Обзор мотоцикла Suzuki Djebel 250 (XC, GPS)
Краткое описание и конкуренты Suzuki Djebel 250 (XC, GPS)
Модель эндуро-мотоцикла Suzuki Djebel 250 впервые была представлена в ноябре 1992 года и выпускалась до 2008 года включительно. Первые версии мотоцикла (до 1996 г.) представляли собой модификацию модели Suzuki DR250S, отличаясь от нее обычной телескопической вилкой и круглой фарой. В последующем (с 1996 года) модификация Djebel 250 была выделена в отдельную модель Suzuki Djebel 250XC , используя в качестве базовой модели Suzuki DR250R и получив топливный бак на 17 л.
Двигатель Suzuki Djebel 250 представляет собой 1-цилиндровый 4-клапанный блок воздушно-масляного охлаждения, объемом 249 куб. см., выдающий 30 л.с. мощности и 27 Нм крутящего момента. Максимальная характеристика мотора — на 7000-8500 об/мин.
Из ключевых особенностей Suzuki Djebel 250 XC следует выделить стальную раму, регулируемые по сжатию и отбою подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и заднего моноамортизатора, полностью дисковые тормоза, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 17 л, наличие версий с GPS (Suzuki Djebel 250 GPSver.) и 118 кг сухой массы.
Модель Suzuki Djebel 250XC была предназначена только для внутреннего японского рынка и официально никуда не экспортировалась. 2008 год стал последним годом производства Suzuki Djebel 250 . Несмотря на огромную популярность мотоцикла, компания была вынуждена остановить развитие модели из-за введения более жестких экологических норм, которым воздушно-масляный двигатель Djebel 250 не удовлетворял. Тем не менее, модель до сих пользуется повышенным спросом, в том числе в РФ, импортируя мотоциклы с японских аукционов.
Основные конкуренты Suzuki Djebel 250 в классе:
Видео Suzuki Djebel 250 (XC, GPS)
Источник
Суппорт Suzuki
Суппорт Левый передний, Suzuki, RF 400, 1996
1800
Суппорт Задний, Suzuki, RF 400, 1996
1680
Суппорт Задний, Suzuki, GSX R 600, 2009
2800
Суппорт Левый передний, Suzuki, GSX R 750 WS, 1995
2800
Суппорт Правый передний, Suzuki, GSX R 750 WS, 1995
2240
Суппорт Задний, Suzuki, GSX R 750 WS, 1995
1680
Суппорт Задний, Suzuki, GSX R 1100, 1996
2020
Суппорт Правый передний, Suzuki, RF 400, 1995
1910
Суппорт Задний, Suzuki, RF 400, 1995
2800
Суппорт Задний, Suzuki, GSX R 750, 2005
3360
Суппорт Правый передний, Suzuki, GSX R 750, 2005
3810
Суппорт Правый передний, Suzuki, GSF 250 Bandit, 1996
1910
Суппорт Задний, Suzuki, GSX R 600, 2008
3360
Суппорт Левый передний, Suzuki, GSX 400 E, 1988
680
Суппорт Левый передний, Suzuki, GSX R 750, 2007
4480
Суппорт Правый передний, Suzuki, GSX R 750, 2007
4480
Суппорт Задний, Suzuki, GSX R 750, 2007
4480
Суппорт Задний, Suzuki, GSX R 400, 1993
1800
Суппорт Правый передний, Suzuki, GSX R 400, 1993
3920
Суппорт Левый передний, Suzuki, RF 400, 1997
2240
Суппорт Правый передний, Suzuki, RF 400, 1997
2240
Суппорт Задний, Suzuki, RF 400, 1997
2470
Суппорт Задний, Suzuki, RF 400, 1994
1800
Суппорт, Suzuki, RF 400, 1994
3030
Суппорт Левый передний, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1996
1680
Суппорт Правый передний, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1996
1680
Суппорт Задний, Suzuki, RF 400, 1993
1350
Суппорт Левый и правый передний (комплект) (TOKICO), Suzuki, GSF 400 Bandit
3920
Суппорт Левый передний, Suzuki, DR 650 RSE, 1995
2240
Суппорт Левый и правый передний (комплект), Suzuki, RF 400, 1994
2800
Суппорт Левый и правый передний (комплект), Suzuki, GSX R 750, 2002
4600
Суппорт Задний, Suzuki, GSX R 750, 2002
1500
Суппорт Задний, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1996
1000
Суппорт Левый и правый передний (комплект) (TOKICO), Suzuki, GSF 400 Bandit
1000
Суппорт Задний (TOKICO), Suzuki, GSX R 600, 2002
1500
Суппорт, Suzuki, RF 900 R, 1996
1500
Суппорт Левый и правый передний (комплект), Suzuki, RF 400, 1993
2000
Суппорт Задний (TOKICO), Suzuki, GSF 250 Bandit, 1996
1600
Суппорт Задний (TOKICO), Suzuki, GSR 600 S/N, 2007
2800
Суппорт Задний (TOKICO), Suzuki, RF 400, 1994
1600
Ваш вопрос успешно отправлен!
Motodarom.ru — Зарегистрированная торговая марка 2014 г.
17368 продано
42718 в наличии
Вы успешно вошли в систему
На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.
Убедитесь что номер указан верно (+7 989 652 62 47)
Проверьте, не переполнена ли память телефона.
Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в
«спам-лист», «черный список» или «заблокированные».
Источник
Сузуки джебель 250 xc ремонт заднего суппорта
Сильно заинтересован
Группа: Свои
Сообщений: 138
Регистрация: 7.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: VFR-750 -> VFR800A3 -> Djebel 250 XC -> VFR800A8 -> GL1800A -> Husqvarna SM610
Репутация: 3
Уже не один так менял на других мотоциклах. Джебель оказался тоже не исключением.
Проблема при замене подшипников колес связана с удалением старых. Нужна специальная выколотка, чтобы могла за узкий край зацепиться, которую нужно делать, как правило такой в гараже нет. Да и можно без нее обойтись.
Начинаем с правого подшипника, так как он там один. Удаляем сальник. Удаляем пыльник самого подшипника. «Керном» разбиваем крепление шариков и удаляем его. Шарики перекатываем на одну сторону и центральную часть подшипника бьем молотком в сторону, где нет шариков. Она сдвигается, освобождая место. Выковыриваем все шарики и удаляем все внутренности подшипника. Вынимаем центральную проставку, которая находится внутри колеса между подшипниками. Далее подходящей по толщине выколоткой (я пользуюсь удлинителем из набора головок) выбиваем оставшиеся два подшипника. У нас в колесе остается только внешний корпус правого подшипника. Вот его можно легко уже выбить подходящим инструментом — зубилом, выколоткой, монтировкой.
Поставить все обратно легче легкого. Для установки 6004 я использую подходящую головку из набора, она как раз по внешнему диаметру подшипника. А для установки левого 6204 — внешний корпус старого подшипника.
На все про все у меня ушел ровно час неспешной работы в гараже
Источник
Сузуки джебель 250 xc ремонт заднего суппорта
Сильно заинтересован
Группа: Свои
Сообщений: 138
Регистрация: 7.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: VFR-750 -> VFR800A3 -> Djebel 250 XC -> VFR800A8 -> GL1800A -> Husqvarna SM610
Репутация: 3
Уже не один так менял на других мотоциклах. Джебель оказался тоже не исключением.
Проблема при замене подшипников колес связана с удалением старых. Нужна специальная выколотка, чтобы могла за узкий край зацепиться, которую нужно делать, как правило такой в гараже нет. Да и можно без нее обойтись.
Начинаем с правого подшипника, так как он там один. Удаляем сальник. Удаляем пыльник самого подшипника. «Керном» разбиваем крепление шариков и удаляем его. Шарики перекатываем на одну сторону и центральную часть подшипника бьем молотком в сторону, где нет шариков. Она сдвигается, освобождая место. Выковыриваем все шарики и удаляем все внутренности подшипника. Вынимаем центральную проставку, которая находится внутри колеса между подшипниками. Далее подходящей по толщине выколоткой (я пользуюсь удлинителем из набора головок) выбиваем оставшиеся два подшипника. У нас в колесе остается только внешний корпус правого подшипника. Вот его можно легко уже выбить подходящим инструментом — зубилом, выколоткой, монтировкой.
Поставить все обратно легче легкого. Для установки 6004 я использую подходящую головку из набора, она как раз по внешнему диаметру подшипника. А для установки левого 6204 — внешний корпус старого подшипника.
На все про все у меня ушел ровно час неспешной работы в гараже
Источник