- Ремонт Suzuki GSXR 750 98.
- Suzuki GSXR 750 K4. Ремонт двигателя Part 1.
- 22 комментария на «Suzuki GSXR 750 K4. Ремонт двигателя Part 1.»
- Сузуки джиксер 750 ремонт
- Руководство по ремонту (Service manual) для Мотоцикла (Motorcycle) Suzuki GSX-R750 2004-2005
- Компания ЛенМото
- Обзор мотоцикла Suzuki GSR 750 (GSX-S750)
Ремонт Suzuki GSXR 750 98.
Мотоцикл привезли как обычно водится уже, на эвакуаторе. Внешне, он выглядел очень хорошо, все крепкое, не разбитое, не заюзанное тысячей бестолковых хозяев из провинций. История забавна и интересна, со слов хоязина.
«Купил сегодня, поехал к товарищам показать мотоцикл, во дворе крутанул газ пару раз, что-то загремело, застучало, повалил черный дым и стихло . Обидно, около 50 км проехал после покупки. » Вот такие вот дела.
Что же, приступим к дефектовке. На передаче мотор не проворачивался, и для меня стала картина ясной. Обрыв чего-то где-то. Учитываю не молодые годы, не известное прошлое, обслуживание, не известное масло, а так же прогазовка до отсечки- прикинул, это обрыв клапана.
Стал разбирать потихонечку.
Что бы не делать много лишне работы, открутил поддон, и обнаружил, пару болтов отжаты конкретно, многие не затянуты вовсе.
В поддоне кроме грязи, металлические опилки.
под крышкой справа, все чисто, но металл какого-то не здорового цвета. Тут ясно не все, по этому решил вскрыть головку блока цилиндров. На первом цилиндре, на throttle body следы бензина, масла и грязи. Обычно- здесь пыльно и сухо.
Клапанная крышка тоже в масле, но это никак не связано. Так, к сведению. Раз уж разбираю все по очереди. Цель- добраться до свечей. Вот и она, из первого цилиндра.
На фото видны покореженные электроды. Вердикт прост. Обрыв клапана (ов) в первом цилиндре. А кусочки чего-то:
Вытряхнутые с трудом из выхлопной трубы, оказались ничем иным как
Так как хозяин решил просто заменить мотор, то разбирать дальше смысла нет. Картинка там будет нам уже знакомая.
1. Неизвестное, а значит не качественное масло.
2. Уставшие клапанные пружины.
3. Не качественная предыдущая сборка -ремонт.
Собственно, вот возможные причины поломки. Учитывая что «Джику» не легко просто так уложить, мне нравятся пункты 1 и 3.
Источник
Suzuki GSXR 750 K4. Ремонт двигателя Part 1.
Кто : Suzuki GSXR750 2004-2005.
Что: стук двигателя.
Масло: «тот самый» Castrol.
Итак, все как обычно, ехал, «открутил», застучало, стал. Ну что же, будем смотреть, где тут собака порылась.
После снятия крышки зажигания, на датчиках холла обнаружена стружка, пластинки металла очень напоминающие…
На сливном болту они тоже примагнитились .
Мотор пришлось снять.
В поддоне тоже полно кусочков, который все так же сильно напоминали…
Да. Именно вкладыши. Скорее всего шатунные.
Плюс обнаружил кусочек отколотый непонятно от чего:
Раз так- будем раскручивать дальше 🙂
Это самая нижняя часть мотора, ниже ее- только поддон. Она снялась с частью КПП.
Вот так выглядит движок без этой нижней части.
А это крышка генератора, и мой «любимый» червоний герметеГ.
Это он же, со стороны генератора, только уже внутри движка.
После снятия средней части двигателя, сразу бросился в глаза цвет нижней части шатуна четвертого цилиндра. Она подгорела.
А вкладыши провернуло, и видимо, не раз. Шатун пришел в негодность.
Вот они, красивые. Рабочий слой, подложка- все это осталось в картере 🙂
Третий цилиндр, аналогично, но ситуация более легкая. Провернуло пару раз. Десятков может 🙂
Содран рабочий слой.
1. Шлифовка коленвала.
2. Замена всех вкладышей на ремонтные.
3. Замена шатунов.
1. Кусок герметика попал в масляный канал.
2. Сдох маслонасос или не обеспечивает должное давление.
3. Масло. Тот самый «паленый» Кастрол.
22 комментария на «Suzuki GSXR 750 K4. Ремонт двигателя Part 1.»
Вовка. Очень интересно тебя читать. Рад, что ты все еще занимаешься ремонтом мотоциклов. Только очень редко пишешь. Кстати интересно было бы посмотреть как клапана у Африки отстраиваются.
Сделаем, без вопросов 🙂
Салют Мото Брат,позволь поинтересоваться-консультации среди недели бесплатные)))))?
Со мной все произошло в точности как ты тут и опясал! Менялась крышка генератора — был перебор герметика! Забился канал и в итоге проворот вкладышей второго цилиндра!(((((( Только я не стал ничего ремонтить, взял и купил новый движок)))
насколько мне известно, у джиксеров нет ремонтных вкладышей и эта манипуляция со шлифовкой ненадолго.
Конкретный двигатель имеет 3 ремонтных размера. Уже второй сезон, как он катается. Выложу вторую часть отчёта.
А Ваших шлифовщиков и сборщиков топите в речке.
Storm says: А Ваших шлифовщиков и сборщиков топите в речке.
Лучше гильотинировать или вешать (в зависимости от исторических традиций и культуры
близкой Вам по духу страны).
Приезжал ли к Вам хозяин этого джиксера во втором сезоне на какое-либо техобслуживание?
К сожалению нет, он попал в очень глупое ДТП на открытии, сломал ключицу и пару ребер, долго лечился. Затем по моему продал кому-то. А обслуживать пока нечего, все при сборке было отрегулировано и настроено, пробег до ДТП всего ничего, меньше шести тысяч.
Storm , привет! Повторю вопрос в «некривом» виде.
Почему Part 2 относится уже к другому байку? Прости за вопросы от блондинки, но я к своему стыду еще не читала мануал на джиксер (только бегло просматривала). На этом джиксере к диагностической колодке идет 5 проводков. Два из них – замыкаются для связи со сканером. Сканер должен быть какой-то из SDS — tool , на него, наверное есть указание в мануале. У тебя этот тул есть. Или же ты пользуешься мультисканерами. Поэтому этот джиксер GSX — R 750(2004-2011) есть в списке байков, на которые ты можешь сделать компьютерную диагностику. Правильно ли я понимаю? Фирмы, продающие сканеры, рекомендуют раз в год делать диагностику. Это действительно надо? Сканер SDS — tool лучше мультисканеров, или же одинаково? Адаптер и ПО из SDS — tool лучше адаптеров и ПО из мультискансистем, или же одинаково? Сейчас можно купить за 150$ адаптер с кабелем и ПО для Сузук. Он будет заведомо хуже, чем адаптер и ПО из SDS — tool ? И напиши, пожалуйста, из чего вообще состоит набор SDS — tool . Я по образованию АСУшница. А ты после Америки наверняка отлично знаешь ассортимент диагностических средств. Объясни мне, а то большинство наших горе-сервисмэнов только запутывают (скорее бы их всех гильотинировали).
Приветствую Helga! Если я правильно понял, то имеется ввиду ,почему часть2 статьи о другом байке? Видимо вы что -то спутали, часть2 о GSXR750k4 я еще не публиковал, нет времени. Лучший сканер это заводской ,сторонние фирмы пытаются повторить их как-то, но результат не радует. Оборудование либо не работает ,либо имеет ограничения (не вся линейка, не все параметры и т.д.) Что вы хотите сканировать? На предмет чего?
Я диагностирую при каждом ТО, времени занимает не много, а посмотреть историю ошибок (если они были) всегда полезно. И к слову, ассортимента нету, мультисканер как у меня стоит 5,5к евро, какие-то одиночные, заточенные под определенную модель (год) порядка 1000. Однажды я купил китайское нечто, но подключить так и не смог. Дилерский достать не реально практически.
Спасибо, Storm, что развеяли соблазны иметь свой сканер за 150$.
Это я имею в виду рекламируемый OBD-Tool-S01 на сайте healtech.ru. Не сталкивались с этим тулом?
Ваш дорогой мультисканер — это «ТЕХА» ? Если да, то я сама о нем почитаю на сайте
и не буду Вас мучить вопросами.
И все-таки скажите прямо да или нет: тот перечень байков, который есть в разделе «мой гараж» —
это то, что покрывает Ваш мультисканер? Если байка нет в перечне, то сканер к такому байку подсоединить невозможно. Всё верно, или я неправа?
Я сейчас нахожусь в процессе покупки джиксера. VIN, EN, FN, Color, EFC, а также Карфакс, OEMParts я вроде бы изучила. Осталось мне понять тайны электроники.
Я задам ещё вопросы в теме «BMW R1200C комплексное ТО», потому что в ней Вы выложили скриншоты. Или Диагностика Сузук очень отличается от диагностики BMW ?
У меня много разных сканеров, но я не вижу смысла покупать их Вам в пользование ,стоят дорого, а джиксер ломается раз жизни :))) Что бы купить что-то, Вы должны для себя решить, с какой целью, и для чего? Список на сайте не полный, просто покупать еще кучу дорогого оборудования туда ,где я и так с легкостью найду причину неисправности не имеет смысла. Практически ко всем впрысковым мотоциклам подключается свое спец оборудование .Вопрос доступности ,цены, и реальной необходимости в нем. К слову в Suzuki вполне себе замечательная система диагностики ,которая позволяет понять что и где у Вас не работает. В частности лично себе на свой джиксер ,будучи обычным пользователем я бы в жизни не купил бы сканер. Разные сканеры у BMW и Suzuki, но показывают они примерно одинаковую инфу, параметры двигателя в реальном времени, ошибки, состояние систем или датчиков.
Где вы купили где нашли ремонтные вкладыши??
Источник
Сузуки джиксер 750 ремонт
- Главная
- Руководства по ремонту и эксплуатации мототехники
Руководство по ремонту (Service manual) для Мотоцикла (Motorcycle) Suzuki GSX-R750 2004-2005
Выберите тип и бренд:
Руководство по ремонту (Service manual) | |
Мотоцикл (Motorcycle) | Suzuki |
GSX-R750 | 2004 — 2005 |
PDF открыть | PDF скачать |
Мотоцикл Motorcycle |
Suzuki |
GSX-R750 |
2004 — 2005 |
Руководство по ремонту Service manual |
Скачать PDF файл |
4-я Красноармейская, 2А
Санкт-Петербург, 190005
Email: info@lenmoto.ru
Телефон: +7 (812) 930-81-18
Телефон: +7 (800) 555-31-81
Компания ЛенМото
Запчасти, аксессуары, экипировка, тюнинг для мотоциклов, скутеров, квадроциклов, снегоходов, багги, гидроциклов, катеров и лодочных моторов.
Источник
Обзор мотоцикла Suzuki GSR 750 (GSX-S750)
Краткое описание и конкуренты Suzuki GSR 750
Модель нейкеда Suzuki GSR 750 впервые была представлена в 2010 года на выставке Интермот, а в серию пошла с начала 2011 года. Suzuki GSR 750 пришел на смену Suzuki GSR 600 , который хоть и получил определенную популярность в мире, но полноценным флагманом в классе «нейкед» так и не стал.
К тому же, по опыту конкурентов было видно, что покупатели всё больше отдают предпочтение 750-кубовым моделям, где львиную долю рынка занимали Kawasaki с нейкедом Kawasaki Z750 и Yamaha с новой моделью Yamaha FZ8.
За основу Suzuki GSR 750 был взят двигатель от спортивной модели Suzuki GSX-R 750 2005 года, который был существенно переработан для подавления «верхов» и повышения тяги на низких и средних оборотах. В итоге мотор стал выдавать 106 л.с. мощности и 80 Нм крутящего момента — стандартный показатель для мотоциклов подобного класса и кубатуры. Максимальная производительность мотора достигается на 9000-10000 об/мин.
В отличие от «младшего брата» Suzuki GSR 600 , новый Suzuki GSR 750 имеет более агрессивный внешний вид, комбинированную стальную раму, сочетающую в себе секции из круглого и D-образного профилей, вилку перевернутого типа KYB, новую выхлопную систему и увеличенный до 17,5 л топливный бак.
В 2012 году модель Suzuki GSR 750 получает версии с ABS, которая стала обязательной на европейском рынке.
2016 год стал последним годом производства модели, после чего она сошла с конвейера, предложив рынку новое поколение Suzuki GSR 750 под именем — Suzuki GSX-S750 .
Модификации Suzuki GSR750:
- Suzuki GSR750 — обычная версия.
- Suzuki GSR750S — версия в «обвесе» (лобовое стекло, защита радиатора, карбоновые элементы кузова).
Основные конкуренты Suzuki GSR750 в классе:
Источник