- Сузуки бандит 400 ремонт двигателя
- Руководство по ремонту (Service manual) для Мотоцикла (Motorcycle) Suzuki GSF400 Bandit 1991-1997
- Компания ЛенМото
- Сузуки бандит 400 ремонт двигателя
- Ремонт. Полный разбор двигателя Suzuki GSF 400 Bandit №17
- ความคิดเห็น • 0
- Обзор мотоцикла Suzuki GSF 400 Bandit
- Сузуки бандит 400 ремонт двигателя
Сузуки бандит 400 ремонт двигателя
- Главная
- Руководства по ремонту и эксплуатации мототехники
Руководство по ремонту (Service manual) для Мотоцикла (Motorcycle) Suzuki GSF400 Bandit 1991-1997
Выберите тип и бренд:
Руководство по ремонту (Service manual) | |
Мотоцикл (Motorcycle) | Suzuki |
GSF400 Bandit | 1991 — 1997 |
PDF открыть | PDF скачать |
Мотоцикл Motorcycle |
Suzuki |
GSF400 Bandit |
1991 — 1997 |
Руководство по ремонту Service manual |
Скачать PDF файл |
4-я Красноармейская, 2А
Санкт-Петербург, 190005
Email: info@lenmoto.ru
Телефон: +7 (812) 930-81-18
Телефон: +7 (800) 555-31-81
Компания ЛенМото
Запчасти, аксессуары, экипировка, тюнинг для мотоциклов, скутеров, квадроциклов, снегоходов, багги, гидроциклов, катеров и лодочных моторов.
Источник
Сузуки бандит 400 ремонт двигателя
решил создать отдельную тему.
пришла наконец-то последняя прокладка, так что можно смело начинать собирать все хозяйство.
т.к. в топике про прогаревший клапан просили сделать отчетец по сборке — вот буду постепенно писать его в этом топике.
кратко предыстория чтобы не рыться в том топике:
прогорел клапан выпуска в 4м цилиндре, развалился, куски покоцали поверхность бошки и запидорили поршень. на этом было принято решение менять клапан, поршень, поршневые кольца на всех горшках (раз мотор уже разобран), прокладку блока цилиндров и прокладку гбц. прокладку клапанной крышки я решил пока не трогать. зассыт — поменяю, нет и хорошо.
мотор еще по осени был снят с байка, притащен домой) стоит бедненький завернутый в плёнку)
как только получил клапан, взял гбц и отвез в Механику (http://www.mehanika.ru/), там мне аккуратненько вынули старый, не запидорив м\с колпачек, поставили новый и притерли. а еще бесплатно обработали запидоренную кусками клапана поверхность гбц, и в итоге я отдал рублей 450 за все. очень хорошо.
что теперь предстоит:
-поставить новый поршень, не уронив блять в движок новые стопорные колечки
— заменить все кольца на остальных цилиндрах
— прикрутить блок и гбц
— верно выставить распредвалы и прикрутить их
— отрегулировать клапана
— закрыть все хозяйство и молиться чтобы все было пучком
— поставить все это на раму, собрать и завести.
Источник
Ремонт. Полный разбор двигателя Suzuki GSF 400 Bandit №17
ความคิดเห็น • 0
Спасибо огромное, скоро буду мучатся со своим, замена 2 передачи. Надеюсь что не накосячу)
Тоже надо паловинить вторая стала вылетать если один едеш то после 5-7т оборотов а если в двоем то после 4т об. Нету пневмо и съёмник придется на колокол у токоря заказывать я вот че подумал а когда собирать болты на колене и корзине на фиксатор садить и как с моментом или просто пневмой закрутить и все? Просто был горький опыт пневма любит болты каленые ломать.
Видео огонь, но освещения катастрофически не хватает.
Сколько будет стоить такая полная разборка и ремонт двигателя
всё индивидуально. пишите в лс
двига такая же как намоем
Без пневмы это ваще каторга но ничего справляемся)))
Привет, а скажи пожалуйста ,почему нагар черный сухой слой большой на поршневой и на клапанах тоже gsx r400 k707. На нем двс вклинило щас разбираю вот разбираюсь ,очень буду благодарен за ответ и помощ советом
И что для проверки залить лучше керосин бензин или еще что
Скажи сколько должно держать житкость в поршневых?
Если масло не кушал, ремонтируй голову шлифуй её, новоя прокладка и в путь.
ExcellenT- Мото компрессия была 10-11 при добавлении немного масла через свечной около 3 мл выросла до 12-13. Впускные клапана подтекают. Голова снималась клапана стучали и масла совсем чуть в антифриз проникало
Компрессию нужно было проверять перед разбором компресометром. Проверить состояние ЦПГ в разобранном виде нужно путём замера гильз, поршней, и зазоров колец таким инструментом как нутромер, микрометр, измерительные щупы.Открываем мануал и читаем разбираемся. Отмывать поршни и голову от гари можно бензином, керосином. Я отмываю промывкой инжекторных систем Лавр. Всё что не отмывается чистится уже мягкой железной щеткой в виде насадки на дрель.
ExcellenT- Мото сам же сказал что ушло значит проблема с поршневой. Вот и спрашиваю. А чем лучше отмывать. Пока голова снята. Лезть дальше или нет.
жидкость в поршневую заливается не для проверки а для отмывки
Источник
Обзор мотоцикла Suzuki GSF 400 Bandit
Краткое описание и конкуренты Suzuki GSF 400 Bandit
Модель классического дорожного мотоцикла Suzuki GSF 400 Bandit появилась в 1989 году и изначально была доступна только на внутреннем японском рынке. С 1991 года модель начинает официально поставляться в страны Европы и Северной Америки.
На рынке России в подавляющем большинстве случаев присутствуют внутрияпонские модификации.
За основу Suzuki Bandit 400 был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 см³, выдающий 59 л.с. мощности и 38 Нм крутящего момента. С 1993 года в связи с изменением японского законодательства максимальная мощность двигателя была снижена до 53 л.с. Данный мотор не был самостоятельно разработкой, а перекочевал со спортивной модели Suzuki GSX-R400 .
В 1991 году Suzuki GSF400 Bandit представляет новую модификацию двигателя с изменяемой системой газораспределения (VC — variable valve control). Из-за характерного красного цвета крышки ГБЦ данная модификация получила название «красноголовая», а обычная модификация с простым двигателем без этой системы — «сероголовая». Обе модификации существовали на рынке параллельно практически на всем периоде производства модели. «Красноголовая» модификация отличается также тормозными дисками красного цвета (внутренняя сторона) и наличием буквы «V» в заводском обозначении.
Данный двигатель ставился также на спорт-турист — Suzuki RF400 .
В 1995 году модель претерпевает небольшой рестайлинг, получая алюминиевый маятник, настройки подвесок, новое сиденье и перенастроенную систему изменения фаз газораспределения VC. Данное поколение отличается также номером рамы — GK7AA . Прошлое поколение имело раму с индексом — GK75A .
1997 год стал последним годом производства модели Suzuki Bandit 400 , хотя официальные продажи новых мотоциклов продолжались вплоть до 2000 года.
В настоящее время модель очень популярна в России в качестве одного из самых дешевых японских мотоциклов для новичков. Мотоцикл также в большом количестве присутствует на японских аукционах.
Модельный ряд серии Suzuki GSF Bandit:
Основные конкуренты Suzuki GSF400 Bandit в классе:
Видео Suzuki GSF 400 Bandit
Источник
Сузуки бандит 400 ремонт двигателя
решил создать отдельную тему.
пришла наконец-то последняя прокладка, так что можно смело начинать собирать все хозяйство.
т.к. в топике про прогаревший клапан просили сделать отчетец по сборке — вот буду постепенно писать его в этом топике.
кратко предыстория чтобы не рыться в том топике:
прогорел клапан выпуска в 4м цилиндре, развалился, куски покоцали поверхность бошки и запидорили поршень. на этом было принято решение менять клапан, поршень, поршневые кольца на всех горшках (раз мотор уже разобран), прокладку блока цилиндров и прокладку гбц. прокладку клапанной крышки я решил пока не трогать. зассыт — поменяю, нет и хорошо.
мотор еще по осени был снят с байка, притащен домой) стоит бедненький завернутый в плёнку)
как только получил клапан, взял гбц и отвез в Механику (http://www.mehanika.ru/), там мне аккуратненько вынули старый, не запидорив м\с колпачек, поставили новый и притерли. а еще бесплатно обработали запидоренную кусками клапана поверхность гбц, и в итоге я отдал рублей 450 за все. очень хорошо.
что теперь предстоит:
-поставить новый поршень, не уронив блять в движок новые стопорные колечки
— заменить все кольца на остальных цилиндрах
— прикрутить блок и гбц
— верно выставить распредвалы и прикрутить их
— отрегулировать клапана
— закрыть все хозяйство и молиться чтобы все было пучком
— поставить все это на раму, собрать и завести.
Источник