- Suzuki Baleno 1.9 TD › Logbook › Замена пыльника шруза (левый со стороны коробки)
- Замена пыльников шруса(фото отчет)
- EGOR IZH
- Worker
- EGOR IZH
- alecs
- Worker
- Cергей160
- Oleg G.
- vo777
- vitek
- Oleg G.
- kostya75
- Oleg G.
- kostya75
- kesov
- Oleg G.
- Проблема со ШРУСами. 🙁
- kimbula
- Nik51
- юлиан
- ХулиGAN
- martik
- GeneralSP
- kimbula
- GeneralSP
- Autoelectric
- kimbula
- v.konstantin
- Autoelectric
- kimbula
- v.konstantin
- amigos
- Dimon76
- Autoelectric
- kimbula
- Autoelectric
- алексей163
- Леонидус
- алексей163
- Alexmas
- Autoelectric
- DimaCultus
- алексей163
- DimaCultus
- алексей163
- kimbula
Suzuki Baleno 1.9 TD › Logbook › Замена пыльника шруза (левый со стороны коробки)
На яме был замечен порванный пыльник шруза. Все таки иногда надо смотреть свой авто с ямы. Я это делаю каждые 2 недели. Лезим на экзист — предложений мало. решил подобрать по размерам от другого авто.
Выяснилось — подходит от мазды 323. Плюс еще в том что в 2 раза дешевле, так еще и смазка с хомутами в комплекте.
Сегодня решил все это дело поменять, предварительно почитав БЖ по данной процедуре на Драйве.
Фоток я не делал так как руки были по локоть в мазуте. Поэтому я опишу все нюансы по схеме с экзиста. Думаю кому нить пригодится.
Смотрим схему
У меня порван пыльник поз.5
Что бы его поменять нужно:
1) сорвать гайку ступицы левого переднего колеса (головка на 30) поз.14
2) домкратим левое переднее колесо и снимаем его
3) откручиваем гайку ступицы поз 14
4) откручиваем 2 болта стойки от ступицы и отводим её в сторону
5) Сливаем масло с КПП (обязательно)
6) Вытаскиваем полуось из ступицы
7) большой отверткой или монтировкой поддеваем гранату, достаем полуось с коробки (масло уже должно быть слито!) Полуось у нас в руках
8) снимаем хомуты с пыльника поз 8 и 9 и отводим его в сторону
9)Отверткой снимаем стопорное кольцо поз 7 и достаем гранату из корпуса
10) снимаем стопорное кольцо поз 6 и освобождаем ось со шлицами
11) все моем в салярочке тщательно
12) снимаем старый пыльник поз5 и садим новый, шлицы можно перематать изолентой, что бы не повредить новый пыльник.
13) забиваем новую смазку и собираем в обратной последовательности.
Масло в КПП заливается через пробку, которая находится чуть выше и правее места, где наша полуось входит в КПП. Там понадобится четырехгранник на 10мм. Её лучше открутить, когда наша полуось демонтирована. Удобнее будет сорвать пробку.
Масло я в КПП тоже поменял в этот раз. Залил Kron 75w90 — 2.2 литра
Источник
Замена пыльников шруса(фото отчет)
EGOR IZH
Редкий гость
Worker
Местный
Как показывает практика наружный ШРУС не снимается (собственно теория о том же говорит: наружный родной ШРУС продается в сборе с валом, просто есть в инете статьи, как снимать ШРУС на японках, но нифига не получается, я два раза менял ШРУСы и оба раза приходилось резать их болгаркой).
Для замены пыльника наружный ШРУС снимать не надо. Снимаешь весь привод, снимаешь внутренний ШРУС (там на торце вала есть стопорное кольцо, его видно), снимаешь пыльник внутреннего ШРУСа, пыльник наружного через вал. Все! Дальше по обстоятельствам: если пыльник порвался совсем, то в ШРУС попала грязь и его надо обязательно промыть, выковорив старую смазку, промыть растворителем типа ацетона или спирта (кому что ближе), просушить, забить новую смазку в ШРУС до упора и в новый пыльник слегка (грамм 50 помойму, вобщем в гофры на глазок), надеть пыльник в обратном порядке. Тут еще тонкость: надо выпустить воздух, т.е. говоря научно снять избыточное давление . Для этого после надевания пыльника и закрепления его хомутом на валу (маленький диаметр), засовываем отвертку между ШРУСом и пыльником, выпускаем (или впускаем, у кого как получится) воздух, при этом вал и ось ШРУСа должны составлять одну прямую (криво написал, но смысл понятный вроде). После этого фиксируем большой хомут. дальше понятно наверно.
Еще по пыльникам: у меня вобще стоял один пыльник от восьмерки, как очень временный вариант пойдет, но лучше родной, и дело тут не в размерах, 1-2 миллиметра легко стягиваются хомутом без складок, а вот резина — г. вобщем неочень мягко говоря, чтобы найти нормальный совковый пыльник надо поменять штуки 3 (из личного опыта).
Ну вот вроде коротенько всё. Удачи :thumbsup:
Модератор
EGOR IZH
Редкий гость
alecs
Продвинутый новичок
Гаспода вы не правы все снимается как на ваз 2108 я сначала тоже так думал когда ктото в инете написал с\что ни снимается наружний шрус с привода но все это враки когда у меня порвался наружний пыльник мне сняли гранату также как снимают на 2108 прочистили все смазали поставили наовый пыльник и собрали назад. А снимали ударом по шрусу только сразу предупрежу что бить надо умеючи
Так что пробуйте кто хоть раз снимал на российских машинах гранату Браво! Ай
Продвинутый новичок
Граната снимается, без пилы, — подтверждаю. Покупался привод в сборе, меняли только гранату.
Worker
Местный
Если есть мысль поменять ШРУС, то можно попробовать сбить. Повторюсь: я 2 раза сам менял ШРУСы (слева и справа соответственно) и 1 раз менял только пыльник. Сбить ШРУСы без потерь в обоих случаях не получилось. Причем первый раз отдавал привод в сервис, там тоже не сняли, пришлось срезать балгаркой. Сталь там на ШРУСе хрупкая, поэтому для замены пыльника я бы не рекомендовал пытаться сбить ШРУС, тем более что все это делается гораздо быстрее и спокойнее без снятия. Хотя дело конечно личное. Моё дело предупредить
Кстати на советских машинах менял снимал ШРУСы 5 раз (на 41-м москвиче 3 раза и на 99-й соседской 2 раза).
Модератор
Присоединюсь к Worker-у, я тоже имел достаточный опыт замены гранат на Тазах, но при порыве пыльника на гранате Балены не смог сбить наружнюю гранату, поэтому «обратился к К. Марксу»,
т.е сюда, и последовал опыту других не сбивать, а разбирать привод через внутр. граната. Это действительно просто и не протребует каких-либо больших усилий.
Представьте ситуацию, когда банально промахнувшись, молоток попадает не по выколотке, а по внутренней обойме гранаты, и она соответственно, раскалывается. Чешу репу.
Во обидно-то будет.
Cергей160
Бывает здесь
Три раза были заменены внешние шрузы, причем у разных мастеров — никаких проблем)))
Тренируйтесь, на привод не тратьтесь)
Oleg G.
Наш человек
HELP. Порвались пыльники ШРУС-ов.
Доброго времени суток! Залез сегодня под машину с целью общего осмотра и обнаружил, что внешние пыльники ШРУС-ов разованы попалам, а внутренние доживают последние дни, резина в очень плохом состоянии. Цена и сроки поставки оригинальных пыльников меня совсем не вдохновили. Вопрос следующий подойдут ли пыльники от какой нибудь балены? Мможет кто знает размеры, попробую подобрать от других машин? Интерисуют, как внутренние, так и внешие пыльники. Нашёл в форуме сообщение от Тимур, Казань:
Диаметр 1: 67,0, Высота: 94,0, Диаметр 2: 20,0″
Взаимозаменяемость: mazda 121; 323; Demio, MX-3
Высота: 90*мм; диаметр 1: 20*мм; диаметр 2: 70*мм; Материал: резина; Сторона установки: со стороны колеса
Взаимозаменяемость: Subaru Impreza 1.6-2.0, Justy 1.0-1.2, Legacy 2.0-2.5
Тоько вот не понял, это для какой конкретно модели автомобиля.
vo777
Проходил мимо
Re: HELP. Порвались пыльники ШРУС-ов.
Возьмите «из рук в руки». Пыльников в москве — полно. Удачи!
vitek
Свой в доску
Re: HELP. Порвались пыльники ШРУС-ов.
да по-моему тоже говно вопрос — пыльник расходный материал — на базаре есть всегда и для всего, ну почти
Oleg G.
Наш человек
Re: HELP. Порвались пыльники ШРУС-ов.
Знать бы точно, что искать.
Осваивающийся
Re: HELP. Порвались пыльники ШРУС-ов.
kostya75
Наш человек
Re: HELP. Порвались пыльники ШРУС-ов.
Размеры не помню,но продаются и в Кунцево и на Каширке в «Москве».Покупал в апреле на Каширке,цена за все=1200 кажется,но можно и подешевле и дороже(резина,силикон)от800-2800руб
Брал вроде в 34 павильоне,но есть специализированные отделы»Ремни,пыльники,колодки»,кажется так называются.Подберут на любую машину,хоть правые и без VIN.
Вот ставить уже дороже,потому как очень неудобно и посему долго.
Oleg G.
Наш человек
Re: HELP. Порвались пыльники ШРУС-ов.
Завтра собираюсь в Кунцево для начала. А где на это Каширке, я там не был ни разу.
И вот ещё, какую смазку закладывать? Жигулёвская пойдёт? А хомуты где брал или какието другие использовал?
kostya75
Наш человек
Re: HELP. Порвались пыльники ШРУС-ов.
Каширка-это новый АТЦ Москва на Каширке,61.Напротив Рамстора.Если ехать с МКАДа,то справа,сразу после м.»Домодедовская».Сам живу на Домодедовке,так что сюда удобно.Про хомуты-размер точно не помню.Те которые стояли ребята так и не смогли поставить обратно-очень тугие и язычок никак не влазил.Купил в ближайшем автомагазине хомуты один комплект на 99,и другой с болтом,примерного размера(советовался с продавцом).С болтом,конечно удобнее,но не подошли по размеру.Те кторые на 99-подошли.Смазка-в том же магазине,флакон»ШРУС -чегой то там»-очень дёшево,так что может и для наших.
Вроде 20тыс отьездил проблем не было
kesov
Наш человек
Re: HELP. Порвались пыльники ШРУС-ов.
Есть универсальные силиконовые пыльники. А вот хомуты надо подбирать поточнее! Замена ШРУСа недешевое удовольствие!
Oleg G.
Наш человек
Re: HELP. Порвались пыльники ШРУС-ов.
Ну так вот. Поехал я в АТЦ Москва, по каталогу в одном из ларьков мне подабрали какие то пыльники по 140 руб и внутренние и внешние, я давольный в тот же день в сервис. качество пыльников на вид и ощупь очень даже ничего. Отогнал я машинку и вернулся домой, звонят и сообщают, пыльники то ваши не подходят совсем, никак их не усадить на мои шрусы. Время уже под вечер, я обратно в АТЦ, а мне до туда километров 30, приехал под закрытие, а они мне мол нет других, по каталогу вот только такие. Да, забыл, в интернете нашёл инфу, что диаметры моих пыльников 67х19 мм, и внутренних и внешних, высота внешнего 91 мм, внутреннего 84 мм, в АТЦ меня убеждали, что это брехня, их каталоги не врут. В сервисе измерели диаметры и сообщили мне размеры 68х20, что очень было похоже на мои данные. Короче говоря, АТЦ закрылся, пыльников нет, а дальше празники и никакие магазины и рынки не работали. После празников поехал на кунцевский рынок, одну пару нашёл сразу идеального размера по 390р за шт., искали тоже по каталогам, но у них всё совпало с моими данными, а вот второй пары у них не оказалось, хотя можно было взять 2 одинаковых пары, разницы почти никакой. Прошёл все ларьки, ничего нет, в итоге взял баленовские, отличались малым диаметром, он был 21 мм по 590р, всё поставили, содрали 1200р за сторону. Не проехал и 500 км, и сегодня услышал хруст при повороте, похоже накрылся ШРУСРыдаю!
Люди добрые подскажите, как определить какой (левый, правый внутренний, внешний), где их искать во сколько это может вылиться и где можно сделать подешевле. И сколько ещё может отходить умирающий? Наченает напрягать жёр денег «Качественным японским авто».
Может кому интересно, Номера оригинальных пыльников 44218-60G50 и 44218-60G50.
Источник
Проблема со ШРУСами. 🙁
kimbula
Сузуковод со стажем
Ответ: Проблема со ШРУСами.
А вот с внутренними пока «консенсуса» нет. Впрочем, оригинал стоит не напряжно, а учитывая на пробег. выходит, что совсем не дорого. Зато надежно, ибо, ежели не сам трудишься, работа не из самых дешевых. А как там в рекламе, ежели один хрен платить, то зачем платить за заведомую, в общем-то, хрень.
Nik51
Осваивающийся
Ответ: Проблема со ШРУСами.
Я в экзисте внутренний правый заказал. Febest за 6800, вот номер 0711-BALRH. Левый сказали тока оригинал за 8000 и ждать месяц
юлиан
Бывает здесь
Ответ: Проблема со ШРУСами.
прочитал в этой теме что шрусы быстрее умирают из за проставок, а как определить что они установлены?
ХулиGAN
Guest
Ответ: Проблема со ШРУСами.
открываешь капот и смотришь на место крепления к кузову, их сразу видно
При условии что правильные стоят, между кузовом и стойкой
martik
Продвинутый новичок
Ответ: Re: шрус-проблема((
GeneralSP
Наш человек
Ответ: Проблема со ШРУСами.
Ребята, захрустели шрусы при поворотах. Помогите определить какие покупать.
Suzuki Cultus Crescent ’96, G15A, АКПП, 2WD.
Номер кузова GC21S-120723
Тему читаю, но пока не въезжаю что к чему.
Ногами не пинайте, просто помогите.
PS Если возможно, мне бы кода по Экзисту. Совсем грустно стало чёт ездить.
kimbula
Сузуковод со стажем
Ответ: Проблема со ШРУСами.
По твоему номеру кузова http://www.megazip.ru/ru/auto/suzuki/view/325/2360/28440/307041/vin/5947548#g307216
Номер правильно забивать в экзист/автодок и прочие не в виде 44101-60G52-000, а 44101-60G52 и т.д. по подобию
В частности, шрус 44114-60G50, его пыльник 44219-50F00. Это внутренний. С наружним все на много печальнее.
GeneralSP
Наш человек
Ответ: Проблема со ШРУСами.
Судя по хрустам при поворотах, мне нужны наружние шрусы.
Autoelectric
Редкий гость
Всем привет! Я смотрю вопрос шрусов довольно остро стоит?! Я недавно стал счастливым обладателем Балено 1.8 мт. Все хорошо, но сперва заменил внешние «гранаты» с этим нет вообще никаких проблем. Дальше интереснее. В дифференциале гулял левый шрус, снял. нет стопора. Но при детальном осмотре выяснилось, что стопор не поможет. Шлицевая часть шруса короче (скорее всего стоит от акпп). Теперь проблема с поиском внутреннего левого шруса. Оригинал стоит дорого да и ждать долго. неоригинала пока нет. Самое обидное что размеров нигде не нашел. Может кто подскажет где искать «гранату» или размеры есть?
Подскажите пожалуйста где найти размеры левого внутреннего ШРУСА для балено 1.8 механика?! Размеров внешних куча, а вот со внутренними проблема! Хэлп!
kimbula
Сузуковод со стажем
Ответ: внутренний левый шрус балено 1.8 МТ
v.konstantin
Местный
Ответ: внутренний левый шрус балено 1.8 МТ
Эти ссылки ему не помогут . на esteem 1,8 там нет данных.
Autoelectric
Редкий гость
Ответ: Проблема со ШРУСами.
Значит данных нет! А где их взять, ведь наверняка данные где-то существуют?!
kimbula
Сузуковод со стажем
Ответ: внутренний левый шрус балено 1.8 МТ
Насчет данных по внутреннему ШРУСУ (они кстати одинаковые, правый/левый) ничего не попалось. Выход наверное один — вдумчиво лопатить инет, должна же где-нить проскользнуть инфа.
Кстати, если просмотреть вышеприведенную ссылочку, там дается куча производителей, может, стоит поискать на их сайтах?
v.konstantin
Местный
Ответ: внутренний левый шрус балено 1.8 МТ
Autoelectric может тебе проще авторазборку найти в питере? Я кроме оригинала ничего не находил. с наружными вообще проблем нет их полно я последний раз за 1000 руб. покупал и так с ним и продал проездив 8 мес.
Не факт что от Baleno на Esteem подойдет.
Сайт http://www.metelli.com/it/settori.ph. &versione=7405 показывает что Esteem с двигателем 1,3 таких вообще в природе не бывает . доверять им не стоит .
amigos
Эксперт
Ответ: внутренний левый шрус балено 1.8 МТ
Надо понимать что автомобильные политики континентов Америки и Европы — разные. В Европе заточены на экономиии и экологии, а в Америке на больших объемах двигателей (типа на случай войны, чтоб вся техника работала на одном низкокачественном топливе — большой объем и малая компреся дает возможность заправлятся хоть 80-ым ).
На примере с Субару как то искал outback — так вот европейцы были от 2 до 2,5 литров, а американцы от 2,5 до 3,5 литров. Поэтому не думайте что где-нибудь найдете ESTEEM 1,3 литра.
Dimon76
Наш человек
Ответ: Проблема со ШРУСами.
Недавно снимал правый шрус (начал стучать на скорости). Размеры следующие: длина шлицов-33 мм, длина вала входящего в коробку-55мм, диаметр этого вала-28мм, длина всей гранаты-158мм, диаметр места посадки сальника-38мм, диаметр рабочей части-71мм, количество зубьев( в коробку)-26шт , количество внутренних зубьев-21шт(как в наружней гранате). Надеюсь, что обьяснил доходчиво. Я то же ищу замену, хочу попробовать с Лианы т.к. сателлиты в которые входит шрус одинаковые (судя по каталогу Экзиста), надо ехать на разборку что бы сравнить с данными размерами. К стати некоторые детали брал от Лианы. Моя машинка- Esteem 1,8 ,маханика 1999г.в.
Autoelectric
Редкий гость
Ответ: внутренний левый шрус балено 1.8 МТ
Спасибо за такое большое количество ответов.
1. Внутренние шрусы на балено с мотором 1.8 и мех. и авт. коробкой РАЗНЫЕ! И это на многих авто.
2. Подобрать от Лианы я тоже думал. Но вот проблема.
Я недавно приобрелданную машину. И левый внутренний шрус (трипод) уже был кем-то заменен. Да вот не на тот. Длинна шлицевой части у дифференциала маленькая. А какая должна быть неизвесно! На разборке есть палка в сборе да и та от автомата 1.6 — не подойдет! И цена не ниже чем на новый.
kimbula
Сузуковод со стажем
Ответ: Проблема со ШРУСами.
Ну еще как вариант, попытать официалов. Или манагера обаять несказанно, чтобы проникся и прочувствовался, или достать его же так, чтоб он данные изобразил. Как говорил товарищ Берия, «попытка — не пытка».
Autoelectric
Редкий гость
Ответ: Проблема со ШРУСами.
Ну это на самый крайний случай.
алексей163
Наш человек
Ответ: Проблема со ШРУСами.
Стук при езде на небольших скоростях по мелким неровностям. При быстрой езде практически нету стука. Стук слышится справа. Стойки стабилизации стоят новые. Кто подскажет может ли стучать шрус наружный и как его проверить. Знаю что при выворачиванье руля происходит хруст. но уменя хруста нет только стук.
Леонидус
Наш человек
Ответ: Проблема со ШРУСами.
втулки стабилизатора проверял? сайленблоки рычагов? опорные подшипники? может шток стойки развальцевала отверстие в верхней чашке опорника как тут у многих было.
алексей163
Наш человек
Ответ: Проблема со ШРУСами.
втулки новые рычаги менял осенью. Стук идет с низу
Alexmas
Продвинутый новичок
Ответ: Проблема со ШРУСами.
У меня тоже был стук с правой стороны на небольших ямах. Все решилось заменой рулевой тяги
Autoelectric
Редкий гость
Ответ: Проблема со ШРУСами.
1. В каком состоянии опорные подшипники?
2. Может стучать шток аммортизатора.
DimaCultus
Бывает здесь
Ответ: Проблема со ШРУСами.
Уважаемые знатоки помогите пожалуйста новичку. Появился хруст при поворотах. Приехал на диагностику написали бумагу и отправили. В бумаге написано необходима замена гранат на приводах. Вопрос такой ШРУС и «граната» по колхозному это одно и то же, а то не знаю че заказывать?
Заранее спасибо за ответы.
алексей163
Наш человек
DimaCultus
Бывает здесь
Ответ: Проблема со ШРУСами.
Спасибо. Подтвердились опасения. Нужно менять обе гранаты, оба рычага подвески передних и рулевые тяги запчасти встануть примерно в 13000 Рыдаю!нашими деревянными, ну а заменить сам попробую ужас. Чешу репу.
алексей163
Наш человек
Ответ: Проблема со ШРУСами.
Что то дороговато поищи заменители на exsist.ru. Я рычаги покупал по 1500 шрус 1200
Сокращайте цитируемый текст, а если сообщения идут подряд — вообще убирайте цитаты, потому что и так понятно, кому вы отвечали. ХулиGAN.
kimbula
Сузуковод со стажем
Ответ: Проблема со ШРУСами.
Не дороговато, а супердорого. У меня замена рычагов, стоек, втулок стабилизатора (переднего/заднего), наконечников рулевых тяг, фильтров, масел, развал-схождение, диагностика движка, промывка форсунок все вместе с работой встало в 12,7 тыс. руб. Ну это так, лирика.
По теме:
К примеру, в exist рычаг правый Nipparts J4 918 005 — 1350 руб, левый Nipparts J4 908 005 — 1400 руб.
Шрус наружный NKN NS5082-2H (Япония) — 2000 руб, Holzer P438K (Италия) — 1800 руб, HDK SU-18 (Япония) — 1800 руб. и т.д.
HDK как правило, удут в комплекте с пыльником, хомутами, смазкой, стопорным кольцом, гайкой. Наверное, самый оптимальный вариант.
Кстати, в http://www.autodoc.ru в среднем на 100-150 руб дешевле, HDK к примеру, 1530 руб, Holzer 1150 .
И еще. Asva (Китай) и Febest (Китай) ну совсем не рекомендую, как бы они привлекательно по цене не смотрелись. Разве что, с деньгами совсем напряг, а ездить надо, хоть лопни. И то, стоит подумать, стоит ли через полгодика операцию повторять.
Источник