Сузуки джебель 250 xc ремонт заднего суппорта

Обзор мотоцикла Suzuki Djebel 250 (XC, GPS)

Краткое описание и конкуренты Suzuki Djebel 250 (XC, GPS)

Модель эндуро-мотоцикла Suzuki Djebel 250 впервые была представлена в ноябре 1992 года и выпускалась до 2008 года включительно. Первые версии мотоцикла (до 1996 г.) представляли собой модификацию модели Suzuki DR250S, отличаясь от нее обычной телескопической вилкой и круглой фарой. В последующем (с 1996 года) модификация Djebel 250 была выделена в отдельную модель Suzuki Djebel 250XC , используя в качестве базовой модели Suzuki DR250R и получив топливный бак на 17 л.

Двигатель Suzuki Djebel 250 представляет собой 1-цилиндровый 4-клапанный блок воздушно-масляного охлаждения, объемом 249 куб. см., выдающий 30 л.с. мощности и 27 Нм крутящего момента. Максимальная характеристика мотора — на 7000-8500 об/мин.

Из ключевых особенностей Suzuki Djebel 250 XC следует выделить стальную раму, регулируемые по сжатию и отбою подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и заднего моноамортизатора, полностью дисковые тормоза, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 17 л, наличие версий с GPS (Suzuki Djebel 250 GPSver.) и 118 кг сухой массы.

Модель Suzuki Djebel 250XC была предназначена только для внутреннего японского рынка и официально никуда не экспортировалась. 2008 год стал последним годом производства Suzuki Djebel 250 . Несмотря на огромную популярность мотоцикла, компания была вынуждена остановить развитие модели из-за введения более жестких экологических норм, которым воздушно-масляный двигатель Djebel 250 не удовлетворял. Тем не менее, модель до сих пользуется повышенным спросом, в том числе в РФ, импортируя мотоциклы с японских аукционов.

Читайте также:  Бухгалтерский учет ремонта у заказчика

Основные конкуренты Suzuki Djebel 250 в классе:

Видео Suzuki Djebel 250 (XC, GPS)

Источник

Суппорт Suzuki

Суппорт Левый передний, Suzuki, RF 400, 1996

1800

Суппорт Задний, Suzuki, RF 400, 1996

1680

Суппорт Задний, Suzuki, GSX R 600, 2009

2800

Суппорт Левый передний, Suzuki, GSX R 750 WS, 1995

2800

Суппорт Правый передний, Suzuki, GSX R 750 WS, 1995

2240

Суппорт Задний, Suzuki, GSX R 750 WS, 1995

1680

Суппорт Задний, Suzuki, GSX R 1100, 1996

2020

Суппорт Правый передний, Suzuki, RF 400, 1995

1910

Суппорт Задний, Suzuki, RF 400, 1995

2800

Суппорт Задний, Suzuki, GSX R 750, 2005

3360

Суппорт Правый передний, Suzuki, GSX R 750, 2005

3810

Суппорт Правый передний, Suzuki, GSF 250 Bandit, 1996

1910

Суппорт Задний, Suzuki, GSX R 600, 2008

3360

Суппорт Левый передний, Suzuki, GSX 400 E, 1988

680

Суппорт Левый передний, Suzuki, GSX R 750, 2007

4480

Суппорт Правый передний, Suzuki, GSX R 750, 2007

4480

Суппорт Задний, Suzuki, GSX R 750, 2007

4480

Суппорт Задний, Suzuki, GSX R 400, 1993

1800

Суппорт Правый передний, Suzuki, GSX R 400, 1993

3920

Суппорт Левый передний, Suzuki, RF 400, 1997

2240

Суппорт Правый передний, Suzuki, RF 400, 1997

2240

Суппорт Задний, Suzuki, RF 400, 1997

2470

Суппорт Задний, Suzuki, RF 400, 1994

1800

Суппорт, Suzuki, RF 400, 1994

3030

Суппорт Левый передний, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1996

1680

Суппорт Правый передний, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1996

1680

Суппорт Задний, Suzuki, RF 400, 1993

1350

Суппорт Левый и правый передний (комплект) (TOKICO), Suzuki, GSF 400 Bandit

3920

Суппорт Левый передний, Suzuki, DR 650 RSE, 1995

2240

Суппорт Левый и правый передний (комплект), Suzuki, RF 400, 1994

2800

Суппорт Левый и правый передний (комплект), Suzuki, GSX R 750, 2002

4600

Суппорт Задний, Suzuki, GSX R 750, 2002

1500

Суппорт Задний, Suzuki, GSF 400 Bandit, 1996

1000

Суппорт Левый и правый передний (комплект) (TOKICO), Suzuki, GSF 400 Bandit

1000

Суппорт Задний (TOKICO), Suzuki, GSX R 600, 2002

1500

Суппорт, Suzuki, RF 900 R, 1996

1500

Суппорт Левый и правый передний (комплект), Suzuki, RF 400, 1993

2000

Суппорт Задний (TOKICO), Suzuki, GSF 250 Bandit, 1996

1600

Суппорт Задний (TOKICO), Suzuki, GSR 600 S/N, 2007

2800

Суппорт Задний (TOKICO), Suzuki, RF 400, 1994

1600

Ваш вопрос успешно отправлен!

Motodarom.ru — Зарегистрированная торговая марка 2014 г.

17368 продано

42718 в наличии

Вы успешно вошли в систему

На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.

Убедитесь что номер указан верно (+7 989 652 62 47)

Проверьте, не переполнена ли память телефона.

Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в

«спам-лист», «черный список» или «заблокированные».

Источник

Сузуки джебель 250 xc ремонт заднего суппорта

Сильно заинтересован

Группа: Свои
Сообщений: 138
Регистрация: 7.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: VFR-750 -> VFR800A3 -> Djebel 250 XC -> VFR800A8 -> GL1800A -> Husqvarna SM610

Репутация: 3

Уже не один так менял на других мотоциклах. Джебель оказался тоже не исключением.

Проблема при замене подшипников колес связана с удалением старых. Нужна специальная выколотка, чтобы могла за узкий край зацепиться, которую нужно делать, как правило такой в гараже нет. Да и можно без нее обойтись.

Начинаем с правого подшипника, так как он там один. Удаляем сальник. Удаляем пыльник самого подшипника. «Керном» разбиваем крепление шариков и удаляем его. Шарики перекатываем на одну сторону и центральную часть подшипника бьем молотком в сторону, где нет шариков. Она сдвигается, освобождая место. Выковыриваем все шарики и удаляем все внутренности подшипника. Вынимаем центральную проставку, которая находится внутри колеса между подшипниками. Далее подходящей по толщине выколоткой (я пользуюсь удлинителем из набора головок) выбиваем оставшиеся два подшипника. У нас в колесе остается только внешний корпус правого подшипника. Вот его можно легко уже выбить подходящим инструментом — зубилом, выколоткой, монтировкой.

Поставить все обратно легче легкого. Для установки 6004 я использую подходящую головку из набора, она как раз по внешнему диаметру подшипника. А для установки левого 6204 — внешний корпус старого подшипника.

На все про все у меня ушел ровно час неспешной работы в гараже

Источник

Сузуки джебель 250 xc ремонт заднего суппорта

Сильно заинтересован

Группа: Свои
Сообщений: 138
Регистрация: 7.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: VFR-750 -> VFR800A3 -> Djebel 250 XC -> VFR800A8 -> GL1800A -> Husqvarna SM610

Репутация: 3

Уже не один так менял на других мотоциклах. Джебель оказался тоже не исключением.

Проблема при замене подшипников колес связана с удалением старых. Нужна специальная выколотка, чтобы могла за узкий край зацепиться, которую нужно делать, как правило такой в гараже нет. Да и можно без нее обойтись.

Начинаем с правого подшипника, так как он там один. Удаляем сальник. Удаляем пыльник самого подшипника. «Керном» разбиваем крепление шариков и удаляем его. Шарики перекатываем на одну сторону и центральную часть подшипника бьем молотком в сторону, где нет шариков. Она сдвигается, освобождая место. Выковыриваем все шарики и удаляем все внутренности подшипника. Вынимаем центральную проставку, которая находится внутри колеса между подшипниками. Далее подходящей по толщине выколоткой (я пользуюсь удлинителем из набора головок) выбиваем оставшиеся два подшипника. У нас в колесе остается только внешний корпус правого подшипника. Вот его можно легко уже выбить подходящим инструментом — зубилом, выколоткой, монтировкой.

Поставить все обратно легче легкого. Для установки 6004 я использую подходящую головку из набора, она как раз по внешнему диаметру подшипника. А для установки левого 6204 — внешний корпус старого подшипника.

На все про все у меня ушел ровно час неспешной работы в гараже

Источник

Оцените статью