- Сузуки бандит 400 ремонт кпп
- Руководство по ремонту (Service manual) для Мотоцикла (Motorcycle) Suzuki GSF400 Bandit 1991-1997
- Компания ЛенМото
- МотоФорум.RU
- Bandit 400. Обрывы тяги на второй передаче.
- Bandit 400. Обрывы тяги на второй передаче.
- Re: Bandit 400. Обрывы тяги на второй передаче.
- Re: Bandit 400. Обрывы тяги на второй передаче.
- Re: Bandit 400. Обрывы тяги на второй передаче.
- Re: Bandit 400. Обрывы тяги на второй передаче.
- Re: Bandit 400. Обрывы тяги на второй передаче.
- Re: Bandit 400. Обрывы тяги на второй передаче.
- Re: Bandit 400. Обрывы тяги на второй передаче.
- Re: Bandit 400. Обрывы тяги на второй передаче.
- Re: Bandit 400. Обрывы тяги на второй передаче.
- Re: Bandit 400. Обрывы тяги на второй передаче.
- Обзор мотоцикла Suzuki GSF 400 Bandit
- Ремонт Suzuki Rf 400 Демонтаж Двигателя 1 Часть
- Suzuki RF600 — ремонт КПП.
Сузуки бандит 400 ремонт кпп
- Главная
- Руководства по ремонту и эксплуатации мототехники
Руководство по ремонту (Service manual) для Мотоцикла (Motorcycle) Suzuki GSF400 Bandit 1991-1997
Выберите тип и бренд:
Руководство по ремонту (Service manual) | |
Мотоцикл (Motorcycle) | Suzuki |
GSF400 Bandit | 1991 — 1997 |
PDF открыть | PDF скачать |
Мотоцикл Motorcycle |
Suzuki |
GSF400 Bandit |
1991 — 1997 |
Руководство по ремонту Service manual |
Скачать PDF файл |
4-я Красноармейская, 2А
Санкт-Петербург, 190005
Email: info@lenmoto.ru
Телефон: +7 (812) 930-81-18
Телефон: +7 (800) 555-31-81
Компания ЛенМото
Запчасти, аксессуары, экипировка, тюнинг для мотоциклов, скутеров, квадроциклов, снегоходов, багги, гидроциклов, катеров и лодочных моторов.
Источник
МотоФорум.RU
Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры
Bandit 400. Обрывы тяги на второй передаче.
Bandit 400. Обрывы тяги на второй передаче.
#1 Сообщение dimasen » Пт сен 10, 2010 13:26
Re: Bandit 400. Обрывы тяги на второй передаче.
#2 Сообщение Ksu-sunrise » Пт сен 10, 2010 13:41
Re: Bandit 400. Обрывы тяги на второй передаче.
#3 Сообщение JohnAl » Пт сен 10, 2010 13:46
Re: Bandit 400. Обрывы тяги на второй передаче.
#4 Сообщение dimasen » Пт сен 10, 2010 14:37
Re: Bandit 400. Обрывы тяги на второй передаче.
#5 Сообщение JohnAl » Пт сен 10, 2010 15:49
Re: Bandit 400. Обрывы тяги на второй передаче.
#6 Сообщение Шкет » Сб сен 11, 2010 11:49
Re: Bandit 400. Обрывы тяги на второй передаче.
#7 Сообщение Step_ » Сб сен 11, 2010 12:43
Re: Bandit 400. Обрывы тяги на второй передаче.
#8 Сообщение Шкет » Сб сен 11, 2010 12:48
Re: Bandit 400. Обрывы тяги на второй передаче.
#9 Сообщение Step_ » Сб сен 11, 2010 13:02
Re: Bandit 400. Обрывы тяги на второй передаче.
#10 Сообщение Вишнев » Сб сен 11, 2010 14:36
Re: Bandit 400. Обрывы тяги на второй передаче.
#11 Сообщение dimasen » Чт сен 23, 2010 14:56
Источник
Обзор мотоцикла Suzuki GSF 400 Bandit
Краткое описание и конкуренты Suzuki GSF 400 Bandit
Модель классического дорожного мотоцикла Suzuki GSF 400 Bandit появилась в 1989 году и изначально была доступна только на внутреннем японском рынке. С 1991 года модель начинает официально поставляться в страны Европы и Северной Америки.
На рынке России в подавляющем большинстве случаев присутствуют внутрияпонские модификации.
За основу Suzuki Bandit 400 был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 см³, выдающий 59 л.с. мощности и 38 Нм крутящего момента. С 1993 года в связи с изменением японского законодательства максимальная мощность двигателя была снижена до 53 л.с. Данный мотор не был самостоятельно разработкой, а перекочевал со спортивной модели Suzuki GSX-R400 .
В 1991 году Suzuki GSF400 Bandit представляет новую модификацию двигателя с изменяемой системой газораспределения (VC — variable valve control). Из-за характерного красного цвета крышки ГБЦ данная модификация получила название «красноголовая», а обычная модификация с простым двигателем без этой системы — «сероголовая». Обе модификации существовали на рынке параллельно практически на всем периоде производства модели. «Красноголовая» модификация отличается также тормозными дисками красного цвета (внутренняя сторона) и наличием буквы «V» в заводском обозначении.
Данный двигатель ставился также на спорт-турист — Suzuki RF400 .
В 1995 году модель претерпевает небольшой рестайлинг, получая алюминиевый маятник, настройки подвесок, новое сиденье и перенастроенную систему изменения фаз газораспределения VC. Данное поколение отличается также номером рамы — GK7AA . Прошлое поколение имело раму с индексом — GK75A .
1997 год стал последним годом производства модели Suzuki Bandit 400 , хотя официальные продажи новых мотоциклов продолжались вплоть до 2000 года.
В настоящее время модель очень популярна в России в качестве одного из самых дешевых японских мотоциклов для новичков. Мотоцикл также в большом количестве присутствует на японских аукционах.
Модельный ряд серии Suzuki GSF Bandit:
Основные конкуренты Suzuki GSF400 Bandit в классе:
Видео Suzuki GSF 400 Bandit
Источник
Ремонт Suzuki Rf 400 Демонтаж Двигателя 1 Часть
Загрузил: Moto Garage 56
Длительность: 12 мин и 1 сек
Битрейт: 192 Kbps
И М Диагностика Второй Передачи И Методы Её Ремонта
И М Разбираем Двигатель Изучаем Работу Коробки Передач
Suzuki Rf 600 Большое Техническое Обслуживание Переборка Вилки Настройка Карбюраторов И Много Чего
Ремонт Suzuki Rf 400 Подготовка И Сборка Двигателя 3 Часть
Как Работает Сцепление
Suzuki Gsf400 Bandit Как Настроить Карбы Отчет О Глобальном То Моего Мотоцикла Dr Moto Service
Сборка Двигателя Мотоцикла Suzuki Rf 400 4 Часть
Suzuki Rf400Rv Часть 1 Купили Клевый Аппарат Разборка И Грандиозные Планы
Race Mower Part 4 Gsx400F Engine Overhaul
Пару Слов О Синхронизации Карбюраторов Honda Cb 400
Suzuki Gsf400 Bandit Ставим Цпг И Метки Грм
Обзор Suzuki Rf 900R
Разборка Двигателя Suzuki Rf 400 Типичная Проблема Кпп 2 Часть
Что Будет Если Купить Бандит За 100 000
Синхронизация Suzuki Bandit Gsf 400
Suzuki Gsx R 400 Джиксер Для Начинающих
Про Коробку Передач Мотоцикла
Fox Customs Tula Как Перебрать Необслуживаемый Амортизатор Suzuki Bandit
Suzuki Bandit 250 Как Просто И Легко Поменять Вторичный Вал Коробки
Noctris Crank That
Friday Night Funkin Vs Whitty Ballistic
Сергей Одинцов Поцелуй Меня
Анатолий Буга Все Песни
Новая Премьера 2021 Малика Кавраева Аса Лехнарг
Shum Go A Tik Tok Remix
Fnf The Blue Balls Incident Instrumental
Позови Меня С Собой Tiktok
Yarin Olmaz Bu Gun
Романс Мохнатый Шмель
Herb Kraus The Walking Shoes
Хочу Быть Твоим Рабом Хочу Быть Гасподином Кавер
M A Бэтси Симпл Димпл Поп Ит Сквиш Abramyaaaan Remix
Сказал Мне Ночью Ты На Мальдивах
Лучшие Клипы Шансона Весна 2021
За Тобой Я Убегу На Край Земли Абидат
Ремонт Suzuki Rf 400 Демонтаж Двигателя 1 Часть
Всем Спасибо 1981
Иккинг Изготовил Для Беззубика Новую Запчасть
Аруси Замонави Кисми 37 Бо Забони Точики Full Hd
Morgenshtern Show Bass Boosted X1000
Отомчик Геометрия Feat Эдисон Prod Капуста
Friday Night Funkin Perfect Combo Milf Hard Week 4
Soda Luv X Мадагаскар Люблю Больших Tiktok Mashup X Droba
Чеченская Песня 2021 Амина Яхъяева Алахьа
Виртуальная Любовь Phonk Remix
Summer Mix 2020 Best Of Deep House Sessions Music Chill Out Mix By Magic
Jello Biafra I Blow Minds For A Living Full Album
Я Люблю Липтон Ремикс Tik Tok 3 Часа 2 Версия
V Chika Бесприданница Обэме Remix Почему Так Dead Blonde
Супер Сборник Великолепная Инструментальная Музыка Красивые Пейзажи Instrumental Music
Carol Of The Bells Epic Version Two Steps From Hell Style Epic Christmas Music
Morgenshtern Fuck Em All 8D Music
Dj Karma Cinta Andra Respati Remix Viral Tiktok Yang Kalian Cari Cari
Источник
Suzuki RF600 — ремонт КПП.
Полагаю ,что многим уже известны болезни таких мотоциклов, как Suzuki RF 600 (900) и Kawasaki ZZR 600 — 9x годов выпуска. А именно, выбивающая вторая передача, или полное ее отсутствие. Последние четыре экземпляра RF600 (900) были именно такими. Лечится все довольно просто.
Снимаем двигатель с рамы, моем, снимаем поддон.
Откручиваем мешающие крышки сцепления, зажигания и т.д.
Обратите внимание на конструктивную недоработку всех подобных моторов (Bandit, Katana, GSXR, RF400, 600, 900), вечный песок в этом месте.
Затем снимаем нижнюю часть двигателя
Не смотря на 94 (по моему) год, состояние внутренних частей мотора просто замечательное, коренные вкладыши, поршневая, хонинговка на цилиндрах соответствуют заявленному пробегу в 15 000 км.
Сразу бросается в глаза пара шестерен второй передачи:
Одна выглядит вот так:
Это она же, но уже демонтирована.
Зубья слизаны и обломаны напрочь, я с трудом выловил их все до одного из разных потайных уголков двигателя. Вилка переключения тоже не подкачала:
Все это и являлось причиной жутких стуков, хрустов и скрежета КПП при переключении.
Учитывая это недопустимое безобразие, были закуплены новые шестерни, вилка и великое множество всяких колечек ,шайб ,прокладочек и т.д. Естественно, только оригинал.
Мотор собирается просто, в обратной последовательности.
КПП в нижней части двигателя:
Гайку зажимайте строго с усилием указанным в мануале:
Диски должный чередоваться через один,- металл- фрикционный.
Вот собственно и все. Добавлю лишь, что были отрегулированы клапанные зазоры ( в отличии от RF400, здесь регулировка осуществляется шайбами), отмыты в ультразвуковой мойке карбюраторы, настроены и т.д. Мотоцикл показал отличную динамику, легкое переключение передач, и без проблем откатал на треке «Боровая» пару сотен км.
В назидание хочу дать пару советов владельцам данных машин, не стоит стучать, пытаться вбить передачу, а так же откручивать до отсечек на передачах для этого не предназначенных ,то есть правильно выбирайте передачу скоростному режиму. Так же абсолютно не стоит включать первую или вторую передачи со скорости 100 и выше кмч, я понимаю, что торможение двигателем штука крайне эффективная, но делать это нужно постепенно, за исключением каких- то экстренных случаев.
Источник