, батарейка розрядилась.
К коробке пока жду шестерёнку, говорят с дня на день должны мне отправить. Машина пока находится у покращика, вроде завтра заберу, потом пофоткаю скину что получилось.
Сварочные работы-шара.Переварить пол машины за такие деньги.Я бы и свою пригнал бы к твоим сварщикам.
п.с. респект-новая жизнь начинается у Балено .
Сварочные работы-шара.Переварить пол машины за такие деньги.Я бы и свою пригнал бы к твоим сварщикам.
п.с. респект-новая жизнь начинается у Балено .
Знаю что шара, но если бы я не стоял каждый день над сварщиком он делал бы месяца два всё это. Кстати делает очень качественно, Человек-тошнотик.
Так пару фото разобраной коробки, для общего развития.
Тебе уже автосервис открывать надо.
Работал я на сервисе, больше не хочу. Это хобби. Ну там пару клиентов постоянных и так есть.
(. )
Забрал сегодня на Екзисте свои колодки и втулки стабилизатора, приехал в гараж снял колесо с довольной рожей вытягиваю колодку и тут капец, уже вторые колодки не те приехали. Собираю всё назад, еду в обратно в офис. По каталогам и по ВИН коду всё то, но на машину не подходят, обнаружили что у меня стоят передние тормозилки от 4ВД. Заказывать колодки и опять ждать не вариант, итак уже железкой начал тормозить, попрозванивал магазины города и нашол в наличии АВЕ, купил, поставил, посмотрим как будут ходить, по деньгам 250грн, может и дороговато но никуда не денешся.
Поменял оба салентблока переднего правого рычага.
Там заплёт с колодками – я уже писал в тему про Валентину. Есть 2 торм. системы, надо знать точно, какая на машине стоит.
Там заплёт с колодками – я уже писал в тему про Валентину. Есть 2 торм. системы, надо знать точно, какая на машине стоит.
На супортах написано TOKIKO.
Почитываю ваш бортовик. Ну вам респектище.
Для меня корбка передач – магия
Интересно увидеть конечный результат
Конечный результат накатал уже окото 2-х тыс. км, пока всё гуд. Ожидает замены всех стоек, одной гранаты и фар.
По поводу фар, может кто-то менял и остались старые, главное чтоб стёкла были целими, хочу купить по установку би-линз.
И так в свободное время примерил диск на балену, R15 7J скажу честно через чур широкие, но выглядят симпотно, как по мне.
Заказал новые стойки все четыре по кругу, и новую гранату. Скоро поставлю и буду наслаждаться ездой.
- Доллар – 58,85 руб.
- Евро – 62,68 руб.
Данная инструкция содержит иллюстранции действий по устранению поломок Сузуки Балено 1995, оборудованных бензиновыми двигателями 1,3 1,6 1,8 л .
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Информация о книге:
Размер архива: 42,7 Мб
Формат архива: RAR
Формат книги: PDF
Количество страниц: 140
Издательство: “Гуси-Лебеди”
Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.
Источник